Типичный таксист
Случилось только что. Коллега заказал такси.
Надеюсь, к этому извозчику скорая по такому же принципу ездит.
Случилось только что. Коллега заказал такси.
Надеюсь, к этому извозчику скорая по такому же принципу ездит.
Заказал как-то я тачку в 3 утра в аэропорт. Ну заказал комфорт и уснул блин. Водила мне на телефон потом звонил, вежливо спросил, мол, не я ли, сударь, заказывал такси до дубровки (С) Гелек приехал вместо комфорта... Наверно это все же бизнес :) Я типа "Нихрена ж не комфорт"ю Мужик спокойно сказал "А вы не довольны? :)" разговорились - ему оказалось пофиг по какому тарифу работать, ну не по эконому только. Адекватный, но что-то мне показалось что в жизни что-то не так. Или жена, или дети, или нет их. Хороший мужик короче, грустный только. Чекнул ему чаевые.
Знаешь, выскажу не популярную здесь мысль, что такие владельцы "заводов и пароходов" в такси встречаются. Представь, приходит мужик домой, а там благоверная: "А почему мы не едем в Доминикану (3 месяца назад были), почему ты не покупаешь мне ту чудную шубку, что мы вчера в ЦУМе видели (15-ю), когда ты мне купишь вместо всратого Лексуса БМВшку купе 6-й серии..? Мужик нормальный - выстроил свою "бизнес-имперейку", она процветает, он в ней царь и бог, к подчинённым строг, но справедлив. А дома такое... Мужчина не хочет устраивать скандалы - дети, воспитание, всё вместе. Тут перед ним встаёт дилемма, что делать, блять, как сбросить стресс? И тут него несколько вариантов:
1. традиционно русский - напиться (работает не долго, потом бизнес и семья идут по-пизде).
2. блядство (не секрет, что некоторые имеют любовниц на стороне, а то и полноценные вторые семьи, где ему не сношают мозг) подходит не всем, особенно ратующим за традиционные семейные ценности и искренне любящим своих детей.
3. Вылететь на дорогу на своей крутой тачке и погонять, развеяться. Не подходит рационально мыслящим - ведь мысли в голове крутятся и велик риск попасть в аварию.
4. Зарегаться в такси. И ушёл из зоны дискомфорта, и пассажиры от мрачных мыслей отвлекают.
P. S.: прошу этот поток мыслей не воспринимать всерьёз, нахлынуло что-то 🙂
такие владельцы "заводов и пароходов" в такси встречаются, но только на словах, гелик обязательно в ремонте.
Помню как мне таксист в зассаных штанах старше меня рассказывал, что недавно продал х6, потому что у жены рак. а х6 у него был пригнан по заказу, 2 штуки, ему и серьезному фсбшнику нашего города. Он ему еще номера сделал в666ор. Еще он у меня спрашивал знаю ли я всяких "сизых" и "бурых", блатных короче. Ну он то с ними карефан, с одним даже труп закапывал.
блять, я ехал в ГАИ с ним через весь город менять права, когда я приехал, я понял, что я их забыл и мы поехали обратно домой и потом опять в ГАИ, я блять столько узнал об успешной жизни....
Не, все вроде стройно выходит, но есть один нюанс: такой чувак должен быть умным. Ну как ни крути - бизнес, семья, дети, явно не дебил. Зачем недибилу таксовать на дорогой тачке, подвергая себя колоссальному риску, когда вокруг миллионы дебилов, кто вызовет тебя со своей же мобилы, придушит где за гаражами во дворе самого обычного корабля, через два дня закономерно сев в тюрьму, но тебе от того легче будет вряд ли.
Я Вам с десяток вариантов накидаю как стресс сбросить, бабки имея
Компьютерные игры, путешествия, спорт - помимо унылых походов в зал сейчас до ебла вариантов - от сноуборда до пейнтбола, не выезжая из области; спорт с точки зрения зрителя - в любом спортбаре сотня вариантов спортивных мероприятий на каждый день - от снукера до родео, строительство и обустройство - когда есть деньги строительство дачи может быть неплохим развлечением, скорость - от картинга и байка до курсов экстремального вождения, рыбалка, дайвинг, яхтинг, пилотирование, стрельба, резьба по дереву, моделирование, велосипед, бильярд, астрономия, боулинг, караоке, короче онанизм, кружок по фото, ебля, гребля и охота - сейчас просто куча вариантов развлечься и научиться.
ну во первых этого щас меньше, во вторых вызывая ты ж не знаешь что приедет гелик в третьих когда в башке жопа ты можешь и хотеть этого подсознательно
вот с данной минуты советую оглядываться почаще.
Бывает знаеш ли идёшь ни кого не боишься и вдруг в морге оказался.
но помереть то можно по разному.
бояться надо не самой смерти, а того как ты умрёшь. вот идёшь ты такой бесстрашный, а очнулся в Омске.
Шутки шутками, то бизнесменов среди таксистов реально дофига. Понятное дело, что у них не крупный бизнес, а мелкие ИП, всякие там подрядные организации, но бизнес же. Пусть и мелкий.
Не совсем. Меня с работы возит таксист, у которого ИП, небольшой штат, занимаются установкой охранного оборудования. Не было бы штата - был бы самозанятым
В гелик ставится гбо и пару баллонов по 30-50л. На два дня непрерывной езды хватит и стоить будет немного. Вообще все такси, кто работает на себя, ставят газ.
во первых есть трехлитровый бенз - если не топить то 15 литров на сотню он уложится, во вторых есть дизель... там еще оптимистичнее
Дизель будет "жрать" как четырнадцатая. Бмв х3 2010 года, 2л дизель в городе 6л расход. Я на четырке при абсолютно пустом городе смог вытащить 7.2л, восьмиклоп
Ничего они не теряют. Это не процесс, который начинается. Наоборот, закончилась сладкая жизнь и это агония старых таксистов.
Раньше я тоже гордился, что езжу сам без навигатора. Но теперь понаделали развязок, дублёров и односторонних улиц, и по незнакомой местности я тупо ездить не могу. По указателям ехать сложно: их мало, можно не успеть перестроиться или повернуть. Или поворот только с дублёра. Один проёбанный поворот - и развернуться получится километра через три, хотя дело происходит в городе. Ощущение, что современные дороги проектируют для людей с навигаторами.
Да а чего ты удивляешься, у нас яндекс пришел, в первые несколько месяцев жестким демпингом убрал большую часть конкурентов, и теперь постоянно ставит высокий спрос и цены в три-четыре раза выше, чем были до его прихода. А людям нет выбора, потому что почти все таксисты ушли в яндекс, и из остальных оставшихся контор машину можно прождать неизвестно сколько.
Ага. Яндекс повысит цены, резко упадет спрос и останутся только те клиенты, которые готовы платить за такси 1к. Радость вроде бы? Только таксисты забывают, что такая категория клиентов терпеть хамство не будет по принципу 'да и хуй с ним, зато доехал за 100рублей', как это есть сейчас. Будут массовые жалобы. И это приведет либо а) к массовым увольнениям и введению строгого контроля для водителей б) появлению очередной альтернативы Яндексу, но уже ч упором на 'наши водители не работают в Яндексе'. Как ни крути, а время хамоватых бомбил ушло и уже не вернется. Мало денег, много, выживет тот, кто умеет быть вежливым, прежде всего
А где та тонкая грань, где начинается адекватная цена? Почему за 100 рублей можно хамить, а за 1000 нельзя? Я вот недавно ехала на такси, за 1200 рублей, на комфорте, так водитель вовсю нарушал ПДД и вовсю практиковал опасное вождение. Как думаете, я мало заплатила? За 2к он стал бы идеальным? При этом накануне меня идеально довезли за 150 от остановки до дома (2км). Знаете, о чем это говорит? О том, что водитель либо мудак, либо нет. Цена поездки роли вообще не должна играть. Не нравится, можно сменить профессию. Я не поленюсь на жаловаться на таксиста, если он хамит или ведет себя агрессивно на дороге, подвергает меня опасности. И срать я хотела при этом на его обидки. Хороший же таксист даже на экономе получит от меня чаевые. И знаете еще в чем ирония? Нахамив 'охуевший тетке, которая едет за что рублей от останлвки', этот же таксист будет возмущаться, когда вечером в Пятерочке ему нахамил кассирша.
Как же вы бесите меня, люди, пишущие "выскажу непопулярное мнение" и высказывающие самый что ни на есть пикабушный мэйнстрим.
Вот если бы ты защищал таксистов, объяснял, что недостаток квалификации не повод для унижения, замечал, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты. Что де факто эта схема представляет работу по найму, но перекладывает налоговое бремя на наёмных рабочих, ибо формально вынуждает оформляться их как ИП. Что таксистам приходится работать больше стандартного рабочего дня чтобы сводить концы с концами, что приводит к переутомлению и снижению безопасности — это было бы непопулярно.
Нет, пожалуйста. Высказывай, что нравится, ибо обе позиции в общем-то крайние, однобокие, учитывающие интерес лишь одной стороны, а истина как всегда где-то посередине. Но к чему вот этот псевдооправдывающийся тон?
"Как же вы бесите меня, люди, пишущие "выскажу непопулярное мнение" и высказывающие самый что ни на есть пикабушный мэйнстрим."
Люто плюсую. Выглядит ровно так же как фитоняшка, говорящая, что толстая.
Не только девушки так себя ведут. Некоторые мужчины тоже на себя наговаривают. Бесит ещё со школы, когда отличники/-цы перед контрольной ноют "я не учил нифига, будет двойка".
Любят у нас унижать какую-то категорию людей.
У меня брат зарабатывал 60, белая зп. Начал по вечерам таксовать. Потом ушел в такси полностью. Денег столько же, но сам себе хозяин.
Ехал я как-то в такси. Водитель был в прекрасном настроении:
- Я люблю свою работу, - говорит. - Сам себе начальник, никто мне не указ.
А я ему говорю:
- Здесь налево.
брат дипломированный электрик, уволился с работы за 45 тыщ в мес, это в наших ебенях при средухе в 20 огого, сел таксовать. те же 40-50 в мес зарабатывает. при этом захотел - вышел, не захотел - не вышел. это к вопросу об инженерах и т.д.
Некоторые таксисты вообще считают только оборот, так им проще. И солиднее - ещё бы, 100-200к за месяц.
ну не на новой камри с салона он таксует. купил ведро за 200 тыщ, год поработает и продаст за те же 200 тыщ,купит другое ведро. Вы сильно преувеличиваете амортизацию, но пустьдаже 5 тыщ в мес уходит на амортизацию этого ведра, купил за 200,продаст за 150 через год. один хрен свои 45 имеет и график свободный и начальство мозги не делает.
Я вот работаю официально уже лет 7 на одной работе и вот от делать нехуй, чтобы вечером просто не кататься в пустую бенз не жечь - таксую! Покатаюсь, развеюсь и бак полный и ещё и заработаешь.
Иногда приложение автоматом назначает тебя на пассажира, который рядом, которому за 100₽ надо проехать 2км, но там пробка дикая, вот нахера мне такое удовольствие?
это подработка, а речь об олигархах таксистах, у которых х6 в ремонте и они пока на ржавом рено делают твой месячный заработок в день
Ага, ещё учителя 20 лет воют и врачи и прочие всякие.
Или уже должно было стать настолько хуево что никто бы не работал или кто то пиздит эти 9 лет.
Заебали они ныть уже ну! Когда они уже там все поувольняются ?
Ага, ещё учителя 20 лет воют и врачи и прочие всякие
не передергивай. врачи 7-8 лет жизни потратили, чтобы стать врачами. они вложились в профессию
а такисистом, особенно с GPS, может кто угодно стать, кто на права сумел сдать или права купить.
Какая разница? Может человек 10 лет жизни потратил чтобы воплотить мечту и стать таксистом? Копил на права, копил на машину, горбатился годами на тяжелых работах, откладывал недоедал, стаж там накапливал, скилл развивал и все такое. А тут такое.
Да и вообще нехуй тут касты разводить, этим можно ныть, они 8 лет за папин счёт пробухали в общаге, потрахивая наивных первокурсниц и проплачивая экзамены, а этим нельзя, у них богатых пап не было.
Да я знаю я очень сильно утрирую, но всё же. Все профессии нужны, все профессии важны. Так почему когда одни говорят о том что их труд должен быть оплачен достойно - мы их поддерживаем, а когда это говорят другие - мы на них собак спускаем?
У меня есть ответ, но он вам не понравится. Все дело в том что зарплата одних идёт из кармана государства, а государство в нашем сознании - по определению "должно", вот пусть и платит больше. Зарплата же вторых идёт непосредственно из нашего кармана и тут уже родная жаба отключает напрочь и логику и чувство справедливости и здравый смысл, потому что " мы" не государство и мы никому ничего не должны, это нам должны все и вся.
Менталитет, знаете ли...
Может человек 10 лет жизни потратил чтобы воплотить мечту и стать таксистом?
в объективной реальности на это среднему человеку не нужно тратить на это 10 лет
грузчик может ящики переносить держа их ногами, а ходить на руках - но заплатят ему как за обычную переноску ящиков. а то, что он на это больше труда потратил - его личный выбор, за который несет отвественность только он.
Да и вообще нехуй тут касты разводить, этим можно ныть, они 8 лет за папин счёт пробухали в общаге,
неа. кто пробухивал - врачом не станет, экзаменов не сдаст.
мой знакомый в море подрабатывал, чтобы заслужить небольшую поблажку на экзамене по анатомии. это полюс к тому, что он еще зубрил
потрахивая наивных первокурсниц и проплачивая экзамены, а этим нельзя, у них богатых пап не было.
это ты, видимо, на мамином продавленном диване сидел и пиво пил, пока другие пахали и зубрили в мединстиуте, и теперь тебе обидно - отчего это к ним уважаения больше?
от этого.
Все профессии нужны, все профессии важны
конечно нужны. но платят за них по балансу спроса и предложения. если полно желающих работать - значит подготовиться к этой работе легко - значит зарплата низкая
Так почему когда одни говорят о том что их труд должен быть оплачен достойно - мы их поддерживаем, а когда это говорят другие - мы на них собак спускаем?
и правильно говорим
потому, что кто-то годы потратил на подготовку, а кто-то в это время хуи пинал
Все дело в том что зарплата одних идёт из кармана государства, а государство в нашем сознании - по определению "должно", вот пусть и платит больше.
совсем даже нет. и медицина есть платная, где зарплату определяет рынок, а не госдуратсво. и все лучше врачи - в частнывх клиниках. а кто похуже - в казенных
и тут баланс спроса и предложения
и логику и чувство справедливости и здравый смысл,
чувстов справедливости тут непричем. цена товара и услуги ровно столько, сколько предлагает продавец в рамках конкуренции.
это глупость, наглость и манипуляция - требовать от потребителя платить больше потому, что что таксист считает, что достоин большего
раз не платят - значит недостоин. смирись с этим. значит твой труд ровно столько стоит. мало? занимайся чем-то другим.
Блин вас послушать таксисты не люди... И детей им кормить не надо... Что вы за сволочи только за свой карман волнуетесь. Любой труд должен быть оплачен. За те деньги за которые сейчас вас таксист возит из пункта а в пункт б долеко не адекватные.
Ды речь не о том человеком быть надо. И к таксисту по человечески относиться. А не когда некоторые уроды заплатят 200 р и хотят что бы их в жопу на 2000 поцеловали. Я тоже езжу на такси и не когда не рассуждаю как некоторые сдесь .... Всегда хоть что то стараюсь на чай оставить. Иногда даже прошу во двор не заезжать . Сама дойду... Людьми надо быть а не мнить из себя хрен знает кого.
Что вы за сволочи только за свой карман волнуетесь
а за чей нам карман волноваться, таксиста? с какой стати? пусть он за него волнуется
Блин вас послушать таксисты не люди... И детей им кормить не надо.
так может нам всем скинуться на повышение благосостояния таксиста?
а попа у него не слипнется?
Любой труд должен быть оплачен.
разумеется. в рамках баланса спроса и предложения. и если таксиста этот баланс не устраивает - пусть идет на стройку работать
За те деньги за которые сейчас вас таксист возит из пункта а в пункт б долеко не адекватные.
так пусть увольняется.
Ой как много слов, а всё чепуха. Бухают и будущие врачи в общагах, бывал я лично на этих пьянках и врачами всеравно становятся и заряжаются за экзамены и по блату. Не святые они поголовно не надо.
И главное вывод совершенно идиотский уж простите если грубо прозвучало, но вот это вот "мало? занимайся чем-то другим." Это ровно тоже что Димончик пару лет назад ляпнул - мало идите в бизнес.
Хм... а не тут ли я, не далее чем сегодня читал слезливую статейку о больные оставшейся совсем без хирургов? Видать им мало было вот и ушли. И правильно чё, пусть все валят. И учителя за ними и пожарные. Школы и бесплатные больницы мы закроем нахуй, пожары пусть тушат те кто горит, таксистов нахуй в ЕС - дворниками работать, а мы и на трамваях поездим, ну или джамшуты какие нас пусть возят - они дешевле.
Бухают, но учатся и жкзамены сдают. Если система гнилая и экзамены продаются - значит они на самом деле не врачи. Это другой вопрос.
Только димончик это говорил бюджетникам, где зарплаты определяет не рынок, а государство. Частных школ очень мало по сравнению с частными клиниками.
Пойми ты уже - нет такого понятия, как справедливая зарплата в частном секторе. И слава богу. В бюджетной сфере есть, а в частной - нет.
На счет слезливой статейки - обращайся к ее автору, а не ко мне.
Таксисты ни за что не переведутся, потому, сто любой олух с правами может быть таксистом. А олухи будут всегда. Уйдут в дворники одни - придут другие. Станет их мало - цена их услуг вырастет
Потому, что у слова бухают два значения
1) пить умеренно, так чтобы работе мюи учебе не мешало
2) пить каждый день с утра до вечера
Ты прекрасно понимаешь, в каком значении я употоебил слово, но специально понимаешь его превратно, потому, что тебе очень не нравится то, что я пишу, а по сути ттветить нечего.
Nuff said
Не нравится сколько платят - всегда ищи другую работу. Но если мало платит государство - что привело к сниженинию числа врачей - мы можем с государства за это спросить, потому, что их зарплаты зависят не от нас, а от него.
А в частном секторе балагс спроса и предложения все сам отрегулирует
Да по другому не понимают . Почему можно профессию таксиста оскорблять. Я вижу как горбатится муж. И бесят вот эти выебоны жлобья которые хотят каться по 200р , когда бензин почти 50
Почему можно профессию таксиста оскорблять
никто профессию не осоврбляет. не надо врать
рассматривают лишь безосновательность претензий на более высокую оплату
это ты людей оскорбляешь, называя "жлобьем"
И бесят вот эти выебоны жлобья которые хотят каться по 200р , когда бензин почти 50
ну так пусть твой муж не катает. другие найдутся
а люди имеют полное право искать где дешевле. и если находят - тем лучше для них
Давайте так, если один и тот же человек ноет 20 лет, о том как ему хуево с этим мужем/женой, на этой работе, в этой отрасли, этой стране и т.д. То какой вы вывод сделаете? Или пиздит или его все устраивает. Нельзя ныть 20 лет и ничего с этим не делать, или тебе нравится или ты лукавишь в своих словах, ну или у тебя комплекс жертвы в тебе в кайф страдать.
Та я вас умоляю , у нас вся страна воет каждый день как все хуево и как все ахуели, народ воет что власть ахуела, власть воет что кругом враги ахуели, пикабу воет что ахуели таксисты. Пикабу вообще концентрат воя, стенаний и бэтхерта. И шо? Кто то что то сделал? И я тоже буду ныть и выть , потому что лично я считаю что кое кто там в кремле давно ахуел и заебал изрядно, но как вы выражаетесь "сделать с этим что то " я явно не в состоянии, есть конечно несколько вариантов, но голосовать против - не работает, а остальные неприемлемы. Так что нет - не всегда можно что то изменить.
Пфф, а варианты?
Вы тут все забываете важную вещь, чтобы менять что то на что то - нужна лучшая альтернатива. Перемены от худшего к более худшему нахуй не нужны никому.
Дружище, если задуматься то все проффессии - это чья то обслуга, нужно только посмотреть с нужного угла
А мне непонятен этот массовый хейт в сторону таксистов. Понятно что среди них пидорасы есть, но они есть и среди юристов и среди врачей и т. д. Тут постят всякие перлы таксеров и их косяки. Но на одного такого будет несколько десятков адекватных. Но на пикабу же не будут заливать пост "Вот я сегодня ехал в такси, все было нормально". Я уже несколько лет стабильно пару раз в неделю езжу на такси и за это время только один долбаеб попался. В остальных случаях либо адекватные, либо просто норм. Я их каким-то низшим звеном не считаю и считаю что какую-никакую квалификацию, но нужно иметь, чтобы целый день за рулем сидеть и с кучей разных людей дело иметь. Определенный склад ума что ли. Низшее звено это всякое ауе, которые бабулек грабят и на зоне понятиями понтуются. А тут люди работают как никак. Понятно что когда совсем пиздец происходит, это нужно показать на пикабу, но иногда уже из пальца высасывают, видел на пикабу комментарии по типу: "Мне не нравится, когда таксист со мной начинает разговаривать" Бля, пиздец неженка, просто взял бы и попросил его не говорить. Наверное еще боится, что таксер его розовое платьице помнет. Потом удивляются, почему всякие чиновники к нам как к быдлу относятся, ало, народ, а мы чем лучше? Нас считают быдлом более богатые и умные, мы считаем быдлом таксистов.
P.S. Во избежание вопросов сразу скажу - я не таксист, я офисный планктон, просто искренне не понимаю откуда столько негатива.
Если проследить внимательнее — на пикабу вообще охренеть как много негатива. Бесконечные истории о яжматерях, яжотцах, о потерянном поколении школотронов и о поехавших пенсионерах, о гадких москвичах, о быдло деревенщине, о приезжих чурках и о коренных русских, которые тоже все сплошь люмпены и бичи, о зазнавшихся таксистах и о клиентах, посмевших не разбираться в том же, в чём профессионал, к которому они обратились, о всё ворующих рабочих и о всех обманывающем начальстве, о верующих, об учителях и одноклассниках прежних лет, о всём советском и всём российском.
Пикабу очень любит хейтить, увы и ах. При этом надо признать, что как правило, если разжевать подробно почему то, чем занимаются авторы таких хейтпостов, не объективно, излишне огульно, а иногда и просто лживо, то с тобой соглашаются, плюсуют. Но если не прибегать к долгой и достаточно изящной, что ли, аргументации, а просто швырнуть лозунг, то заходят только примитивные и убогие позиции вроде "детей надо больше пиздить!" или "давно пора *** расчленять и сжигать, это уже не люди!" и т.п. За годы прибывания на пикабу, мне кажется, что я даже научился переубеждать хейтеров, что по-началу казалось в принципе невозможным. Но блин, это всякий раз отнимает слишком много времени и сил.
Классовое общество. Тебе хочется быть выше кого то. Пускай меня гнобит бос, пускай меня обворовывает чиновник, насилует полицейский, но зато иду с своим айфоном и я лучше всяких таксистов, гастеров и прочих почтальонов.
изшее звено это всякое ауе, которые бабулек грабят и на зоне понятиями понтуютсяэто не низшее звено. это маргиналы
Научись УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не давить на педальку. Почему меня на дороге невозможно подрезать? Да потому что внезапное перестроение передо мной для меня было давно очевидным и предсказуемым. Потому что я на дороге отлично знаю, что вот этот дяденька сейчас рванет налево из среднего ряда, эта девочка будет тупить на светофоре, а вот тот господин не задумываясь полезет на тротуар из-за пробки. И в 99% случаев не ошибаюсь. Как я это делаю? Не знаю. Опыт, наверное, сказывается.
По поводу остановок хер пойми как. Да, есть такое. Почему? Потому что у таксиста так захотела левая пятка? Неа. Просто клиент заказал пепелац именно туда. То, что тут остановка запрещена - ему похер. То, что из-за такой остановки движение чуть ли не блокируется - ему похер. То, что таксист стоит на глазах у гайца поперек тротуара - ему похер. И объяснять сие клиенту бесполезно. Ему все это до лампочки. "Карету мне, карету!" (с)
Проблемы негра шерифа не волнуют. Классно ты похвастался что какой ты молодец у нас, такой опытный, умный водитель, ух, мне блять так интересно это! Может отсосать тебе за это?
Ты наверное из тех, кто в пробках по левому ряду дистанцию держат по 20-30 метров и кто где 80 разрешено едешь 50-60 вместе с таксистами всю дорогу занимаешь, да?)
upd, ах, ты таксист, скажу так, кого ебет чо там твоему клиенту надо, скажи мне? Правила для все едины, и что там твой клиент хочет никого не волнует и не дает тебе права нарушать, когда нибудь я возьму себе пикап с кенгурятником и буду таким уродам просто разносить машины, потому что вы блять хуже крыс, вас уже слишком много и мешаете нормальным людям жить и передвигаться.
Ты бы сбавил обороты. Я тебе вроде ничего плохого не писал. Если тебя подрезают все кому не лень, да так что очко сжимается и АБС срабатывает, так это не вокруг тебя одни мудаки. Это ты нифига не контролируешь ситуацию на дороге. И это факт, от которого никуда не деться. Почему у меня АБС не срабатывает? Почему у меня очко не сжимается? Почему этого не происходит с абсолютным большинством других водителей?
И последи за собой, в том числе и на дороге. Уверен, ты тоже не идеален. Хотя бы коммент свой перечитай и честно ответь на вопрос: ты точно относишься к нормальным людям? Мат через слово + агрессия прет из ушей. Валерианочки попей что ли...
По поводу чего там хочет клиент - да, тут ты прав. Это действительно никого не колышит. Кроме собственно клиента. А им, кстати, можешь оказаться ты, твоя жена, твой друг и т.д. Вы ж вой поднимаете, если вас забрать и высадить не в точке назначения, а в 10 метрах от нее! Вы ж по этому поводу пишите долгие и длинные кляузы в поддержку! Если все таксисты, как по команде, завтра начнут возить пассажиров в строгом соответствии с ПДД - рынок будет парализован через полчаса. Объяснить почему? К примеру, взять остановку. В центре города варианта ровно два: а) остановка запрещена; б) где разрешена, все забито машинами. Как без нарушения пассажира посадить или высадить? Скорее всего никак. Значит высажу я тебя из машины не там, где тебе нужно, встав на минутку вторым рядом на аварийке, а через пару кварталов, как найду место для остановки. Обрати внимание, на подобные грехи даже гайцы смотрят сквозь пальцы (ну если не борзеть окончательно, конечно).
Хотя толку-то тебе это все писать, когда у тебя количество желчи зашкаливает...
Во первых, откуда ты знаешь про мой стиль вождения? Я еду со скоростью, которая соответствует скорости потока, перестраиваться без необходимости не вижу смысла. Не поверишь, но мне даже не сигналил никто давно уже. И последнее ДТП по своей вине было 15 лет назад, когда я только автошколу закончил.
Во вторых, ты из Москвы, я так понимаю? На МКАДе плюнь из окна - попадешь в такси. Чуть ли не каждый второй, тут ты прав. В Питере такая же хрень - их мягко говоря много. Ровно поэтому ты и замечаешь косяки этих водил чаще других. А еще потому, что обычный водитель, который едет нормально, безо всяких непонятных и опасных маневров, на дороге не выделяется - вот ты его и не замечаешь, он тебе нафиг не нужен.
В третьих, ну допустим расхерачишь ты ему машину. Дальше что? Ты будешь ходить пешком в ожидании ремонта. При наличии износа у машины за замену деталей будешь еще и доплачивать из своего кармана (это я из собственного опыта говорю, когда будучи невиновным в ДТП чуть ли не 70к отдал за железяки при возрасте машины 3 года). Это все еще при том условии, что тебя признают правым в ДТП. А могут и не признать - тогда чини машину за свои. У парков обычно есть связи с гайцами обычно, могут и поднадавить на нужное решение... А таксист? А что таксист? На следующий день получит в парке другую машину и поедет работать дальше. Как с гуся вода. Вот тебе и все твои непонятные принципы.
И, в четвертых, попей и правда валерианки. Она реально тебе нужна. С такими нервами и до нервного срыва недалеко. Спокойней надо относиться ко всему, не забывать, что ты не в глухой деревне живешь, а в большом городе, и ты тоже кому-то мешаешь.
Знаешь, мне долгое время мешали на дороге мотоциклистами. Мол, гоняют как угорелые, в зеркала их не видно и т.д. А вот лет несколько назад перестали. Я их начал видеть в зеркала, я научился просчитывать их будущие маневры, я стал адекватно оценивать их скорость... И все встало на свои места! Оказалось что это не они мудаки, это я не в состоянии был контролировать ситуацию.
в современном мире недостаток квалификации лечится за копейки онлайн курсами и сменой работы на что нибудь более интересное и ростом там...карьерным и зарплатным
Вот если бы ты защищал таксистов, объяснял, что недостаток квалификации не повод для унижения,
а маленькая зарплата для неквалифицированного -не унижение. это точное отражение баланса спроса и предложения на рынке труда
, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а
и что? все поэтому должны скинуться на увелниечение его благосостояния?
лол
а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты
засилиие агрегаторов лишь облегчило конкруенцию и сделало цену на рынке лучше соотсветсвующей балансу спроса и предложения
Что таксистам приходится работать больше стандартного рабочего дня чтобы сводить концы с концами
так что же они другую неквалифицированную работу не найдут, если эта так плоха? мазохисты?
учитывающие интерес лишь одной стороны,
а с какой стати покупатель должен учитывать инетерсы продавца? покупатель имеет полное право выбрать сучшее предложение и агрегаторы ему в этом помогают
"Замечал, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты."
Такую лютую чушь мог бы написать только уебан-бомбила, концентрированный дегенерат, который всю жизнь занимался тем, что возил за очень большие деньги с Ленинградского на Ярославский людей БООООООЛЬШИМ кругом, стоя, "таксуя" и везя одного "лоха" в день, за что получая денег больше чем человек полноценно трудящийся.
Для них - да, нищета.
Для всех остальных - это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА.
Сейчас, во время каршеринга доступного, навигаторов, которые есть в каждой жопе , такси (большинство их которых на арендованных машинах) есть самая настоящая неквалифицированная работа, за которую много платить не должны и не будут.
Хочет таксист получать много? Ну пусть ищет машину высокого класса, ездит в опрятном виде. Тогда его будут заказывать более богатые люди, которых будет устраивать его цена.
Пусть кооперируется с другими таксистами, создают объединения, заключают договора с серьёзными фирмами, сотрудников которых они будут возить отдельно - это совершенно нормальный подход к организации такси.
Но ведь в этом случае нужно нихуёво так работать, а пидары (ничего против геев не имеют, говорю про пидаров) НИХУЯ не хотят работать. Они хотят получать дохуя денег предлагая нихуя усилий.
Тфу, пригорела у меня срака в очередной раз.
Вы снова придираетесь не к той части комментария. Второй абзац — не моё мнение, второй абзац — только пример того, какое мнение тут не популярно (что вы сейчас и подтвердили). Моё мнение выражено в третьем абзаце, а претензия к автору исходного комментария — в основном в первом.
тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами
т.е. человек нихуя всю жизнь не делал, не осваивал высокооплачиваемую профессию, не повышал свои навыки, не получал образование... и тут ХУЯК! непредвиденные обстоятельства: мне 40, я нихуя не умею, надо идти в такси...
А с чего ты взял, что он нихуя в жизни не делал?
Контора, где я работал, схлопнулась однажды. ГОД таксовал, пока другую не нашёл в свои без малого 40.
И подобных случаев сколько хочешь.
Согласен, то, что автор тут 4 (уже 5) дней его во многом оправдывает. Я, признаюсь, сразу на это не посмотрел.
Как же вы бесите меня
Вот если бы ты защищал таксистов
Т.е. мне не нравится твоя точка зрения, а если бы она совпадала с моей - я был бы за тебя? Спасибо :)
Попробуй теперь прочитать весь комментарий, не переставляя фразы местами. А то меняя порядок слов, из любого достаточно длинного текста можно собрать нацистский марш.
Разве это непопулярная мысль? По-моему вполне себе обычная мысль. Другое дело, что таксистов между заказами на Пикабу залетают тонны, и им это разумеется не по нраву.
Вон уже в комментах один обьявился говорит что мол "оба плохие и клиент и таксист" - это тактика когда ну никак своего выгородить не выходит.
Я хз, а почему они не могут решать работать им за такие деньги или нет? Много где такие вопросы решаются массово профсоюзами, это нормальная практика (но в феодальной России даже у обычного среднекласса дворянские замашки, грозит заменить извозчиков китайцами, уже заменили дворников и строителей и что имеем?) Какого прогресса все хотят в стране, где требование получать достойные деньги за свой труд - порицается, да ещё таким образом?
ну так считаешь что деньги недостойные - бастуй - берете и снимаетесь с линии всей топлой... нет - вы это клиенту пиздеть будете
Ды ебанутым клиентам которые хотят что бы им за 200 р жопу поцеловали ебало бить надо. Платите свои еврейки а хотите буд то миллион заплатили
те я правильно понимаю что вы ни*уя делать не умеете но хотияте чтоб вам достойно платили за то что уже практически может делать даже не дерссированная обезьяна а просто комп? так вам достойно платят.. 200 р в час вполне норм зп за работу которую может делать даже паралитик
А вы что делать умеете? Вот платите 200р и не возмущайтесь тогда что вам возят как обезьян. Это терпеть таких ублюдошных пассажиров не каждый сможет. После таких паралитиков как вы доплата за вредность положена. Работа таксиста очень тяжелая и ее надо достойно оплачивать! Все люди хотят есть и не надо обесценивать труд таксиста не хочешь платить ходи пешком
я умею сервера поднимать, умею электрику прокладывать, умею двигатели починять, и водить умею (4 года персональным водителем т - не таксистом).... если вы умеете чтото кроме как зза руль деражццо, меняйте работу, если нет - так что вы хотите за работу которая мозгов требует столько же сколько у грузчика и при этом легче?
А то есть таксисты и грузчики не люди и кушать не хотят.? Любой труд должен быть достойно оплачен. Не нужно принижать профессию таксиста! Это очень тяжёлая работа! И я не понимаю почему труд мозгов должен оплачиваться лучше! По мне должно быть наоборот!
Потому что клиента не ебет что там решил таксист.
Он заключает договор с аггрегатором, как и таксист. И все претензии по оплате надо высказывать этому аггрегатору
Равенство - на бумаге. Выигрывает в суде (западном) тот, кто наймет дороже адвоката, который развалит дело из-за каких-либо процессуальных проволочек.
Выигрывает в суде (западном) тот, кто наймет дороже адвоката, который развалит дело из-за каких-либо процессуальных проволочек.
Подвалили свидетели культа загнивающего запада (фейспалм)
Не панацея, может приехать и Акульбек с Джолдошоном на вонючей Октавии или фокусе со стрелянными подушками. Просто по той причине ,что у него арендная машина по модели и году выпуска проходит в комфорт.
фоткаешь, пишешь в супорт, ибо для комфорта нужен не только год и модель. ехать ты на этом вонючем не обязан и за отмену ничего тебе не будет соответственно
(да-да, я в курсе всех этих историй про супорт яндекса, не надо начинать).
Это понятно, но вопрос в другом почему таких водителей допускают до работы в комфорте без какого либо элементарного контроля со стороны парка или агрегатора.
Обслуга, не обслуга. Должно быть уважение с обоих сторон. В данном случае в посте неуважение со стороны таксиста. Мне плевать, клиент мой в золотых кольцах на работе и пальцы веером или же мариванна, уборщица из школы тристапять, одинаково обслуживаю же. Опять же, сам я, по-вашему обслуга. У нас вроде как равноправие, так что я считаю, что я пришел к чиновнику или в госструктуру какую-то, что я попросил в магазине алкаша подвинуться, должен выказать равное отношение и уважение. Если конечно в мою сторону никакого негатива и выебона нет. Сам коммент плюсую, просто дополнил, так сказать.
Должно быть уважение с обоих сторон.
Тут согласен. Уважительно относиться к обслуживающему персоналу - признак нормального человека. Я сам, допустим, в детстве тарелки носил летом и был на похожей работе. Любой труд должен быть уважаем хотя бы потому что человек не просит, а зарабатывает сам.
С другой стороны я не выёбывался перед клиентом мол "А ну гони косарь чаевых пидормот зажравшийся, ишь!"
Они еще прекрасно знают как управлять государством, через одного депутат-управленец- глава газпрома, таксует для интереса.
7000 за 4 дня. Это примерно 1800 в день или же 35000 в месяц. Это если работать каждый день. Отсюда отними примерно 5000 на ТО. И сколько то на мелкий ремонт, при пробеге в 150-200 км в день он будет нужен. Сколько останется? Ровно столько, чтобы не сдохнуть с голоду.
Нет, подзаработать можно. Но назвать эти деньги хорошими как то язык не поворачивается.
Ой, у меня такая же история была. Вызвали такси, доехали нормально, всё в порядке было. А уже когда по приезду он вышел чемоданы помочь вытащить, мы заметили, что у него нет руки по локоть!! Правда другая целая была. Даже не знаю, что думать по этому поводу.
китайцы куда лучше исходя из моего опыта,
1. много кто из них атеисты, а кто не атеисты - религия быть спокойным и созерцать птичек и прочую поеботу инь-яневскую. В отличие от АЛЛАААХУУУ АКБАААААРРРР!
2. типичный китайца не везёт в жопе героин. Синтетику поставляют из китая, но это дельцы а не типичный китайца.
3. типичный китайца работает, учит русский язык. В отличие.
4. типичный китайца обычно открывает ресторанчик на семью и там пашет.
Короче если голосовать махмуды вс Ляо, я двумя руками за Ляо.
5. Китайцы, как правило, с детства говорят еще и по-английски. Махмуды даже русский выучить не в состоянии
У азиатов проблемы с английским, если это не супер-европейская Южная Корея или Япония (хотя даже в последний они достаточно распространены вроде)
У японцев такой прикольный акцент) Я подсел на различные току, дорамы, такой милый акцент получается) Я уже себя начал ловить на том, что порой иммитирую его. Хотя я стараюсь говорить на чистом американском английском.
У китайцев единственный минус - плодятся слишком быстро. Хотя сейчас вроде уже снизили темп. Наверное, сожрали всех зверей, которые усиливали им потенцию.
Я видел и много. В нашем гетто они самые цивилизованные. Включая кстати и русских/татарских аборигенов этого самого гетто.
почему нельзя называть обслугу обслугой? Я тоже обслугой работал в юношестве, подрабатывал летом официантом. Что печального в простой правде? Печально что люди не понимают или не признают эту простую правду и считают что они квалифицированные работники а не обслуга.
есть и такие которые девка дворовая, и в офис менджеры идут чтоб оказатся поближе к члену решателя - так и предсталяют ак принесут кофе разложаться на столе и оппа бизнес вумен стала и не насоссала а подарили
А чего не холопом?
Самоуважение было даже в молодости. А почему ты им продолжаешь работать?
Я был обслугой а не холопом, да. Что тут странного?
Так почему ты продолжаешь заниматься тем, чем занимаются люди на подработке в последних классах школы - неквалифицированым трудом.
Это вполне себе адекватная и рациональная мысль. Причём весьма точно сформулированная.И мысль эта полностью отражает реальное положение вещей.
Непопулярная она только среди таксистов, ибо павлинье хвосты над куриной жопой у них из окон торчат.
Ну вот с мыслями "не шёл бы ты нахуй неквалифицированный холоп, которого можно китайцами заменить на раз два?!" и не уважением к чужому труду, мы и получаем жителей братских, среднеазиатских республик, работающих по 26 часов в день, не знающих не только правил, но и банально языка.
На профессиональном уровне водить машину может далеко не каждый.
А уж водить в большом городе, и осознанно брать на себя ответственность за жизни чужих людей к тем более. (я знаю много людей с высшим (и не одним) образованием которые водят просто как камикадзе.)
Для того, чтобы мы получали качественный и вежливый сервис по безопасному перемещению на автомобиле по городу, за рулем должен быть хорошо обученный и хорошо оплачиваемый профи. (см. лондонский кэбмэн)
А для этого нам надо быть готовым и платить за это и уважать труд этого человека.
А пока мы не готовы - имеем что имеем – не спавших три дня киргизов, которые хамят и норовят убить тебя каждую третью поездку.
И да, все мы – юристы, архитекторы и так далее в том или ином смысле всего лишь обслуга для крупного капитала.
Ну вот с мыслями "не шёл бы ты нахуй неквалифицированный холоп, которого можно китайцами заменить на раз два?!" и не уважением к чужому труду, мы и получаем жителей братских, среднеазиатских республик
Которые как минимум не хуже нашего родного быдла, потому почему вы это в негативном ключе пишете? Если тебя может заменить таджик = ты дно. А дно, потому что забываешь своё место. И заменять надо и тех и других китайцами, как я и написал.
На профессиональном уровне водить машину может далеко не каждый.
Сказки да прибаутки. Вон тот коля с набитым синюшным солнышком на кисти проф. водитель? Танка разве что по вечерам после того как жену отпиздит пьяный. И то сомневаюсь.
Для того, чтобы мы получали качественный и вежливый сервис по безопасному перемещению на автомобиле по городу, за рулем должен быть хорошо обученный и хорошо оплачиваемый профи. (см. лондонский кэбмэн)
Паки (пакистанцы) в Ливерпуле возили меня прекрасно, аккуратно, и комфортно.
А пока мы не готовы
Мы готовы, но профессия таксёра это самое дно обслуги у нас сейчас. Потому и говорю что нужно заменять китайцами. Потому что дышащий выхлопом наш быдлан в субботу утром ничуть не лучше и убивают так же.
И да, все мы – юристы, архитекторы и так далее
Серьёзно? Нет, не все. Мы конкретно таксёров обсуждаем, или ты из секты свидетелей быдла за рулём что "так-то директоры нефтяных компаний а рулят для удовольствия" ?
Вроде читать умеешь,и даже - писать. А вот с осознанием прочитанного большие проблемы. Разговаривать с тобой, к сожалению, не о чем.
неквалифицированный холоп, которого можно китайцами заменить на раз два?!про китайцев забудь. в Китае уже давно и средняя и медианная зарплаты выше, чем в России.
наврядли, то что они прутся к нам - наглядно показывает что у них товарищ ленин статистику рисует. К слову медианную как раз не могу найти, не подскажешь?
наврядли, то что они прутся к нам - наглядно показывает что у них товарищ ленин статистику рисует.
прутся бизнесмены и туристы
в Африку тоже полно китайских бизнесменов прутся. но вовсе не потому, что Африка богаче китая.
30,417 CNY медианная зарплата в Китае
http://www.salaryexplorer.com/salary-survey.php?loc=44&l...
The median salary is 30,417 CNY per month, which means that half (50%) of the population are earning less than 30,417 CNY while the other half are earning more than 30,417 CNY
то есть 283016 рублей
а в россии 34500 рублей. то есть, примерно в 9 раз ниже
The median salary is 30,417 CNY per month
Около четвёрки евро в месяц медианка?
Я верю этой статистике как мао дзедуну (нет).
А не лживые сайты это те, которые говорят то, что тебе нравится? РИА новости - твой эталон))
Не лживые это где нету такого ОЧЕВИДНОГО пиздежа же, ещё немного и это станет цензором.нет или вообще любым хохломедиа говноедским для пропитых скакуасов :)
Оп, а вот и понятно откуда ветер дует! :)
скакуасы обиделись что ли за правду про у-края-нское быдлотв для скота? :)
Выскажу непопулярное мнениеКак собрать плюсики?
Вначале все активно минусили, видимо потом количество пользователей услуг такси превысило количество самих таксистов.
В целом ты прав. Но, все таки такситом стать немного сложнее, чем официантом.
1. Нужно получить права.
2. Иметь свой автомобиль, или брать в аренду.
Просто ради справедливости написал :)
Вот нихуя. Подруга работала официантом в крупной сетке. И она там и экзамены сдавала и меню зубрила как пдд, работала в такие смены, что таксист может в нсу ковырять пол маршрута. И вечные синяки под глазами, а у каждого второго таксиста история - ой, я когда хочу, тогда таксую, когда не хочу, иду управлять своей корпорацией в Доминикане.
Кароче таксист - это просто крутить баранку и сидеть на попе. Ну да, нервно, из-за пробок и дибилов на дороге, но официант - это реально пиздец работа. Если уж сравнивать.
Китайцами... Это они скоро будут на работу нанимать нас убогих. А в некоторых областях так уже.
нанимать нас убогих
вас убогих может и будут, я за своё рабочее место не беспокоюсь по поводу конкуренции с дедушкой Ляо.
Утютю, какие мы оскорбленнын. Вполне понятно, что я написала про то, что в рф так же дохрена неквалифицированной рабочей силы.
Любой человек владеющий профессией и занимающийся интеллектуальным трудом. Ляо будет тупо дороже.
Выскажу непопулярное мнение.Ну, если ты тут рили 4 часа, то мб и действительно не знаешь, что высказал очень ПОПУЛЯРНОЕ мнение на Пикабу. Именно так тут все и считают.
Если официанты будут хреново получать они так же будут себя вести
Ты думаешь официанты много получают?
таксисты в бизнес классе в Москве, чуть ли не отсосут у тебя, чтоб ты был доволен, потому что заработок норм
В топик приглашаются таксисты бизнес класса. Отсосёте или человек приукрашивает?
На самом деле их логика проста и незатейлива:
Я много и тяжело работаю - поэтому хочу за это много денег.
Тут сложный момент. Я лично был таксистом, но понимаю, что официантом я бы просто не справился. Работа официанта сложнее. С другой стороны, нужно понимать, что официанту по приходу на работу выдали костюм, меню, поднос - т.е. всё необходимое. А у современного таксиста - всё своё. Поэтому я всегда работал только в сервисах такси, где сразу видна конечная цена. И, как ни странно, у меня за год работы ни разу не было неадекватных пассажиров. Запомнилась тётенька, которая понты колотила, какая она богатая и могла бы прямо сейчас купить мою машину. Причем ездила поддатая постоянно, машину ни разу не купила(а жаль) и всегда давала 500р сверху. И запомнились ауешники, три раза попадались, и все три раза просили выжать максимум из моего спорткара(1,8). Я со всеми пассажирами был вежлив, никому не грубил. Во всё остальное время работал инженером-наладчиком(вроде не зашкварная профессия).
И вдруг я ВНЕЗАПНО холоп, который много о себе возомнил. Меня же китайцем можно заменить.
И тут закрадывается мысль - а не охуел ли здесь лично ТЫ? А ведь плюсуют тебя.
А я вот таксистом не был, но в твоем комментарии больше зрелости вижу, чем в топ-комменте. Холопы у него там, "нашу работу делать не могут". Я вот программист, передвигаюсь на своем транспорте, но когда мне нужно такси, я рад воспользоваться услугами человека, хорошо делающего свою, а не мою, работу.
Технически, ведь за плату выдают авто. ДА, вроде, наебать можно, но и офика так же. Насчитают штрафов столько, что анальную девственность придется продавать.
Забейте, это влажные фантазии от нехолопов, которые пока что работают в сфере обслуживания, но совсем скоро замутят стартап и взлетят аки Маск
Слышь да это вы блять забрались архитекторы и т. Д . Мните себя хрен пойми кем. Таксист очень тяжёлая работа. Вози вас таких уродов ахреневших за копейки.
По вашей аналогии таксист на своей машине будет не официант, а скорее владелец рестарана работающего под известной франшизой.
Ну как бы помещение и средства производства - принадлежат ему, он в них вложился и он же тратится на их амортизацию, опять же основные расходы на нём. Агрегатор же как раз типичный франчайзер. Таксист в этой ситуации как владелец готового работоспособного бизнеса - может даже трудится самостоятельно, но без "франшизы" агрегатора как правило не рентабелен, за то может запросто перебрендоваться, сменив франчайзера.
P.S. Нет, я не таксист, просто по рассуждать да попиздеть люблю.
Не, не считается) Ручки ножки у всех есть(ну почти) , это базовая комплектация, никаких вложений.
Первое это никаких гастриков
Ограбит, убьет, улетит на родину и ничего ему за это не будет
Уедет в дагестан? Он не гастрик.
Весь мир тянет к себе мозги, мы тянем обслугу))))))
Весь мир тянет к себе как высококвалифицированных специалистов (кто бы отказался от ядерщика физика), так и низовую работу как во многих странах ЕС.
Второе жесткий контроль (без лицензии никуда) накосячил больше лицензию не получишт
Это не идёт в разрез с моим утверждением.
Третье профсоюзы, которые что то делают, чтобы было куда жаловаться
Это не идёт в разрез с моим утверждением.
или таксистом в Англию)))))
Англия по вашему заканчивается сити в Лондоне с блэк кэбами где действительно хорошие требования? Я в Ливерпуле достаточно видел таксёров паков и хинду.
Да не, всё легально, и возят нормально не хуже англиков. Почему просрали то? По английски все говорят достаточно что бы довезти. Вежливые к тому же без меры. Могут наверное быть исключения - я раз 5-7 на такси ездил, всё было ок.
схуяли? Наше родное быдло чем-то лучше что ли? Тачка левая будет и всё. Что гастриков контролировать лучше надо - тут соглашусь, но где их контролируют разницы нет.
Так вызывайте бизнес- класс, что вам мешает? Цены как в Англии, и водители не хуже уровнем. А вообще, с английскими кэбами скорее премиум на одном ценнике будет, и даже бизнес класс слабоват.
Да-да, мигранты в сфере обслуживания - это черта, характерная исключительно для России.
Поржал.
https://www.quora.com/Why-are-there-a-lot-of-Indian-cab-driv...
Американцы жалуются, что в НЙ слишком много расплодилось индусов-таксистов
В Швеции в крупных городах уже пару десятков лет таксисты - в основном мигранты. А в последние годы взялись и за мелкие городки - стали выживать из профессии коренных в угоду мигрантам.
Весь мир тянет к себе мозги, мы тянем обслугу)
Так точно, толпы мексиканских уборщиков и посудомоев не дадут соврать. Ну и такокрутильщики с автомастерскими, конечно.
Работать таксистом в Англии - престижно? Ты с Украины что-ли? У них прислугой у поляков быть престижно.
У них чёткое понятие, есть джентльмен, а есть раб (холоп), джентльмен всегда прав и с обслугой он общаться будет вежливо, но как отстранено холодно, ибо он раб и вещь.
Я в 90е туда нищем приехал, в 2010 довольно богатым, да со связями, разница кардинальная.