Найдены возможные дубликаты

Отредактировано koeni9se99 370 дней назад
+599

Помню, у меня на форзаце огрооомного учебника по биохимии было написано: учи биохимию с первого занятия. Да, он был прав, тысячу раз прав, неизвестный студент

раскрыть ветку 64
+462

Я так думаю, его правота была доказана от обратного, да?

раскрыть ветку 7
+316

Ну проверить-то стоило!

+90

От противного

раскрыть ветку 5
+175

Могу представить хинт по сопромату: Брат! Или тебе это будет входить с первого занятия, или сразу забей оберболт и копи деньги на контрольные.

раскрыть ветку 31
+84
Сопромат надо понимать. По крайней мере на строительном. Если покупать, дальше будет только сложнее.
раскрыть ветку 23
+12

подпись:                   Дарков; Шпиро :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

Я учусь на прикладной механике. Без понимания сопромата после 2 курса можно забирать документы и идти в супермаркет или колл-центр работать, все равно в итоге там окажешься, но уже с дипломом бакалавра.

0

Учи сапромат с термеха

-1
У нас в Жд технаре в челябе. Тогда он был ЧТЖТ,сейчас ЧИПС. Преподаватель по ТехМеху. Шулепов.Может кто застал. Пенсионер. Советской закалки препод. Он не один был
. Но самый зверь. По 10 раз один зачёт здавали. Двойки рядами стояли у половины технаря как минимум. Ничего похожего больше не было нигде. За то что кто то делал для кабинета,только допускал до перездачи. Ему голову пробили как то студенты. Лечился и снова за своё. Курс заочников скидывался жигуль покупал. Это позже уже. Я тогда на заочке учился. Сопромат кстати самый простой раздел был.
+16

Как вспомню про цикл Кребса - аж передёргивает...

раскрыть ветку 5
0

что таки там сложного? если не вспоминаются названия промежуточных продуктов, можно называть по ИЮПАК :)))
помню, на одном собеседовании выяснилось, что гендир компании биохимик, вспоминали с ним цикл Кребса. душевно посидели :)

раскрыть ветку 1
0