Вскрыта капсула времени с посланием будущим поколениям студентов

Вскрыта капсула времени с посланием будущим поколениям студентов Библиотека, МФТИ, Послание, Уравнения, Длиннопост, Фотография, Прошлое, Учебник
Вскрыта капсула времени с посланием будущим поколениям студентов Библиотека, МФТИ, Послание, Уравнения, Длиннопост, Фотография, Прошлое, Учебник
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А порой до аналитики. Читаешь по нескольким учебникам, разбираешься в тебе и понимаешь, где объясняют лучше, а где хуже

Автор поста оценил этот комментарий

Привет, я почти каждый день захожу на Пикабу, расслабиться и почитать что-то интересное. Как и многие, нравится заходить в комменты и гореть или ржать с них. И очень часто я вижу твои комментарии во многих постах. Я даже просматривал волну с загадками Циника. Откуда у тебя столько времени, чтобы писать такое количество комментариев и отвечать на какую-то часть из них? Я не осуждаю, не завидую, просто хочу у тебя спросить, как ты так распоряжаешься временем, что ты успеваешь так много писать и всем отвечать. Ведь помимо сайта есть реальная жизнь, где надо много чего успеть. Моего времени хватило на пару постов(довольно таки невзрачных), остальное лайки и дизлайки.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ты знаешь

А может, как раз его знания были ошибочными, а в новом учебнике всё исправлено?

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж дифференциальные уравнения. Они ж с каждым годом устаревают.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что устаревают. Может быть, что старый учебник наоборот написан хуже нового. А тот, кто обучался на старом учебнике как раз думает, что новый хуже.

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда пора выпускать модный глянцевый журнал о дифференциальных уравнений с самыми новыми веяниями в теме
раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Скандалы, интегрирования, расчленения... Читайте в новом выпуске "Аргументы и факториалы".

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Очередная пара звёздных рядов сошлась из-за Даламбера

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пугалкины развелись на первом ряду Фурье.
Автор поста оценил этот комментарий

Я, блин, из-за него сыр "Ламбер" есть нормально не могу

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне Дамблдор виделся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше комиксы, там точно все будет понятно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там в другой ветке уже кидали мангу про диффуры

Автор поста оценил этот комментарий
Шедеврально описалт
Автор поста оценил этот комментарий

Причём, преподаватель русского языка

Автор поста оценил этот комментарий

Учился в школе когда, умная по информатике, в 2002 году был учебник Угриновича. Благо мы в этом вижуал бейсике шарили. Короче с другом только и занимались там правками и обучением учителя информатики азам программирования

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угринович у всех был, похоже.

Автор поста оценил этот комментарий
изложение пидорское

- это когда

всё объяснено через одно место
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если ты тупой, то и учебник непонятный - грех не предупредить.

Автор поста оценил этот комментарий

Даже Лев Толстой так бы не сказал!!!!

Автор поста оценил этот комментарий
Комент в топ! :)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, так и есть. По-крайней мере, когда я изучал вышку, у нас какие угодно фамилии в учебниках были, но не Федорюк.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда хорошо знаешь предмет, то тоже фиг определишь, хороший учебник или нет, ведь как его не читай тебе всегда всё понятно и логично.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот ни разу не так. Особенно если какие-то темы надо освежить в памяти, а они через жопу коленом написаны, важное упущено, в остальном каша из рандомных фактов. Или когда практиканты приходят, говоришь им тему подготовить, а они потом приходят как те дуболомы "а в учебнике только это написано".
Автор поста оценил этот комментарий

нет

61
Автор поста оценил этот комментарий
Учебник принца полукровки
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Что там написано?

раскрыть ветку (13)
38
Автор поста оценил этот комментарий

"Учебник принца полукровки"

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А ниже?

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Что там написано?

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то на эльфийском, не разобрать.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Молви друг и войди.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В кого?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В друга.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Друг просит видео про друга
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так намного лучше, но я не знаю английский. Можно с переводом?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я рукописные английские буквы не очень читать умею.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Учебник Т*ма Ред*ла

Иллюстрация к комментарию
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это написал библиотекарь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У-ук

190
Автор поста оценил этот комментарий

Да какже же вы уже надоели с этим ограниченным школьным мышлением. Математика мозг развивает в первую очередь, если не хочется разививаться -- ну есть же проф.училища, там научат работе за станком, стой себе работай потом. Возвели высшее образование в культ, наплодили "университетов", мучаются все из года в год, протирают штаны на лекциях. А что, зачем, кому это надо, что такое настоящее университетское образование -- никто и не понимает. Зато на каждом углу бакалавры и магистры кофе продают, больше половины выпускников работают не по специальности... Большая то часть и не учит и не знает эти дифуры, но как поныть, что не пригодилось -- то в числе первых.

раскрыть ветку (80)
85
Автор поста оценил этот комментарий
Математика мозг развивает в первую очередь

вот это действительно многие не понимают. В математике же главное это по сильнее напрячь мозги, а то что эти знания скорее всего не пригодятся это уже вторично. Напрягая мозг ты его качаешь почти как мышцы

раскрыть ветку (63)
23
Автор поста оценил этот комментарий
В повести Лема гг из всех предложенных ему книг, которые он смог бы взять с собой в полёт, с учётом ограничения по весу, предпочел теорию по высшей математике, дабы не деградировать на беллитристике за годы путешествия
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно узнать в какой именно повести?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Возвращение со звезд.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я всегда на это тоже упор делаю, но сегодня немного сместил акценты. Цитаты Ломоносова и Суворова про математику висели в каждом классе у всех еще в школе, но как-то мимо восприятия прошли

раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я сам это понял только в институте на втором или третьем курсе.

раскрыть ветку (30)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня неполное среднее, понял лет в семнадцать, что наука рулит. Изучал ту же, например, физику только между делом, понял, что без нормальной математики дальше никуда только в 19. И пошло-поехало. Проблема в том, что большинству людей всё это не интересно от слова совсем, упомянешь в диалоге что-то простейшее и сразу - "Я в этом не понимаю, не грузи меня". Каждому своё.
раскрыть ветку (29)
10
Автор поста оценил этот комментарий

"Я в этом не понимаю, не грузи меня" - если судить по людям, которые мне попадались с такими отговорками, то им не неинтересно, они просто осилить не могут, поэтому приобретают привычку лишний раз вообще ни во что не вникать + лень.

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий
им не неинтересно, они просто осилить не могут,

не всегда то что интересно,можешь осилить..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это от особенностей мозга зависит, просто генетическая лотерея. Кому-то, способному в точных науках, тяжело даётся понимать людей, а это тоже большая умственная работа, просто мозг не предрасположен улавливать социальные сигналы, тогда такому "одареному" технарю придется изрядно попотеть, чтобы выстроить в голове конструкцию, помогающую ему аналитически понимать других.
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как призер генетической лотереи выскажусь. В 95ом пошел в школу, в 98ом выиграл первую школьную олимпиаду по математике, дальше больше. По гуманитарным предметам всегда тройки. Уроков не учил. К концу школы набрали математический класс отличников, в котором как оказалось математику понимают от силы два человека кроме меня, остальные просто умели решать задачки по шаблонам, хотя все отличники. Не переоценивайте кол-во "одаренных". Их всегда было мало, просто "старались" учиться тогда гораздо больше детей, чем сейчас.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, насчёт понимания, физический смысл дифиренциала и интеграла? )
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Диференциал первого порядка или как это называется, я забыл - скорость изменения чего-то, второго порядка - скорость изменения скорости, то есть ускорение. Интеграл - обратная операция. Еще интеграл фактически площадь.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ускорение вроде (но это не точно)

Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю) так я и не переоцениваю количество, не спорю, что, возможно, раньше старались больше, но почему? Мозги-то все теже, эволюция работает на длинных дистанциях, поэтому, очевидно, поменялась среда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно общаться с думающим человеком. Конечно поменялась среда. Когда в начале 00-ых все умные учителя и преподаватели кричали во всё горло о крахе системы образования. Все смотрели на них как на "всепропальщиков" - сейчас это так называется и махали рукой. Эта тема обширная, но суть Вы уловили правильно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
просто мозг не предрасположен улавливать социальные сигналы

Это вроде аутизмом называется,или похожими расстройствами.

Люди конечно не одинаковые,но и строгого разделения на гуманитариев/технарей (Врачей,геологов куда то обычно все выкидывают и не учитывают :c ) нет. Если есть доказательства обратного - ссылки на исследования в студию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.sciencedirect.com/search?qs=affective%20and%20cognitive%20empathy&show=25&sortBy=relevance это по поводу "понимания" других людей. По поводу лириков и физиков ещё Иван Петрович Павлов неплохо написал https://books.google.ru/books?id=FCpNDwAAQBAJ&pg=PP261&dq=%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C+%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE+%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwif0KeVqevcAhUKKpoKHVSmDW0QuwUIJzAA#v=onepage&q=%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%20%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9&f=false

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тогда наверное джек-пот в лотереи сорвал, да? Просто любые сферы, любые знания мне давались. И нет, так же приходилось потеть и вникать. Просто с детства было понимание, что нет не нужной информации, что все знания и умения когда-нибудь да пригодятся.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит путать зубреж и "легко дается".

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально зубрёж, при котором происходит рост нейронных связей, накопление информации и приобретения практического опыта, а вот потом уже легко даётся.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему джек-пот? Может вы получили нобеля? Книгу написали? Построили большой бизнес? Безусловно, хороший приз, но джек-пот.. будьте скромнее
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это сарказм был. Я наоборот этим хотел сказать, что выдающего тут ничего нет, это нормально.

Автор поста оценил этот комментарий
Так и я о том же.
1
Автор поста оценил этот комментарий
что большинству людей всё это не интересно от слова совсем

так в этом и прикол когда ты перебарываешь себя и изучаешь материал когда он тебе не интересен и еще и сложен. В этот момент мозг качается лучше всего.

Автор поста оценил этот комментарий
Тебе еще и граматика обломилась)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ГраММатика, ага
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Глупость сказали. Многое зависит от программы - мне вот никак не доставляло развивать мозги, изучая устойчивость и класс гладкости функций в дифурах\урматах, потому что предмет - юзлесс говно и никак не пригодится. Это не алгебра, не матан, не даже метопты. Мозги можно развивать и на других предметах, и уж тем более если интересно их преподавать, как в том же шаде.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Метопт - методы оптимизации, или что-то другое?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Математика мозг развивает в первую очередь
В математике, да. В других же областях, нет, напрямую не развивает. Хотя, казалось бы. Цитата - широко распространенное заблуждение и элитизм тех, кто "осилил".
В то же время, любой "не осиливший" может загуглить необходимый ему мат инструмент и... просто использовать по назначению, без понтов и элитизма. Желательно, при этом, знать, что инструмент, в принципе, есть - тогда гуглить сильно проще. Такие вот дела.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О!

1
Автор поста оценил этот комментарий

На втором курсе были дифуры, не самый сложный предмет, но абсолютно непонятно было нахер он нужен. А вот потом начались электродинамика и матфизика и пришлось идти перечитывать учебник и методу. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это, кстати, ошибка нашего образования. Студенты не знают, зачем им предмет и считают его бесполезным, после чего отношение к нему - главное не забыть до экзамена.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Образование нужно не студентам, а родителям и работодателям, а шарит в предмете или нет, да и нужно оно или нет - второе дело.

Главное же, бумагу показать. А знания и понимание, а так же профессиональные навыки это вторично.

Автор поста оценил этот комментарий

То, что бакалавры и магистры продают кофе - проблема экономики и государства в общем. Если бы было более гибкое распределение бюджетных мест с упором на дефицитные направления, было бы проще устроиться людям с высшим образованием. Переучиваться тяжело - по себе знаю. То, что не по специальности работают многие - это нормально, поиск себя и всё такое. Я в 18 лет не совсем понимал, какие работы интересны для меня, какие нет. Думаю, если бы я заглянул на hh и увидел, сколько требуется специалистов по направлению, куда я собираюсь пойти, я либо по быстрому поменял вектор, либо вообще не стал бы поступать на эту специальность.

Мне повезло и я смог воткнуться в сферу, в которой мне интересно и я не чувствую себя обделённым в плане денег, Но отсутствие образования часто даёт о себе знать.

В общем, если вдруг какой школьник, который меня читает, не знает, куда поступать и какую профессию брать: открой hh или другой поиск работы и посмотри, что предлагают работодатели, сравни со своими ожиданиями. Можно даже летом поработать где-то около этой сферы поднеси - подай, если там такое есть вообще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему проблема? Люди получают образование какое им нравится. Нет необходимости работать с 15 лет, могут получить 1-2 образование для себя, для души и далее уже по необходимости искать работу, или не искать, может продают кофе и им нравится, рядом с домом, деньги особо не нужны. Но если нужно есть основа для поиска высокооплачиваемой работы.

Автор поста оценил этот комментарий

нда, я жалею иногда, что не знаю хорошо математику. впрочем, никогда не поздно вспомнить и восполнить пробелы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так с вышкой проще высокооплачиваемую работу найти

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Много если...
1) Ты неплохо освоил профессию и в деле можешь это показать.
2) Место жительство
3) Востребованность и распространенность этой профессии на рынке труда.

Лично наблюдаю примеры когда чел со среднем специальном образованием получает больше некоторых с высшем.
Автор поста оценил этот комментарий

философия разум развивает, мозг это к жывотным

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это книга для технического вуза. А значит с большой вероятностью пригодились. Потому что они используются везде. А то вы так говорите, с долей иронии, будто их просто преподают.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это зависит еще от специальности. И то, как студент выучил предмет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну учитывая что студент нашел ошибке в этой книге, то знает он скорее всего охуительно.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала стоит выяснить, дожил ли он…

раскрыть ветку (11)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Вы явно не лауреат премии "Оптимист года"
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я лауреат премии «Аааа, мы все умрём!!!!»

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Реалист года, штоле?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Адепты секты Свидетелей реальности…

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы таки считаете правыми солипсистов? :-)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И левыми тоже!!!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятность умереть была как у всех, 0.1% в год до 40 лет, потом рост вероятности смерти до 0.2%, и в 60 лет будет под 10% в год, одной ногой на том свете.

Итого на 95% жив по статистике. Но это не надолго.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На 5% я бы больше поставил
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вам определенно не знакома теория вероятностей :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Знакома. Но есть понятие случайное событие и вероятность случайного события. Их увы никто не отменял.

И, сто что могу сказать со 100% вероятностью, мы все умрём. И даже те, кто не знаком с теорией.

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы точнее считать нужно дифуры знать ))

7
Автор поста оценил этот комментарий
Многое из программы не для пригождения в жизни, а банально для разностороннего развития содержимого черепушки.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это старинный анекдот, когда препод высшей математики встретил своего ученика спустя двадцать лет и спросил, пригодилась ли ему этот предмет в жизни:


- Да, мне очень пригодилось знание высшей математики! Стоял я однажды на остановке, тут резкий и сильный ветер дунул. Сорвал с моей головы шляпу и закинул на крышу остановки. Но я не растерялся, достал из портфеля кусок проволоки, которую купил для домашних дел, скрутил ее в форме интеграла и достал шляпу!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дифференциальными уравнениями описываются практически любые процессы, и если нужно что-либо смоделировать - они как раз кстати.

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, у тебя походу на учебнике с математикой такое же послание было и ты к нему прислушался.

Автор поста оценил этот комментарий

Похоже что написано гелевой ручкой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю это фейк. Написано шариковой ручкой. В то время писали чернилами

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1983 год, так и написано. В это время были шариковые ручки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

были бесспорно. Но писали чернилами. Я учился гораздо поже, шариком не разрешали пользоваться.

Ещё учти что эта книга была издана 1985

https://studfiles.net/preview/4060158/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня только немного смущает, что от 85 г издание 2-е переработанное. В посте дату не видно, можно допустить, что нам представлено 1е издание. Я училась писать шариковой ручкой в 86 году. Что за изверги позже не разрешали вам пользоваться шариковой ручкой?
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну не гони, были...

Автор поста оценил этот комментарий

Точно,  гусиными перьями  ...

Автор поста оценил этот комментарий

Думаю он ушел в переводчики... И слово кал в последствии поменял, на удобоваримое "говно собачье"... =)

Автор поста оценил этот комментарий

это Федорюк М.В.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку