Типичный таксист

Случилось только что. Коллега заказал такси.

Надеюсь, к этому извозчику скорая по такому же принципу ездит.

Типичный таксист Такси, Яндекс Такси, Бизнесмены, Скриншот, Картинка с текстом, Наглость
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие например?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лови продажника)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

опередил))

42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал как-то я тачку в 3 утра в аэропорт. Ну заказал комфорт и уснул блин. Водила мне на телефон потом звонил, вежливо спросил, мол, не я ли, сударь, заказывал такси до дубровки (С) Гелек приехал вместо комфорта... Наверно это все же бизнес :) Я типа "Нихрена ж не комфорт"ю Мужик спокойно сказал "А вы не довольны? :)" разговорились - ему оказалось пофиг по какому тарифу работать, ну не по эконому только. Адекватный, но что-то мне показалось что в жизни что-то не так. Или жена, или дети, или нет их. Хороший мужик короче, грустный только. Чекнул ему чаевые.

раскрыть ветку (33)
31
Автор поста оценил этот комментарий
В гелик же бензин с двух вёдер заливать надо, как у него дебит с кредитом сходятся, интересно?
раскрыть ветку (29)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может быть у него свой бизнес есть а такси так для души? ))

раскрыть ветку (18)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, выскажу не популярную здесь мысль, что такие владельцы "заводов и пароходов" в такси встречаются. Представь, приходит мужик домой, а там благоверная: "А почему мы не едем в Доминикану (3 месяца назад были), почему ты не покупаешь мне ту чудную шубку, что мы вчера в ЦУМе видели (15-ю), когда ты мне купишь вместо всратого Лексуса БМВшку купе 6-й серии..? Мужик нормальный - выстроил свою "бизнес-имперейку", она процветает, он в ней царь и бог, к подчинённым строг, но справедлив. А дома такое... Мужчина не хочет устраивать скандалы - дети, воспитание, всё вместе. Тут перед ним встаёт дилемма, что делать, блять, как сбросить стресс? И тут него несколько вариантов:

1. традиционно русский - напиться (работает не долго, потом бизнес и семья идут по-пизде).

2. блядство (не секрет, что некоторые имеют любовниц на стороне, а то и полноценные вторые семьи, где ему не сношают мозг) подходит не всем, особенно ратующим за традиционные семейные ценности и искренне любящим своих детей.

3. Вылететь на дорогу на своей крутой тачке и погонять, развеяться. Не подходит рационально мыслящим - ведь мысли в голове крутятся и велик риск попасть в аварию.

4. Зарегаться в такси. И ушёл из зоны дискомфорта, и пассажиры от мрачных мыслей отвлекают.

P. S.: прошу этот поток мыслей не воспринимать всерьёз, нахлынуло что-то 🙂

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

такие владельцы "заводов и пароходов" в такси встречаются, но только на словах, гелик обязательно в ремонте.

Помню как мне таксист в зассаных штанах старше меня рассказывал, что недавно продал х6, потому что у жены рак. а х6 у него был пригнан по заказу, 2 штуки, ему и серьезному фсбшнику нашего города. Он ему еще номера сделал в666ор. Еще он у меня спрашивал знаю ли я всяких "сизых" и "бурых", блатных короче. Ну он то с ними карефан, с одним даже труп закапывал.

блять, я ехал в ГАИ с ним через весь город менять права, когда я приехал, я понял, что я их забыл и мы поехали обратно домой и потом опять в ГАИ, я блять столько узнал об успешной жизни....

9
Автор поста оценил этот комментарий

Не, все вроде стройно выходит, но есть один нюанс: такой чувак должен быть умным. Ну как ни крути - бизнес, семья, дети, явно не дебил. Зачем недибилу таксовать на дорогой тачке, подвергая себя колоссальному риску, когда вокруг миллионы дебилов, кто вызовет тебя со своей же мобилы, придушит где за гаражами во дворе самого обычного корабля, через два дня закономерно сев в тюрьму, но тебе от того легче будет вряд ли.

Я Вам с десяток вариантов накидаю как стресс сбросить, бабки имея

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и я, вроде, не совсем туп. Поэтому приписку и в конце сделал 🙂

1
Автор поста оценил этот комментарий

Накидайте, пожалуйста. Я без сарказма, правда интересно.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Компьютерные игры, путешествия, спорт - помимо унылых походов в зал сейчас до ебла вариантов - от сноуборда до пейнтбола, не выезжая из области; спорт с точки зрения зрителя - в любом спортбаре сотня вариантов спортивных мероприятий на каждый день - от снукера до родео, строительство и обустройство - когда есть деньги строительство дачи может быть неплохим развлечением, скорость - от картинга и байка до курсов экстремального вождения, рыбалка, дайвинг, яхтинг, пилотирование, стрельба, резьба по дереву, моделирование, велосипед, бильярд, астрономия, боулинг, караоке, короче онанизм, кружок по фото, ебля, гребля и охота - сейчас просто куча вариантов развлечься и научиться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант 1 – поехать в Доминикану без жены.

Автор поста оценил этот комментарий

ну во первых этого щас меньше, во вторых вызывая ты ж не знаешь что приедет гелик в третьих когда в башке жопа ты можешь и хотеть этого подсознательно

Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Лет восемь назад у нас таксовал мужик на мерсе-кабриолете. В его мотивации не разбирался.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не все живут в страхе

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот с данной минуты советую оглядываться почаще.

Бывает знаеш ли идёшь ни кого не боишься и вдруг в морге оказался.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все умрем, не хочу бояться.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

но помереть то можно по разному.

бояться надо не самой смерти, а того как ты умрёшь.  вот идёшь ты такой бесстрашный, а очнулся в Омске.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутками, то бизнесменов среди таксистов реально дофига. Понятное дело, что у них не крупный бизнес, а мелкие ИП, всякие там подрядные организации,  но бизнес же. Пусть и мелкий.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется самозанятость если уж быть до конца честными.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Меня с работы возит таксист, у которого ИП, небольшой штат, занимаются установкой охранного оборудования. Не было бы штата - был бы самозанятым

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если компания может работать без тебя - это бизнес. Если без тебя все рушится - это самозанятость!
Автор поста оценил этот комментарий

...но бизнес же. Пусть и мелкий

торговая точка в переходе?

3
Автор поста оценил этот комментарий

В гелик ставится гбо и пару баллонов по 30-50л. На два дня непрерывной езды хватит и стоить будет немного. Вообще все такси, кто работает на себя, ставят газ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дизелятор может быть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю дизельный гелик будет кушать литров 7-9 максы. Ну а бензиновый на газу сто подов если такси
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

7-9 не будет... 11-12 да

Автор поста оценил этот комментарий
Так есть же дизельный 350ый. И налог небольшой и кушает 9-10 литров в городе
Автор поста оценил этот комментарий

во первых есть трехлитровый бенз - если не топить то 15 литров на сотню он уложится, во вторых есть дизель... там еще оптимистичнее

Автор поста оценил этот комментарий
В принципе, я тоже работаю на серьезном кроссовере. Пропановая горловина без палева спрятана.
Автор поста оценил этот комментарий

Дизель будет "жрать" как четырнадцатая. Бмв х3 2010 года, 2л дизель в городе 6л расход. Я на четырке при абсолютно пустом городе смог вытащить 7.2л, восьмиклоп

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

х3 в два раза легче гелика и  500 - аэродинамичнее

Автор поста оценил этот комментарий
Я на 2111 по трассе в 4,8 укладывался
1
Автор поста оценил этот комментарий

так это он первые пару недель видимо работает. Скоро оскотинится или уйдет.

ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего они не теряют. Это не процесс, который начинается. Наоборот, закончилась сладкая жизнь и это агония старых таксистов.

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Которые гордятся, что знают каждый колодец и ревниво относятся к бездушным навигашкам.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше я тоже гордился, что езжу сам без навигатора. Но теперь понаделали развязок, дублёров и односторонних улиц, и по незнакомой местности я тупо ездить не могу. По указателям ехать сложно: их мало, можно не успеть перестроиться или повернуть. Или поворот только с дублёра. Один проёбанный поворот - и развернуться получится километра через три, хотя дело происходит в городе. Ощущение, что современные дороги проектируют для людей с навигаторами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Типа того

7
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди месяц. Ща Яндекс конкурентов сожрёт и посмотрим,будете ли Вы из Медведково во Внуково за 900 рублов ездить
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты охуел или это сарказм? А то уже не первый комментарий от тебя с какой-то дичью

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да а чего ты удивляешься, у нас яндекс пришел, в первые несколько месяцев жестким демпингом убрал большую часть конкурентов, и теперь постоянно ставит высокий спрос и цены в три-четыре раза выше, чем были до его прихода. А людям нет выбора, потому что почти все таксисты ушли в яндекс, и из остальных оставшихся контор машину можно прождать неизвестно сколько.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно, что следите. Яндекс съел убер, везёт на очереди. Это не сарказм, а знание происходящего
Автор поста оценил этот комментарий

хм - все жрет жре никак не дожрет болезный

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём-с. СитиМобил один удержится, ну и Гетт, видимо
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Яндекс повысит цены, резко упадет спрос и останутся только те клиенты, которые готовы платить за такси 1к. Радость вроде бы? Только таксисты забывают, что такая категория клиентов терпеть хамство не будет по принципу 'да и хуй с ним, зато доехал за 100рублей', как это есть сейчас. Будут массовые жалобы. И это приведет либо а) к массовым увольнениям и введению строгого контроля для водителей б) появлению очередной альтернативы Яндексу, но уже ч упором на 'наши водители не работают в Яндексе'. Как ни крути, а время хамоватых бомбил ушло и уже не вернется. Мало денег, много, выживет тот, кто умеет быть вежливым, прежде всего

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я предельно вежлив. Просто лет 8 назад за 20 минут пакс платил 400 и не пукал, а сейчас за то же самое 150. Хватало 10 часов , чтобы заработать, а сейчас 15 не хватает. Вместо десяти заказов в день- 30. Ездят люди, которым раньше это было не по карману, а теперь они считают себя хозяевами жизни. По классу комфорт и бизнес совсем другое поведение, хотя разница иногда всего-то сто рублей. И они гораздо реже жалуются, чем тётки, которые с остановки автобуса заказывают такси, т к. автобус ждать 15 минут, а такси - 4. И если за 4 не приехал, то начинаются вопли и жалобы. Часто такси дешевле маршрутки, а в аэропорты так всегда дешевле схемы метро- аэроэкспресс. До метро ещё добраться нужно, с чемоданами-то.
. Вот скрины, угадайте, какую кнопку я нажал?
. Агрегаторы совсем охуели в демпинг-соревновании.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где та тонкая грань, где начинается адекватная цена? Почему за 100 рублей можно хамить, а за 1000 нельзя? Я вот недавно ехала на такси, за 1200 рублей, на комфорте, так водитель вовсю нарушал ПДД и вовсю практиковал опасное вождение. Как думаете, я мало заплатила? За 2к он стал бы идеальным? При этом накануне меня идеально довезли за 150 от остановки до дома (2км). Знаете, о чем это говорит? О том, что водитель либо мудак, либо нет. Цена поездки роли вообще не должна играть. Не нравится, можно сменить профессию. Я не поленюсь на жаловаться на таксиста, если он хамит или ведет себя агрессивно на дороге, подвергает меня опасности. И срать я хотела при этом на его обидки. Хороший же таксист даже на экономе получит от меня чаевые. И знаете еще в чем ирония? Нахамив 'охуевший тетке, которая едет за что рублей от останлвки', этот же таксист будет возмущаться, когда вечером в Пятерочке ему нахамил кассирша.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас выборка статистическая маловата, а я вожу по 30 заказов в день ( это от 30 до 90 паксов, в среднем человек 50)
Автор поста оценил этот комментарий
Если кассирша нахамил, то скорее всего дело было в Таиланде
238
Автор поста оценил этот комментарий

Как же вы бесите меня, люди, пишущие "выскажу непопулярное мнение" и высказывающие самый что ни на есть пикабушный мэйнстрим.


Вот если бы ты защищал таксистов, объяснял, что недостаток квалификации не повод для унижения, замечал, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты. Что де факто эта схема представляет работу по найму, но перекладывает налоговое бремя на наёмных рабочих, ибо формально вынуждает оформляться их как ИП. Что таксистам приходится работать больше стандартного рабочего дня чтобы сводить концы с концами, что приводит к переутомлению и снижению безопасности — это было бы непопулярно.


Нет, пожалуйста. Высказывай, что нравится, ибо обе позиции в общем-то крайние, однобокие, учитывающие интерес лишь одной стороны, а истина как всегда где-то посередине. Но к чему вот этот псевдооправдывающийся тон?

раскрыть ветку (84)
125
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Как же вы бесите меня, люди, пишущие "выскажу непопулярное мнение" и высказывающие самый что ни на есть пикабушный мэйнстрим."


Люто плюсую. Выглядит ровно так же как фитоняшка, говорящая, что толстая.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не только девушки так себя ведут. Некоторые мужчины тоже на себя наговаривают. Бесит ещё со школы, когда отличники/-цы перед контрольной ноют "я не учил нифига, будет двойка".

Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или: "можете меня заминусить, но..." и пишет коммент, который вообще в тему и достаточно полезен.

36
Автор поста оценил этот комментарий
Вот 9 год являюсь активным пользователем такси и девятый год слышу этот вой. 9 лет назад в нашем городе ниХ не было, заказывать надо было по телефону и пр. И девять лет ноют. Или уже должно было стать настолько хуево что никто бы не работал или кто то пиздит эти 9 лет.
раскрыть ветку (42)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Они не могут не работать, они же больше ничего не умеют

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Любят у нас унижать какую-то категорию людей.

У меня брат зарабатывал 60, белая зп. Начал по вечерам таксовать. Потом ушел в такси полностью. Денег столько же, но сам себе хозяин.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал я как-то в такси. Водитель был в прекрасном настроении:

- Я люблю свою работу, - говорит. - Сам себе начальник, никто мне не указ.

А я ему говорю:

- Здесь  налево.

11
Автор поста оценил этот комментарий

брат дипломированный электрик, уволился с работы за 45 тыщ в мес, это в наших ебенях при средухе в 20 огого, сел таксовать. те же 40-50 в мес зарабатывает. при этом захотел - вышел, не захотел - не вышел. это к вопросу об инженерах и т.д.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

40-50 это с учетом аммортизации машины?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые таксисты вообще считают только оборот, так им проще. И солиднее - ещё бы, 100-200к за месяц.

Автор поста оценил этот комментарий

ну не на новой камри с салона он таксует. купил ведро за 200 тыщ, год поработает и продаст за те же 200 тыщ,купит другое ведро. Вы сильно преувеличиваете амортизацию, но пустьдаже 5 тыщ в мес уходит на амортизацию этого ведра, купил за 200,продаст за 150 через год. один хрен свои 45 имеет и график свободный и начальство мозги не делает.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ещё учителя 20 лет воют и врачи и прочие всякие.

Или уже должно было стать настолько хуево что никто бы не работал или кто то пиздит эти 9 лет.

Заебали они ныть уже ну! Когда они уже там все поувольняются ?

раскрыть ветку (30)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ещё учителя 20 лет воют и врачи и прочие всякие

не передергивай. врачи 7-8 лет жизни потратили, чтобы стать врачами. они вложились в профессию


а такисистом, особенно с GPS, может кто угодно стать, кто на права сумел сдать или права купить.

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница? Может человек 10 лет жизни потратил чтобы воплотить мечту и стать таксистом? Копил на права, копил на машину, горбатился годами на тяжелых работах, откладывал недоедал, стаж там накапливал, скилл развивал и все такое. А тут такое.

Да и вообще нехуй тут касты разводить, этим можно ныть, они 8 лет за папин счёт пробухали в общаге, потрахивая наивных первокурсниц и проплачивая экзамены, а этим нельзя, у них богатых пап не было.

Да я знаю я очень сильно утрирую, но всё же. Все профессии нужны, все профессии важны. Так почему когда одни говорят о том что их труд должен быть оплачен достойно - мы их поддерживаем, а когда это говорят другие - мы на них собак спускаем?

У меня есть ответ, но он вам не понравится. Все дело в том что зарплата одних идёт из кармана государства, а государство в нашем сознании - по определению "должно", вот пусть и платит больше. Зарплата же вторых идёт непосредственно из нашего кармана и тут уже родная жаба отключает напрочь и логику и чувство справедливости и здравый смысл, потому что " мы" не государство и мы никому ничего не должны, это нам должны все и вся.

Менталитет, знаете ли...

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Может человек 10 лет жизни потратил чтобы воплотить мечту и стать таксистом?

в объективной реальности на это среднему человеку не нужно тратить на это 10 лет


грузчик может ящики переносить держа их ногами, а ходить на руках - но заплатят ему как за обычную переноску ящиков. а то, что он на это больше труда потратил - его личный выбор, за который несет отвественность только он.


Да и вообще нехуй тут касты разводить, этим можно ныть, они 8 лет за папин счёт пробухали в общаге,

неа. кто пробухивал - врачом не станет, экзаменов не сдаст.

мой знакомый в море подрабатывал, чтобы заслужить небольшую поблажку на экзамене по анатомии. это полюс к тому, что он еще зубрил


потрахивая наивных первокурсниц и проплачивая экзамены, а этим нельзя, у них богатых пап не было.

это ты, видимо, на мамином продавленном диване сидел и пиво пил, пока другие пахали и зубрили в мединстиуте, и теперь тебе обидно - отчего это к ним уважаения больше?

от этого.

Все профессии нужны, все профессии важны

конечно нужны. но платят за них по балансу спроса и предложения. если полно желающих работать - значит подготовиться к этой работе легко - значит зарплата низкая


Так почему когда одни говорят о том что их труд должен быть оплачен достойно - мы их поддерживаем, а когда это говорят другие - мы на них собак спускаем?

и правильно говорим

потому, что кто-то годы потратил на подготовку, а кто-то в это время хуи пинал


Все дело в том что зарплата одних идёт из кармана государства, а государство в нашем сознании - по определению "должно", вот пусть и платит больше.

совсем даже нет. и медицина есть платная, где зарплату определяет рынок, а не госдуратсво. и все лучше врачи - в частнывх клиниках. а кто похуже - в казенных


и тут баланс спроса и предложения


и логику и чувство справедливости и здравый смысл,

чувстов справедливости тут непричем. цена товара и услуги ровно столько, сколько предлагает продавец в рамках конкуренции.


это глупость, наглость и манипуляция - требовать от потребителя платить больше потому, что что таксист считает, что достоин большего


раз не платят - значит недостоин. смирись с этим. значит твой труд ровно столько стоит. мало? занимайся чем-то другим.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и правда. Что мне с того, что таксист суперспец и может даже в гараже у Брежнева еще работал. Мне тупо надо из пункта А в пункт Б за адекватные деньги. ВСЁ.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин вас послушать таксисты не люди... И детей им кормить не надо... Что вы за сволочи только за свой карман волнуетесь. Любой труд должен быть оплачен. За те деньги за которые сейчас вас таксист возит из пункта а в пункт б долеко не адекватные.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Половина населения на своих работах работают за "не совсем адекватные" деньги.
И у этого населения периодически появляется необходимость доехать из пункта А в пункт Б, за цену которая не пробьет существенную брешь в их бюджете.
И если таксисты соглашаются возить за эти деньги, то не фиг ныть.
Или таксист желает послушать про зарплаты к примеру врачей в ответ?
Или учителей?
Или какой нить мамаши в декрете с выплатой в 10 тыщ и хватающейся за любую подработку?
Или бабули с копеечной пенсией?
А то как я погляжу, у таксистов мнение, что все кто смеет вызвать таксО, жадные миллиардеры, а не такие же обычные люди, которые в данный момент торопятся, или им тяжело, или по любой другой причине им требуется поехать на такси.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ды речь не о том человеком быть надо. И к таксисту по человечески относиться. А не когда некоторые уроды заплатят 200 р и хотят что бы их в жопу на 2000   поцеловали. Я тоже езжу на такси и не когда не рассуждаю как некоторые сдесь ....  Всегда хоть что то стараюсь на чай оставить. Иногда даже прошу во двор не заезжать . Сама дойду...  Людьми надо быть а не мнить из себя хрен знает кого. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы за сволочи только за свой карман волнуетесь

а за чей нам карман волноваться, таксиста? с какой стати? пусть он за него волнуется


Блин вас послушать таксисты не люди... И детей им кормить не надо.

так может нам всем скинуться на повышение благосостояния таксиста?


а попа у него не слипнется?


Любой труд должен быть оплачен.

разумеется. в рамках баланса спроса и предложения. и если таксиста этот баланс не устраивает - пусть идет на стройку работать


За те деньги за которые сейчас вас таксист возит из пункта а в пункт б долеко не адекватные.

так пусть увольняется.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ой как много слов, а всё чепуха. Бухают и будущие врачи в общагах, бывал я лично на этих пьянках и врачами всеравно становятся и заряжаются за экзамены и по блату. Не святые они поголовно не надо.

И главное вывод совершенно идиотский уж простите если грубо прозвучало, но вот это вот "мало? занимайся чем-то другим." Это ровно тоже что Димончик пару лет назад ляпнул - мало идите в бизнес.

Хм... а не тут ли я, не далее чем сегодня читал слезливую статейку о больные оставшейся совсем без хирургов? Видать им мало было вот и ушли. И правильно чё, пусть все валят. И учителя за ними и пожарные. Школы и бесплатные больницы мы закроем нахуй, пожары пусть тушат те кто горит, таксистов нахуй в ЕС - дворниками работать, а мы и на трамваях поездим, ну или джамшуты какие нас пусть возят - они дешевле.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бухают, но учатся и жкзамены сдают. Если система гнилая и экзамены продаются - значит они на самом деле не врачи. Это другой вопрос.


Только димончик это говорил бюджетникам, где зарплаты определяет не рынок, а государство. Частных школ очень мало по сравнению с частными клиниками.


Пойми ты уже - нет такого понятия, как справедливая зарплата в частном секторе. И слава богу. В бюджетной сфере есть, а в частной - нет.

На счет слезливой статейки - обращайся к ее автору, а не ко мне.

Таксисты ни за что не переведутся, потому, сто любой олух с правами может быть таксистом. А олухи будут всегда. Уйдут в дворники одни - придут другие. Станет их мало - цена их услуг вырастет

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала ты пишешь те кто бухал врачом не станет, потом говоришь бухают, но сдают. Тут любой твой аргумент уже идет с такой оговоркой.
Не нравится что платят мало - ищи другое место, но если ты бюджетник то не ищи сори, я не про тебя говорил.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что у слова бухают два значения

1) пить умеренно, так чтобы работе мюи учебе не мешало

2) пить каждый день с утра до вечера

Ты прекрасно понимаешь, в каком значении я употоебил слово, но специально понимаешь его превратно, потому, что тебе очень не нравится то, что я пишу, а по сути ттветить нечего.

Nuff said

Не нравится сколько платят  - всегда ищи другую работу. Но если мало платит государство - что привело к сниженинию числа врачей - мы можем с государства за это спросить, потому, что их зарплаты зависят не от нас, а от него.

А в частном секторе балагс спроса и предложения все сам отрегулирует

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, оскорбление

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да по другому не понимают . Почему можно профессию таксиста оскорблять. Я вижу  как горбатится муж. И бесят вот эти выебоны жлобья которые хотят каться по 200р , когда бензин  почти 50

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему можно профессию таксиста оскорблять

никто профессию не осоврбляет. не надо врать


рассматривают лишь безосновательность претензий на более высокую оплату


это ты людей оскорбляешь, называя "жлобьем"


И бесят вот эти выебоны жлобья которые хотят каться по 200р , когда бензин почти 50

ну так пусть твой муж не катает. другие найдутся

а люди имеют полное право искать где дешевле. и если находят - тем лучше для них

Автор поста оценил этот комментарий

Точно

11
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте так, если один и тот же человек ноет 20 лет, о том как ему хуево с этим мужем/женой, на этой работе, в этой отрасли, этой стране и т.д. То какой вы вывод сделаете? Или пиздит или его все устраивает. Нельзя ныть 20 лет и ничего с этим не делать, или тебе нравится или ты лукавишь в своих словах, ну или у тебя комплекс жертвы в тебе в кайф страдать.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб что-то менять надо, внезапно, что-то делать. Ныть что вокруг олигархи наворовали и жить честному работяге не дают намного проще
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но толсто. И бесполезно, к сожалению.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, если задуматься то все проффессии - это чья то обслуга, нужно только посмотреть с нужного угла

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

депутаты вообще априори слуги народа

3
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется, все мы знаем, что такое сфера услуг , и ни с какого особого угла смотреть не нужно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Губернатор ХМАО назвала пресс-службу администрации округа своей обслугой. А они, вроде, и не сфера услуг)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Говорить можно все, что угодно. Это не отменяет того факта, что общество прекрасно понимает, что такое сфера услуг и что такое обслуживающий персонал
24
Автор поста оценил этот комментарий

А мне непонятен этот массовый хейт в сторону таксистов. Понятно что среди них пидорасы есть, но они есть и среди юристов и среди врачей и т. д. Тут постят всякие перлы таксеров и их косяки. Но на одного такого будет несколько десятков адекватных. Но на пикабу же не будут заливать пост "Вот я сегодня ехал в такси, все было нормально". Я уже несколько лет стабильно пару раз в неделю езжу на такси и за это время только один долбаеб попался. В остальных случаях либо адекватные, либо просто норм. Я их каким-то низшим звеном не считаю и считаю что какую-никакую квалификацию, но нужно иметь, чтобы целый день за рулем сидеть и с кучей разных людей дело иметь. Определенный склад ума что ли. Низшее звено это всякое ауе, которые бабулек грабят и на зоне понятиями понтуются. А тут люди работают как никак. Понятно что когда совсем пиздец происходит, это нужно показать на пикабу, но иногда уже из пальца высасывают, видел на пикабу комментарии по типу: "Мне не нравится, когда таксист со мной начинает разговаривать" Бля, пиздец неженка, просто взял бы и попросил его не говорить. Наверное еще боится, что таксер его розовое платьице помнет. Потом удивляются, почему всякие чиновники к нам как к быдлу относятся, ало, народ, а мы чем лучше? Нас считают быдлом более богатые и умные, мы считаем быдлом таксистов.

P.S. Во избежание вопросов сразу скажу - я не таксист, я офисный планктон, просто искренне не понимаю откуда столько негатива.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если проследить внимательнее — на пикабу вообще охренеть как много негатива. Бесконечные истории о яжматерях, яжотцах, о потерянном поколении школотронов и о поехавших пенсионерах, о гадких москвичах, о быдло деревенщине, о приезжих чурках и о коренных русских, которые тоже все сплошь люмпены и бичи, о зазнавшихся таксистах и о клиентах, посмевших не разбираться в том же, в чём профессионал, к которому они обратились, о всё ворующих рабочих и о всех обманывающем начальстве, о верующих, об учителях и одноклассниках прежних лет, о всём советском и всём российском.


Пикабу очень любит хейтить, увы и ах. При этом надо признать, что как правило, если разжевать подробно почему то, чем занимаются авторы таких хейтпостов, не объективно, излишне огульно, а иногда и просто лживо, то с тобой соглашаются, плюсуют. Но если не прибегать к долгой и достаточно изящной, что ли, аргументации, а просто швырнуть лозунг, то заходят только примитивные и убогие позиции вроде "детей надо больше пиздить!" или "давно пора *** расчленять и сжигать, это уже не люди!" и т.п. За годы прибывания на пикабу, мне кажется, что я даже научился переубеждать хейтеров, что по-началу казалось в принципе невозможным. Но блин, это всякий раз отнимает слишком много времени и сил.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Классовое общество. Тебе хочется быть выше кого то. Пускай меня гнобит бос, пускай меня обворовывает чиновник, насилует полицейский, но зато иду с своим айфоном и я лучше всяких таксистов, гастеров и прочих почтальонов.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Массовый хэйт в сторону таксистов - это то же самое, что и массовый хэйт в сторону, кавказцев, в сторону чиновников, в сторону полиции и так далее. В любой группе людей есть и хорошие и плохие, и почти в любой группе людей хороших больше, но в некоторых группах соотношение хороших к плохим меньше, поэтому хэйт вполне обоснованный.
3
Автор поста оценил этот комментарий
изшее звено это всякое ауе, которые бабулек грабят и на зоне понятиями понтуются
это не низшее звено. это маргиналы
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве на дорогах одни таксисты, каждая вторая авария (если вообще не каждая 1.5) с таксистами, на дороге хуйню творят чаще всего таксисты, блять, я больше ненавижу таксистов на дороге чем школьников на жигулях. Ток таксисты могут стать на полосе с двойной сплошной, что надо пролезать хуй пойми как через встречку, в 20 случаях из 21 именно таксист перестроится прям перед тобой что при торможении аж АБС срабатывает и твое очко сжимается так что иголка не пролезет, и кто же нахуй встанет на полосу для поворота, но будет ждать светофора чтоб поехать прямо ? Ебучий кривообкленный жёлтый понос на колесах. они блять вообще все нахер отбитые. Везде. Ебучие. Таксисты. Ненавижу сука. Как блять так можно ездить, я не понимаю,
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Научись УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не давить на педальку. Почему меня на дороге невозможно подрезать? Да потому что внезапное перестроение передо мной для меня было давно очевидным и предсказуемым. Потому что я на дороге отлично знаю, что вот этот дяденька сейчас рванет налево из среднего ряда, эта девочка будет тупить на светофоре, а вот тот господин не задумываясь полезет на тротуар из-за пробки. И в 99% случаев не ошибаюсь. Как я это делаю? Не знаю. Опыт, наверное, сказывается.


По поводу остановок хер пойми как. Да, есть такое. Почему? Потому что у таксиста так захотела левая пятка? Неа. Просто клиент заказал пепелац именно туда. То, что тут остановка запрещена - ему похер. То, что из-за такой остановки движение чуть ли не блокируется - ему похер. То, что таксист стоит на глазах у гайца поперек тротуара - ему похер. И объяснять сие клиенту бесполезно. Ему все это до лампочки. "Карету мне, карету!" (с)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы негра шерифа не волнуют. Классно ты похвастался что какой ты молодец у нас, такой опытный, умный водитель, ух, мне блять так интересно это! Может отсосать тебе за это?

Ты наверное из тех, кто в пробках по левому ряду дистанцию держат по 20-30 метров и кто где 80 разрешено едешь 50-60 вместе с таксистами всю дорогу занимаешь, да?)


upd, ах, ты таксист,  скажу так, кого ебет чо там твоему клиенту надо, скажи мне? Правила для все едины, и что там твой клиент хочет никого не волнует и не дает тебе права нарушать, когда нибудь я возьму себе пикап с кенгурятником и буду таким уродам просто разносить машины, потому что вы блять хуже крыс, вас уже слишком много и мешаете нормальным людям жить и передвигаться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы сбавил обороты. Я тебе вроде ничего плохого не писал. Если тебя подрезают все кому не лень, да так что очко сжимается и АБС срабатывает, так это не вокруг тебя одни мудаки. Это ты нифига не контролируешь ситуацию на дороге. И это факт, от которого никуда не деться. Почему у меня АБС не срабатывает? Почему у меня очко не сжимается? Почему этого не происходит с абсолютным большинством других водителей?

И последи за собой, в том числе и на дороге. Уверен, ты тоже не идеален. Хотя бы коммент свой перечитай и честно ответь на вопрос: ты точно относишься к нормальным людям? Мат через слово + агрессия прет из ушей. Валерианочки попей что ли...


По поводу чего там хочет клиент - да, тут ты прав. Это действительно никого не колышит. Кроме собственно клиента. А им, кстати, можешь оказаться ты, твоя жена, твой друг и т.д. Вы ж вой поднимаете, если вас забрать и высадить не в точке назначения, а в 10 метрах от нее! Вы ж по этому поводу пишите долгие и длинные кляузы в поддержку! Если все таксисты, как по команде, завтра начнут возить пассажиров в строгом соответствии с ПДД - рынок будет парализован через полчаса. Объяснить почему? К примеру, взять остановку. В центре города варианта ровно два: а) остановка запрещена; б) где разрешена, все забито машинами. Как без нарушения пассажира посадить или высадить? Скорее всего никак. Значит высажу я тебя из машины не там, где тебе нужно, встав на минутку вторым рядом на аварийке, а через пару кварталов, как найду место для остановки. Обрати внимание, на подобные грехи даже гайцы смотрят сквозь пальцы (ну если не борзеть окончательно, конечно).


Хотя толку-то тебе это все писать, когда у тебя количество желчи зашкаливает...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Причину своей агрессии я описал уже, а ты цепляешься вообще к какой то хуйне на тему того что я водить не умею, я сказал ровно о том, что 90% хуйни что происходит на дороге - это ебучие таксисты олигафрены, которые водят как блондинки на Порше, а именно как будто им все должны и у них какие то особые преимущства. У меня ни одного дтп не было за все время, но пидарасов что внаглую лезут я принципиально не пропускаю и торможу в последний момент, пусть пассажиры знают что водила у них хуйло что в зеркала не смотрит, а машину свою не жалко если что, особенно если ремонт будет за счёт его страховой.

А у тебя наверное ничего не срабатывает, потому что ты как типичный таксист ездишь на 20 меньше ограничения либо по выделенке гоняешь, часто наверное обычные машины перед носом на авделенку прыгают ? Не думаю что также часто как таксисты с выделенки автобусы объезжают игнорируя зеркала
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, откуда ты знаешь про мой стиль вождения? Я еду со скоростью, которая соответствует скорости потока, перестраиваться без необходимости не вижу смысла. Не поверишь, но мне даже не сигналил никто давно уже. И последнее ДТП по своей вине было 15 лет назад, когда я только автошколу закончил.

Во вторых, ты из Москвы, я так понимаю? На МКАДе плюнь из окна - попадешь в такси. Чуть ли не каждый второй, тут ты прав. В Питере такая же хрень - их мягко говоря много. Ровно поэтому ты и замечаешь косяки этих водил чаще других. А еще потому, что обычный водитель, который едет нормально, безо всяких непонятных и опасных маневров, на дороге не выделяется - вот ты его и не замечаешь, он тебе нафиг не нужен.

В третьих, ну допустим расхерачишь ты ему машину. Дальше что? Ты будешь ходить пешком в ожидании ремонта. При наличии износа у машины за замену деталей будешь еще и доплачивать из своего кармана (это я из собственного опыта говорю, когда будучи невиновным в ДТП чуть ли не 70к отдал за железяки при возрасте машины 3 года). Это все еще при том условии, что тебя признают правым в ДТП. А могут и не признать - тогда чини машину за свои. У парков обычно есть связи с гайцами обычно, могут и поднадавить на нужное решение... А таксист? А что таксист? На следующий день получит в парке другую машину и поедет работать дальше. Как с гуся вода. Вот тебе и все твои непонятные принципы.

И, в четвертых, попей и правда валерианки. Она реально тебе нужна. С такими нервами и до нервного срыва недалеко. Спокойней надо относиться ко всему, не забывать, что ты не в глухой деревне живешь, а в большом городе, и ты тоже кому-то мешаешь.


Знаешь, мне долгое время мешали на дороге мотоциклистами. Мол, гоняют как угорелые, в зеркала их не видно и т.д. А вот лет несколько назад перестали. Я их начал видеть в зеркала, я научился просчитывать их будущие маневры, я стал адекватно оценивать их скорость... И все встало на свои места! Оказалось что это не они мудаки, это я не в состоянии был контролировать ситуацию.

2
Автор поста оценил этот комментарий

в современном мире недостаток квалификации лечится за копейки онлайн курсами и сменой работы на что нибудь более интересное и ростом там...карьерным и зарплатным

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, увы, теория без практики мертва, а онлайн-курсы вообще для "корочки" проходятся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так велком.. практики найти тоже не проблема было бы желание...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот все таксисты такие бедные, но до сих пор такси дорогое как яйца фаберже.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот если бы ты защищал таксистов, объяснял, что недостаток квалификации не повод для унижения,

а маленькая зарплата для неквалифицированного -не унижение. это точное отражение баланса спроса и предложения на рынке труда


, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а

и что? все поэтому должны скинуться на увелниечение его благосостояния?


лол

а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты

засилиие агрегаторов лишь облегчило конкруенцию и сделало цену на рынке лучше соотсветсвующей балансу спроса и предложения


Что таксистам приходится работать больше стандартного рабочего дня чтобы сводить концы с концами

так что же они другую неквалифицированную работу не найдут, если эта так плоха? мазохисты?


учитывающие интерес лишь одной стороны,

а с какой стати покупатель должен учитывать инетерсы продавца?  покупатель имеет полное право выбрать сучшее предложение и агрегаторы ему в этом помогают

4
Автор поста оценил этот комментарий

"Замечал, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты."

Такую лютую  чушь мог бы написать только уебан-бомбила, концентрированный дегенерат, который всю жизнь занимался тем, что  возил за очень большие деньги с  Ленинградского на Ярославский людей  БООООООЛЬШИМ  кругом, стоя, "таксуя"   и везя одного "лоха" в день, за что получая    денег больше чем  человек  полноценно трудящийся.

Для них - да,  нищета.

Для всех остальных  - это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА.

Сейчас, во время каршеринга доступного, навигаторов, которые есть в каждой жопе ,  такси (большинство их которых  на арендованных машинах) есть самая настоящая неквалифицированная работа, за которую много платить  не  должны и не будут.


Хочет таксист получать много?  Ну пусть ищет машину высокого класса,  ездит в опрятном виде. Тогда его будут заказывать более богатые люди, которых будет устраивать его цена.

Пусть кооперируется с другими таксистами, создают объединения,    заключают договора с серьёзными фирмами, сотрудников которых они будут возить отдельно  -  это совершенно нормальный подход к  организации  такси.
Но ведь в этом случае нужно нихуёво так работать, а пидары (ничего против геев не имеют, говорю про пидаров)  НИХУЯ не  хотят работать. Они хотят получать  дохуя денег предлагая нихуя усилий.



Тфу,  пригорела у меня срака в очередной раз. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Малооплачиваемый? Их как послушаешь дак все "покатают по 4 часа в день и пятерик имеют", прямая цитата штук 10 таксистов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы снова придираетесь не к той части комментария. Второй абзац — не моё мнение, второй абзац — только пример того, какое мнение тут не популярно (что вы сейчас и подтвердили). Моё мнение выражено в третьем абзаце, а претензия к автору исходного комментария — в основном в первом.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут вопрос общественного договора. Если он вписался в определённые условия, то нехуй потом свои рамки выставлять. Или работай, как заранее обговорено, или пиздуй нахуй. Это вы так мужа на час, например, вызовете, чтоб полочку прибить за тыщу, а он припрётся, но скажет "гони десятку". В итоге и время потеряно, и работа не сделана, и договорённость по пизде.
Кароч в идеале должна быть ситуация win-win, один заработал - второй доехал. А не один повыебывался и понылся заодно на жизнь, попутно просрав время второго и не исполнив взятых на себя обязательств.
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно читать такие осмысленные комментарии. Вот не пойму, хер ли докопались до таксистов? И через коммент оскорбления, унижения в силу работы. В целом, я от множества заплюсованных каментов, как в этом посте, в недоумении. Да что за ёба? Недалеко от "умри ты сегодня, я завтра". Такие как ваш камент для меня радостны. И мысль, и изложение. Всё на высоте.
1
Автор поста оценил этот комментарий
тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами

т.е. человек нихуя всю жизнь не делал, не осваивал высокооплачиваемую профессию, не повышал свои навыки, не получал образование... и тут ХУЯК! непредвиденные обстоятельства: мне 40, я нихуя не умею, надо идти в такси...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего ты взял, что он нихуя в жизни не делал?

Контора, где я работал, схлопнулась однажды. ГОД таксовал, пока другую не нашёл в свои без малого 40.

И подобных случаев сколько хочешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы можете ошибаться. На своем примере скажу: в моем кругу общения есть таксисты, и хорошие, и плохие, разные в общем, и как раз ваше непопулярное мнение для меня было бы популярным, не будь я пользователем Пикабу долгое время. А автор комментария только что завел аккаунт и может быть имеет такой же круг общения как у меня, поэтому искренне не понимает популярное на Пикабу мнение о таксистах. Просто допускаю такую вероятность.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, то, что автор тут 4 (уже 5) дней его во многом оправдывает. Я, признаюсь, сразу на это не посмотрел.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже бесит.
и да, про таксистов согласна. Сама пишу все это когда настроение есть
136
Автор поста оценил этот комментарий

Разве это непопулярная мысль? По-моему вполне себе обычная мысль. Другое дело, что таксистов между заказами на Пикабу залетают тонны, и им это разумеется не по нраву.

раскрыть ветку (16)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Вон уже в комментах один обьявился говорит что мол "оба плохие и клиент и таксист" - это тактика когда ну никак своего выгородить не выходит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз, а почему они не могут решать работать им за такие деньги или нет? Много где такие вопросы решаются массово профсоюзами, это нормальная практика (но в феодальной России даже у обычного среднекласса дворянские замашки, грозит заменить извозчиков китайцами, уже заменили дворников и строителей и что имеем?) Какого прогресса все хотят в стране, где требование получать достойные деньги за свой труд - порицается, да ещё таким образом?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну так считаешь что деньги недостойные - бастуй - берете и снимаетесь с линии всей топлой... нет - вы это клиенту пиздеть будете

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что клиента не ебет что там решил таксист.

Он заключает договор с аггрегатором, как и таксист. И все претензии по оплате надо высказывать этому аггрегатору

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, я не поленился и нашёл комфорт дешевле эконома.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да часто такая история. Цены на эконом так подлетают, что дешевле комфорт взять

2
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в городе кроме эконома выбора вообще нету.

Автор поста оценил этот комментарий
Так в посте просят найти комфорт дороже эконома, а не наоборот)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
с плюс подпиской очень сложно не найти такое
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я только 1 раз встречал такое
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
хз, у меня тоже Яндекс плюс и у меня практически всегда комфорт дешевле эконома. хотя я и так в основном комфорт заказывала всегда, ибо лучше доплатить и не ехать с Фарходом
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И то гарантии нет. В последнее время и в комфорт-плюсе одни Фарходы. За тариф, в основном, отвечает тачка, а хотелось бы, чтобы водитель
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну мне кажется, в комфорт ещё не каждого фархода пускают, по крайней мере, чисто на мой обывательский взгляд. если и попадаются, то в тачке чистота, никаких запахов и по-русски норм, общаться всю дорогу не лезет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не панацея, может приехать и Акульбек с Джолдошоном на вонючей Октавии или фокусе со стрелянными подушками. Просто по той причине ,что у него арендная машина по модели и году выпуска проходит в комфорт.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

фоткаешь, пишешь в супорт, ибо для комфорта нужен не только год и модель. ехать ты на этом вонючем не обязан и за отмену ничего тебе не будет соответственно

(да-да, я в курсе всех этих историй про супорт яндекса, не надо начинать).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно, но вопрос в другом почему таких водителей допускают до работы в комфорте без какого либо элементарного контроля со стороны парка или агрегатора.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня и без плюса такое было

27
Автор поста оценил этот комментарий

Обслуга, не обслуга. Должно быть уважение с обоих сторон. В данном случае в посте неуважение со стороны таксиста. Мне плевать, клиент мой в золотых кольцах на работе и пальцы веером или же мариванна, уборщица из школы тристапять, одинаково обслуживаю же. Опять же, сам я, по-вашему обслуга. У нас вроде как равноправие, так что я считаю, что я пришел к чиновнику или в госструктуру какую-то, что я попросил в магазине алкаша подвинуться, должен выказать равное отношение и уважение. Если конечно в мою сторону никакого негатива и выебона нет. Сам коммент плюсую, просто дополнил, так сказать.

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Должно быть уважение с обоих сторон.

Тут согласен. Уважительно относиться к обслуживающему персоналу - признак нормального человека. Я сам, допустим, в детстве тарелки носил летом и был на похожей работе. Любой труд должен быть уважаем хотя бы потому что человек не просит, а зарабатывает сам.


С другой стороны я не выёбывался перед клиентом мол "А ну гони косарь чаевых пидормот зажравшийся, ишь!"

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вроде как равноправие

Вроде как

9
Автор поста оценил этот комментарий

Они еще прекрасно знают как управлять государством, через одного депутат-управленец- глава газпрома, таксует для интереса.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

каждый второй пикабушник знает как управлять государством

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня своя фирма, тут отдыхаю общаясь с людьми! (С)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так они еще и зарабатывают вполне так неплохо. Буквально пару недель назад встретился таксист, который поливал говном других таксистов, приговаривая "че они, блять, ноют, нормально тут денег можно заработать". Потом показал мне свой заработок за 4 дня (15к рублей и это только на яндексе было). Норм у них все с деньгами, заебали пиздеть. А кто пиздит - ну пусть не работает. Ебанутые.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Отними бензин и аренду машины. Сумма уменьшится минимум вдвое

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Машина своя у него точно. Окей. 7 тысяч за четыре дня. Вполне себе деньги. Заебали ныть, пидоры ебаные. Все им мало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

7000 за 4 дня. Это примерно 1800 в день или же 35000 в месяц. Это если работать каждый день. Отсюда отними примерно 5000 на ТО. И сколько то на мелкий ремонт, при пробеге в 150-200 км в день он будет нужен. Сколько останется? Ровно столько, чтобы не сдохнуть с голоду.

Нет, подзаработать можно. Но назвать эти деньги хорошими как то язык не поворачивается.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Блэт, ебанарот, извините за мат. Но по-другому никак. Ко мне как-то приехал таксист на праворульной машине, но это не важно. У него небыло одной руки по локоть, а другая без пальцев. Я это заметила только в тот момент, когда он грозился другому водителю, что его об капот сломает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, у меня такая же история была. Вызвали такси, доехали нормально, всё в порядке было. А уже когда по приезду он вышел чемоданы помочь вытащить, мы заметили, что у него нет руки по локоть!! Правда другая целая была. Даже не знаю, что думать по этому поводу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь доживу, когда этих паразитов заменят самоуправляемые авто.
а еще риелторов

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мадо у нас талдыберданцев с махмудами, еще и китайцев не хватает

раскрыть ветку (18)
55
Автор поста оценил этот комментарий

китайцы куда лучше исходя из моего опыта,

1. много кто из них атеисты, а кто не атеисты - религия быть спокойным и созерцать птичек и прочую поеботу инь-яневскую. В отличие от АЛЛАААХУУУ АКБАААААРРРР!

2. типичный китайца не везёт в жопе героин. Синтетику поставляют из китая, но это дельцы а не типичный китайца.

3. типичный китайца работает, учит русский язык. В отличие.

4. типичный китайца обычно открывает ресторанчик на семью и там пашет.


Короче если голосовать махмуды вс Ляо, я двумя руками за Ляо.

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

5. Китайцы, как правило, с детства говорят еще и по-английски. Махмуды даже русский выучить не в состоянии

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы?? По английски??? Лол

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это про молодежь скорее)

4
Автор поста оценил этот комментарий

У азиатов проблемы с английским, если это не супер-европейская Южная Корея или Япония (хотя даже в последний они достаточно распространены вроде)

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

У китайцев единственный минус - плодятся слишком быстро. Хотя сейчас вроде уже снизили темп. Наверное, сожрали всех зверей, которые усиливали им потенцию.

Автор поста оценил этот комментарий
А еще они срут на улицах, к сожалению
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не более чем наша алкашня.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё-таки более, потому что даже один китаец - это пиздец. Нет, не так, это ПИЗДЕЦ

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

не более.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто не видели китайцев
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

отчего же? видел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не стали бы алкашей так обижать сравнением с китайцами
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел и много. В нашем гетто они самые цивилизованные. Включая кстати и русских/татарских аборигенов этого самого гетто.

Автор поста оценил этот комментарий

И в автобусах

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это в корне меняет дело))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист, конечно, мудак, но называть челядью и обслугой работающих людей, будь они хоть дворниками, может только ещё больший мудак. Печально, что ваше мнение так популярно.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

почему нельзя называть обслугу обслугой? Я тоже обслугой работал в юношестве, подрабатывал летом официантом. Что печального в простой правде? Печально что люди не понимают или не признают эту простую правду и считают что они квалифицированные работники а не обслуга.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А чего не холопом? Или половым в трактире? Офис менеджер - девка дворовая. Строители у вас к какому типу холопов относятся, или вы только перед водителями и официантами превосходство ощущаете?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

есть и такие которые девка дворовая, и в офис менджеры идут чтоб оказатся поближе к члену решателя - так и предсталяют ак принесут кофе разложаться на столе и оппа бизнес вумен стала и не насоссала а подарили

Автор поста оценил этот комментарий
А чего не холопом?

Самоуважение было даже в молодости. А почему ты им продолжаешь работать?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А, то есть ты не был холопом, а другие холопы, зашибись логика. Про меня это ты вообще круто расследование провел. Это называется не самоуважение, а ЧСВ.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я был обслугой а не холопом, да. Что тут странного?


Так почему ты продолжаешь заниматься тем, чем занимаются люди на подработке в последних классах школы - неквалифицированым трудом.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Странное тут то, что творится у тебя в голове, какое-то смешение из комплексов и понимания, что ты- никто. Отсюда вытекает желание хоть каким-то образом самоутвердиться перед самим собой, путем принижения других. У меня все в порядке, даже по твоей странной классификации.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чет я переборщил, ты супер
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

По аналогии. Все люди в мире пукают и какают. Но говорить об этом вслух - как-то неприлично

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это вполне себе адекватная и рациональная мысль. Причём весьма точно сформулированная.И мысль эта полностью отражает реальное положение вещей.


Непопулярная она только среди таксистов, ибо павлинье хвосты над куриной жопой у них из окон торчат.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причем торчат они из эконома на солярисе. Сколько ни вызывал убер блэк,  ни разу ни какой хуйни не было. И дверь откроют, и спросят какое радио включить и про кондиционер и водитель в белой рубашке.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот с мыслями "не шёл бы ты нахуй неквалифицированный холоп, которого можно китайцами заменить на раз два?!" и не уважением к чужому труду, мы и получаем жителей братских, среднеазиатских республик, работающих по 26 часов в день, не знающих не только правил, но и банально языка.


На профессиональном уровне водить машину может далеко не каждый.

А уж водить в большом городе, и осознанно брать на себя ответственность за жизни чужих людей к тем более. (я знаю много людей с высшим (и не одним) образованием которые водят просто как камикадзе.)

Для того, чтобы мы получали качественный и вежливый сервис по безопасному перемещению на автомобиле по городу, за рулем должен быть хорошо обученный и хорошо оплачиваемый профи. (см. лондонский кэбмэн)

А для этого нам надо быть готовым и платить за это и уважать труд этого человека.


А пока мы не готовы - имеем что имеем – не спавших три дня киргизов, которые хамят и норовят убить тебя каждую третью поездку.


И да, все мы – юристы, архитекторы и так далее в том или ином смысле всего лишь обслуга для крупного капитала.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так они и раньше не умели и по большому счету их зп скоррелировали с их умениями...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот с мыслями "не шёл бы ты нахуй неквалифицированный холоп, которого можно китайцами заменить на раз два?!" и не уважением к чужому труду, мы и получаем жителей братских, среднеазиатских республик

Которые как минимум не хуже нашего родного быдла, потому почему вы это в негативном ключе пишете? Если тебя может заменить таджик = ты дно. А дно, потому что забываешь своё место. И заменять надо и тех и других китайцами, как я и написал.


На профессиональном уровне водить машину может далеко не каждый.

Сказки да прибаутки. Вон тот коля с набитым синюшным солнышком на кисти проф. водитель? Танка разве что по вечерам после того как жену отпиздит пьяный. И то сомневаюсь.


Для того, чтобы мы получали качественный и вежливый сервис по безопасному перемещению на автомобиле по городу, за рулем должен быть хорошо обученный и хорошо оплачиваемый профи. (см. лондонский кэбмэн)

Паки (пакистанцы) в Ливерпуле возили меня прекрасно, аккуратно, и комфортно.


А пока мы не готовы

Мы готовы, но профессия таксёра это самое дно обслуги у нас сейчас.  Потому и говорю что нужно заменять китайцами. Потому что дышащий выхлопом наш быдлан в субботу утром ничуть не лучше и убивают так же.


И да, все мы – юристы, архитекторы и так далее

Серьёзно? Нет, не все. Мы конкретно таксёров обсуждаем, или ты из секты свидетелей быдла за рулём что "так-то директоры нефтяных компаний а рулят для удовольствия" ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде читать умеешь,и даже - писать. А вот с осознанием прочитанного большие проблемы. Разговаривать с тобой, к сожалению, не о чем.

3
Автор поста оценил этот комментарий
неквалифицированный холоп, которого можно китайцами заменить на раз два?!
про китайцев забудь. в Китае уже давно и средняя и медианная зарплаты выше, чем в России.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

наврядли, то что они прутся к нам - наглядно показывает что у них товарищ ленин статистику рисует. К слову медианную как раз не могу найти, не подскажешь?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
наврядли, то что они прутся к нам - наглядно показывает что у них товарищ ленин статистику рисует.

прутся бизнесмены и туристы

в Африку тоже полно китайских бизнесменов прутся. но вовсе не потому, что Африка богаче китая.


30,417 CNY медианная зарплата  в Китае


The median salary is 30,417 CNY per month, which means that half (50%) of the population are earning less than 30,417 CNY while the other half are earning more than 30,417 CNY

http://www.salaryexplorer.com/salary-survey.php?loc=44&l...


то есть 283016 рублей


а в россии 34500 рублей. то есть, примерно в 9 раз ниже

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

The median salary is 30,417 CNY per month

Около четвёрки евро в месяц медианка?


Я верю этой статистике как мао дзедуну (нет).

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не верь, если тебе так легче) если так родные говна милее представляются))

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не копаюсь по таким откровенно лживым сайтам не жру говно ;)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А не лживые сайты это те, которые говорят то, что тебе нравится? РИА новости - твой эталон))

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не лживые это где нету такого ОЧЕВИДНОГО пиздежа же, ещё немного и это станет цензором.нет или вообще любым хохломедиа говноедским для пропитых скакуасов :)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по твоей лексике - пропагандон - тв как раз для тебя. Блажен, кто верует)))

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оп, а вот и понятно откуда ветер дует! :)


скакуасы обиделись что ли за правду про у-края-нское быдлотв для скота? :)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выскажу непопулярное мнение
Как собрать плюсики?
Сказать, что выскажешь непопулярное мнение, что пусть тебя заминусят, что побьют, а потом высказать самое популярное мнение.
И люди будут плюсовать, потому что им будет казаться, что они не такие, как все, а исключительные.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вначале все активно минусили, видимо потом количество пользователей услуг такси превысило количество самих таксистов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как то в Вашем комментарии пахнет аристократией и зажратостью, а также разделение на людей высшего и низшего сорта, Вы случайно не депутат?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В целом ты прав. Но, все таки такситом стать немного сложнее, чем официантом.

1. Нужно получить права.

2. Иметь свой автомобиль, или брать в аренду.
Просто ради справедливости написал :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот нихуя. Подруга работала официантом в крупной сетке. И она там и экзамены сдавала и меню зубрила как пдд, работала в такие смены, что таксист может в нсу ковырять пол маршрута. И вечные синяки под глазами, а у каждого второго таксиста история - ой, я когда хочу, тогда таксую, когда не хочу, иду управлять своей корпорацией в Доминикане.

Кароче таксист - это просто крутить баранку и сидеть на попе. Ну да, нервно, из-за пробок и дибилов на дороге, но официант - это реально пиздец работа. Если уж сравнивать.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Профессия "таксист" и то большинство водителей, что ездят по яндексу, гетту, везет и др. не имеют ничего общего, именно профессионалы своего дела заботятся о комфорте и безопасности пассажира, ну и зарабатывают в разы больше тех неквалифицированых работников. Сфера услуг это вам не дрова на газончике возить, тут и с людьми ладить надо, и с авто, и ситуацию на дороге понимать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты давай ка не охуевай и людей за людей держи, а то охуеть обслугу нашел, и если что я не таксист, так вот дохуя умный высококвалифицированный специалист а ведь ты тоже на кого то(прямо или косвенно) работаешь, и оказываешь какие то услуги за деньги, я сомневаюсь что ты "гендир земного шара" и да насчет цен за поезди ездил в 2010г от работы до дома за 270р сейчас в 2019 тот же маршрут за 245р (моя зарплата выросла почти в 2 раза,за эти 9 лет, должность не менялась) но вот нюанс бенз тогда стоил 25р щас 41, и я не оправдываю хамство водителей и конченых пидорасов за рулем в такси но не все такие и нехуй всех ровнять под одного, да и ты со своим мнением далеко от таких быдло таксистов не ушел далеко
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мнение абсолютно верное.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А знаешь почему? Потому что эта безнал оплата идет по умолчанию. Тоесть клиент не дает согласия на списание средств за поездку. А должно быть так. Поездка окончнена, клиенту в приложении пояаляется кнопка оплатить N сумму, он нажимет ее, таксисту приходит сообщение о поступлении денег на счет и все норм. А сечас просто поле для обмана. Яндекс развивайся. Современные проблемы, требуют современных решений.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальное предложение.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцами... Это они скоро будут на работу нанимать нас убогих. А в некоторых областях так уже.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
нанимать нас убогих

вас убогих может и будут, я за своё рабочее место не беспокоюсь по поводу конкуренции с дедушкой Ляо.

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Утютю, какие мы оскорбленнын. Вполне понятно, что я написала про то, что в рф так же дохрена неквалифицированной рабочей силы.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут по-моему только ты оскорбился, убогих может и заменит дедушка Ляо, меня наврядли.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сечин? Миллер? О_о

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Любой человек владеющий профессией и занимающийся интеллектуальным трудом. Ляо будет тупо дороже.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Выскажу непопулярное мнение.
Ну, если ты тут рили 4 часа, то мб и действительно не знаешь, что высказал очень ПОПУЛЯРНОЕ мнение на Пикабу. Именно так тут все и считают.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот в начале минусов прилетело ёпрст как много!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно

7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на все сто согласен.
Автор поста оценил этот комментарий
Если официанты будут хреново получать они так же будут себя вести и обратный пример, таксисты в бизнес классе в Москве, чуть ли не отсосут у тебя, чтоб ты был доволен, потому что заработок норм
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если официанты будут хреново получать они так же будут себя вести

Ты думаешь официанты много получают?


таксисты в бизнес классе в Москве, чуть ли не отсосут у тебя, чтоб ты был доволен, потому что заработок норм

В топик приглашаются таксисты бизнес класса. Отсосёте или человек приукрашивает?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Специально для слоупоков вроде тебя — отсосут читай откроют дверь, поздороваются, пожелают приятного дня, музыка в салоне тебя не будет напрягать итд итп, вот от таких поездок я кончаю (специально для тебя, кончаю не в прямом смысле).
Автор поста оценил этот комментарий

А почему китайцами? Очень скоро их роботы заменят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но роботы-то будут китайскими.

Автор поста оценил этот комментарий
Тебя видимо не учили что все профессии важны, все профессии нужны
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в холопстве. Благо господ в 17-м отменили. Дело в лени, жадности, и обычном отсутствии воспитания. Эти пороки могут быть у любого человека вне зависимости от происхождения, профессии и занимаемой должности. Когда сервис плох, я просто перестаю пользоваться услугами предоставившей его компании. Когда один, другой, третий клиент уходит от компании, компания начинает разбираться, почему теряет деньги. И я в таких случаях не собираюсь ей помогать выявлять мудаков даже своим фидбэком.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле их логика проста и незатейлива:

Я много и тяжело работаю - поэтому хочу за это много денег.

Автор поста оценил этот комментарий
С агрегаторами они-таки обрели берега, наёбарот. Лишены возможности наебать со сдачей/суммой, ибо безнал и заранее всё в приложении.
А раньше сел в его ласточку и типа уже обязан, что он изволил остановиться и вообще везёт тебя. Плюс периодические бонусы в виде курения в салоне, блатняка по радио и охуительных историй.
Автор поста оценил этот комментарий

Да это самое популярное мнение, особенно на пикабу

Автор поста оценил этот комментарий
Я лучше больше платить и ездить с профессиональными водителями. Не боясь за собственную жизнь. В экономе не возможно ездить. Это просто опасно. Закажите бизнес и поймёте кто такие профессиональные водители!!! Как и Российские архитекторы - лучше бы таксисты здания строили 😉
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуйтесь тарифом «Бизнес», и не придётся много букв писать.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну не перегибай. Их загоняют под плинтус не меньше чем тех же врачей и это просто попытки протеста просто не в те ворота. А так он прав, комфорт не должен быть по цене эконома. До последних кризисов они борзели от жадности, а сейчас им тоже тяжело, а работающий человек не должен быть нищим. Методы протеста быдляцкие и не туда.
Автор поста оценил этот комментарий
Где это мнение непопулярное то?)
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста, не надо заменять наших таксистов китайцами. И таксистов из братских республик тоже не надо. Я бывал в Китае и ездил на их такси...
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую неистово. По ощущениям, адекватных водителей все меньше
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы в какой сфере?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сферической. Если в общем - интеллектуальный труд.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты пидор гнойный.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слышь да это вы блять забрались архитекторы и т. Д . Мните себя хрен пойми кем. Таксист очень тяжёлая работа. Вози вас таких уродов ахреневших за копейки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По вашей аналогии таксист на своей машине будет не официант, а скорее владелец рестарана работающего под известной франшизой.

Ну как бы помещение и средства производства - принадлежат ему, он в них вложился и он же тратится на их амортизацию, опять же основные расходы на нём. Агрегатор же как раз типичный франчайзер. Таксист в этой ситуации как владелец готового работоспособного бизнеса - может даже трудится самостоятельно, но без "франшизы" агрегатора как правило не рентабелен, за то может запросто перебрендоваться, сменив франчайзера.

P.S. Нет, я не таксист, просто по рассуждать да попиздеть люблю.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда и официант "владелец бизнеса", ручки ножки то у него тоже свои. =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не считается) Ручки ножки у всех есть(ну почти) , это базовая комплектация, никаких вложений.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку