Sunlight
Кто нибудь знает, когда уже этот магазин закроется, а то уже несколько лет реклама, что они закрываются и распродают остатки?
Кто нибудь знает, когда уже этот магазин закроется, а то уже несколько лет реклама, что они закрываются и распродают остатки?
Я как-то пришла покупать мясорубку в мвидео, мне не хотели продавать, два чувака пытались продавить меня на другую мясорубку, когда мне на третий раз отказали ту, которую я сама выбрала, я развернулась и ушла, услышав смешки. И я очень жалею, что повела себя тактично и всего лишь написала жалобу в их службу, а надо было орать с матами, с сотрясанием этих сотрудников, как настоящая яжмать (я была с ребёнком, поэтому мне необходимо было быстро совершить покупку), пока бы они не вызвали ментов.
П.с. Через пару дней мне перезвонил, я думаю один, из тех сотрудников, я даже по телефону слышала эти извинения сквозь зубы.
А зачем вообще с ними разговаривать? Берешь коробку с мясорубкой и идёшь на кассу. Либо оформляешь инет-заказ.
Магазин расположен на двух этажах, на витрине представлены только образцы, они передают на склад информацию, склад выдаёт на этаже ниже, идёшь оплачиваешь, получаешь. Получается, что без участия сотрудников зала, я никак не куплю. Но самое интересное, что они и не собирались ко мне подходить.
Хотелось бы конечно сейчас услышать, что у них в голове было в тот момент и как они сами оценивают эту ситуацию, потому что поведение ну очень странное.
Позже я просто заказала через интернет, в другом магазине.
Мы как-то с мамой заехали тоже в мвидео, чтоб купить мелкую бытовую технику на подарки бабушкам и заодно себе что-то. За нами увязался консультант, которого никто не звал, было видно, что он пытается впарить какие то конкретные модели, а когда его доводы не прокатили, он выкатил топовый аргумент: "Эта техника друг к другу не подойдёт!"
Хочешь небольшой лайфхак?
На каждом ценнике в мвидео, днс, евросети и почти всех других сетей в уголочке есть неприметные цифры. Это бонус продавца в рублях или процентах. От товара где значится "0,5" он будет отговаривать в пользу товара с цифрой "5".
В евросети (сейчас "связной") много любопытного встречается, там бонус в рублях. Например, за продажу айфона бонус продавца жалкие 150 рублей, а за уродский устаревший телефон "Феррари" с дизайном из 2005 года и ценой за 25000 рублей - бонус продавца 5000 руб.
Я для себя сделал вывод - там где меньше бонус продавца, там и меньше торговая накрутка. Может, я ошибаюсь, но для большинства товаров это работает. товары по самой адекватной цене имеют минимальные бонусы продавца.
Лет 7 назад в мке работал, были не цифры, а неприметные "звездочки." Товар, на ценнике которого было изображено 3 звезды и надо было продавать. Остальные "однозвездочные" вообще особо в премию не шли. Ну и конечно всякие страховки, аксессуары и т.д; главное чтоб покупатель с "голым" чеком не ушел
Мамаша, нам от вашей мясорубке ни холодно, ни жарко. Я продаю только то, за что есть мотивационные надбавки к продажам. Я, вместо того, чтобы идти за вашей мясорубкой на склад, лучше покекаю с корешем над вами, лузерками.
Не надо никуда ходить. Сейчас вся инфа есть в интернете. Заходишь на Ютуб, "ДНС Технопоинт", или просто в браузере пишешь, что надо, и вот пожалуйста! И характеристики, и обзоры, и тесты, и сравнения. Сидишь дома, попивая чай с пряником, и спокойно себе выбираешь, в зависимости от потребности и финансов.
Я как-то ещё давно в магазине у консультанта спросил " У вас есть диски TDK?", он такой "Нет, у нас только DVD". Они там сами нихрена не знают.
Все равно хочется подержать, пощупать, удобно ли будет пользоваться, влезет ли в карманы штанов, которые я обычно ношу. А вдруг мне в реале цвет не понравится? Столько нюансов, столько нюансов.
Вот только значительная тестов и обзоров платные, хвалебные, за бабки производителя. А часть плохих отзывов - от писателей конкурирующих брендов.
сейчас у всех телефонов дизай как у "китайского говна", потому что китайцы, внезапно, научились что-то делать, а в дизайне смартфона особо не повыебываешься. а по поводу "стоит полтинник", пол цены флагмана это камера. кроме айфона, конечно, там 40% исключительно за огрызок на задней панели
С10 керпамика говно. Жалею что взяла. Нет слота для второй симки(у меня их две: для работы и своих),блютуз видит через раз-кое как нашёл наушники,не может соединиться с машиной,чтобы м.б.использовать хэндфри.
Из плюсов только то,что керамика. И всё.
Да,самадура-я в курсе. Но я так привыкла ,что слоты для двух снимок,то даже не подумала,что один. В описании не указано. Но написано,что слот для памяти с одной из сим карт. И у меня в голове отложилось,что точно также как в А8.
Жалею,что поменяла.
До жтого был А8. отличный телефон. Один из немногих в металле и многое умеет.
причем тут сяоми.
разговор идет про самсунг
Или ваш посыл в качестве предложения поменять самс на сяоми?
Ну..Почему бы и да... Неплохие телефоны
Большинство юзеров (особенно женщины) выбирают телефоны (как и любую другую технику) сердцем :). Они просто это говно ни разу не чинили. На сегодняшний день лучшая покупка - это Сяоми, по соотношению цена/качество/навороты/ремонтопригодность. Гнус охеревший - аппараты делают "одноразовыми", чтобы максимально осложнить их ремонт и сделать его иногда нерентабельным. Ифон хотя бы оправдывает свою стоимость отточенностью сборки.
Хотя Гнус - это еще не самое страшное). Некоторые люди покупают Dexp, Irbis, Micromax.
минус еще в том,что стекол на с10+ керамик нет совсем. Ни оригиналов ни китая. Те,что продаются ,якобы для этого кирпича на самом деле не подходят по размеру. А раз не подходят по размеру,то,естественно,не приклеиваются полностью.Мала кольчужка(с) :-(
Самое интересное,что когда я заходила сначала выбрать что-то,то продавец сразу мне сказала,что у меня крутой телефон и нужно просто поменять стекло.Ну,конечно,она не прямо сказала,что сейчас выбора нет. Намеками. Но я же ,блять ,умней всех,решила,что она может знать и сделала по своему. полтинник выкинула на помойку,по факту.
ну и еще надо понимать что А8 водозащитный корпус.
Ну вот,я жалею,что поменяла.
Почему взяла керамик.Ну потому что обычные с10 с такой задней дешманской крышкой,что тьфу...выглядит она дешево и мягкая. Ну не знаю.
Я уронила А8 в период замены защитного стекла:одно сняла(треснуло),а второе было на подходе и вот в эти несколько дней телефон уронила на асфальт:треснуло стекло дисплея. Телефон рабочий.Почитала про замену.Меняют только с дисплеем 6500р. И прочитала в нескольких отзывах ,что после замены телефон начинает глючить. Решила,что пришло время менять. очень жалею. Все такие надо было заменить дисплей и попробовать жить с А8. А теперь у меня бесполезный кусок керамики,т.к. приходится ходить с двумя телефонами. Бесит страшно.
Ну, вообще это как бы свинство - приходить в магазин и тратить время продавцов, если заранее знаешь что закажешь где-нибудь подешевле.
То есть, кто-то открыл бизнес, платит сотрудникам, обучает их, и за помещение платит аренду, всё для вашего удобства, чтобы вы могли придти и посмотреть товар вживую, конечно, у него за это будет наценка.
А воспользоваться этим всем, а затем купить у другого, у кого нет своих помещений и продавцов - не очень честно, как бы, особенно если это заранее спланировано.
Он же консультант, он рассказывает о преимуществах товара, а критерием покупки в данном магазине консультант вообще быть не может. Решает цена и гарантия.
Ваше право, конечно, но если вас не интересует состояние продавцов и вы точно знаете что купите товар не у него, то почему возмущаетесь? Им же платят не за представление бренда, или за то что вы как-то иначе принесёте прибыль, у них свой план продаж есть и этим они зарабатывают (себе) деньги.
Конечно, легко абстрагироваться от этого, когда речь идёт о крупном бренде, но представте что речь идёт о небольшом семейном магазине. Может даже вашем магазине. Вот вы лицензированный представитель Самсунг, показываете телефоны покупателям, а те довольны и готовы купить - и тут спрашивают, а где их можно подешевле заказать? Думаю вам тоже не захочется тратить своё время, и это ровно та же ситуация.
От Самсунга, конечно, не убудет, но человек который до этого хотел вам помочь и надеялся что у него есть хоть шанс заработать, понимает что просто теряет время и чтобы он ни делал, в свою семью он денег не принесёт с этого.
Ладно, я в любом случае ни кого не осуждаю, ни вас, ни сотрудника, ни кого-то ещё, пусть летят минусы) но хотелось бы чтобы больше людей задумывалось друг о друге, даже в таких сугубо прагматичных ситуациях.
Люди в первую очередь обращаются к ней, как к специалисту, а то, что женщина в этот момент оценивает себя, как сексуальный объект, уже её трудности.
Странно, что Вас заминусили, потому что украшения в Санлайте, мягко говоря, не лучшего качества. Знаю мадам, купившую там дешёвенькое серебряное колечко с фианитами, ни разу не успела надеть - вывалился один из камней на следущий же день, затем -'ещё несколько (и это при том, что кольцо всё это время лежало в шкатулке, его даже не успели поносить). Ситуация 2 - масссивный серебряный перстень, уже подороже - треснул поперёк. Далее, золотые дутые серьги из "итальянского" (жёлтого) золота за 13к - тоже треснули или лопнули (девушка в них спала, видимо, украшения не выдержали веса головы). В общем, мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус =D
Они делают заказы у производителей из стандартной матрицы. То, что вы видите в большинстве своем лёгкие тонкие изделия - результат выбора такой матрицы специалистами самого Санлайта.
Брак также возвращается производителю - не будет магазин за свой счёт себе всё править.
неа. у наших так же...почти все заводы сейчас так делают.
на чем можно сэкономить
вес изделия.
расходники
и труд рабочего
это все ведет к отвратному качеству.
Скажите, а есть более-менее качественная ювелирка в наше время? Про Адамас и Московский ювелирный тоже не самые лучшие отзывы, хрен знает, где украшения покупать вообще.
У Адамаса цепи хорошие, кстати. Они много лет именно на них специализировались.
У небольших мастерских зачастую можно найти дешевле, чем у крупного производителя, кстати, т.к. нет брендовой наценки. Значительная часть ювелирного производства сосредоточена в Красном-на-Волге - поищите местных производителей мелкой и средней руки.
Несколько неосмотрительно высказалась, вполне возможно. Но изделия нашей компании они возвращают на ремонт нам, поэтому и сделала такие выводы.
Сколько ношу не снимая тонкие золотые цепочки (одну лет 6, вторую 2 года), ничего нигде не протерлось, выглядят как новые.
Ещё есть тонюсенькое и самое дешевое золотое кольцо из санлайта, первое время тоже носила не снимая, даже не погнулось.
я в своем зажопинске нигде не могла найти обручального кольца 15 размера. ну, пошли мы с мужем в санлайт. шо же делать. полюбились нам кольца из "комбинированного" золота. его просто с двумя полосками, мое с камешками. за 60к между прочим пара и это с 80% скидкой (лол, конечно). не, говорю, пошли домой отзывы почитаем. почитали. короче, я в который раз убедилась что санлайт это магазин безделушек и переплавленных алюминиевых ложек из школьной столовки. комбинированное золото в их понимании - это напыление, которое слезет после мытья первой же чашки на следующее после покупки утро. фотки этих колец спустя месяцы носки поражали. у меня из санлайта были десятки колец и сережек - все говно. ну одноразовое. а еще такая тема обидная - все кольца пустотелые. фольга сраная. когда я спросила у консультанта кольцо полновесное, грамма 3, на меня посмотрели как на дуру. типа: таких нет уже, вот для удешевления все они такие теперь. удешевление ага ) 1,5 г весом мужское обручальное кольцо за 20к, смех. поехали в итоге в Дмитров, там в магазине обручальных колец на те же 60к купили мне полновесное почт 4г (и это 15 размер) кольцо с одним довольно крупным бриллиантом, мужу классическое.
Ну для рядового пользователя 10% износ это даже не заметно, под микроскопом вы может и заметите износ, но обычному человеку это как то пофиг если изделие при этом пригодно к эксплуатации.
лично мне, да какая разница, какое там золото. главное, чтобы не металл, которые темнеет, лущится и т п, и на остальное, мне мягко говоря все равно. ношу серьги год, с камешком, который очень уж нравится, и редкость в наших ювелирках. нареканий ноль.так вопрос, зачем мне переплачивать за якобы более качественное золото? что мне это дает? да ничего.так же бы носила. так что вони по поводу санлайта не понимаю вообще. чаще всего смахивает на "фу. фу, так дешево"
я считала, в принципе по граммам рыночная цена золота. по качеству...я то понимаю о чем вы. но пока у меня абсолютно 0 претензий к качеству, у меня серьги их. ношу и ношу себе.никаких проблем не испытываю. может потом будет застежек болтаться.ну может. отдам куда-то, починят, затянут. ну займет это какое-то кол-во денег. но до цены в других ювелирках даже с предполагаемыми ремонтами ну никак не дотянет. так какой смысл покупать тоже самое дороже? зачем? это лично для меня. через 5 лет надоест, отложу в дальний ящик, куплю новые) все)
есть люди, которые могут переплатить в 2-3 раза, но купить айфон. ну пусть.не осуждаю их) но я отношусь к другим, это вещи, просто вещи, зачем за них переплачивать, если в сумме ты получаешь тоже самое?)
самая обычная 585. да и не хочу я их потом продавать. под настроение/подходящую одежду одевать
в ювелирке не совсем так. но есть приемы как в продуктовом. к примеру все помнят и знают наебалово с 900г молока (вместо литра за туже цену)
в ювелирке продают кольцо 2г (а то что там 0.5 это фианиты, уже юанс, хотя так вроде и запрещено делать, но всем пох)
продают пустотелки (зато глаз радует массивностью) тут пример как с упаковкой конфет...где 3 конфетки а упаковка как мешок картохи
много таких нюансов.
теперь к второй части.
на чем можно сэкономить в ювелирке.
на пробе нельзя (пробирка сделает бобо)
можно в теории на лигатуре (может прокатит может нет)
на расходниках
на работниках.
на расходниках особо не получится. они в рф почти не произхводятся. закуп в других странах за доллары в основном.
формомассу для литья наши вроде вообще не выпускают...а тут что делали, там вообще без слез не глянешь.
тут экономия ведет к потери времени и металла (плюс теряет работник, так как они почти все на сделке и в итоге страдает качество)
на работниках можно разгуляться. ибо нанимают совсем по объявлению (сайты поиска работы подтвердят)
идет сделка. а так как экономят на всем до этого к монтировщикам уже поступает так себе изделие. в итоге они что бы не терять в деньгах и хватило на проезд делают быстро и не очень качественно. потом полировка и прочие закрепки (если не литье с камнями было)
экономят на камнях.
да там может быть бриллиант в 1 карат...но с ужасной огранкой и качество 6\6
но в магазине вам этого не скажут. а если и скажут, то что простому человеку эти 6\6?
да ничего. зато 1 карат
сори за ошибки.
Видимо, мне повезло с аккуратностью, потому что у меня много украшений из санлайта, и все они живы уже несколько лет. Представить не могу, что надо делать с серебром или золотом, чтобы они были одноразовыми о_о
Да не парься ты!))Людям не объяснишь,что в купленном ими изделии стоят камни с огранкой Кр34 и качеством 6/6,а то и ниже.Хотят купить золото с бриллиантами-вот и покупают "за копейку канарейку".Про покупку "многокамённки" фианитового класса-это классика отрасли))).Платят за грамм изделия,а в изделии до 30-45% ничего не стоящего стекла.
Не первый год в ювелирке,знаю.
не правда. с наших слов стоит всего лишь прислушаться к тем кто работает в этой отрасли. а не усиратся до последнего.
но да. слушать когото в сети, так себе занятие.
Мама помню купила бабуле золотое кольцо, и через несколько лет золото на нём стёрлось, казалось что это качественная позолота и камни походу стекляшки обыкновенные. Им надо слоган сделать: САНЛАЙТ - ВЪЕБИ ГОВНА ЗА КОНСКИЙ ЦЕННИК))
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о качестве изделий SUNLIGHT. Хотим Вас заверить, что каждое украшение, продаваемое в SUNLIGHT, проходит обязательную проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ. Нам доверяют миллионы постоянных клиентов и лучшие российские производители ювелирных украшений, а это было бы невозможно, если бы мы торговали контрафактными или некачественными изделиями. На данный момент, у нас представлено более 60 брендов из разных городов России: Sokolov, Красцветмет, Аквамарин, БЮЗ, Карат, Дельта, Ефремов, Сорокин и многие другие. Крупнейшие российские ювелирные заводы к Вашим услугам. С уважением, SUNLIGHT!
Ваши крупнейшие ювелирные заводы и проверка качества на деле нихрена не значат. Покупал супруге кольцо за 19900, оно спустя два дня ношения стало красить палец. Экспертиза показала, что это медь, ваши продавцы наперебой стали кричать, что я принёс им точную копию, и ваще надо было на кассе проверять.
В пекло вашу сеть китайского ширпотреба
Да плевать на ваше качество, нам не нравится, что нас за идиотов держат. После провой же такой фигни, как "закрытие магазина", решил не заходить к вам ни когда.
Добрый день! Нам жаль, что у вас сложилось подобное мнение. У нас представлены часы таких брендов, как SUNLIGHT, Okami (Япония), Essencenew (Южная Корея), Pierre Ricaudnew (Германия), Adriaticanew(с 2006 года компания входит в Федерацию швейцарской часовой индустрии), Брюс и Casio. Нам доверяют миллионы постоянных клиентов и лучшие производители часов, а это было бы невозможно, если бы мы торговали контрафактными или некачественными изделиями. С уважением, SUNLIGHT!
Клеймо пробирной палаты гарантирует соответствие металла заявленной пробе, но никак не качество исполнения изделия из этого материала.
а вот и пиздешь ориентированный на некомпетентных людей.
пробирка качество изделия не проверяет. они проверяют только соответствие пробе
про контрафакт речи небыло. у меня нет таких данных что бы это утверждать. но раз уж вы сами про это сказали. наверное основание есть
правильное решение.
но выбирайте аккуратней. среди мастеров тоже стало...эм так себе.
сейчас много способов сделать изделия так что клиенту понравится. но изделие будет так себе
Удачи Вам в выборе и приобретение украшения
У них политика такая. Хочешь халявы, стой полчаса, час.
Не хочешь стоять - купи 300-рублевую цепочку (по ценам нормальных магазинов) за 700 рублей, и получи эту халяву вне очереди.
Жена от них тоже пострадала, купила якобы серебряные серьги с жемчугом подруге в подарок, все консультанты хором орали, что российское серебро, по итогу оч мелким шрифтом совсем в скрытом месте на бирке оказалось, что Китай! Обычная шарага никак не закроется с навязчивой рекламой от Малиновых, Биланоов и пр.
Добрый день! Украшения по индивидуальному заказу компании SUNLIGHT, имеющие брендовое клеймо SL, изготавливаются крупнейшими международными и отечественными ювелирными производителями, которые за долгие годы сотрудничества успели зарекомендовать себя на рынке за высокое качество и отменное исполнение. Каждое изделие проходит несколько уровней контроля качества, а также получает заключение о соответствии пробы драгоценного металла от Государственной Пробирной Палаты РФ. Мы дорожим своей репутацией и не заинтересованы в продаже некачественных изделий! С уважением, SUNLIGHT!
Особенно у нас, где их магазина и не было, а через день письма "Мы закрываем все магазины в вашем городе".
Научите своих сотрудников не врать покупателям при чётком вопросе о стране происхождения товара, компания дорожащяя своей репутацией! Рынок большой, найдется и для вас покупатель на вашу высококачественную продукцию) , только не нужно дурить народ!
P.S И удалите, пожалуйста, мой телефон из ваших баз, достала ваша дебильно-агресивная реклама! Удивите меня и сделайте это, и может я поверю в ваши ценности!!!
Ну хз. Халявные серебряные подвески в порядке общей очереди раздают по купонам. Это наверное уже от конкретного магазина зависит.
Они не серебряные. Я так получила шарм для браслета, облез, оказался медным. И подвески у них бижутерия, которые на халяву.
скорее всего он не медный
для того чтобы покрыть металл , слоем другого металла , нужно чтобы они как то правильно стояли в в гальваническом ряду ,поэтому часто покрывают слоем меди а затем слоем серебра
само изделие может быть хоть из железа
У меня одна такая подвеска пролежала 5 лет дома, после чего ушла пикабушнику по соседству
Мне никогда не попадалось кольцо, которое стоило, вот сколько весит, столько и стоит. И не только в суньлайте
Добрый день! Подарочные подвески изготовлены из бижутерного сплава Alloy. Его очень часто применяют для создания элитной бижутерии и при изготовлении часов. Он не раздражает кожу и не вызывает аллергических реакций, поэтому безопасен для здоровья. Изделия, изготовленные из такого материала, требуют бережного ухода и не терпят влаги. С уважением, SUNLIGHT!
Добрый день :) А сплав-то каких металлов? Alloy - это не название чего-то специфического, а просто "сплав" по-английски. В часах, например, часто цинк с алюминием, а у вас что?
Так они тебе и ответили, ахаха. Сказали же "Бижутерный сплав", значит из чего-то максимально дешевого. Только представь, санлайт проводил (и продолжает проводить) свои акции-партнёрки едва ли не по всей стране. Отдают говно за три копейки штука чтобы максимально дешево, но при этом подлизнуть потенциальным покупателям.
Все их подарочные подвески гроша ломанного не стоят.
Ну и тут уже много писали, но я тоже присоединюсь: практически все их поделия - говно, да еще и с завышенной ценой.
Да я же абсолютно согласна, мы так у них подвеску получили по акции с каким-то рестораном, так и валяется где-то, по ней видно, что дешевка.
Просто меня позабавил ответ а-ля "у нас все из сплава с максимально абстрактным названием, зато аллергии не вызывает", смешно же.
Ну и я люблю задавать неудобные вопросы :)
Если что, "alloy" это просто "сплав" на английском языке, но никак не обозначение какого-то конкретного сочетания металлов. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Alloy
Серебряные в смысле цвета. Это какой-то уебищный сплав, горелкой за пару секунд плавится, складываясь в кучку пепла. Металлы и известные сплавы вроде латуни сплавляются в шар.
Не знаю, где "там", у меня в филиале на районе всегда обслуживали нормально, хоть я и покупал всегда лишь по одному серебряному браслету стоимостью около 1000р.
Плохое качество обслуживания на примере одного человека может быть достаточно лишь чтобы только этот человек больше не пользовался услугами этой компании, но явно недостаточно, чтобы обобщать всю компанию как плохую и тем более убеждать в этом других. Кстати, думаю, что пост заминусован именно по этой причине.
1. Я вижу плохую работу магазина сети.
2. Я говорю об этом.
Но, оказывается, царь хороший - бояре плохие, и на тебе минус...
Добрый день! Приносим свои извинения за некомпетентное/неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса. Сообщите нам подробнее, если подобное произойдет при посещении магазина. Позвоните нам по телефону горячей линии 8-800-234-99-99 и мы зарегистрируем жалобу или напишите нам по ссылке: https://sunlight.net/ask/, подробно описав ситуацию, указав контактный номер телефона и адрес/время посещения магазина. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 72 часов для предоставления обратной связи по ситуации и ее урегулирования. С уважением, SUNLIGHT!
К сожалению, на данный момент мы не владеем точной информацией о дате закрытия магазинов в вашем городе. Рекомендуем Вам следить за обновлением информации на нашем сайте и мобильном приложении. Поэтому не откладывайте покупки на потом и успейте купить понравившиеся украшения по максимально выгодным ценам.
Ну их самих спросили об этом и никаких ссылок с призывами переходить здесь нет.
Кстати, @SunlightBriliant, поскольку у Вас имеется служебный аккаунт для общения с пользователями и решения вопросов, а также Вы являетесь известной компанией, то можете обратиться в службу поддержки ( https://help.pikabu.ru/hc/ru/requests/new) для получения верификации (https://pikabu.ru/approved-users)
Здравствуйте! Мы действительно закрываем некоторые магазины насовсем или на реконструкцию, это особенность розничной торговли. А учитывая сложившуюся ситуацию в мире, когда безопасность и сохранение здоровья стали неотъемлемой частью, онлайн покупки - лучший выбор! Воспользуйтесь нашим мобильным приложением SUNLIGHT. С уважением, SUNLIGHT
Вы со свой курьерской доставкой разберитесь, сделан заказ, заказ будет доставлен завтра с 12-18 весь день тишина, в 18:30 выяснил у тех поддержки что заказ даже не передан курьеру. Отвечает бот советует отменить заказ и сделать по новой, составление запроса на выяснение что с моим заказом 3 дня. У вас все хорошо? Делаю заказ его не получаю, выяснить 3 дня ? И так по кругу? Просто отвратительный сервис.