7442

Уважаю курьеров, ненавижу муда%ов!2

Да! Это случилось!

Курьер заходит со мной в лифт, когда я возвращаюсь с ночной прогулки с собакой.

Курьер вот этих вот непонятных ЗОЖ завтраков-ужинов, которые стоят под дверью до утра, потому что их заказчики уверены, что никто туда не плюнет и не пнёт, мимо проходя.

Курьер несёт 8 таких пакетов. Ок. Уважаю, чел не спит в 4:40!

Я жму на 6й этаж. Курьер нажимает 2,3,5.
На втором этаже он выходит, оборачивается и смотрит на меня в упор, с$ка, и ПОДПИРАЕТ одним из пакетов двери лифта. Уходит отнести один из пакетов.

Я выпнул тот пакет вежливо наружу, доехал до 6го, выходя нажал 6-5-4-3-2-1. Постоял-потупил в телефон пару минут, придерживая двери лифта открытыми.

Потому что ну бле ну!

17
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне тоже интересно, что за зож-завтраки такие в пятом часу утра. А по теме р/л чатиков: там могут таких в панамку напихать, что и не поместятся ))

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не придумал, где лучше ответить. Поэтому просто помяну через упоминалку.
@orichalcine.fox, @seitz, вот такая вот еда, к примеру. Судя по картинке с вилкой - это еда, наверное.

И доставляют её именно ночью.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2488
Автор поста оценил этот комментарий

Тупой курьер. Проще поехать на пятый и спускаясь, все разнести...

раскрыть ветку (1)
235
Автор поста оценил этот комментарий

Да тупо дождался бы он, пока мы доедем наверх и свалим на своём этаже. Вероятность, что он заблокирует лифт на 5 минут для больной бабушки - маленькая.
Убил именно вот этот взгляд "ну вы подождёте"

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
На рубрику "невымышленные истории" наверное. В пятом часу утра больше трёх заказов в одном подъезде, лифт который без веса поедет по этажам) как люди вообще верят в такое.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Акела, ты промахнулся.

https://drive.google.com/file/d/120vQ8MAd2omh3alKNG3GkmBinaQ...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне тоже интересно, что за зож-завтраки такие в пятом часу утра. А по теме р/л чатиков: там могут таких в панамку напихать, что и не поместятся ))

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот тут каюсь, может, там и не зож. Не вглядывался особо. Просто когда-то обратил внимание на такой же пакет у двери - там были большие буквы про веганство.
Чатики - я имел в виду эфирные переговоры. Может быть, это "ошибка выжившего" , но мне пока попадались только очень вежливые радиолюбители. Откровенно начинающему дураку терпеливо самые глупые штуки объясняют, рассказывают, за жызть и разницу менталитетов всегда готовы поболтать, и никакой политоты.

показать ответы
35
Автор поста оценил этот комментарий

ваше дело, если честно

в том плане что вы мне ничего не должны и то что я свое мнение сомневающееся высказываю - вас может не очень заботить (меня бы не заботило, скорее всего).

но да, думаю пары фото их продукции хватило бы, ибо тут не только я сомневаюсь, но и многие, авось им тоже интересно будет увидеть

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут же Пикабу, а не радиолюбительский чатик. Тут люди злее и недоверчивее априори. Фото этажного коридора, усыпанного ночью пакетами доставок - запросто. Кто-то не верит, что такие доставки бывают. Вдруг, такой фотопруф бизнес-идеей окажется и в условном "Городе Н" появится новый сервис.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Выглядит элитно ваше жилье :( в наших обычных домах в спальных районах никогда такого не видел нигде за всю жизнь :(
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это центр Вроцлава. Тут было действительно весьма неплохо еще несколько лет назад. Как минимум, стены в подьезде не были обшарканы ботинками.

Но вообще похожих домов в Минске, например, много построил девелопер «А100». Стильные-молодежные подъезды и дворы со всякими прикольными штуками. И там я порой тоже похожие пакеты видел. Хотя мы не застали печальной и ублюдской волны взрывов в домах в 90е. Наверное, люди тоже иначе относились бы к бесхозным пакетам под дверью :(

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не обращаю на это внимания. Я бы и не заметил.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я же говорил - радиолюбители спасут этот говенный мир своей добротой:)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так, нужно видео с пояснениями от бабаки

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Она только лай умеет:(

Лай-лай, ла-ла-ла лА-ла-лала-лай…

Автор поста оценил этот комментарий

Видео с домофона с участием этих пакетов помогло бы...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут явно переоценивают мое отношение к мнению неизвестных мне людей. Учить польский ради общения с местным правлением ради вытаскивания фото курьера ночной доставки, в качестве доказательства Казаху710 чего-то?

Нее. Это перебор.

Фотки пакетов и видео рабочего без пассажиров дифта достаточно. Более, чем:)

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
7055 кГц=7,055МГц, это два эквивалентных написания. Как 1000 г=1 кг, можно и так, и так писать. На практике чаще всего пишут так, чтобы было как можно меньше знаков. Поэтому вряд ли вы когда встретите 1 000 000 г., скорее будет 1000 кг, а ещё скорее - 1 тонна (такое название для мегаграмма 😁).
На вашем фото герцы, а читать можно как угодно.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

понятно. обычная лень - лучшее правило :)
спасибо!!
p.s. сорри за "ты" - мозга перестроилась на английский, а там же про "ты-вы" не заморачиваются.
В моей родной стране есть человек, который всем ты-кает, и иногда это бесило, но даже это как-то нивелировалось давно.

показать ответы
181
Автор поста оценил этот комментарий

ни на что. вы в какой ситуации можете себе представить что в обычный жилой дом прям блять в одном подъезде 3 квартиры сразу заказали странные завтраки, да еще и не принимая, а типа под дверь.... Никогда в жизни не видел, не слышал и тд даже близко похожего.

понятно что может моя эрудиция ниоч, но я искренне верю что пост пиздеж. Пруфов нет, чисто мнение

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ночером пойду - сфоткаю. Шестого этажа и первого хватит? Фото подойдёт, или нужно видео и двое свидетелей? :)

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да это все фигня...


"когда я возвращаюсь с ночной прогулки с собакой."


"Уважаю, чел не спит в 4:40!"


С этими тугосерями по часу ещё и ночью гулять надо? :-)

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

не. просто мелкой пока месяц и мы с женой в первую очередь вокруг нее скачем.

поэтому у меня с собакой уговор: она не ссыт в тапки, а я при любой возможности и пересменке вывожу ее до ветру, на всякий случай.

844
Автор поста оценил этот комментарий

Странный ты, тебе пакет с едой оставили , а ты его не взял.

раскрыть ветку (1)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Еда, которую доставляют в 4 ночи и она стоит до утра - херня, а не еда. Стопудов не драники и не филе-миньон!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но автор им все же умудрился побыть )) ну выпнул пакет, поехал дальше - ок... Но нахуя лифт по всем этажам заряжать дальше и дверь ещё держать? Потому что мудак...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что хотел, чтобы у курьера было лишних пару минут подумать, что пошло не так.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, при сломанной ноге, все курьеры забирали мусор

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не узнаю пикабу)

никто не уточнил ещё, кому именно ломали ногу? :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

И организуют встречу

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На шестом этаже, пати в неглиже

40
Автор поста оценил этот комментарий

Но на 3 и 5 пришлось постоять и нажимать закрытие дверей?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

да. это добавило желания сделать что-нибудь.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да вычовсамомделе! Тут автор отписался, предложил фото, видео и двух свидетелей еще так-то!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ж не совсем точно написал. Я предложил фото, видео и двух свидетелей наличия присутствия возможности заказывать еду и хранить её в пакетах за порогом квартиры в общем коридоре.
Наша встреча с курьером прошла без свидетелей и фото-видеофиксации.
Разве что, бабака подтвердить может.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Первая мысль, что Вы меня оскорбить пытались)

Попуглил, ясно, круто у Вас

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не могу подумать даже оскорбить человека, у которого в нике написано "товарищ"! :)

Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли. В посте скорее всего Питер или Москва, у нас всё цивильно в отличие от России

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вроцлав.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

:) Просто продолжила мысль. У нас, чтоб видео с домофона скачать, достаточно зайти в приложение, а не учить польский...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас то приложение нафиг никому не надо:)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Говоришь прямо - я вас ждать не буду, поэтому еду выставлю. Потом пришлю вам лифт.


Вставляешь еду. Сбрасываешь этажи, едешь и выходишь.


Прямой и открытый диалог. Без вот этих: он посмотрел, но ничего не сказал, а когда тот отвернулся, то сделал, а потом ещё на все кнопки нажал. Это уже какие-то детские подлянки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я вижу, что передо мной мамаша с коляской в лифт заходит, или просто человек явно собак боится (или даже просто есть вероятность доставить людям дискомфорт, даже если у меня собаки в руках нет) - я просто говорю "езжайте, мы подождём следующее такси наверх".
Это называется "вежливость и воспитание".

0
Автор поста оценил этот комментарий

кнопки отожмутся при пустом лифте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в нашем лифте - не отожмутся

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем выпнул? Надо было в лифте оставить, пусть пакет покатается.
Особенно прекрасно в тех случаях, когда лифтов больше одного.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в лифте 6 пакетов остались :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бле ну.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я хотел написать "бля", но пикабу ругалось на маты в тексте (
мельчает ресурс. материться можно только в комментах теперь.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, я даже представить не могу, зачем поступать так. Ну разве только, из странного желания напакостить и извращенно самоутвердиться. А про придумать - это ответ на коментарии других, что вся история котолампа.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за адекватный ответ. Тут, похоже, можно и поговорить спокойно.
Курьер все сделал правильно?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не думаю, по мне точно не правильно. Наглый напрочь или уставший - не знаю, но хочется думать, что, таки, уставший, а не охреневшая эгоистина.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за понимание. Я пытался ему эту мысль донести максимально «ласково».

Если у вас есть другие варианты «как» - я с удовольствием воспользуюсь при повторении ситуации. Английского они редко умеют. Польского я не знаю. Если говорить на русском - я автоматом агрессор, которого не услышат, из какой бы страны он ни был.

Чего делать? (Бить нельзя)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот двое в одном лифте встретились же. Значит, все-тки есть народ в это время

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Врачи скорой поднимаются пешком, вроде, так что тут риск минимальный.

Вероятность, что в почти пять утра там нарисуется родитель с коляской, полной орущих младенцев, или бабушка в инвалидном кресле - ещё меньше.


Дать человеку лишние пару минут подумать, что произошло и почему - не факт, что он поменяет своё поведение. Но небольшая сатисфакция для родителя с коляской, которому доводилось ждать внизу вот такого же курьера.
Один раз была тётка-украинка. На мой вопрос "а поркуа тут происходит" она ответила "так мне же надо скорее". Другой раз там был молодой хлопец. На мой такой же вопрос он что-то там матерился, что у меня голубая кровь, которая не даёт мне понять его чаяния и заботы.

Когда кто-то пытается наебать реальность вот такими "лайфхаками", нарушающими права и свободы других людей, мне обидно и хочется что-то делать. А бить людей нельзя.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во имя сатаны, конечно же!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут нынче токой контингент, что салу будут токо рады! Я бы и сам не отказался, чтобы мне подкинули такого, копченого, з месною прожилочкою в два пальца и шкуркой хрумстящей, но не резиновой. И все это под балантайнс с лучком.

Сотона может довица слюной или присоединица:)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Крч тебе задание: вскрыть не заметно один пакет, сфоткать содержимое, добавить туда сало и не заметно запаковать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

штобы што?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выписывать не стоило, можно было лапками выставить аккуратно. А пнуть ногой это гопничество и быдлячество, норм аргумент?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитав я понял, что автор мудак. Прочитав комментарии понял, что таких много

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в какой доставке работаешь?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень самокритичная история, не стоит себя ненавидеть...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не ненавидь себя, кто ж заставляет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Бле? Это суржик?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это Великий и Могучий

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только один вопрос. Через рот разучились разговаривать?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если бы мы с ним нашли язык, который оба понимаем.

А зачем и о чем с ним говорить? :)
Вспомните классику про приключения Шурика и другие операции "ы".
Разве исправили дебошира, алкоголика и тунеядца разговоры про то, как наши космические корабли бороздят большой театр?
Нет! А вот выпороть - помогло.
Мне пришлось снизойти до объяснений простых правил вежливости на уровне рефлексов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было не наружу, а во внутрь пакет забрать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там была еще стопка пакетов в лифте:) Чужого нам не надь. Нас и так неплохо кормят. Тут просто за подход обидно.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты и мразь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы просто стоял и ждал, пока курьер вернется?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я блять сам курьером подрабатываю че ты мне тут часами светишь своими ?


Я тебе могу сфотать пиздец сколько пакетов, ахуеешь, только их доставляют в разное время, а не один курьер.


1 курьер может доставлять только из специализированного магазина, например из ленты, но я вот сомневаюсь, что у тебя весь подъезд жрет еду из одного ресторана еду, а если и жрет, значит он у вас в доме находится и специализируется на доставку еды именно в ваш дом.


Так что если ты не знаешь как работает доставка, и как идет поиск куреров на доставку, то хотя бы не пизди про это.


И это так и не отменяет факта того, что как я и писал курьер то гандон, но его понять можно, он сокращает время доставок, а вот ты просто ущербен.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне и не нужно знать, как работает доставка и как идёт поиск курьеров. Но если бы у меня был бизнес с ночной доставкой еды по подписке, я бы точно погуглил, кто еще таким занимается и как бы мне все заказы погрузить в одну машину к одному курьеру, а не платить за каждый адрес каждому курьеру поштучно. Чтобы стоимость отдельной доставки уменьшилась.


Я бы тебе рассказал слова "себестоимость", "аггрегатор", "логистика", "сарафанное радио", "маркетинг" и еще некоторые другие, которые мне, не-подрабатывающему курьером, кажутся очевидными.


Но ты ж такой умный, что и сам такие слова знаешь, правда?


Странно, что еще только курьер, а не директор всех курьеров в мире (и даже там, где не только "лента" работает).
И что бы ни делал курьер для сокращения доставок, если он делает это, нагло плевав на других людей - ущербно воспитание и мировоззрение того курьера. Как и твоё, раз тебе пояснять еще чего-то надо.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Жизнь длинная. Времена меняются. Разное может случиться. Всегда будет возможность узнать, где человек был 2022-25.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дебил. Я в Польше. Совершенно легально и официально. Дальше что?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Знай просто - ты не наш. И не возвращайся сюда. Теперь тут таким не место.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот у тебя забыл спросить, куда мне возвращаться или не возвращаться.

Слава логическому уму - не ты за границы и визы отвечаешь, бот.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, это их правители науськивают к нам приходить п*зды получать). А так - святые люди.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечаешь невпопад. Бот. Низкопробный.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Немцы, поляки, французы, шведы..... ты это - узнай на досуге)).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть в одной из перечисленных стран ты был когда-нибудь?
Сфоткаешь страничку из паспорта с визами?
Думаю, вряд ли. Но буду рад ошибиться и продолжить беседу предметнее. Иначе, спорить с человеком, зомбированным ящиком и кухонной геополитикой - не хочу тратить время.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если они поддерживают нацистский режим?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там сперва надо разобраться, врождённое это, или приобретенное скудным умом из ящика. Если первое - вылечат. Если второе - вылечат тех, кто ящиком управляет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Сам дурак". Пiздюк детектед). Ценный.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гор-ло-пан.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дядь, не пей сегодня больше, время между редактированиями твоих высеров заметно растёт. Так ведь скоро мычать и сопли на телефон мазать начнёшь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мальчик, ну ты реально уже нахуй пойди и почитай там басню Крылова. Заёб.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Походу ты из того поколения, которое мозги пропило, и к возрасту это не имеет отношения. Не обижайся, дядя, просто глуп и наивен твой потуг :)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну, или продолжай обсираться и тявкать, Моська :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Получатели ничего не получают в 4 утра) Они спят и получают свою еду утром, открыв двери. В 4 утра еду привезли.
Ну и если сам ты лично только ПИЗДЕТЬ можешь, других-то по себе судить не обязательно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@btr4er, это фотка только одного этажа, направо от лифта и налево от лифта. Другие фоткать не поеду, спать хочу.
Просто мысленно представь еще третью фотку, на которой я тебе фак показываю.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Думал догадаешься, но недооценил тебя. Когда пишут про себя, ставят тег "моё".
Почему сразу понятно что твоя история очередная стремная котолампа, сам догадаешься, или тоже носом натыкать? :)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот поставил ты тег "моё" на свой пост. Стал он с того лучше или хуже?
Я из того поколения, которому не нужно отмечать свои посты от чужих каким-то специальным тегом, потому что чужое постить ради лайков - это чото ваше зумерское, ради лайков и подписчиков. Мне не нужен тег "моё" - у меня чужого нет.

А ты уже если назвался груздем, так обосрался и стой!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это ты пиздишь, я только уличил тебя)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Ссыль не дашь, потому шо неоткуда. Пиздел ради того, что пиздюк и можешь токо пиздеть.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Доказал тебе что твоя копипаста - пиздёжь?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

откуда копипаста? ссыль дашь? или сам - пиздюк и токмо пиздеть можешь?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая история, жаль что пиздежь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

аргументируй?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, ну ты в своем пиздеже нашел 3 получателей в ОДНОМ подъезде в 4 утра, так что маты всего подъезда ГОРАЗДО более вероятны.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Получатели ничего не получают в 4 утра) Они спят и получают свою еду утром, открыв двери. В 4 утра еду привезли.
Ну и если сам ты лично только ПИЗДЕТЬ можешь, других-то по себе судить не обязательно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по крайней мере в тех лифтах, с которыми я знаком, есть датчик веса, и если он не "нажат", лифт не поедет никуда.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такие как ты не видят перспектив в нашей стране. Поэтому вы и не будете добрыми гражданами ЛЮБОЙ страны. "...не принадлежат и и человечеству".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, я уважаю все страны одинаково. И перспективы вижу в действиях людей. Если они что-то делают - у страны будут перспективы, у людей будут перспективы. Если они на диване с пивком спорят с экраном телевизора или телефона - о каких перспективах речь :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

нахуя ты на шестом нажал 6?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А пачиму нет?

Автор поста оценил этот комментарий
Самое смешное, что курьер его семье продукты несет.
Пока отец семейства до утра где-то с собакой гуляет по ночам…
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да! Ваще! Это самое смешное.

Можешь смело выступать с такими шутками между Сергеем Дроботенко.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть они стоят до утра, возле квартиры и никто не забирает или в полицию не звонит?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Периодически кто-то забирает. И начинаются крики в местных чатиках «а-я-яй, еду украли, если не вернут до утра, мы напишем в спортлото».

Но в плане антитеррору - да, никто ничего не далает.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в старом хруще, нет у нас живности.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они все, походу, свалили еще во времена 2.4 гигагерц вайфая. А теперь и вовсе, сидят все в своиз тараканьих бункерах и строят баллистические ракеты, чтобы вернуть себе хрущи и сталинские хоромы

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, камон, это не самое страшное, что может произойти в жизни.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самое страшное, что может случиться…

Нет, я остался гетеро:)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так лифт пустой не поедет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поедет.

Иногда - поедет

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

не всегда. у нас в паркинге выход и на уровни и наружу только по ключу, норм система против воровства. Правда телефон поста охраны тоже есть, выпускать залётных летчиков)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По правилам пожарной безопасности, кнопка обязана быть прям всегда-всегда. Иначе пипец, как вздрючат всё местное управление.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот какие нехорошие люди с собаками на лифтах ночью ездят, людям спать мешают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

юзер с цифорками написао! ураа!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда последний человек выходит из лифта, все ранее нажатые этажи "гаснут"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет. не всегда. не во всех лифтах. мир широк и разнообразен!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это комбо два муд@ка встретились))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

аргументируй?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно слишком невероятное совпадение такого резонанса, 1 подъезд , 3 этажа подряд, заказ одновременный. Есть сомнения))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

будет, будет фотка подъездного коридора с пакетами. у кого-то - это еда. у кого-то - это мусор, выставленный наружу, угадайте жильцов, приехавших в этот замечательный дом пару лет назад, по описанию :)
тема с доставкой еды ночером, чтобы утром благодарные подписчики получили порцион на весь день - точно 100% рабочая тема :)

Автор поста оценил этот комментарий

Тебя пнуть надо

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пни :) пинай меня полностью! :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

4:40 и три заказа в одном доме в одно время? Да тут не кот с лампой, тут тигр с прожектором. Не, в жизни всё бывает. Я подумал на рамадан, но вряд ли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз кто ведется на это. Так и вижу как ночью 3 разных этажа ждут доставку еды

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они не ждут прямо сча в моменте:)
Еду можно заказывать оптом. Сразу. Проснулся утром - у а тебя под дверью уже стоит пакет. Открыл-достал-смешал - позавтракал. Или, даже, на весь день едой обеспечен.
Один сосед нагуглил такое и заказал. Второй, мимо проходя, посмтрел на название сайта на пакете, обсудил с женой дома, что они ленивые жопы и готовить не хотят, и тоже заказал.
И вот, полон подъезд пакетов.
Иногда внизу на доске объявлений появляются надписи "а-я-яй, какой каззёл стырил мою еду, всех на камеру сча сниму, в полицию позвоню". Но редко. А так, народ заказывает-пользуется услугой.
Бля, я, походу, нескольким регионам бизнес-идею подарил этим постом :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Врачи скорой поднимаются пешком, вроде, так что тут риск минимальный.

Хмм, первая же фраза ввела в легкий ступор. Я вот живу в доме где 20+ этажей, притом что есть дома и повыше. Чет сильно сомневаюсь, что врачи каждый раз когда топают пешком, если только вызов не поступил с первым этажей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то когда-то видел видос, в котором врач из скорой объяснял этот момент.
Кто-то там ругался "какого хера, у меня тут человек при смерти в квартире, а вы не на лифте, а пешком, да ещё и вразвалочку".
И вот, врач говорил, что "вразвалочку" - потому что сердце не должно заходиться и руки не должны трястись, чтобы можно было правильно укол сделать. А пешком, потому что глупо было бы потерять жизнь человека только потому, что лифт застрял по обидному стечению обстоятельств.
Как-то так. Не буду клясться, что оно так и есть и сейчас, но толика здравого смысла в этом есть.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, в эфире-то да, там мат, религия и политика запрещены. Что, в общем-то, не мешает отдельным упоротым личностям поливать направо и налево на 7055 кГц без остановки круглосуточно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи пожалуйста, как вы определяете, когда написать 7055 килогерц, а когда - 7.055 мегагерц? Я, вроде, в школке пятерки получал и по математике, и по физике. Но каждый раз на этом моменте мозг залипает на пару секунд, сравнивая кило-мега-гига с количеством цифр в частоте и подбирая нужное.
Может быть, есть какое-то простое правило или договорённость?
Вот тут - 777,7 МегаГерц, или 777778,8 КилоГерц, или 0,7777788 ГигаГерц?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, то есть люди, вообще не причастные к вашей потасовке, ждали пока ты держишь лифт, затем пока лифт проедет по другим этажам?
Судя по заголовку, себя ты ненавидишь в первую очередь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

4:40. AM.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

4:40 ... Хм... Курьер походу просто нещадно затупил)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, я же видел, подходя к подъезду, как он эти все пакеты из машины выгружал.
Если он такой сонный за рулём ездит - это страшно!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, один тут не мудак, а долбоёб.

Позволить собаке требовать гуляний в 4.40 - это долбоебизм.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем придумываешь? откуд взялось слово "позволить требовать"? :)
С 20 до 4 протусил с орущим младенцем. Обычно с собакой ходим на пробежку около полуночи, а тут вот хотел жене дать подольше выдохнуть и поспать. Сдал ей дежурство - пошел с собакой на улицу. Проветрить мозг от крика и дать ей сделать свои дела.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А не пофиг ли что нажал в лифте автор? )))) Наивные.
Курьер садится, нажимает "Отмена" и все сбрасывается. И едет дальше куда ему надо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в нашем лифте нет такой кнопки. и если нажать на все этажи - оно остановится и откроется на всех этажах

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чего передёргиваешь, жук? Некуда крутиться, начал врать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего передёргиваешь, горлопан? Некуда крутиться, начал врать.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот о чём и говорил. Нормальный скажет - на русском. Но ты, похоже, такой вариант не рассматриваешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не на английском или эсперанто? Потому что «нормальный» в таоем понимании только русский?

Я нассматриваю все варианты и китайский кажется самым вероятным. У них самый долгосрочный оорищонт планирования.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Те, кто являются европой, никогда нам не будут желать добра. Иначе они не приходили бы к нам получать люлей как по расписанию из века в век.

А слабоумие твоё является причиной хатаскрайности: ты платишь налоги, которые идут на поставки оружия нацистам, которые убивают наших парней. И тебе просто пофик, так как это последнее, о чём такие как ты думают в жизни. Так что ты нам никто.

«Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству» (С)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Слабоумие - предлагать всем свои слова, как абсолютную истину, не подразумевающую иных мнений. Ой, а не нацизм ли это?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

минус поставил, обиженка :) на вот, еще один поставь, а то я не переживу, если минусов мало! :)

61
Автор поста оценил этот комментарий

мы с понедельника решили

составить список мудаков

к среде мы сами были в списке

к субботе в списке были все

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На лифт повесили табличку,

“Итс ноу воркинг, факинг хелл!”

Айтишники и фуд-курьеры

Наверх идут теперь пешком.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут недавно с каким-то долбоёбом в комментах разговаривал, этому ТС до того как до луны. Ему спичку в замок вставили, он увидел и... всем соседям спички в замки вставил, только не объяснил, на этаже или вообще в доме, а то ведь и на такое сподобился бы. Нахуя, зачем, где логика, где разум - не объяснил. Клинический дятел. И тому говну ещё плюсов штук сто накидали. Пиздец

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то все границы рухнут и люди заживут спокойно и радостно будут желать друг другу хорошего дня. На китайском.

Бля, а можно не надо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, можно. Но, по-моему, уж лучше на китайском, чем на хинди-пакистанском.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все остальные жители дома, которые стоят и ждут лифт из за двух пидаров.


Причем если курьера еще хоть как то понять можно, он конечно гандон, но просто пытается экономить время, то вот автор просто мудак, который всему подъезду время засрал.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Весь подъезд в 4:40 матерился и посты писал!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так пишет же, что позалипал в телефон и дверь держал открытой. Даже если выдумал... ну короче и так понятно кто он
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто любопытно. Если бы выдумал, то ради и для чего, по-твоему? Выдумывая, я бы хотел каких персонажей показать и кто из них не прав в чем и почему?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

То что автор нажал на 654321 ни как не сработает потому что лифты без нагрузки не ездят. именно по этому некоторые дети не могут самостоятельно поехать на свой этаж.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наш ездит. У нас всего 7 этажей и гараж. Лифт может себе позволить ездить и без нагрузки

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я просто презираю всех, кто едет работать в страны, поддерживающие укрорейх.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и на здоровье.
Хотя это и звучит так же упорото, как их желание запретить песни на русском.
Однажды на парковку приехал, а окно было открыто и там Цой что-то пел. А рядом как раз парочка грузила пакеты в машину. Он что-то вякнул про "кляти москальски езык". А она ему сказала "Миша, ты чего выёбуешься, ты сам на этих песнях вырос и помешан".
ДядяМокус, не надо везде политоту совать и видеть. Когда-то все границы рухнут и люди заживут спокойно и радостно будут желать друг другу хорошего дня. На китайском.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

А че, нормальный он человек? Такой же дурачок, как и курьер. Только ссыкливый и мстительный ещё. В лицо-то он курьеру забздел что-то сказать, но зато потом мелко напакостил. И еще пошёл похвалы на пикабе выпрашивать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если упустить тот момент, что со мной было 40 килограмм немецкой овчарки, я и сам за центнер и даже пару раз на тэквонду ходил в школе. Забздеть поводов не было.
Говорить курьеру по-польски я не мог, потому что недостаточно этот язык знаю.
"Пакость" мелкая ровно настолько, чтобы человек сфокусировал внимание на минуту. Сделает он выводы или нет - это уже не важно.
А "похвалы на пикабе" - это оксюморон :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае остаётся надеяться, что это был пеший курьер. Мало ли кого он ещё с утра "не отображает".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, на машине приехал

0
Автор поста оценил этот комментарий
Wolt
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, аггрегатор какой-то

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пидорас тут только ты.Судя по тому, что ты в 4 утра возвращался с прогулки с собакой, ты жиголо\безработны\айтишник с зарплатой 5кк в наносекунду. Тебе похуй, ты выспишься, 30 минут поработаешь и всё. А курьер въёбывает на неблагодарной работе за копейки, так ты его ещё и подставляешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так-с. по всем пунктам:

-я айтишник, да

-зарплата не 5кк в наносекунду, но хорошая, да

-в 4 я возвращался с прогулки, потому что до 4х на руках таскал мелкую дочь и ее колики, потому что хотел ее маме дать поспать толком в другой кромнате

-нет, я не высплюсь, потому что в понедельник надо работать и зарабатывать свои 5кк

-попросил бы той курьер по-человечески "проше пан, я опаздываю по графику, придержи дверь лифта" - базару нуль. придержал бы

-до того, как стал айтишником, я работал на разных работах. в том числе, на неблагодарных. но сделать себе удобнее за счет удобства других людей, да еще цинично так - никогда в голову не пришло бы, потому что моим родителям и бабушке было не похуй на моё воспитание

-а раз ты этого не понимаешь на каком-то человеческом уровне, то нет - пидорас тут ты

1
Автор поста оценил этот комментарий

мудака тут два

а пакеты я бы с собой забрал... он же их выкинул, как я понимаю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

извини, у тебя в имени цыфорки. вас несложно перепутать. поэтому, есть все причины сказать "мудаков тут четыре минимум, учитывая курьера и троих пикабушников с одинаковыми ответами"

0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, два вопроса - национальность и возраст курьера?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хз, поляк или такой же понаехавший, как и я. Пока я его в подъезд пропускал, на приветствие ответил по-польски. А возраст - около 30.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Открою тебе секрет: Когда лифт пустой все этажи сбрасываются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Во всяком случае, наш - нет.

ну и он был не пустой - там еще 6 пакетов осталось.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В сколько-нибудь современных лифтах есть весы, и когда в кабине никого нет - то задания сбрасываются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

6 пакетов остались в лифте. этого веса хватило.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, ты релокант в Польше...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я сюда приехал задолго ДО. Так что, скорее не "релокант", а "приглашенный ценный специалист". Как немецкие инженеры, которых в царскую Россию приглашали.
Но что это меняет? В РФ-РБ такое беспардонное поведение курьера считалось бы нормальным?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прям в одном месте в одно время в одном подъезде сразу в 3 квартирах заказали себе пожрать? Охотно верю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

восемь пакетов было. один на втором этаже понес. очевидно, оставшиеся 7 заказали на другие этажи.

это не такой курьер, который в сумке пиццу возит. это какой-то аггрегатор доставки.

Автор поста оценил этот комментарий
Так и запишем "У ТС запор"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты откуда знаешь?! Шайтан, однако! Да, не надо было заказывать японские бургеры. Но вкусные же, блин, и нажористые!

Автор поста оценил этот комментарий

Открытое из кафешки можно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в польше все норм с доставкой алкашки, никаких ограничений

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тут говнистый посыл в сторону здоровых завтраков?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да в общем, пофигу мне на те здоровые завтраки. просто они реально всю ночь стоят в общем коридоре. иногда прям посреди прохода. с коляской хуй проедешь, уборщица со своим шайтан-пыялесосом мимо этиъ пакетов еле протискивается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы случайно не гасконец?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не случайно не гасконец. я принципиально не гасконец :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если за собакой говно убрал, то вообще молодец)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, не оправдал твоих надежд :)
Она только пописать ночером, пока у нас с женой пересменка за дочкой смотреть. Просто вывожу собаку отлить на всякий случай. А так, упаковка пакетов в кармане куртки и запасная - в кармане штанов. Мы же цивилизованные овчарководы!

30
Автор поста оценил этот комментарий

Встреча 2х мудаков

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

трёх. ты ведь теперь здеся :)

753
Автор поста оценил этот комментарий

В этой истории слишком много мудаков

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Некоторые - в комментариях :)

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Мне важно твое мнение. Я перестаю считать себя мудаком. А ты оставайся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

оу! не переставай считать себя мудаком так быстро! делай это медленно и под музыку!
а я остаюсь, ок.

59
Автор поста оценил этот комментарий

А говорят, что двойники не могут встретиться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хотел ответить очень умно, ярко, искромётно. Но в этих потугах потерялась сама идея ответа.

показать ответы
48
Автор поста оценил этот комментарий

"Отличная" история из жизни дятлов, долби еще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

обещаю держать тебя в курсе! скинь, пожалуйста, номер соцстрахования и логин-пароль от порнхаба. чтобы мы точно не потерялись.

показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я просплюсь, перестану считать себя мудаком, а ты как мешал людям так и будешь ((

И ты уж лучше не держись. А попробуй изменить себя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, твоё мнение мне так важно, что прям ну ваще пиздец как важно!
но давай договоримся, что я себя менять всё-же чото не хочу и не буду, а ты просто перестанешь себя считать мудаком? получится win-win.

показать ответы
30
Автор поста оценил этот комментарий

один

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это ничего, ты проспишься и подобреешь, перестанешь себя считать мудаком. держЫсь!

показать ответы