Расскажите, как ведут себя новые китайские машины в минус 25-30?

Недавно так много людей расхваливало и купило китайские машины. И стукнул мороз минус 30. Расскажите, столкнулись ли с какими -нибудь трудностями? Очень интересно

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1947
Автор поста оценил этот комментарий

Лет дцать назад работал я сторожем на автостоянке. И в одну из зимних ночей неожиданно ебануло -30. Место действия - Саратов, т.е. такие морозы хоть и не сказать, что аномалия, но все-таки редкость. Так вот в то утро у меня из ста с лишним машин, своим ходом уехали две. Не взирая на страну производителя, годы выпуска и пробег.
Уехали своим ходом, если память мне не изменяет, Ваз 2115 и Лачетти. На пятнашке ездил интеллигентного вида мужчина - он ночью приходил и прогревал, так как знал, что утром надо ехать.
А на Лачетти - молодая женщина, которая ничего не прогревала, но утром села и завела с какой-то там попытки. На вопрос "Как?!", строго сказала "Мне на работу надо!". Сказала она это с такой уверенностью, что, я думаю, машина бы завелась и без бензина.

раскрыть ветку (190)
269
Автор поста оценил этот комментарий

"Мне на работу надо!"

ZOG!

раскрыть ветку (2)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
158
Автор поста оценил этот комментарий

Без бензина машины у студентов ездят, у них денег нет.

раскрыть ветку (14)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Без бензина машины у студентов ездят..

Предпросмотр
88
Автор поста оценил этот комментарий
У студентов и без машины ездит🤣
47
Автор поста оценил этот комментарий

Да, помню, как мне в студенческие годы один товарищ рассказывал, что у него девятка, после того как стрелка "на ноль легла", ещё 50 км проехала "на парАх" )))

раскрыть ветку (11)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то так и должно быть, поплавок на бензонасосе показывает не совсем ноль, а когда ещё остаток в баке есть. Меня больше интересует, как он вообще показывал, обычно в Жигулях стрелка бензобака лежала или показывала рандомные значения.
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Это только у херовых хозяев этих жигулей.
Запчасти копеечные, замена - 20 минут..
Да, я зануда.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том и прикол, что он этого не знал и думал, что "на парАх" едет

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жигули. Если датчик рабочий, показывает все правильно. При покупке датчик откровенно пиздел - показывал фул бак на 3/4. Сейчас стоит новый, при стрелке на нуле в баке еще 6-7 литров, тоже самое написано и в инструкции по эксплуатации

46
Автор поста оценил этот комментарий
На погрешности измерений.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Блэт, это я так осенью ~70 км до заправки на парах дотянула))

Стрелка реально упала за пределы шкалы, но машинка-таки доехала!)

На 4 колонке заправлялись, бак на 40 л

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так у вас тогда литров 50 залилось бы, если б сухо в системе было
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я так ехал когда датчик топлива отхлебнул…. И я этого не понял…

Пришлось аварийного комиссара вызывать)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я часто на парах свою 99 докатывал до заправки. И это были достаточно большие расстояния))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не только российский автопром) У меня старая тойота 2008 года, она после того как стрелка ложится намертво и бк показывает остаток хода 0 км, 60 км точно проезжает, до заправки столько один раз тянул на лежащей стрелке
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На дизельном Супербе, а дизель V6 2,5, на лампочке ехал от Тимишоары до Арада. Встал на круиз 85 за фурой. Так он км до заправки стал увеличивать.

41
Автор поста оценил этот комментарий

На вопрос "Как?!",

Sudo запуск двигателя

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

sudo su !!

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это не наши! Ловите программиста!

Автор поста оценил этот комментарий

sudo -i

2
Автор поста оценил этот комментарий

Sudo desu~

Автор поста оценил этот комментарий

Глубина, глубина, я не твой.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут очень много вопросов к состоянию и мощности аккумулятора, стартера и свеч. Если всё это живое, то шансы завести достаточно большие.

Плюс если льют масло по регламенту, типа 5-30, а не 10-40 чтобы мотор работал "потише и помягче", то это тоже будет сказываться.

раскрыть ветку (41)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот боюсь лить сильно жидкое масло в свой старый двигатель. Пока 10-40 не подводил. Газпромнефть в этом году полусинтетическое.

раскрыть ветку (37)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ниже -30 оно тупо замёрзнет. А учитывая наши реалии, скорее и -20.
Меня не покидает вопрос, почему наши производители масла имеют все допуски MB, BMW, VAG. Но у нас это масло на их же заправках купить нельзя. Лукойл иногда есть. Но не всегда.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня на улице было -26. Я завелся и приехал на работу в ночь. Вчера было почти также ночью.

В Питере морозы редко бывают, а жидкое масло может начать уходить или сгорать на сколько я знаю на старых движках.

По допускам я не смотрел, но скорее всего оно не палёное, недорогое и по отзывам и допускам там всё вроде неплохо. Летом выбирал, не помню уже.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт Питера ничего не могу сказать. В Москве пали огромное количество.
Ну и насколько стар мотор. Я по немцам, в целом даже по Мерседесу. Там до 300000 км - это не старый))) И там всё просто, бензин - 5W40(при -40 0W40), дизель - 5W30. AMG - 0W40.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Значит у меня 5W40, я просто не помню уже. Не 0 точно.

А двигатель 3.3 бензин 2007 года, но пробег честный 210.000км, Корея.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для Тойоты 300 000 - это только начало)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

обкатка))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Моей машине 37 лет. Масло 5w40. Ничего не уходит)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть. Что за машина?

Из моих знакомых только на Ауди 100, 1992 года народ до сих пор ездит без проблем и жора масла.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сотка. Сигара. 1987 года
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну в эту верю. Сам на такой ездил, вроде даже такого же года. Универсал. На редкость живучая селёдка. )

Автор поста оценил этот комментарий

Стоит сказать что на заправках цены совсем не демократичные на вообще всё

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит сказать, что там вы хотя бы будете уверены что купили не паль.
Если уж на заправках своих же брендов начнут продавать паль. Этому миру конец...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я с вами согласен, но если верить некоторым пользователям. То в условной ленте вы тоже скорее всего купите не паль ибо она работает только с крупными поставщиками и туда не так просто влезть. А ещё есть автодок, на котором можно выбрать поставщика. А ещё, заправки работают многие по франшизе, соответственно там можно нарваться на паль

Автор поста оценил этот комментарий
У Лукойла есть свой интернет-магазин с доставкой СДЭКом, там и цены поприятнее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так покупай не на заправках, а на Озоне. Там любое масло есть.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

После озона надо очень тщательно проверять оригинальность упаковки, и то не гарантия что тебе туда "золотую семечку" не налили.

Автор поста оценил этот комментарий
Человек привозил как раз с Озона оригинал Мерседес, канистра как целофановый пакет. Само масло - зелёное. Паль - 100%.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что именно пугать должно? Я в субаря 5w40 всю жизнь лью. 433к пробега. 25 лет машине в этом году будет.
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен знает. Движок обьемный, 3.3л не форсированный и не заточен под новомодные синтетики. Есть опасение, читал где то, что может начать угадать или гнать через прокладки. Движок 2007 года. И у меня вроде тоже 5w40 полусинтетика.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня двушка. 1999 гв. Нефорсированный. Расход масла присутствует. Примерно 1,5 литра на 10к пробега. Масло кастрол синтетика.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и я об этом же. У меня слава Богу ни одна машина масло не ела и никогда не доливал (тьфу 3 раза).

Тоже всегда были нефорсированные движки и старые машины 2-3-3.4 литра

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Субару непотребляющий масла - это тот, который не могут завести! :)
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. У меня был Форестер праворукий EJ20 и масло он не кушал.

Правда я всего пол года показался, потом в меня впилили, я починил её и у меня его купил знакомый. Там самый простой и слабый мотор стоял, но геммороя или жора масла не было, хотя в целом машина не понравилась.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как легенда

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. На сколько я понял все эти постоянные проблемы у движков 2,5 и турбо на Фориках. А там овощевоз 2.0л, которой жрёт как не в себя на скоростях за 120-140км/ч, еле разгоняется + тупой древний автомат (1997г.в. был, новые гораздо лучше говорили). Весьма неинтересная во многом тачка.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого! А чем не понравилась? Я прост на форе не очень много ездил. Для меня тесен немного и немного менее комфортен. А в проходимости - моему легасю такого не снилось!
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Много чего. Очень нежное ЛКП (сразу ветками поцарапал), очень задумчивый автомат, слабый движок на разгон, жрёт много на скорости при баке 50+ литров, вместо крутилок температуры дибильные клавиши - пипец в движении, обдув в стык стопы с ногой (замораживает или там жарко, а пальцы потеют или мёрзнут), подголовник заканчивается там, где начинается голова) - это то, что вспомнил. )

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого двигателя есть линейка рекомендованных масел в разных условиях.

Лить одинаковое масло в мотор, который используется в +40 и в -35 нельзя как бы. Ну то есть можно, если лишних денег много.


10-40 при сильном минусе может стать слишком густым, и на зиму тогда лучше лить 5-30, но опять же это лучше проверять по рекомендациям производителя.

Автор поста оценил этот комментарий
Так лей 5-40
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А может и 5-40 залито. Сейчас уже точно не помню. Точно не 0-...

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 10-40,  -36° на щупе как гудрон, завелась, но лампа давления горела секунд десять, стрёмно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так это не низкотемпературное масло... это как раз средний диапазон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, но машина была нужна. Есть газовая горелка, но к поддона не подобраться

51
Автор поста оценил этот комментарий

У Лачетти мотор такой же неубиваемый как и старой Тойоты. Та же идеология из тех же времён, когда двигатель авто делали с большим запасом прочности.


Конечно, холодные пуски приведут к износу трущихся поверхностей у распредвала, но один хрен - площадь шеек там такая громадная, что и без масла, чисто на масляной плёнке может поработать некоторое время

раскрыть ветку (28)
29
Автор поста оценил этот комментарий

ВНЕЗАПНО

Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года).

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Моторы то у опеля ничего себе.

Это кузова- говнище.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А меня на вектре с с кузовом за 7 лет пара рыжиков только. Вспоминаю с ностальгией, машина 2004 года была. Оцинковка в несколько мм по ощущениям
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Но как начнет гнить - и за полтора года сгнивает, дно отваливается. "Ночь так тиха, что слышно как гниёт опель"


Но моторы нормальные такие!

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Кузов держит отвал краски лет 10 перед началом гниения.

А моторы печальные в переборке, два ремонтных размера, дорогие запчасти, вечные течи масла, проблемы с теплообменником, тарахтелкой завихрителя и говноегр.

Единственное, что там норм - коробка, ибо японский айсин.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ахаха, мне кажца вы просто про разные модели спорите, или разные страны производства))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное.

У меня был бу опель кадет. Очень я его любил. Появился рыжик на заднем крыле, я неопытный был, не спешил, а через год уже варили пороги, оба задних крыла заменили ремкомплектом, дальше возиться было уже невмоготу, избавился.

Но моторчик работал очень приятно и совершенно без нареканий. И трансмиссия,  мягонькое переключение, ни одного пинка.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Беспроблемные были только 1,2 и 1,3 моторы. Пороги, крепления рычагов, задние крылья у всех гнили непрерывно ) Люки текли.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
C20ne - вообще беспроблемный. А уж на механике - самый шик
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У коллеги Астра и Круз, и у него всегда есть запасная перебранная коробка.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да глупости. У старых было такое. С поколения Astra H (ну или с Верки Ц) вообще проблем нет, если не битая. С Цивиком 2008 года тоже устриц ем - вот там за любой скол ЛКП стремаешься, что насквозь пролезет, уже пороги переваривали.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А разве это не он? На ластики и крузы ставили как раз z16xer и z18xer

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как владелец Круза, ответственно заявляю, что на них стоят f16d3 (дорестайл) и f16d4 (рестайл). Оба мотора корейские. Ну это что касаемо 1.6. а так ещё f18d3

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был Калининградской сборки z18xer стоял. Ну и так то, по сути, это один и тот же двигатель, с разной маркировкой)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А мы о каком моторе ведем речь?
вики говорит о 3 моторах 1,4 1,6 и 1,8.
Так же я видел сузуки в кузове от лачетти, но с 2,0 и автоматом.
Но в целом не отрицаю, что моторы вполне хороши.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня лачетти. Эта сволочь не заводится когда холоднее -20. Сразу заливает свечи. Аккумулятор и стартер хорошие.
Уже и не знаю что с ней делать.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если искра хорошая и компрессия в норме, смотри датчики, в первую очередь лямбда зонд и ДМРВ(если нет ДМРВ, ДАД), темп. ОЖ и если есть темп. впускного. Именно на этих данных формируется смесь - богатая или бедная. Если кто-то врёт, мозги считают неправильно и подают неадекватную для температуры смесь, например, слишком богатую и свечи заливает.
Так же неплохо снять форсунки и проверить их на стэнде, если они не дают хорошего распыла, толку от хорошей смеси в мороз не будет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, добрый человек.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неоднократно читал что у жм с проводкой беда не редко. Возможно где-то скрутки окислились или масса на кузов плохая. У меня ланос был, я однажды даже косу моторную снимал и перетряхивал

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вспоминаю клуб эспероводов в вк:) задашь вопрос и все сразу советуют датчики всякие проверять, компрессию:)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю вашей иронии. Двигатели работают по одному принципу, для его работы необходимо 3 вещи: компрессия(не путать со степенью сжатия), качественная топливно-воздушная смесь, хорошая искра(поданная вовремя).
Компрессию и искру проверить самое простое. А от работы датчиков зависит уже качество смеси. Если они начинают врать, смесь может быть пригодной для запуска в -20, но в -25 уже нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня деу нексия была я ее завел в -35 но половину масла выдавило из под масленного фильтра
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже Лачетти. Ничего подобного не было. И в минус 25 заводился без проблем.
Правда, вчера другая странность случилась: когда завел, увидел, что не горит левый ближний свет, решил, что по дороге куплю лампы и поменяю, полез под капот незамерзайки долить. Когда закончил - закрыл капот и в этот момент лампочка загорелась.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Неделю назад один в один ситуация была.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
После праздников позвоню электрику, может чего умного скажет. В целом, у меня к этой машине только 2 претензии: немного бы повыше клиренс и поменьше расход бензина.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не ставили на Лачетти и авео надёжных моторов там куда не ткни - проблема.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Врешь Друже, авео 1.2 16кл 84 л.с . ,2008г.в.  280т пробег, двигало не капиталили ни разу , проблем ИМЕННО С ДВИГЛОМ не было.

68
Автор поста оценил этот комментарий

Шибко ты преувеличил, у нас минус 30 стабильно постоянно пару недель в году, и это севернее Саратова километров на 400. Заводятся практически все. Вот если ночью 35-40, то уже да, проблема.

раскрыть ветку (48)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Я про сам город, а не про область. В Саратове я прожил 27 лет, на моей памяти ниже 30 опускалось два раза. Допускаю, что в детстве мог не запомнить, но в сознательном возрасте -20 -25 бывало часто, а вот -30 -32 на градуснике помню лишь дважды.

раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да я про то, что завелось всего 2

раскрыть ветку (15)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с утра реально две машины сами завелись и уехали. Потом-то конечно, кто-то призвал друга на помощь, прикурил и тоже уехал, кто-то долго выплясывал вокруг открытого капота и что-то в итоге наколдовал. Кого-то утащили буксиром.
Ладно легковушки - Газели встали все. Штук пять было маршруточников на Газелях и пара-тройка бортовых, помню, как орали че-то про "зимнюю солярку" и пидорасов на АЗС)
Дело было в нулевых еще, году наверное в 2005 или 2006.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, было ! Перед этим влажность стояла дикая , а похолодало прям в ночь и резко до 30. У меня акцент не завелся , в Юбике на стоянке стоял . Я свечи менял и прикуривал.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то очень странно, либо в Саратове все только на дизеле ездят, причем летнем, либо  аккумуляторы по 10 лет все эксплуатируют. У меня, конечно, были случаи, когда  машина не заводилась в 30, но это именно единичные случаи в длительные  морозы. Как раз ёмкости аккумулятора не хватало.

7
Автор поста оценил этот комментарий

возможно влажность высокая была, не успел воздух высохнуть. При повышенной влажности существенно хуже заводится

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да так и было. Туман был , а мороз ударил в ночь и резко до 30. Сам был участником сих событий.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как сейчас почти) Вчера было +2 а сегодня уже -17
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Саратов🤦))) Все думают , что тут милый климат.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не видел разницы.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А вы следите за влажностью? Зимой влажность редко поднимается выше 15 относительной, но иногда вроде может и до 60.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы квартиру с улицей не путаете?


У меня прямо сейчас -19 при относительной влажности 77%.


В Якутске сейчас -40 и относительная влажность 73%.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ха! У нас в Питере бОльшую часть года влажность за 90%
И у нас сейчас -28 в области. И это пиздец. Но машинка завелась. Долго стартером крутила, но завелась.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ниже 20 относительная влажность практически не влияет, она про сути близко к нулю. А вот ветер влияет очень сильно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, речь про 90 и выше

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас -17°, влажность 70%

2
Автор поста оценил этот комментарий
вот тоже ХЗ. Я из Сибири - -30 и ниже зимой у нас в порядке вещей, "обязательная программа", так сказать, хоть и, конечно, не Якутия. Мало кто реально не заводитсч в такие морозы. Было тут несколько машин - toyota cynos 95, porsche cayenne 2004, subaru forester 2008, сейчас иногда бегаю на kia soul 2018. Максимум когда не завелось в ниже -30 было с Кайеном, и то - после прикуривания оживал моментально, главное свечи не залить предварительно - и все хорошо ;)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то у тебя с памятью, видать. Я помню раз пять-семь ниже тридцатки - первый раз в 2006-2007 (но тогда по всей европейской части было холодно, я тогда мотался маршрутом Саратов-Мск-Киев-Мск-Саратов и нигде не было теплее -20), а года с 2013 каждую вторую зиму разок да бывало

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2013 я как раз переехал в Питер.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и -20 - 25 на самом деле тут не так уж и часто. От силы неделю две за всю зиму. И то давно такого не было последнее время.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Помню лет 10-15 минус 30 это пиздец был - полгорода не могли завестись. Сегодня же от силы 1-2 просьбы скинуть номера отогревщиков в ватсап.

Ну для начала теперь у каждого первого сигнала с автозаруском, много у кого автономка. Люди начали разбираться в масле, аккумуляторах и сами автопарк сильно обновился.

11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Поло, -25 это край, ниже уже не заведется. Аккумулятор перед зимой заряжаю.

Прикол в том что автозапуск заводит машину лучше в морозы, чем если я завожу сам, руками. В чем хитрость завода двигателя с автозапуска - не знаю. Сцепление выживаю, дальним пару-тройку секунд свечу, чтобы взбодрить аккум.

раскрыть ветку (25)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Потому автозапуск и бодрее заводит, потому что дальним не моргает не тратит заряд

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он тоже моргает. Я смотрел.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Кароч про взбодрить фигня, скорее даже хуже может быть, но по сути просто фигня. Автозапуск может подольше даёт насосу прокачать, а вы нет, в теории отличий больше нет. Сцепление сильно много даёт, особенно если масло в коробке густеет сильно. Если там жидкое, то может и не сильно много давать, особенно если первичный вал не тяжёлый, и конструктивно легко крутится. Опять же в теории сигнала на автозапуске точно так же включает все системы и даже проверку имобилайзера, потребление одинаковое. Единственное у сигналки часто настраивается время которое она крутит двс, и количество попыток, у меня короткое время стоит и в холода она никогда с первого раза не заводит, а только со второго.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня почти также на Тойоте было в -38/-40. Автозапуск мало крутил, пробовал раза 3 и заливал свечи, потом только через полчаса-час можно, а вручную долго крутить и заводилась.

44
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал адепты "бодрить" аккумы дальним светом уже давно вымерли, ан нет.

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это как - светишь в фару, а аккумулятор заряжается?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Идея в том, что нагревается электролит, и немного повышается отдаваемый ток.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А стартер его не нагревает? Тем более если аккумулятор нормальный он итак машину заведет, если не очень, то подсадишь его еще сильнее своими лишними морганиями светом. А вообще в сильные морозы, в чем проблема забрать аккум домой, не думая заведется или нет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык об этом и спор: достаточно ли оживляется аккум при разрядке дальним светом, или наоборот, это истощает батарею.

Я не знаю.

Я только рассказал аргументацию.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть теория что стартер резко много сразу забирает, а лампа чуть дает взбодрить. Верю в здравый смысл, но видел примеры, когда включение дальнего не надолго, помогало.

Автор поста оценил этот комментарий
Херня, на трубе ролики от физиков каких то, нет разницы короче
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это абсолютно справедливо для обычных свинцовых АКБ. Для AGM и EFB это вроде не должно быть актуально. Но, практика разная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На агм, стоит автономка, после 20 минут работы заряд акума возвращается к показаниям до его запуска, акум видимо нагревается немного, если что акум далеко от головы, проверялось при минус 40

1
Автор поста оценил этот комментарий

дружище, я вот хуй знает - можешь меня адептом считать, но жигуль 21053 и газель с 4216 и с 405 если не включить прикуриватель в -25-30 хуже крутили, чем если просто пришел-открыл-начал крутить

6
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно видел ролик на ютубе. Нет никакой необходимости давать предварительную нагрузку на аккум.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Перед зимой мало. В холода химические процессы в аккумуляторе замедляются - хронический недозаряд, особенно если поездки дом-работа-дом

1
Автор поста оценил этот комментарий
Китаец у меня, хавал Джо, -30 вот было в Питере, завелся без проблем
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Поло 2020 года, правда с АКПП. До -35 заводится без всяких проблем с ключа. До -25 - без проблем с пульта.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аккум бодрить надо секунд 10-15 дальним светом фар, сек 10 ждать и потом заводить. У меня тоже поло и до -35 такой метод не подводил
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Надо вообще сначала магнитолу включить почти на полную громкость, ближний свет

Чтобы уже точно аккум проснулся и потом уже заводить

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Заебца морозным утром басов навалить во дворе
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, чтоб динамики треснули нафиг и больше никого не беспокоили.

3
Автор поста оценил этот комментарий
И соседи чтоб тоже проснулись
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И завелись🤣
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё сигналить минимум 3 минуты

Автор поста оценил этот комментарий

У меня машина 2011 года я на ней акум поменял в 2021г, он зимой мог пару раз не завести авто, но я помогал бустером. поменял акум на новый когда в моём регионе морозы пришлина неделю, и мне надоело с бустером возиться.

Я про то, может на стоянке у многих акумы были ещё нормальные для минус 10, а для минус 30 они были дохлые

31
Автор поста оценил этот комментарий

Слабо верится что в одном месте собралось более ста ушатанных автомобилей. Такие байки можно толкать только там где -30 практически не бывает. Там где морозы постоянно, люди прекрасно знают что более менее обслуженный автомобиль в -30 норм заводится. Марка и год здесь не имеет особого значения, куда важнее норм аккум и масло соответствующее.

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, чувак, в прошлом году у нас в ленобласти внезапно подморозило, где-то 26 было утром, может 28, точно не помню, так половина двора осталась стоять, хотя я уезжаю поздно, одним из последних.

И весь чат домашний был из фраз "кто подкурить может"

Полагаю, что просто аккумы большинство не меняет до талого, ну а где мороз там и иди нахуй, а не завестись.

15
Автор поста оценил этот комментарий

В Саратове -30 это вот вообще нифига не стандартная ситуация, тут он не врет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сандеро был с салона, подтверждаю, до -30 заводился вообще без вопросов. В -35 завёлся, немного покрутив стартер. Ниже -35 уже не стал его мучить, дешевле на такси покататься, у нас такая температура не очень долго стоит.


Не делал практически ничего. Какое масло с салона было залито, такое на ТО заливали, аккумулятор через 5 лет поменял на варту. Свечи не менял.


До сандеро была бэха. С ней проблем больше было, и отогревателей приходилось вызывать, как раз в районе -30 начинались проблемы. Но там мотор был ушатанный, масло жрал чуть ли не литр на 1000, прям реально раз в месяц подливал с баклажки. Думаю, что компрессии нормальной не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Челябинск, в начале декабря-30-34, встал весь город просто. Тоже хз че, вроде привычно, но все дворы в отогревах/проводах/аккумах были
1
Автор поста оценил этот комментарий

Комментатор говорит про 2005-2007 года еще.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Как сделать так, чтобы пост попал мужу в ленту? А то он свою камри на китайца задумал менять? Пойду откопаю подорожник, приложу к экрану ..
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не верю.

Сотня машин с неисправными аккумуляторами, сдохшими свечами и другим проблемами? Кладбище автомобилей, а не стоянка.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сотня машин - это не очень большая парковка так-то

Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая экономическую обстановку, многие могли отложить покупку аккумулятора.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Петька с остервенением строчил из пулемёта, не давая белым подняться в атаку. Неожиданно пулемёт замолчал.
- Василий Иванович, патроны закончились!
- Ну и что, Петька?! Ведь ты же коммунист!
И пулемёт снова застрочил..

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздешь какой то. Я даже свой дискавери с 1 работающей свечой из 6 завел как то в -30, а бензиновым большинству абсолютно по...й на эти -30, ток если АКБ говно.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Писали в соседней ветке, что влажность в то время была сильная, что реально у многих не завелось

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Влажность? в -30? Это т.е. вода в избытке была в воздухе в -30? Серьёзно? У теплого открытого басейна парковка была?

Так тогда они не завелись потому что целиком покрылись льдом в 50см толщиной и в них нельзя было сесть, а не потому что не завелся двигатель.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не все в курсе, что при -30 и влажности 100% в воздухе столько же воды, как при +25 и 1% влажности)

Автор поста оценил этот комментарий

эххх....

Автор поста оценил этот комментарий

А знакомый логана дизельного с 1 живой свечой накала завести не смог при максимум -10

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот просото так наверно сложно, но имея опыт легко. Правда желательно этим не страдать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, пробег Логана на тот момент был около 50к

10
Автор поста оценил этот комментарий

Очень зависит от свежести авто. А как следствие: аккумулятора, свечей, компрессии.


У меня Веста с вазовским мотором 1,6 в первый год эксплуатации заводилась с первого раза в -43. Помаслала несколько секунд и схватила. Пандемия была, удалёнка. Ездил по необходимости через день. Сигналки с автозапуском ещё не было. Сейчас настроено, чтобы при температуре ниже -22 сама прогревалась 10 минут.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут свежесть авто ? Если авто утрачивают и не обслуживают или ставят говно - то не удивительно что не заводится.

Веста, лет 6 уже, в том году было -39, завелась. Да пришлось держать сцепу и прочие чудеса. В этом году вот не успел до морозов поменять в коробке масло, да ив двигле тоже. Пока заводится (-22), но АКБ уже просится на зарядку.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня девятка двадцатилетняя, -30 заводится уверенно, даже после нескольких суток стоянки, -40 если прокрутит хоть оборот то заводится

4
Автор поста оценил этот комментарий

лачетти 1.6) свечи и акб если норм, все заведеться) сегодня -35 - завелась как и надо)

Если не следить за авто, даже супер премиум не заведётся)

так что марка не влияет на это)

а по наблюдениям (во дворе стоит несколько китайцев) - ездят и заводятся в такой минус, проблем нет

3
Автор поста оценил этот комментарий

Бред, в этом году в Уфе -30 в течении недели было, все коллеги с отдела и я приезжали как обычно на машинах

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бред, дело было не в этом году, а в 2006. И не в Уфе.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня вот не завелись две тачки в Уфе после первой морозной ночи. Пришлось впервые разбираться потом как автоподзавод по времени включать))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Свежий аккумулятор, плюс синтетическое масло по сезону - любое авто заведётся. -30°С - не катастрофичная погода.

Дама просто следила за своей повозкой, и всё.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Январь 2006

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот все накинулись, что у них заводится без проблем в -30, но не учли нюанс с высокой влажностью. Так бывает редко(мороз+влага), но очень усложняет запуск авто.
Мой тоже с пол тыка в любой мороз схватывает обычно, но был случай, после снега с дождем, резко ударил мороз+туман, что авто был под слоем льда, не завелась.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз -30 детский лепет же. Вот к соракету лотаея
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сказки ты рассказываешь. При -41С - да, многие не заводятся. А при -30С не заведутся только с "дохлым" аккумом.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказываю то, что видел своими глазами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда остаётся один вариант. Дело было 1 января, и никто просто никуда не собирался ехать

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй знает, в чем проблема.

У меня всё машины в минус 30 заводились, начиная с ушастого запорожца и карбюраторной Волги.

Вот к минус 40 уже возникают вопросы.  :)) 

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня в Саратове при температуре -20 не завелась😢 (до этого сутки стояла на парковке)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня лачетти сегодня в -23 не завелась🤦‍♂️

Автор поста оценил этот комментарий

Да мля, что за олухи, в те времена я в -15 уже тащил аккум домой, потому что он как и машина был стареньким, заводил свои колымаги всегда эфир в помощь.  Минимальная температура в которую заводил карбюраторный таз была -32. После покупки новой иномарки никогда температуру не смотрел.

Автор поста оценил этот комментарий

это достойно отдельного поста!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто-то уже заскринил, я вчера в Горячем видел))

Автор поста оценил этот комментарий
Так еще зависит от того насколько новая машина, и какое масло, несколько новый аккумулятор, какого типа акум
Автор поста оценил этот комментарий

Обслуженное ведро не имеет проблем с запуском. У меня что отечественные 2102 с 2410, что еж18, что еж201, что l05, что l31, что l19 нормально заводятся до -35, хотя и близко не самые современные вёдра. Максимум если аккум высадился, притаскиваешь запасной с проводами и катаешь его день в багажнике. Да, есть проблема с испарением бензина, тем более что в вышеперечисленном четыре карбюраторных ублюдка, двое из которых в девичестве моновпрысковые, помимо ежа и бигблока.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо там и придумал эту историю, к меня была старая Тойота Корса 1992 года, с мертвым аккумом, в -40 он мог крутануть мотор 3-4 раза и умирал, она всегда заводилась с 1-2. Ниразу не подвела, без всяких прогревов и прочего. Да и обычно, если кто-то завелся помогает другим.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, на сколько быстро заводится очень решает. Вот только год назад поменял заводской акум в авто 2008г.в., был уже мертвый практически, но хватало на запуск, т.к. авто буквально с пол тычка схватывает.
Автор поста оценил этот комментарий

Привет земляк! Не поверю что у тебя там тойот не стояло.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку