Троллинг 80 level
Немецкий художник создал виртуальные пробки в Google Картах. Он возил по дорогам тележку с 99 телефонами
Автор обманул алгоритмы Google, чтобы продемонстрировать влияние виртуальных карт на реальный мир. Высший троллинг
Немецкий художник создал виртуальные пробки в Google Картах. Он возил по дорогам тележку с 99 телефонами
Автор обманул алгоритмы Google, чтобы продемонстрировать влияние виртуальных карт на реальный мир. Высший троллинг
мониторинг это удобно на всякий случай, когда надо найти человека, поэтому я не отключаю никому в семье.
Только надо знать пароль от гугл-аккаунта, или быть доверенным в этом аккаунте. А иначе я хз как посмотреть историю местоположений другого человека. Через судебный запрос в Калифорнию, разве что. И то скорее всего пошлют подальше.
Яндекс навигатор ещё и удобнее, но есть у него один огромный минус: он пытается манипулировать потоками, направляя часть людей не по самым быстрым маршрутам. Меня так один раз пытался направить по маршруту, который дольше на полчаса.
С одной стороны это для того, чтобы не было ситуации, что все попрутся на "самый быстрый" и он станет "самым медленным". С другой стороны никто не хочет, чтобы его собственный навигатор направлял по долгому пути.
А я ехал по своему обычному маршруту. Смотрю, яндекс показывает полтора часа, тут же включаю гугл: час. Еду куда гугл советует, яндекс тут же говорит, что маршрут перестроен и ехать час.
Гугл конечно гораздо менее удобен и функционален, но зато работает в машине (через android-auto).
Меня Гугл несколько раз направлял в объезд при наличии прямой дороги, потому что какой-то её отрезок оказался не внесён в его базу данных (дело происходило в Минске, если что)
Да, для не очень распространенных дорог или грунтовок гугл конечно ужасен. Для этого лучше всего OSM
Ну он же просто прогнозирует в каком-то месте пробку, учитывая имеющиеся данные. Если отказаться от предложенного навигатором "длинного" маршрута, то велик риск реально попасть в ту самую предсказанную пробку. И в итоге внезапно маршрут, который дольше на полчаса, окажется более быстрым.
Однажды ехал на такси по работе
Из точки А в точку Б (с одного конца города на другой) Яндекс навигатор предложил ехать по объездной вокруг города (а время было около 10-11 утра), показав, что так будет быстрее, чем привычным маршрутом внутри города (вернее, тоже объездная, но в черте города через поселки), но короче на много километров (около 8-10 против 30+)
Водитель махнул, дескать что-то навигатор глупость предлагает и поехал коротким маршрутом
Как результат встали в пробку и ехали значительно дольше, чем если бы ехали по объездной трассе
Спасибо гуглу за эту функцию. Я очень часто заранее проверяю, во сколько мне утром выезжать, чтобы приехать вовремя.
Не делают они так. По крайней мере, не специально. Потому что это немного незаконно, а Яндекс в силу масштабов вынужден за этим следить
Тоже "подозревал" Яндекс-карты в этой фиче, так и не понял. То ли правда они пытаются регулировать транспортные потоки, то ли это просто прогноз. Гугл субъективно чуть быстрее, но не критично.
НО - был один четкий факт, который я заметил. Улицу перекрыли для проезда членовозов, с обоих сторон все долго стояли в глухой пробке. А навигатор не только не показал препятствие, а всё время показывал этот маршрут зеленым! Всё, мне этого хватило. Чихать, почему так и по чьей вине - или это требования ФСО, или баг, или мало данных. Сделал вывод, что на сервис полагаться нельзя.
У меня яндекс-навигатор сильно жрал батарейку. Да и гугл тоже. Наверное шлет данные как раз. Пока остановился поэтому на maps.me Хоть он и не такой точный по картам
GPS был выключен. Короче считайте это глюком моего не самого свежего телефона. Но удаление яндекс.карт и гугл навигатора спасло ситуацию
У отца на телефоне то же самое: если выключить GPS, то Яндекс жрал батарею в фоновом режиме. Видимо, и вправду следят.
Maps.me тоже с трекерами, но их можно отключить путём блокировки отдельных доменов.
mapme есть вариант офлайн карт, он только данные о магазинах кажется принимает с сети. Это уменьшает нагрузку на сеть
Он сьедал аккум работая в фоне. Дело именно в этом софте. Mapsme при включенной навигации так не ест и тем более в фоне
В плане правильного информирования Яндекс лучше гугла, альтернатив пока не видно. Влезть в жопу есть шанс на незнакомом маршруте, а так, конечно, надо знать и любить свой город. Засады групп в полосатых купальниках яндекс почти всегда четко показывает, это тоже важный момент
На многих вердрофонах геолокация включена по умолчанию и никакого навигатора включать не нужно.
А гугл дальше сам инфой рулит.
там еще таксисты хитрят очень нагло и оправдываются мол "иначе за гроши работаем!"
Я одного не понимаю. То что таксист мало получает - это должно быть моей проблемой? Это я ему меньше плачу специально или что?
Я огребу минусов не здесь, так от сообщества таксистов, но выражу свое мнение: вас никто не заставляет работать таксистами. На заводе платят больше, даже низкоквалифицированному персоналу.
Дык таксисты - это и есть самые низкоквалифицированные и необразованные люди... Схуяли у них зарплаты высокие должны быть, мне не ясно.
Чёт я не видел забастовок дворников или грузчиков... Потому что они себя адекватно оценивают.
Потому что они в 00-е зарабатывали неадекватные деньги. В разы больше, чем сейчас, даже в номинале, не говоря уже о ППС, поэтому и жили очень круто.
А сейчас в эру когда машина есть у почти 40% людей включая пенсионеров и детей, а также агрегаторов, их доходы резко устремились вниз и им обидно, что они не вписались в рынок.
А дворники и грузчики всегда мало получали и для них ничего не поменялось.
Таксисты и сейчас неплохо получают. Недавно водитель делал пост, 70к за кручение баранки думаю весьма неплохо.
За рулём провожу 10-12 часов, 5 дней в неделю.
за 25 рабочих дней я зарабатываю в идеале около 100 деревянных
годовые расходы. ОСАГО, техосмотр (2раза в год) резина и так далее.
казалось бы, таксист зарабатывает 70000
И после этого они жалуются?
Справедливости ради, это весьма нихеровая нагрузка. 12 часов за рулем - это не 12 часов в офисе бумажки перекладывать. Да и вообще, 12 часов в день работать - это пиздец.
Ну так и ты поработай 10-12 часов каждый день, или ты реально видишь здесь: нихрена не делает, и 70 тыщов получает в месяц. Вот совсем с математикой никак?
Паритет покупательной способности.
То есть 100 рублей в 2005 году, примерно как 250 рублей сейчас.
Ну почему низкоквалифицированные и необразованные?Я Гарвард закончил.Владею алмазной копью в ЮАР,пара приисков в Якутии.Свой НПЗ в Казахстане.Таксую чисто для души.
Да потому что таксисты раньше дохера получали, пока не пришли агрегаторы, теперь цены на такси стали адекватнее, а таксисты все с этим смириться не могут.
Таксисты охуевшие.Живу в околостоличном поселке в Казахстане.Основная масса работает в городе(60 км по хорошему автобану).Раньше люди шли на пятак,ждали,пока наберётся полная машина и ехали на работу.По праздникам и при плохих погодных условиях водилы взвинчивали цены.Сейчас есть несколько групп в вацапе,где люди(не таксисты) просто берут попутчиков до города.Цена на 40% дешевле.И ждать не надо,с дома забирают.И им хорошо,горючку оправдывают.И клиентам ништяк-ждать не нужно и ощутимо дешевле.Как же возмущались таксисты, чаты кипели.
Только, что получивший категорию б это не хороший таксист... Да и хуёвый врятли даже.
Для хорошего таксиста надо и хорошо уметь водить в городе.
Знать этот город тоже надо хорошо. Где можно проехать и объехать.
Уметь с разными пассажирами ладить и не допускать дебоша в машине.
Конечно не профессия требующая вышки, нюансов много достаточно.
И большая часть нынешних таксистов этим требованиям не соответствуют
В нормальных странах бастуют и дворники и грузчики и таксисты, это самый быстрый путь к улучшению условий оплаты труда.
я даже не знаю что сказать, вы хоть представляете себе что этот человек отвечает за вашу безопасность? что его работа и это быстро и в целости доставить вас из точки а в точку б? и то что сецчас происходит на рынке такси это дикость и беспредел, дяди с толстыми кошельками прогнули всех под себя и вынуждают людей впахивать по 14-20 часов, но пассажиры хавают ура цена херня и пох что водила уже ничего не видит и того и гляди тебя на столб намотает зато дешево! здорово правда?
Ой, ну да, а раньше то такого не было и все таксисты ездили отдохнувшие и выспавшийся, а не катались до упора в погоне за деньгами
10 лет назад можно было за 5-6 часов накатать 2-3000 чтстыми и отдыхать только наглухо отбитый тогда мог гонять сутки сейчас ты за 5 часов только покупку смены и бенз заработаешь
И это прекрасно. Работа, которой может обучиться даже цирковой медведь, не должна оплачиваться дороже той, где надо учиться годами и десятилетиями.
дяди с толстыми кошельками прогнули всех под себя и вынуждают людей впахивать по 14-20 часов
Вы, возможно, не в курсе - но рабство давно отменили.
А цены на такси стали ниже, поскольку вдоволь желающих таксовать, и нужно как-то привлекать пассажиров.
вы сильно удивитесь но я не знаю мест в мире кроме России где такси было бы дешевле общественного транспорта, а 90% поездок именно так и рассчитаны они кажутся вам справедливыми только потому что вы едите 1 но если ехать в 4 то всегда дешевле чем автобус, а так априори быть не может
Вот вам подтверждение ёба... Человек не понимает о чём речь.
Как будто я сказал что это простая работа. Я сказал что это низкоквалифицированный труд. Ящики на складе тоже не просто носить... Но схуяли за это должны много платить?
Я одного не понимаю. То что учителя получают мало - должно быть моей проблемой? Это я им меньше плачу специально или что?
Я огребу минусов не здесь, так от сообщества учителей, но выражу свое мнение: вас никто не заставляет работать учителями. На заводе платят больше, даже низкоквалифицированному персоналу.
Рад видеть, что у пикабушников сходятся мысли с правительством.
А вот учителей, гражданин, не трожьте. Это святая профессия. Учители, врачи и спасатели - те, кто воспитывает наш дух, бережет наше тело и дарит нам еще одну жизнь.
А без них в наше время вообще никуда. Вопрос, однако же, вот в чем. Ассенизатор возьмет ваше говнецо, возьмет с вас плату за его уборку, однако, с уважаемыми владельцами септика не поделится - ведь он же тоже зарабатывает мало! И окажется ваше говнецо, кхе-кхе, на дворе у вашего уважаемого соседа. А соседское говнецо - на вашем дворе.
И хорошо же, хорошо! Деньги плочены, работа выполнена, ассенизатор не в обиде. А вокруг - говнецо, ну надо же, как имело место быть, так и продолжает!
А это уже к чиновникам, которые навводили всякой фгосовской хрени, в результате которой учителя вынуждены заниматься какой угодно херней, а не учить
Уважаемый, речь сейчас вовсе не о правительстве и не о низких зарплатах.
Речь сейчас не о всех водителях такси.
Речь сейчас о тех индивидуумах, кои, буде недовольными уровнем своей заработной платы, начинают нечестную игру.
Вообразите. Вы идете в магазин брать докторскую. А Стеша Ильинична так по хитрому к колбаске гирьку 500-граммовую подкладывает. Не, ну а что, я зарабатываю мало! Наш арендодатель арендную плату, гад, не снижает, себе в убыток работаю!
Искренне желаю вам в такой ситуацьи побывать. Посмотреть, скажем, за вопрос с другой стороны.
Ну так об чем, собственно, и речь. Я вам не скажу за всю Одессу, но вот, позвольте, лично и весьма персонально я - вообще не горю желанием подкармливать из своей зарплаты тех, кто ее недополучают. Вообразите, каков я нахал?
Чтоб работать учителем нужно образование, а чтоб работать в такси надо лево с право не путать и понимать куда навигатор тебе показывает.
Таксистам, которые не воланят и нормально работают мой личный респект. Всегда выручали в трудные ситуации, никогда не жмотился и ставил максимальные чаевые.
Мой гневный бомбеж был в адрес тех таксистов которые искусственно завышают спрос проворачивая хитрые манипуляции со спуфером у кормовых точек типа аэропортов
Будут получать мало - будут уходить. А на их место понаехи и идиоты, которых совсем никуда не берут.
А на их место понаехи и идиоты, которых совсем никуда не берут
так они уже все на этом месте
Да нет, когда было дорого претензии было больше. Но повлиять особо не могли. А сейчас на жалобы реагируют. Теперь такси и дешевле, и качественнее.
По качеству судить не буду, просто посмотрите на количество постов с жалобами. Очевидно, что чем дальше, тем будет хуже, пока не перейдут на автопилот. Не понимаю, с чего некоторые взяли, что хотя бы один адекватный отреагирует на снижение доходов так: "Это правильно, большего не заслуживаю".
Адекватных было мало. Таксисты слишком много себе позволяли. Теперь таксисты тех времён ноют и отказываются работать за соответствующую квалификации зарплату и на их место пришли другие. Адекватные.
А насчёт жалоб. Знаешь почему из раньше было мало? Потому что интернета не было. Жаловались друг только в узких кругах знакомых при личной встрече либо по телефону. В любой профессии в любое время есть некоторый процент долбоебов. Но сейчас на них можно официально жаловаться. Если на одного долбоеба слишком много жалоб - он перестает работать.
Я не говорю, что были адекватные.
Да нет, лет 10 назад интернет уже был. Сейчас вижу жалобы, что много южан и так далее. Так это не удивительно. Проблема не в том, что теперь не поднять на "лохе" дневной заработок, а в том, что у многих просто напросто зп при нормальном графике начинает выходить маленькой. Не "меньше неоправдано большой", а маленькой.
То есть если гениальный художник сделает портрет карандашом за 20 минут то это хуйня будет и по твоему тогда самая лучшая картина-это та которую месяц рисовала бригада художников?
Британский актёр Брайан Блессид рассказал изданию The Telegraph о том, как в возрасте 12 лет встретился с Пикассо. Встреча произошла во время Всемирного совета мира в Шеффилде в 1950 году. Юный Блессид подошёл к художнику и попросил нарисовать ему что-нибудь, если тот «действительно Пикассо». Испанец сделал на листе бумаги набросок в виде голубя мира, однако Блессид не оценил рисунок и заявил: «Это показывает, что вы не Пикассо, это не голубь». По словам Блессида, Пикассо ответил ему, что впервые слышит такую критику. Блессид бросил листок с рисунком на пол, «выбросив около 50 миллионов фунтов» (примерно 75 миллионов долларов). Позже листок подобрали, и в настоящее время он хранится в галерее Шеффилда как символ Всемирного конгресса мира. Этот случай сам Блессид назвал «суровым финансовым уроком»
либо это просто красивая выдуманная сказка чтоб к куску бумаги еще шла история
А все это банально отмыв бабла
Почему? По твоему, степень искусства зависит от того, сколько времени и сил на него было потрачено?
"Здесь мерилом работы считают усталость"
Просто в старые времена он надыбал цветной принтер по холсту, ну может ещё сверху красоткой возюкал для натуральности
Сомнительно как-то насчёт востребованности и оплаты, знаю одного художника, живет очень скромно и бедно.
то, что кто то известный еще совсем не означает что он хорош в профессии. безотносительно никоса
"финансовый успех" не равно "профессионал". достаточно посмотреть на некоторых певцов,актеров и т д. не надо путать это с раскрученностью
Искусство существует в разных формах. Почему же использование современных технологий в нём недопустимо? Если человек делает что-то реально крутое в шотошопе, создаёт какие-то фантастические проекты -- лично я считаю, это вполне можно назвать искусством.
Вопрос лишь в том, что Сафронов, лично по моему мнению, да и по мнению многих людей, творит редкостную хуйню. Подхалимскую хуйню, за которую люди, изображённые на работах, готовы выложить кучу бабок, но, всё-таки, хуйню.
Является ли это искусством -- наверное, является. Просто это очень хуёвое искусство
Да нужно постоянно картины писать, и учиться постоянно, тогда - да, ты художник. Или быть гением, но все равно писать картины.
А у Сафронова в художника краску заправляют. :)
и ваще, раз художник - надо было ночью на зеленом городе красными пробками член нарисовать!
Точно. Раз из красненького рисунок не формируется - точно не художник. Так, максимум перформист какой-то.
Купил бы старый таз по цене пары телефонов и припарковал поперек дороги. Пробки были бы самые настоящие.
И это тысячный запрос из МВД в нашей организации за этот месяц! Вы выиграли Ifone 11 Pro! Оплатите доставку, чтобы мы могли отправить вам приз.
А гугл ещё окольными алгоритмами видит, что один чел в пробке раздаёт вайфай сотне людей и присуждает ему звание мессии
Ещё проще: в андроидах сейчас можно иметь несколько профилей в одном приложении. Грубо говоря: телефон на 3 симки, каждая из них использует своё приложение Гугл мапс.
Гораздо дешевле придумать эту сказочку про немецкого художника и в паинте всё нарисовать. + сэкономить 90000 рублей.
На ноутбук можно поставить виртуальный Андроид ... несколько штук ;)
Я как то видел как 2 Алисы общались между собой, интересно, если установить 99 Алис, что произойдет? =) наверное они захватят Гугол Х)
Я тоже такое видел или даже делал, не помню) ерунда это))
А вот как вы поставите 99 виртуалок , да ещё их же нужно зарегить в Гугл а там вроде защита от таких ребят)
Не пробовал, но как то так вполне реально.
Ставим виртуалку на виртуалку (арендовать мощности на денек, если требуется есть в онлайне для регистрации одноразовые номера для смс с кодом) а Андроиду скармливаем аrk файлик с навигатором, чтобы каждый раз не регистрировать.
По идее можно вообще ни куда не ходить, просто задать виртуальное место расположение GPS и наслаждаться, но лень ... мне проще в пэинте по карте начертить пару линий ;)
Ну так они вроде будут работать тогда через интернет, а не gsm или как там. Вообщем не так уже просто будет отслеживать перемещение в режиме онлайн.
В Екб на радиостанции "Европа плюс" 10 минут назад про эту новость сказали. Похоже, что новости то свои они с Пикабу подхватывают :D
И коммент "откуда у него 99 смартфонов!?" они от своего имени озвучили =(
Жопошники!
Клёва!)
Глядишь скоро по первому каналу или РБК , можно будет себя поймать в эфире и Пикабу)
Да бросьте) Ну сколько стоят сегодня смартфоны на андроиде из 2009 года. Все так быстро меняется, что думаю 5-10 евро за бу трубку максимум. Поэтому себестоимость этого эксперимента вполне могла быть в районе 500-1000 евро с учетом симок и интернет тарификации. Если вообще не нахаляву он их нахоботил, на пару дней, в рамках благих целей и научного эксперимента у ремонтных мастерских или ритейла )
Бро, мы в год клепаем тысячи гугл акков под слив трафа. Могу продать тебе пару тесячь gmail`ов по 5 руб за штуку, тогда как фермы продают от 100 руб за 1 шт )
Можешь показать кому угодно, что такое истинный почтовый спам например ))))
Для арбитража трафика, те запуск рекламных кампаний. Всякие гуглы, фейсбуки, яндексы и мейлы не любят обход модерации и большие сливы денег в своих системах, блочат на всякий случай аккаунты, что бы не поиметь проблем с законом об интернет рекламе в РФ. Всякие апелляции к разбану и разборки с суппортом, предостовление сертификатов, вот это все долго и муторно, поэтому сотрудникам проще за пару часов регнуть десяток свежих акков. Вот и получается что даже через средней руки арбитражника в неделю может проходить до сотки аккаунтов, если очень надо )
У нас обратная ситуация есть: обычные водители без навигаторов стоят на левый поворот в пробке, таксисты с навигаторами объезжают по правому ряду и вклиниваются перед самым поворотом. В итоге на картах - отсутствие пробки)
С другой стороны, если подумать, в этом случае навигатор как раз показывает правду для своей ЦА. Для таксистов же там пробки нет)
Яндекс несколько лет назад улучшил определение пробок, когда стал детектировать обочечников и прочих пидорасов объезжал через выделенные полосы
1) Если он едет с нормальной скоростью, то и пробки нет, человек идёт пешком, поэтому показывает красное.
2) ТС ленивая жопа, потому что в посте не троллинг. Человек сделал это, чтобы показать, как смартфоны и технологии влияют на нашу жизнь и выбор сегодняшнего дня, ведь из-за него и тележки со смартами, многие водители поехали по другой дороге, хотя эта пустая.
Сегодня ехал на яндекс такси, потому что ему по навигатору показывало пробки, навигатор выстроил ему другой маршрут и он так и поехал. Т.к. я там работаю, я знаю, что там действительно пробки. Но будь там такой человек с тележкой, хуй бы кто узнал не заехав туда.
Поэтому моя фантазия нигде не начиналась, обычные мозги, которые вам стоило бы иметь тоже.
о, люблю, когда буйный полет фантазии расцветает еще ярче.
Значит, на вашем опыте там РЕАЛЬНО была пробка и навигатор предложил её объехать, и (внимание, логическая связь!) ПОЭТОМУ (В ДРУГОЙ СТРАНЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ:
многие водители поехали по другой дороге, хотя эта пустая.
классно да.
я пошел за шаурмой, шаурмы не было, я съел пирожок, значит, если в англии чуваку скажут,что шаурмы нет - он съест пирожок. ЛОГИКА.
теперь немного грустной реальности
1) не указано, насколько проезжая эта дорога, какой там средний и пиковый трафик. Это может быть никому нахрен не нужная дорога и никакого объезда никому и не было предложено, потому что НИКТО ТУДА И НЕ СОБИРАЛСЯ ЕХАТЬ. При этом, если бы это была дорога с трафиком, то эксперимент не удался бы, потому что проезжающие машины скорректировали бы погрешность от тележки, которую он создает.
2) эксперимент мог проводиться в "особый" день или "особое" время - раннее утро, выходной, праздник. Нет инфы об этом.
как тебе такое, Илон Маск?
О неет, это же головой думать надо, это же не хавать, что дают.
Был гдетотпост или вообще на другом ресурсе видел, не суть - там типа мужик писал. Что ему яндекс звонил как оно 280 по пробке едет. А он пилотом вертолета был. С вклбченным навинатором. Котолампа конечно, но чтото в этом есть)
Так он видит что все подряд двигаются с такой медленной скоростью и думает что скорость потока равна скорости тележки
как-то неправдоподобно
Город с населением в 2 миллиона спит? т.е. ночью АБСОЛЮТНО нет машин? очень сомневаюсь