Судя по наклейкам и тому что она на учёт явно поставлена, то явно вышла с завода https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng
У нее металл на приборке уже мятый, из под штампа такого не бывает, больше на восстановленную похоже. Может автовоз перевернулся.
Представил фольц в тайге, в колее от Урала, на 150км ни души. А в нем - кондюк. Жить можно)
Зато собран качественно. И модный.
в колее от урала, вы будете сидеть и в буханке, только еще и собранной хер пойми как, и без кондера
Стоковая буханка садится в колее от Урала. У УАЗа колея уже на 0,5 метра, она тупо заваливается одним колесом, и висит на мостах. Так что вы определитесь - "в колее", или пропуская одну сторону между колес.
Да ежу понятно, что я образно - колеи от Уралов разные, буханки разные, колеса разные, водители разные, погода разная.
Но там, где эти колеи есть - буханки встречаются. Со мной ездят. Разные.
А вот ничего другого из микроавтобусов я не встречал.
Делики по краю полянок тока..
Ну тогда представь хонду или мицубиси. С кондеем, но едут там же, где и буханка. Разумеется речь о моделях постарше.
Разве сервант для этого не пригоден? Я не говорю про говномес, а про наше обычное бездорожье - как к примеру на дачу мне ехать через поле. На ниве пролезали, на дастере пролезали, на жигуленке классике - не смогли сели и т.д.
Не могу всерьез представить - практика. За 10 лет езды по лесам видел только делики, и те - скраю. Или на кукане у уазов)
Просто для меня примером внедорожника "вне конкуренции" была и остается Шишига (именно по проходимости).
Вот если говорить о всех параметрах сразу, то уаз довольно-таки ломучий и увы, ну совершенно не комфортен, если сравнить его со старыми иномарками. Плюс без доработок даже внедорожником не будет.
Шишига - грузовик. Буханка - легковой микроавтобус на полном приводе.
Из старых иномарок какой микроавтобус сопоставим, скажете?
PS два товарища ушли с уазов на иномарки 20лет, втрое дороже, и полгода подкалывали: "владельцы УАЗа очень богатые люди". Один уже вложил 400 сверху и теперь охуевает - рама то на патроле тоже гнилая, не только кузов. Менять и вечный учёт, и ещё сотка денег.
Второй на криворульной Тойоте пару порвал - в итоге месяц ждал полмоста целиком за 70 тыщ. Когда я пару порвал, обошлось в 2 рубля, гайки сам крутил..
Так и живём. Купил Патрика за 240, поменял кардан задний (вибрация) 4000р и подушки мотора (просели заводские) 1000р. Ну и масла по кругу с датчиком давления и фильтрами. Пробег 70, до 150 думаю ничего делать не придется.
Замена резины на 32МТ не в счёт.
Если взять уаз, перебрать его руками - то машина будет отличной, не спорю. Но именно что - надо иметь руки. Правда комфорта в нем не прибавится от этого (я про старых козликов и буханок).
В то же время мой приятель взял себе Патрика и за пару лет он у него умудрился сгнить. Что меня, как тогдашнего обладателя 20+ летнего шевроле очень удивило. На штатной резине что у меня, что у него - проходимость была никакущей. Без мт-шки делать нечего кмк.
Ну моему 10 лет, вообще не гнилой. Немного жуков по низу передних дверей и больное место на задней, где вода капает..
Так что бывает по разному. И "неудачные" случаи прямо с завода тоже были, верю.
Перебирать там нечего, мелкие недочёты давно известны и решаемы у дилера. В будущем исправляются. Я вот кардан заводской сменил и перекрестился, а ведь его давно на заводе ставят нормальный.
"Штатная резина" - смешно.. у всех понятие "проходимости" разное. Впрочем, кого в лесу встречаю - уважаю. На Грачевском перевале встретил Лексус с умятыми порогами напрочь. Вот это да, повлияло на меня)
Да и не сильно жалко буханку где-то поцарапать, скажем об ветки.
А вот фольц уже жалковато даже в лужу загнать...
Максимально дешёвая езда? Запчасти конечно дешёвые, но чинится приходится по три раза в неделю, что выходит в итоге нихера не дешевле содержать японца или европейца. Уж поверьте человеку с опытом... УАЗ "козел" стоит уже года три потому что СУКА КАЖДЫЙ ГОД ПОСЛЕ ЗИМЫ ПРИХОДИЬСЯ МЕНЯТЬ ВСЕ... ВСЕ... ВСЕ МАТЬ ЕГО РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. Сальники, шланги, цилиндры тормозные и сцепления, топливный насос итд. И обсалютно похуй какой фирмы запчасти ставить и из какого магазина... Двойной ресурс, фенокс, Балаково итд.
С Нивой много проще если начинаешь в неё вкорячивать импортные запчасти коих не мало подходит на неё. А если брать опять же типа оригинал или всё выше перечисленное то она сыпится падла. Опять же опыт 7 лет на подготовленной, тюненговоной Шевроле ниве.
Хрен знает, чего у тебя так...
Скинулись друзьями, купили за сотку буханку, чтобы за грибами, да в походы.
Пол года её шаманили. Благо, гараж есть. С тех пор, за три года - ни разу не подвела. Да, ездим не часто, иногда, месяц может простоять. Но и выбираемся не на шоссе, ездим в самые ебеня...
УАЗ тоже был куплен, как второй автомобиль для езды в ебеня. Мы сразу его "подготовили", перебрали. Поставили почти всё новое дабы не остаться в лесу хрен знает где со сломанной машиной.
В итоге я почти каждый выезд что то ремонтировал в поле/лесу. Не критично но ремонтировал. Всё лето ездили и как я уже говорил после зимней стоянке всё вышеуказанное потекло. История зацикливается
Она быстро "высыхает" становится не эластичная, хрупкая, ломкая. Сальники дубеют, поршни в цилиндрах либо тормозухой разъедает либо они тоже "усыхают" и начинают течь
В целом да. Если шланги мы воткнули японские и забыли, то тормозные цилиндры и сцепления главные и рабочие меняются каждую весну. Сайлентблоки в рессорах высохли за пару сезонов.
Тормоза кстати поставили вперёд дисковые и вот с ними всё в порядке (видимо качественно сделаны), а сзади так и меняем.
Точнее уже бросили. УАЗ третий или четвертый год не ездит. Заебал.
Теперь двигаемся на эскудо и шниве. И пересаживается на лодки для выездов на рыбалку.
У меня есть знакомые в горном Алтае, занимаются они тем что возят туристов по ебеням. Ну так вот, у фирмы несколько старых лифтованых тойот, на которых ездят по говнам, камням и рекам и им пофиг, ездят и остаются машинами. А лично у него уаз, пусть и патриот, а не буханка, но блин, даже на него без слез не взглянешь, машине 3 года, а ощущение что 30, при том что эксплуатирует его далеко не в режиме тойот, тот же самый человек и следит за своей машиной сам, вкладывая нормально так денег, а тойоты чинятся на то что выделило руководство с боем. Не говоря уж про то что уаз надо после покупки «дорабатывать напильником», вкладывая половину его цены, что конечно не исправит корявых швов, сделанных человеком, который впервые видит сварочный аппарат и кучи других косяков
Вы живете в другой реальности. В Европейской России на ваши машины нет запчастей в принципе.
Ну за европейскую часть России не скажу, но судя по тому с чем я сталкивался, сейчас проблематично найти запчасти в наличии хоть на новые, хоть на старые машины, даже очень популярные, те же подшипники на прадо 120 заказывали через emex. Приезжает все быстро, даже если летит с эмиратов и конечно же идёт через европейскую часть России. так что думаю вопрос запчастей в наши дни уже не так актуален
Дешевая??? За касок говна с непроваренными швами и движком 60-х годов почти лям. Да эта рухлядь сгниет через 3 года. Вон хотя бы делика, машина в которую сел и поехал, и проедет ровно там же где и буханка. Только еще себя чмом на трассе не чувствуешь
Да будут прокляты любители старого японского говна. Сколько я таких "сел и поехал" видел, рыдающих после поломки их 25-летних чудо-машин.
Ремонт твоей делики - это многие десятки тысяч. УАЗ может в любом Усть-Пердыщенске бухой слесарь починить за 2000 рублей, а на делику твою запчасти есть максимум в крупных городах. И да, это не Японец. За 20-30 лет там от Японца ничего не осталось - это уставший кусок говна.
Если ты живешь по правую сторону от Урала, в стране машин с правильным рулем, то, как раз таки, именно Делику тебе в любой глухой деревне в порядок приведут. А на уазах у нас ездят либо бюджетники, либо конченые фанаты.
Как вы заебали. 90% россиян живет в Европейской части. Вы - фрики, которые от бедности катаются на б/ушных машинах, не приспособленных даже под нашу схему движения. Правый руль - это убожество, от которого отказался весь мир, кроме нескольких стран.
https://moscow.drom.ru/mitsubishi/delica/34590365.html Раз уж Делику обсуждают. Нищеброды, хуле...
Настоящие японцы это лучшие машины в мире, единственная проблема это то что они с правым рулем. По качеству, надежности и технологичности им нет равных.
Японцы - это прошлое, динозавры с технологиями 90х. Атмосферники в 2019 году? Серьезно?
Лучшие в мире машины - это ВАГи, т.к. они единственные угадали тренды будущего и 15 лет назад начали разрабатывать турбомоторы, роботы и модульную платформу. И сейчас, когда все остальные в мире (включая японцев) начали спешно разрабатывать то же самое - у ВАГа есть преимущество в виде отточенных технологий.
Думаю, не нужно рассказывать, что делает Октавия 1.8 TSI с Камри 3.5? И что 200 сил на этом моторе исключительно вопрос экологичности и из него можно легко сделать 300-400 сил?
Японские японцы нынче сплошь турбо и гибриды, причем дико надежные. А турбомоторы японцы начали серийно ставить еще лет 40 назад. Ну а про Октавию вообще смешно. Та же Хонда Сивик с 1.5 литровым движком 180 сил едет не хуже.
Смешно слышать обвинения в отсталостви технологий в конктексте обсуждения буханки. Учитывая, что например даже в новых, только что с завода, буханках ABS идёт как доп опция в дорогих комплектациях.
Что бы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.
1) Год выпуска.
Б/у г. — будут сыпаться;
Новые г. — тоже будут сыпаться, да ещё и дорого.
2) Страна-производитель.
Немецкие г. — нет настоящего японского качества;
Японские г. — нет настоящего немецкого качества;
Американские г. — потому, что нет ни японского, ни немецкого качества;
Корейские г. — нет вообще никакого качества;
Французские г. — потому, что г. и всё;
Китайские г. — тут вообще всё ясно, даже говорить не о чем;
Наши г. — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улице.
3) Двигатель.
Бензиновые г. — жрут много;
Дизельные г. — ремонтировать дорого;
Гибрид г. — батареи бешеных денег стоят;
Газ г. — непременно взорвется и воняет.
4) Коробка передач.
Ручка г. — её надо всё время дергать, да и ещё сцепление менять иногда;
Роботизированная ручка г. — дёргает на переключениях и вообще ни фига не автомат;
Автомат г. — переключает не то и не туда, ремонтировать дорого;
Вариатор г. — непременно сдохнет.
5) Привод.
Передний г. — непонятно, как из заноса выходить;
Задний г. — непонятно, как в занос не попасть;
Полный г. — вообще ничего не понятно, обязательно убьёшься.
6) Кузов.
Седан г. — холодильник не влезет;
Хетчбэк г. — багажник маленький;
Универсал г. — на фига этот сарай;
Купе г. — назад лезть неудобно;
Кабриолет г. — дует;
Автобус г. — большой слишком.
7) Класс авто.
А г. — мопед с крышей;
В г. — едет как мопед, жрет как машина;
С г. — типа большой, а на самом деле маленький;
D г. — думали, это почти Е, а оказалось, это большой С;
E г. — ну и как парковать эту корову?;
F г. — вы видели, сколько оно стоит?
8) Руль
Правый г. — обгонять не получается;
Левый г. — дорого и нет настоящего японского качества.
9) Почее
Тонировка г. — ничего не видно;
Отсутствие тонировки г. — все видно с улицы и жарко.
Я писал - УСТАВШИЙ. За 20-30 лет любой металл устает критически.
И где я говорю, что УАЗик - это офигенная машина? Нет, конечно. У него триллион проблем, он неудобный. Но в конкретной ситуации - это лучший вариант. Для далеких сел с плохой дорогой, например. Для скорой, чтобы добраться в хутор Кукуево к умирающей бабке, для электриков и газовиков, которым срочно надо устранять поломки.
Все же буханка неоправданно дорогая, технологий там не прибавилось, металл из переработки или чего там, да щас она копейки должна была стоить. Ремонтопригодность обусловлена древними технологиями опять же, охуенный плюс для деревни, но в более-менее центре уже похую. Где-то видел коммент от сотрудника уаза, они там сами охуевают от эффективных менеджеров
Почему же тогда иностранцы не делают хороших крутых полноприводных микроавтобусов за 10 тысяч долларов?
Еще как делают. Просто, после растаможки, впихивании глонас и прочей хуйни, их цена взлетает
Ну например?
Кроме американцев у которых свой особый рынок, где цены на четверть ниже, чем в Европе.
Я то откуда знаю, может потому что они побольше ресурса закладывают даже по нынешним временам?
Я бы не купил никогда его, т.к. мне он не нужен и не нравится по всем выше описанным причинам. Но люди покупают, так же как Ниву - очередь стоит. Пока будут брать - будут продавать.
а что же ты уаз новый берешь, а делику древнючую как гавно мамонта? новая в Японии только стоит от 2.5млн., у нас я думаю перевалит далеко за 3.5млн. Ну а про чмо, это ваша субъективная оценка самого себя разве что, всем вообще-то похуй
Ну если есть желание мчать 80км/ч на пердящей ракете, в которой сифонит из каждой щели и зимой дубак, что в двух перчатках надо ехать. А летом жара из-за движка в салоне. То ктож может отказать
Вот тебе бу. Которая за год нормальной эксплуатации еще раз свою цену вытянет. Можно и за 50к купить но такое днище я даже рассматривать бы не стал
я хз, но пару лет назад для себя рассматривал покупку новой буханки. И за такие цены они могут просто пойти нахер. Это не машина. Создается ощущение, что в салоне закрывают бухово сварщика с завязанными глазами и он тычет куда не лень. В сраный бардачек в закрытом состоянии можно пальцы просунуть. Эргономика салона просто на нуле. Если кто то из комментаторов проезжал за раз на такой машине хотя бы километров 300 и выходил не скрюченным, я пожму руку. Эта концепция должна была сдохнуть или начать эволюционировать уже в семидесятые.
Рассказывали про приваренный и закрашенный электрод торчащий на кузове, там не только сварщик бухой
Да даже Газ Соболь 4х4 будет лучше. Да тоже собран из говна и палок, но он хотя бы машина, с уже более-менее нормальным салоном и качеством езды.
Вот я так тоже думал.
А потом нашёл большое количество информации об очень низкой надежности и ремонтопригодности и очень низкой проходимости, ну и высоком центре тяжести.
Поэтому его и не любят брать.
В том то и дело, что когда ты ездишь 15 лет на буханке и в гараже на работе запас на три таких, то да.
А если у тебя накрывается китайский дизель или блокировка Eaton то хз что с ней делать.
2) Но на рынке страны производителя они не подвергаются наценкам
5) именно.
То есть фактически выбор состоит в том, чтобы делать буханку здесь, или за большие деньги (транспортировка, налаживание сбытовой и ремонтной сети) везти аналогичные автомобили из Индии.
А то тут разговоры, мол, буханка говно и её надо менять на некий дешевый звездолёт, а они сводят не хотят.
Все синие уазики это растащенные альфаямщиками почтовые, инфа сотка, видел их списки со всякой амортизацией, там все машины меньше 50к уже были
Японцы из аналогичного треда на ютубе с тобой не согласны:
https://www.youtube.com/watch?v=y84_UZrN1H8
Бляяя))) Ты смотрел этот ролик?
В российском автомобиле он нашел то, чего нет у японских производителей: высокая цена в сочетании с минимальным комфортом.
Извращенцы есть везде. Видел например как американцы пишали от восторга катаясь на шишиге, вот только одно дело поугарать на выставке, а совсем другое дело ежедневная эксплуатация. Или например как люди из какого то удалённого города купили себе теслу и потом героически везли её через пол россии в свой родной город. За пределами мкад с зарядными станциями туго, но разве это остановит фанатикой. Ехать без кондиционера, ехать в 2 метрах за фурой (воздушный карман, тоже экономия) или вообще прицепиться тросом к фурре чтобы рекуперация немного подзарядила авто. Это полный дибилизм для обычных людей, но для фанатиков это даже воспринимается как приключение.
Отсутствие спроса?
Сколько Фольксвагенов Транспортер у нас продается? Пара сотен в год. При том, что точка безубыточности начинается где-то при выпуске от пары десятков тысяч в год.
Вот и правительство наше так же рассуждает. Зачем делать что-то лучше камня и палки, норм же получилось.
Я все-таки искренне надеюсь, что у вас это был сарказм/ирония/троллинг, а не серьезное утверждение.
А самая мякота в том что для того чтоб починить его в лесу, ему сначала пришлось тащить его в автосервис чтоб банально завести.
А в лесу натянуть верёвки на деревья и сделать петли грамотно чтобы поднять. Причём всё рвалось и падало. А потом ещё и генератор врубить, чтобы попытаться заварить эти швы. Даня круто постебался, конечно над Ульяновским заводом.
И, блин, думаю, кто Крастера смотрят, видели когда он переезжал в Питер и на автовозе буханки увидел. Как он хотел его и восхвалял. И реально хотел. Но не судьба эту хуйню иметь. Это нужно быть отмороженным фанатом этого.
Стоило ещё старше и убитей покупать машину. В идеале - из под сельхоздеда, который лечит течь с полуосей из под ступиц сваркой.
Самое главное не забыть упомянуть ёбаную блять мать через жопу его сука рожавшую,именно в таком порядке
Слова неправильно в заклинании выстроил. Теперь, только по пальцу ключом получится. Но уже лучше.
У соседа именно в таком порядке оно срабатывало,буханка могла долго выёбыватся,по после этой фразы и пинка по колесу заводилась мгновенно
Ремонтопригодность - очень важная вещь с нашими расстояниями. Помню, когда ломался на 9 в ебенях - спасало то, что можно парой ключей, отверткой и какой-то матерью все починить.
А на иномарке - пиздец, эвакуатор. И не нужно говорить, что иномарки не ломаются.
а если говорить про бмв семерку или еще какую дичь, то да..
да только девятку сняли с производства в 2004, а логан твой только запустили в это же году
И Гольф/Пассат/Джетта 90х годов не сильно отличается от 2109 по надежности. Они все в пизду гнилые, половина запчастей как раз с девяток и стоит на них сейчас. Ну и стоили они на порядок дороже девяток в 90е.
И Гольф/Пассат/Джетта 90х годов не сильно отличается от 2109 по надежности
чет у меня молоко носом пошло)0 вот цена, це другое дело. Но и нихуя не на порядок
Я ездил на третьей Джетте 1995 года и на карбюраторной 99 1996 года. Технически примерно одно и то же. Ломаются примерно одинаково и чинятся тоже. Продал Джетту другу, вместе с ним потом ставили много запчастей вазовских на нее.
Сильно ошибаетесь. Изначально это очень дорогой проект. Самая дорогая разработка (разработка в широком смысле, с технологической оснасткой, концерна Ренно-Ниссан)
Ну Логан 9ки старше лет на 10 всего, как модель. Хорошая, простая машина. Только логан живой стоит 300К, а 9ка - 50К, в 6 раз дороже.
Все равно, что сравнивать Логан с Ауди А6 за 1 800 000.
Именно!!! Со своими целями буханка справляется на отлично! Нахрен в бухлобусе причиндалы ненужные?
Ну да.. Есть такой косяк, проектировщикам места пилота надо гвоздь в голову забить, это я как обладатель 190 см. роста заявляю
но когда надо выехать из сраных ебеней, становится похуй на эргономику..
Жаль, что не собирается статистика по числу смертей в зависимости от транспорта.
Интересное было бы чтиво.
Меня с разорванной селезенкой везли час по разъебанной в хлам дороге на почти такой буханке... вернее как мы её зали "таблетке".
Было очень больно, но я выжил. :)
Ты же не живешь в землянке или бараке без удобств, хотя они тоже со своими целями справляются. Буханка в 21 веке в том виде, что она есть сейчас - это застой. Единственный плюс - цена.
Ну вот есть нищий человек, например. И у него есть выбор - купить комнату в бараке или ждать, пока накопятся деньги на нормальную квартиру. Очевидно, что барак лучше, чем улица, а на буханке легче передвигаться, чем пешком. И не нужно ждать, пока накопишь 3 ляма на крузак.
Тут еще и проблема в том, что качество плохое. Хрен с ним, что модели не развиваются, если денег нет, то и правда можно потерпеть. Но когда авто начинает ржаветь в салоне, изо всех отверстий течет и т.д. - это ужасно
Ты в фразе "уебище лесное" сделал слишком много ошибок! Эта херня слепленна из говна и палок, но в замкадье, где еще теплится жизнь (прикинь! Такое бывает!) бухлобус незаменим, его откапиталить можно с одной отверткой и помощи косорукого бухого токаря.. в этом весь прикол подобного транспорта
Не потому ли, что там где производят фольксваген, давно уже построили нормальные дороги и им ни к чему проезжать по таким местам где проедет только уаз?
Ну вот в северных штатах США дороги сравни нашим, как раз из-за перепадов температуры. А там, где температура редко падает ниже нуля - идеальный автострады.
Почитайте статьи про климат. Что такое Гольфстрим и как он влияет на Европу. И какие средние температуры в Кракове.
Перепадов температуры от -40 до +40 и в большей части России нет...
Причем жалуются то на дороги не только жители крайнего севера, но и люди из регионов, где и перепада от -20 до +20 не бывает
В Норвегии, Канаде, Исландии итд
есть такие перепады, но им не мешает
это строить нормальные дороги.
Ок, север США в ту же копилку. Чем ещё оправдаете зашкаливающую коррупцию всеобщее раздолбайство? Причём ещё и гордитесь этим, вот где самый пиздец.
Специфический юмор
29.2K поста51.4K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью - накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.
В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)