Google заявила, что она планирует полностью отказаться от отслеживания действий пользователей
Браузер Chrome перестанет собирать персонализированные данные для показа рекламы и больше не сможет идентифицировать людей.
Для этого компания отключит все сторонние файлы cookie, что фактически лишит владельцев сайтов и рекламодателей главного инструмента таргетирования на основе действий пользователей в сети.
На смену cookie должна прийти новая технология FLoC от Google. При таргетировании рекламы она будет полагаться не на данные о конкретных пользователях, а о группах со схожими интересами, что позволит сохранить конфиденциальность.
К концу этого месяца Google планирует сделать FLoC доступной в бета-версии Chrome, а во втором квартале начнется тестирование технологии с рекламодателями в Google Ads. Пользователи браузера получат доступ к новым настройкам конфиденциальности к апрелю.