Эльдорадо, вы с законом дружите?

Купил недавно в Эльдорадо кухонный комбайн. Проработал он месяц и начал барахлить. То включится, то нет. Бывает. Надо менять.
Нашел чек, на нем номер телефона 8-800, звоню.
Барышня в телефоне мне радостно заявляет, что в магазин идти не надо, а надо звонить в какой то сервисный центр, везти на окраину города, в какие то промбазы и отдавать товар туда на диагностику. Они там недельку-другую продиагностируют и потом я должен получить от них справку, что товар сломался сам и я не виноват. Тогда Эльдорадо заменит мне миксер.
И да - добавляет девочка, если сервисный центр решит, что я сам поломал товар или не найдет поломку, то диагностика будет платная.

Эльдорадо, вы с законом дружите? Эльдорадо, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба

"Что вы говорите?" отвечаю я им.
А ничего, говорю, что по 18 ст. Закона о защите прав потребителя, при обнаружении в товаре недостатка я могу предъявлять претензии по качеству товара именно продавцу? Я не обязан бегать по левым сервисам. Это вы должны взять у меня товар и везти в сервис.
И да, если вы сомневаетесь в словах покупателя, то за свой счёт должны проводить проверку качества. И она для потребителя в любом случае бесплатная. По тому же закону. И я могу требовать своего личного присутствия при этой проверке.
И товар у меня тяжёлый, более 5кг, по п.7 ст 18 доставка за ваш счёт. Разве не так?

Девочке видимо это слышать было не впервой и она заявляет - у нас такие правила и они даже есть на сайте. Все доброго, послушайте про наши новые акции (не шучу, стала наговаривать про какие то скидки).

Повторное чтобл*.jpg...
Да нет, думаю, оговорились она. Ну не могут они так открыто нарушать закон.

Лезу на сайт:

Эльдорадо, вы с законом дружите? Эльдорадо, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба

Эльдорадо! Вы там совсем уже с дубов порушились? Вам закон не писан?

UPD:

Эльдорадо, вы с законом дружите? Эльдорадо, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба
Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у меня проблема в мелочи была, просто из-за неправильного описания товара на сайте я заказала не то, что хотела: искала индукционную плиту, нашла у них на сайте недорогой вариант, даже очень, что и смутило, но фирма была известная, поэтому решила брать. Привезли из Москвы в МО (доп. доставка в область за МКАД), спустя пару дней стала подключать, и оказалось, что плита просто электрическая со стеклокерамикой. Бодалась две недели, но вернула плиту и деньги за неё опираясь как раз на пункты из закона о защите прав потребителей. Если всё же нужно подробнее всю процедуру - обращайтесь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, я так понимаю, всё таки брак. Буду дальше искать практику, спасибо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но экспертиза не равно диагностика. В законе указано в случае разногласий о причинах возникновения поломки проводится экспертиза.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уже собрался писать сам, и вот!
Автор поста оценил этот комментарий

Во-вот , а то должны обязанны ТС пиздуй в суд или Путину напиши , только пусть потом не забудит написать как в суде опиздюлился

32
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, недавно узнал, что эльдорадо и мвидео это одна компания. Типа псевдоконкуренция
раскрыть ветку (55)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да! Только хотела написать историю про МВидео, похожая На историю автора.

Короче, купили мы посудомоечную машину в Мвидео. Привезли ее, а в кухню установили на следующий день. И вот тут мы узнаем, что машинка глючная. Звоню в мвидео, мне там девушка говорит: «вызывайте диагноста из сервисного центра производителя или же в другой сервисцентр обращайтесь («Вятка»что ль называется) от туда приедет сотрудник, осмотрит и составит акт, потом с этим актом к нам в магазин». Я стала расспрашивать ее «а что так сложно? Почему я должна связываться с производителем, если машинку я купила у вас позавчера?». Но она красиво нахер послала и положила трубку.

Звоню в эту « Вятку» мне там ценник называют «выезд специалиста 3500 рублей, акт 500 рублей». На вопрос «а кто мне возместит убытки?» , там ответили «ну стрясете с магазина, потом». Звоню производителю, мне там говорят «эээ,  у вас 2 недели прошло? 2 года? А позавчера купили? Ну тогда лучше в магазин сдайте- так быстрее будет».


В этот же день приехала в магазин мвидео. Там тоже мне начали втирать про «звоните производителю», а я им обратное. Пару часов тёрок и о чудо! Оказалось, что можно сдать товар в магазин и они его сами бесплатно заберут и проверят.

Вот такая история.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с магазином снежная королева случай был. Купил кожаную куртку, а она оказалась не качественная: краска начала сильно стираться, утеплитель начал вылазить и т.д. Принес в магазин, а там продавщица, пока принимала куртку, с ходу начала гнать на меня, что я куртку эксплуатировал не правильно, краска облезла из-за руля автомобиля, хотя автомобиль я давно не вожу, и т.д. Мои попытки ее заткнуть и молча принять товар, потому что она не эксперт, а эксперт разберется, не помогали. Потом подсунули договор, где я должен был раставить галочки на местах, типо если экспертиза скажет, что я виноват, то оплачиваю стоимость экспертизы, что я не хочу присустствовать на проведении экспертизы и прочая хуита, подписав которую, я встану в очень невыгодное положение. Я отказался ставить галочки и вычеркнул пункты, с которыми не согласен. Они чуть ли не насильно заставляли подписаться под их условия. В итоге убежала консультироваться с юристом. Приняли договор, через пару дней пришел за деньгами. Лицо ахуевшей продавщицы, возвращающей мне мои деньги, но теперь без гонора и с досадой в глазах в подарок)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было сфотать её унылое личико)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я в М-видео утюг покупала, так довели меня до того, что я чуть от покупки не отказалась. Совсем.

Стали впаривать страховку. Которая, к слову, чуть ли не как полутюга стоит (ну или процентов 30, уж не помню). Мол, купите страховку, и мы вам в любое время ваш сломанный утюг по гарантии  поменяем. А я такая клуша (ну в Европе живу больше 10 лет), говорю -  нафих мне ваша страховка, если мне и так в случае поломки по гарантии обязаны поменять, починить или деньги вернуть? А они мне - нет, ничего мы вам не обязаны. И начинаются объяснения, что я должна сделать, чтоб гарантии той добиться (ну автор писал выше).

Ок, говорю, ладно, бренд знатный, сломаться не должен, тем более, утюг, чему там ломаться-то? Куплю без страховки. И тут продавец мне начинает втирать, какие эти боши-сименсы ненадежные, ломаются через раз и через день и тд ))) жесть реклама! Утюг, причем, не из дешевых. А тут это чудо меня убеждает, что он у меня сломается скоро, не успею оглянуться! Примеры поломок приводит, и тд. Стою я с этим утюгом и офигеваю - впервые сталкиваюсь с тем, чтоб продавец расписывал, какой херовый товар я сейчас собираюсь купить! ))) И как потом мне придётся с ним мучаться, чтоб починить.

Понятное дело, у меня зародились сомнения, и на всякий случай прошу его товар проверить. В чем мне было отказано - сначала оплатите на кассе, а после оплаты можете проверять. А если не работает - то и... (ну автор выше написал)

Епрст! Чесслово, разозлили. Взяла этот утюг только потому, что прям сегодня нужен был...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну продавец тупой, там страховкой можно до 5 лет оформить, при стандартной гарантии 1 год, плюс туда включены скачки напряжения, неправильная эксплуатация и тд. Но утюг страховать это наверное слишком.  

3
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно все покупаю в Мвидео. Пару раз сталкивался с браком. Правда мелкогабаритный товар был. Просто привозил в магазин, тут же проверяли, что действительно не работает и на выбор предлагали возврат денег или выбор аналогичного по стоимости варианта, ну или дороже с доплатой с моей стороны.


Но опять же магазин магазину рознь как и персонал в них.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И люди тоже. Кто-то вежливо и спокойно решит вопрос, а кто-то с порога орать начнёт. Во его-то и отправят в сервис.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не работает логика ваша, я спокойно разговаривала, даже, когда на меня в мвидео сотрудница уже быковать начала «я же вам сказала, куда вам идти!!!». Более того, даже жалобу не стала писать на неё, когда она просто тупо встала и ушла со словами «ой, не могу уже с ней разговаривать» (типо со мной).     Мне показалось, что она уже себя наказала.

Но я уже была близка к хайло открыть, подумала «раз спокойно не понимают, может реально надо орать с порога?»,но эту сотрудницу заменил спокойный мужчина, который и принял заявление на возврат посудомойки. Я так не поняла логики, почему она так упиралась? Ей что, премию срежут за это или что?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может, пмс?
Автор поста оценил этот комментарий

У МВидео в основном свои магазины, Эльдорадо же хоть и под МВИДЕО, но до 80% магазинов это франшиза, а там любой Вася Пупкин

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйню не неси какие 80 %? В городах больше 100 тысяч везде официалы. В деревнях наверно остались франшизы, но уж точно не 80%. Что за цифра и откуда она с твоей голове поясни пожалуйста ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага официалы, такие как в макдаке. Официального там только точка выдачи интернет заказов, остальное франшиза

Автор поста оценил этот комментарий
В днс покупал встраиваемую печь. Уже после доставки, более внимательно изучая сей товар, я заметил, как декоративные вставки около кнопок вкл/температура держатся на соплях. Чуть надавив на кнопки, эти вставки отклеились. Я связался с техподдержкой, потом с продавцом и после отправки фото дефекта ему по вотсапп мне сказали, что завтра привезут взамен печь. На завтра привезли, все ок, работает 2 месяца
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если найти в интернете текст заявления на возврат бракованного товара и идти  уже с готовым заявлением, время терок с двух часов сокращается до пяти минут...

44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас везде так. Они еще и держатся все только благодаря депутатским креслам своих владельцев. Как только у нас реальная рыночная конкуренция появится, они все скопытятся в первый же день, даже до конца рабочего дня не дотянут
раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Они же не сразу стали одной конторой. Раньше их дофига было. Кто ушёл, кого купили и вот.
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Поправлю*

Кого "ушли", кого "купили".

11
Автор поста оценил этот комментарий
Не появится. Инфа сотка.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
к сожалению, да
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эти пидарасы в креслах и акит запретили амазону разворачиваться в рф, якобы «нездоровая конкуренция» (точно не помню, но суть схожая). А теперь представь на момент, если бы у нас был амазон. Эти пидарасы не повышали бы цены на каждый чих, потому что амазон ставил бы их на место, была бы потеря в деньгах и цены пришлось бы снижать до адекватных. Классно да? Вот она здравая конкуренция

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мечтаю дожить до этого дня!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Конкуренция - это уже пройденный этап)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А как возникнет реальная рыночная конкуренция ? Я как-то сплит систему покупал, нашли на сайте 123 (кому надо найдет) дешевле на 10тыр чем этих эльдорадо. Долго стремались "чё так дёшево то". В итоге оказался нормальный магазин по франшизе, где ещё и знакомый работает. Это я к чему, что когда появятся компании которые будут продавать по цене ниже, чем все остальные, у них не будут покупать. Это какое-то правило из психологии продаж, низкая цена вызывает подозрение.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
чето сомневаюсь, что все так легко - “нужно всего лишь продавать дешевле и эльдорадо с мвидео загнутся”. Есть например еще ситилинк, днс, ашан тот же - у всех цены примерно на одном уровне, чтото дешевле на 200-300р, чтото дороже, но нет колоссальных разниц в ценах в десятки тысяч рублей.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да с дивана всегда всё легко. Только мелкая контора с накладными расходами на директора и одного водителя-курьера не может удовлетворить спрос не то что страны, а даже города.
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что, в том озоне, бывает на 20-40т.р разница в тех же холодильниках

Автор поста оценил этот комментарий

за нал и без чека?

т.е. крупные импортёры и производители устанавливают рекомендованную розницу и имеют дилеров за нарушения ценовой дисциплины. при этом сейчас донельзя закручены гайки с обналом и за кэш можно серьезно поторговаться с мелкими магазами. опять же по кондеям - омз в том году буквально взял полконтейнера китайских кондеев перед сезоном по вкусной цене и они не пошли. в результате в сентябре-октябре он их сливал на 2 тысячи дешевле закупа.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нашел доки, в прошлом году купили кондей Haier за 35тыр. Действительно кассового чека нет, только товарный. Теперь понятно почему дешевле.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хайр 9 за 35. при ррц на хэвик (mhi srk zspr-s) 30 - 32 в разгар сезона и возможностью выторговать скидос. нуянезнаю. так то и хайр зашибись, но блин, Мицубиси на голову выше. и чсх дешевле. правда тем летом с наличием было не айс, емнип.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы сравнивали цены по городу и дешевле 42-45 не нашли
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы чего в ответе от меня хотите? чтобы я вам курс экономики преподала? этого не будет

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а ты кто вообще ?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а ты?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, сайт на десктопе глючит не показывает ссылку на ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Зайди на сайт АКИТ, вот там и будет список "одна компания "
Автор поста оценил этот комментарий

Триколор ТВ и НТВ+ тоже хозяин один, ГазпромМедиа

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас независим только ДНС, мне он нравится. Цены ниже и условия лучше. но возможно скоро и его купят.
Автор поста оценил этот комментарий
+ техносила. Такая же история у Евросети/Мегафон и Связной
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мвидео купила эльдорадо лет 7 назад, а до этого эльдорадо бало одной конторой с банком хоум кредит
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В 2018 году произошло слияние компаний. Мвидео открылось на год раньше Эльдорадо в 1993 году
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 13 году уволился и примерно меньше через год сменились владельцы. Со слов бывших коллег.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В апреле 2013 года представители «М.Видео» заявили о готовящемся поглощении своего основного конкурента — российской сети «Эльдорадо» — и направили в Федеральную антимонопольную службу ходатайство о покупке 100 % сети у владельца — чешской PPF Group. В июле 2013 года ФАС разрешила сделку, наложив ограничения на доминирование объединённой сети в ряде регионов[17][18]. В августе 2013 года компания заявила об отказе от покупки ближайшего конкурента из-за отсутствия консенсуса по условиям сделки и предписаний ФАС
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Купили купили видимо, не так давно по безналу покупала технику и в МВидео и в Эльдорадо, прислали одинаковые счета для оплаты
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 2016-м году группа компаний САФМАР приобрела Эльдорадо. В 2017-м та же группа выкупила акции М.Видео.

Затем, не торговые направления объединила (СБ, бухгалтерия и т.д.), но конкуренция между ними сохранилась и еще какая, ибо люди в маркетинге и рознице остались те же, а у них в крови Противостояние друг с другом:)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2013 году Мвидео изъявило желание купить своего конкурента. Тогда это не вышло. В итоге покупка состоялась через несколько лет. В чем вы увидели некорректность?
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно в том, что по итогу М.Видео фактически не покупало Эльдорадо?

САФМАР купил Эльдорадо, потом М.Видео. А потом объединил их в одну структуру.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сафмар это конгломерат. Одной из особенностей конгломератов является то , что объединяемые компании, как правило, сохраняют юридическую и производственно-хозяйственную самостоятельность, но полностью финансово зависимы от головной компании . Так что мвидео могло изъявить свое желание купить Эльдорадо ,а самфар дал добро на сделку, при этом сам изначально не имея планов по слиянию этих компаний.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, в этом случае было не так.

Мне выдалось работать в цо м.в в эти года и САФМАР изначально не готов был «содержать» двойной сопровождающий штат (сб, логистика, финансы, юристы, ИТ и тд) поэтому, когда м.в также вошло в конгломерат, сразу объявили, что компании будут объединены.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну возможно)))
Автор поста оценил этот комментарий

4 года назад)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Все таки 7 помоему
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда уже было урегулированы все нюансы.

А начался процесс за год до этого, в 2017. Так что мы оба не правы - 3 года))

Я тогда работал там, помню как слухи поползли))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все ошибаетесь. И тех и других и даже третьих(медиамаркт) купил сафмар. Навряд ли вам эта компания о чем то скажет. Они не на слуху, как Газпром или Роснефть. Но денег у них столько, что они купили половину ритейла и даже не потратились

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сафмар и брать очень даже хорошо известны))

Ну да да, все так) Только они сперва купили контрольный пакет МВидео, а потом присоединили к ней Эльдорадо)) А до этого им в придачу к банку досталась Техносила)) Все так, всё так))

15
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе, была ситуевина, в магазин по продаже бытовой техники пришли муж с женой, закатили скандал, почему им продали некачественный чайник, благо сервис центр, был в этом же магазине, мастер при них, вскрыл чайник, а там тараканы, тараканы Карл.
Так что, ситуации разные бывают.
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в сервисном центре по ремонту бытовой техники. Постоянно приносили кухонные приборы с тараканами, кофемолки, в которых мололи все кроме кофе, пылесосы, которыми всасывали цемент и воду ну и т.д. Наши люди не читают инструкции к технике, отсюда завалы сервисов с причинами не в браке, а с неправильной эксплуатацией
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению согласен.

Любит наш народ путать понятия например инструмент для постоянной работы и бытовой инструмент.

А еще этот бытовой мучать нестандартно и не ухаживать за ним как положено.

В итоге  потом на форумах: Makita говно, Бош уже не тот!


Сам всегда читаю инструкции перед первым использованием любой херни от чайника до перфоратора.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Принимал недавно по гарантии перфоратор, которым покупатель после покупки попытался пробурить отверстие в стене и сразу же понял, что сильно "бьет" бур. Подумал, что бур кривой, и сменил несколько штук, но ситуацию это не поменяло - кончик бура все равно вихлял из стороны в сторону при работе. Первичный осмотр показал, что бьют не буры, а сам патрон. Принес все чистенькое (муха не сидела), проверяю комплектацию: кейс, перфоратор, документы, несколько буров и смазка для буров... Объясняю покупателю правила проведения экспертизы, объясняю для чего она нужна, мол, покупатели не всегда читают инструкцию и потом случаются казусы. В шутку говорю, что некоторые даже не знают, как использовать смазку для буров... Посмеялись вместе и он заявляет: "Ну я-то знаю! Это что бы при обслуживании перфоратора редуктор смазывать..." Выражение моего лица меняется на :/, и я говорю: "Смазка препятствует износу SDS-патрона и наносится на торец хвостовика бура. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя, как заберете перфоратор". "Ааа, ясно. Обязательно ознакомлюсь!", ответил покупатель и на этой позитивной ноте мы с ним попрощались... :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не ваш человек
20
Автор поста оценил этот комментарий
На приведенном выделенном в посте куске правил всё ок с законом.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Продавец не в праве обуславливать исполнение Закона ничем, кроме того, что написано в Законе.
Мало того, течение гарантии нельзя обуславливать ничем, кроме срока.
Куча производителей пишет:
Срок гарантии 1 год с момента продажи, но более 1,5 лет с даты производства.
Так нельзя
Гарантия снимается, если нарушена пломба.
Неа. Фигня.
Нарушение правил эксплуатации ведет к снятию гарантии.
Нет такого понятия в Законе "снять с гарантии"
Если клиент вывел из строя товар сам, нарушив правила эксплуатации, продавец (импортер, изготовитель) не несет за это ответственности. Бремя доказательства лежит на продавце.
Усё.

А Сервисного центра ВОООБЩЕ нет в ЗОЗПП.
Так что мой совет, и как юриста, и как владельца магазина бытовой техники:
Все отношения ТОЛЬКО с продавцом.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно написанная претензия напрямую производителю позволит бесплатно вам получить взамен другой товар. У меня друг работает юристом, в 90% до суда даже не доходит, производитель сам бесплатно отправляет вам товар.
Был например такой случай с заменой ТВ за 100 т руб, ээ (проблемы с матрицей)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так, их правила - это их собственные проблемы, есть закон. Но все крупные торговые сети принадлежат тем, кто пишет или исполняет эти законы или связанным с ними лицами, поэтому они так нагло их нарушают. Добьются справедливости единицы, потому что это долго и проблематично, большинство пойдет по пути наименьшего сопротивления.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось еще чтобы эти санкции были серьезными, потому что 5-10-100 тысяч штрафа это ничто для крупной сети. Я считаю что крупный ритейл нужно ебать в хвост и гриву за каждый косяк вплоть до полного закрытия организации.

раскрыть ветку (5)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В нормальных странах их и ебут в судах. Подумаешь лишний раз, когда любой выебон может обойтись тебе в пару миллионов долларов компенсации морального вреда и полную потерю репутации на рынке
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне интересно, амазон ебут и насколько их уже взъебали? Или вы считаете это корпорация добра?
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Потерю репутации". Хахаха. Эту репутацию каждый крупный бренд теряет с завидной периодичностью. Месяц все повозмущаются - и все. У массового потребителя память золотой рыбки.

3
Автор поста оценил этот комментарий

нет

Автор поста оценил этот комментарий

где потом товар то покупать будешь? если крупный ритейл ебать и ликвидировать сетки то дистрибу станет не выгодно поставлять товар на рынок нашей страны

Автор поста оценил этот комментарий
Не в озпп в начале лучше? Не-не, я не в курсе, не оспариваю, просто интересно на будущее
Автор поста оценил этот комментарий
Я в МВидео прошлым летом возвращала телефон - дома его распаковала, а он просто не включился. На следующий день привезла обратно, приняли без проблем и сразу же отправили на экспертизу, через день пригласили забрать новый. Хиппи энд.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы за это были действительно санкции серьезные и можно было не хило их так нагнуть за моральный ущерб и услуги адвоката как в некоторых других странах. Они бы этим не занимались. Судиться будет дольше чем в сервис съездить, на это и расчет.

Правда чаще до суда не доходит, достаточно грамотно составленной письменной притенении.

Автор поста оценил этот комментарий

если они напишут про свои марсианские корни то наздоровье, но они публикуют заведомо ложную информацию, прочитам которую люди буду тратить свои деньги и нервы, тео прямая выгода эльдорадо, разве это не мошенничество?

Автор поста оценил этот комментарий

Эта схема не работает потому что время на суды стоит в разы больше убытка от покупки говна.

Автор поста оценил этот комментарий
В ситилинк возвращал и поломанное спустя пару месяцев эксплуатации (сдох увлажнитель воздуха) и обычный возврат спустя сутки с нарушенной упаковкой всегда без проблем, делов 5 минут, одна бумажка. Я когда возвращал увлажнитель помню знатно офигел, тоже думал про какие-нибудь 2 недели-месяц диагностики и в мозжечек подолбят что сам сломал.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Но беда в том, что они как то умалчивают про предшествующую экспертизе проверку качества...
Автор поста оценил этот комментарий
Правила здесь ни причём априори. Есть иерархия: Конституция-законодательные акты-правила и т.п. (да простит меня Лига юристов). Можно на заборе писать что там хер, но меньше брёвен под ним не станет
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Практически любой закон в нашей стране изначально пишется так, чтобы его можно было трактовать по разному в разных условиях. Плюс всегда есть всякие поправки, которые могут капитально запутать кого угодно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это совершенно дилетантско-конспирологический взгляд от человека, который совершенно не одупляет процедуры принятия законов.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, с ЧЮ у вас явно проблемы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подобное убожество называть юмором всё равно что не уважать юмор.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с ситилинком, у них продажа через интернет, там закон вообще 100% на стороне покупателя, можешь даже купить, насрать в принтер и принести через 6 дней, поменяют

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Купили утюг в Ситилинке. Проверили дома. Функция автоотключения не работала. В возврате отказали, т.к. мы его уже пользовали и воду наливали в отсек. А как ещё утюг проверить... Забрали на экспертизу. Если бы не западающая кнопка подачи пара, случайно найденная, то не уверена, что удалось бы вернуть деньги. При мне мужика слали на экспертизу флешки, которую в тот же день купил и которую, не видит ни одно устройство, т.к. он же ее втыкал в комп.
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надо направить требование генпрокуратуру с требованием блокировать сайт. Тк могут такие очевидные свинства сподвигнуть народ России к революции!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И в Спортлото сразу
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С табличкой сарказм, которую я забыл прикрепить к предыдущему своему сообщению.
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда судился с магазином Поиск по поводу монитора, у меня судья спросил были ли мной предприняты попытки с ними связатся, кроме отправки им претензии по по почте.
На что я ответил, что попыток не было и я не считаю нужным за ними бегать. Более того, мне даже выгодно получить взыскание по решению суда, т.к. сумма будет выше.
Автор поста оценил этот комментарий

В законе тоже много чего написано, да в реальности не выполняется. Просто мало кто понимает, что его сила в общественном договоре... выполнять этот закон.

А девушка из поста могла нести чушь, которой её научили. Или искренне заблуждаться.

Автор поста оценил этот комментарий

а можно их наказать за информацию, противоречащую законодательству? За базар ответят они?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но Роспотребнадзор, крайне вялая, сейчас, организация. И этот вопрос исключительно в их компетенции.

Автор поста оценил этот комментарий

А суд говорит - нет нарушений, Эльдорадо в своем праве.

Плавали, знаем.

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку