"В США, например, патриотами называют террористов, которые воевали против своего государства в целях независимости"
А они должны были прогибаться под интересы государства, шедшие в разрез с интересами их колонии? :-)
з.ы. их предыдущее государство, конечно, при этом вполне могло иметь диаметрально противоположное мнение о них - тут нет противоречия.
Так это традиция такая, отождествлять власть и страну, в империи должен быть император, иначе нельзя.
Вы путаете оппозиционеров, и тех, кто манипулирует общественном мнением из корыстных побуждений. Пытается вызвать беспорядки и напряженность.
Оппози́ция (от лат. oppositio «противопоставление, возражение») в политике — движение, партия, группа или человек, выступающая против господствующей партии или мнения, поддерживаемого большинством, в партии или группе.
То есть если я против того, что бы блокировали telegram, то я в оппозиции.
Те кто против произвола чиновников и депутатов - тоже в оппозиции.
При этом другие господствующие мнения в партии эти же люди могут поддерживать. Просто не согласны во всем. Если хоть в одном вы не согласны с действием власти, вы уже в оппозиции.
У партии Доедаем Россию слова прямо расходятся с действиями. Они делают, то что прямо отвергают на экране телевизора. На экране телевизора они топят за свое, родное, в реальности они опровергают свои заявления, покупая недвигу в стане "врага" и отправляя туда же жить родных детей. Т.е. они сами себе в оппозиции.
Похоже наша страна захвачена опасной бандой шизофреников.
Тогда все люди на планете в опозиции, уверен, что нет людей, согласных с действием власти прямо во всём. Кого-то медицина не устраивает, обучение, отсутствие/наличие права носить оружие, дороги, спил деревьев, составь список всех сфер жизни, зависящих от государства (почти всё) и каждый человек, хоть с чем-то, да не согласен.
Хуйню нести легче, чем аккумуляторы.
Взять к примеру сходу случайную старую статью из интернета
https://roem.ru/08-06-2017/251997/no-anonymizers/
В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий возможность легального использования технологий для «обхода блокировок» сайтов в сети. Соответствующая инициатива размещена сегодня в базе законопроектов, предложенных на рассмотрение нижней палате парламента. Авторами инициативы выступили депутаты Максим Кудрявцев, бывший директор сибирского филиала «Ростелекома», а сейчас депутат от партии «Единая Россия», Николай Рыжак, депутат от партии «Справедливая Россия», который 21 год прослужил в органах КГБ, впоследствии ФСБ и МВД, и Александр Ющенко (КПРФ).
То есть партия Единая Россия, Справедливая Россия и КПРФ выступают против конституции РФ.
Статья 23 Конституции РФ
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
К примеру, в РФ ежедневно пользуются телеграммом порядка 3 миллионов человек, таким образом выражая протест против блокировок.
В партии КПРФ 162 тысячи человек, и они поддерживают блокировки.
Так кто, по вашему, из них больший оппозиционер?
Из них никто не оппозиционер, бездействие - тоже форма вины.
Никто не несёт наказание за мысли, но и мысли ни на что не влияют, только действия.
Действий, я смотрю, нет. Значит и опозиции нет. Только крикливая либерда, но эти просто ненавидят страну
"К примеру, в РФ ежедневно пользуются телеграммом порядка 3 миллионов человек, таким образом выражая протест против блокировок."
И они заняли очередь с пятницы. Возможно, чуть позже самых первых занявших.
Ну вот смотрите. Есть к примеру субкультура. Там принято слушать определенную музыку, носить определенную одежду. Если вам просто нравится одежда из этой культуры, или только музыка, то вы уже не принадлежите к этой субкультуре.
Есть например Северная Корея, если гражданин северной кореи не желает плакать но похоронах их вождя, даже если в остальном ему все нравится, то он уже опозиционер, и отправляется жить в рабочий лагерь.
Есть например мусульмани, в их культурах с детства вдалбливают в голову мусульманские ценности, что бы не было инакомыслия. За инакомыслие от человека отвернутся его же родственники.
У нас в стране разрешена свобода слова с небольшими ограничениями, разрешена свобода вероисповедания, разрешена полная свобода мысли. Не пытаются навязать единое мнение на всех.
Потому в полне нормально, что не все люди со всем согласны. Но не будь у нас свободы слова, вас просто за ваши высказывание признали бы опозиционером и подвергли бы соответствующему наказанию.
Однако все равно есть какие-нибудь Путинисты, которые поддерживают власть на все 100%. Взять к примеру членов патриотических организаций, большинство депутатов единой России, или ботов кремля, которые утверждают, что бороться с корупцией это плохо, высказываются, как гражданям РФ просто необходимы блокировки в интернете, и что это первоочередная задача, которая волнует людей больше, чем цены на жкх.
Также это политическая деятельность партий, групп и движений, противостоящих правительственному курсу и ведущих с правящей партией (партиями) борьбу за государственную власть.
Я к тому, что если ты не согласен есть манную кашу - это не делает тебя оппозиционером. Если ты выступаешь против власти, предпринимаешь какие-то действия для её смены, хотя бы смены ее курса - ты в опозиции. А все остальное болтология на диване.
Ну, а дебилов, которые говорят что бороться с коррупцией не нужно, если честно, я не встречал.
Ну, а дебилов, которые говорят что бороться с коррупцией не нужно, если честно, я не встречал.Когда проходит новость о каком-нибудь митинге против коррупции - достаточно почитать комментарии ботов под подобными новостями, о том, что митингующий на самом деле агенты госдепа, и хотят разрушить нашу страну, и что бы было как в Украине, или что они тупые и т.д.. Таким образом, получается, что эти комментаторы высказываются против данного метода борьбы с коррупцией. Но так как они не предлагают никаких альтернативных методов борьбы с коррупцией и вообще игнорируют саму проблему коррупции, а только высмеивают идеалы и цели митингующих, то получается, что они выступают в защиту коррупции, хоть и косвенно. Основной смысл этих комментариев "высказался против коррупции - предатель".
Некоторые опозиционеры именно по тому, что патриоты.
Жалко, что таких мало видно среди активных интернет-бойцов.
Зато антироссийский интернационал процветает. Правда у них агитация ярче и доступнее, поэтому полезные идиоты их с удовольствием лайкают и репостят.
Чейта? Все у него хорошо. Бабло стрижет как комбайн. Лижет власть во все щели, а лохам впариват стишки, про крутого безаконника. Че не так то?
У нас много кто, жопу разные места по ветру держит - только за счет этого и живут. Баста типичный флюгер
Ещё Колчак говорил "Артистов, кучеров и проституток не трогать – они одинаково нужны любой власти"
Что-то Басту в последнее время чмырят, куда только не посмотрю. И вот этот наезд Бэдкомедиана. Вот насколько я не люблю музыку Басты, насколько я не люблю нашу власть, но хоть убей не могу понять почему он неправ, а Бэд прав, когда смотрю на статистику (ну пенсионная реформа и все такое).
а он песнях лев толстой, а на деле хуй пустой.
Не получится вкратце. Последний ролик Бэдкомедиана про Газгольдер 2 был дополнен частью про Басту, умеющего переобуваться в прыжке на примере отношения того к пенсионной реформе.
за что был поруган в соцсетях и в итоге получив порцию грязи от бэдкомедиана снова сдал назад и извинился за то что поддерживал систему.
За последние 15 лет, число россиян старше 55/60(ж/м) выросло на 8 миллионов, а число 18-55/60 (ж/м) сократилось на 7 миллионов. Это объективная статистика, в отличие от мухлежа Бэда. И я, человек который не любит власть и Путина, вынужден поддержать пенсионную реформу. Я что пытаюсь на 2 стула сесть? Это реальность.
Да хуй с ним с Бастой, на самом деле, меня беспокоит, что люди настолько любят Бэда, что не видят почти откровенного вранья с его стороны.
у нас украли накопительную часть пенсии, отодвинули выход на пенсию, но да, я сожму булки и потерплю. Да еще и поддерживать буду.
не воруйте бюджет и всем хватит.
Я лет 8 охуевал от того, что власти похуй на надвигающийся пиздец в пенсионной системе. Но сейчас вижу, что не зря они боялись идти на непопулярные меры). Но дело совершенно не в этом. А в том, что позиция Басты была как минимум аргументирована, а Бэд сделал вид, что тот уебок лицемерный (при этом наебав со статистикой , типа 44-12-12 = 20 млн пенсионеров). Может Баста преувеличил, может неправильно посчитал. Кто не ошибается? Бэд натравил стаю безмозглых ебанатов, на человека за неправильное мнение. Если бы он доказал, что Басте проплатили, базара ноль. А так Бэд повел себя не лучше чепушил с тв, которые круглосуточно стравливают людей, вместо движения навстречу и понимаю друг друга.
Т.е. баста - "человек ошибся - ну с кем не бывает, кто не ошибается", бэд ввел в заблуждение подписчиков (по вашему разумению) - "безмозглае ебонаты"?
За творчеством его не слежу, но из того, что слышал - он уже давно не гэнгста и андеграунд, там довольно попсовые песни.
Я и до Бэда не любила Басту, да и в целом рэперскую тусу за ауешную тематику.
Никогда не понимала воспевания преступного или аморального образа существования.
Героиновый наркоман-ауешник, какие у него вообще могли быть мозги, чтоб не очень примитивные тексты рожать хотя бы, чтоб хоть за творчество любить можно было?..
Так что ваще непонятно, за что его можно было и раньше любить и уважать, вот даже до того, как он продемонстрировал замечательное умение даже не просто на ходу переобуваться, а аж одновременно брать в рот и давать в жопу.
Но при всех этих расстройствах он всегда и четко выполняет одно и то же-пишет очень хуевые песни.
Ищет себя. А вообще - почему у нас всегда противопоставляются понятия "патриот" и "оппозиционер"? Почему, грубо говоря, нельзя любить свою страну, но ненавидеть государство?)
Патриот = хорошо, оппозиция = плохо, оппозиция = не патриот, хорошо = путин, оппозиция = плохо.
Примерно такая цепочка. Где-то в районе 12 года начали внушать мысль, что патриот должен быть ватником и если ты не ватник, то не патриот, а значит рептилоид, массон, агент запада, долбоеб, 5 колонна, мудак и разваливаешь страну. Пропаганда этой мысли была очень сильная и теперь, спустя 6 лет, уже никто не помнит что значит патриот, что оппозиционер, что либерал. Каша и путанница, которая порождает правильные мысли в головах людей.
Я могу только искренне похвалить министерство правды за настолько хорошо проделанную работу. Ребята реально очень крутые и мало кто в мире может настолько быстро внедрить настолько серьезные мысли и так, чтобы почти никто не понял о происходящем в процессе, а многие считают эти мысли своими собственными до сих пор. Ювелирная работа, налогов на их работу и премии не жалко. Жаль только не в моих интересах работают.
Одно дело, если оппозиционера ненавидят всякого рода ватники, но ведь порой даже адекватные люди на таких цокают, типа пятая колонна, хотя человек просто критикует. Критиковать хорошо, все должны этим заниматься. В государственных делах наоборот нужно больше всяких "бабулек", которым ничего не нравится и которые критикуют всё, ведь нет предела совершенству)
Это ложная дихотомия, навязанная упоротой пропагандой.
Типа, если оппозиционер, то продался Западу и нелюбит Россию.
(чаще всего это говорит телеведущий, патриотичный патриот с паспортом одной из стран НАТО)
Потому что и слово "патриот" и слово "оппозиционер" загадили.
Патриотами стали называть запутинцев и терпил, а оппозиционерами навальнят и уродов с Эха Москвы.
Как то Вы слишком много слов (целых три - диссоциативное расстройство личности) написали для диагноза. Муdак как-то короче и ближе к реальности что ли.
Наоборот, адекватных людей всегда нехватало. Это конечно похоже на притчу о наполовину полном стакане, но думаю мой вариант правильнее.
Сначала он к снупдогу приставал - "будь май матхер плиз" А потом к Кадырову. Буть маэй мать пажалуста"
Бля, ребят, он же не сам ведет эту хуйню, у него наверняка целая бля команда SMM менеджеров и кто-то из них не очень умный )) Их обязанность постить контент чтобы социалки не загнивали а развивались, но бывают и такие случаи )) Думаю там даже срачи в социалках все постановочные
Вот только не надо нам тут намёков, что их несколько по миру бродит... Брр, на секунду представил, аж мороз по коже
Это называется "социальная проституция", когда человек подстраивается под тренды или нужную аудиторию с выгодой для себя сейчас или в будущем.
Дохуя текста. он - кавказский негр, оппозиционный патриот, курит травку ради здоровья. Расстрелять нахуй и дело с концом. Чего разбираться-то?
Можно и наоборот: афрокавказец, патриотический оппозиционер, занимается ЗОЖ ради курения травы... Но какая разница и кому это надо? Расстрелять и хуй с ним!
Ну в нашей стране нельзя быть патриотом, и при том не быть оппозиционером. Только вот он — ни то, ни другое.
Да-да, мы все смотрели этот обзор Бэда. Хоть бы ссылку оставили на автора, которого цитируете!
Он обычный человек-флюгер. По другому при монархии нельзя. А в России монархия, так, как глава государства является источником права. Царь есьмь закон.
До 2010 года бородачи были плохими.
2010-2015 - бородачи друзья
2015-2019 - бородачи плохие.
До 1917 года - религия добро.
1917-1991 года - религия зло.
1991-1999 года - из религии нужно выбрать универсальные моральные принципы.
XXI - век. Извинись или в морду и под суд.
Надо успевать перестраивать убеждения иначе тюрячка либо другие неприятности.
Нет у него расстройства, просто конъюнктурщик. Будет в моде гомосексуализм - первым будет махать флагом ЛГБТ. Будет национализм в моде - будет кричать Россия для русских.
Хайпит? Вон про задний привод билана даже в комеди рассказывал, сколько шуму из ничего поднимали.
Именно поэтому у него доход 6.6 млн долларов. Умеет человек лизать жопы клму надо и адаптироваться под новые условия
в его случае это называется освоение денежных средств путём многократной реализации своего ануса
Реально есть такое имя?
Зачем так изголяться, когда есть русския имена еврейского происхождения?
ну вообще то это очень грамотные слова,
не оскорбляющие никого.
да и думает он на русском языке всё таки
не корректное сравнение, но пушкин что не русский тогда получается?)
Императоры в том числе александр второй отменивший крепостное право не русские.. Меньше делить людей надо по вторичным признакам таким как бабушка в третьем поколении. Руссий это в первую очередь про мышление и индефикацию себя.
а генитичесски русские по картинкам это скорее в Польшу надо)
Почему ты оппозиционера противопоставляешь патриоту?
Что такое ЖОЗ?
Что плохого в курении травки?
Не в защиту Тимати, НО неужели никто из нас не менял своё мнение в течении жизни? А то как посмотришь всё определились с 12 лет и с теми принципами и живут.
Зачем? Он же тогда у тебя за спиной появится и насадит тебя на здоровенный крюк, который у него вместо руки. Если кто-нибудь понимает, о чём я))
Сейчас послушал, вспомнил)). В детстве довольно страшный фильм казался, а сейчас, уже забыв, пересматривал, понравился. Мрачный, с интригой, расследованием и плохим концом.