Яжмать не знала же

Яжмать не знала же Яжмать, Неправильная парковка, Из сети, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

В соответствии со ст. 403 УПК РФ, в порядке надзора могут быть обжалованы:


1) приговор и постановление мирового судьи, приговор, определение и постановление районного суда, кассационное определение верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа - в президиум Верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа;


2) судебные решения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, если они обжаловались в порядке надзора в президиум Верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа; приговор, определение и постановление верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа, если указанные судебные решения не были предметом рассмотрения Верховным судом Российской Федерации в кассационном порядке; постановление президиума Верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа - в Судебную коллегию по уголовным делам Верховного суда Российской Федерации;


3) приговор, определение и постановление гарнизонного военного суда, кассационное определение окружного (флотского) военного суда - в президиум окружного (флотского) военного суда;


4) судебные решения, указанные в пункте 3, если они обжаловались в порядке надзора в президиум окружного (флотского) военного суда; приговор, определение и постановление окружного (флотского) военного суда, если указанные судебные решения не были предметом рассмотрения Верховным судом Российской Федерации в кассационном порядке; постановление президиума окружного (флотского) военного суда - в Военную коллегию Верховного суда Российской Федерации;


5) определение Кассационной коллегии Верховного суда Российской Федерации, приговор и определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного суда Российской Федерации или Военной коллегии Верховного суда Российской Федерации, постановление судьи Верховного суда Российской Федерации о назначении судебного заседания - в Президиум Верховного суда Российской Федерации


Надзорная инстанция отличается от кассационной тем, что решения принимаются по приговору, уже вступившему в законную силу.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не заметили, что мы тут не про уголовку?

Нет? Ну и ладно.

95
Автор поста оценил этот комментарий

«Помощник москвы».

раскрыть ветку (26)
227
Автор поста оценил этот комментарий
Офигенно помогает когда ты в Костроме.
раскрыть ветку (18)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово Кострома
раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровенька!

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы делаете?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

а прядем милая

8
Автор поста оценил этот комментарий

А на газоне паркуемся

84
Автор поста оценил этот комментарий

Меня спросили чем я пользуюсь, я ответил. Зачем наставили минусов?

раскрыть ветку (2)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью оправдан!
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Освободить в зале суда)))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Надо стартап замутить: приложение "Здорово, Кострома"
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

-Здоровенько!

-Ну ты чего там опять на газонах паркуешься?

-Да паркуюсь потихоньку

-А ну паркуйся, дай бог тебе здоровья

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

нее.

- Что делаешь?

- Да мудака с газона оформляю.

- Ну помогай те бог.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Маладой челавек, вы же знаете, у нас федерация - Москва и Замкадье

10
Автор поста оценил этот комментарий
Помогает понять что с Костромы пора валить
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по последним новостям больше от помощника Москвы не будут принимать заявления и штрафовать :((

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты с Костромы - точно не будут

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

уже отключили его

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто вам такое сказал? Последний штраф за газон прошел 2 октября.

Автор поста оценил этот комментарий

Слышал, что верховный суд сказал, что нельзя больше штрафовать через это приложение ((((

2
Автор поста оценил этот комментарий

«Сердитый гражданин»

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю где как- у нас не сработало. Подали заявление, получили ответ, что сотрудники приезжали но нарушений обнаружено не было. Я так понимаю, что у них это стандартная отписка.

Автор поста оценил этот комментарий

Как это не они. Это их вотчина.

КоАП РФ Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств.

Автор поста оценил этот комментарий

Штрафует за порчу травы ГАТН. Причём, важно, чтобы был зафиксирован факт наезда на неё, а не на место, где был газон когда-то

Автор поста оценил этот комментарий

Добродел в М.О., или сервис обращений на гибдд.рф. Причем добродел умеет в крутые штуки, приведу пример. Утром выхожу, смотрю авто на тротуаре и газоне отдновременно причем так по дурацки, что явно тиранет рычагом передним по бордюрному камню если будет неаккуратен при выезде, сфоткал чтоб вечером отправить в ГИБДД, вечером иду, смотрю бордюр коцнут, кусочек камня отвалился, не сильно, но явно. Сфоткал повреждения камня. Домой притопал, добродел открыл и накатал мол так и так, повреждения бордюрного камня, восстанавливайте, но это не все, вот фото предполагаемого виновника повреждения. 2-3 дня прошло, захожу читаю, вообщем они быстренько накатали акт осмотраи написали бумажку в ГИБДД. Еще несколько дней, и вуаля, постановления за газон и за тротуар выписаны. За повреждение бордюра в суд якобы должны были обращаться. Вообщем больше я это авто на тротуаре не вижу))

16
Автор поста оценил этот комментарий

Штрафы, штрафы... Ну не знаю, у меня свой метод борьбы с парковочными мудаками.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дорого!!!

5
Автор поста оценил этот комментарий

так вроде кирпичик, положенный на бумажку на капот тоже просветляет

4
Автор поста оценил этот комментарий

Кошмар!!!!! Беееееее. Херов на капот натыкать резиновых) будет как ёжик)

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мнение, что так паркующимся это может быть воспринято как подарок.

3
Автор поста оценил этот комментарий

дорого)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Присоску слегка смазать клеем, а хер вазелином.

Автор поста оценил этот комментарий
На 46
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, у меня есть дешевле, всего 20руб шт. И выглядят куда-более естественно, да еще и ароматизированные!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ах ты еврюга, цены перебиваешь ;-)


Не покупайте у него, у меня дешевле.., но с самовывозом. Могу предложить в качестве бонуса (абсолютно бесплатно, как дорогому клиенту) кошачьи...

46
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно. Вот только деньги со штрафов шли бы на восттановление этих газонов, вообще было бы идеально. А так, получается что штрафами быдло кормит чинуш.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Всё таки косвенно идут. В бюджет, а затем частично и чинушам и остатки на благоустройство. Конечно напрямую, к примеру в "озеленение" данного конкретного дома было бы лучше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В МСК есть местами таблички, что двор/сквер/площадка обустроены за деньги от платных парковок.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это надо через местных депутатов продавливать. У нас вот активисты продавили чтобы деньги с штрафов шли исключительно в дорожный фонд. Так что с них ведется обустройство парковок и ремонт дорог по мелочи.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть Обаме на барбариски все штрафы пойдут. Главное - воспитательный процесс.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А можно такой вопрос, а как сообщать о таких парковщиках, у нас тут таких чудо-парковщиков. Машин 5-6 на двор.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, у меня рекорд - 6 штрафов одному и 7 на одном месте
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня рекорд 1 двор - 5 штрафов, 2 из них на ментов (двор рядом с отделением полиции))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, а можешь ткнуть носом в инструкцию, как такие подачи на штрафы оформлять? А то бывают прецеденты.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Москве использую приложение «Помощник Москвы».

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тротуары, где стоит сдать пидора, не определяются. :(

2
Автор поста оценил этот комментарий

На сайт гибдд зашёл. Затем в "приём обращений", там заполнил все поля. Приложил фото-видео, описал: кто где и когда козлил.

Потом пришло на электронку уведомление: бла-бла, получили от вас запрос и отправили "куда надо", ждите. Затем перезвонили с гибдд, задали пару вопросов. Еще через пару дней пришел конечный ответ.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В МСК у меня ничем закончились обращения. По паре предложили в рабочее время к ним сгонять в дальние дали.

10
Автор поста оценил этот комментарий

В моем дворе есть два специальных места для парковки на газоне. Оба на въезде-выезде. Потому что если водитель половину своей машины на "газон" (точнее то, что от него осталось) не уместит, перескочив за бордюр, утром не проедет "мусорка", скорая (дом старый, пенсионеры), пожарная машина и т.д. Парковать где-то ещё не получится, потому что через дорогу находится одна из немногих полицейских академий в стране, поэтому все близлежащие дворы забиты машинами студентов. Студенты же не могут без машины! Сейчас обсуждаем с управляющей, как уменьшить газон на половину машиноместа в каждую сторону, чтобы не на газоне парковаться и на бордюр не залезать. Штрафов, насколько мне известно, никому не приходило.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Студенты же не могут без машины!
да зажрались чёт современные студни...
4
Автор поста оценил этот комментарий

«Два специальных места для парковки на газоне»

Эээ-м-м-м...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поясню, перед этими газонными местами вполне реально существуют выделенные и нарисованные на земле (к празднику, разумеется, или к приезду очередного начальства) парковочные места. Там прекрасно поместятся по одной машине. Если не ошибаюсь, есть какие-то нормы на парковочные места у многоэтажки с одним подъездом. Вот только, когда туда встанет легковушка, во въезд/выезд протиснется тоже только легковушка, да и то очень и очень аккуратно. Ни пожарная, ни скорая, ни "мусорка" не проедет. Местные жители решили, что лучше уж полмашины будет на "газоне", под страх и риск самого автолюбителя о поцарапанном днище авто бордюром.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, как можно встать на улице за деньги?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как то хорошо у тебя все разрешилось.

Когда я оправил фото со стоянкой на газоне. Мне пришло на почту письмо часа через 3-4 , в котором было написано , что не увидели не какого нарушение. Если что то не нравиться , обращайся в инстанции выше. На этом и закончилось мое желание бороться с неправильной парковкой(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Куда делать подачи?   Писал в МВД и ЖКС...  МВД пишет что газон  на содержании ЖКС, а их не интересует.  ЖКС штрафы не выписывает,  собираются через несколько лет ставить оградки, как только дадут денег...   

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше всего в ГАТН. Их как раз интересует факт порчи травы на газоне. В материалах должно быть чётко видно, что колёса касаются травы

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут чётко видно что газон уже засыпан кусками асфальта и гравием, и нём "организована" парковка? В администрацию района писал через госуслуги. 0 на массу.    Это Питер.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут да. ГАТН бессилен. Если ГИБДД послало, то тут уже только суд, наверное, с приложением плана двора, но кто будет заморачиваться...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Через ВК в ГАТИ (аналог ГАТН по Питеру)написал ..   ответ такой:  "07.12.2018 года Инспекцией было возбуждено административное дело в отношении МА МО МО "Ржевка" по факту содержания покрытия в неисправном состоянии. Повторное привлечение МА МО МО "Ржевка" к административной ответственности в настоящий момент невозможно, так как постановление Инспекции обжалуется в Арбитражном суде, и не вступило в законную силу."     

  Короче, безнадёга.

Автор поста оценил этот комментарий

В спортлото для начала

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Странно. У нас опротестовывают такое. Чтототам нет сертификата на средство фотофиксации и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий

Да где ж так хорошо по фото работают?

Автор поста оценил этот комментарий

Куда вы писали на счет этих штрафов? Мне ГИБДД ответило, что газонами занимается администрация, а им для вынесения штрафа надо мое присутствие, и еще бог знает чье.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я так парня на джипе "учил" прада его самого не увидел, снежками всю стену "загасил" больше не ставит прям у пазика

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня один так сначала выучил требование ПДД про газон, про тратуар и на последок про знаки об ограничении остановки и парковки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот видишь, лучше автошколы работает, а стоит сопоставимо.

ещё комментарии
445
Автор поста оценил этот комментарий

А что там христианам причитается если он желает ближнему всего плохого, а не молится за врагов своих. Не припомню, чтоб данное действие каралось, если только оно не направлено на высокого чиновника или клирика.

раскрыть ветку (182)
604
Автор поста оценил этот комментарий
Я православный и проклятье - это такой ахеренно большой грех. А она еще и Бога об этом просит. Ебанутая, короче.
раскрыть ветку (120)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Слова "православный, проклятье, бог и ебанутая" в одном абзаце это прям мощно...
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

я не претендую на святость

68
Автор поста оценил этот комментарий

Она вообще адресом попутала. Ей нужно к тем, кто полностью противоположны Богу и ангелам. Или во что они там вообще предпочитают верить, провалавнутые эти... Но вот только, видать, не все знают, что связаться с темными силами - значит купить безвозвратный билет прямой дорогой в Ад. Этого не простит и сам Бог.

Короч, я вот что заметил: с некоторыми (а может и с многими) православнутыми тусуются сами сотона и diablo, которые хорошо маскируются под святое божество, если можно так выразиться. Иначе как еще объяснить всю эту ебанутость, которая вертится вокруг православной религии уже 2000 лет?

раскрыть ветку (78)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Немедленно прекратите оскорблять религиозные чувства сатанистов!

раскрыть ветку (23)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сатанизм, насколько я помню, не религия, а мировоззрение. В сотону кроме христиан никто не верит.
раскрыть ветку (19)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, у нас у них есть разные направления от идеологических и до классических религиозных (которые совсем уводят Сатану из авраамической религии и ставят отдельно как культ Ваала и\или Астарты, безотносительно Иегова, Христа и писания в целом).

У лавейцев в Колумбии, например, и церковь есть и там, в отличии от православных храмов, даже есть СКАМЕЕЧКИ.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуяси. Они там со своим Ваалом вовсю развлекаются, как я погляжу =D

А хоровое пение у них какое? Сборище блэк-металлистов?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Навряд, лавки будут мешать слэмиться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нееее. Тут всё просто: в углу стоят барабанщик и два парня с бас-гитарой, а те на скамейке своим фирменным завыванием демонов поют соответствующее :)

Автор поста оценил этот комментарий

В Сатанинской библии Лавей указывает 11 правил, которым должен следовать всякий, считающий себя сатанистом:


Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят.

Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать.

В чужом доме проявляйте уважение и скромность, либо не появляйтесь там вообще.

Если гость в вашем доме досаждает вам, обходитесь с ним жестоко и безжалостно.

Не делайте попыток сексуального сближения, если только не получаете приглашающий сигнал.

Не берите вещь, не принадлежащую вам, если только она не является бременем для её хозяина и он не просит об освобождении его от этого бремени.

Признайте силу магии, если она была успешно вами применена для достижения ваших целей. Если вы отрицаете силу магии после того, как с успехом ею воспользовались, вы лишитесь всего достигнутого.

Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к вам никакого отношения.

Не обижайте маленьких детей.

Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения.

Находясь на нейтральной территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, накажите его.


P.S. Либо я что-то пропустил, либо мне что-то недоговаривают про Сатану..?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где ты это достал? Я как раз практически по этим же правилам и живу, не подозревая что и эти тоже существуют.
Что же это получается, я сатанист? :D

20
Автор поста оценил этот комментарий

А веровали бы вы в Летающего Макаронного Монстра, у вас бы не только скамеечки были, но и пивко с макарошками и тефтельками :/

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот признайтесь честно, вы этот акт поедания божества сперли у католиков с их "плотью и кровью" Христа? У них там, правда, винишко и печенье.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Чё сразу у католиков-то?


Tеофагия(от др.-греч. Θεός - Бог и φάγω - еда) — богоедство, появилось на ранних стадиях тотемизма, обряд существует уже долгое время, приобретая самые неожиданные формы и смысл.


Теофагия восходит к первобытной эпохе, при этом люди верили, что, съедая мясо жертвенного животного — предка и покровителя рода, можно приобрести его качества (ловкость, силу и т. д.). Жертвоприношения животных возникли в качестве замены человеческих жертвоприношений в процессе эволюции религиозных воззрений древнего человека. Ритуальное причащение мясом жертвенного животного встречается в религиях почти всех древних народов. Посвящённые в таинства древнегреческого бога Диониса поедали мясо растерзанного ими быка или козла, в которого, по верованиям греков, воплощался этот бог.


Причащение «телом» человекоподобного бога чаще всего совершалось в виде поедания изображения этого бога, сделанного из теста, или самого того человека, в которого будто бы воплотился бог. Такое причащение, например, существовало в древней Мексике. У ацтеков ежегодно избирался красивый юноша, не имевший физических недостатков, в качестве воплощения бога Тескатлипока, c ним обращались как с божеством, удовлетворяя его желания. По прошествии года жрец закалывал юношу, разрезал его тело на куски и раздавал для поедания участникам таинства.


В некоторых культурах съедание «тела» бога заменялось съеданием посвященного ему животного или хлеба, которому придавалась иногда человекообразная форма.[1]


В эпоху античности теофагия приняла смягчённую форму: бога стали есть в виде хлеба и вина. В эпоху Римской империи широкое распространение получили восточные культы сирийских богов Аттиса и Кибелы и иранского бога солнца Митры. Причащение в мистериях Аттиса и Митры играло большую роль. Поклонники Аттиса не видели разницы между своим причащением и христианским. Сохранились изображения «тайной вечери» Митры: за столом в лучах солнца восседают Митра и ученики, лежит хлеб и стоит чаша с вином. Поклонники Митры собирались на общие трапезы, во время которых вкушали хлеб и смешанное с водой вино. Апологеты раннего христианства объясняли сходство митраистского и христианского причащений кознями дьявола.


Ацтеки устраивали в мае главный праздник своего бога Уицилопочтли. За два дня до начала этого праздника девственницы (они жили в заточении в храме и были чем-то вроде монахинь) лепили из смеси свеклы, жареного маиса и меда статую, изображающую бога. Во время празднества «мясо» и «кости» идола освящали с помощью ритуалов, после чего воздавали ему божеские почести. В день причащения до полудня запрещалось вкушение пищи и даже воды. Поступали они так из боязни осквернить частицу тела бога в своих животах соприкосновением с обычной пищей. По окончании обрядов, плясок и жертвоприношений жрецы особыми священными тесаками разрезали идола на множество кусков, которые затем раздавались для причащения знати и народу (хлебопреломление). Ацтеки принимали их со слезами, трепетом и благоговением и выглядели весьма опечаленными, что съели плоть и кости бога. «Они верили, что освящая хлеб, жрецы превращали его в саму плоть бога и что, следовательно, все, кто вкусил этого священного хлеба, поглотили частицу божественной сущности и установили посредством неё таинственную связь с богом»[2]. Похожий обряд совершался на праздник зимнего солнцестояния. В декабре ацтеки «убивали» статую бога Уицилопочтли, которую лепили в образе человека из семян различных сортов, замешанных на детской крови, после чего употребляли её в пищу. Во время ритуала жрец, который звался Кетцалкоатлем и действовал от имени этого бога, вынимал священный дротик и, с силой метнув его в грудь статуи, пронзал её насквозь. Этот акт назывался «умерщвлением бога Уицилопочтли, чтобы его можно было съесть». Один из жрецов вырезал сердцевину статуи и давал царю съесть её. Остальную часть делили на мелкие кусочки и раздавали всем ацтекам мужского пола, включая грудных детей. Этот обряд носил название teoqualo, то есть «бог съеден»[3].


В православии значение причащения исторически воспринималось по-разному (см. Пресуществление), а термины «богоедство/богоеды» обычно принимаются как совершенное оскорбление.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Чего это сразу у католиков? Причастие было за тысячу лет до разделения на католиков и православных.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И еще за несколько тысяч лет до придумывания всяких христов и прочего.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Стильно, модно, молодежно)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут почитал заповеди сатанизма.

Особенно понравилась:

9. Сатана был лучшим другом церкви во все времена, поддерживая её бизнес все эти годы!

Автор поста оценил этот комментарий

Чистенько.

Автор поста оценил этот комментарий

Ацкий Сотона

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сатанизм - религия-антипод христианству. Во всяком случае, первоначально создавалась именно в таком ключе. Потом уже, с течением времени, она разделилась на различные учения, течения и тому подобное.

Но это именно что религия со своей книгой, алтарями, храмами, правилами и догмами, ритуалами и т.д.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Всё-всё, я спокоен, не кипяти из без того закаленный котёл =D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты попадешь на ебеса. https://youtu.be/Qp9_vUwew6c

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не, Diablo не тусуется, я его убил и не один раз и I и II и III! )
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А он теперь Immortal   Х)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот?)

Иллюстрация к комментарию
30
Автор поста оценил этот комментарий
Иисус ничего про рай и ад не говорил, не надо тут клерикальные фантазии распространять
раскрыть ветку (26)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Про рай говорили ещё до Иисуса. Точнее о райском саде, сиречь о Эдеме, из которого были изгнаны первые люди за первородный грех. А про ад, можно согласиться. В Библии есть строчки про мучения грешников в Гадесе (по крайней мере так написано в греческом варианте). Именно так называлось царство Аида у древних греков. Правда слово это имеет и более широкое и обыденное значение - гадес это могила, а мучения грешников в Гадесе, скорее всего просто означало мучения грешников после смерти (причём только после второго пришествия и страшного суда). Затем люди стали воспринимать Гадес как антипод рая (дуалистическое мышление свойственно человеку), а позже это закрепилось, когда Данте написал Божественную комедию. То есть вроде как и ад (сначала Гадес стал адесом, а потом просто адом) придумали позже, но и в Библии есть на что опереться в данном вопросе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Геенна огненная? Она вроде упоминается в новом завета.
насколько я знаю, это долина Гееном, в которую свозили трупы животных, отходы различные и сжигали
сгорать там после смерти было самым большим фейлом
31
Автор поста оценил этот комментарий

Лк 23:43

И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

Конечно, он ничего не говорил, так как его не было, но как литературный персонаж, он знал о такой концепции.

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это бога нет и не было, а Иисус, скорее всего как реальный человек, живой и сметный, рождённый в результате траханья сексом, вполне себе мог существовать.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор не пойму, дева Мария будучи в браке не имела детей и понесла после непорочного зачатия. То есть она в браке была девственницей и родила только после ЭКО. Что за бред!?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка перевода, слово перевели как девственница, а в оригинале было просто благочестивая женщина.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так же как и создание мира за семь дней - на древнем иврите так же называли и "этап, очередь, промежуток", по скольку день был дефолтной мерой времени.

Автор поста оценил этот комментарий
Иисусов было много, о каком конкретно речь?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иисус Иосифович Христос 1 года рождения. Он же Назарей, он же сын божий, он же Вседержитель.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради хочу сказать что я неверующий. А всё, что я описал выше - лишь стандартная дичь из Библии (или откуда я это вообще успел вычитать, не помню), призванная не делать поступки, противоположные добрым. И на этих основаниях сделать свои логичные выводы. Поставил себя на место православнутого, так сказать.

Да и сейчас с этим вполне себе хорошо справляется современная конституция и адекватные законы, чем эти десять заповедей, на которые уже большинству (даже некоторым верующим) уже наплевать, как я понимаю.

раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и прикол, что судя по всему, Библии вы не читали, этой дичи там нет. Большую часть придумали всякие фарисеи, остальную-церковники. Советую изучить вопрос. Конституция и законы - это нормы права, а не морали. Это в учебнике по обществознанию есть, например.
вы поставили себя на место виртуального мракобеса, которого очень удобно держать в голове, чтобы выделяться интеллектом на его фоне, но в реальности его не существует. На мой взгляд, не достойное поведение человека, с читающего себя светским и образованным.
раскрыть ветку (15)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Второй прикол в том, что ему простительно не читать библию, он же не верующий, а вот чем оправдываются верующие, не читавшие библию и несущие такую же ахинею?


вы поставили себя на место виртуального мракобеса, которого очень удобно держать в голове, чтобы выделяться интеллектом на его фоне, но в реальности его не существует.

Да их туева-хуча. Послушаешь родственников и волосы на жопе дыбом становятся от всей той дичи, которую они пафосно изрекают. Даже с моими малыми познаниями по теме, я на их фоне просто профессиональным богословом выгляжу. Они же не в состоянии даже заповеди перечислить. Они о исповедуемой ими религии не знают ровным счётом ничего. Всё, что им известно, это что есть боженька, у него есть сын (что уже не верно) по имени Иисус, который был распят, а потом воскрес. Всё. Дальше идёт такой лютый винегрет из домыслов и суеверий, что туши свет и лезь в бомбоубежище.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть кто-то в теме)
Православнутые, такие православнутые...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что только православные-то? Этим все грешат, и даже, с удивлением узнал - и мусульмане.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мусульманутые, такие мусульманутые. У них вроде как с Библией и их религией немного сложней, чем у нас в России :)

Автор поста оценил этот комментарий

Не верно? Всмысле?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бог триедин. "Бог отец" и "Бог сын" лишь проявления одной сущности. Правда, это с точки зрения лишь православия.

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий
Но вот только, видать, не все знают, что связаться с темными силами - значит купить безвозвратный билет прямой дорогой в Ад. Этого не простит и сам Бог.
Вот выдуманной сущности больше заниматься нечем, как всяких дурачков "не прощать".
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не трогайте их, они бога исповедали своего. Уже знают за какой проступок конкретно сколько бог накажет, за какую неправильную свечку ребенок заболеет. Там вообще походу у них понять сущность создавшую вселенную любая бабка может и с точность скажет за что бог и как накажет.

Боже это такая дичь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бог: Согласен cын Мой, это такая дичь!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Диабло просто лорд кошмаров ;) всего лишь одно из трех первородных зол )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же замечательный ход сотоны, понимаешь, нет? Такая молитва, она же к богу не может попасть в принципе, она сразу к дьяволу)

Автор поста оценил этот комментарий
Иначе как еще объяснить всю эту ебанутость, которая вертится вокруг православной религии уже 2000 лет?

Не православие, а христианство. Православию чуть больше 1000 лет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы ортодоксальное христианство и есть православие. Католики и прочие отсоединились позже по расхождению взглядов. А изначально все были навроде православных. Просто так не назывались.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

хренасе историк, ты бы тему подтянул, прежде чем такие заявления вываливать

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А можете мне, глупой, привести доводы за такие свои высказывания?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

10к на карту скинь, и я, так уж и быть, поищу тебе пару статей

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда раз аргументы в свою пользу привести не можете, считаю этот спор закрытым

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты привела? Тот бред что ты выше написала это не аргумент, а обычная выдумка.

Вали лесом, невежество.
Автор поста оценил этот комментарий

Вельзевул! Асмодей! Бафомет! Люцифер! Локи! Ктулху! Лилит! Хель!

https://www.youtube.com/watch?v=E_ajPyDST0c

Автор поста оценил этот комментарий
как еще объяснить всю эту ебанутость
Там, внутри черепов, все очень сложно. Земляне такие странные ))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже давно так, что некоторые верующие вообще не имеют полной картины того, что значит гордыня и тщеславие. Я уже привык к этой хуете.

Автор поста оценил этот комментарий

религия терпил...поэтому 2000 лет и протянула....

Автор поста оценил этот комментарий

Капец какой-то, лучше не нарушать в общем.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
А гадать, прыгать через костер, сжигать чучело и прочие веселые танцы из прошлой прошивки - это нормально? Конфликта систем не происходит?
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты еще про новый год вспомни. Вообще уже оскорбил тут всех.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально, если ты относишься к этому как к веселому развлечению, а не ритуальному обряду

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Достали православнутые, у которых триггер срабатывает на безобидный Хэллоуин.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

На Хэллоуин срабатывает, а на языческую Масленицу и Новый Год с Дедом Морозом, тоже персонажем язычества, не срабатывает.

А Хэллоуин зло! Это ж пендоский праздник! (Сарказм)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Деда Мороза почему-то принято ассоциировать со Святым Николаем (Санта-Клаус), а не с изначальным кельтским демоном, убивавшим детей

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а вот с этого момента поподробнее
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или что-то путаю и демон скандинавский, а не кельтский... Насколько помню, изначально это был рогатый чувак, который вместо подарков хорошим детям наказывал плохих, с разной степенью наказания вплоть до летального исхода

Автор поста оценил этот комментарий

Кем принято, простите?

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Она может в церкви работает. Церковникам кажется можно проклинать. Вот один прямо на своей странице опубликовал.

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Замечу, что просит она того самого бога, который, согласно Ветхому Завету, истребил и ослепил несколько десятков тысяч евреев, осмелившихся взглянуть на Ковчег Завета. Так что всё норм. Такие дела.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да в средние века такая записка- проход без очереди на аутодафе.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понимаю православие, то это грех гордыни, ибо только Бог может решать кто праведен, а кто грешен.

"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким и вас судить будут и какой мерой меряете, такой и вам отмерено будет."

Не ручаюсь за точность цитаты, но примерно так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно." Молитесь за ненавидящих вас"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему все решили, что она христианка, тем более православная? Бог и в других религиях есть

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бритва Оккама же

Автор поста оценил этот комментарий

А вот матом тоже нехорошо. Я уже на нём второй год даже думать запрещаю. Больно худо получается...

Автор поста оценил этот комментарий

Может у неё свой какой то бог и прайс с проклятьями за умеренные шекели имеет?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю, лютая дура

Автор поста оценил этот комментарий

а сквернословие грех?

Автор поста оценил этот комментарий
Она не знала, что и такой закон есть))
Автор поста оценил этот комментарий

Она будет просить бога грешить.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Так а чего ждать от человека, который не знает что нельзя на газонах парковаться, мол, закона такого нет. Она же коран от библии не отличит
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем то отличать. Это же практически одно и тоже, только

разные локализации, и в одной из них увесистый Адд-он установлен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Коране ад? Или в Библии?

20
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, это вообще афигенная религия, там много чего нельзя, но если что, тебе все простят. Это почти как быть полковником в силовых структурах.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, все куда интереснее. Можно при жизни быть хорошим человеком, работать, никому не мешать, но все равно попасть в ад, так как бог по концепции божественного предопределения решил, что ты не очень. А можно быть сволочью, но попасть в рай, забранированно же. Можно переродиться в таракана, но суть это не меняет, ведь жизнь - бесконечное страдание в колесе сансары. Можно считать, что поступаешь верно, а на небе Вальхалла, и ты умер не в бою, поэтому страдай. К чему я веду, религии - интересные сказки, Бог, если и есть, как порядок вещей во вселенной, то ему глубоко наплевать на людей, в конце то концов, думать, что Бог верит в тебя, поддерживает или ненавидит - это гордыня, равно смертный грех, равно возможное попадание в ад, а может быть и нет. Эх, религиоведение из любого атеиста сделает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, порядок во вселенной такая же религия, ты вообще видел что фотоны творят?

Автор поста оценил этот комментарий
Смотри в корень эволюции человека, каким он станет через миллиард лет? Сможет сам стать творцом?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже стал.
136
Автор поста оценил этот комментарий

Да там вообще всё просто: воруй, убивай, еби гусей, а потом покайся ) и обязательно оскорбляйся на каждом шагу

раскрыть ветку (19)
29
Автор поста оценил этот комментарий

В "Догме" хорошо прошли по этому пунктику. Ведь и правда непонятно, почему Сатана еще не в раю, если достаточно просто "попросить у Бога прощения".

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё кстати в "Константине" такая тема была. Главному злыдню Габриель (он вроде как ангел), надоело, что все грешники попадают в рай, стоит им только покаятся. Потому он решил призвать демонов в наш мир, чтобы покарать всех грешников. Фильм давно смотрел, так что в некоторых местах могу и ошибаться, придержите тапки.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, почти прально изложил. Только Габриэль с Дьяволом объединилась(-лся) не столько затем, чтоб грешников покарать, сколько затем, чтобы грешники по-настоящему раскаялись, устрашившись неминуемой кары, в которую они перестали верить.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Только не с Дьяволом (Сатаной), а с его сыном Маммоной и некоторыми демонами и полудемонами. Сатана в конце как раз и разрулил весь этот балаган Габриэля.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точняк, забыл. Там же Дьявол ещё классно шутканул на тему странных вкусов сыночка.

Надо фильм пересмотреть. Как раз хороший повод.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что просто попросить прощения и раскаяться - это разные вещи.

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вообщето достаточно купить индульгенцию у любого попа. Хотел бы давно купил.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ему не выгодно. У него большой повышающий коэффициент

Автор поста оценил этот комментарий
У католиков св.отец отпускает грехи перед смертью - ты в рай, у православных тоже самое, но если не успели так как умер раньше, то можно отпеть и ты тоже попадешь в рай. Некоторые батюшкиь в погоне за рублем легко отпевают самоубийц и хоронят на кладбище со всеми остальными.
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в командировке. Если в рай уедет , кто рулить то будет. Наместник бога в аду 🤷♂️😂

Автор поста оценил этот комментарий
А он попросил?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да там вообще всё просто: воруй, убивай, еби гусей, а потом покайся )
Опыт князь Владимира как бе намекает. Хотя гусей он не трогал.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

*не обнаружили свидетельств последнего если быть точным ;)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а у нас был случай, когда один верующий на другого катал заяву по закону об "оскорблении чувств"? Мол, этот не так мою веру понимает...
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне напомнило игру "корсары" там можно покаяться священнику мол я грешил, людей убивал, и он такой "но ты топил корабли не под флагом "страна священниканейм"" и если сказать что были и такие то он скажет мол нет тебе прощенья мудак. А если не было то норм, ты очищен сын мой. Собсно вся суть религии.

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то- "не укради"," не убий"...
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но если очень хочется, то можно. Главное потом покайся и всё ок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя и нормальному человеку не захочется.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нарушение заповеди Христа: Возлюби ближнего своего, как самого себя. Ну и до кучи всего. Гнев, гордыня. Там на длинную исповедь и на хорошую ептимию
раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ей нужно догрешить,а то дробь охуен..ая получается))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отпиздить кадилом и отпустить на покаяние. Если я не ошибаюсь батюшкам можно бить до первой крови, кажется, имеют такое право. Было бы неплохо для некоторых прихожан. Свято - отеческое воспитание, так сказать. А анекдот хороший, спасибо, что напомнили. Анекдот в ответ, кстати, от молдавских семинаристов.
На иисповеди.
-Батюшка, я вот сон давеча видела. Вы меня в этом сне сношали, Батюшка. И так вертели, и сяк, и разэтак. Это, Батюшка, грех большой?
- Грех большой, дочь моя, большой, но и идея хорошая
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нарушение заповеди Христа: Возлюби ближнего своего, как самого себя

Вообще не обязательно. Насколько я знаю, в любом христианстве, в т.ч. православном, не существует догмы что к "ближнему своему" относятся вообще все остальные. Тут, разумеется бесконечное количество богословских трактовок, но заповедь точно не нарушена.


А что касается отношения к врагам - то, как и в любой религии, просто требуется подобрать цитаты. "Не мир я принёс, но меч".

В конце концов крестовые походы официально совершались именно в "богоугодных целях" :).

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
не существует догмы что к "ближнему своему" относятся вообще все остальные
Именно все остальные. Это из притчи о добром самаритянине понятно любому. Просто это идеал, к которому надо стремиться. На практике надо быть святым, чтобы это выполнить.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо ответили. Да, мы все неидеальные, но стремиться надо
Автор поста оценил этот комментарий
не самаритянине, а поведение

zanuda_on

Вообще "самарянин", не самарИТянен.

zanuda_off


Ветхозаветная заповедь "Люби ближнего твоего, как самого себя" трактуется именно в контексте "такой же как ты", соплеменник, иудей (если совсем уж конкретно). Помогай соплеменникам как своим домочадцам, ведь племя - одна семья.


Поскольку Иешуа был таки понятно кем, а напомню что иудеи язычников (не иудеев) даже за людей не считали (и не считают до сих пор в некоторых радикальных течениях иудаизма, б-жья искра и т.д.), то считать ближними вообще всех людей может быть и неверно в библейском контексте.


Что касается самой притчи - самарянин посчитал раненого человека ближним себе, и помог ему. В смысле он не увидел врага и помог ему всё равно, а посчитал его ближним.

В притче, насколько я помню, не указывается кто был тот человек, иудей или, например, другой самарянин. Но говорится что иудейский священник прошёл мимо.

Допустим если пострадавшим был иудей, то притча о том что иудеи должны помогать друг другу, независимо от их статуса. Дескать иудеи отвернулись, а "какой-то презираемый самарянин" помог.

Если пострадавший не был иудеем (как я лично думаю), то притча показывает пример опять-таки иудеям, что "даже язычники" заботятся о незнакомых соплеменниках. Неплохо бы иудеям поступать также.


В общем и целом, как я сказал выше, существует масса трактовок по этому вопросу. Некоторые из них откровенно еретические :).


И также нужно учитывать, что христианство (как любая религия) это прежде всего технология управления социумом, в том смысле как она используется (а не то чем оно, возможно, было изначально). Поэтому ряд религиозных догматов очевидно подстраивался и перестраивался под конъюнктурные нужны в разные периоды времени.

Отсюда говорить что есть какой-то неопровержимый нужно очень аккуратно, принимая во внимание контекст и интересантов.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предвосхищая вопрос отвечу, да Иешуа приходил именно к иудеям.

22. И вот, одна хананеянка вышла из тех пределов и кричала: Смилуйся надо мной, Господи, Сын Давида! Мою дочь жестоко мучает бес.
23. Но Он не ответил ей ни слова. И Его ученики, подойдя, попросили Его: Отошли её, потому что она кричит позади нас.
24. Но Он сказал в ответ: Я был послан только к потерянным овцам дома Израиля.
25. А она, подойдя, поклонилась Ему и говорила: Господь, помоги мне!
26. А Он сказал в ответ: Нехорошо взять хлеб детей и бросить собакам.
27. А она сказала: Да, Господь, ведь и собаки едят крошки, которые падают со стола их хозяев.
28. Тогда Иисус сказал ей в отвт: О женщина, велика твоя вера! Пусть будет тебе, как ты хочешь. - И с того часа её дочь была исцелена.
Матфея (15:22-28)
Автор поста оценил этот комментарий

с чем Вы не согласны то?

Да, с точки зрения ветхозаветной морали ближний это только соплеменник, поэтому вопрос Христу и был задан, кого именно нужно считать ближним:


Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?

На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.

По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.

Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.

Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился

и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;

а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.

Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?

Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же (Евангелие от Луки. 10, 25-37).


По контексту пострадавший иудей. А они считали самарян отщепенцами хуже язычников. В общем-то взаимно. Но только самарянин оказывает помощь. Притча завершается посылом "иди, и ты поступай так же". Т.е. ветхозаветная формула ближний=соплеменник расширяется Спасителем до ближний=любой человек. Не согласны?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. ветхозаветная формула ближний=соплеменник расширяется Спасителем до ближний=любой человек. Не согласны?

Нет. Это одна из трактовок слов Христа, достаточно популярная в настоящее время, имхо по причинам которые я написал выше.

Но во-первых, даже разные Евангелия зачастую друг-другу противоречат и узнать так ли именно было Сказано - только вера (ага, да).

Во-вторых, трактовка притчи инвариантна, и я написал две альтернативных. Чем они хуже, кроме того что что в данный момент не соответствуют "линии партии" официальных церковных иерархов?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Чем они хуже, кроме того что что в данный момент не соответствуют "линии партии" официальных церковных иерархов?

Они игнорируют контекст вопроса и вывод, который сделал сам Спаситель. )


p.s.:

зануда мод

трактовка притчи инвариантна, и я написал две альтернативных
Если трактовка инвариантна, то альтернативных быть не может. Если есть альтернативные, она не инвариантна.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я посмотрел ваши посты, жаль что их заминусили.

Очень приятно побеседовать с увлечённым и вменяемым человеком. Аж вспомнил свои беседы с адептами "Сторожевой Башни", хотя те граждане были совершенно безблагодатны и шпарили по одной и той же методичке, сбегая от меня советоваться с их главным локальным менеджером по темам на которые в их методичке ответа не было.


Тем не менее я не думаю что наш спор может разрешиться к стороне одного, всё же 2000 лет уже спорят, а всё там же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень приятно побеседовать с увлечённым и вменяемым человеком.

Спасибочки )

Тем не менее я не думаю что наш спор может разрешиться к стороне одного
Если под разрешится понимать изменение мировоззрения одного из, то нет, конечно. )
Автор поста оценил этот комментарий

Если трактовка инвариантна, то альтернативных быть не может. Если есть альтернативные, она не инвариантна.

Да, прошу прощения. Оговорка по Фрёйду )


вывод, который сделал сам Спаситель

Зависит от контекста в котором это произошло.

Очевидно в контексте "для сынов израилевых only", притча понуждала относится к соплеменникам хотя бы не хуче чем чужаки относятся к иудеям.


Это как сейчас я скажу что мимопроходящий узбек помог в Москве потерявшему сознание русском, тогда как другие русские прошли мимо. Русские - помогайте русским, даже узбеки относятся к нам лучше чем мы сами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от контекста в котором это произошло.

Вопрос был "кому я должен помогать?". Ответ - делай как самарянин. Т.е. без оглядки на национальность и вероисповедание.

Был бы другой вопрос притча могла бы иметь другой смысл. Но вопрос был именно таким.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, раз уж Вы считаете, что существуют некоторые ответвления христианства, в которых "ближний" это не любой человек, а какая-то ограниченная группа лиц, то не приведете конкретные примеры? Вот такие христиане считают, что ближние это только те то.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Все известные мне европейские христианские течения допускают, а часто и одобряют религиозное насилие.

Канонический пример - "Варфоломеевская ночь", где одни христиане (католики) резали "типа ближних" других христиан (гугенотов).

На Руси гонения на старообрядцев со стороны обновлённой церкви, включая но не ограничиваясь сжиганием живьём в домах целыми семьями. А до того - "крещение Руси" огнём и мечом с преследованием языческих волхов.

Да вся история христианства - сплошная кровавая каша. Это крайне агрессивная религия, особенно на этапе завоевания мира. Сейчас конечно угар пропал, но "славная история" никуда не делась.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не, не, давайте Вы тему менять не будете. )

Мы говорили о том, кого верующий должен считать ближним. В ветхозаветной морали ближний=соплеменник. Т.е. если иудею нужна помощь и другой иудей помог, то он поступил хорошо, если не помог - плохо. Если же помощь нужна гою, то помог - хорошо поступил, не помог - никак, ни хорошо, ни плохо. Не помогать гоям не грех.


Вы знаете какое либо направление христианства, где не помогать входящим в некую группу людям грех, а не входящим - нет?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Будьте внимательнее, я не заявлял что "помогать входящим в некую группу людям грех".

Я сказал что "заповедь не нарушена", и это так. Заповедь - ветхозаветная, ещё Моисею даденая (дважды). Даже вы согласились.

Последующее расширение "на всех" основано лишь на конъюнктурной трактовке слов Христа, популярной лишь в последние лет так 200.

До того, ближние - это, например, "добрые христиане" одинаковой с тобой версии веры (племя, ага), а вовсе не любые другие иноверцы, еретики, дикари, сарацины или иудеи.

Это положение вещей подтверждается широким опытом религиозного насилия по отношению к "не ближним". Ведь если бы все были "ближними", то врагов бы не было, а это противоречит наблюдению.

Таким образом полагаю весьма аргументированным моё утверждение "не является грехом НЕ помогать чужакам".

Собственно среди амишей или наших посконных старообрядцев не приветствуется помощь или общение с иноверцами (т.к. они "подвержены влиянию нечестивого мира" или как-то так, не помню деталей).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
основано лишь на конъюнктурной трактовке слов Христа, популярной лишь в последние лет так 200.

Т.е. Вам не составит труда процитировать ранее живших святых или иерархов, которые говорят, что, например, нехристианам можно не помогать, это не обязательно?

Ведь если бы все были "ближними", то врагов бы не было, а это противоречит наблюдению.

))

Ну да. Требования Христа это нравственный максимум. Мало кто приближается к их выполнению на практике. Но это не значит, что требовал он чего-то другого.

Таким образом полагаю весьма аргументированным моё утверждение "не является грехом НЕ помогать чужакам".
А наличие казнокрадов убедительно доказывает, что законом красть не запрещено, да? ))

Собственно среди амишей или наших посконных старообрядцев не приветствуется помощь или общение с иноверцами
Я почему-то так и думал, что Вы приведете пример сектообразных закрытых групп. )

Естественно, если люди с чужаками не общаются, они им и не помогают. Только это никакого отношения не имеет к основным "ветвям" христианства.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вам с дивана, конечно, виднее
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум вашу глупость видно издалека

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И вашу по этой реплике
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала прочитал карлика, а оказалось ...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кролика?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Королёва?!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проклинающий будет проклят, благословляющий - благословлен

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то православие и христианство не одно и тоже. Имхо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Православие-ветвь христианства
Автор поста оценил этот комментарий

БОХ ПРОСТИТ!

15
Автор поста оценил этот комментарий
Там поди ещё и автомобиль за 2+ млн? Не раскрыта тема... @NuProsto есть инфа?
раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по дворнику это очень похоже на фольц тигуан. Стоимость от 1.3 до 2.5 млн

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и принтер дома есть, значит мини-офис. И апельсин в ящике.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость от 1.3 до 2.5 млн

Нормально автокамы себя чухают, которые снимают неправильные парковки О_о

1
Автор поста оценил этот комментарий
Или Ауди а1-а3, которые тоже неплохо так стоят))
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не ее машина, а того, кто ее сдал

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы она это узнала? Я вот целый микрорайон заставил правильно парковаться. Просто фотографировал всех кто на газоне стоит в округе. Какой-то месяц как конвейер работал. Это человек 100 думаю примерно. Если бы можно было узнать кто прислал сообщение, то думаю меня бы давно отпиздили или машину мою разбили.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл ей оставлять записку на своей же машине? В надежде, что этот человек увидит? Так он может вообще даже не с этого района или города) Тем более привлекать к себе же внимание, что ты нарушитель

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну дык, так и так она привлекает внимание своей неправильной парковкой.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю что это BMW X2, судя по фрагменту фонаря заднего https://yandex.ru/images/pad/search?text=bmw%20x2%20задняя%20часть&lr=10429&p=1&pos=25&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi2%2Fcarpic%2F55438.jpg

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку