13858

"Законы написанные под большую войну"2

Выступлению Кантраполова в госдуме уже несколько часов, а на пикабу - тишина. А ведь тут есть что обсудить.

«Этот закон написан под большую войну, под общую мобилизацию. Этой большой войной уже попахивает. А мы все смотрим, кого бы оттуда убрать, кого бы защитить. Да некого будет защищать. Этот закон очень нужен для нашей страны», — подчеркнул Картаполов.

Но давайте сначала посмотрим на подборочку законов:

- Госдума приняла поправку о введении штрафов до 500 тысяч рублей за неоказание содействия военкоматам при объявлении мобилизации.
- Также увеличены до 400 тысяч рублей штрафы за непредставление в военкомат списков граждан для первоначальной постановки на учёт.
- Госдума приняла поправку о штрафах до 30 тысяч рублей за неявку по повестке в военкомат.
- Госдума приняла поправку о призывном возрасте срочной службы с 18 до 30 лет с 1 января 2024 года.
- Также депутаты проголосовали за поправку о праве срочников при мобилизации заключать контракты о военной службе на год.
-Госдума приняла в окончательном III чтении закон о повышении призывного возраста до 30 лет
-Госдума приняла поправки о запрете выезда из РФ призывников со дня направления повестки
Повестки будут приходить на работу или учёбу, запрет будет действовать с момента её размещения в реестре.

https://www.rbc.ru/politics/25/07/2023/64bfb31c9a79472974325...

Стоит так же обратить внимание на высказывания некоторых других депутатов:

"Призывникам запретят уезжать из России, чтобы «негодяи» не сбегали за границу в случае вручения повестки"
"Те люди, которые должны идти служить в ВС РФ, конечно им должен быть запрещен выезд из страны. Это элементарно. В основном граждане нормальные патриоты. Ну есть же и негодяи, и, к сожалению, их вдвое больше чем нормальных"

https://www.rzn.info/news/2023/7/25/v-gosdume-zayavili-chto-...

И при всём этом, на пикабу до сих пор встречаются люди, уверенные, что больше мобилизации не будет, что законы написаны исклюительно под срочников, да и вообще это их не касается и не коснётся никогда. Конечно, может быть, эти люди правы, но, к сожалению, факты говорят об обратном.

Лига Политики

32.6K постов17.3K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
516
Автор поста оценил этот комментарий

Админы пидоры, хули посты удаляете?

раскрыть ветку (32)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Пора переходить на другой ресурс (наверно, это сообщения удалят как призыв)
раскрыть ветку (28)
14
Автор поста оценил этот комментарий
какой другой похожий?
раскрыть ветку (26)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Найдем)
раскрыть ветку (22)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Пишут же иногда программистам «создай мне сайт похожий на Google”. Вот нужно «похожий на Пикабу» заменить)
раскрыть ветку (21)
56
Автор поста оценил этот комментарий

не пизди, а создавай давай! программировай

раскрыть ветку (7)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Да блин, что ты кричишь на меня? :(
пошел учиться кодить
раскрыть ветку (6)
40
Автор поста оценил этот комментарий

БЫСТРЕЕ БЛЕАТЬ!

раскрыть ветку (5)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Да я стараюсь стараюсь! «Hello, World» научился выводить на экран. Еще немного и будет нам тихая гавань в виде нового ресурса. А потом я продам ее за 2 лярда пофиг кому и все по кругу)))
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И траву покоси
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь пили серию постов блеать, в комментариях научат нахуй как надо, быстро научишься))
Автор поста оценил этот комментарий

сначала тебя по кругу)

Автор поста оценил этот комментарий

И один хуй останешься фиктивным хозяином. Будешь говорить, что да, сайт купили и напиздишь, что ничего не изменится. Баянометр как обычно обрастёт многолетним мхом, а мамкины новаторы будут так же придумывать и вводить всякую лютую хуйню в обновления сайта, народ будет устраивать бунды. Неравнодушным дадут ачивки и пошлют нахуй, потом поржут над всеми и отменят нахуй минусы.
Нееет друг. Иди ка ты нахуй.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не в том чтобы написать, а в том чтобы поддерживать долгое время. Это раз. Второе - инфраструктура. Для пикабушечки понадобится много серваков которые кто-то должен оплачивать. Отсюда вывод - нужна стратегия монетизации чтобы все это оплачивать. Плюс меня смущает выбор БД. Из-за местной системы комментариев я бы не брал реляционки, а присмотрелся бы к графовым БД.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и реляционкой обеспечить "графовость" и шустрое чтение батчами, если сделать денормализацию.

Сделать поле с индексом в табличке комментариев,  где будут храниться такие значения

"1",

"2",

"21",

"211",


Где "21" это первый ответ на комментарий "2". А "211" - это уже первый ответ на первый ответ "21".


Для этого придется обеспечить эксклюзивность при вставке, в качестве ключа блокировки использовать родительский комментарий.

Ну или вообще забить болт и организовать одну блокировку на новость. Тут редкие посты набирают много комментариев. И работа на чтение превосходит работу на запись в многие и многие порядки.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подумал над этим способом. А зачем тогда реляционная БД, если мы фактически отказываемся от реляционности?
Про блокировки по-моему Фаулер писал в чем их проблема. Что-то вроде "только ты и Господь знаете что она (блокировка) есть и что ее надо использовать". Что-то такое по смыслу. Такое себе в общем.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Касаемо инструментов. Мне кажется тут, как инженеру, следует сосредоточиться на двух проблемах:

1. Быстрое чтение.

2. Шардирование. В каждом посту не так много комментариев, но в совокупности речь идет о миллиардах записей.


Что касается графовых баз.

Я представляю, как будут выглядеть эти данные в виде графа. Здорово будут выглядеть.

А теперь вопрос:

Вам нужно подгрузить следующие N записей.

Эти записи могут быть как и корнями, так и узлами. Или только узлами, если корневой комментарий собрал больше N ответов.

Причем отправной точкой, от которой нужно добрать еще N ответов, не обязательно будет корень, а может быть как терминальный узел, так и промежуточный.

То есть Traverse от терминального или промежуточного узла, здесь не подойдет. Так как количество выбранных данных может оказаться меньшим чем N.


Но допустим, что движок графовой бд при траверсе ломанется не только по out-вершинам, но и по in-вершинам. Казалось бы что мы "сделаль задачу", но есть подвох.

Представим что вы сейчас на ответе 2 уровня, который получил 300 ответов 3 уровня. Но ответы 3 уровня на странице нет, их еще не загрузили. То есть последний видимый на странице ответ - это ответ 2 уровня.

И вам на ответ 2 уровня нужно получить следующие 100 элементов. Загрузили. Вы сейчас на 100 элементе 3 уровня, но пользователь хочет еще 100...

Если мы работаем с графом, а не b-tree, нам нужно как-то отсечь уже загруженные 100 элементов. Можно использовать дату. А если дата одинаковая?

Полагаю, что в графовых базах явно или неявно для каждого узла, в рамках своего уровня и родителя, есть sequence_id и тогда проблема отсчета следующих 100 соседей решена. Но опять же этот узел, для отсчета ближайших 100 соседей, надо быстро найти. И мы опять приходим к некоему индексу (B-tree или Inverted), которому пофиг на графовость/вершины и который нужен, лишь для того чтобы быстро найти вершину от которой мы начнем траверсить граф.


В общем, вернулись обратно к индексу.

И нужна ли тут графовость? Нужны ли нам вершины и указание их направления? При чтении важно лишь получить набор узлов дерева, ключи которых находятся в диапазоне "текущий узел + N"

Поэтому ответом на проблему является B-tree.

Тут уж для решения проблем подойдет любая БД, которая позволит раскидать комменты по разным шардам с ключом шардирования "идентификатор поста" и с возможностью построить составной индекс.


По поводу денормализации:

Стремиться к нормальным формам, это круто. Но на практике денормализуют для ускорения чтения/вставки.

Минусы денормализации тоже понятны - дублирование данных и проблемы с обновлением. Но в данном случае положение комментария в иерархии неизменно.

А еще реляционки используют, чтобы иметь транзакционность. Это не наш продуктовый сценарий, в комментариях пикабу она не нужна.

Но если нужно быстро читать/вставлять, а для некоторых сценариев транзакционность , то тут уже денормализованная реляционка.

Касаемо распределенных блокировок, естественно что их стоит избегать, если их избежать возможно. Как альтернативу распределенной блокировке, можно в прикладном коде поменять решение на использование ретраев с оптимистичной блокировкой.


P.S. Кстати, а как графовая БД обеспечивает уникальность seq_id в рамках родителя? Это маленький намек насчет блокировок :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так рекламы пихните, как пикабу и делает
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чобы реклама приносила деньги - нужны просмотры. Чтобы были просмотры - нужен контент, много контента. Чтобы был контент - нужны сервера, где его хранить. Чтобы были сервера - нужны деньги. Чтобы были деньги - нужна реклама. Чтобы реклама приносила деньги...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, для такого придется инвесторов привлекать. На рекламе первое время не заработаешь столько сколько нужно для систематической разработки. Потом, если сервис вырастет, то да рекламой можно будет это все оплачивать. Хотя я сомневаюсь. Я думаю что причина почему пикабу отстает технологически как раз в том и заклчючается что им трудно нанять хороших разрабов за те деньги, которые они могут предложить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже в процессе )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это какой то инсайд?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно ;)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Создатель Пикабу, подобное размешал. Тип «создайте сайт, с вытягиванием постов из ВК». Тут один фрилансер ему отказал на тот момент. Так що не бзди

0
Автор поста оценил этот комментарий

Начать с названия хотя бы. Предлагаю: "Похнапик"

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Размещение неприемлемого контента
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я на тот где плачут частично ушел, посты плюс минус одни и те же. Авторские так точно. Немного не удобно с мобилы, но это мелочи.

5
Автор поста оценил этот комментарий

joyreactor.cc например. Когда то ушел с него сюда, но с началом известных событий вернулся. Политические посты (и некоторые другие) там открываются только под VPN, оголтелая вата загнана в отдельный раздел. Фурри, вахоебы, маняме, гифки, секретные разделы... Все прям все как в старые добрые времена. Там даже дизайн за последние лет 7 не поменялся.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все мамкины ультрасы и шататели режимов уже и так там сидят, а пикабушная аудитория (30+ лет) там вообще не приживётся. Особенно с теми разделами, что ты описал.

Автор поста оценил этот комментарий

С удовольствием. Здесь хуйни натворили во имя денег. А на какой?

72
Автор поста оценил этот комментарий
Не говори! Оскотинились совсем! Горячее почистите лучше и добровольцами в всу
0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня ещё и разбанили только через месяц за один пост
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что пидоры, очевидно же
140
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно поддерживаю, слышите меня Госдума? Пошли на хуй! Бляди ебаные
621
Автор поста оценил этот комментарий

Именно это я чувствовал когда частичную в сентябре объявляли.

раскрыть ветку (67)
365
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь скоро сентябрь…
раскрыть ветку (63)
383
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала август. Редкий август обходится в России без катастрофы.
раскрыть ветку (26)
182
Автор поста оценил этот комментарий
Опять балет будут показывать?
раскрыть ветку (24)
375
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как балет без оркестра?

раскрыть ветку (15)
85
Автор поста оценил этот комментарий

тонко:)))

раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно даже

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно бригаду
раскрыть ветку (11)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Во время путчей (=вооруженных беспорядков в Москве) в 1991 и 1993 годах по телевизору круглые сутки крутили балет типа Лебединое озеро. С тех пор это ассоциация, что происходит какой-то пздц.

Ну оркестр - это, разумеется, про ЧВК Вагнера

раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Эта мода пошла намного раньше. Когда генсеков хоронили.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Не крутили в 93-м никаких балетов, была куча новостей и прямых эфиров, на ТВ6 подрубили трансляцию CNN, все это было пока Останкино не захватили.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раньше при смерти генеральных секретарей ЦК КПСС по всем каналам крутили
7
Автор поста оценил этот комментарий
Речь про "Вагнер"
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лови госдеповца. Объясните мне как это можно не знать, когда шрамы от этого на теле народа до сих пор кровоточат?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Думается бОльшая часть народа современной России родилась уже после СССР или на его излете. Так что ничего у них не кровоточило до последнего времени.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не понял про оркестр, про балет естессно в курсе

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно)

"Саш, ну мы же с первого класса вместе. И за всё что мы делаем, отвечаем тоже вместе!"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Фальстарт был

44
Автор поста оценил этот комментарий
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Балета уже не будет(
Артисты переехали в Беларусь
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут до Москвы прямая дорога, вечером выехал - утром в пункте назначения.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В беловежскую пущу
Боловееееежскую пущу
11
Автор поста оценил этот комментарий

а давайте Беларуси объявим СВО и сдадимся? Может батька будет лучше?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Может ну его нахуй такие эксперименты?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чем после него?
0
Автор поста оценил этот комментарий

не не все. Некоторые еще под  Анапой живут так то.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Четко

29
Автор поста оценил этот комментарий

Бля. @alkalit, допуская факт, что вы возможно из будущего, спрошу. Вы про первую или вторую частичную в сентябре? Может великое русское авось сработало и не второй не было?

раскрыть ветку (32)
129
Автор поста оценил этот комментарий

Первую не прекратили,  так что вторая не потребуется.

раскрыть ветку (30)
67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она превратилась в рекламу контракта со всех муниципальных утюгов.

раскрыть ветку (29)
48
Автор поста оценил этот комментарий
И ведь находится достаточно оленей, ведущихся на эту рекламу.
раскрыть ветку (28)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно ведутся - авось, и не убьют, 200 кР - 200 кР, а не 17 у дяди в Зажопинске
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий
700к в Питере единразово и потом от 204 в мес) клоуны) даже в общественном транспорте из динамиков рекламируют, не говоря уже о бесконечных афишах по всему городу, доволен в метро... Столько бабла спустили в никуда
раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй с ним с баблом, столько человеческих жизней перемолоть...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже собираются неграми и талибами заменить...

16
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно вылетал самолётом в одну из стран ближнего зарубежья — так после таможенного контроля, в зале с дьютиками всё увешано рекламой службы в армии. Это, типа, чтобы даже сомневающийся (если относится к определённой половозрастной группе) твёрдо решил, что нахер ему обратный билет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да

1
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят же, что добровольцев девать некуда, прут косяками. А всё равно рекламируют. Наебалово...
Автор поста оценил этот комментарий

напечатали же. Счас по 90 же еще, да?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверите сколько. Моя поликлиника находится рядом с добровольческим логовом, и вот, проходя мимо ворот этого данжа, я вижу, конечно не толпу, как в мусульманский праздник возле мечети, но умеренное количество народу, жены/мамы перебирают документы  своих мужей/сыновей, и всем норм.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я по госпиталям в курилки с бойцами хожу. Смотрю на них и понимаю, что жизнь у них уже кончилась, но они ещё об этом не думали даже. Тут здоровому жлобу с руками и ногами и образованиями податься некуда и не платят ничего с десяти работ, а покупают себе китайские внедорожники на наши кровные. Даже когда надоест весь этот беспредел и захочется по настоящему на защиту родины встать, то толку мало будет без рук, без ног. А ещё что задолго до мо агитацию проводило против оркестра, хотя они уже тогда тысячи жизней спасали
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, вся наша жизнь вертится вокруг заработка. И очень грустно, что сейчас, возможно, толковые люди могут только  заработать  ценой своей жизни.

19
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд это хорошо что находятся и идут добровольцами.
Иначе возможно уже вторая волна мобилизации пошла бы.
А так, идут те кто хочет, ну и пускай, это их выбор
раскрыть ветку (4)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Да ох.еть как хорошо, что у людей семью нечем кормить становится и они от безнадеги соглашаются идти убивать и гробить здоровье, а может и умирать за деньги.

Не исключаю, что есть идейные, но они уже все там, скорее всего

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
От безнадёги идут полы мыть за 15 тыс. А воевать за 200 тыс идут от желания заработать побольше и побыстрее. На то эта сумма и рассчитана, чтобы привлечь дураков лезть под пули.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В том числе и получить денег, чтобы пожить какое-то время достойно, обеспечить семью каким-то то комфортом, а не получать 40 тысяч на заводе или в офисе и каждый месяц видеть, как инфляция это съедает.

Я понимаю, что вы имеете ввиду любителей лёгких денег, для которых война - способ заработать. Но на войне зарабатывает только владелец заводика со снарядами. Или другой продукци, растущей в цене. Остальные сидят в окопе и гробят здоровье за владельца этого заводика.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело, что недостаточно, иначе не принимали бы такие законы.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, пока достаточно, я это и сам наблюдаю по знакомым и знакомым знакомых, которые za vеру и царя уходят добровольцами или просто на контракт. Законы - скорее подготовка к более грандиозному шухеру, возможно, уже к ближайшему осеннему призыву.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это одновременно и грустно и радует. Если бы их не находилось, то гребли бы всех лопатой, как в сентябре.
А с другой стороны ... жалко людей.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю ваше смятение, но нет. Я про сентябрь 2022го.

4
Автор поста оценил этот комментарий

И снова третье сентября... пел когда-то известный певец про призывников

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда это считалось самой большой проблемой((
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сентябрь горит...
11
Автор поста оценил этот комментарий

а прикинь каково, когда она уже 1.5 года не прекращается, а только усиливается.

ещё комментарии
237
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
59
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы батенька "негодяй"
раскрыть ветку (6)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь слово "негодяй" и подразумевает негодного к службе. Почему он их выпускать не хочет? Он даже в своей отрасли не осведомлен, куда ему о стране думать.

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Негодный к службе это негодник😁

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Как называют карлика в военкомате? Маленький негодник.😀
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как маленький американский полицейский? Копчик

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это невозможно
Потому что копчик
Это маленький американский полицейский
Так, стоп
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут видимо палят контору, вдруг картаполый сам (!) читает сидит под кефир
93
Автор поста оценил этот комментарий

Мигранты как раз однозначно показали, как они к этому шапито относятся. Если кто забыл, позапрошлой весной пара муходжонов, как их только вывели на полигон, сели за пулемет, и всех, кто на этом полигоне был, нахуй перестреляли.

Больше мигрантов на СВО не призывают.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Позапрошлой весной это в 2021 году?
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если прошлая весна была в 2023 г., в каком году была позапрошлая?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С порога валишь, сволочь
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подождите, но ведь в этом 2023 году весна уже прошлая, а позапрошлая это весна 2022 года.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Про дни недели ты тоже так рассуждаешь?
прошлая весна - это весна прошлого года.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Суууууукаааааа
прекратите уже
что ещё за прошлая весна шрёдингера?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все весны прошлые. Позапрошлая была в 6789 г.д.н.э., за год до того, как появились прошлые вёсны.

Автор поста оценил этот комментарий
За гражданство идут
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

шли идем и будем иттить

Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий
1000 плюсов этому господину!
11
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю🤝
7
Автор поста оценил этот комментарий

От души. Каждое слово - истинная правда.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем бездумцы страх потеряли! Ох дождутся...
раскрыть ветку (2)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Как показывает практика дождемся мы, а им нихуя не будет.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Русский народ терпеливый, терпеть еще долго будем :(( обидно
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самый охуенный коммент за всю историю пикабу!!!
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Браво, товарисч

4
Автор поста оценил этот комментарий
На Маяковского похоже
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Это от души!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Моё почтение!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Верните Рынду, Суки!
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Выговорился? А теперь лезь в окоп

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку