Сбер чудит
Я уже упоминал, что после того, как 28 апреля Сбер заблочил мою карту за то, что я попытался перевести матери 20 тр, и все майские праздники я бомжевал с остатками налика, я отказался от Сбера вообще.
5 минут назад звонок.
- Все дела, я менеджер такой-то из Сбера, вы пользовались картой МастерКард Сбербанка, но почему-то закрыли счет. Хотелось бы узнать причины, что вам не понравилось в нашем сервисе и т.д.
- Блин, вы мне 28 апреля карту заблокировали! Я пока 3 мая с паспортом не явился в ваш Сбер и не снял все бабки со счета - вообще без копейки был! Все праздники! И вы еще спрашиваете, что мне не понравилось в вашем сервисе?
- Блокировка карты доставила вам какие-то неудобства?
- Ну да! Я же не мог ничего купить!
- Э... а вам обязательно что-то покупать, используя карту Сбера?
Тут я уже бросил трубку. Нахрен с таким разговаривать? Для чего мне еще карта, если ничего с нее не покупать? Тупо чтобы была?