Троллинг 80 level

Немецкий художник создал виртуальные пробки в Google Картах. Он возил по дорогам тележку с 99 телефонами

Автор обманул алгоритмы Google, чтобы продемонстрировать влияние виртуальных карт на реальный мир. Высший троллинг

Троллинг 80 level Google Maps, Троллинг, Художник
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я ехал по своему обычному маршруту. Смотрю, яндекс показывает полтора часа, тут же включаю гугл: час. Еду куда гугл советует, яндекс тут же говорит, что маршрут перестроен и ехать час.

Гугл конечно гораздо менее удобен и функционален, но зато работает в машине (через android-auto).

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Меня Гугл несколько раз направлял в объезд при наличии прямой дороги, потому что какой-то её отрезок оказался не внесён в его базу данных (дело происходило в Минске, если что)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, для не очень распространенных дорог или грунтовок гугл конечно ужасен. Для этого лучше всего OSM

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ведь всем известно, что Минск - большая деревня )))

Автор поста оценил этот комментарий
Osm?
раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он же просто прогнозирует в каком-то месте пробку, учитывая имеющиеся данные. Если отказаться от предложенного навигатором "длинного" маршрута, то велик риск реально попасть в ту самую предсказанную пробку. И в итоге внезапно маршрут, который дольше на полчаса, окажется более быстрым.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды ехал на такси по работе

Из точки А в точку Б (с одного конца города на другой) Яндекс навигатор предложил ехать по объездной вокруг города (а время было около 10-11 утра), показав, что так будет быстрее, чем привычным маршрутом внутри города (вернее, тоже объездная, но в черте города через поселки), но короче на много километров (около 8-10 против 30+)

Водитель махнул, дескать что-то навигатор глупость предлагает и поехал коротким маршрутом

Как результат встали в пробку и ехали значительно дольше, чем если бы ехали по объездной трассе

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо гуглу за эту функцию. Я очень часто заранее проверяю, во сколько мне утром выезжать, чтобы приехать вовремя.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Про Яндекс же говорят
5
Автор поста оценил этот комментарий
Был случай, мне надо было с одного конца на другой конец города, было дело в час пик, яндекс построил два маршрута один составлял, 40 км пути и примерно 2:30 часа, а второй 100 км и 1:30 часа, не стал рисковать поехал по длиному пути яндекса и не пожалел, доехал за 1:20. Вывод, не всегда длиннее значит дольше)))

P.S. Вот такой город Новосибирск)
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле с одного конца города в другой 100 км?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Забей в гугле или яндексе новосибирск ул.Курчатова 1 - русская 28. Самый короткий маршрут 40 км, а есть у нас такая дорога северный объезд называется, через неё все 100км.
Автор поста оценил этот комментарий

Поехали бы по короткому - долетели бы за 40 мин. ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Без пробок да, я как то раз по короткой ехал без навигатора, как обычно 4 часа, (4 ЧАСА КАРЛ!!!) всё из за того, что перевернулась фура и перекрыла дорогу. 4 часа с утра на работу, 3 часа поработал, 4 часа обратно домой) не знаю почему её так долго не убирали с дороги. это было велеколепно👍 так что длиннее, не всегда дольше)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой. У нас это вообще норма.

Я про то, что не проехав - не узнаете ))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Но можно же выбрать маршрут?
Автор поста оценил этот комментарий

Не делают они так. По крайней мере, не специально. Потому что это немного незаконно, а Яндекс в силу масштабов вынужден за этим следить

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже "подозревал" Яндекс-карты в этой фиче, так и не понял. То ли правда они пытаются регулировать транспортные потоки, то ли это просто прогноз. Гугл субъективно чуть быстрее, но не критично.


НО - был один четкий факт, который я заметил. Улицу перекрыли для проезда членовозов, с обоих сторон все долго стояли в глухой пробке. А навигатор не только не показал препятствие, а всё время показывал этот маршрут зеленым! Всё, мне этого хватило. Чихать, почему так и по чьей вине - или это требования ФСО, или баг, или мало данных. Сделал вывод, что на сервис полагаться нельзя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сложилось впечатление, что яндекс оставляет самые быстрые маршруты для своих таксистов. Я когда таксовал в яндексе, то заметил что маршруты отличаются от того как он обычно водит и доехать получается быстрее. А недавно он меня упорно вёл через глухую пробку длиной в 2 км, когда был объезд по параллельной свободной улице, что я и сделал.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня яндекс-навигатор сильно жрал батарейку. Да и гугл тоже. Наверное шлет данные как раз. Пока остановился поэтому на maps.me Хоть он и не такой точный по картам

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

GPS жрало.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

GPS был выключен. Короче считайте это глюком моего не самого свежего телефона. Но удаление яндекс.карт и гугл навигатора спасло ситуацию

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У отца на телефоне то же самое: если выключить GPS, то Яндекс жрал батарею в фоновом режиме. Видимо, и вправду следят.

Maps.me тоже с трекерами, но их можно отключить путём блокировки отдельных доменов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

mapme есть вариант офлайн карт, он только данные о магазинах кажется принимает с сети. Это уменьшает нагрузку на сеть

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите принцип работы навигатора. Координаты на смарт никто не присылает, смарт сам пингует спутники, вышки сотовых, сети, а потом на основании этих данных расчитывает местоположение. Затрачивается при этом большое количество ресурсов телефона, отсюда и просадка аккумулятора.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он сьедал аккум работая в фоне. Дело именно в этом софте. Mapsme при включенной навигации так не ест и тем более в фоне

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Отличие в количестве запросов в минуту?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно в количестве отправляемой на сервер инфы. Плюс mapsme идут еще и оффлайн карты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Gps модуль потребляет 10-60мА, в зависимости от режима работы. Это не много. И сам жпс пассивен - пинговать и отправлять ничего не надо, это просто приемник.
Запустил яндекс карту, нажал поехать рандомно, иду по маршруту, потребление телефона 300-400мА. Как бы и не много в общем...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мапс ми - это Мэйл ру? Нафик-нафик.. Ещё Амиго загрузит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Амиго прикрыли же.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Atom лучше?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а потом яндекс создаёт во всём городе пробку на улицах с малой пропускной способностью, а главные магистрали пустые, и начальство города отчитывается - город свободен от пробок!

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что Гугл опирается на положение запущенного Андроида, а не запущенных ГуглКарт. А на счёт правдивости данных по дорожной обстановке наверное зависит от многого. В Питере Яндекс не вариант, ибо ситуацию он показывает реальную, но с задержкой в 10-20 минут. За это время многое меняется.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз в Питере яндекс единственный вариант.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну не надо. Разве что ночью или в воскресенье с утра. В остальное время велик шанс влезть в жопу без возможности свернуть или развернуться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В плане правильного информирования Яндекс лучше гугла, альтернатив пока не видно. Влезть в жопу есть шанс на незнакомом маршруте, а так, конечно, надо знать и любить свой город. Засады групп в полосатых купальниках яндекс почти всегда четко показывает, это тоже важный момент

Автор поста оценил этот комментарий
Вероятность что этот яндекс установлен на телефон с андроид очень велика
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не о яндексе же речь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно включить геолокацию
1
Автор поста оценил этот комментарий

На многих вердрофонах геолокация включена по умолчанию и никакого навигатора включать не нужно.

А гугл дальше сам инфой рулит.

Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс навигатор также работает в фоне, но точность положения не по гпс, а по сотовой и фай. Ну и фильтр на пешеход/автобус/авто. Автобус тормозит на остановках, на этом опирается фильтрация.
83
Автор поста оценил этот комментарий
Вот таким образом Яша повышает ценник на проезд мол город в пробках, повышенный спрос и тд.. А по факту едешь за дорого по пустой дороге.
раскрыть ветку (93)
72
Автор поста оценил этот комментарий

там еще таксисты хитрят очень нагло и оправдываются мол "иначе за гроши работаем!"

Я одного не понимаю. То что таксист мало получает - это должно быть моей проблемой? Это я ему меньше плачу специально или что?

Я огребу минусов не здесь, так от сообщества таксистов, но выражу свое мнение: вас никто не заставляет работать таксистами. На заводе платят больше, даже низкоквалифицированному персоналу.

раскрыть ветку (91)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Дык таксисты - это и есть самые низкоквалифицированные и необразованные люди... Схуяли у них зарплаты высокие должны быть, мне не ясно.


Чёт я не видел забастовок дворников или грузчиков... Потому что они себя адекватно оценивают.

раскрыть ветку (58)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они в 00-е зарабатывали неадекватные деньги. В разы больше, чем сейчас, даже в номинале, не говоря уже о ППС, поэтому и жили очень круто.

А сейчас в эру когда машина есть у почти 40% людей включая пенсионеров и детей, а также агрегаторов, их доходы резко устремились вниз и им обидно, что они не вписались в рынок.

А дворники и грузчики всегда мало получали и для них ничего не поменялось.

раскрыть ветку (31)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисты и сейчас неплохо получают. Недавно водитель делал пост, 70к за кручение баранки думаю весьма неплохо.

раскрыть ветку (26)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чет мне кажется 70к там будет только если безвылазно за рулём сидеть.

раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

За рулём провожу 10-12 часов, 5 дней в неделю.

за 25 рабочих дней я зарабатываю в идеале около 100 деревянных

годовые расходы. ОСАГО, техосмотр (2раза в год) резина и так далее.

казалось бы, таксист зарабатывает 70000

Такси, взгляд водителя

И после этого они жалуются?

раскрыть ветку (22)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, это весьма нихеровая нагрузка. 12 часов за рулем - это не 12 часов в офисе бумажки перекладывать. Да и вообще, 12 часов в день работать - это пиздец.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
а как работать??вот я например кочегаром работал три года,по 12часов-день, ночь, два выходных. и по 12часов кидал дрова в печь.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе, для МСК и СПб выглядит реально. Вот только кое-что тут не прибавлено к расходам. Для своей машины это примерно раз в два месяца плановое ТО (масло, фильтры и т.п.), внеплановые ремонты, потеря в продажной стоимости + накопления на новый авто. Для аренды это примерно 45000 - 51000 рублей в месяц собственно аренда.

Ну а так да, если у тебя уже есть не старая машинка и ты точно знаешь, что следующую тебе уже не придется покупать, то... ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну даже если 50тысяч получать это нормально, если есть своя квартира!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так такие и не жалуются, а молча пашут. Жалуются те, кто хочет за полста баксов от вокзала до соседнего квартала возить лохов по кд.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и ты поработай 10-12 часов каждый день, или ты реально видишь здесь: нихрена не делает, и 70 тыщов получает в месяц. Вот совсем с математикой никак?

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Работал 10-12 часов в день, за 22к
Знаю людей которые на ответственной работе работают, тоже по 10-12 часов и получают от силы 40к
крутить баранку за 70к думаю хотели бы многие
вот и идут в такси все подряд
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
В регионах за 20ку столько работают
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот собираюсь делать пост о 120к в месяц. Думаю, это тоже неплохо.

Автор поста оценил этот комментарий

Тот водила топ 10 был и практически живёт в машине.

Автор поста оценил этот комментарий

ППС - кто такие?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Паритет покупательной способности.

То есть 100 рублей в 2005 году, примерно как 250 рублей сейчас.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может разница нАмного более существенная? Про ППС спасибо. Не знал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может немного больше. Но не более чем 300 рублей точно.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему низкоквалифицированные и необразованные?Я Гарвард закончил.Владею алмазной копью в ЮАР,пара приисков в Якутии.Свой НПЗ в Казахстане.Таксую чисто для души.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был бы такой образованный, владел бы оригиналом, а не копью!)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что таксисты раньше дохера получали, пока не пришли агрегаторы, теперь цены на такси стали адекватнее, а таксисты все с этим смириться не могут.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисты охуевшие.Живу в околостоличном поселке в Казахстане.Основная масса работает в городе(60 км по хорошему автобану).Раньше люди шли на пятак,ждали,пока наберётся полная машина и ехали на работу.По праздникам и при плохих погодных условиях водилы взвинчивали цены.Сейчас есть несколько групп в вацапе,где люди(не таксисты) просто берут попутчиков до города.Цена на 40% дешевле.И ждать не надо,с дома забирают.И им хорошо,горючку оправдывают.И клиентам ништяк-ждать не нужно и ощутимо дешевле.Как же возмущались таксисты, чаты кипели.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и ответ, в такси много неадекватнов.вот сейчас сел в машину ппц как прокурено аж тошнит, сам курю но это жесть. Послал бы нахер его если бы не срочно ехать
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну хороший таксист это не низкоквалифицированный труд, но хороших их мало.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На категорию Б за пару месяцев выучиться можно. На ту же медсестру - уже пару лет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только, что получивший категорию б это не хороший таксист... Да и хуёвый врятли даже.

Для хорошего таксиста надо и хорошо уметь водить в городе.

Знать этот город тоже надо хорошо. Где можно проехать и объехать. 

Уметь с разными пассажирами ладить и не допускать дебоша в машине.

Конечно не профессия требующая вышки, нюансов много достаточно.

И большая часть нынешних таксистов этим требованиям не соответствуют

5
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальных странах бастуют и дворники и грузчики и таксисты, это самый быстрый путь к улучшению условий оплаты труда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А какие профессиональные забастовки видел?

Главбухов и программистов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Учителей, врачей... Даже водителей автобусов

Автор поста оценил этот комментарий
Ну грузчики дохуя берут. Но у них и срок работы короче и любая травма или болезнь может сказаться на здоровье.
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец, возьми с полки пирожок. Ты высказал популярное мнение, которое тут естественно поддержат.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я одного не понимаю. То что учителя получают мало - должно быть моей проблемой? Это я им меньше плачу специально или что?
Я огребу минусов не здесь, так от сообщества учителей, но выражу свое мнение: вас никто не заставляет работать учителями. На заводе платят больше, даже низкоквалифицированному персоналу.

Рад видеть, что у пикабушников сходятся мысли с правительством.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот учителей, гражданин, не трожьте. Это святая профессия. Учители, врачи и спасатели - те, кто воспитывает наш дух, бережет наше тело и дарит нам еще одну жизнь.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ассенизатор - святая профессия? Говнецо из-под нас выгребать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А без них в наше время вообще никуда. Вопрос, однако же, вот в чем. Ассенизатор возьмет ваше говнецо, возьмет с вас плату за его уборку, однако, с уважаемыми владельцами септика не поделится - ведь он же тоже зарабатывает мало! И окажется ваше говнецо, кхе-кхе, на дворе у вашего уважаемого соседа. А соседское говнецо - на вашем дворе.

И хорошо же, хорошо! Деньги плочены, работа выполнена, ассенизатор не в обиде. А вокруг - говнецо, ну надо же, как имело место быть, так и продолжает!

Автор поста оценил этот комментарий
Где иконку прикупить?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Святые? За хорошие деньги. Лечусь всей семьёй только в частных клиниках. У ребенка с 1 класса самообучение - всей семьёй и так сплошь и рядом, примерно лет 8. Дурдом. Учителя в 90% не учат. (Комика standup Щербакова про школу - чистая правда) Люди репетиторов с 5 класса нанимают. Учителя погрязли в бюрократии или жертвы образования 2000х, когда похерили всех преподавателей в педагогических ВУЗах. С врачами, таже "картина". Спасатели остались, но их численность хорошо срезали вместе с зарплатами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А это уже к чиновникам, которые навводили всякой фгосовской хрени, в результате которой учителя вынуждены заниматься какой угодно херней, а не учить

Автор поста оценил этот комментарий
100+
Автор поста оценил этот комментарий
Да все по сути. Интеллигенция вечно рот разевает и ноет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, речь сейчас вовсе не о правительстве и не о низких зарплатах.

Речь сейчас не о всех водителях такси.

Речь сейчас о тех индивидуумах, кои, буде недовольными уровнем своей заработной платы, начинают нечестную игру.

Вообразите. Вы идете в магазин брать докторскую. А Стеша Ильинична так по хитрому к колбаске гирьку 500-граммовую подкладывает. Не, ну а что, я зарабатываю мало! Наш арендодатель арендную плату, гад, не снижает, себе в убыток работаю!

Искренне желаю вам в такой ситуацьи побывать. Посмотреть, скажем, за вопрос с другой стороны.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поверите но таких продавцов как в вашем примере очень и очень много))) и оправдываются они тем, что все воруют.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так об чем, собственно, и речь. Я вам не скажу за всю Одессу, но вот, позвольте, лично и весьма персонально я - вообще не горю желанием подкармливать из своей зарплаты тех, кто ее недополучают. Вообразите, каков я нахал?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб работать учителем нужно образование, а чтоб работать в такси надо лево с право не путать и понимать куда навигатор тебе показывает.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы неправы. Таксисты, которые не воланят и нормально работают, получают 100к+/-
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Таксистам, которые не воланят и нормально работают мой личный респект. Всегда выручали в трудные ситуации, никогда не жмотился и ставил максимальные чаевые.

Мой гневный бомбеж был в адрес тех таксистов которые искусственно завышают спрос проворачивая хитрые манипуляции со спуфером у кормовых точек типа аэропортов

Автор поста оценил этот комментарий
скажи это тем кто работает за мкадом
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот щас неловко было))) я во Владивостоке живу)) самое, что ни на есть, замкадье
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
хз, уфимские таксисты че скажут))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как я одному сказал, что меня потом заминусили. Там же работать надо, а тут руль крутить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Будут получать мало - будут уходить. А на их место понаехи и идиоты, которых совсем никуда не берут.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А на их место понаехи и идиоты, которых совсем никуда не берут

так они уже все на этом месте

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И жалобы постоянные. Зато дешево.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, когда было дорого претензии было больше. Но повлиять особо не могли. А сейчас на жалобы реагируют. Теперь такси и дешевле, и качественнее.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По качеству судить не буду, просто посмотрите на количество постов с жалобами. Очевидно, что чем дальше, тем будет хуже, пока не перейдут на автопилот. Не понимаю, с чего некоторые взяли, что хотя бы один адекватный отреагирует на снижение доходов так: "Это правильно, большего не заслуживаю".

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Адекватных было мало. Таксисты слишком много себе позволяли. Теперь таксисты тех времён ноют и отказываются работать за соответствующую квалификации зарплату и на их место пришли другие. Адекватные.


А насчёт жалоб. Знаешь почему из раньше было мало? Потому что интернета не было. Жаловались друг только в узких кругах знакомых при личной встрече либо по телефону. В любой профессии в любое время есть некоторый процент долбоебов. Но сейчас на них можно официально жаловаться. Если на одного долбоеба слишком много жалоб - он перестает работать.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что были адекватные.


Да нет, лет 10 назад интернет уже был. Сейчас вижу жалобы, что много южан и так далее. Так это не удивительно. Проблема не в том, что теперь не поднять на "лохе" дневной заработок, а в том, что у многих просто напросто зп при нормальном графике начинает выходить маленькой. Не "меньше неоправдано большой", а маленькой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты специально и платишь меньше
Автор поста оценил этот комментарий
Повышенный спрос это когда таксисты отключились
Автор поста оценил этот комментарий

наш яндекс тоже одну и ту же картинку с пробками даёт...брехло.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как это ? Должен быть включен Яндекс навигатор ?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл, а не Яндекс. Внезапно, в картах Гугла тоже есть пробки, да.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я например Гугл картами не пользуюсь, все равно отслеживает ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если включена геолокация, то да
137
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда у него 99 смартфонов!?) Художники народ бедный

раскрыть ветку (112)
149
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это Никасу Сафронова скажи, про бедность-то. Хотя я иногда сомневаюсь что он художник.

раскрыть ветку (56)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Он нужен для отмыва грязных денег, что вы как дети...

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

как и аукцион Сотбис

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как и большинство аукционов.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не сомневайтесь.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Знайте неверняка.
30
Автор поста оценил этот комментарий
Человек, печатающий свои "картины" не можкт считаться художником
раскрыть ветку (47)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ты серьезно считаешь, что искусство не уходит в цифровой формат?:)

ещё комментарии
45
Автор поста оценил этот комментарий
А ну да, нужно одну картину раз в 20 лет писать, а остальное время крошки со стола есть, но тогда дааа ты художник!
раскрыть ветку (29)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Художник должен быть голодным". А вообще нет, сейчас художник вполне востребованная профессия и хорошо оплачиваемая, вот только работы Никоса как-то вызывают сомнения.
раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я слушал его интервью по радио. И вот. До этого он мне нравился больше. Намного больше. Первый раз вижу столько гордости и напыщености
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в старые времена он надыбал цветной принтер по холсту, ну может ещё сверху красоткой возюкал для натуральности

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сомнительно как-то насчёт востребованности и оплаты, знаю одного художника, живет очень скромно и бедно.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Их просто очень много, но тем не менее художники остаются востребованными. Просто требования качества к их работе растет. Мы живем в век цифровых технологий, видеоигр, блоггеров и рекламы. В совокупности это огромный кусок бизнеса в котором необзодимы художники.
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Друг. Отличный художник. Но удаленность от мск влияет на продажи картин
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше на принтере печатать, да
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле так точно
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем творчество тогда? В чем искусство?
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Искусство существует в разных формах. Почему же использование современных технологий в нём недопустимо? Если человек делает что-то реально крутое в шотошопе, создаёт какие-то фантастические проекты -- лично я считаю, это вполне можно назвать искусством.


Вопрос лишь в том, что Сафронов, лично по моему мнению, да и по мнению многих людей, творит редкостную хуйню. Подхалимскую хуйню, за которую люди, изображённые на работах, готовы выложить кучу бабок, но, всё-таки, хуйню.


Является ли это искусством -- наверное, является. Просто это очень хуёвое искусство

Автор поста оценил этот комментарий
Вот когда будут критерии чёткие что это искусство, как например в спорте, тогда и узнаем. Творчество это процесс, а не конечный результат всё таки , но могу и ошибаться
Автор поста оценил этот комментарий

Да нужно постоянно картины писать, и учиться постоянно, тогда - да, ты художник. Или быть гением, но все равно писать картины.


А у Сафронова в художника краску заправляют. :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Свои тоже надо взять в кавычки. Он в фотошопе. Даже не он, а ассистенты. Делает коллаж и печатает на принтере масляными красками. Подороже картины: ищет бедствующих профессионалов. Они ему пишут картины. Он сбывает. Он не художник, он продаван
Автор поста оценил этот комментарий

а Айвазовский?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Он картины пишет? Так хули тебе еще надо? Он художник и это факт.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато его сын мастер застревать в туалете.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ЙЙЙЙАААА НЕ УМРУ В ТУАЛЕТЕ © ЛУКА

Автор поста оценил этот комментарий

Он друг Лужкова, он так видит!

17
Автор поста оценил этот комментарий

и ваще, раз художник - надо было ночью на зеленом городе красными пробками член нарисовать!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Раз из красненького рисунок не формируется - точно не художник. Так, максимум перформист какой-то.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Купил бы старый таз по цене пары телефонов и припарковал поперек дороги. Пробки были бы самые настоящие.

ещё комментарии
64
Автор поста оценил этот комментарий
В ларьках где телефоны ремонтируют, продают и старые восстановленные телефоны. Все что нужно для этого перформанса, это 99 смартфонов с рабочими Гугл сервисами. Один телефон стоит от 500 до 1000. Берём средние 750. Ещё 150 на сим-карту с интернетом. +1 телефон для упрощения подсчётов
(750+150)*100= 90000 рублей. Дорого, но не дороже нового Айфона или Самсунга.
вполне реальные деньги для "искувственного" троллинга.
раскрыть ветку (29)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Могу за 5к сфотать мужика с тележкой и зафотошопить скрин гугл карт.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Перечисляй мне деньги и можешь начинать работу.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скинь номер карты и 3 цифры на обороте, это мой банк требует чтобы совершить платеж.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мой бухгалтер спрашивает скан твоего паспорта и твое фото с паспортом перед отправкой этих данных
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мой работник мвд требует MAC адреса вас обоих
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И это тысячный запрос из МВД в нашей организации за этот месяц! Вы выиграли Ifone 11 Pro! Оплатите доставку, чтобы мы могли отправить вам приз.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё можно взять телефоны на время, на постоянку то они не нужны.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Слыш поцык, дай мобилу на время, нам тут с кентами надо перформанс замутить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Так тебе современный человек отдаст телефон. Скорее заорет "майн машин" и ударит)

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, говорят, есть услуга проката айфонов...

38
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, можно сэкономить на интернете, чисто одну симку и раздать wifi
раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Чот мне кажется, что один смартфон за тыщу рублей не потянет 98 других устройств.
раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок, три-четыре смартфона к одному, в любом случае намного меньше чем сто симок
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Свой телефон он не за 1000 явно покупал
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что "тяжёлого" в сотне подключений?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А гугл ещё окольными алгоритмами видит, что один чел в пробке раздаёт вайфай сотне людей и присуждает ему звание мессии

Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй через точку доступа подключить хотя бы 10 устройств. А ещё я не думаю, что там поддерживается 4G.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Гугл увидит одну точку на раздаче и не учтёт остальные. Может быть...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Самое сложное, наверное, это создать 99 разных гугл-аккаунтов

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более после того как о тебе узнает весь мир. Эти телефоны можно продать в тридорого, как те самые.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё проще: в андроидах сейчас можно иметь несколько профилей в одном приложении. Грубо говоря: телефон на 3 симки, каждая из них использует своё приложение Гугл мапс.

Автор поста оценил этот комментарий

Гораздо дешевле придумать эту сказочку про немецкого художника и в паинте всё нарисовать. + сэкономить 90000 рублей.

Автор поста оценил этот комментарий

Или просто где-нибудь одолжить эти телефоны

2
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас цены в Евро? Художник, напомню, немецкий.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я считал в рублях, не думаю что старые бу телефоны стоят дорого в другой стране. Ему важны не качество, а количество
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если в евро, то более-менее живой смартфон с андроидом на борту можно купить за 20-30 ойро. Что в итоговой калькуляции с учётом уровня доходов даже ещё доступнее, т.к. это одна средняя зарплата в Германии против 2-3 средних за в России.
Автор поста оценил этот комментарий
Дороже, если что
5
Автор поста оценил этот комментарий

На ноутбук можно поставить виртуальный Андроид ... несколько штук ;)

Я как то видел как 2 Алисы общались между собой, интересно, если установить 99 Алис, что произойдет? =) наверное они захватят Гугол Х)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже такое видел или даже делал, не помню) ерунда это))

А вот как вы поставите 99 виртуалок , да ещё их же нужно зарегить в Гугл а там вроде защита от таких ребят)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не пробовал, но как то так вполне реально.

Ставим виртуалку на виртуалку (арендовать мощности на денек, если требуется есть в онлайне для регистрации одноразовые номера для смс с кодом) а Андроиду скармливаем аrk файлик с навигатором, чтобы каждый раз не регистрировать.

По идее можно вообще ни куда не ходить, просто задать виртуальное место расположение GPS и наслаждаться, но лень ... мне проще в пэинте по карте начертить пару линий ;)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они вроде будут работать тогда через интернет, а не gsm или как там. Вообщем не так уже просто будет отслеживать перемещение в режиме онлайн.

10
Автор поста оценил этот комментарий
По контракту взял самые бичевские по доллару в месяц)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В Екб на радиостанции "Европа плюс" 10 минут назад про эту новость сказали. Похоже, что новости то свои они с Пикабу подхватывают :D

И коммент "откуда у него 99 смартфонов!?" они от своего имени озвучили =(

Жопошники!

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть, самим же им такой вопрос в голову прийти не мог!

Автор поста оценил этот комментарий
Ну это еще не факт, а вот юмор фм Беларусь истории с пикабу тянет 100 пудово. С утра читаю на пикабушке, а потом пока еду на работу еще раз слушаю тоже самое, но только тип с ведущим как-то приключилось)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Клёва!)

Глядишь скоро по первому каналу или РБК , можно будет себя поймать в эфире и Пикабу)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Один австрийский художник был таким же?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

У него троллинг глобальнее получился.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да бросьте) Ну сколько стоят сегодня смартфоны на андроиде из 2009 года. Все так быстро меняется, что думаю 5-10 евро за бу трубку максимум. Поэтому себестоимость этого эксперимента вполне могла быть в районе 500-1000 евро с учетом симок и интернет тарификации. Если вообще не нахаляву он их нахоботил, на пару дней, в рамках благих целей и научного эксперимента у ремонтных мастерских или ритейла )

1
Автор поста оценил этот комментарий

да, и еще 99 гугл аккаунтов..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, мы в год клепаем тысячи гугл акков под слив трафа. Могу продать тебе пару тесячь gmail`ов по 5 руб за штуку, тогда как фермы продают от 100 руб за 1 шт )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жэсть.) спасибо конечно, но что с ними делать то? Что значит слив трафика, зачем?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь показать кому угодно, что такое истинный почтовый спам например ))))
Для арбитража трафика, те запуск рекламных кампаний. Всякие гуглы, фейсбуки, яндексы и мейлы не любят обход модерации и большие сливы денег в своих системах, блочат на всякий случай аккаунты, что бы не поиметь проблем с законом об интернет рекламе в РФ. Всякие апелляции к разбану и разборки с суппортом, предостовление сертификатов, вот это все долго и муторно, поэтому сотрудникам проще за пару часов регнуть десяток свежих акков. Вот и получается что даже через средней руки арбитражника в неделю может проходить до сотки аккаунтов, если очень надо )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это только если вы не увлекаетесь политикой.

Автор поста оценил этот комментарий

Машину продал. Поэтому на тележке и возил

Автор поста оценил этот комментарий
Отжал на Блюменштрассе
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас обратная ситуация есть: обычные водители без навигаторов стоят на левый поворот в пробке, таксисты с навигаторами объезжают по правому ряду и вклиниваются перед самым поворотом. В итоге на картах - отсутствие пробки)
С другой стороны, если подумать, в этом случае навигатор как раз показывает правду для своей ЦА. Для таксистов же там пробки нет)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс несколько лет назад улучшил определение пробок, когда стал детектировать обочечников и прочих пидорасов объезжал через выделенные полосы

3
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, кстати.. А ведь в больших городах общественному сейчас выделенка, на особо загруженных участках. Г/Я думает, что всё ок, а по факту пробка ((
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс обрезает данные с выделенок уже несколько лет как.

12
Автор поста оценил этот комментарий

1) Если он едет с нормальной скоростью, то и пробки нет, человек идёт пешком, поэтому показывает красное.

2) ТС ленивая жопа, потому что в посте не троллинг. Человек сделал это, чтобы показать, как смартфоны и технологии влияют на нашу жизнь и выбор сегодняшнего дня, ведь из-за него и тележки со смартами, многие водители поехали по другой дороге, хотя эта пустая.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

дети, что имел в виду автор?

Автор поста оценил этот комментарий
едь из-за него и тележки со смартами,
Здесь закончился пост и началась ваша фантазия.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня ехал на яндекс такси, потому что ему по навигатору показывало пробки, навигатор выстроил ему другой маршрут и он так и поехал. Т.к. я там работаю, я знаю, что там действительно пробки. Но будь там такой человек с тележкой, хуй бы кто узнал не заехав туда.

Поэтому моя фантазия нигде не начиналась, обычные мозги, которые вам стоило бы иметь тоже.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Комментаторы решили, что перфоманс художника можно использовать для сюжета фильма об ограблении
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был гдетотпост или вообще на другом ресурсе видел, не суть - там типа мужик писал. Что ему яндекс звонил как оно 280 по пробке едет. А он пилотом вертолета был. С вклбченным навинатором. Котолампа конечно, но чтото в этом есть)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как это Яндекс звонил, и кто на вертолете над пробкой летает

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я жеьспециально про котолампу написал)

Автор поста оценил этот комментарий

Над МКАД постоянно вертушки летают, например.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю. Смотрел годовую сводку своих перемещений от Гугл карт, он довольно точно определял, когда я передвигался пешком, когда на машине, когда - на автобусе.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так он видит что все подряд двигаются с такой медленной скоростью и думает что скорость потока равна скорости тележки

Автор поста оценил этот комментарий
А как это можно посмотреть "годовую сводку своих перемещений"?
Автор поста оценил этот комментарий

а когда на тележке?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На тележке я обычно катаюсь без телефона, потерять боюсь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А общественный транспорт двигается со скоростью пешехода с телегой?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, дело не в количестве, а в скорости прохождения на данном участке. С одной стороны вопрос теперь с пешеходами. Но опять же, могут браться данные по тем, что передвигаются быстрее(машины).
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но по этой логике, если поток машин будет двигаться медленнее пешеходов, то улицу покажут зелёной?
2
Автор поста оценил этот комментарий
вот например загруженось минска общественным транспортом в течении дня https://youtu.be/w-r2gOQ9-2g
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как-то неправдоподобно

Город с населением в 2 миллиона спит? т.е. ночью АБСОЛЮТНО нет машин? очень сомневаюсь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
загрузка ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ. Там не написано про машины
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилось с баша вроде. Мужик пишет, звонят ему из сервиса Яндекса и спрашивают, как так получилось что он в пробке около 200 км в час что-ли движется. Он и сказал, спокойно ребят, я на служебном вертолете. Какой то вертолетчик городской что-ли был, то ли ДПС то ли ещё кто.
Автор поста оценил этот комментарий
Выделенные полосы для общественного транспорта решают эту дилемму. Машины стоят в пробке, а автобусы едут
Автор поста оценил этот комментарий
Таксисты, спящие в машинах, создают пробки
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, только если улица забита личным транспортом. Иначе почему общественный транспорт будет ехать настолько медленно? (А если общественный транспорт при нормальной скорости передвижения определяется как пробка, то, думаю, это серьёзный косяк алгоритма, который разработчики не могли не заметить.)

Автор поста оценил этот комментарий
Там у всех должны быть включены Гугл карты или Ян карты
Автор поста оценил этот комментарий
Тут нужно учитывать несколько факторов. Далеко не все пассажиры включают гео или пользуются, условно, яндекс картами. Второе - транспорт чаще всего движется быстрее в пробках из-за выделенных полос, если это не Омск
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы общественный транспорт с 99 телефонами тащился 5 км/ч продолжительное время, то, может, такая же картинка была бы
Автор поста оценил этот комментарий
У него на телефонах включен автомобильный навигатор, это должно поднимать вес данных о загрузке дороги по сравнению с спящими в карманах пассажиров трубками
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное он считает ещё одинаковую скорость разных мобил
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да нее, он создавал видимость движения и чтоб статистику не менять на дороге))
Автор поста оценил этот комментарий
А при выделенной полосе обратную.
Автор поста оценил этот комментарий

Да!!!

Автор поста оценил этот комментарий
А в автобусах часто все пассажиры включают навигатор?
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, так как ты выбираешь способ передвижения, чтобы он построил подходящий маршрут
Автор поста оценил этот комментарий
Общественный транспорт движется быстрее деда с тележкой
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю есть алгоритм который видет что скорость одинаковая и расстояние у телефон долгое время не меняется
Автор поста оценил этот комментарий

в этом плане надежнее яндекс - он больше реагирует на Яндекс Навигатор (которым мало пользуются пассажиры автобусов)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку