Типичный таксист
Случилось только что. Коллега заказал такси.
Надеюсь, к этому извозчику скорая по такому же принципу ездит.
Случилось только что. Коллега заказал такси.
Надеюсь, к этому извозчику скорая по такому же принципу ездит.
А мне непонятен этот массовый хейт в сторону таксистов. Понятно что среди них пидорасы есть, но они есть и среди юристов и среди врачей и т. д. Тут постят всякие перлы таксеров и их косяки. Но на одного такого будет несколько десятков адекватных. Но на пикабу же не будут заливать пост "Вот я сегодня ехал в такси, все было нормально". Я уже несколько лет стабильно пару раз в неделю езжу на такси и за это время только один долбаеб попался. В остальных случаях либо адекватные, либо просто норм. Я их каким-то низшим звеном не считаю и считаю что какую-никакую квалификацию, но нужно иметь, чтобы целый день за рулем сидеть и с кучей разных людей дело иметь. Определенный склад ума что ли. Низшее звено это всякое ауе, которые бабулек грабят и на зоне понятиями понтуются. А тут люди работают как никак. Понятно что когда совсем пиздец происходит, это нужно показать на пикабу, но иногда уже из пальца высасывают, видел на пикабу комментарии по типу: "Мне не нравится, когда таксист со мной начинает разговаривать" Бля, пиздец неженка, просто взял бы и попросил его не говорить. Наверное еще боится, что таксер его розовое платьице помнет. Потом удивляются, почему всякие чиновники к нам как к быдлу относятся, ало, народ, а мы чем лучше? Нас считают быдлом более богатые и умные, мы считаем быдлом таксистов.
P.S. Во избежание вопросов сразу скажу - я не таксист, я офисный планктон, просто искренне не понимаю откуда столько негатива.
Если проследить внимательнее — на пикабу вообще охренеть как много негатива. Бесконечные истории о яжматерях, яжотцах, о потерянном поколении школотронов и о поехавших пенсионерах, о гадких москвичах, о быдло деревенщине, о приезжих чурках и о коренных русских, которые тоже все сплошь люмпены и бичи, о зазнавшихся таксистах и о клиентах, посмевших не разбираться в том же, в чём профессионал, к которому они обратились, о всё ворующих рабочих и о всех обманывающем начальстве, о верующих, об учителях и одноклассниках прежних лет, о всём советском и всём российском.
Пикабу очень любит хейтить, увы и ах. При этом надо признать, что как правило, если разжевать подробно почему то, чем занимаются авторы таких хейтпостов, не объективно, излишне огульно, а иногда и просто лживо, то с тобой соглашаются, плюсуют. Но если не прибегать к долгой и достаточно изящной, что ли, аргументации, а просто швырнуть лозунг, то заходят только примитивные и убогие позиции вроде "детей надо больше пиздить!" или "давно пора *** расчленять и сжигать, это уже не люди!" и т.п. За годы прибывания на пикабу, мне кажется, что я даже научился переубеждать хейтеров, что по-началу казалось в принципе невозможным. Но блин, это всякий раз отнимает слишком много времени и сил.
Классовое общество. Тебе хочется быть выше кого то. Пускай меня гнобит бос, пускай меня обворовывает чиновник, насилует полицейский, но зато иду с своим айфоном и я лучше всяких таксистов, гастеров и прочих почтальонов.
изшее звено это всякое ауе, которые бабулек грабят и на зоне понятиями понтуютсяэто не низшее звено. это маргиналы
Научись УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не давить на педальку. Почему меня на дороге невозможно подрезать? Да потому что внезапное перестроение передо мной для меня было давно очевидным и предсказуемым. Потому что я на дороге отлично знаю, что вот этот дяденька сейчас рванет налево из среднего ряда, эта девочка будет тупить на светофоре, а вот тот господин не задумываясь полезет на тротуар из-за пробки. И в 99% случаев не ошибаюсь. Как я это делаю? Не знаю. Опыт, наверное, сказывается.
По поводу остановок хер пойми как. Да, есть такое. Почему? Потому что у таксиста так захотела левая пятка? Неа. Просто клиент заказал пепелац именно туда. То, что тут остановка запрещена - ему похер. То, что из-за такой остановки движение чуть ли не блокируется - ему похер. То, что таксист стоит на глазах у гайца поперек тротуара - ему похер. И объяснять сие клиенту бесполезно. Ему все это до лампочки. "Карету мне, карету!" (с)
Проблемы негра шерифа не волнуют. Классно ты похвастался что какой ты молодец у нас, такой опытный, умный водитель, ух, мне блять так интересно это! Может отсосать тебе за это?
Ты наверное из тех, кто в пробках по левому ряду дистанцию держат по 20-30 метров и кто где 80 разрешено едешь 50-60 вместе с таксистами всю дорогу занимаешь, да?)
upd, ах, ты таксист, скажу так, кого ебет чо там твоему клиенту надо, скажи мне? Правила для все едины, и что там твой клиент хочет никого не волнует и не дает тебе права нарушать, когда нибудь я возьму себе пикап с кенгурятником и буду таким уродам просто разносить машины, потому что вы блять хуже крыс, вас уже слишком много и мешаете нормальным людям жить и передвигаться.
Ты бы сбавил обороты. Я тебе вроде ничего плохого не писал. Если тебя подрезают все кому не лень, да так что очко сжимается и АБС срабатывает, так это не вокруг тебя одни мудаки. Это ты нифига не контролируешь ситуацию на дороге. И это факт, от которого никуда не деться. Почему у меня АБС не срабатывает? Почему у меня очко не сжимается? Почему этого не происходит с абсолютным большинством других водителей?
И последи за собой, в том числе и на дороге. Уверен, ты тоже не идеален. Хотя бы коммент свой перечитай и честно ответь на вопрос: ты точно относишься к нормальным людям? Мат через слово + агрессия прет из ушей. Валерианочки попей что ли...
По поводу чего там хочет клиент - да, тут ты прав. Это действительно никого не колышит. Кроме собственно клиента. А им, кстати, можешь оказаться ты, твоя жена, твой друг и т.д. Вы ж вой поднимаете, если вас забрать и высадить не в точке назначения, а в 10 метрах от нее! Вы ж по этому поводу пишите долгие и длинные кляузы в поддержку! Если все таксисты, как по команде, завтра начнут возить пассажиров в строгом соответствии с ПДД - рынок будет парализован через полчаса. Объяснить почему? К примеру, взять остановку. В центре города варианта ровно два: а) остановка запрещена; б) где разрешена, все забито машинами. Как без нарушения пассажира посадить или высадить? Скорее всего никак. Значит высажу я тебя из машины не там, где тебе нужно, встав на минутку вторым рядом на аварийке, а через пару кварталов, как найду место для остановки. Обрати внимание, на подобные грехи даже гайцы смотрят сквозь пальцы (ну если не борзеть окончательно, конечно).
Хотя толку-то тебе это все писать, когда у тебя количество желчи зашкаливает...
Во первых, откуда ты знаешь про мой стиль вождения? Я еду со скоростью, которая соответствует скорости потока, перестраиваться без необходимости не вижу смысла. Не поверишь, но мне даже не сигналил никто давно уже. И последнее ДТП по своей вине было 15 лет назад, когда я только автошколу закончил.
Во вторых, ты из Москвы, я так понимаю? На МКАДе плюнь из окна - попадешь в такси. Чуть ли не каждый второй, тут ты прав. В Питере такая же хрень - их мягко говоря много. Ровно поэтому ты и замечаешь косяки этих водил чаще других. А еще потому, что обычный водитель, который едет нормально, безо всяких непонятных и опасных маневров, на дороге не выделяется - вот ты его и не замечаешь, он тебе нафиг не нужен.
В третьих, ну допустим расхерачишь ты ему машину. Дальше что? Ты будешь ходить пешком в ожидании ремонта. При наличии износа у машины за замену деталей будешь еще и доплачивать из своего кармана (это я из собственного опыта говорю, когда будучи невиновным в ДТП чуть ли не 70к отдал за железяки при возрасте машины 3 года). Это все еще при том условии, что тебя признают правым в ДТП. А могут и не признать - тогда чини машину за свои. У парков обычно есть связи с гайцами обычно, могут и поднадавить на нужное решение... А таксист? А что таксист? На следующий день получит в парке другую машину и поедет работать дальше. Как с гуся вода. Вот тебе и все твои непонятные принципы.
И, в четвертых, попей и правда валерианки. Она реально тебе нужна. С такими нервами и до нервного срыва недалеко. Спокойней надо относиться ко всему, не забывать, что ты не в глухой деревне живешь, а в большом городе, и ты тоже кому-то мешаешь.
Знаешь, мне долгое время мешали на дороге мотоциклистами. Мол, гоняют как угорелые, в зеркала их не видно и т.д. А вот лет несколько назад перестали. Я их начал видеть в зеркала, я научился просчитывать их будущие маневры, я стал адекватно оценивать их скорость... И все встало на свои места! Оказалось что это не они мудаки, это я не в состоянии был контролировать ситуацию.
в современном мире недостаток квалификации лечится за копейки онлайн курсами и сменой работы на что нибудь более интересное и ростом там...карьерным и зарплатным
Вот если бы ты защищал таксистов, объяснял, что недостаток квалификации не повод для унижения,
а маленькая зарплата для неквалифицированного -не унижение. это точное отражение баланса спроса и предложения на рынке труда
, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а
и что? все поэтому должны скинуться на увелниечение его благосостояния?
лол
а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты
засилиие агрегаторов лишь облегчило конкруенцию и сделало цену на рынке лучше соотсветсвующей балансу спроса и предложения
Что таксистам приходится работать больше стандартного рабочего дня чтобы сводить концы с концами
так что же они другую неквалифицированную работу не найдут, если эта так плоха? мазохисты?
учитывающие интерес лишь одной стороны,
а с какой стати покупатель должен учитывать инетерсы продавца? покупатель имеет полное право выбрать сучшее предложение и агрегаторы ему в этом помогают
"Замечал, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты."
Такую лютую чушь мог бы написать только уебан-бомбила, концентрированный дегенерат, который всю жизнь занимался тем, что возил за очень большие деньги с Ленинградского на Ярославский людей БООООООЛЬШИМ кругом, стоя, "таксуя" и везя одного "лоха" в день, за что получая денег больше чем человек полноценно трудящийся.
Для них - да, нищета.
Для всех остальных - это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА.
Сейчас, во время каршеринга доступного, навигаторов, которые есть в каждой жопе , такси (большинство их которых на арендованных машинах) есть самая настоящая неквалифицированная работа, за которую много платить не должны и не будут.
Хочет таксист получать много? Ну пусть ищет машину высокого класса, ездит в опрятном виде. Тогда его будут заказывать более богатые люди, которых будет устраивать его цена.
Пусть кооперируется с другими таксистами, создают объединения, заключают договора с серьёзными фирмами, сотрудников которых они будут возить отдельно - это совершенно нормальный подход к организации такси.
Но ведь в этом случае нужно нихуёво так работать, а пидары (ничего против геев не имеют, говорю про пидаров) НИХУЯ не хотят работать. Они хотят получать дохуя денег предлагая нихуя усилий.
Тфу, пригорела у меня срака в очередной раз.
Вы снова придираетесь не к той части комментария. Второй абзац — не моё мнение, второй абзац — только пример того, какое мнение тут не популярно (что вы сейчас и подтвердили). Моё мнение выражено в третьем абзаце, а претензия к автору исходного комментария — в основном в первом.
тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами
т.е. человек нихуя всю жизнь не делал, не осваивал высокооплачиваемую профессию, не повышал свои навыки, не получал образование... и тут ХУЯК! непредвиденные обстоятельства: мне 40, я нихуя не умею, надо идти в такси...
А с чего ты взял, что он нихуя в жизни не делал?
Контора, где я работал, схлопнулась однажды. ГОД таксовал, пока другую не нашёл в свои без малого 40.
И подобных случаев сколько хочешь.
Согласен, то, что автор тут 4 (уже 5) дней его во многом оправдывает. Я, признаюсь, сразу на это не посмотрел.
Как же вы бесите меня
Вот если бы ты защищал таксистов
Т.е. мне не нравится твоя точка зрения, а если бы она совпадала с моей - я был бы за тебя? Спасибо :)
Попробуй теперь прочитать весь комментарий, не переставляя фразы местами. А то меняя порядок слов, из любого достаточно длинного текста можно собрать нацистский марш.
Разве это непопулярная мысль? По-моему вполне себе обычная мысль. Другое дело, что таксистов между заказами на Пикабу залетают тонны, и им это разумеется не по нраву.
Вон уже в комментах один обьявился говорит что мол "оба плохие и клиент и таксист" - это тактика когда ну никак своего выгородить не выходит.
Я хз, а почему они не могут решать работать им за такие деньги или нет? Много где такие вопросы решаются массово профсоюзами, это нормальная практика (но в феодальной России даже у обычного среднекласса дворянские замашки, грозит заменить извозчиков китайцами, уже заменили дворников и строителей и что имеем?) Какого прогресса все хотят в стране, где требование получать достойные деньги за свой труд - порицается, да ещё таким образом?
ну так считаешь что деньги недостойные - бастуй - берете и снимаетесь с линии всей топлой... нет - вы это клиенту пиздеть будете
Ды ебанутым клиентам которые хотят что бы им за 200 р жопу поцеловали ебало бить надо. Платите свои еврейки а хотите буд то миллион заплатили
те я правильно понимаю что вы ни*уя делать не умеете но хотияте чтоб вам достойно платили за то что уже практически может делать даже не дерссированная обезьяна а просто комп? так вам достойно платят.. 200 р в час вполне норм зп за работу которую может делать даже паралитик
А вы что делать умеете? Вот платите 200р и не возмущайтесь тогда что вам возят как обезьян. Это терпеть таких ублюдошных пассажиров не каждый сможет. После таких паралитиков как вы доплата за вредность положена. Работа таксиста очень тяжелая и ее надо достойно оплачивать! Все люди хотят есть и не надо обесценивать труд таксиста не хочешь платить ходи пешком
я умею сервера поднимать, умею электрику прокладывать, умею двигатели починять, и водить умею (4 года персональным водителем т - не таксистом).... если вы умеете чтото кроме как зза руль деражццо, меняйте работу, если нет - так что вы хотите за работу которая мозгов требует столько же сколько у грузчика и при этом легче?
А то есть таксисты и грузчики не люди и кушать не хотят.? Любой труд должен быть достойно оплачен. Не нужно принижать профессию таксиста! Это очень тяжёлая работа! И я не понимаю почему труд мозгов должен оплачиваться лучше! По мне должно быть наоборот!
Потому что клиента не ебет что там решил таксист.
Он заключает договор с аггрегатором, как и таксист. И все претензии по оплате надо высказывать этому аггрегатору
Равенство - на бумаге. Выигрывает в суде (западном) тот, кто наймет дороже адвоката, который развалит дело из-за каких-либо процессуальных проволочек.
Выигрывает в суде (западном) тот, кто наймет дороже адвоката, который развалит дело из-за каких-либо процессуальных проволочек.
Подвалили свидетели культа загнивающего запада (фейспалм)
Не панацея, может приехать и Акульбек с Джолдошоном на вонючей Октавии или фокусе со стрелянными подушками. Просто по той причине ,что у него арендная машина по модели и году выпуска проходит в комфорт.
фоткаешь, пишешь в супорт, ибо для комфорта нужен не только год и модель. ехать ты на этом вонючем не обязан и за отмену ничего тебе не будет соответственно
(да-да, я в курсе всех этих историй про супорт яндекса, не надо начинать).
Это понятно, но вопрос в другом почему таких водителей допускают до работы в комфорте без какого либо элементарного контроля со стороны парка или агрегатора.
Обслуга, не обслуга. Должно быть уважение с обоих сторон. В данном случае в посте неуважение со стороны таксиста. Мне плевать, клиент мой в золотых кольцах на работе и пальцы веером или же мариванна, уборщица из школы тристапять, одинаково обслуживаю же. Опять же, сам я, по-вашему обслуга. У нас вроде как равноправие, так что я считаю, что я пришел к чиновнику или в госструктуру какую-то, что я попросил в магазине алкаша подвинуться, должен выказать равное отношение и уважение. Если конечно в мою сторону никакого негатива и выебона нет. Сам коммент плюсую, просто дополнил, так сказать.
Должно быть уважение с обоих сторон.
Тут согласен. Уважительно относиться к обслуживающему персоналу - признак нормального человека. Я сам, допустим, в детстве тарелки носил летом и был на похожей работе. Любой труд должен быть уважаем хотя бы потому что человек не просит, а зарабатывает сам.
С другой стороны я не выёбывался перед клиентом мол "А ну гони косарь чаевых пидормот зажравшийся, ишь!"
Они еще прекрасно знают как управлять государством, через одного депутат-управленец- глава газпрома, таксует для интереса.
7000 за 4 дня. Это примерно 1800 в день или же 35000 в месяц. Это если работать каждый день. Отсюда отними примерно 5000 на ТО. И сколько то на мелкий ремонт, при пробеге в 150-200 км в день он будет нужен. Сколько останется? Ровно столько, чтобы не сдохнуть с голоду.
Нет, подзаработать можно. Но назвать эти деньги хорошими как то язык не поворачивается.
Ой, у меня такая же история была. Вызвали такси, доехали нормально, всё в порядке было. А уже когда по приезду он вышел чемоданы помочь вытащить, мы заметили, что у него нет руки по локоть!! Правда другая целая была. Даже не знаю, что думать по этому поводу.
китайцы куда лучше исходя из моего опыта,
1. много кто из них атеисты, а кто не атеисты - религия быть спокойным и созерцать птичек и прочую поеботу инь-яневскую. В отличие от АЛЛАААХУУУ АКБАААААРРРР!
2. типичный китайца не везёт в жопе героин. Синтетику поставляют из китая, но это дельцы а не типичный китайца.
3. типичный китайца работает, учит русский язык. В отличие.
4. типичный китайца обычно открывает ресторанчик на семью и там пашет.
Короче если голосовать махмуды вс Ляо, я двумя руками за Ляо.
5. Китайцы, как правило, с детства говорят еще и по-английски. Махмуды даже русский выучить не в состоянии
У азиатов проблемы с английским, если это не супер-европейская Южная Корея или Япония (хотя даже в последний они достаточно распространены вроде)
У японцев такой прикольный акцент) Я подсел на различные току, дорамы, такой милый акцент получается) Я уже себя начал ловить на том, что порой иммитирую его. Хотя я стараюсь говорить на чистом американском английском.
У китайцев единственный минус - плодятся слишком быстро. Хотя сейчас вроде уже снизили темп. Наверное, сожрали всех зверей, которые усиливали им потенцию.
Я видел и много. В нашем гетто они самые цивилизованные. Включая кстати и русских/татарских аборигенов этого самого гетто.
почему нельзя называть обслугу обслугой? Я тоже обслугой работал в юношестве, подрабатывал летом официантом. Что печального в простой правде? Печально что люди не понимают или не признают эту простую правду и считают что они квалифицированные работники а не обслуга.
есть и такие которые девка дворовая, и в офис менджеры идут чтоб оказатся поближе к члену решателя - так и предсталяют ак принесут кофе разложаться на столе и оппа бизнес вумен стала и не насоссала а подарили
А чего не холопом?
Самоуважение было даже в молодости. А почему ты им продолжаешь работать?
Я был обслугой а не холопом, да. Что тут странного?
Так почему ты продолжаешь заниматься тем, чем занимаются люди на подработке в последних классах школы - неквалифицированым трудом.
Это вполне себе адекватная и рациональная мысль. Причём весьма точно сформулированная.И мысль эта полностью отражает реальное положение вещей.
Непопулярная она только среди таксистов, ибо павлинье хвосты над куриной жопой у них из окон торчат.
Ну вот с мыслями "не шёл бы ты нахуй неквалифицированный холоп, которого можно китайцами заменить на раз два?!" и не уважением к чужому труду, мы и получаем жителей братских, среднеазиатских республик, работающих по 26 часов в день, не знающих не только правил, но и банально языка.
На профессиональном уровне водить машину может далеко не каждый.
А уж водить в большом городе, и осознанно брать на себя ответственность за жизни чужих людей к тем более. (я знаю много людей с высшим (и не одним) образованием которые водят просто как камикадзе.)
Для того, чтобы мы получали качественный и вежливый сервис по безопасному перемещению на автомобиле по городу, за рулем должен быть хорошо обученный и хорошо оплачиваемый профи. (см. лондонский кэбмэн)
А для этого нам надо быть готовым и платить за это и уважать труд этого человека.
А пока мы не готовы - имеем что имеем – не спавших три дня киргизов, которые хамят и норовят убить тебя каждую третью поездку.
И да, все мы – юристы, архитекторы и так далее в том или ином смысле всего лишь обслуга для крупного капитала.
Ну вот с мыслями "не шёл бы ты нахуй неквалифицированный холоп, которого можно китайцами заменить на раз два?!" и не уважением к чужому труду, мы и получаем жителей братских, среднеазиатских республик
Которые как минимум не хуже нашего родного быдла, потому почему вы это в негативном ключе пишете? Если тебя может заменить таджик = ты дно. А дно, потому что забываешь своё место. И заменять надо и тех и других китайцами, как я и написал.
На профессиональном уровне водить машину может далеко не каждый.
Сказки да прибаутки. Вон тот коля с набитым синюшным солнышком на кисти проф. водитель? Танка разве что по вечерам после того как жену отпиздит пьяный. И то сомневаюсь.
Для того, чтобы мы получали качественный и вежливый сервис по безопасному перемещению на автомобиле по городу, за рулем должен быть хорошо обученный и хорошо оплачиваемый профи. (см. лондонский кэбмэн)
Паки (пакистанцы) в Ливерпуле возили меня прекрасно, аккуратно, и комфортно.
А пока мы не готовы
Мы готовы, но профессия таксёра это самое дно обслуги у нас сейчас. Потому и говорю что нужно заменять китайцами. Потому что дышащий выхлопом наш быдлан в субботу утром ничуть не лучше и убивают так же.
И да, все мы – юристы, архитекторы и так далее
Серьёзно? Нет, не все. Мы конкретно таксёров обсуждаем, или ты из секты свидетелей быдла за рулём что "так-то директоры нефтяных компаний а рулят для удовольствия" ?
Вроде читать умеешь,и даже - писать. А вот с осознанием прочитанного большие проблемы. Разговаривать с тобой, к сожалению, не о чем.
неквалифицированный холоп, которого можно китайцами заменить на раз два?!про китайцев забудь. в Китае уже давно и средняя и медианная зарплаты выше, чем в России.
наврядли, то что они прутся к нам - наглядно показывает что у них товарищ ленин статистику рисует. К слову медианную как раз не могу найти, не подскажешь?
наврядли, то что они прутся к нам - наглядно показывает что у них товарищ ленин статистику рисует.
прутся бизнесмены и туристы
в Африку тоже полно китайских бизнесменов прутся. но вовсе не потому, что Африка богаче китая.
30,417 CNY медианная зарплата в Китае
http://www.salaryexplorer.com/salary-survey.php?loc=44&l...
The median salary is 30,417 CNY per month, which means that half (50%) of the population are earning less than 30,417 CNY while the other half are earning more than 30,417 CNY
то есть 283016 рублей
а в россии 34500 рублей. то есть, примерно в 9 раз ниже
The median salary is 30,417 CNY per month
Около четвёрки евро в месяц медианка?
Я верю этой статистике как мао дзедуну (нет).
А не лживые сайты это те, которые говорят то, что тебе нравится? РИА новости - твой эталон))
Не лживые это где нету такого ОЧЕВИДНОГО пиздежа же, ещё немного и это станет цензором.нет или вообще любым хохломедиа говноедским для пропитых скакуасов :)
Оп, а вот и понятно откуда ветер дует! :)
скакуасы обиделись что ли за правду про у-края-нское быдлотв для скота? :)
Выскажу непопулярное мнениеКак собрать плюсики?
Вначале все активно минусили, видимо потом количество пользователей услуг такси превысило количество самих таксистов.
В целом ты прав. Но, все таки такситом стать немного сложнее, чем официантом.
1. Нужно получить права.
2. Иметь свой автомобиль, или брать в аренду.
Просто ради справедливости написал :)
Вот нихуя. Подруга работала официантом в крупной сетке. И она там и экзамены сдавала и меню зубрила как пдд, работала в такие смены, что таксист может в нсу ковырять пол маршрута. И вечные синяки под глазами, а у каждого второго таксиста история - ой, я когда хочу, тогда таксую, когда не хочу, иду управлять своей корпорацией в Доминикане.
Кароче таксист - это просто крутить баранку и сидеть на попе. Ну да, нервно, из-за пробок и дибилов на дороге, но официант - это реально пиздец работа. Если уж сравнивать.
Китайцами... Это они скоро будут на работу нанимать нас убогих. А в некоторых областях так уже.
нанимать нас убогих
вас убогих может и будут, я за своё рабочее место не беспокоюсь по поводу конкуренции с дедушкой Ляо.
Утютю, какие мы оскорбленнын. Вполне понятно, что я написала про то, что в рф так же дохрена неквалифицированной рабочей силы.
Любой человек владеющий профессией и занимающийся интеллектуальным трудом. Ляо будет тупо дороже.
Выскажу непопулярное мнение.Ну, если ты тут рили 4 часа, то мб и действительно не знаешь, что высказал очень ПОПУЛЯРНОЕ мнение на Пикабу. Именно так тут все и считают.
Если официанты будут хреново получать они так же будут себя вести
Ты думаешь официанты много получают?
таксисты в бизнес классе в Москве, чуть ли не отсосут у тебя, чтоб ты был доволен, потому что заработок норм
В топик приглашаются таксисты бизнес класса. Отсосёте или человек приукрашивает?
На самом деле их логика проста и незатейлива:
Я много и тяжело работаю - поэтому хочу за это много денег.
Тут сложный момент. Я лично был таксистом, но понимаю, что официантом я бы просто не справился. Работа официанта сложнее. С другой стороны, нужно понимать, что официанту по приходу на работу выдали костюм, меню, поднос - т.е. всё необходимое. А у современного таксиста - всё своё. Поэтому я всегда работал только в сервисах такси, где сразу видна конечная цена. И, как ни странно, у меня за год работы ни разу не было неадекватных пассажиров. Запомнилась тётенька, которая понты колотила, какая она богатая и могла бы прямо сейчас купить мою машину. Причем ездила поддатая постоянно, машину ни разу не купила(а жаль) и всегда давала 500р сверху. И запомнились ауешники, три раза попадались, и все три раза просили выжать максимум из моего спорткара(1,8). Я со всеми пассажирами был вежлив, никому не грубил. Во всё остальное время работал инженером-наладчиком(вроде не зашкварная профессия).
И вдруг я ВНЕЗАПНО холоп, который много о себе возомнил. Меня же китайцем можно заменить.
И тут закрадывается мысль - а не охуел ли здесь лично ТЫ? А ведь плюсуют тебя.
А я вот таксистом не был, но в твоем комментарии больше зрелости вижу, чем в топ-комменте. Холопы у него там, "нашу работу делать не могут". Я вот программист, передвигаюсь на своем транспорте, но когда мне нужно такси, я рад воспользоваться услугами человека, хорошо делающего свою, а не мою, работу.
Технически, ведь за плату выдают авто. ДА, вроде, наебать можно, но и офика так же. Насчитают штрафов столько, что анальную девственность придется продавать.
Забейте, это влажные фантазии от нехолопов, которые пока что работают в сфере обслуживания, но совсем скоро замутят стартап и взлетят аки Маск
Слышь да это вы блять забрались архитекторы и т. Д . Мните себя хрен пойми кем. Таксист очень тяжёлая работа. Вози вас таких уродов ахреневших за копейки.
По вашей аналогии таксист на своей машине будет не официант, а скорее владелец рестарана работающего под известной франшизой.
Ну как бы помещение и средства производства - принадлежат ему, он в них вложился и он же тратится на их амортизацию, опять же основные расходы на нём. Агрегатор же как раз типичный франчайзер. Таксист в этой ситуации как владелец готового работоспособного бизнеса - может даже трудится самостоятельно, но без "франшизы" агрегатора как правило не рентабелен, за то может запросто перебрендоваться, сменив франчайзера.
P.S. Нет, я не таксист, просто по рассуждать да попиздеть люблю.
Не, не считается) Ручки ножки у всех есть(ну почти) , это базовая комплектация, никаких вложений.
Первое это никаких гастриков
Ограбит, убьет, улетит на родину и ничего ему за это не будет
Уедет в дагестан? Он не гастрик.
Весь мир тянет к себе мозги, мы тянем обслугу))))))
Весь мир тянет к себе как высококвалифицированных специалистов (кто бы отказался от ядерщика физика), так и низовую работу как во многих странах ЕС.
Второе жесткий контроль (без лицензии никуда) накосячил больше лицензию не получишт
Это не идёт в разрез с моим утверждением.
Третье профсоюзы, которые что то делают, чтобы было куда жаловаться
Это не идёт в разрез с моим утверждением.
или таксистом в Англию)))))
Англия по вашему заканчивается сити в Лондоне с блэк кэбами где действительно хорошие требования? Я в Ливерпуле достаточно видел таксёров паков и хинду.
Да не, всё легально, и возят нормально не хуже англиков. Почему просрали то? По английски все говорят достаточно что бы довезти. Вежливые к тому же без меры. Могут наверное быть исключения - я раз 5-7 на такси ездил, всё было ок.
схуяли? Наше родное быдло чем-то лучше что ли? Тачка левая будет и всё. Что гастриков контролировать лучше надо - тут соглашусь, но где их контролируют разницы нет.
Так вызывайте бизнес- класс, что вам мешает? Цены как в Англии, и водители не хуже уровнем. А вообще, с английскими кэбами скорее премиум на одном ценнике будет, и даже бизнес класс слабоват.
Да-да, мигранты в сфере обслуживания - это черта, характерная исключительно для России.
Поржал.
https://www.quora.com/Why-are-there-a-lot-of-Indian-cab-driv...
Американцы жалуются, что в НЙ слишком много расплодилось индусов-таксистов
В Швеции в крупных городах уже пару десятков лет таксисты - в основном мигранты. А в последние годы взялись и за мелкие городки - стали выживать из профессии коренных в угоду мигрантам.
Весь мир тянет к себе мозги, мы тянем обслугу)
Так точно, толпы мексиканских уборщиков и посудомоев не дадут соврать. Ну и такокрутильщики с автомастерскими, конечно.
Работать таксистом в Англии - престижно? Ты с Украины что-ли? У них прислугой у поляков быть престижно.
У них чёткое понятие, есть джентльмен, а есть раб (холоп), джентльмен всегда прав и с обслугой он общаться будет вежливо, но как отстранено холодно, ибо он раб и вещь.
Я в 90е туда нищем приехал, в 2010 довольно богатым, да со связями, разница кардинальная.
Потом я в пример ставлю наше многонациональность, так они в ступор, про татар вообще не понимают, типо мы их истребили. Это кстати у них сейчас в идеале, кроме крымских татар других не существует, а мы их уничтожаем.
Или про мусульман, типа вот у нас 3 человека мусульманина по соседству. Прям смех берет, да какая хрен разница? У меня половина работников мусульмане, а сам я православный, даже отпуск одному оплатил на посещение Мекки.
Ирландцы, они их реальное не любят. У них даже пивнушки свои. У них то ли религия, то футбол не поделили, нихрена не понятно. Мне и те и те объясняли.
Смешно, когда какой-то офисный карьерист считает себя элитой, а остальных отбросами. Для депутатов едущих с мигалками, он сам такой же мусор.
Я не элита, но я нахер могу делать вашу работу, крутить баранку, а вы мою нет. Угадайте кто круче? Я не хочу вас унижать зазря, но когда вы пытаетесь встать на одну планку, вы должны соответствовать.
утверждать ты можешь что угодно таксёр, теперь до аккаунта попытался докопаться. Я из ридонли вышел только что бы написать что написал, вы уже надоели.
Выскажу непопулярное мнение. Таксисты слишком много выёбываются для людей, что занимаются неквалифицированным трудом.
Зачем лишние эмоции? Есть рынок, есть конкуренция. Заказал другое такси и всё.
На нал штрафы не накладываются. Да, не так удобно как безнал, зато такие ушлые водятлы идут лесом.
"Другое такси", ага.
Ничего, что во-первых на рынке олигополия из Убер-Яндекс и Везет-Максим, да ещё региональных крупных контор, так что выбор не так велик, как кажется.
А во-вторых, реальных таксопарков у перевозчиков нет, они все агрегаторы, пользующиеся одним и тем же рынком таксистов. И из "другого такси" приедет/кинет(нужное подчеркнуть) ровно это же (или такое же) хамло.
Поэтому это не "лишние эмоции", нужно освещать такие ситуации и стимулировать введение мер повышения уровня обслуживания, путем наказания и штрафов за такое вот дерьмо, как у ТС.
Таксисту садясь в его машину вы доверяете свое здоровье и жизнь.
Как и водителю автобуса или троллейбуса, и что-то я не вижу что бы они выёбывались как ваша братия.
есть нормальные таксисты которые любят свою профессию.
К ним какие претензии?
есть непопулярный ответ. На нашей дороге да еще и с нашими людьми можно быть приветливым только первую неделю (две максимум). Потом съезжает крышняк и ничего вокруг уже не видишь.
я сажусь в такси на заднее сиденье, и мне похеру что думает водила, вообще. Сел, вылез, поставил звездочки, пошёл по своим делам дальше, тебе не пофигу что о тебе думает водитель автобуса? Та же история. Когда я сижу в машине я приобретатель услуги, и что кукарекает обслуга мне не важно, мне важно от точки А до точки Б.
Тыб свой карявый рот закрыл бы) кто ты там? Архитектор, дизайнер?) Так и не сказал. Ибо был бы специалист, такого бы не написал. Есть такое понятие человеческий труд и он должен быть оплачен. Водитель это как раз квалифицированный труд, а водитель такси куда более, ещё навыки сервиса и коммуникабельности нужны. Куда уж им до тебя, малолетнему дебилу с манией величия)
Куда не плюнь юристы, дизайнеры, членодрочеры, а полезным делом заниматься для холопов)) откуда такое желание провалиться в прошлый век графов и крестьян?)
Да и вообще открою многим глаза. В такси подрабатывают для доп. дохода в свои выходные люди, которые стремятся заработать больше чем им положено в свои рабочие смены.
В такси работают и тренера и спортсмены, руководители, предприниматели, и вообще не парятся об мнении подобных малолетних дебилов. Лучше выйти в такси и заработать лишнюю 1000р чем дрочить писос , быть никому не нужным дизайнером критикующим чужой якобы не квалифицированный труд, но сидеть без денег с важным видом.
У меня у друга 2 проекта, по сотне в неделю получает, и все равно не брезгует выйти в праздник или выходной на смену и лишний куш срубить) денег много не бывает.
В такси работают и тренера и спортсмены, руководители, предприниматели
У меня у друга 2 проекта, по сотне в неделю получает, и все равно не брезгует выйти в праздник или выходной на смену и лишний куш срубить)
Кажется мы нашли директора кто таксует на логане из любви к искусству :)
Малолетний дебил так и не понял что таксуют ради денег)
Когда подрастешь поймёшь. Может понтов поменьше останется. Благо я малолетних дебилов не вожу, работаю в комфорт+)
Пиздил бы наверное и отвозил в гараж сексом заниматься
Тыб свой карявый рот закрыл бы) кто ты там?
а водитель такси куда более, ещё навыки сервиса и коммуникабельности нужны
Развожу руками, тут и дальше по тексту прекрасно, директора таксёры и прочее, кажется он собрал бинго :)
Ну если тебе сказать нечего)
Да, братан) ты много не знаешь по жизни)
Когда подрастешь, станешь наконец архитектором, впишется в ипотеку, а потом зп архитектора будет не хватать. Ибо таких умников дохера. И пойдешь искать подработки
У тебя неправильное мнение. Давай я потрачу 20 лет жизни, чтобы научиться вырезать сепульку из какашек. И буду требовать бобла за свой квалифицированный труд, которым никто не может заниматься.
Есть такое понятие, как востребованность. Ты можешь быть каким угодно архитектором, но если ты живёшь в деревне, нахуй никому не нужен твой труд. А труд пастуха нужен.
А ещё есть такое понятие, как сложность труда. Грузчиком может быть любой в теории. Вот только большинство предпочтёт сидеть в магазинчике и впаривать шаньсунги старушкам, даже за меньшие деньги, чем оставлять своё здоровье. И водить машину час за часом каждый день это всё же не самое простое занятие. Да и здоровья не прибавляет.
Поэтому таксисты абсолютно вольны выёбываться столько, сколько хотят. Как и пассажиры вольны ехать на автобусе, если им что-то не нравится.
Таксисты не могут выебываться потому, что они подписались под регламент ЯТ, а если им что то не нравится - пусть пиздуют на другие агрегаторы либо строят свой, бизнесмены ебучие
Если яндексу что-то не нравится, он может их банить. Только он понимает, что тогда работать будет некому.
Если агрегатор так понизил цены на поездки - значит таксистов как говна. О какой востребованности ты говоришь?
А ещё есть такое понятие, как сложность труда.
И ваш труд не сложный. Я, сложись у меня плохая ситуация в жизни, всегда смогу стать вами, а вы нихуя не сможете стать мною без минимум 6 лет обучения.
Нормальный водитель за 100 рублей должен везти человека охуевшего в край?
Простите, а "охуевший в край" это просто потому что он в програмке кнопку нажал и вы должны его везти? Т.е. я нажимаю в програмке яндекса кнопку, приезжает водила, и я уже ему должен по определению? Я правильно вас понял?
Пиздец. Чисто как "топер" и сказал. Твой коммента вообще информативности не несёт - чисто повыебываться и "тарелку кинуть на стол".
Есть агрегатор - Яндекс. Есть водила, который САМ решил пользоваться Яндексом, а не через контору. Который САМ принял заказ. Не нравится - пусть блять пизды получает. А то рил в край охуели уже без причины.
Заебали таксисты, ей богу, как бабы - сами выбрали, сами ноют, что их не устраивают и при этом нихуя не делают. Срываются, блять, они на обычных людях - клиентах. Клиент тут ни в чем не виноват. Я бы тоже так написал - мне ехать надо, а тут, блять, обиженный таксист приезжать не хочет и не отменяет. В репорт бы накатал, сука, из принципа - за выебоны.
Ты сквозь строчку читаешь? Так-то он прав. Таксистом быть чуть сложнее, чем дворником - права нужны и только. А выебываться не надо на простых людей-клиентов, если тебя политика агрегатора не устраивает.
Создавайте профсоюзы, объединяйтесь, бастуйте... Хотя стоп. Как только вы начнёте бастовать, на ваше место приедут другие, кто только права получил.
Мне кажется, тебе просто обидно, что он правду сказал.
Ещё и другому чуваку ответил в комменте, приплел родителей "топера".
Информативности ноль, левые факты, и в итоге "минусите, мне похуй". Напоминает прям "ойвсе".
позиционируя себя "илиткой"
Подмена понятий, я не "илитка" это просто вы "дно". А я средняя температура по больнице, типичный клиент яндекса. Это не мы "илитка" это вы спанч бобы.