Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 2 месяца назад
+454

Бог создал труд и обезьяну,

чтоб получился человек.

"буханку" же  господь  не трогал,

та сразу вышла хорошо.

раскрыть ветку 35
+93
Та не, они тоже эволюционируют!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 27
+35
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+12

Это не эволюция, а модификация, не путай)

раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
+12

Так было задумано изначально

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+9

Края покусали, пока домой несли

+15

трендовая поделка!


неповторимы оригинал:


бог создал труд и обезьяну

чтоб получился человек

а вот пингвина он не трогал

тот сразу вышел хорошо

+8
В колхозе больше всех работала лошадь.Но почемуто председателем она не стала
0

Между тем версий буханки за эти годы было несколько десятков.

-36
Ай молодец! Супер стишок!
раскрыть ветку 1
+2
ещё комментарии
+117

Проходимый и дешёвый - да. Надёжный и крепкий - нет. Что мешает делать их не их консервных банок, а из нормального металла ? Гниют они ну очень быстро, а собираются судя по всему кувалдой и ломом.

раскрыть ветку 88
+206

Вы не понимаете. Это биоразлагаемое авто. Вот где вы в тайге найдете пункт переработки? А буханку можно оставить просто в лесу и она спокойно полностью сгниет. Автомобиль будущего. С заботой о природе.

раскрыть ветку 3
+49
Ну тогда при покупке нового УАЗа утилизационный сбор можно не платить.
раскрыть ветку 1
+8

Удивительно, как Apple еще не купила сей чудо-мобиль, с их любовью к саморазлагающимся кабелям)

+28

Классическое: "быстро, качественно, недорого: выбирайте любые два"

раскрыть ветку 24
+31
Все забывают для чего была вообще разработана ,, буханка" .Вывоз раненых в количестве 4 человек с поля боя в пересечённой местности.И делалась она для армии,так что ни о каком долго ,верой и правдой и надёжно речи и не шло.Сломалась и хуй с ней ,ещё есть.
раскрыть ветку 7
+10

В данном случае одно из 3-х )  Качественно - нет, недорого - нет (от 755 тыс.)

раскрыть ветку 15
+6
По гниению хз вообще ,у нас дежурка 85 года выпуска,гоняет в хвост в в гриву,в том числе и по говнам всяким и ебеням ,сгнил металл около порогов ,и немного на крыльях
раскрыть ветку 15
+12

Так эти то хорошо сделаны, не то что нынешние, сейчас люди спецом ищут старые неубитые советские машины

раскрыть ветку 8
0
Ты на нынешние посмотри
0
А теперь спросите у водителя во сколько обходится содержание
раскрыть ветку 4
+3
Буханка - прежде всего военная машина.
А на войне машины долго не живут. По этому о их долговечности конструкторы не задумываются.
раскрыть ветку 6
+16
Хуйню несёшь. Большую часть жизненного цикла техника эксплуатируется в мирное время.
И если эта хуйня начнёт разваливаться ещё до начала войны, то это не гуд.
+3
Поэтому их в скорых и на почте дохуя? Чтобы долго не жили?
раскрыть ветку 2
0
Там ещё два бензобака. Слева больще.
-1

Буханка как раз таки проектировалась как утилитарная гражданская машина для ебеней СССР.

+2

Дешевый!!!!????? Вы видели сколько буханка 2019 года выпуска стоит???

раскрыть ветку 8
+7

Аналогичная новая иномарка стоит в 4 раза дороже.

раскрыть ветку 7
+1

Японские из жестянки сделаны. Не гниют потому что сплав специальный.

раскрыть ветку 1
0

Оцинковка, легирование. Или алюминий, пластик.

+1

Это его удорожит, причем значительно. А тогда смысла их покупать уже не будет.

раскрыть ветку 13
0

Рено как-то бюджетные тачки цинкуют же

0

Да не правда, себестоимость кузова из хорошего железа и плохого будет отличаться не существенно

раскрыть ветку 11
0
Ну да, то-то Ирак пачками эти Уазы берет)
0

Да, проходимость адовая, спору нет. Но, буханка холодная, не держит тепло. Оно улетучивается через щели, которых в ней до одури.

раскрыть ветку 6
+7
Да там такая печка шо я ебу, никаких щелей не хватит ее выдуть.
0
Да ладно. Двигатель в салоне. Ниразу не холодно. А вот если летом... То да пздц как жарко
раскрыть ветку 4
0
Если на буханке уехать в лес, остановиться и заглушить мотор, то можно услышать, как она гниет. У Дани Крастера есть видос, там отлично видно, что происходит с современной буханкой за 10 лет. Ей пизда, если вкратце.
раскрыть ветку 1
0
В тишине можно услышать не только, как она гниёт, но ещё и как она жрет бензин.
-3
Этот автомобиль разрабатывали для вывоза трупов из зоны радиоактивного заражения
+32

не заебало еще каждый год одно и тоже постить?

раскрыть ветку 5
+29
Ну так буханка то не меняется
раскрыть ветку 1
+7

Логично)

+2

Ты просто новый цвет не замечаешь )

раскрыть ветку 1
-1
Оттенок
+1
Иллюстрация к комментарию
+87
Зато с 65 года УАЗ проезжает там, где фольксвагену до сих пор и не снилось)
раскрыть ветку 168
+158

Смысл буханки - максимально дешевая езда по ебеням. Жизни скольких людей в деревнях спасли скорые-буханки - не сосчитать.

Как и Ниву, Буханки до сих пор покупают в огромных количествах, потому что они выполняют свою узкую функцию.

раскрыть ветку 167
+18

В Германии в таких ебенях люди массово не живут, а если нужно забрать кого то из ебеней то и в Германии есть спец транспорт не хуже буханок, просто его не нужно столько

раскрыть ветку 1
+82
Хотите сказать -проще буханку производить чем дороги делать?
раскрыть ветку 104
+29

Спорненько.

Не так давно смотрел видео где каким то техникам или подобным прислали буханку. А там - пизда. Швы как будто делались обезьяной, даже кусок электрода остался.
Ни о каком удобстве в этой машине и речи не идёт. Кондиционер? Приборная панель? Может подушки безопасности? Я почти уверен что там даже руль по высоте не регулируется. Да это просто член в лицо.

Просто представьте, берём пару листов железа, штампуем кое-как, свариваем с помощью бесплатных студентов, ставим какой то ебёный двигаетель. С вас 700к.

Скорости и стандарты безопасности изменились с 60-ых, но не буханка. Она просто ебучий ГРОБ на колёсиках, ощущение что там отдают 500к с буханки чисто откатами за то что её пропустят на рынок.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+5

Да и не сильно жалко буханку где-то поцарапать, скажем об ветки.

А вот фольц уже жалковато даже в лужу загнать...

+6

Максимально дешёвая езда? Запчасти конечно дешёвые, но чинится приходится по три раза в неделю, что выходит в итоге нихера не дешевле содержать японца или европейца. Уж поверьте человеку с опытом... УАЗ "козел" стоит уже года три потому что СУКА КАЖДЫЙ ГОД ПОСЛЕ ЗИМЫ ПРИХОДИЬСЯ МЕНЯТЬ ВСЕ... ВСЕ... ВСЕ МАТЬ ЕГО РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. Сальники, шланги, цилиндры тормозные и сцепления, топливный насос итд. И обсалютно похуй какой фирмы запчасти ставить и из какого магазина... Двойной ресурс, фенокс, Балаково итд.

С Нивой много проще если начинаешь в неё вкорячивать импортные запчасти коих не мало подходит на неё. А если брать опять же типа оригинал или всё выше перечисленное то она сыпится падла. Опять же опыт 7 лет на подготовленной, тюненговоной Шевроле ниве.

раскрыть ветку 7