Секрет реалистичной анимации GTA IV

С релиза Grand Theft Auto IV прошло уже 10 лет, но "вау-эффект" от знакомства с её физикой и анимацией всё ещё не улетучивается, а YouTube завален сравнениями GTA 4 и GTA 5, которые наглядно демонстрируют, что "раньше было лучше". Что позволило старенькой четвертой ГТА обзавестись настолько крутой анимацией, и почему спустя столько лет её так трудно переплюнуть.


(Оригинал поста в блоге автора на Дзене)

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Скорее всего, вы слышали про штуковину под названием euphoria ещё до выхода GTA IV – уж больно громогласно Rockstar хвастались этой технологией. В презенташках показывали запредельно крутую анимацию персонажей, которая, будучи на 100% программным средством, выглядела не хуже захвата движений живых актёров. Но больше всего поражала даже не плавность и достоверность движений, а способность системы реагировать на внешние объекты, с которыми контактирует подконтрольный "эйфории" персонаж. Сценка пьянки с Романом, по-полной раскрывающая возможности эйфории, стала одним из самых запоминающихся эпизодов игры.

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

How it works?


Как и всегда, попробую осуществить ликбез максимально кратко и понятным для всех языком.


В отличие от стандартной для современных игр ragdoll-физики, когда модель анимируется с помощью шарнирных соединений на местах суставов, euphoria моделировала как скелет, так и мышечные ткани, после чего снабжала всё это искусственным интеллектом с одной лишь сверхзадачей – самосохранение. Грубо говоря, тряпичной кукле сообщали самую полную информацию о её форме, массе, эластичности и пр., и она, используя все эти данные, должна была переносить случающиеся с ней невзгоды максимально безболезненным для себя образом. Именно потому, что в реальной жизни происходит ровно то же самое, анимация персонажей с euphoria выглядела настолько круто и правдоподобно.


Сравнение euphoria (слева) и ragdoll (справа)

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Вот вам простой пример. Если, упаси Талос, кто-нибудь скастует на вас ФУС-РО-ДА, то вы не отлетите в сторону как мешок с навозом, а сгруппируетесь и попытаетесь приземлиться либо на мягкие ткани, либо на конечности. Да, ваш мозг – не компьютер, и вы не всегда сможете вовремя среагировать на угрозу и в ряде случаев плюхнетесь на землю не самым удачным образом, но разработчики euphoria подумали даже об этом. В систему включили симуляцию задержки от момента осознания опасности до реакции на неё и разбавили всё это элементами случайности. Всё это позволило системе каждый раз генерировать абсолютно уникальные, но всегда максимально реалистичные анимации.

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Будучи системой процедурной анимации, euphoria получала множество преимуществ перед различными методами motion capture (захвата движения), обладая почти безграничной гибкостью и освобождая разработчиков от необходимости работы с живыми актёрами. Казалось, euphoria бьёт все палки одним зайцем и волшебным образом решает все трудности анимации, но почему же спустя столько лет мы практически нигде вновь не увидели эту чудесную технологию?


Куда делась эйфория?


Дело тут в том, что в отличии от того же всем известного Havok, euphoria – это не программный пакет, не физический движок и не плагин для рокстаровского RAGE Engine. Систему Dynamic Motion Synthesis (именно так поначалу называлась euphoria) разрабатывала конторка талантливых выходцев из Оксфорда – NaturalMotion, и изначально никто даже не думал применять её в играх. Осознав, насколько круто DMS симулирует анимацию, ребята стали эдаким коллективом фрилансеров, работая то на кинематограф, то на игровую индустрию. Первый по-настоящему масштабный заказ NaturalMotion получили именно от Rockstar. Задача стояла вполне понятная, но совсем не простая – разработать ультимативную систему процедурной анимации для GTA IV.

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

NaturalMotion не просто копипастили код своей чудо-программы в движок RAGE и нажимали кнопку "СДЕЛАТЬ ЗА*БИСЬ" – к сожалению, так оно не работало. Интеграция euphoria в игру – это гигантская по объемам инженерная работа, над которой трудится множество высококлассных и очень дорогих специалистов. Кроме того, именно работа над GTA IV была проведена максимально скрупулёзно. Это была по-сути презентация технологии – во-первых, и Rockstar не скупились на роялти – во-вторых. Точная сумма заказа не известна, но несколько несвязанных друг с другом источников говорят о семизначных суммах в $.


Стоит ли говорить, что при таком прайсе за услуги список потенциальных клиентов катастрофически сужается. В общей сложности, euphoria была интегрирована всего в семь игр, половина из которых – проекты Rockstar. Вот полный список: GTA 4, GTA 5, Max Payne 3, Red Dead Redemption, Star Wars: The Force Unleashed, Star Wars: The Force Unleashed 2 и симулятор американского футбола Backbreaker. Даже большие дядьки из Sony и Ubisoft решили разобраться с анимацией своими силами.


Star Wars: The Force Unleashed

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Если проблема с доступностью объясняет отсутствие euphoria в современных играх, то ситуация с даунгрейдом физики и анимации в GTA 5 всё ещё остаётся открытым вопросом. К сожалению, я не смог нарыть для вас хоть сколько-нибудь достоверной инфы по интеграции euphoria в GTA 5, кроме того, что она там есть – уж очень Rockstar закрыты для медиапространства. Могу лишь строить догадки о том, что чрезмерно сложная анимация и физика вышла бы боком в GTA Online, где важно максимально быстро синхронизировать между десятками клиентов всё происходящее в сцене. Пишите свои теории в комментарии, может хоть вместе разберёмся.


Сравнение GTA 5 и GTA 4

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

К счастью, euphoria не ушла бесследно, оставив после себя более простую и дешёвую версию системы анимации – Morpheme. Насколько я понимаю, эта штука интегрируется в движок игры гораздо легче, чем euphoria, но выглядит не так эффектно. Morpheme использовалась в Killzone: Shadow Fal, Until Dawn и Quantum Break – уже довольно свежих играх.


P.S.


Современная игровая индустрия – это гигантский конвейер, и чем универсальнее, проще и дешевле будет каждый его элемент, тем, соответственно, лучше для разработчика и издателя. Невероятно прорывная и зрелищная euphoria не очень вписалась в рынок, будучи слишком громоздкой и дорогой, но не сильно конвертируемой в прибыль с продаж финальной игры. Современные игроки любят глазами, поэтому разработчики сосредоточили силы на визуальных красотах, а анимация и физика отошли на второй план. Впрочем, об этом моменте я уже рассказывал в материале про эволюцию игровой физики.

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
154
Автор поста оценил этот комментарий

Вот оно что! А я все думал, что это физический движок настолько хорош. А тут вот оно как!

раскрыть ветку (81)
138
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите Историю Рокстар от Стопгейма, там есть части и про ГТА 4 и про ГТА 5. Мне лично этот даунгрейд кажется вполне логичным, 4 часть была шикарна технически, но игралась не очень, похожая ситуация с ФарКрай 2 была.

раскрыть ветку (80)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Лаги на PC версии тотальные на всех топовых PC 2008 - 2009 года. Даже на приставках были значительные просадки до 20 fps. Физика и анимация конечно хорошие, как и тени в GTA IV, но не ценой обрушения производительности.

раскрыть ветку (23)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Да, первый раз ее проходил на самом низком разрешении, да и второй раз на 1060 бывали просадочки. Но я не совсем про это, просто эти все технические нововведения обычному игроку не очень то и нужны. Поясню: например динамичные тени, что они дают? Просто красивая картинка на геймплее никак не отражается, а вот если бы игрок с помощью тени например увидел засаду за углом или сам следил за тем чтобы своя тень не попадала на глаза врагам когда герой крадется по крыше. В общем я считаю, что техническая часть должна быть использована и в геймплее, а не просто пововведение ради нововведения. То же самое, что сейчас с картами нового поколения от Нвидиа, технология новая есть, но использовать ее будут пока только в визуальном плане, а геймплейно так и вообще года через 3 и единицы компаний.

раскрыть ветку (8)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я считаю, что такие вещи должны настраиваться.

Не хочешь тратить процессорное время на обработку физической анимации высшего класса? - выключи в настройках и будут мешки с цементами.

Не хочешь динамических теней, но полностью их выключать не хочешь? - включи настройку простые тени.

Хочешь чтобы качество текстур было напорядок меньше? - включи в настройке при следующем запуске игры сконвертировать все текстуры в меньший размер.(для конвертации можно юзать свободные утилиты/библиотеки...)

...

но никто этого делать не будет

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
С таким подходом весь прогресс в итоге остановится. Зачем разработчикам тратить кучу часов рабочего времени на реалистияную физику, если ее все равно не увидит огромное колличество игроков. А так же если люди будут знать, что любая игра пойдет на его железе и ему хватает только геймплея для наслаждения игрой, то и компании, зарабатывающие разработкой и продажей железа потеряют прибыль.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, а как же отражения в зеркалах в Fallout 4 и лужи крови в Хитман 2016? Слишком все резиновое стало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В эти игры пока не играл.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Игры сейчас покупают за картинку, а не за геймплей.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот спорно, очень спорно, сейчас полно игр с упрощенной графикой, тот же Майнкрафт, Фортнайт и иже с ними. А по графике...например в ДаинЛайт у меня чуть ли не в глазах рябит все пестрое, как то взгляд не цепляется, а в ГТА 5 четко контролирую весь экран, очень приятно находиться в игре. Хотя обе игры с очень хорошей картинкой

12
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле проблема была в том что 4-ка уже вовсю использовала многоядерность для обсчёта физики и графики, а в те времена 4 ядра были ещё редкостью. Как итог обладатели двухядерников довольствовались лагами, а счастливые владельцы квадов и редких первых феномов играли без лагов.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да у меня как-то и на 4-х ядерном, и на 6-и ядерном одинаково подлагивало. Иногда дропы бывали, но все это некритично на самом деле.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня и3 и 560-ая, все равно лагает...знаю, что комп древнющий, но я играю мало, а если и играю, то на пс

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня и 660 не хватало на средние настройки без лагов, так что с 560 неудивительно
Автор поста оценил этот комментарий

i3 до недавнего времени были двухядерниками. Ничего удивительного. Сам с лагами в 4-ке с 640-м атлоном и 550Ti не сталкивался, а на 760 и FX8320 тем более.

Автор поста оценил этот комментарий

i3 какой?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

самое первое поколение)
поэтому купил пс4, т.к. апгрейд сейчас выходит в кругленькую сумму(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, я сейчас себе на замену i7 870 заказал, посмотрим что придёт. i3 первого поколения вообще двухядерные насколько помню.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, 2 ядра + НТ. для варфрейма хватает) да и прохожу старенькие игры, которые так и не смог пройти, например бордерлендс 1\2 )

16
Автор поста оценил этот комментарий

Да вашу мать, у меня MSI на котором летит Ведьмак 3, БФ 1 и ГТА 5. Но гребанная четверка все равно лагает, даже не на максималках ))

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня в то время это было дичью ещё хуже оптимизации Gothic 3, там то рукожопы не знали вообще как работать с многоядерными процессорами, но Rockstar для 4-ки просто не отшлифовали движок до нужного состояния.

Автор поста оценил этот комментарий

Поставь патч.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лаги начинались когда выкручивал освещение. В общем-то, и современное железо честный просчёт света не тянет в реальном времени, даже nvidia 20*0, хотя и говорят что тянет.

Автор поста оценил этот комментарий

Тормоза там из-за кривых теней, просто отключаешь и радуешься 60+ фпс на среднем по нынешним меркам ПК. Правда конечно без теней не комильфо.

90
Автор поста оценил этот комментарий
игралась очень, два раза прошёл, что для меня редкость
раскрыть ветку (15)
55
Автор поста оценил этот комментарий

И я два раза прошел с перерывом в 8 лет, но даже в первый раз впечатлила только техническая часть. Персонажи например никакие, даже Нико с его богатой предысторией и скелетами в шкафу во второй части игры становится болванчиком-убийцей типо Клода из 3 части.

раскрыть ветку (13)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Логика, ау! Пишешь что ГТА 4 в техническом плане была хороша, но сюжет тебе не понравился, так почему даунгрейд в следующей части тебе кажется вполне логичным, так и не ясно. То что разработчики, делают красивые ролики и супер пупер сюжет, но в замен упрощают игру в техническом плане это ни хрена не круто, но срубить бабла разработчикам так проще, это логично
раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Логика в том что эти технические нововведения никак не использовались геймплейно. Я отлично помню как меня поразил физический движок ХЛ2 после ХЛ1, физика там была не только для того чтобы красиво разлетался мусор после взрыва гранаты, но и использовалась в "головоломках" например.

раскрыть ветку (5)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если учесть что ГТА это в основном перестрелки, то физика всё таки важная вещь
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

В случае с пятой частью, как было упомянуто в посте, была цель в том числе отработать онлайн-мод. И если я правильно понимаю, именно он и стал первопричиной даунгрейда. Более того, если вспомнить, первое время после выхода пятой части народ был изумлён, насколько хорошо оптимизирована новая ГТА. В сравнении с четвёртой, её можно было запустить на более слабых машинах. И это при том, что картинка в пятёрке намного лучше.


Проще говоря, они сделали продукт после серьёзной переоценки рынка и своих ошибок/недоработок в предыдущих частях. И вполне в этом преуспели, имхо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
О, я помню, как смотрел демки с использованием физики хл, где какой то объект катился и запускал цепную реакцию. Для меня в то время это был просто идеал физики. А потом вышла игра, использующая Ageya PhysX, это была фактически демонстрация технологии, но как мне нравилась та физика...
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я поначалу только по тротуарам и катался - так мне нравилось как все пешеходы розлетаются реалистично. А как через лобовое вылетел впервые, так вообще был восторг. Да что уж говорить, игра знаковая для меня: завалил сессию и спалил видюху.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да она и сейчас хороша

13
Автор поста оценил этот комментарий

В gta iv одна проблема - в ней абсолютно нехуй делать. Как только проходит вау-эффект от физики, возможности бухать с друзьями и ходить в камедиклаб, понимаешь, что большего она дать и не может.

После ограбления банка у тебя 250к. А нахуя они нужны? Больше 50 тыщ там заебешся тратить. Шмоток почти нет, недвижимости почти нет, машины не купишь, не прокачаешь(кстати о машинах, бесит хрень, когда приезжаешь на автогонки на спорткаре, а против тебя какие-то универсалы).

Миссий, конечно много, они разнообразные, но очень многие фишки игры кроме как именно в одной конкретной миссии никак не используются. Доп миссий почти нет, из заданий в свободной игре только случайные встречи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я собирал голубей и что там ещё есть. Это интересно потому, что до половины хрен доберёшься, надо вертолёт брать и всё такое.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне игра тоже понравилась, но даже с первого прохождения я не особо симпатизировал ГГ, когда всякие уёбки его унижают, а ты всё равно работаешь на них до определённого момента. Действительно, болванчик. А вот в дополнения не играл, стоит ли?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Дополнения поиграй конечно, во первых ГГ там совсем другие и переключиться интересно, во вторых бывают пересечения с Нико и можно посмотреть на основную сюжетку со стороны, ну и в ГТА 5 будет по крайней мере одна отсылка к дополнению  ГТА 4.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ну я-то знаю про что они, и за кого играешь, да и в ГТА 5 видел, как Клебица убил Тревор. Просто не играл в аддоны)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне аддоны больше понравились, чем основной сюжет.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У неё не было загрузки с середины миссии, а это очень сильно бесит и сколько бы кайфа она не приносила баланс все равно отрицательный.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я 4 несколько раз прошел а 5 не осилил.а сейчас ещё поставил dlc к ней(4) Скучно мне в ней(5). Машины даже нормально взрывать не дают.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

эххх...я вот читая про взрыв машин родной Vice City вспомнил... bigbang и буум... вот игры делали=)

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати тоже 5  не понравилась, но по другим причинам, вот прохожу сейчас первый раз, может еще поменяю мнение.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понравится. Миссии тупые, мотивация героев банальна, сюжет баянист. Пройдя залпом VC, SA, IV, пятая часть показалась каким-то высером в плане одиночной игры.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые в серии нормальный  сюжет, который не разваливается  на куски и не провисает на протяжении всей игры. И про "банальную" мотивацию героев ты всерьез? Что у Нико она была не банальна?   

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Тревор то шикарен, для меня он тащит всю игру)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя себе у тебя для ЛЛ ролик на 64 минуты)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

видимо не для тебя старались, я поблагодарил и по ссылке даже не пошел

Автор поста оценил этот комментарий
Это только первая часть, там их вроде 12
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, фактически 5-я часть почти полностью противопоставляет себя 4-й.
4-я это реализм и мрачность, 5-я аркадность и яркость.
При этом обе части по своему хороши, у обоих интересный сюжет и проработанные герои.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Противопоставляет вот кстати да! Еще и эти подколы в сторону 4, как Тревор мимоходом расправляется с Джонни, еще и Нико упоминают, что он отошел от дел.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут фаркрай, там ситуация совершенно другая.
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм давайте подискутируем, мне ситуация кажется схожей.

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Фар край 2 сливал только в респауне блокпостов и плохой симуляцией гражданской жизни(которая вообще считай отсутствовала) все остальное было на уровень явно не хуже фар край 3 а местами даже лучше в следствии начавшегося оказуаливания последнего активно продолжавшегося в последующих частях

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Технически ФК 2 круче третьей части тут спорить нечего. Но играть в него было не интересно, хотя с демо видео с дисков игромании я был в полном восторге.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Как пример технической части геймплея. Я в ГТА 4 некоторые миссии проходил звонком в полицию, на место приезжали копы и валили тех кто вёл по мне огонь. Вот это реально сэндбокс

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А что так можно?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В 4 можно много чего, я например некоторые миссии с проникновением на базу для ликвидации цели разигрывал как снайперские, так как там хороший паркур, искал пожарные лестницы или что то типо этого, подгонял грузовик и искал позицию для выстрела на крыше. Так как миссии в 4 менее скриптованые в плане достижения целей это работало.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не спорю, это круто. А в 5 это есть? Как то там пока не заостряли на звонках внимания (сейчас первый раз прохожу).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 5 у меня не получалось, так как там гораздо динамичнее и точнее прописаны действия в сюжетных миссиях.

12
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения хорошего сэндбокса, как раз изобилие технических деталей реально разнообразит геймплей. В противовес нынешнему тренда тупого заполнения мира активностями. Так как исследование мира и его особенностей гораздо интереснее чем выполнение пусть и множества но заранее придуманных занятий. Как примеры, в ФК3 что бы натравить хищника на аванпост его надо было сначала найти, потом аккуратно, рискуя здоровьем, приманить его на аванпост для атаки. В ФК4 всего то надо было иметь кусок мяса и кинуть его на место атаки, результат в итоге один, только в первом случае ты используешь технические фозможности симуляции игры, во втором же просто скрипт Спауна. Таких моментов можно привести много,  один из моих любимых шутеров Crysis в первой части имел настоящий сэндбокс, а в последующих просто варианты прохождения.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но ФК2 это не помогло, там было множество не удачных ходов, практически поголовное озаборивание дорог скалами (в ФК3 съехать с дороги ничего не мешало) аванпосты бессмысленные, беспощадные и бесконечные, тусклый одноцветный мир (понятно что Африка и саванна, но игровые условности никто не отменял) и на нем такие же противники которых не разглядишь. Так что создать хорошые геймплейные технологически фишки это еще полдела, нужно еще помимо прочего грамотно их вплести в этот самый геймплей, не проколовшись при этом на всем остальном.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри, ты выше говоришь про сюжет, когда главной проблемой фк был геймплей.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, выше я написал про даунгрейд технической части в ГТА 5 в сравнении с 4. Геймплейных фишек у ФК 2 было куча (горела трава, пули ломали ветви деревьев), но играть в нее было было не интересно, в отличии от того же ФК 3, который игрался и реигрался на ура.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ ниже написал конкретно в чем была проблема.
7
Автор поста оценил этот комментарий

как понять игралась не очень?

раскрыть ветку (4)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Для примера, когда герой выдает монолог о том как он был пешкой на войне, о ее ужасах и о том, что хочет начать новую жизнь, а через 2 часа игрового времени возит героин, занимается убийствами для "не чистого" копа (даже убийством члена его семьи в одном из вариантов). В такой сюжет например мне играется не очень .

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да кто вообще вникает в сюжеты гта

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ты щас серьезно? Там же в сюжете и диалогах самая мякотка. И вообще, ГТА это Тарантино в игропроме.

Автор поста оценил этот комментарий

Да даже в ВайсСити интересный сюжет! Вот вы не вникли и теперь недоумеваете.

3
Автор поста оценил этот комментарий

игралась она блять не очень, заебись она игралась. в фаркрай два были только сраные аванпосты и гумозная стрельба, как ты вообще это сравнил?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уж кому как видимо, я всю игру проездил на такси)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в фаркрае или гта?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В Фаркрае есть такси?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

были подобные фасттревелы если не ошибаюмь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фасттревелы были, но не такси

Автор поста оценил этот комментарий

Но физика автомобилей была охуенна, её вообще зря урезали. Обожал кататься по городу в 4 гта, а вот в 5ой как буд-то физику от сан андреаса взяли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да физику тачек поменяли, я вот на спорткарах как корова на льду себя чувствую.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку