Задача ещё c Bash.org

Давно дело было. Была там история, что человек спросил: есть бак 100 л, внизу отверстие, он вытекает полностью за 1 час, соответственно какой диаметр отверстия. Там мужик говорил, что весь проектный отдел день не работал, искал ответ. Я часто почему-то вспоминаю, когда вижу бак в таком объеме :)

Лига упоротых расчетов

367 постов6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Лига занимается странными веселыми подсчетами на основании уже имеющихся в общем информационном доступе знаний. Расчеты - ради лулзов и хорошего настроения. Не нудите сами и не занудничайте в адрес других, играть в Шелдона Купера хорошо до определенного предела.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1210
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф. *достает с полки инженерный справочник* Вода? 1.2 мм.

раскрыть ветку (233)
1875
Автор поста оценил этот комментарий
Физика, математика и инженера попросили найти объём красного каучукового мячика.
Физик погрузил мячик в сосуд с водой и измерил объём вытесненной жидкости.
Математик измерил диаметр и вычислил объём по формуле.
Инженер достал свой талмуд, открыл страницу "Таблица объемов красных каучуковых мячиков" и нашел нужное значение.
раскрыть ветку (159)
743
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Задача : измерить высоту  строящегося здания с помощью барометра.

Преподаватель математики в солнечный день замерил тень от барометра и от здания, замерил высоту корпуса барометра, составил пропорции и вычислил высоту здания.

Преподаватель географии предложил сравнить показания барометра на крыше здания и на земле и вычислить по ним.

Физичка сказала взвесить барометр, а потом сбросить его с крыши и засечь время падения, данные подставить в формулу, где ещё присутствует усп 9.8 м/с2..

А трудовик пошёл к прорабу и говорит: "Вот барометр. Он твой, если скажешь мне точную высоту этого здания".

раскрыть ветку (143)
268
Автор поста оценил этот комментарий

зачем физичке масса барометра?

раскрыть ветку (68)
199
Автор поста оценил этот комментарий
Гнёт на капусту нужен. Кастрюля маленькая
раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Капуста физички...
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
это кусты, а не капуста!
3
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас физичка ходила в дутиках.

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Не дутики, а пропуск в трутики.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Дратути, я тутати.
Автор поста оценил этот комментарий
Грудь растит?
7
Автор поста оценил этот комментарий
А какие параметры нужны для ёмкости чтобы капуста давила сама себя? Какая критическая масса капусты?
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
никакая, верхний слой сам себя не раздавит
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если масса капусты будет как у Юпитера, то давление на поверхности будет в 2,4 раза больше чем на Земле.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если масса капусты станет как у Юпитера, то мы никогда не узнаем, какое давление будет на её поверхности, так как горизонт событий не позволит :(
Автор поста оценил этот комментарий
А если покрутить?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Long tall glasses
Предпросмотр
YouTube3:01
71
Автор поста оценил этот комментарий
Это, походу, трудовики придумывают такие анекдоты. Сами только барометр пропить способны.
раскрыть ветку (23)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Пропивать барометры это не к трудовикам!

раскрыть ветку (20)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Географы обычно глобусы пропивают, а барометры кто?

раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Синоптики

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В кабинетах синоптиков барометров нет, они у метеорологов стоят
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он про тех что в квартиры ходят и религию проповедуют. Том Круз один из них

1
Автор поста оценил этот комментарий
Синоптик барометр пропил.
Блин, язык сломаешь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В баре?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, напомнил, надо перечитать)
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А мне фильм одноимённый понравился, с Хабенским.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я из Перми. Не раз ходила по Койве и Чусовой. Фильм досмотрела с трудом - слишком похож на реальность, от которой сбежала.
6
Автор поста оценил этот комментарий
И фильм очень хороший. Я вообще творчество Иванова люблю. Надо будет посмотреть что там сняли по "Пищеблок".
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ничего хорошего

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чеиза фильм?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как географ глобус пропил. Или около того.
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, напомнил. Надо пропить.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А кто-то видел барометры у трудовиков? Вот то-то, все пропили
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это байка про Нильса Бора, когда он сдавал экзамен по физике. https://habr.com/ru/post/9550/
Автор поста оценил этот комментарий
Это софт-скилл между прочим. Впарить барометр прорабу тоже надо суметь. Но хороший трудовик бы действительно продал барометр, купил бутылку водочки и вместе с прорабом пропил бы, а в ходе застолья расспросил бы про высоту здания и про все остальное. В итоге и побухал, и задачу выполнил
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если считать значение с учётом наличия атмосферы (а для масшатабов здания это уже важно) - нужно знать массу. Правда и сопротивление воздуха надо знать да конкретного предмета - тут да, этот момент упущен.
И для тех, кто "кококо, как связана масса и сопротивление воздуха":
Время падения зависит от вектора сил, действующих на тело. В общем-то высота падения - это двойной интеграл от F*m по времени.
В вакууме на тело действует только гравитация, она не зависит от времени (на самом деле неправда, но изменением гравитации от высоты можно пренебречь почти всегда) - поэтому h = t^2 * m * F / 2 = t^2 * g / 2 - масса успешно сокращается, именно поэтому люди, которые по идее должны бы щас сидеть и делать домашнее задание к понедельнику - постят тут вместо этого комменты про скорости падения кирпича и шарика для пинг-понга.
Но когда в дело вступает сопротивление воздуха (да на самом деле любая сила, не зависящая от массы) - формула несколько преображается. Интегрировать мне это лень - поэтому a(t) = F(t)/m, где F(t) = m*g + Fсопр(v(t)) - где Fсопр зависит только от какого-то коэффициента сопротивления воздуха (который зависит от чего угодно, но не от массы) и от скорости в момент времени t. Так что помимо того, что интегрировать в этих условиях становится куда интереснее - самое главное, что хер вы теперь эту массу сократите
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Тогда давайте прикинем,

1 какая будет погрешность если не учитывать сопротивление воздуха.

2 будет ли эта погрешность больше или меньше чем при использовании тех способов которые предложили математик и географ.

Поймем, что самый умный тут трудовик, который в итоге получит самые точные данные.

раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Погрешность без учёта сопротивления воздуха, я полагаю, будет колоссальная - наверное в разы. Из-за сопротивления воздуха на масштабах многоэтажки многие бытовые предметы успевают набрать максимальную скорость, после чего движутся без ускорения - т.е. после этой точки у них пройденное расстояние растёт линейно по времени, тогда как вакуумно-сферическая модель продолжает преодолевать метры пропорционально квадрату времени.
Но трудовик хорош, тут не поспоришь :)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Парашютистам поди вакуумно - сферическая модель бы совсем не понравилась)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вакуумный парашют, спускай меня на марс...
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для конспирации
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы на основе его площади узнать парусность барометра - т.е. его сопротивление воздуху.

Автор поста оценил этот комментарий
Она просила взвесить, значит ей нужен был вес.
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы через силу вывести... )
И заодно проверить значение g
Автор поста оценил этот комментарий
Для того чтобы вычеслить кинетическую и потенциальную энергии (масса нужна в обеих формулах) . Если мы узнаем максимальную кинетическую энергию (момент удара об землю) - будем знать какую потенциальную энергию будет иметь барометр на крыше, с формулы потенциальной энергии узнаем высоту.
Автор поста оценил этот комментарий
для формулы
Автор поста оценил этот комментарий

Физичка привязывает к барометру часы механические. В момент, когда секундная стрелка на 0 бросает. Спускается вниз и снимает показания.

Автор поста оценил этот комментарий

ну да \, так то физичка не ходила в школу иначе знала бы что предметы разной массы падают с одним ускорением

Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, хочет учесть аэродинамическое сопротивление

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочет сверхвысокой точности измерения с учётом сопротивления воздуха.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А масса причем к сопротивлению воздуха?

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Более плотное тело падает быстрее, разве нет?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Что быстрее упадет кирпич или шарик для пинг понга
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разные объёмы, разная форма.
А вот если сравнивать воздушный шарик и такой же формы свинцовую чушку, то сразу станет понятно, какое значение имеет масса объекта.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

И какое же значение на скорость свободного падения оказывает масса?

Ладно, спрошу прямо: два шарика (свинцовый и деревянный) одинакового размера падают с одинаковой высоты в вакууме. Какой упадет первым?

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В вакууме масса значения не имеет, но у нас-то не вакуум. Мы же со здания сбрасываем, а здания очень редко в вакууме летают.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Физичка сказала взвесить барометр а не измерить его массу

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, зачем вам вес барометра?

34
Автор поста оценил этот комментарий
Разве это не притча о Нильсе Боре?
раскрыть ветку (19)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этим Бором был...

раскрыть ветку (16)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Нильс!
раскрыть ветку (13)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ тот самый, который гммм с гусями?

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не, этот тот который конфета
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вкусное...
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это которого в чай солдатам подмешивают

Автор поста оценил этот комментарий

Не было у него ничего с гусями.  Это всё злые языки врут.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Он ещё борную кислоту изобрёл!.
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Удачно совпало- кислота борная и фамилия у Нильса Бор была! Чудеса
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Совпадение? Не думаю..
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Заговор?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Расследования!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле реально совпадение :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эйнштейн
1
Автор поста оценил этот комментарий

Боромир?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Улыбнулся?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Она
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем. В притче тот извращаться кучей образов, лишь бы только не пойти проверенным путем - измерением давления у подножия и на вершине здания. А тут таланты разных специальностей
27
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо переиначенная история про Нильса Бора и Эрнеста Резерфорда. В оригинале история интереснее в разы.


https://www.metodolog.ru/node/459

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. я ради этого и написал, потому что слышал так как изложил, и всегда подозревал что естт оригинал.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Преподаватель университета обратился к сэру Эрнесту Резерфорду, президенту Королевской Академии и лауреату Нобелевской премии по физике за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?»

Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания».

Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.

— Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. — Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.

— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?

— Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.

— Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.

— Наконец, — заключил он, — среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Тот признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

Студент этот был Нильс Бор (1885 – 1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю на сколько правда но в наших школах та же проблема. Готовят к экзамену а не жизни. Авторитет программы к учителя непререкаемый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 9 классе ребенку будут преподавать питон один час в неделю. Эта хуета пойдет в аттестат. На мой вопрос - зачем питон в девятом классе, учительница ничего внятного ответить не смогла...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не плохо, жаль что этим учеником, был не Альберт Эйнштейн(

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Форма бака имеет значение.

Труба диаметром 20см и высотой 500м-одно.

Плоский бак толщиной 5 см и площадью с футбольное поле-это другое.

И,да,зависит от атм. давления..

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я про Фейнмана подумал, в его стиле.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там еще полицейский был, который пообещал посадить проектировщика здания на барометр, если тот не расколется и не скажет точную высоту здания.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это же красивейший баян...

Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помошью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.

Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра». Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания».

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.


Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания».

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

«Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.»

«Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?»

«Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.»

«Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.»

«Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

Студентом этим был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

Вот возможные решения этой задачи, предложенные им:

1. Измерить время падения барометра с вершины башни. Высота башни однозначно рассчитывается через время и ускорение свободного падения. Данное решение является наиболее традиционным и потому наименее интересным.
2. С помощью барометра, находящегося на одном уровне с основанием башни, пустить солнечный зайчик в глаз наблюдателя, находящегося на ее вершине. Высота башни рассчитывается исходя из угла возвышения солнца над горизонтом, угла наклона барометра и расстояния от барометра до башни.
3. Измерить время всплывания барометра со дна заполненной водой башни. Скорость всплывания барометра измерить в ближайшем бассейне или ведре. В случае, если барометр тяжелее воды, привязать к нему воздушный шарик.
4. Положить барометр на башню. Измерить величину деформации сжатия башни. Высота башни находится через закон Гука.
5. Насыпать кучу барометров такой же высоты, что и башня. Высота башни рассчитывается через диаметр основания кучи и коэффициент осыпания барометров, который можно вычислить, например, с помощью меньшей кучи.
6. Закрепить барометр на вершине башни. Послать кого-нибудь наверх снять показания с барометра. Высота башни рассчитывается исходя из скорости передвижения посланного человека и времени его отсутствия.
7. Натереть барометром шерсть на вершине и у основания башни. Измерить силу взаимного отталкивания вершины и основания. Она будет обратно пропорциональна высоте башни.
8. Вывести башню и барометр в открытый космос. Установить их неподвижно друг относительно друга на фиксированном расстоянии. Измерить время падения барометра на башню. Высота башни находится через массу барометра, время падения, диаметр и плотность башни.
9. Положить башню на землю. Перекатывать барометр от вершины к основанию, считая число оборотов. (Способ, ставший популярным в России под кодовым названием "имени 38 попугаев").
10. Закопать башню в землю. Вынуть башню. Полученную яму заполнить барометрами. Зная диаметр башни и количество барометров, приходящееся на единицу объема, рассчитать высоту башни.
11. Измерить вес барометра на поверхности и на дне ямы, полученной в предыдущем опыте. Разность значений однозначно определит высоту башни.
12. Наклонить башню. Привязать к барометру длинную веревку и спустить его до поверхности земли. Рассчитать высоту башни по расстоянию от места касания барометром земли до башни и углу между башней и веревкой.
13. Поставить башню на барометр, измерить величину деформации барометра. Для расчета высоты башни необходимо также знать ее массу и диаметр.
14. Взять один атом барометра. Положить его на вершину башни. Измерить вероятность нахождения электронов данного атома у подножия башни. Она однозначно определит высоту башни.
15. Продать барометр на рынке. На вырученные деньги купить бутылку виски, с помощью которой узнать у архитектора высоту башни.
16. Нагреть воздух в башне до определенной температуры, предварительно ее загерметизировав. Проделать в башне дырочку, около которой закрепить на пружине барометр. Построить график зависимости натяжения пружины от времени. Проинтегрировать график и, зная диаметр отверстия, найти количество воздуха, вышедшее из башни вследствие теплового расширения. Эта величина будет прямо пропорциональна объему башни. Зная объем и диаметр башни, элементарно находим ее высоту.
17. Измерить с помощью барометра высоту половины башни. Высоту башни вычислить, умножив полученное значение на 2.
18. Привязать к барометру веревку длиной с башню. Использовать полученную конструкцию вместо маятника. Период колебаний этого маятника однозначно определит высоту башни.
19. Выкачать из башни воздух. Закачать его туда снова в строго фиксированном количестве. Измерить барометром давление (!) внутри башни. Оно будет обратно пропорционально объему башни. А по объему высоту мы уже находили.
20. Соединить башню и барометр в электрическую цепь сначала последовательно, а потом параллельно. Зная напряжение, сопротивление барометра, удельное сопротивление башни и измерив в обоих случаях силу тока, рассчитать высоту башни.
21. Положить башню на две опоры. Посередине подвесить барометр. Высота (или в данном случае длина) башни определяется по величине изгиба, возникшего под действием веса барометра.
22. Уравновесить башню и барометр на рычаге. Зная плотность и диаметр башни, плечи рычага и массу барометра, рассчитать высоту башни.
23. Измерить разность потенциальных энергий барометра на вершине и у основания башни. Она будет прямо пропорциональна высоте башни.
24. Посадить внутри башни дерево. Вынуть из корпуса барометра ненужные детали и использовать полученный сосуд для полива дерева. Когда дерево дорастет до вершины башни, спилить его и сжечь. По количеству выделившейся энергии определить высоту башни.
25. Поместить барометр в произвольной точке пространства. Измерить расстояние между барометром и вершиной и между барометром и основанием башни, а также угол между направлением от барометра на вершину и основание. Высоту башни рассчитать по теореме косинусов.
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

после 12-го я не только перестал  понимать прочитанное, но утратил способность складывать буквы в слова, а слова в эти, как их.

Короче, на сегодня интернета всё.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу детей от автора этих способов

6
Автор поста оценил этот комментарий

И все кроме географа нарушили условия задачи, тк начинали взвешивать, измерять длину барометра, засекать время падения, а значит использовать доп.измерительные инструменты

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нарушить можно запрет. Которого не было.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какбы постановка задачи подразумевает что нужно использовать только барометр, не? Если начинать измерять барометр рулеткой, зачем тогда эти лишние телодвижения - измеряй рулеткой сразу длину тени и все остальное.

Я конечно понимаю что история шуточная, и спижжена из байки про студента и Резерфорда, но и в той байке основной косяк в том что студент начинает строить расчеты исходя из того что у него есть рулетка, часты и т.д., т.е. какие-то доп.средства измерения.
Препод мог запросто его осадить, сказав что это все конечно збс, но в задаче сказано "с помощью барометра" а не "барометра, часов и рулетки"

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в задаче не было сказано "с помощью одного лишь барометра". По условиям барометр необходимо использовать, что студент и выполнил.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно задачи по физике начинаются с "Дано:". Так вот тут дано здание и барометр.

На современный лад можно уж сразу тогда взять барометр, прикрутить к нему синей изолентой лазерный дальномер(чтоб удобнее держать было, конечно же) и померить из любой точки рядом со зданием расстояние до подножия и вершины, вычислив затем высоту здания. не, нуашто? Не запрещали же дальномер юзать.

Автор поста оценил этот комментарий

Момент с "подразумевает" уже сомнительный. Если дословно читать, то "нужно измерить высоту С ПОМОЩЬЮ барометра". То есть, чтобы барометр ПОМОГАЛ. Применялся, иными словами. Он и применяется во всех этих способах.


Да, преподаватель мог осадить студента. Но это произошло бы не основании логики или аргументов, а только потому, что преподаватель может выбирать или задавать ИНТЕРПРЕТАЦИЮ пользуясь своей позицией. И мне кажется, это было бы некорректно, так как интерпретация студента, раскрытая выше, вполне соответствует заданию и согласно русскому языку, и согласно логике.


При этом я не отрицаю, что существует и ваша интерпретация и она корректна. Задача неоднозначно определена и допускает несколько толкований.


С другой стороны, потому эта история и красива, потому и запомнилась, что студент не только воспользовался неожиданными способами измерения, но и выбрал неожиданную, и в то же время корректную интерпретацию задания.

Автор поста оценил этот комментарий
Неа. Если допустить запрет всего, кроме барометра, то остается только один вариант - вычислить высоту здания в "барометрах". Потому что даже для "банального" решения на разности давлений нужен справочник, где значения давления будут соответствовать какой-то высоте. А раз можно использовать один справочник, то можно и другой - справочник длин барометров (инструкция в частном случае).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то для того чтобы вычислить высоту из разности давлений - справочник как раз таки не нужен, для этого существует барометрическая формула, на использование которой и направлена эта задача

1
Автор поста оценил этот комментарий

и у трудовика получился самый большой результат. почему?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

потому что прораб ответит о высоте проектной и никогда не признается о том, что спиздил часть кирпичей и цемента.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

точно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нужно измерить высоту 4 этажного дома в котором живу. Барометра нет. Можно как то попроще? с линейкой например

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

можно.

поменяйте линейку на доступ к документации.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в том то и дело, что в регистре не указана высота здания, оно с 37го года. Я Не в России живу.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я отвечу на любой ваш вопрос.

Вот мой ответ: не знаю).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Идёте на крышу, внизу оставляете человека.

Скидываете нитку с привязанным грузом.

Внизу человек сигнализирует что нитка достигла земли.

Потом это все дело измеряете рулеткой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я уже погуглила. вариант с фотографией подходит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А как с фотографией? Типа сфоткаться возле дома(что-то сфоткать) и исходя из своего роста, измерять высоту?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно где нибудь обменять линейку на барометр.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если приблизительно, то можно так. Допустим, вам надо измерить высоту от конька крыши до земли. В солнечный день встаете на земле так, чтобы видеть тень от конька. В точке, где тень оканчивается, втыкаете палку, длина которой известна. Измеряете длину тени от палки, а также длину от палки до середины стены здания и получаете коэффициент пропорции, разделив большее на меньшее. Теперь высота здания будет равна длине воткнутой палки, умноженной на вычисленный коэффициент.

з.ы. вспомнил, что в айфоне есть рулетка.

Автор поста оценил этот комментарий
А почему математик не замерил высоту здания тем же инструментом, которым замерил высоту корпуса барометра?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

потому что нужно было измерить с помощью барометра

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так высоту можно и в барометрах и в обезьянах и в удавах посчитать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В другой задаче может быть и можно, а в этой было условие измерить высоту строящегося здания с помощью барометра.

Автор поста оценил этот комментарий
Такая байка была про Нильса Бора.
Автор поста оценил этот комментарий

Физичку надо уволить

Автор поста оценил этот комментарий
Это ж вроде про Нильса Бора история?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да.

Я узнал это из комментов

Автор поста оценил этот комментарий
Можно узнать высоту здания в барометрах, а потом это число умножить на диаметр барометра
Автор поста оценил этот комментарий
По точности ставлю на математика. А прораб вообще пиздабол.
Автор поста оценил этот комментарий

Строитель Ашот замерил длину барометра, а потом спустился по веревке со стены, прикладывая барометр к ней раз за разом. Зачем умножил получившееся количество на длину барометра.

Автор поста оценил этот комментарий

Если уж беретесь пересказывать байку про Нильса Бора, так хоть полностью ее приводите, а не огрызки.
https://interesnyefakty.org/barometr-i-neobychnyj-student/

Автор поста оценил этот комментарий

не понял зачем нужно было взвешивать баратометр?
Исходя из задания, справился с ним только Географ, т.к. остальные использовали другие измерительные приборы кроме барометра

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то это переделанная история про Бора. Когда он был студентом на экзамене по физике была такая задача. Он решил ее теми примерами которые вы приписали учителям. Учитель был понимающим и поставил высший балл. Однако он спросил, не ужели столь блестящий ум не знает как решить задачу традиционным способом. На что Бор ответил, конечно знаю, но это такая скукота
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что кривая калька с Занимательной физики Перельмана?

Автор поста оценил этот комментарий

Из интернетов.

Работал я как-то под Москвой в одном сильно секретном институте. Один из

наших сотрудников вернулся из командировки с Байконура, и среди прочих

интересных фактов сообщил, что там так мало женщин, что, как говорят

местные - "на одну женщину приходится 10 метров хуёв и ведро яиц..."

Посмеялись... Начали работать.... А из головы все не выходит такой

замечательный факт. Но, поскольку все люди ученые, с образованием, да и

не с одним, кто-то задумчиво произнес: - А правда ли, что на 10 метров приходится ведро??? Все забросили свою важную научную работу и занялись

расчетами. И ведь как это было интересно! Весь отдел секретного

института целый день занимался такими делами, как сбор исходных данных,

т.е. выяснения среднего размера (сколько тут было споров - каждый

стеснялся вслух произнести размер в сантиметрах, чтобы другие его не

обсмеяли), вычисление объема эллипсоида, ввели даже "коэффициент"

укладки в ведро. Потом вспомнили, что данный коэффициент - вещь

нелинейная, ведь верхние будут давить на нижние!!! Учитывалась даже

форма ведра. В общем, к концу этого дня результат был получен - чуть

больше половины ведра получилось..... А в это время вся страна ожидала

от советских ученых новых побед в космосе!!!

Автор поста оценил этот комментарий
Этим трудовиком был Нильс Бор
Автор поста оценил этот комментарий

Это из биографии Нильса Бора. Ему препод двойку ставил за то что он измерял высоту здания разными способами, но не тем, который хотел препод.

Автор поста оценил этот комментарий
Эта история, рассказанная Эрнестом Резерфордом, лауреатом Нобелевской премии по физике и президентом Королевской Академии, является прекрасным примером находчивости и живости ума, позволившим найти оригинальные решения тривиальной задачи.

В истории описывался случай, когда к рассказчику обратился за помощью его коллега, принимавший экзамен по физике у студентов. Возникла спорная ситуация с одним из студентов, который утверждал, что он заслуживает высшего балла, тогда как экзаменатор посчитал ответ неудовлетворительным. В качестве независимого арбитра и был приглашен Эрнест Резерфорд.

Вопрос и ответ

Собственно вопрос, заданный студенту на экзамене, касался способа измерения высоты здания посредством барометра.
Ответ экзаменуемого был нетривиален. Он предлагал подняться на крышу измеряемого здания, опустить барометр на длинной веревке вниз, после чего втянуть прибор обратно и измерить длину веревки. Длина веревки соответственно равняется высоте здания.

Ответ был абсолютно верным, но имел мало общего с законами физики, знание которых и оценивалось на экзамене.

Резерфорд дал студенту шесть минут на подготовку, предложив еще одну попытку представления правильного ответа. Студент был предупрежден, что на этот раз от него ожидается демонстрация знаний физических законов. Однако и через пять минут в экзаменационном листе ничего не было написано. На вопрос о признании поражения молодой человек заявил, что он может предложить несколько вариантов решения проблемы, а сейчас просто выбирает лучший.

Заинтригованный физик попросил студента приступить к ответу до истечения представленного срока. Новый вариант ответа предполагал подъем с барометром на крышу здания, сброс прибора вниз и замер времени падения. Последующее использование соответствующей формулы позволяло рассчитать высоту здания.

На этот раз экзаменатор сдался и признал вариант ответа удовлетворительным. Но поскольку студент упоминал несколько возможных решений, ему было предложено озвучить их все.

Новые варианты решения

На этот раз были предложены следующие варианты решения указанной задачи:
Выйти в солнечный день на улицу, измерить высоту барометра, его тень и тень здания. После чего решив простую пропорцию получить искомую величину.

1. «Очевидный метод» по характеристике студента. Взять барометр в руки и подниматься по лестнице, прикладывая его к стене и делая соответствующие отметки. Произведя подсчет отметок, затем умножив их на высоту барометра, можно получить высоту здания.
2. «Более сложный способ». Привязать к барометру шнурок, раскачивать его как маятник, определяя величину гравитации на крыше здания и у его основания. По разнице величин найти высоту здания. Аналогично, поднявшись на крышу и раскачивая такой своеобразный маятник, можно определить искомую высоту по периоду прецессии.
3. «Лучший способ». Взять барометр и вручить его управляющему, при условии, если последний скажет высоту измеряемого здания.

Оригинальный результат

Тут Резерфорд не выдержал и поинтересовался у студента, действительно ли он не знает общепринятого ответа на такой вопрос. На что молодой человек признался, что конечно знал, но уже пресыщен по горло колледжем и школой, где ученикам навязывается определенный способ мышления.

Этим студентом был величайший датский физик Нильс Бор (1885-1962), лауреат Нобелевской премии 1922 г.
Как говорится, нихуя себе, сказку сократили
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для того чтобы узнать высоту здания нужно просто взять старый советский....
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

….барометр ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Справочник необходимых познаний(с)....типа Энциклопедии Юных Сурков, в нем все описано))
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Один мой преподаватель в институте сказал замечательную вещь, которая стала моим девизом по жизни. Хороший инженер - это не тот, кто все знает. Все знать невозможно. Но хороший инженер, в отличие от плохого, всегда знает, где посмотреть.
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

- Что должен знать студент?

- Всё!

- А что должен знать лаборант?

- Почти то же, что и студент.

- А аспирант?

- В какой книге находится то, что должен знать студент.

- А доцент?

- Где находится эта книга.

- А профессор?

- Где находится доцент.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я по тому же принципу учусь. Прохожу весь материал, он запоминается частично, а если надо его вспомнить, то открываю свои записи и быстро все вспоминаю. Чаще всего это бывает вот так: «о, знакомая хрень! Я похожее решал где-то здесь!».

Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что на каждом инженерном факультете найдется преподаватель такой
Автор поста оценил этот комментарий

Такие слова говорят во многих вузах )

11
Автор поста оценил этот комментарий

Программист зашёл на stackoverflow и спросил "какой объем этого красного каучукового мячика", на что сразу в ответ получил "Ты дурак, никто не использует каучук для создания мячиков", "Не красных каучуковых мячиков, а алых латексных сфер" и "Вот тебе ссылка на документацию к синим квадратам".

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, кажется, путаешь stackoverflow и cyberforum.ru)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но тем не менее именно на киберфоруме я находил все ответы на задачи из универа :)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Физик, математик и инженер стоят в поле. Каждому выдали одинаковое
число досок для забора и сказали огородить максимально возможное число
овец.
Инженер построил небольшой, но крепкий загончик в форме квадрата.
Физик построил загон в форме окружности, утверждая что такая форма
может вместить больше овец.
Математик построил заборчик по кругу, сам сел в центре, заявляя:
-- Принимаем, что я нахожусь снаружи.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не пали контору!

1
Автор поста оценил этот комментарий
А есть такой универсальный справочник «про все»? Когда то Адам Сэведж в разрушителях говорил, что он чем-то похожим пользуется. Но я не запомнил название((
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Гугл называется
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наконец-то я нашел эрудита года. Вот же отшутился, сделал мой день!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так правильно Гуглом очень мало людей умеют пользоваться, так что тут никаких шуток
1
Автор поста оценил этот комментарий
*и программист...
А программист и говорит: "а давайте мне ЗП до 900к поднимем?"
32
Автор поста оценил этот комментарий
Вранье же: задание неполное,ответ не найти! Бак может быть как плоским, соответственно давление низкое - долго лить будет, или как труба какая-то с высоким столбом воды...
раскрыть ветку (23)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И если отверстие только одно, будет уходить время на то, чтобы воздух зашёл внутрь, компенсируя разряжение

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там может быть такое, что форма в итоге окажется не очень важна. Интегралы порой так делать умеют.

раскрыть ветку (8)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Форма может быть и не важна, важна только одна характеристика формы - высота. И здесь не понадобятся интегралы, а простое дифференциальное уравнение первого порядка.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

От формы зависит на какой высоте сколько воды вытечет. Другими словами, как изменяется высота со временем, пока вода вытекает.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, точно. Как то не подумал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так дано, что оно за час вытекает. Надо просто посчитать, я попробую вечером.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так от высоты бака будет меняться диаметр отверстия.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так течь может с разным давлением. А давление как раз зависит от начальной высоты столба жидкости.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда надо взять произвольно две формы бака, измерить для них. Если отличается, то задача не верна. Если ответ одинаковый, то задача верна
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если высота этих двух произвольных баков будет разная, то ответ одинаковым быть не может. Давление столба жидкости. Надеюсь вы не станете сомневаться, что при повышении давления будет вытекать больше воды через одно и тоже отверстие. Напомню, что важна только высота, площадь на давление не влияет. Рассматривать странные конструкции внутреннего устройства по типу клапана Теслы мы не станем.

Автор поста оценил этот комментарий

Перед тобой 17 коробок с серебряными слитками, тебе известно что в одной из коробок все слитки поддельные. Вес настоящих слитков это 25 грамм, а поддельных 24. В каждой коробке 30 слитков. Как за ОДНО взвешивание тебе определить в какой коробке слитки поддельные?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Из первого берём 1, из второго 2 слитка, ..., из 17 - 17

Взвешиваем, находим остаток от деления на 25

вычитаем из 25  данный остаток, получаем номер ящика

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, а сработает решение, если коробок - 30, а слитков в каждой - 17?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Старая детская задачка. С первой один слиток, со второй 2, с третьей 3 и т.д. Всю кучу сгрузить на весы, сколько грамм не хватает в такой коробке поддельные

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно что детская. Дети ее решают довольно быстро и просто, те же кто в детстве ее не видел будут долго голову ломать)

Автор поста оценил этот комментарий

К тому же, неизвестно герметичен ли бак. Например, если бак имеет отверстие сверху, то жидкость вытечет немножко быстрее, так как пузыри воздуха не будут заходить через сливное отверстие, незначительно задерживая струю.

Автор поста оценил этот комментарий

А давление на дно падает с течением времени, что уменьшает скорость истечения воды из сосуда...

2
Автор поста оценил этот комментарий

высота столба воды на скорость её вытекания не влияет

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хотите сказать, что (ш-г-в) 2х2х2 выльется также быстро, как с высотой столба воды в 1х1х8?
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
А ты могёшь! Не знаю, правда, правильно или нет.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не правильно)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя запятой не хватает или пробел лишний?

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да)))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если подумать про гидродинамику, есть ещё поправка на коэффициент расхода, и какие кромки у отверстия конфигурация бака, высота столба жидкости и толщина стенки бака, ну ещё желательно знать бак сверху закрыт или нет.

Короче задачане корректна

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вам со звездочкой.

Все  знают как размерить через шаг литров бочку 200 литров когда она стоит на основании (линейка и делим на равные отрезки). А как ращметить бочку лежающую на боку через интеграл. Наливать и мерять  для опытного пути нельзя.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто бы решил еена сопромате в моем институтетот бы получил 4 по нему и весь семестр не ходить

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Штио ствоими соловами т бхуал?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ес оф коз

Автор поста оценил этот комментарий

Держи умник задачу!

Перед тобой 17 коробок с серебряными слитками, тебе известно что в одной из коробок все слитки поддельные. Вес настоящих слитков это 25 грамм, а поддельных 24. В каждой коробке 30 слитков. Как за ОДНО взвешивание тебе определить в какой коробке слитки поддельные?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Старенькая задачка, но с условием так же можно подушнить.

А так - располагаем коробки в ряд, нумеруем их от 1 до 17.


Затем берем из каждой коробки то количество слитков, которое соответствует ее номеру: из первой - 1, из второй - 2 и тд.


Далее, взвешиваем все эти слитки.

Если все были бы настоящие мы бы получили:


1*25 + 2*25 + 3* 25 + … + 17 * 25 = 3 825 гр


Но тк там есть фальшивые, то мы получим массу меньшую на 1гр за каждый фальшивый слиток.


Те например мы получили 3 820 гр, а значит недостаток 5гр, а значит в выборке есть 5 слитков с недовесом в 5гр суммарно. А 5 слитков мы брали из пятой коробки. Вот и ответ.


Ну а душнилово можно устроить так:

1. А как же погрешность весов? На почти 4 кило она наверняка будет > 1гр

4
Автор поста оценил этот комментарий

Поставить все на весы и снимать по одной. Технически взвешивание одно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще легко. Взять из первой коробки один слиток, из второй два, и т. Д. Взвесить, количество перевеса покажет какая коробка левая.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из первой коробки один слиток, из второй два, из третей три и т.д на сколько число будет меньше 12750 грамм, в той коробке и поддельные

Автор поста оценил этот комментарий

добавлять на веса по одной коробке и смотреть как меняются показания

Автор поста оценил этот комментарий

Взять из 1 коробки 1 слиток, из второй 2 и тд. Взвесить всю кучу

3
Автор поста оценил этот комментарий
Высота водяного столба учитывается? Скорость потока какая!
3
Автор поста оценил этот комментарий

а если радиус бака 10 метров?

раскрыть ветку (15)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже. Можешь опыт поставить. Единственная проблема - если радиус бака меньше 1.2 мм.

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ставить опыт, если по формуле видно, как параметры бака влияют?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, что формула - это абстракция, а опыт - реальность.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмите 5 литровую бутыль и литровую, просверлите в них одинаковые отверстия, налейте литр воды и проверьте.

Я надеюсь что, это все-таки сарказм)

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Там сверху - условия. Объем бака - сто литров. Ниже - уточнение из оригинала - объем воды - сто литров. Это не сарказм. Это умение читать. А вот это ваше - "тут говорим про сто постоянного, тут говорим про один и пять переменного" - нехорошо. Нечистоплотно.

upd. Посмотрел твою "формулу". Тебе не стыдно, что ты течение жидкости считаешь как падение материальной точки? Нет? Должно быть вообще-то.

раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Навье-Стокс читает диалог и плачет...

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Навье-француз, Стокс-британец

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, Гей-Люссака не напоминать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты еще скажи, что Слава КПСС не человек!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

JSON-JosefStalinOtecNarodov

Автор поста оценил этот комментарий

Бернулли, не было стыдно, а мне должно быть?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

*яростные жесты итальянского офигевания* Краткая минутка ликбеза. Когда речь идет о формуле, надо очень бережно относится к вводным к ней. А теперь возьми годный учебник и внимательно почитай сколько уточнений и ограничений дается к формуле Бернулли (уж не знаю о какой именно ты тут говоришь).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как задача стояла, так ее и решают.

От вас, вообще внятного ничего нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Если радиус бака меньше 1,2 мм, то его высота будет больше 22 км, а это значит, что бОльшая часть воды в баке замёрзнет и банально не выльется.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В условии задачи сказано - 100 литров выливается. Как это обеспечивают - вопрос не ко мне. Далее - почему ты решил, что форма бака - прямой цилиндр? Кто мешает накрутить его спиралькой?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если без шуток, то можно узнать, что за справочник? Сейчас бы пригодился. Высота бака, толщина и материал стенок как учтены?
2
Автор поста оценил этот комментарий
А где в ТЗ вода?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Задача: Из сосуда вытекает 100 литров воды в час.

Позже дали уточнение. Ну и я не просто так переспросил.

Автор поста оценил этот комментарий

скорость потока воды какую взял?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
100 л/час) вроде так получается
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это расход) скорость в м/с
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Метр воды?

Автор поста оценил этот комментарий

Литр/секунду. И она разная будет с течением времени

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

литр/секунду - это расход воды. Скорость в каких единицах измеряется?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В разных!  в SI  м/с. Но это скорость движения тел. А скорость процесса можно в чем угодно померить, это как удобно.

Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну скорость в прямом смысле не измерить( она переменная т.к. запас ограничен 100 литрами
Автор поста оценил этот комментарий
А там скорость вытекания не меняется от высоты столба? Во первых бочка может лежать на боку либо стоять, либо быть узкой но в высоту 3 метра. Плюс ко всему высота столба будет меняться от того что жидкость понижает уровень.
Автор поста оценил этот комментарий

А в справочнике учтён воздух который при вытекании воды заходит в бак через это же отверстие?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а если бак на Эвересте стоит?

Автор поста оценил этот комментарий

Держи умник задачу!
Перед тобой 17 коробок с серебряными слитками, тебе известно что в одной из коробок все слитки поддельные. Вес настоящих слитков это 25 грамм, а поддельных 24. В каждой коробке 30 слитков. Как за ОДНО взвешивание тебе определить в какой коробке слитки поддельные?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Изи бризи. Берём из 1 коробки 1 слиток, из второй два и.т.д. Взвешиваем и вычитаем полученное число из 3825. Наша разность это и есть номер коробки с поддельными слитками.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку