В сезон ОРВИ, COVID-19 и простуд...

Приветствую, Пикабу ! Изливаю душу с профессиональной точки зрения. Работаю много лет в немалоизвестной сети аптек. По образованию я провизор. Пост будет о сохранении благополучия вашего кошелька в период пандемии COVID-19 и сезона ОРВИ.
Прошу поднять в ТОП!
На сегодняшний день ассортимент аптек представлен множеством противовирусных средств. Так вот, они к великому разочарованию абсолютно не действуют никак на вирусы и не стимулируют иммунитет. К их числу относятся Анаферон, Эргоферон, Агри, Амиксин, Нобазит, Ингавирин, Арбидол, Кагоцел. Список можно продолжать до бесконечности . По вышеуказанным препаратам нет никаких систематических обзоров в Кокрейновской библиотеке (ресурс, на котором публикуются исследования по лекарственным средствам и не только).
Также хочу предостеречь от покупки гомеопатических средств (лекарствами не повернется язык назвать их). Пожалуй самым известным их них является"Оциллококцинум". На деле Вам продают сахар в гранулах,заявляя,что он борется с вирусами. По составу экстракт из печени и сердца какой-то барбарийской утки. Человек,обладающий хотя бы толикой критического мышления поймет,что что-то тут не ладно,но к сожалению препарат актуальности своей не теряет и его покупают со страшной силой.
Также обидно за врачей, которые выписывают данные пилюли, заключив договор с фарм.компаниями. Если вы видите,что доктор Вам выписывает подобное,то спросите почему именно этот препарат,а не другой и чем он руководствуется,назначая его. Лечение практически любого заболевания сейчас определяется международными стандартами, которые принимаются врачами на съездах и конференциях( простите врачи,если что-то не так изложил), а все то,что перечислено выше в эти стандарты не входит и никогда не входило.
Здоровья и благополучия ,пикабушники ! Берегите себя !
Если хотите,чтобы посты-разоблачения появлялись и далее,то пишите об этом в комментариях. С радостью поделюсь.

Все о медицине

11.1K поста39.5K подписчиков