В Москве задержали сотрудников компании «Грузовичкоф», которые уехали с мебелью клиента

Вечером 26 января жительница Москвы встретила грузчиков из одноимённой компании — они должны были перевезти её мебель на новое место за четыре тысячи рублей. А вот когда загрузили мебель в «Газель», то внезапно потребовали заплатить целых 17. Девушка платить отказалась, и тогда бравые парни из «Грузовичкофф» просто уехали с её имуществом.

Она обратилась в полицию, грузчиков и мебель удалось отследить по камерам. Сейчас они находят в отделе полиции. Им может светить обвинение в грабеже, причём с отягчающей «группой лиц».

В Москве задержали сотрудников компании «Грузовичкоф», которые уехали с мебелью клиента Обман, Тупость, Негатив, Грузовичкоф, Грузоперевозки

источник

UPD: ответ Gruzivichkof #comment_191109173

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1954
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

Изначальная стоимость заказа действительно составляла 4100 рублей за 2 часа (автомобиль +грузчики).

При заказе заявленный обьем- 4 шкафа , полки, сумки.

Когда приехала бригада, шкафы оказались полностью стеклянными витринами ( по факту их было 9,а не 4 как заявил клиент при оформлении заказа), которые перед перевозкой нужно было разобрать.

В процессе выполнения заказа клиент попросил упаковать груз, стоимость упаковки составила 3 450, так как все витрины стеклянные, каждую полку нужно правильно упаковать, чтобы она не пострадала при перевозке.эта сумма была согласована с клиентом до начала разбора.

Итого 7 550 рублей за 2 часа.

Так же клиент был информирован о стоимости дополнительного часа (1 990 рублей за каждый последующий час работы).

Демонтаж и упаковка шкафов заняли 4 часа.Затем последовала сама перевозка.

Заказ выполнялся  с 10-30, в 17 часов встал вопрос об оплате.

Итоговая стоимость сложилась из:

Заказа автомобиля с грузчиками

Стоимости упаковки

Услуг по разборке мебели

Услуг по упаковке груза

Перевозки груза с учётом дополнительных часов.

С 17 до 20 клиент отказывался оплатить, сотрудники сервиса были вынуждены задержать груз, право перевозчика на удержание груза в счет полагающейся ему платы за перевозку и иных расходов, связанных с перевозкой обеспечены ст.790 ГК РФ, после чего клиент обратился в полицию.

Было произведено задержание водителя .

Водитель был доставлен в Отдел МВД России по Савеловскому району города Москвы, но после разъяснения ситуации его отпустили за отсутствием состава преступления.

В данный момент груз опечатан под ответственное хранение и находится на складе, о чем клиент уведомлен, он может в любой момент забрать свой груз, предварительно оплатив стоимость перевозки, здесь наши сотрудники действовали на основание закона.

В целом сервис Грузовичкоф регулярно оказывает услуги по крупным перевозками, и по опыту- такого рода переезды качественно совершаются за 12 часов.

Но с учётом лояльности к клиенту, у которого были сжатые сроки, мы старались оказать услугу как можно быстрее.

В данный момент мы рассматриваем возможность о подаче заявления за клевету с целью восстановления деловой репутации юридического лица.

раскрыть ветку (299)
679
Автор поста оценил этот комментарий

Как много текста. В нём я отметил фразы "клиент попросил" и "сумма была согласована с клиентом", но ни слова про договор. Сказывается мне, если была бы эта бумажка, не пришлось бы устраивать клоунаду с задержанием груза.

раскрыть ветку (231)
404
Автор поста оценил этот комментарий

Пользовался я услугами подбного сервиса. Правда грузовичков меня подставил и в итоге оперативно приехал газелькин. Впрочем, у коллеги было ровно наоборот, так что то такое. Так вот, по факту это грузовое такси. Все прейскуранты есть на сайте, обычно при заказе основные моменты проговаривают. Мне сразу озвучивали - базовая ставка столько-то, дополнительный час - столько-то. А то так можно много весёлого придумать.


Требовать с них договор равносильно тому, что требовать подписывать каждый раз договор с таксистом или магазином.

раскрыть ветку (116)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Типовой договор с прайсом в приложении. Пустый строчки для ФИО заказчика. Время по факту, остальное сразу прописывается. И никаких непоняток. Ещё грузчики и водитель охуеть как любят тянуть время, и разговаривать будто это они царь и бог здесь и сейчас. Так как сам работал в транспортной компании могу сказать, что пидорасы они те ещё, все без исключения транспортные.
раскрыть ветку (9)
53
Автор поста оценил этот комментарий

А пидорасами они становятся до или после приема на работу? Вот вы когда работали там были пидорасом (иначе никак, ведь компания сама по себе не может быть ни плохой, ни хорошей, все зависит от людей работающих там) а уволившись перестали или так и остались?

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Я про компанию. Они никогда не виноваты. Всегда или водитель или клиент. Поэтому я всегда следовал порядку. Документы, деньги, если что то не так то звоните и разбирайтесь с офисом. Я водитель и ничего не решаю и ругаться ни с кем не собираюсь. Моё дело телячье, бери и вези.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Компания культурой насаждаемой и поддерживаемой руководством может быть как клиентоориентированной так и наоборот.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Руководство ничего не сможет насадить и поддержать если люди откажутся быть пидарасами. Это не руководство обманывает клиентов. Это делаюи обычные рядовые менеджеры,водители, грузчики. А чем они это для себя оправдывают вопрос десятый.

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если руководитель не наказывает за обманутых клиентов, то виноват руководитель.

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Ещё грузчики и водитель охуеть как любят тянуть время, и разговаривать будто это они царь и бог здесь и сейчас."


такое только в питере))) там половина грузчиков и царь и бог в одном лице )))

13
Автор поста оценил этот комментарий
Если я ничего не путаю, то это публичная оферта. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, и она не требует составления договора. есть общедоступный прайс, в соответствии с ним оказываются услуги по факту обращения, в конце обычный чек выдается, никакой договор тут нафиг не нужен

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Только почему-то по факту прайс всегда оказывается сильно больше от озвученного ранее. И всегда дурак почему-то клиент. У нас была крайне неприятная история с газелькиным, когда нашу вещь увезли, а дураки опять оказались мы. И отдельная история о том как мы их возвращали. Никто не извинился перед нами ниразу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Жена знакомого перевозили небольшой отдел торгующих с бижутерией, дал ей контакт знакомых Перевозчиков. По итогу оказалось, что машина не нужна.Переезд с этажа на этаж в тц. Далее, на вопрос справятся ли 2 грузчика был дан утвердительный ответ, там мол 4 стеллажа и мелочь.

Оказалось это стеклянные витрины с деревянным основанием и подсветкой весом 160-180кг...

Чтоб не углубляться в сложности скажу проще, дама сформулировала свои мысли неверно и по итогу все сделали и оплатили, без перегибов.Так что вопрос спорный.Кто дураки и что с этим делать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем случае было предоплаченное время, в которое мы полностью уложились. Никаких дополнительных услуг и прочего не было оказано, они просто не выполнили ту работу, за которую мы заплатили, и всем в компании на это похер. Казалось бы, что может быть проще - вещи из машины выгрузить и занести в квартиру. Но как оказалось, что они могут просто "забыть случайно" кое-что выгрузить из машины и шустро уехать.  Телефона водителя нет, поддержка говорит, что не могут связаться с водителем. И все. Вы дурак, ищите свои вещи.

Не спорю, бывают и клиенты не добросовестные, но по ощущениям их гораздо меньше. И их практика с вытягиванием денег и изменением цены уже при оплате известно. Наши грузчики очень были расстроены, что у нас уже и время оплачено, ещё и по безналу.  видимо решили раз денег вытрясти не выйдет, пусть поебутся с возврастом вещей.

55
Автор поста оценил этот комментарий

Требовать с них договор равносильно тому, что требовать подписывать каждый раз договор с таксистом или магазином.
Нет. Не равносильно.


Слишком много моментов, которые могут толковаться двояко. В результате ушлые грузчики могут ввести клиента в заблуждение и предъявить счёт по-факту. Таким же макаром ремонтёры компьютеров действуют, переустанавливая винду за десяток-другой килорублей


Перед началом работ должна быть озвучена окончательная их стоимость, и зафиксирована на бумаге.


Тогда никаких охуительных историй не будет.

раскрыть ветку (79)
11
Автор поста оценил этот комментарий

да это не так, в договоре в любом случае заранее не пропишешь количество дополнительных часов. ну ок, было бы там прописано, что 4100 за перевозку и грузчиков, ещё 3450 за разборку и упаковку. вот 7550 было бы прописано в договоре, а также 1990 за каждый час по факту. клиент по итогу увидя сумму в 17к точно также мог начать выебываться, что не думал, что так дорого получится.

тут лишь вопрос в том правду ли говорит Грузовичков. если да - то мудак клиент, ибо заказал один объем работ, по итогу необходим был другой, ему озвучили стоимость, он согласился, а когда увидел итоговый счет начал выебываться.

но, конечно, никто не гарантирует, что на самом деле грузчики "забыли" предупредить клиента об увеличении стоимости и сказали по факту, тогда мудаки грузчики, но что там было на самом деле мы никогда не узнаем, т.к. нас там не было и видеозапись тоже не велась

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну ок, было бы там прописано, что 4100 за перевозку и грузчиков, ещё 3450 за разборку и упаковку. вот 7550 было бы прописано в договоре, а также 1990 за каждый час по факту. клиент по итогу увидя сумму в 17к точно также мог начать выебываться, что не думал, что так дорого получится.



А если бы было написано, то грузчики могли вызвать полицейских или увезти вещи до того как оплатят, а сейчас клиент скажет, что никто ему не говорил ничего, ничего подписанного нет, а по телефону договаривались о другом, вот запись, вот они сказали 4100 руб.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем им вызывать полицейских? Тут ведь чисто гражданский спор, никаких преступлений, полицейские с таким в суд посылают, что они в итоге и сделали, отпустив водителя за отсутствием состава преступления. А увезти вещи они и так увезли. Насчёт 4100 же - тут не прокатит, клиент по телефону явно спрашивал про 4 шкафа, а перевез 7, так что он заранее знал, что цена 4100 не актуальна, тем более прайс у них на сайте висит в общедоступном месте, так что единственное, на что можно тут упирать - это дополнительные работы типа упаковки, прикинуться дурачком и сказать, что не просил их упаковывать, ну на эту сумму может суд ещё и снизит цену, и то не факт. А перевозка и разборка явно была по просьбе клиента, тут иначе никак, как и дополнительное время, прайс общедоступен, а расчёт по телефону был явно на другой объем услуг, так что клиенту явно придется оплатить всю или практически всю итоговую сумму, тут без вариантов, суд не встанет на сторону клиента

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем им вызывать полицейских?
Чтобы не заниматься самоуправством, чем, в итоге, они и воспользовались. И если дело пойдёт дальше, то суд встанет на сторону клиента, и ничего ему платить не придётся. Более того, грузовичков лишний раз сделает бесплатную доставку.

Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю, они с собой упаковку для стекла(пупырчатая плёнка, как её там правильно назвать) не возят, она далеко не всем требуется. И упаковка оплачивается отдельно. Плёнку они покупают в строительных магазинах в необходимом количестве. Так что тут возможны варианты. Если у них с собой пленки было на 9 стеллажей, то они примерно знали объем груза изначально. Соответственно, цену могли назвать итоговую, не считая общего времени работы. Если же они ездили докупать плёнку, то явно должны были предупредить клиента об увеличении стоимости заказа. И тут без незаинтересованных свидетелей разобраться будет очень непросто, как мне кажется. Несколько раз пользовался услугами грузовичкоф, и ни разу меня не наебали. Пару раз даже простили лишние 15-20 минут, хотя они оплачиваются как полный час работы. А вот с эвакуаторщиком был похожий случай. Нужно было автомобиль в сервис отвезти. Позвонил в несколько контор, в одной назвали стоимость 1600 рублей за час РАБОТЫ. Я уточнил, что туда входит: погрузка/выгрузка автомобиля, дорога до сервиса. Сказали, что в сложных случаях, возможно придётся доплатить(колёса заблокированы, автомобиль стоит в неудобном месте и т.д.) Автомобиль мой стоял у обочины дороги, перед ним куча свободного места, ничего не заблокировано. Эвакуатор просто припарковался перед ним, погрузили машину и поехали. Всё заняло 40 минут. Приехали в сервис, а мне водитель ценник озвучивает 3200! Как так? Звоните оператору. Звоню, говорит, цену устанавливает водитель. На мой вопрос, почему тогда изначально цена была указана другая, мне ответили, что там были какие-то сложности с погрузкой. Что, блядь!? Ребята в сервисе предлагали закрыть ворота территории, и не выпускать эвакуатор до приезда ментов, но мне все эти геморрои были не нужны. Заплатил этому пидору сколько он просил, и больше услугами таких шарашек не пользуюсь. Проще уж в ЛАТ заказать, там дороже 1600, но это реальная цена, которая не вырастет по итогу в 2 раза. Как-то так.
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не вопрос. Для таких упоротых надо ввести специальное подразделение в грузовом такси с менеджерами-оценщиками, как замерщики дверей, окон потолков. Приехал, оценил, прислал договор. В цену перевозки заложить ЗП этого менеджера, и тут неожиданно 17 000 превратятся в 22 000. Адекватные люди могут заранее запросить прайс на услуги и сами оценить бюджет и потом соответствие оказанных услуг оплачиваемой смете. Как я понял баба хотела наебать систему, перевезти много хрупкой мебели на халяву. Не прокатило.

раскрыть ветку (51)
37
Автор поста оценил этот комментарий

и как же это грузчики на ходу выкатили прайс 17 БЕЗ участия менеджера??? Неужто все-таки имеют право быть оценщиками??? И в чём тогда проблема озвучивать прайс на месте ДО выполнения работы???

раскрыть ветку (45)
19
Автор поста оценил этот комментарий

так озвучили же:


В процессе выполнения заказа клиент попросил упаковать груз, стоимость упаковки составила 3 450, так как все витрины стеклянные, каждую полку нужно правильно упаковать, чтобы она не пострадала при перевозке.эта сумма была согласована с клиентом до начала разбора.
Итого 7 550 рублей за 2 часа.
Так же клиент был информирован о стоимости дополнительного часа (1 990 рублей за каждый последующий час работы).

раскрыть ветку (37)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Исполнители очень любят информировать постфактум. Мы как-то ехали на такси, водитель предлагает по каду, мы говорим, что нам без разницы какой дорогой ехать. На месте водятел информирует, что за это надо заплатить 300р сверху суммы заказа. Я охреневаю, но думаю, ладно, сама дура. На месте водила звонит диспетчеру и говорит, что мол пересчитайте стоимость поездки, оператор спрашивает, информировали ли клиентов, что это дороже. Водила в трубку да, я резко отвечаю, что нет. В итоге с нас доп сумму не взяли, водила ссзб. Рутакси если что

раскрыть ветку (35)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Обратный случай со стороны водителя. Поступил предварительный заказ от корпоративного клиента в аэропорт с указанием по времени и коментарием дождатся клиента в случае задержки рейса и встрече с табличкой в зале ожидания. Т.е заказывает фирма, телефон контактный только ее, телефона клиента нет, для уточнения ждать или нет.
В тот день был буран, посадку задержали на 45 минут. Встретил клиента, поехали по платке, так как это была его просьба. Закрываю заказ с доп услугами, ожидание плюс оплата парковки в аэропорту, т.к. бесплатно только 10 минут нахождение на територии аэропорта, а мне пришлось парковать машину и встречать клиента в зоне прилета, и оплата платной дороги. Спустя три недели у меня со счета снимают деньги. Гетт говорит что неправильно закрыт заказ, и оплата парковки и платной дороги и ожидание вычеркнуты из заказа. Пересмотрению не подлежит так как раз в тот день когда они изменили стоимость заказа был последний день, когда они выставляют счет заказчику. По итогу за парковку и платную дорогу я отдал денег больше чем мне заплатили за заказ.
Ладно клиент попался адекватный, и спустя два месяца после заказа, после всех разбирательств мне перевел денег за платную дорогу, хоть частично возместил мне мои расходы. Все агрегаторы зло, обманывают как клиентов так и таксистов. Беря денег в несколько раз больше чем брали диспетчера с заказа. И при этом очень трудно решить конфликтную ситуацию, всегда скидывают с себя ответсвеность либо на клиента либо на таксиста, хотя деньги берут они и цены тоже устанавливают они.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в моем случае косяк всё-таки водителя, спасибо диспетчеру, которая уточнила, что нужно согласие клиентов на доплату, без ее вмешательства мы бы доехали за то же время, но не за 400р, а за 700(обычный путь короче, но вечером тошниловка в пробках). Так что на мой взгляд какой-то агрегатор всё-таки нужен, другое дело, чтобы он разбирался в ситуациях, а не как в вашем случае - заказ закрыт и ниипет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот согласен с Вами. Должен быть диспетчер, который решает эти вопросы, не оставляя клиента и водителя решать вопрос самим. Ведь и водитель может быть неправ или клиент. А так диспетчер будет третьей стороной, который и рассудит Вас, как в вашем случае, когда водитель Вам не озвучил о увеличении стоимости. Я за то чтобы были диспетчера, или человек который решает эти вопросы и берет отвественность на себя.
Автор поста оценил этот комментарий
Питер? Не знаю как в рутакси, а в Яндексе стоимость поездки не поменяется в зависимости от расстояния. Хоть вы будете час ехать 20км через центр, хоть тот же час 40-50км по КАДу. Цена может поменяться, если время вырастет значительно. Но таксистам не выгодно везти вас дольше. Цена вырастает не соразмерно времени, а значительно меньше. В итоге выгоднее доставить вас до конечной побыстрее и взять следующий заказ..
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется. Я не люблю Яшу, потому что он очень любит подрубать неадекватный ценник, когда начинаешь ездить постоянно по одному и тому же маршруту

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А что в вашем понятии неадекватный ценник?)) Обычно, средняя цена получается Около 10р/минута (эконом) бывает дешевле, примерно с такой же частотой дороже. То есть в среднем то на то.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда оценить работу не возможно заранее. Например задачи из серии "найди проблему". Озвучиваю примерную стоимость, но предупреждаю что она может меняться в обе стороны. Можем обсудить верхнюю оценку.
раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну одно дело, когда стоимость меняется на 10-40% от примерной, а другое, когда на 400% как в посте

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так там работа изменилась. Посмотри отчёт перевозчика.
раскрыть ветку (23)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ии где подтверждение информированности клиента, кроме голых слов постфактум?

Вот приехала машина и грузчики, увидели отличающийся от заявленного фронт работ, и где листочек со словами: "стоимость разборки и упаковки 7 550 рублей за 2 часа, стоимость дополнительного часа 1990 рублей" и подписью клиента "согласен"?

Нет листочка - озвучь на мобильный с записью!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нафиг менеджер когда есть прайс лист? Связывался с грузчиками, ремонтниками. Смотрят что надо сделать, расписывают в квитанции в столбик список услуг которые они окажут и их цены по прайсу. По окончанию работ проверял все ли сделали, забирал копию, расписывались и оплачивал.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дык они итог по прайсу посчитали, да, постфактум, но до этого каждый этап отдельно согласовывали с заказчиком. Если груз до сих пор в залоге, то вряд ли они ошиблись. И фирма тут подробный расклад привела, значит все перепроверили, в себе уверены и не мышатся. Просто клиент не смог понять, что перевозка его барахла может быть дешёвой, но рисковой, и не каждый перевозчик возьмёт на себя ответственность в таком случае, либо с гарантией сохранности, но дорого. Я вижу, что баба хотела и рыбку съесть и на шишку сесть.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да это ж грузовичкоф. Они нихрена не согласуют с заказчиком, затягивают время и Прайс выставляют по факту.
Ты только вдумайся в фразу про то, что каждую полку нужно было правильно упаковать!
Ты а серьез считаешь что у них там жесткая обрешетка нужного размера завалялась?
По факту эти полки нужно сложить по размерам по несколько штук и переложить одеялами. Доедут как солнышко.
5
Автор поста оценил этот комментарий

с постфактум они могут далеко и на долго пойти. В теории они должны зайти в квартиру, рассмотреть что надо перенести и перевезти и рассчитать. Потом предъявить клиенту, что тут не на 4 тысячи рублей вещей набралось, а на 17 уже.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вы взяли, что они как было написали?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум потому, что вся спорящая компашка побывала в милиции, и после этого груз остался в залоге. Потом по суду такси с этой бабы ещё простой автомобиля снимет, вот это будет номер)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее наоборот. Потом по суду клиент вернёт свои вещи совершенно бесплатно, а грузовичков сделает лишний раз бесплатную доставку, да ещё и извиняться будет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Утрировать не стоит. Адекватным людям как раз хватит обычного договора. Упоротые же будут страдать. И совсем не факт, что это клиент хотел наебать систему, а не наоборот.

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу заключать договор с грузовым такси, лучше полежу на диване у телека, не забивая себе голову, есть прайс и правила оказания услуг. Этого достаточно, прайс ни одна такая компания в секрете не держит. Если что-то сложное или вы тупите, то спросите, посчитайте, проконсультируйтесь с профессионалами об особенностях технологии перевозки вашей собственности, накидайте сметный расчет. После этого может даже прийти понимание, что вещь потеряет свою ликвидность после перевозки (дешевле и проще новую купить). Я как-то диван отправить хотел за 1500 км, деловые линии без упаковки не берут, упаковка от них смысла не имеет, за эти деньги можно бу купить на месте, в итоге отправил рассыпушкой на попутке.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда не удивляйтесь, а спокойно оплачивайте, сколько бы вам не предъявили. Даже если это сумма в 4 раза превышающая оговоренную.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда оплачиваю только то, что обосновано и реально сделано. Если что-то не понимаю, спрашиваю почему такая строка в расчете и откуда сумма. Бывает наебывают тоже, так называемый пункт "прокатило", из последнего таксист тут с 1400 руб. рублей на 200-300 наебал как мне показалось, у него на это даже типа обоснование было, а я время погрузки не мониторил, поэтому аргументов к спору не было, пришлось заплатить. За всем не уследишь. И 300 руб. всяко дешевле заключения договора на каждую перевозку. А в истории поста все перед глазами происходило, время часами считается, прайс перед глазами, не понимаю.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь речь не о 300, а о 13 тысяч рублей разницы. Совсем другое дело. Хотя и то и то деньги, и договор бы в обоих случаях не помешал бы.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с компьютерами тоже не так просто - приезжаешь на вызов "просто винду переустановить", а вылазит геморроя на хрен знает сколько.

раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий

И какая проблема при обнаружении геморроя сразу громко объявить об этом ртом и согласовать объем работ и цену?

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но ты всегда можешь позвонить на горячую линию, где заказывал. Если тебя обманули - грузчикам вставят пистон прямо при тебе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуа никто пистон вставлять не будет в условиях дефицита низкоквалифицированной рабсилы. У меня именно так и было

Автор поста оценил этот комментарий

Да вот хз. Заказывал как-то переезд на таком сервисе. По телефону рассказал, что везти и куда. Назвали цену. За эту цену переехал. Если Правильно где-то выше сказали, всё как в простом такси. Если не начать дополнительно что-то выдумывать сверх оговоренного, то думаю всё будет ок.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сколько стоит час их опоздания? мне часа на три опоздали как и к многим, и при этом сказали не повезут, через минут 15-20 перезвонили и попросили доплату и тогда повезут.... у меня не было скрытых "разборов, упаковок и прочего". в итоге первые ребята с авито приехали ещё через час и перевезли всё дешевле, чем первоначальная стоимость этих идиотов.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Мне такая контора пригнала бычка вместо газели и требовала или доплатить за то, что грузоподъёмность больше, или загрузить бычка на объем газели и не вещью больше. Очень неприятный осадок

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем проблема второго варианта? если Вы заказывали газель и планировали перевезти 1.5 тонны - то Вам труда не составит загрузить бычок на эти самые 1.5 тонны, а если у Вас было больше груза - то как Вы собирались его на газели везти? я вижу тут только вариант, что груза фактически было больше, но собирались Вы перевезти только часть, а т.к. приехал бычок решили перевезти побольше, ну тогда в чем проблема? хотите больше - платите за бычок, не хотите - грузите как в газель и везите по тарифу газели, вполне адекватный вариант по-моему

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, такие вещи надо согласовывать с клиентом или, как минимум, клиента предупреждать. Не мои проблемы, что на день доставки ваша газель где-то застряла.

Во-вторых, в какой момент происходит взвешивание груза, извините? На весы мои вещи не ставили.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
такие вещи надо согласовывать с клиентом или, как минимум, клиента предупреждать

какие вещи? Вам прямо принципиально было чтобы Ваши вещи везла газель, а не бычок? Вам же сказали, что ок повезем по цене газели, но столько вещей, сколько влезет в газель, а не в бычок, хотите грузоподъемность бычка - платите за бычок, в чем проблема не понимаю) наоборот ведь более гибкий получается тариф, хотите перевезти 1.5 тонны - оплатите газель, хотите больше - платите за бычок.

На весы мои вещи не ставили.

ну а как они определяли сколько вещей влезло бы в газель? Вы с методикой подсчета были не согласны или все же хотели увезти на бычке вещей больше, чем вместилось бы в газель, но заплатить при этом как за газель?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я была не согласна с методикой подсчёта - загрузили машину на две трети и сказали "все, в газель больше бы не влезло". Они это как определили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут согласен, если уж мерять - то по нормальному с рулеткой и реальным объемом кузова газели

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с таксистами тоже бывают конфликты на этой почве. Как и в магазине, выставляют неправильные ценники.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Аналогичное: звонишь в службу такси, которые ищут свободные газели/грузчиков - там тоже прайс оглашается по телефону/висит где-то на сайтах конечных ИПшников. Мало кому придёт в голову требовать от пары жителей области привозить с собой юрбумаги

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, прям космической сложности задача выдать типовые договора исполнителям!

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Тогда ещё вопрос как предлагаешь заранее оценивать количество часов, которые будут затрачено на вынос, поездку и занос на новом месте, где неизвестно, насколько близко припаркуешься?


Ну это чтобы в договор вписать, чтобы потом вопросов не задавали?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вызывать менеджера на оценку и замеры расстояний...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

опять эти грузчики грабители навязывают дополнительные услуги !!!!1

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот они приехали, стоимость часа 1000 руб. , отметили, что начали вот во столько. Попросил клиент что то дополнительно? Вот тарифы, вот вписали, что надо упаковать шкаф, написали, что за упаковку еще 1000 руб. Закончили работу? Вот написали во сколько закончили, потратили 2 часа и шкаф упаковали. Вот стоимость 3000 руб., распишитесь, оплатите. А этим грузчикам повезет, если клиент в суд не пойдет, в суде "ну мы им сказали, а они платить не стали" не прокатит вообще.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да без разницы,сколько это займёт. Такси сколько стоит? 200? 300? Ну по моей деревне 400 - это уже в аеропорт в час пик ехать. Да и пусть тут будет сумма в 1-2к (для какой-нибудь масквы,например).
Здесь же за перевозку изначально предполагалась сумма больше 5к. Что сложного протянуть заранее распечатанную бамашку,указать в ней время начала выполнения работ и подписать,что согласен на условия ,в том числе тех же доп. часов?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы условия читали? Это грузовое такси С ГРУЗЧИКАМИ. У грузчиков тариф почасовой. Вы хотите сказать, что за полтора часа закинуть три коробки и выкинуть на другом конце города будет стоить столько же, сколько таскать всю мебель квартиры и везти из одного конца города в другой и потратить на это 12 часов?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты читал мой коммент?
Подписывать необходимо не определённую сумму,а:
Время начала работ
Согласие на расценки за каждый час работы.
Где тут написано,что нужно разу делать расчёт работ и указывать итоговую сумму????

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Шо то хуйня, шо это хуйня
98
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы заказчик изначально уточнял о ценах (да и не пиздел бы по поводу количества барахла и способе погрузки/перевозки, а именно разборка и упаковка), то и не было бы этой клоунады с задержанием груза. А то вызывает на перевозку одного стула, а потом требует по озвученной цене за стул перевезти всю хату.
раскрыть ветку (27)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Какая проблема - если требует перевезти хату, НЕ НАЧИНАЙ погрузку хаты без расписки или предоплаты.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Окей. Машина приезжает на адрес, загруть пару шкафов, перевезти их до конечного адреса.
Приезжают на адрес, загрущжают шкаф Поднимаются с вопросом где второй, "а вот он, двери правда стеклянные"
Ну сказали клиенту разборка упаковка стоит денег, он вроде согласен но при упоминание договора вроде как и не против но давайте уже загрузим мы уже 20 минут потратили . И че делать? Шкаф первый куда деть? Денег кто даст за подачу и погрузку.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Приехали, показывайте что грузить, вот договор, вот час стоит 1000 руб. , вот этот шкаф придется разбирать и упаковывать, поэтому еще 1000 руб. , после этого начали работать. А вот когда закончили работать, то написали, что сделали работу за два часа, оплатить надо 2000 руб. за перевозку и 1000 руб. за разбор и упаковку, то есть 3000 руб.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Доверять... переноску-перевозку чего бы то ни было коллективу альтернативно одаренных, неспособных с первого раза понять (или спросить) фронт работ (буквально - увидеть два шкафа), дело рискованное. Такие и в лифте застрянут, и на лестнице заблудятся. Вообще таким лучше инвалидность по ментальным показаниям давать, и уж точно не доверять считать и принимать деньги.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Даа, ща начнётся, а если бы перевозчик изначально уточнял, что плата идёт за каждый чих и пердёж... Поэтому и нужен договор.

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Договор как заключать заранее, если не знаешь сколько времени займёт разборка мебели, её упаковка и погрузка? На сайте цены есть. Можно честно вбить все параметры и получить сумму. А то дамочка рассчитывала на 4К, а по факту заказала больше услуг и на бОльшее кол-во вещей. Вот и получила иную сумму. Было время когда мне приходилось часто пользоваться подобными услугами. Никогда сумма итоговая не увеличивалась на космическую разницу. Максимум рублей 700.
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня была обратная ситуация, когда по телефону была одна сумма, а посередине пути в 3 раза выросла. Так что только договор. Приехали, оценили, договорились, подписали. Вот так заранее.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверите, у меня была ситуация, когда итог оказался дешевле чем то, что я себе на сайте насчитал)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всякое бывает.

7
Автор поста оценил этот комментарий

а нефиг молча делать, не озвучивая цену.

это то же самое, что комп мастер приезжает на установку винды. на сайте цена 1500, по телефону 1500, а дальше такое происходит:

- данные сохраняем или форматируем диск? (500р то или другое) (здесь и далее в скобках цена услуги с сайта)

- лицензию ставить? (8000)

- что из софта надо? (заказчик перечисляет всякую бесплатную или не очень хрень, итого набегает ещё на десятку)

- ща пока офис ставится обновления накатим? (заказчик угукает, +1000)

ну и т.д.

А потом вроде всё правильно - по прайсу стоимость компа набежала, но нормальный человек так дела не делает - действия, без которых основная работа не может быть сделана учитываются сразу и включаются в первоначальный расчёт, а стоимость тех, которые "заказчик захотел", перед исполнением озвучивается.

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо сравнивать ремонт компа, где реально не понятно что надо ремонтировать. Тут действительно необходимо озвучивать ценник каждого движения. А когда ты сам посчитал свои стулья, заказал их перевозку, но потом тебе захотелось ещё и шкафы с кроватями разобрать и упаковать - ты должен сам уточнять эти моменты. Грузчиками похуй. Им показали, они грузят.
Я вот смотрю на ответы и охуеваю. Ты в магазин когда приходишь, тоже требуешь на кассе отдать корзину продуктов по цене батона, потому что посмотрел только стоимость батона, а кассир не озвучил тебе цену остального?
Почему заранее не рассчитать стоимость услуги, где всё предельно ясно? Блять, бомбит от таких упоротых, ленивых и охуевших людей.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да хз как там всё на самом деле было. хватает историй о таких грузчиках.

и не надо передёгривать с батонами.

в конце концов, если свято верить в то, что официальный ответ компании абсолютно соответствует действительности, то и говорить не о чем, но я допускаю, что официальные ответы не всегда соответствуют действительности.


грузчикам похуй, сказали грузят - но ведь кто-то посчитал стоимость и озвучил, значит кому-то не похуй?


я работаю в магазине, у нас тоже есть прайс в доступном для клиентов месте, но если человек попросит при продаже товара какую-то сопутствующую услугу, которая есть в этом прайсе, мне даже в голову не придёт начать её оказывать, не сообщив предварительно цену и убедившись, что клиента согласен на такие условия.

наверное потому я и не попадаю в такие ситуации.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

там было заявлено, что заранее предупредили о стоимости. Проработав 10 лет с людьми, верю вполне что попалась охуевшая жадная тётка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это прям совсем дебилом быть надо, чтобы когда тебе говорят - это вам будет стоить дополнительно столько-то, говорить, что да, всё ок, а потом отказываться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, таких людей дохуя. Они расчитывают на то, что с ними не захотят собачиться.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ты когда в автосервис приезжаешь, тоже удовлетворяешься ответом "ну мы сделаем, а когда и сколько будет стоить не знаем, можете сами оценить тарифы, которые есть на сайте" ?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я приезжаю в автосервис, то обычно знаю зачем. Если не понимаю что с машиной - идёт осмотр и потом озвучивается стоимость. И да, это хуёвое сравнение. Так как при перевозке вещей ты сам лично видишь сколько и чего ты перевозишь, сам знаешь надо тебе упаковывать вещи или нет. Тут история в том что тётя захотела перевезти бОльшее кол-во вещей, с бОльшим количеством услуг за сумму которую получила при расчёте совсем иного.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут история в том что тётя захотела перевезти бОльшее кол-во вещей, с бОльшим количеством услуг за сумму которую получила при расчёте совсем иного.
Это если верить написанному. Или же история в том, как сначала оказали услуги, а потом ошарашили суммой в 4 раза больше.

Автор поста оценил этот комментарий

В автосервисе есть такое понятие как слесарные работы: мастер заранее может не знать, открутятся например все болты без проблем, или он будет с каждым из 10 ебаться по пол часа.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что тогда им мешает кататься с вашими вещами по району, а потом заставить платить вас?

9
Автор поста оценил этот комментарий

а тебе все бесплатно должны делать? и 7 часов работы нескольких человек это просто так?

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Что за тупой вопрос? Читать умеем?

Договор - соглашение между собой двух или более сторон (субъектов), по какому-либо вопросу с целью установления, изменения или прекращения правовых отношений.(с)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что делать если не ясна конечная стоимость?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выяснять.

ещё комментарии
57
Автор поста оценил этот комментарий

Договор. Какое интересное слово. Незнакомое таким компаниям.

Я с газелькиным нарвалась. Они явно тянули время, ехали очень медленно, чтобы на ещё один час натянуть время.

Я разозлилась, говорю: давайте чек.  Оивет: чек только по почте.

Я две недели с ними переписывалась, они у меня (!) спрашивали: какую сумму я заплатила водителю. А если бы я сказала миллион, они бы чек на миллион выдали бы?

В итоге доставка была 4/01, чек прислали 18/01 на чеке дата 18/01.

Пусть теперь Роспотребнадзор разбирается своевременно они мне чек предоставили или нет.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мой опыт с газелькиным хороший. Бесплатно своими инструментами разобрали и собрали диван, который не влезал в лифт, а заказ остановили за пару минут до начала нового часа, чтоб мне не переплачивать. И ещё минут 10 возились, а потом быстро убегали, потому что им надо за 15 минут после закрытия заказа успеть отъехать на какое-то расстояние.
а менеджер по телефону сама посоветовала вызвать машину на час позже, потому что там тариф другой и выйдет в два раза дешевле. Так что я довольна.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А вот кстати с лифтом тоже прикол был.

Стоит питает кресло в лифт, оно по ширине не проходит. Он прям усирается. Я не выдержала, говорю: ну поверните его боком. Он: так оно тоже не пройдёт.

Ну это же форма угол. Ну вошла одна часть, поверни немного и вторая войдёт.

Никакого пространственного мышления. Только в лоб.

Вам повезло.  

2
Автор поста оценил этот комментарий
Договор. Какое интересное слово. Незнакомое таким компаниям.\

Как правило, такие компании знают более интересное слово - публичная оферта.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пошла на сайт. Если и есть оферта, то она очень непубличная и найти ее невозможно.

Спросила в чате заключают ли они договор. Ответ: заключаем.

Но видимо опять же постфактум по запросу и спустя две недели.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А по публичной оферте должны выдать квитанцию или чек? Как правило такие компании знают только одно слово "Водителю наличкой отдайте или на карту перекиньте"

5
Автор поста оценил этот комментарий
Сказывается мне, если была бы эта бумажка, не пришлось бы устраивать клоунаду с задержанием груза.
ну тогда было бы не интересно, и не о чем было бы рассказывать педосми.

я про эту историю слышал по радио. а там потерпевшая рассказывала ровно ту часть, где была сумма только за перевозку.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Я переезжал на новую квартиру, вызывал подобных ребят. До чего обходительные черти, подсунули договор. Я его прочитал и ужаснулся. Напишу пункты примерно ан память:

1. в рамках договора переезда входит перенос техники и мебели не входящие в состав крупных( какие крупные не указано было)

2. вся крупногабаритная мебель и техника переносится по тарифу 10м - 100 руб

3. особо крупная и габаритна обговариваются отдельно

4. хрупкие вещи ( перечень вещей) - везут отдельной машиной и перевозчик не несёт ответственности за их сохранность, либо упаковываются в плёнку перевозчика

5. на перенос особо тяжёлых вещей свыше 30 кг был отдельный тариф, не вспомню уже

6. было прописано количество лесенок которые могут проходить грузчики, что-то около 6, остальное платно

7.если подъезда нет к входу дома плотного, то также доп оплата

По итогу развернул их и газель обратно нахрен, вызвал других ребят, цена -  газель 450\ час и грузчики 500\час за двух человек, переехал за 5 часов без каких либо проблем и договоров. Почти уверен, что клиент фирмы "грузовичкофф"так и подписал договор. Хоть клиент и сам виноват, но приравниваю такие махинации к суперкомпьютерным мастерам, которые переустанавливают винду за 15000 и всё честно, согласно прайса и договора.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это особый вид мошенничества. Ни к грузовичковым ни к газелькиным отношения не имеющий.

Впопыхах ты подписываешь договор, а потом тебе насчитывают по нему полну чашку с горкой.

У меня друг так переехал. 30000 руб обошлось за 4 часа работы.

При этом не дурак какой - настоящий доктор наук.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Прямое отношение имеющий к обоим - только методом затягивания времени

Автор поста оценил этот комментарий

Наш начальник цеха (проныра и ловкач)  при переезде 40 тыр отдал

19
Автор поста оценил этот комментарий
Договор необязательно должен быть в письменной форме
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В устной форме ьолько между физлицами. Но на сайте думаю есть оферта. Они не дураки же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не только. Письменная форма необязательна для договора розничной купли-продажи. Не думаю, что Дикси - физлицо
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но очень желательно.
ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий

И еще самое главное "клиент обратился в полицию", т.е. эти м...ы забрали мебель, сами не вызвали полицию, а начали какие-то качели с клиентом. Если ваши сотрудники были правы, то сразу бы вызывали полицию. зачем увозить мебель? Надеюсь ваших сотрудников этот случай научит, что можно вместе с мебелью уехать на несколько лет. И вы если такие охренительные перевозчики, то почему у ваших сотрудников не прописаны простые правила при отказе от оплаты? Какую деловую репутацию вы там собрались защищать, если даже не можете сотрудником объяснить, что делать?

раскрыть ветку (41)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так если это соответствует закону, то скорее всего именно по правилам они и поступили.


И зачем компании связываться с полицией? Полиция что, приедет и скажет кому и что делать? У полиции нет таких полномочий, она может только в суд вас переадресовать.

раскрыть ветку (40)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тогда есть вопросы:

1. Почему повезли мебель х.з. куда, что пришлось привлекать сотрудников для отслеживания пути следования машины (для этого и надо было на месте с полицией решать)?

2. Товарищи официально устроены в конторе (это к защите деловой репутации)?

3. Предоставлялся ли официальный прайс клиенту, или это цифры из головы?

4. Был ли оформлен чек на оказание услуг, и был ли он предъявлен клиенту?

раскрыть ветку (39)
11
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, стоимость услуг ей огласили, услуги оказали в полном объеме, упаковали, привезли по адресу.

Тут клиент отказывается платить, и что, нужно еще раз оказать услугу, привезти на первоначальный адрес, распаковать и поставить на место ?

А платить кто будет ?

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Стоимость услуг ей сто пудов огласили по факту приезда на адрес выгрузки. Вот девушка и охренела. Ибо если бы она изначально была вскурсе хотя бы примерной суммы, то или бы развернула их, или сняла деньги и заплатила. А так я уверена у неё и суммы такой не было с собой.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы был договор, то они могли бы отдать девушке вещи и потом судиться с ней до посинения. Но по факту груз был просто спизжен.
14
Автор поста оценил этот комментарий

думаю после отказа "платить" по счетчику мебель увезли на склад компании. Всё сделали правильно.

раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего правильного тут нет. И не меньшие вопросы возникают к полиции, почему данные вещи отданы на "ответственное хранение" тем, кому они не принадлежат.

раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну они же даже ссылку на закон оставили, по закону все правильно

ст. 790 ГК РФ

4. Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.

это означает, что перевозчик имеет право оставить вещи у себя пока не получит оплату за свои услуги

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понял, плату им предлагали, но потребовав больше, вещи просто увези. Данная статья тут вряд ли подходит. Больше похоже на самоуправство.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут все зависит от того, верить ли ответу грузовичкова, ибо если все вот так:

"В процессе выполнения заказа клиент попросил упаковать груз, стоимость упаковки составила 3 450, так как все витрины стеклянные, каждую полку нужно правильно упаковать, чтобы она не пострадала при перевозке.эта сумма была согласована с клиентом до начала разбора.

Итого 7 550 рублей за 2 часа.

Так же клиент был информирован о стоимости дополнительного часа (1 990 рублей за каждый последующий час работы)." - то клиент был проинформирован об изменении стоимости работ до начала разбора, только количество часов дополнительных неизвестно было. В таком случае данная статья вполне себе подходит.

Но, конечно, грузовичкову никто не мешал наврать, мы это никак проверить не можем, но с такой логикой наврать может и клиент, мы тут вообще ничего не можем проверить

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И всё же больше похоже на самоуправческие действия компании. Им ничто не мешало дождаться полиции и решить проблему на месте.

раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А клиенту были предоставлены тарифы, подписан дополнительный договор или грузчики придумали сколько стоит? Вы как собрались применять статью с удержанием до оплаты, если никакого договора о оплате не было вообще?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Указать цены по всем пунктам, и "стоимость упаковки", и "услуги по упаковке груза". Озвучить примерное время, которое вас понадобится. Хотя бы примерно общую сумму. А то как цыгане, чего-то там наделали, клиент, конечно, обо всем информирован, но ничего нн подписал и не факт, что осознал, во что ему это выльется. А потом конечно, я бы тоже охренела, если бы мне 17 тысяч выкатили

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, но грузчики на коленках новый договор составлять были должны? Их дело загрузить.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

да всё правильно они сделали. Стоимость услуг есть на сайте. Она позвонила, узнала "сколько стоит это_ " ей ответили 4к.

потом по факту ее грузаны предупредили, что вот это стоит столько, это столько. Иди на сайт проверяй. Ей ведь сказали.

Не думаю, что она в процессе загрузки сказала что-то типа "ой ребят дороже 4к, давайте тогда не будем, а то я на 4к рассчитывала"

Она скорее всего думала "да хер вам, 4к обещали, за 4к  и загрузите. Клиент всегда прав, по телефону мне такую сумму озвучили вот за нее и работайте"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ей ведь сказали.
Как легко верить на слово крупной компании, спрятавшейся за юристами, которая по факту и в любом случае просто сп#здила груз.
Она скорее всего думала "да хер вам, 4к обещали, за 4к и загрузите. Клиент всегда прав, по телефону мне такую сумму озвучили вот за нее и работайте"
Ну давайте тогда и в обратку пофантазируем. Скорее всего там было "ща всё сделаем, а потом счёт в 4 раза выше выставим, груз у нас, никогда не денется".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Типовые договоры существуют уже давно. А там вообще ничего, кроме устного, не было, как я понял.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Все цены подробно расписаны на сайте, в том числе за доп услуги. Так что соглашаясь на эти допы вы автоматически их принимаете.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да фигня это всё, созданная для успокоения души перевозчика. Ни в какое сравнение с письменным договором.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы себе это представляете? При возникновении каждого нового обстоятельства грузчики будут договор переписывать? Или менеджера из офиса вызывать? Или на погрузке всегда должен присутствовать дежурный менеджер?🤔🤔
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Типовый договор. Никакой менеджер не нужен.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть много официальных путей оказания услуг без наличия бумажного договора. Подозреваю, что с водоканалом у Вас договора никогда не было, но это не мешает каждый день законно отдавать природе все положенное.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но не в данном случае.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле с водоканалом договора не было? Это что за страна волшебных пони? с водоканалом договор или у УК или ты уже давно можешь самостоятельно заключить договор с Водоканалом и все расчеты вести сам (геморрой тот еще, но если живешь в частном доме иногда вариант единственный)

Автор поста оценил этот комментарий
Да надо именно чтоб писали своей рукой что согласный сумма такая то.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае я буду на стороне компании перевозчика - ибо прекрасно понимаю какие бывают клиенты и как они пытаются наебать "систему": Клиент делает заказ на перевозку 1 шкафа, а по месту там уже их 100500 и ему нада СРОЧНО, а если их отказываются везти по сумме предварительного договора - начинаются скандалы и истерики и "ой какая плохая компания"

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я склоняюсь к противоположному варианту, так как прекраснейше знаком с тем, как изначально оговоренная сумма ближе в концу вырастает в 2-3 раза. Поэтому и написал про договор.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы в такси садясь тоже договор пересоставляете по приезду если дорога оказалась чуть дальше изначальной метки? Думаю нет. Вот и клиенты и фирма об этом прекрасно понимают, ибо банально в ситуации с этим заказчиком грузчики должны были приехать с ноутбуком и портативным принтером и перераспечатать новый договор трижды: первый раз когда изменилось кол-во мебели, второе когда в состав мебели стала входить упаковка стекла, и третий раз когда на этапе выгрузки сообщат другой этаж.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Типовый договор и всё.

1
Автор поста оценил этот комментарий
я несколько раз в неделю пользуюсь грузовичкоф на протяжении нескольких лет. в среднем в год трачу 150000-300 000 рублей.
левых накруток у них нет. Всё заранее обговаривается по цене.
в дданном случае клиентка просто хитрожопая и решила, что сможет все наебать.
ввот только оказалась что она тупорылая овца.
ггрузчики в грузовичкоф всегда дороже чем у всех в два раза примерно.
Гораздо дешевле нанять их отдельно. стоимость грузчика на полные 4 часа работы 1000р-1400р.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как реклама. Особенно если почитать другие отзывы о них чуть ниже. Нет оснований верить ни вам, ни ответу компании, так как другая сторона вообще не высказалась. Может это у грузовичкова водители с грузчиками решили, что они хитрожопые, а по факту оказались тупорылыми баранами. Как знать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот примеру наша сверка за третий квартал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я рад, что вам повезло с грузовичковым, но это не значит, что всем так везёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я не спорю)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да с такими конскими ценами, проще самому все перевезти.

Автор поста оценил этот комментарий
Договор тоже не всегда канает. Перевозили оборудование от юр лица, там вообще без договора никуда. Заключили, подписали, все описали. Мы сами загрузили со своего склада подъёмником и вроде все было ок. Когда машина приехала к клиенту, то позвонил мне и сказал, мол, тут сидят два парня и они вообще без понятия, как они это будут тащить вдвоём (вес одного объекта оборудования был около 100кг). Ну в итоге долго звонил в офис, но по факту проблему никак уже решить было нельзя, потому что 2 человека не дотащат его, как ты на них не ори, а ждать подмогу времени не было. Ну по итогу как-то вместе с мужиками со стороны клиента выгрузились
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Договор тоже не всегда канает.

Но в большинстве случаев. Засудили бы потом, раз был договор.

36
Автор поста оценил этот комментарий
Вы лучше расскажите, как вы перерасчёт не делаете в обратную сторону, и всё тут!
и я систематически,когда вызываю вашу компанию,принуждаю их стоять возле моего дома, все оплаченное мною время , и им это очень не нравится)
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы красавчег)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

принуждаю их стоять возле моего дома, все оплаченное мною время
А что было бы, если бы они не стояли? Чёт вообще не понял коммента:(

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри,я заказал газель на пять часов, а у вещи перевез за два, так вот те три часа которые по сути лишние- перерасчёт тебе за них не сделают, а водила рвется с твоего заказа дальше, ( ему заплатили как за 5 часов,он проработал 2, и есть маза срубить ещё бабла) Хотя по факту, я тебя оплатил на пять, раз перерасчёт не делаете- стой и жди всё мною оплаченное время
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А там же пять часов любой езды? Можно после переезда на рынок за картохой сгонять)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот насчёт этого не в курсе, но а целом ты типо с адреса на адрес заказываешь, вроде по городу - нету такого)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё. Понял.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут всё просто, грузчики сделали всё красиво и раньше срока. Вместо благодарности, им этот еврей решил западлить, заставив их стоять под домом.

"Не ну а чо? Там делов-то на пол часа, давай дешевле епта!"

В следующий раз, приехав к этому умняшке, они будут тупить, тянуть время, и ехать по всем пробкам, чтобы уложиться в оговоренные 5 часов вместо возможных двух)

47
Автор поста оценил этот комментарий
ну так-то очень хорошая цена за 7.5к 9 часов работы. Любая работа должна оплачиваться
раскрыть ветку (33)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Итог был 17)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

17тр за 6,5 часов.

7,5тр это за первые 2 часа

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе у вас юристы, забрать груз без полиции и без протокола это ограбление. Единственное решение при отказе платить это вызов полиции и составление протокола, а не захват чужого имущества.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, будет ли иметь доп.соглашение к договору (оформленное на месте в 2х экз.) юридическую силу, но логично сообщать общую стоимость работ до исполнения, а не после, и получать подпись клиента о согласии с этой стоимостью.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Будет
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кто хоть эту мутную контору плюсует?! Водилы и грузчики за сотку премии?

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А посмотри сколько их в комментариях набежало тут.

31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, комментарий второй стороны нужно добавить для объективности картины

ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий

Да, за своих вы рубитесь изо всех сил.

12.12.2020 ваш водитель долбанул мою машину и уехал с места дтп.

На мою просьбу вашим сотрудникам соединить меня с водителем был получен отказ


номер заказа 3573005

Номер машины в900та178


Вызывать дпс и провести вечер сидя во дворе улыбалось слабо, тем более в отношении неизвестного водителя

Передавайте ему большой привет и вашей политике работать с внештатными ситуациями

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. вы не вызывали?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пи....сы, сэр!

26
Автор поста оценил этот комментарий

О да, репутацию восстановить. Вы ее себе сами уже на такой уровень установили что странно что вашими услугами ещё пользуются

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я пользовался раз 5, из нареканий только однажды водитель опоздал минут на 40...но это в центре Москвы было, там вечно всё не предсказуемо
1
Автор поста оценил этот комментарий

Москва резиновая

46
Автор поста оценил этот комментарий

Перескажу вкратце для ЛЛ: клиенту мы озвучили 7550 руб (плюс 3450 к первоначальной сумме), а по факту затребовали 17 тыс. Потому что, если б мы сразу сказали, что упаковка реально стоит не 3550, а 3550 плюс 2000 в час, и часов этих будет 3-4, то клиент отказался бы от такой роскоши, а мы уже губы раскатали.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как то сильно сократили. 4 шкафа, превратились у клиента в 9 стеллажей со стеклом. У меня товарищ занимается нестандартной мебелью и прочим, и как то клиенту потребовался монтаж панели из камня размером чот 3х6 или вроде того, в лифт не лезет, за ручной подъем на 8 этаж потребовали около 50 штук, заказчик их послал и нанял студентов за 10-ку. Как итог разбитая панель ценной под полляма, но денег сэкономил да.


В цену разборок и транспорта всегда кроме непосредственно работы, включаются и риски подрядчика. Хотите просто за силу платить? Берите просто людей с улицы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще одно другому не противоречит, подход может быть разный, и за одну и туже работу можно легко отдать разные деньги при одинаковом результате и качестве. Простой пример, не так давно переехал с одной квартиры на другую, погрузка-дорога-разгрузка полной машины заняла два часа с четвертью при ценнике чуть ниже среднего, при этом это был местный перевозчик, брендированая машина, одежда и прочее. Примерно в тоже время коллега по работе рассказывала как перезжала с какой-то "крутой федеральной транспортной компанией", по крайней мере ценник за час там был раза полтора выше чем у меня, плюс всякие допы, в результате же приехало два ленивых гнома, которые половину машины обишных коробок и какую-то мелкую мебель только грузили часа полтора, с перекурами и перерывами на отдых каждые пару коробок, естественно что на весь переезд ушло больше пяти часов и ценник скажем так был очень не скромный. Причем я так думаю если бы у них был ещё один помощник, то могли бы могли и ещё дольше))

5
Автор поста оценил этот комментарий

П...идарасы, сэр( Время жалко было тратить. Аналогичная ситуация - и четыре лба, которые совершенно не торопясь спускали вещи. Особо умилил один из них с комплекцией борца натужно таща чемодан -  я подхватил нежданно для него для аккуратной загрузки, а он невесомый практически. Борцуха разулыбался..

Растянули на два с половиной часа, то что можно было за один сделать.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вашу репутацию можно восстановить?
Такие истории про вас сплошь и рядом. Попробуйте выполнять обещания и работать для клиента, может и получится что-то восстановить.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку