Спасибо за наводку

Спасибо за наводку Валюта, Сбербанк, Герман Греф
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Агага а в 35-37 году никто не трахался  все черных воронков ждали.


Я вам еще раз повторюсь когда людей мало меняются методы хозяйствования. Вместо многолюдного колхоза роявляется если не ферма то стюильно механизированное хозяйство с меньшим количеством людей. Когда война выбила опытных каменьшиков начинается литье монолитов или укладка плит. Ничего этого нет и в помине. Грузовики элементарно делают больше чтобы один водитель возмл не 1.5 тонны а 10. Ничего этого близко нет. Как была телега так и остается.

раскрыть ветку (25)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто подтвердили свою оторванность от реальности. Так что на этом можно и закончить. почитайте по теме, подумайте, может поймете свои заблуждения.

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я так понимаю что ваши источники это первый канал, звезда и радио радонеж. Круго враги. А виновата во асе золотая орда

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно список "продвинутых аграрных методов", которые нужно было, по вашим словам, внедрить СССР?

В 20-х, во времена НЭПа, строить гос.капитализм с широким привлечением иностранного капитала и технологий.

Гос.капитализм уже во многих странах в трудное время доказал свою эффективность для создания почти с ноля реального сектора экономики. Взять ту же Южную Корею.

В с/х:

Поставить во главу колхозов зажиточных крестьян, оставить успешные хозяйства кулаков, предоставить им право свободно работать и нанимать рабочую силу на условиях проживания и обеспечения. Взамен- отдавать часть продукции государству, обменивать объём нужной продукции на топливо и технику/средства механизации, лучшие семена и агро-зоо-техников и инженеров - обучать, обемнивать и привлекать в обе стороны.

Всё это может рекордно повысить эффективность уже имеющихся хозяйств.

Самое главное- не уничтожать умных и толковых людей-управленцев. А когда ставили председателями тупорылых блатных, завистливых, но хитрожопых кумов и силовиков, которые травили и уничтожали "успешных" ничего толкового и не выходило. Они не хозяйственники и дела вести не умеют. Достаточно было обозначить постоянные правила игры и рамки на длительный срок, вместо уничтожения и репрессий.

раскрыть ветку (51)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вообще в курсе за что рабочие и крестьяне воевали в революцию? Вы фактически предложили убить всё это и шагнуть в капитализм.


Взамен- отдавать часть продукции государству, обменивать объём нужной продукции на топливо и технику/средства механизации

Какая механизация в 20-ые годы? Вы о чем вообще? там хорошо если к 30 тракторов наделали более-менее.

Собственно СССР так и действовал, только технику поставлял не кулакам, а колхозам. Это было выгоднее. Кулаки потому и вредили, что они в этой борьбе проигрывали чисто экономически. Их в ссылки отправляли не за то что он "кулак", а за то, что он вредил колхозам. Экономическая модель кулака - нанимать крестьян за работать еду. Когда крестьяне стали сами выращивать урожай в колхозах, да ещё с техникой, то кулак просто как класс исчез. Все эти "управленцы" хорошо управляли, пока у крестьян не было выбора, как только выбор СССР предоставил, так "управленцы" переквалифицировались в бандиты, за что и поплатились.

раскрыть ветку (50)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вообще в курсе за что рабочие и крестьяне воевали в революцию? Вы фактически предложили убить всё это и шагнуть в капитализм.

Сначала армейцы свергали царизм, а потом уже всё остальное доломали, не? Воевали за красивую сказку, за всё хорошее, против всего плохого, за диктатуру быдла и ничтожеств, которые ничего не могли и не хотели сами, пока не пришли новые пастухи, с новой дудкой. Особо упоротые- за идеи, которые отлично вписывались в мировоззрение альтруистов-мазохистов, для которых путь- есть страдание и жертва во благо безвольных и неразумных масс. А большинство шарящих - за потенциальные плюшки, кусок пирога от барского имущества и место у ботвиньи в новом загоне, пока упоротые пачками дохнут на острие противоборства, революция пожирает своих сынов, эти тихонечко прорастали на новых местах и закреплялись.

так "управленцы" переквалифицировались в бандиты, за что и поплатились

Их назначили виноватыми, и пустили в расход. Пропаганда щедро срала в ухи и замещала остатки мозга и логического мышления.

Кулаки потому и вредили, что они в этой борьбе проигрывали чисто экономически.

Логично не хотеть, чтобы у тебя отобрали всё имеющееся и сделали твоё имущество "колхозным", а с возрастанием % колхозов выживать было банально труднее в виду умерщвления привычного рынка сбыта и сило-экономического давления со всех сторон.

Кулачество было уничтожено силой. Фермеры - задавлены идеологией и отсутствием поддержки. Индивидуальные хозяйства - зажаты тисками в угоду въёбыванию в колхозах, чтобы они могли иметь хоть какие-то результаты. При уничтожении конкуренции оставшееся звено в любом случае стало основным и, с поддержкой идеологии и политики, кое-как начало развиваться.

Когда крестьяне стали сами выращивать урожай в колхозах, да ещё с техникой, то кулак просто как класс исчез

Это уже не крестьяне, а колхозники.

Экономическая модель кулака - нанимать крестьян за работать еду

До 50-х годов большинство селян не имели паспортов и работали за такую же еду и эфемерные "трудодни". Ну и минимум денег, плюс разрешалось держать микроскопиеское хозяйство.

Вы фактически предложили убить всё это и шагнуть в капитализм.

Не капитализм, а гос. капитализм. Это и есть беда идеологического противоречия красных здравому смыслу. Нужен был мягкий, эволюционный переход в течение 15-20 лет, с применением гибридной модели экономики, когда все модели сосуществуют и борются за эффективность, а не выживание. Когда экономика развивается сама, но под контролем государства и с его полной поддержкой.

Колхозы/совхозы не могли и не сумели исторически обеспечить столь быстрый переход моделей хозяйствования, без промежуточного переходного периода мирного сосуществования и здоровой конкуренции с прежней системой экономики. Это было очевидно всем, но не красным долбоёбам и им нынешним последователям.

Ебланство и кретинизм красных-силовиков в отношении сельского хозяйства, изъятия семенного материала, изъятия большей части основы жизни сельского населения (личный скот, личные наделы земли, личный семенной фонд и стратегические запасы) в 20-е и 30-е стало полномасштабным провалом, что лишь усилило тяжёлые времена неурожая, голода и болезней.

Какая механизация в 20-ые годы? Вы о чем вообще? там хорошо если к 30 тракторов наделали более-менее.

Загнивающему западу это как-то не мешало внедрять повсеместо автомобилизацию, развивать инфраструктуру и совершенствовать механизацию. Потому что модель- эволюционная и конкуренция сама выступает в качестве тестирования на жизнеспособность множества моделей.

Не изобретая велосипедов, а приобретая лицензии и заводы за царское золото и активы, пользование иностранным капиталом во время нормализации экономики- это путь НЭПа, который был задушен идеологией красных. Красных, которые даже в грызне и междусобойчиках не могли разобраться чей коммунизм верней и кто из них более правильный.

Собственно СССР так и действовал, только технику поставлял не кулакам, а колхозам. Это было выгоднее.

Зато неэффективно. Позволить фермерам/кулакам существовать и самим покупать технику и строить свои ремонтные базы- эффективно. Просто потому, что неповоротливая массивная система из множества звеньев ужасающе тормозит все процессы. Пока глава колхоза выпишет запчасть к трактору и она приедет- время упущено, а тут ещё и трактористы спились от безделья. Капиталист сделает всё для эффективности и продолжения работы своего хозяйства. Хотя, конечно, не исключено то, что колхозные деятели просто продавали бы полученное капиталистам. Именно поэтому нужен был свободный рынок, когда всё необходимое можно купить в любой момент или заказать изготовление на любых мощностях, минуя бюрократов и дегенератов в виде некомпетентных, но идейно верных, кретинов на местах.

Пример:

1) У фермера сломалась новый грузовик, купленный у завода Форд на накопленные деньги, он решает вкладываться в личные средства производства и едет в город и покупает нужные детали у филиала завода Форд, который как раз налаживает массовое производство грузовиков (сборку) на местных территориях, ибо ему предоставлена эта возможность. Тут же в городе, фермер покупает в лизинг ещё один грузовик и запасной мотор для трактора в его кузове, чтобы сократить простои в будущем. Везёт с собой механика, уже научившемуся ремонтировать шайтан-труба (грузовики Форд), которому тут же слюнявит ему деньгу. Всё занимает неделю.

2) Председатель колхоза, лояльный и идейный коммунист, не положено ему думать, боиться действовать сам, ибо за каждый пук его могут расстрелять, в июне пишет депешу в райком/партком с просьбами разрешить/выделить то-то и то-то, плюс человека, который отремонтирует это, ибо местные колхозники умеют только в коней и плуги. Всё это тонет в бюрократии и отписках, пинается между уровнями, утверждая обоснования и требования, время идёт, проблему героически превозмогают методом говна и палок от местного кулибина и лошадь*N штук тянет грузовик/трактор, который тянет плуг, толкаемый колхозниками. Грузовик и новый трактор выделяется к октябрю и по грязи и распутице сползает с дороги и тонет в канаве по пути в колхоз. Старый трактор гниёт в поле. Новые утонули в канаве. Идейные коммунисты расстреливают водителя и сопровождающего, за контрреволюционное вредительство. Председатель спасает свою жопу имеющейся бумажкой "наверх". Секретутка Глаша ублажает группу проверяющих по-коммунистически, идейно. Колхоз ищет новых жертв.

Thats all, Folks!

раскрыть ветку (49)
Автор поста оценил этот комментарий

*боится

Автор поста оценил этот комментарий

*боится

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
за диктатуру быдла и ничтожеств, которые ничего не могли и не хотели сами

Судя по всему вы воспитанник 90ых, поэтому за что воевали в революцию не знаете. Но уверены что вы то дворянских кровей.

Пропаганда щедро срала в ухи и замещала остатки мозга и логического мышления.

Да, тогда в уши срали на 200%

Фермеры - задавлены идеологией и отсутствием поддержки

Кулаков задавили отсутствием поддержки. К ним перестали наниматься на еду и они вылетели в трубу. А идеологией их трудно было давить, от политинформации им ни тепло, ни холодно.

Отсутствие паспортов крестьянам не мешало перемещаться по стране.

все модели сосуществуют и борются за эффективность, а не выживание

Опять вы про "сферический вакуум". В условиях минимума ресурсов государство не может позволить этим ресурсам конкурировать друг с другом. Тем более в условиях внешней опасности.

Позволить фермерам/кулакам существовать и самим покупать технику и строить свои ремонтные базы- эффективно.

У кулаков не было столько денег чтобы купить эту технику. Да и с работниками не очень, так как все были в колхозах.

Капиталист сделает всё для эффективности и продолжения работы своего хозяйства.

CCCР закончился в 90-х и начался капитализм. Много вы знаете хороших фермерских хозяйств (или просто предприятий) которыми управляет капиталист и которые хорошо работают? Капиталист все делает для своей прибыли. Ему и на людей плевать и на страну.  Он платит по минимум работникам и берет максимальную цену за товар. Это хорошо для капиталиста, но для людей - не очень.

раскрыть ветку (46)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более в условиях внешней опасности.

Ога, как всегда, кругом враги, один я добрый - сижу в блиндаже и стреляю.

Много вы знаете хороших фермерских хозяйств (или просто предприятий) которыми управляет капиталист и которые хорошо работают?

Парочку знаю. Не очень крупные были, но работу давали на треть села. Два моих хороших знакомых, получив наследство, продав свои квартиры в городе вернулись в свои родные сёла. С 2004, после развала леспромхоза и мех. цеха РМУ узкоколейки, эти проклятые "капиталисты" профинансировали установку и доп. оборудование ФАПов в каждом из сёл, отремонтировали по школе и детскому саду рядом с хозяйством, дети работников бесплатно получали базовые услуги. Был свой магазин с продуктами из обл.центра и соседней области. В 2012 пришли новые "управленцы", посоветовали лавочки свернуть. Проплатили местному люмпен-пролетариату "революционный пожар" на проклятых богатеев. И они его устроили, на обоих предприятиях, предприниматели их вынуждены были закрыть, так как сверху надавили ещё и за землю, которую внезапно стало кому-то надо. ФАП "передали" муниципалам, которые выдали это за свою заслугу, магазин существует, правда до сих пор. "Революционеры"- внезапно окочурились (вероятно с палёной водки), от греха подальше.

У кулаков не было столько денег чтобы купить эту технику. Да и с работниками не очень, так как все были в колхозах.

Вот поэтому и нужен капиталистический сегмент экономики- лизинг. Я про него и писал. А то, что работники были ВСЕ в колхозах- наглейший пиздёжь, конечно силой заставляли вступать, туда, но мои предки, после насильной депортации с малой Родины вполе себе обосновались на хуторе вне ебучих колхозов и вели семейные хозяйства куда эффективней колхозов. Даже не смотря на то, что главу семьи сгноили в лагерях и отобрали всё, что нажито было непосильным трудом на своём наделе (доставшемуся пра-прапрадеду-офицеру) до 26 года. Семью гнобили люмпены, гнобило красное общество. В том числе из зависти. Больше всего орали алкобыдляки, которые даже для своих бадяжили молоко и сметану водой. Так вот, ничего не меняется.

В условиях минимума ресурсов государство не может позволить этим ресурсам конкурировать друг с другом.

Ресурсов- дохуя было, и отбирали последнее, но оно куда-то исчезало после "распределения", а лучше всех жил председатель колхоза и местные силовики.

Отсутствие паспортов крестьянам не мешало перемещаться по стране.

От лагеря до лагеря, этапом в теплушке, лол.

Судя по всему вы воспитанник 90ых, поэтому за что воевали в революцию не знаете. Но уверены что вы то дворянских кровей.

Не буд отрицать, что 90-х.

Воевали за всё "хорошее", против всего "плохого". хотели как лучше, но получилось как всегда. Самые идейные альтруисты или погибли на войне или были уничтожены потом, новыми хозяевами "народа".

Нет, не дворянских. Частично, выходцев из уничтоженных и разобщённых совком малых народностей Севера.

раскрыть ветку (45)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Парочку знаю.

Судя по вашему комментарию - нет, не знаете. Пролетели ваши знакомые с фермерством. Т.е. получается они незаконно землю себе прибрали к руками и на этом жили, а как начали наводить порядок и их за жабры взяли чтобы они все по закону делали, так они сразу и сдулись. Т.е. капиталисты были на коне, пока нарушали закон. А без нарушений - вылетели в трубу.

Даже не смотря на то, что главу семьи сгноили в лагерях и отобрали всё, что нажито было непосильным трудом на своём наделе (доставшемуся пра-прапрадеду-офицеру) до 26 года.

дайте угадаю, это вам дедушка на лавочке рассказывал что он и все отсидевшие были невиновны? Отсюда у вас такое отвращение к рабочим и крестьянам?

раскрыть ветку (44)
Автор поста оценил этот комментарий

получается они незаконно землю себе прибрали к руками и на этом жили, а как начали наводить порядок и их за жабры взяли чтобы они все по закону делали, так они сразу и сдулись.

Нет. Законно. Купили её у муниципалитета за деньги и имели все документы с гос. регистрацией.

Судя по вашему комментарию - нет, не знаете. Пролетели ваши знакомые с фермерством.

Не они пролетели, а их пролетели. "Сверху" сильнее удар кулаком.

Они нормально устроились, в другом регионе один, другой уехал в Финку и имеет там норм. бизнес.

дайте угадаю, это вам дедушка на лавочке рассказывал что он и все отсидевшие были невиновны?

Нет, не расказывал. Был виновен лишь в том, что давал работу толковым мастеровым. Обеспечивал их жильём и помогал с учёбой детям. Умер он в Печорских лагерях, на стройке ветки на Воркуту, вроде как, не дожив даже до войны. Рассказывала прабабка, которая в 14 лет стала дочерью "врага народа" сосланная с родных мест, её братьев сгноили в Зимней войне.

Отсюда у вас такое отвращение к рабочим и крестьянам?

Толковых и мастеровых людей уважаю, независимо от класса. Коммуняк-демагогов, которые только и горазды что пиздеть и сказки рассказывать- ненавижу, хотя мне тоже всё детство пели эти же сказки и затыкали рот при попытке высказать своё мнение.


Совок всё ещё живее всех живых. Чуть высунешься и покажешь себя лучше и способнее других- сгноят. В столицах не так заметно, а в наших ебенях молва и домыслы добьют любое начинание, потому что даже в добрых делах совковое стадо видит слабость или жажду наживы.

раскрыть ветку (43)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как вам сказать. По итогам ВМВ США оказалась в интересном положении. Индустрия как на дрожжах,готова реально завалить мир. Но. Встаёт вопрос оплаты, Европа раздолбана вхлам, а азии как рынка еще нет. В кредит от США все окей но этому процессу должен быть конец, по идее там должна была начаться адовая стагнация с инфляцией а как-то выкрутились.


Право я не готов спорить кто там является саттеитом пиндостана а кто сверхдержавная бензоколонка, я оперирую фактами, а факты просты из РФ в Гарманию мигрируют целеустремленные люди, а обратно невнятные фрики и на 4 порядка меньше.


Так я и говорю про еду и жилье. Вместо инновационных методов строительства панель/литье продолжает применяться кирпич и дерево.вместо продвинутых аграрных методов все теже колхозы без особого прироста продукции на одного землекопа.


Да безусловно работают люди, но все присоединенные территории были с населением, в итоге оказалось что это население и территории повисли опять на шее РСФСР это америка виновата.


План немыслимое меня не смущает вообще. Эти планы это по сути работа одного из отделов генштаба, если их нет значит там водку пьют а не работают.


Кубинский кризис и Вьетнам это мягко говоря не территория СССР так что лучше всего сказать что это внешние авантюры обоих стран.


Победу над фашистами стратегия? Не преувеличивайте. С германией воевал не только СССР, как минимум германия была в довольно жестокой изоляции по широкому спектру сырья. В то время как СССР относительно спокойно завозил к себе критически необходимые виды продукции, включая принципиально непроизводимые в СССР.


Про оборону это смешно. СССр абсолютно добровольно нес эти расходы с одной единственной целью именно что угрожать европе дранг нах ла манш, никаких сравнимых контингентов в Европе не было. Был паритет по авиации и ракетам.


А наибольшие потери странам НАТО СССР нанес когда развалился и все военные расходы стали внезапно не нужны


Итого сссзб яйца танцора и прочее

Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется все началось с Хрущева, но в целом верно.
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь, и поддерживаю!
Автор поста оценил этот комментарий
А за упокой рыжего?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Рыжий пидор иже с ним
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами, интересно он есть в соцсетях я бы эту суку до инфаркта бы довёл.
раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отправил бы свои обновленные фотки?
Автор поста оценил этот комментарий
Ельцин-центр распрекрасно стоит и не горит.
ещё комментарии
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен, что в 1999 году он уже ничего не решал. Девальвация последовавшая после дефолта дала толчок к росту экономики. Как говорил один знакомый, занимавшийся в то время небольшим производством: себестоимость материалов для производства изделия в России выходила, как стоимость готового китайского изделия на прилавке.

раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте скажем так. Это 146% пиздежь что тот дефолт хоть что-то поменял в экономике.  Если говорить об экспорте то к 98 году доля зарплат в производстве в РФ была крайне мала, поскольку хоть курс был высок но зп в $ были смешные и зачастую не платились вообще ибо производство стояло. Что дал дефолт? Резко подешевело входящее сырье в пересчете на доллар. И все сырье, товары 2 передела и жд транспорт. Вот это все на пару лет просело относительно цены на внешних рынках.


ВНИМАНИЕ ВОПРОС. а причем тут курс если все эти категории относятся либо к гос монополиям либо косвенно контролируются государством?


Ну иии? Будете еще курс обвинять?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то тот дефолт 98-го года сильно поменял все в экономике. ЕБНу пришлось звать Примакова для спасательных работ,  правда его работу потом похерили, но это уже другая тема. Плюс дефолт положительно сказался на российской промышленности, она ожила и стала расти, чего нельзя сказать о конце 10-ых годов.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Простите я 10 лет проработал при экспортном заводе. Успешном большом очень большом. Когда аксакалы заводят тему что вот дем мол до 98 года они стояли а потом как с баксом все завртелооось. Буквально пара вопросов и они задумчиво уходят курить. Ибо доля зп в цене товара что до 98 что после была никакая. Ну была зп $150 стала $75 но этож на рабочего, а не на тонну (примерно 25т/рабочего) вот что резко упало, жд тариф сразу с $50/тонну упал до $25 и входящее сырье (субпродукт крекинга нефти) тоже вдвое обсело. При этом до кризиса зп тупо не платились а после никто особо и не повышал. А вот сырье и жд опять постепенно поползло вверх.


Нет вердикт простой. Экономика после 98 года щавелась не изза курса, а банально по причено того что до 98 года она встала колом изза утери всяких берегов меж внутренними ценами и общемировыми причем естественно на товары и услуги госмонополии и/или плотно опекаемых государством отраслей.


Так понятнее?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не понятнее, какую-то чушь вы пишите, извините.  Экономика ожила благодаря тому, что товары местного производства смогли наконец-то конкурировать с импортными, только и всего, себестоимость продукции упала (Надеюсь вы понимаете, что если вам не платят зарплату, то ваш труд по прежнему в себестоимости и прибыли с продукции получаемой капиталистом.)  Плюс действия правительства Примакова способствовали этому, включая введение уголовной ответственности за не выплату зарплаты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хахаха товары местного производства... Конкрентнее нет. Это импорт стол дороже вот и вся конкуренция. Вы считаете это мощным вином великого примакова? Типа стейки подорожали будем жрать гречку... Денег на старый гольф нету значит будут жигули. Вот такая конкуренция.


Старт был дан как раз экспортниками. У них появились обороты зарплаты закупки им потребовались сервисы и от этого все завертелось. Но надолго ли. Уже в 06ю5 году вес экспорт стал опять рсианавливаться бо внутренние цены на сырье год за годом опять подперли почти под уровень мировых цен на продукцию.


Хехе а на что мудрые примаковы расчитывают. Если цены в мире умеют и вверх и вниз а внутри страны в рублях только вверх. Соотв без обалов курса никуда год за годом инфляция сожрет себестоимостью.

Автор поста оценил этот комментарий
Не особо в курсе как повлиял кризис 98 на производство, но ваш собеседник говорить о закупочных ценах на исходные материалы, которые, как раз, очень сильно влияли на цену и которые сильно упали. А вы пишите про зарплату. Которая что так, что иначе не важна.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кек

1) я как раз не вижу где он это пишет.

2) про это пишу как раз я но касается это только экспортных предприятий у которых доход был в валюте, сами то цены не упали а даже дальше подросли, т.е. внутрянка как была в жопе так и осталась. Ожил экспорт сырья ю и 2-3 передела. Вот и вся победа.


Сначала дикими ценами остановить экономику потом сказать баста все работаем за еду но работаем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаетесь, как раз ожил внутренний рынок страны, что и привело к росту промышленного производства. А экспортные предприятия - это отдельная тема в периферийной полуколониальной капиталистической стране.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен, что в 1999 году он уже ничего не решал. Девальвация последовавшая после дефолта дала толчок к росту экономики.
Ну зимбабвийский бакс, как рухнул, так даже и пытался подняться, после гиперинфляции. У нас рубль кое-как смог подняться.
раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий

У нас рубль кое-как смог подняться.

Я извиняюсь, а куда и когда он смог подняться то? С 6 до 62 рублей за доллар?)

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, предыдущий комментатор про то, что в 2008 году, накануне нового кризиса, доллар был по 23 рубля.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А накануне предыдущего 6 рублей, а накануне следующего 29, а накануне послеследующего 60.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да с этим не спорю) Я лишь прокомментировал мысль предыдущего оратора.
Тут было уже где-то полгода назад, нарезка видео из новостей на протяжении 10 (или больше) лет, с неизменным упоминанием, что рубль укрепляется))
Автор поста оценил этот комментарий

А накануне следующего 80?...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не хотел вернуть то время, когда рубль был по 6, а вы?
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Нет конечно, хотя если бы я помолодел на 22 года, то возможно)
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы неплохо вернуть время, когда доллар был по 6 копеек..

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм и стать опять крепостными крестьянами?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ лол. Не надо так шутить. Курс в 92 году был в районе 200руб только это не рубли 2020, сейчас это 62000!!!


Так обосраца с валютой за четверть века это надо суметь. В 250 раз. В среднем это в 10 раз в год.:)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это вы про белорусский не в курсе

Автор поста оценил этот комментарий
Ну это вопрос к нашему правительству, которое ведёт губительную экономическую политику, после деноминации.))
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они все твердят, что это будет очень хорошо и радостно. После этого как заживем.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Они не уточняют кому. Им реально хорошо и радостно. Правда здорово деньги пусть рубли но из воздуха получать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, при этом насрав на тех, кому по долгу службы они обязаны помогать. Вот за это их и не любят
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздят сударь....
Автор поста оценил этот комментарий

Для экономики да,хорошо

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. А то, что отечественный рынок превратился в тыкву, это ерунда.

Сделать-то ты сделаешь, и дёшево. А продавать кому будешь?

14
Автор поста оценил этот комментарий

Какой же он уебок. А ему там центры строят, позорники. Гори в аду.

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не соврал же! Всё просчитано!

4
Автор поста оценил этот комментарий

КВН 1998 года "новости с юмором" смотреть на отметке 2ч., 18 мин. - ничего не меняется

Предпросмотр
YouTube2:51:17
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте Гоголя. Не меняется ничего веками.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почитайте надписи на Хеопских пирамидах...
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас такие шутки не шутят, свобода слова слишком свободная стала

Автор поста оценил этот комментарий
Видео ненастоящее
Автор поста оценил этот комментарий
Люблю эту гифку.
еще бы такую с Путиным, где он говорит, что не подпишет закон о увеличении пенсионного возраста.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бухущий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не это его нормальное состояние ,бухой
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кусок говна
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и чмо

62
Автор поста оценил этот комментарий
Неспроста правительство поменяли,набрали туда каких то мурзилок,вспоминается история с дефолтом 1998 года,когда Черномырдина сняли а назначили пионера Кириенко,и через 3 месяца пиздануло.

Не... Прямо сейчас не пизданет, а вот спустя пару неделек после голосования за новую Конституцию - вполне. Возможно сильно пизданет, с крошками.


Потом вжжжух, новый кабинет легко и непринужденно отправят в отставку переведут на другие должности. И вот, виновные наказаны, а в кабинеты возвращается "старая, проверенная и надежная команда", которая будет нам ссать петь в уши, мол бакс по 210 руб это хорошо для отечественных производителей и подьема экономики.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А главное, привлечь этих мудаков к ответственности никак не получится. Судится с ними бесполезно. Жаловаться тоже (никто её даже рассматривать не будет. Просто тихо поржут (а может даже и этого не будет) и разойдутся). :(((

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пока такие же жулики у власти - да, не получится

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привлечь за что? Если бы вы производили массово товары для Европы, Японии, Кореи, то и не пиздануло бы ничего, а если бы пиздануло, то ваши товары так же выросли бы в цене.  А пиздануло может потому, что вы ничего руками кроме говна производить не можете и не могли никогда , за очень маленьким исключением.

5
Автор поста оценил этот комментарий
За год доллар упал, хотя за месяц подрос.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А за два года поднялся.
И за три.
И за шесть тоже.
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А можно оно пизданет после того, как я квартиру куплю? А то я уже заебался копить.
раскрыть ветку (7)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Три месяца назад я написал эту песню, но из-за ебучего темпа инфляции я заебался тексты переписывать"
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

купит квартиру, люк откроет полезет домой

3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно...
Автор поста оценил этот комментарий

И после того, как я ипотеку выплачу, мне как раз год остался

Автор поста оценил этот комментарий
Копи в баксах
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше в евро. У меня в них зряплата.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, я к евро отношусь как к валюте которая нужна в Европе- ВСЕ! Но мы в Белоруси с молоком матери впитываем знание- деньги в $ хранить.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если тогда всё так плохо было, то почему не объявили нашему главному алкашу страны импичмент?! Хотя погодите ка, его же объявляли дважды, но безрезультатно....... А один раз, победивший на выборах наш недокоммунист отдал победу полудохлому Ельцину в 1996 году, который в очередной раз слёг в больничку :((((

6
Автор поста оценил этот комментарий

И самое главное: премьером стал бывший глава ФНС

5
Автор поста оценил этот комментарий
Таки можно ещё почти 3 месяца жить и радоваться? :)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то пиздец уже на весну запланирован, хотя там же вроде 9 мая.. Ну вот после 9 мая и пизданет, дефолт там или еще что то я хз,но доларей прикупите у кого есть на что, с ними и сьебать проще вдруг революция.
раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Вы каждый год пиздите об этом, работа что ли у вас такая? Прогнозисты комнатные.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не смотря на все что происходит сейчас в стране, объективно, причин для дефолта и близко нет.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да те же причины, что и в 98 - чекисты с опг дерибанят страну.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всемирный кризис

1
Автор поста оценил этот комментарий
А в 98 были?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё какие, там такой, уж простите, пиздец был, боже упаси повториться. Чечня, стоящее производство, голод, не платили не то, что заплаты - пенсии (слабо такое предоставить?), тотальная разруха и безнадёга, бандитизм как повседневность.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в 2020 слабо представить, что пенсии платятся но все деньги уходят на комуналку и чуток на продукты, зарплаты 500$считаются хорошими, в сирию, днр вливаются тонны бабла, на улицах не стреляют конечно, но это и не нужно весь криминал переехал в верха, производств мало где осталось, а где осталось работает на них мизерный процент населения остальные купипродай да бюджетники с силовиками коих уже под 2 ляма.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая каша у вас в голове. Комментарий уровня "генератор" случайных фраз. Просто зайдите в любую "ностальгическую" тему о 90х и почитайте как люди жили и насколько далеко сейчас от тогда.

Случайный пример 90-е:как хорошо мы плохо жили просто читайте комментарии и сравнивайте со своей жизнью.
9
Автор поста оценил этот комментарий
В революции надо участвовать, а не сёбывать от неё, и не важно на чьей стороне.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Революция - это смещение одних элит другими, которое проводится руками простых людей. Что-то как-то нет желания.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Революция - это смена одной общественно-политической формации на другую, например, аристократию замещает буржуа. А то что вы написали, обычный переворот, это когда группировку Ахметова заменяет группировка Порошенко.

Автор поста оценил этот комментарий

Зыыы лол. Пиздануло. Деньги кончались кончались и внезапно цуко кончились.


Если вы вспомните то как сняли черноморда так он больше никуда и не возвращался особо. Да нет 98 год относительно прост. Нашли затычку дефицита, она чутка поработала и закономерно ебнула. Народу показали лапки типа ну нишмогла я...

Автор поста оценил этот комментарий
Как-то мне кажется, Мишустин более ценнен в нынешнем правительстве, недели Кириенко в 1998 м году
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно. Он тооолще

Автор поста оценил этот комментарий
Да ну тебя. Я только в ипотеку влезть собираюсь.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты щас накаркаешь! (Пошел в магаз за мешком гречки, соли и спичками)
Автор поста оценил этот комментарий
Черномырдина сняли, потому что он «свой». Потом приходит Кириенко, смотрит, что там этот умник наворочал, но исправить уже ничего нельзя. Теперь Кириенко плохой, а Черномырдин, который годами финансовую систему разваливал, стоит такой весь в белом пальто.
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Кз уже было такое, за день два министр финансов говорил что тенге стабилен, и на следующие утро упал почти в 1.5 раза
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже в 14 году так было. Была одна тётенька которая после начала роста бакса с 33-34 "смеялась над теми, кто пошёл доллар по 36 брать". После этого и подобных материалов пошёл и затарил на все уже по 38 - не прогадал.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты историю изучай) в 08/98 рубль с 5 свалился на 25,доходил до 40 руб/дол)) - в принципе, новое измерение рубля оттуда и пошло
17
Автор поста оценил этот комментарий
То есть лучше бежать тариться евро?
раскрыть ветку (15)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да беги, вон умный народ в августе побежал по наводке таких же умных людей, купил евро по 73, а сейчас по 68 продает. Вот бабла срубили умные люди
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Че сейчас скажешь, умный человек? 🤣🤣
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пожду пару месяуев когдавсе рынки и саудиты успокоятся
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Речь шла о заработке. Те, кто купил за 69 заебись заработал по факту, а ты просто попиздел.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт. Не нужно сравнивать курс биржи и обменника. Далеко не факт, что сможешь продать по той цене что купил.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Факт. Как минимум в Тинькоффе всегда биржевой чёткий курс.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да не суть, тогда никаких предпосылок не было и просто ткнули пальцем в небо на авось, а теперь кричат какие они ахуенные.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Умные люди в тот же день бабок подняли когда евро и доллар колебались и в итоге выросли в два раза. А не умные так и сидят ждут когда рубль со дна поднимется
2
Автор поста оценил этот комментарий
Щас Британия из ЕС уйдет, евро чуть упадет- тогда самое время
5
Автор поста оценил этот комментарий

Биткоинами лучше))))

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Чеканной монетой
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень стабильное это дерьмо. Неделю назад был по 8,3k, сейчас по 9,5. Завтра тоже хуй знает куда прыгнет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как и любая валюта.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это как раз и есть причина всех проблем, когда после сообщений из правительства о стабильности рубля люди бегут тариться валютой, последствия как раз и выходят, что рубль падает резко. Лучше бы все наоборот побежали сливать валюту, но такому не бывать ((

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно.
Подобных дятлов сам лично знаю, типа по легкому бабла поднять.
И все время у них непруха.
Караси наебизнеса, дооо...
9
Автор поста оценил этот комментарий

А когда о патриотизме😳, тогда полный пиздец!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще настораживает фраза таргетирование инфляции. Не до конца понимаю, что это. Но у меня вызывает панику.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд обывателя, это такой фокус, что вот вас и меня эта хуйня коснется, а вот этих всех господинов-пидарасов - нет. То есть инфляция только для нас будет, таргет-цель.

Автор поста оценил этот комментарий
Да не переживай, они тоже не понимают, просто звучит круто, вот и произносят при случае😀
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с англ таргет - цель. Инфляция ебанет в конкретную цель. И цель эта - мы. Им то бояться нечего, слитки золота в цене почти не падают.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты был прав
137
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у нас не так. У нас как раз-таки: "Эпидемии коронавируса в России не будет.  Повторяю: эпидемии НЕ будет! Заражённых уже НЕ пять миллионов! Поэтому срочно НЕ закупайтесь долгосрочными продуктами, постарайтесь выходить на улицу без лишней необходимости, НЕ мойте руки с мылом и диз. раствором!"

раскрыть ветку (11)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Без обид, но умереть от вируса выглядит почти радужной перспективой по сравнению с жизнью в России...
раскрыть ветку (10)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Кто ж вам просто прыгнуть с крыши мешает,несчастный вы наш?
раскрыть ветку (9)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Есть некая грань между самоубийством и "естественной" смертью, равно как и убийством. Для более критического сравнения задайтесь вопросом: чем отличается солдат, готовый отдать жизнь за родину от простого самоубийцы, если оба впринципе не против умереть?
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как там в дремучей цитате. Цель солдата не отдать жизнь за Родину. Цель в том, чтобы противник это сделал.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ прост : солдат против того, чтобы умереть, хотя и готов к этому, чем и отличается от суицидника. А ваша фраза "лучше умереть, чем жить в России" - просто для красного словца, после чего сразу отмазки пошли, мол умереть именно так, да ещё и в четверг, чтобы фаза луны, а юпитер в Сатурне... Отсюда вывод - спизданул просто так. А сам будешь за корочку хлеба трястись лишь бы ещё денёчек.
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ прост : солдат против того, чтобы умереть, хотя и готов к этому, чем и отличается от суицидника.
Ну так и самоубийца не сразу готов умереть. Инстинкт самосохранения, мощная штука, который не перебить даже сильным желанием умереть.
А ваша фраза "лучше умереть, чем жить в России"

Эта фраза была вставлена, как сравнение смерти и жизнью с клептократическим правительством, где на права и свободы граждан кладётся большой и толстый.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Эта фраза была вставлена, как сравнение смерти и жизнью с клептократическим правительством, где на права и свободы граждан кладётся большой и толстый.

Ох, бляааа... Да как же заебали громкие слова. Правительство орёт как хорошо всем живётся, заявляя, что они самые лучшие, а Россия стоит на верном пути. Оппозиция (если можно её так назвать) орёт как все вокруг воруют, но все проблемы будут решены и станет лучше, если вот тех, кто у власти - посадить, а самих их поставить на освободившиеся места (правда умалчивают, что лучше от этого станет только им самим). Великовозрастные дети орут об отсутствии свободы слова и заявляют, что лучше умереть, чем жить в России, обычно не имея других вариантов, так как для того, чтобы нормально жить здесь или уехать туда, где (по их мнению) текут молочные реки с кисельным берегами - для всего этого надо до хрена учиться и до хрена сделать самому, вместо того, чтобы орать как всё плохо.


А проблема то в том, что просто никто нихуя не делает. Чиновники озабочены только своим благосостоянием. Оппозиция (та же хуйня только в профиль) - зарплатами от заинтересованных лиц. А бедные и несчастные "лишенцы" - только орут как всё плохо, вместо того, чтобы исправить ситуацию для себя лично и своих близких. Исправить не как чиновники - за счёт непринадлежащих им средств, а именно своими руками.


Так вот, хочу сказать, что лучше жить (где бы то ни было) и работать, зарабатывая на нормальную жизнь, чем умереть нихуя не делая и причитая о своей горькой судьбинушке.


Таки да - два года я жил и работал в Германии и их "свободы и права" не дали мне никакого преимущества в уровне жизни. В общем уровне я имею в виду. Потому и вернулся (плюс чужая культура и язык - это всё таки не всеми принимается с лёгкостью). Так что имею право заметить, что жить можно (и нужно) везде и в любых обстоятельствах. Пока человек живёт - он имеет шанс победить, когда человек умер - он проиграл. Как может поражение быть лучше, чем даже шанс победить - я не понимаю.


Громкие слова про то что смерть лучше жизни - как громкий пердёж в пустом помещении. Только звук. Ни помочь, ни навредить они никому не могут. Разве что пердящему, но своё дерьмо, как известно, не пахнет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Помимо плюса, напишу, что поддерживаю. Сохраню себе и буду отправлять в ответ всяким ноющим лишенцам.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заминусят. Это же "логика раба". А гордые и смелые это те, кто сплошной колонной направляются вооон к тому обрыву... Лемминги ёбаные....

Автор поста оценил этот комментарий
долго писал и ни о чем. Краткость сестра таланта.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы она была сестрой мудрости.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку