Расскажите, как ведут себя новые китайские машины в минус 25-30?
Недавно так много людей расхваливало и купило китайские машины. И стукнул мороз минус 30. Расскажите, столкнулись ли с какими -нибудь трудностями? Очень интересно
Недавно так много людей расхваливало и купило китайские машины. И стукнул мороз минус 30. Расскажите, столкнулись ли с какими -нибудь трудностями? Очень интересно
Лет дцать назад работал я сторожем на автостоянке. И в одну из зимних ночей неожиданно ебануло -30. Место действия - Саратов, т.е. такие морозы хоть и не сказать, что аномалия, но все-таки редкость. Так вот в то утро у меня из ста с лишним машин, своим ходом уехали две. Не взирая на страну производителя, годы выпуска и пробег.
Уехали своим ходом, если память мне не изменяет, Ваз 2115 и Лачетти. На пятнашке ездил интеллигентного вида мужчина - он ночью приходил и прогревал, так как знал, что утром надо ехать.
А на Лачетти - молодая женщина, которая ничего не прогревала, но утром села и завела с какой-то там попытки. На вопрос "Как?!", строго сказала "Мне на работу надо!". Сказала она это с такой уверенностью, что, я думаю, машина бы завелась и без бензина.
Да, помню, как мне в студенческие годы один товарищ рассказывал, что у него девятка, после того как стрелка "на ноль легла", ещё 50 км проехала "на парАх" )))
У меня жигули. Если датчик рабочий, показывает все правильно. При покупке датчик откровенно пиздел - показывал фул бак на 3/4. Сейчас стоит новый, при стрелке на нуле в баке еще 6-7 литров, тоже самое написано и в инструкции по эксплуатации
Блэт, это я так осенью ~70 км до заправки на парах дотянула))
Стрелка реально упала за пределы шкалы, но машинка-таки доехала!)
На 4 колонке заправлялись, бак на 40 л
На дизельном Супербе, а дизель V6 2,5, на лампочке ехал от Тимишоары до Арада. Встал на круиз 85 за фурой. Так он км до заправки стал увеличивать.
Ну тут очень много вопросов к состоянию и мощности аккумулятора, стартера и свеч. Если всё это живое, то шансы завести достаточно большие.
Плюс если льют масло по регламенту, типа 5-30, а не 10-40 чтобы мотор работал "потише и помягче", то это тоже будет сказываться.
Я вот боюсь лить сильно жидкое масло в свой старый двигатель. Пока 10-40 не подводил. Газпромнефть в этом году полусинтетическое.
Ниже -30 оно тупо замёрзнет. А учитывая наши реалии, скорее и -20.
Меня не покидает вопрос, почему наши производители масла имеют все допуски MB, BMW, VAG. Но у нас это масло на их же заправках купить нельзя. Лукойл иногда есть. Но не всегда.
Сегодня на улице было -26. Я завелся и приехал на работу в ночь. Вчера было почти также ночью.
В Питере морозы редко бывают, а жидкое масло может начать уходить или сгорать на сколько я знаю на старых движках.
По допускам я не смотрел, но скорее всего оно не палёное, недорогое и по отзывам и допускам там всё вроде неплохо. Летом выбирал, не помню уже.
Насчёт Питера ничего не могу сказать. В Москве пали огромное количество.
Ну и насколько стар мотор. Я по немцам, в целом даже по Мерседесу. Там до 300000 км - это не старый))) И там всё просто, бензин - 5W40(при -40 0W40), дизель - 5W30. AMG - 0W40.
Значит у меня 5W40, я просто не помню уже. Не 0 точно.
А двигатель 3.3 бензин 2007 года, но пробег честный 210.000км, Корея.
Охренеть. Что за машина?
Из моих знакомых только на Ауди 100, 1992 года народ до сих пор ездит без проблем и жора масла.
А, ну в эту верю. Сам на такой ездил, вроде даже такого же года. Универсал. На редкость живучая селёдка. )
Стоит сказать, что там вы хотя бы будете уверены что купили не паль.
Если уж на заправках своих же брендов начнут продавать паль. Этому миру конец...
Тут я с вами согласен, но если верить некоторым пользователям. То в условной ленте вы тоже скорее всего купите не паль ибо она работает только с крупными поставщиками и туда не так просто влезть. А ещё есть автодок, на котором можно выбрать поставщика. А ещё, заправки работают многие по франшизе, соответственно там можно нарваться на паль
После озона надо очень тщательно проверять оригинальность упаковки, и то не гарантия что тебе туда "золотую семечку" не налили.
Да хрен знает. Движок обьемный, 3.3л не форсированный и не заточен под новомодные синтетики. Есть опасение, читал где то, что может начать угадать или гнать через прокладки. Движок 2007 года. И у меня вроде тоже 5w40 полусинтетика.
Ну вот и я об этом же. У меня слава Богу ни одна машина масло не ела и никогда не доливал (тьфу 3 раза).
Тоже всегда были нефорсированные движки и старые машины 2-3-3.4 литра
Ну не знаю. У меня был Форестер праворукий EJ20 и масло он не кушал.
Правда я всего пол года показался, потом в меня впилили, я починил её и у меня его купил знакомый. Там самый простой и слабый мотор стоял, но геммороя или жора масла не было, хотя в целом машина не понравилась.
Нет. На сколько я понял все эти постоянные проблемы у движков 2,5 и турбо на Фориках. А там овощевоз 2.0л, которой жрёт как не в себя на скоростях за 120-140км/ч, еле разгоняется + тупой древний автомат (1997г.в. был, новые гораздо лучше говорили). Весьма неинтересная во многом тачка.
Много чего. Очень нежное ЛКП (сразу ветками поцарапал), очень задумчивый автомат, слабый движок на разгон, жрёт много на скорости при баке 50+ литров, вместо крутилок температуры дибильные клавиши - пипец в движении, обдув в стык стопы с ногой (замораживает или там жарко, а пальцы потеют или мёрзнут), подголовник заканчивается там, где начинается голова) - это то, что вспомнил. )
У каждого двигателя есть линейка рекомендованных масел в разных условиях.
Лить одинаковое масло в мотор, который используется в +40 и в -35 нельзя как бы. Ну то есть можно, если лишних денег много.
10-40 при сильном минусе может стать слишком густым, и на зиму тогда лучше лить 5-30, но опять же это лучше проверять по рекомендациям производителя.
У меня 10-40, -36° на щупе как гудрон, завелась, но лампа давления горела секунд десять, стрёмно
У Лачетти мотор такой же неубиваемый как и старой Тойоты. Та же идеология из тех же времён, когда двигатель авто делали с большим запасом прочности.
Конечно, холодные пуски приведут к износу трущихся поверхностей у распредвала, но один хрен - площадь шеек там такая громадная, что и без масла, чисто на масляной плёнке может поработать некоторое время
Но как начнет гнить - и за полтора года сгнивает, дно отваливается. "Ночь так тиха, что слышно как гниёт опель"
Но моторы нормальные такие!
Неа. Кузов держит отвал краски лет 10 перед началом гниения.
А моторы печальные в переборке, два ремонтных размера, дорогие запчасти, вечные течи масла, проблемы с теплообменником, тарахтелкой завихрителя и говноегр.
Единственное, что там норм - коробка, ибо японский айсин.
Наверное.
У меня был бу опель кадет. Очень я его любил. Появился рыжик на заднем крыле, я неопытный был, не спешил, а через год уже варили пороги, оба задних крыла заменили ремкомплектом, дальше возиться было уже невмоготу, избавился.
Но моторчик работал очень приятно и совершенно без нареканий. И трансмиссия, мягонькое переключение, ни одного пинка.
Беспроблемные были только 1,2 и 1,3 моторы. Пороги, крепления рычагов, задние крылья у всех гнили непрерывно ) Люки текли.
Да глупости. У старых было такое. С поколения Astra H (ну или с Верки Ц) вообще проблем нет, если не битая. С Цивиком 2008 года тоже устриц ем - вот там за любой скол ЛКП стремаешься, что насквозь пролезет, уже пороги переваривали.
Как владелец Круза, ответственно заявляю, что на них стоят f16d3 (дорестайл) и f16d4 (рестайл). Оба мотора корейские. Ну это что касаемо 1.6. а так ещё f18d3
У меня был Калининградской сборки z18xer стоял. Ну и так то, по сути, это один и тот же двигатель, с разной маркировкой)
А мы о каком моторе ведем речь?
вики говорит о 3 моторах 1,4 1,6 и 1,8.
Так же я видел сузуки в кузове от лачетти, но с 2,0 и автоматом.
Но в целом не отрицаю, что моторы вполне хороши.
Если искра хорошая и компрессия в норме, смотри датчики, в первую очередь лямбда зонд и ДМРВ(если нет ДМРВ, ДАД), темп. ОЖ и если есть темп. впускного. Именно на этих данных формируется смесь - богатая или бедная. Если кто-то врёт, мозги считают неправильно и подают неадекватную для температуры смесь, например, слишком богатую и свечи заливает.
Так же неплохо снять форсунки и проверить их на стэнде, если они не дают хорошего распыла, толку от хорошей смеси в мороз не будет.
Неоднократно читал что у жм с проводкой беда не редко. Возможно где-то скрутки окислились или масса на кузов плохая. У меня ланос был, я однажды даже косу моторную снимал и перетряхивал
Не понимаю вашей иронии. Двигатели работают по одному принципу, для его работы необходимо 3 вещи: компрессия(не путать со степенью сжатия), качественная топливно-воздушная смесь, хорошая искра(поданная вовремя).
Компрессию и искру проверить самое простое. А от работы датчиков зависит уже качество смеси. Если они начинают врать, смесь может быть пригодной для запуска в -20, но в -25 уже нет.
Врешь Друже, авео 1.2 16кл 84 л.с . ,2008г.в. 280т пробег, двигало не капиталили ни разу , проблем ИМЕННО С ДВИГЛОМ не было.
Шибко ты преувеличил, у нас минус 30 стабильно постоянно пару недель в году, и это севернее Саратова километров на 400. Заводятся практически все. Вот если ночью 35-40, то уже да, проблема.
Я про сам город, а не про область. В Саратове я прожил 27 лет, на моей памяти ниже 30 опускалось два раза. Допускаю, что в детстве мог не запомнить, но в сознательном возрасте -20 -25 бывало часто, а вот -30 -32 на градуснике помню лишь дважды.
Ну, с утра реально две машины сами завелись и уехали. Потом-то конечно, кто-то призвал друга на помощь, прикурил и тоже уехал, кто-то долго выплясывал вокруг открытого капота и что-то в итоге наколдовал. Кого-то утащили буксиром.
Ладно легковушки - Газели встали все. Штук пять было маршруточников на Газелях и пара-тройка бортовых, помню, как орали че-то про "зимнюю солярку" и пидорасов на АЗС)
Дело было в нулевых еще, году наверное в 2005 или 2006.
Как-то очень странно, либо в Саратове все только на дизеле ездят, причем летнем, либо аккумуляторы по 10 лет все эксплуатируют. У меня, конечно, были случаи, когда машина не заводилась в 30, но это именно единичные случаи в длительные морозы. Как раз ёмкости аккумулятора не хватало.
возможно влажность высокая была, не успел воздух высохнуть. При повышенной влажности существенно хуже заводится
А вы следите за влажностью? Зимой влажность редко поднимается выше 15 относительной, но иногда вроде может и до 60.
Вы квартиру с улицей не путаете?
У меня прямо сейчас -19 при относительной влажности 77%.
В Якутске сейчас -40 и относительная влажность 73%.
Ха! У нас в Питере бОльшую часть года влажность за 90%
И у нас сейчас -28 в области. И это пиздец. Но машинка завелась. Долго стартером крутила, но завелась.
Что-то у тебя с памятью, видать. Я помню раз пять-семь ниже тридцатки - первый раз в 2006-2007 (но тогда по всей европейской части было холодно, я тогда мотался маршрутом Саратов-Мск-Киев-Мск-Саратов и нигде не было теплее -20), а года с 2013 каждую вторую зиму разок да бывало
Помню лет 10-15 минус 30 это пиздец был - полгорода не могли завестись. Сегодня же от силы 1-2 просьбы скинуть номера отогревщиков в ватсап.
Ну для начала теперь у каждого первого сигнала с автозаруском, много у кого автономка. Люди начали разбираться в масле, аккумуляторах и сами автопарк сильно обновился.
У меня Поло, -25 это край, ниже уже не заведется. Аккумулятор перед зимой заряжаю.
Прикол в том что автозапуск заводит машину лучше в морозы, чем если я завожу сам, руками. В чем хитрость завода двигателя с автозапуска - не знаю. Сцепление выживаю, дальним пару-тройку секунд свечу, чтобы взбодрить аккум.
Кароч про взбодрить фигня, скорее даже хуже может быть, но по сути просто фигня. Автозапуск может подольше даёт насосу прокачать, а вы нет, в теории отличий больше нет. Сцепление сильно много даёт, особенно если масло в коробке густеет сильно. Если там жидкое, то может и не сильно много давать, особенно если первичный вал не тяжёлый, и конструктивно легко крутится. Опять же в теории сигнала на автозапуске точно так же включает все системы и даже проверку имобилайзера, потребление одинаковое. Единственное у сигналки часто настраивается время которое она крутит двс, и количество попыток, у меня короткое время стоит и в холода она никогда с первого раза не заводит, а только со второго.
У меня почти также на Тойоте было в -38/-40. Автозапуск мало крутил, пробовал раза 3 и заливал свечи, потом только через полчаса-час можно, а вручную долго крутить и заводилась.
А стартер его не нагревает? Тем более если аккумулятор нормальный он итак машину заведет, если не очень, то подсадишь его еще сильнее своими лишними морганиями светом. А вообще в сильные морозы, в чем проблема забрать аккум домой, не думая заведется или нет?
Дык об этом и спор: достаточно ли оживляется аккум при разрядке дальним светом, или наоборот, это истощает батарею.
Я не знаю.
Я только рассказал аргументацию.
Есть теория что стартер резко много сразу забирает, а лампа чуть дает взбодрить. Верю в здравый смысл, но видел примеры, когда включение дальнего не надолго, помогало.
Это абсолютно справедливо для обычных свинцовых АКБ. Для AGM и EFB это вроде не должно быть актуально. Но, практика разная.
На агм, стоит автономка, после 20 минут работы заряд акума возвращается к показаниям до его запуска, акум видимо нагревается немного, если что акум далеко от головы, проверялось при минус 40
дружище, я вот хуй знает - можешь меня адептом считать, но жигуль 21053 и газель с 4216 и с 405 если не включить прикуриватель в -25-30 хуже крутили, чем если просто пришел-открыл-начал крутить
Недавно видел ролик на ютубе. Нет никакой необходимости давать предварительную нагрузку на аккум.
Перед зимой мало. В холода химические процессы в аккумуляторе замедляются - хронический недозаряд, особенно если поездки дом-работа-дом
Надо вообще сначала магнитолу включить почти на полную громкость, ближний свет
Чтобы уже точно аккум проснулся и потом уже заводить
У меня машина 2011 года я на ней акум поменял в 2021г, он зимой мог пару раз не завести авто, но я помогал бустером. поменял акум на новый когда в моём регионе морозы пришлина неделю, и мне надоело с бустером возиться.
Я про то, может на стоянке у многих акумы были ещё нормальные для минус 10, а для минус 30 они были дохлые
Слабо верится что в одном месте собралось более ста ушатанных автомобилей. Такие байки можно толкать только там где -30 практически не бывает. Там где морозы постоянно, люди прекрасно знают что более менее обслуженный автомобиль в -30 норм заводится. Марка и год здесь не имеет особого значения, куда важнее норм аккум и масло соответствующее.
Бля, чувак, в прошлом году у нас в ленобласти внезапно подморозило, где-то 26 было утром, может 28, точно не помню, так половина двора осталась стоять, хотя я уезжаю поздно, одним из последних.
И весь чат домашний был из фраз "кто подкурить может"
Полагаю, что просто аккумы большинство не меняет до талого, ну а где мороз там и иди нахуй, а не завестись.
У меня сандеро был с салона, подтверждаю, до -30 заводился вообще без вопросов. В -35 завёлся, немного покрутив стартер. Ниже -35 уже не стал его мучить, дешевле на такси покататься, у нас такая температура не очень долго стоит.
Не делал практически ничего. Какое масло с салона было залито, такое на ТО заливали, аккумулятор через 5 лет поменял на варту. Свечи не менял.
До сандеро была бэха. С ней проблем больше было, и отогревателей приходилось вызывать, как раз в районе -30 начинались проблемы. Но там мотор был ушатанный, масло жрал чуть ли не литр на 1000, прям реально раз в месяц подливал с баклажки. Думаю, что компрессии нормальной не было.
Не верю.
Сотня машин с неисправными аккумуляторами, сдохшими свечами и другим проблемами? Кладбище автомобилей, а не стоянка.
Петька с остервенением строчил из пулемёта, не давая белым подняться в атаку. Неожиданно пулемёт замолчал.
- Василий Иванович, патроны закончились!
- Ну и что, Петька?! Ведь ты же коммунист!
И пулемёт снова застрочил..
Пиздешь какой то. Я даже свой дискавери с 1 работающей свечой из 6 завел как то в -30, а бензиновым большинству абсолютно по...й на эти -30, ток если АКБ говно.
Писали в соседней ветке, что влажность в то время была сильная, что реально у многих не завелось
Влажность? в -30? Это т.е. вода в избытке была в воздухе в -30? Серьёзно? У теплого открытого басейна парковка была?
Так тогда они не завелись потому что целиком покрылись льдом в 50см толщиной и в них нельзя было сесть, а не потому что не завелся двигатель.
Очень зависит от свежести авто. А как следствие: аккумулятора, свечей, компрессии.
У меня Веста с вазовским мотором 1,6 в первый год эксплуатации заводилась с первого раза в -43. Помаслала несколько секунд и схватила. Пандемия была, удалёнка. Ездил по необходимости через день. Сигналки с автозапуском ещё не было. Сейчас настроено, чтобы при температуре ниже -22 сама прогревалась 10 минут.
При чем тут свежесть авто ? Если авто утрачивают и не обслуживают или ставят говно - то не удивительно что не заводится.
Веста, лет 6 уже, в том году было -39, завелась. Да пришлось держать сцепу и прочие чудеса. В этом году вот не успел до морозов поменять в коробке масло, да ив двигле тоже. Пока заводится (-22), но АКБ уже просится на зарядку.
У меня девятка двадцатилетняя, -30 заводится уверенно, даже после нескольких суток стоянки, -40 если прокрутит хоть оборот то заводится
лачетти 1.6) свечи и акб если норм, все заведеться) сегодня -35 - завелась как и надо)
Если не следить за авто, даже супер премиум не заведётся)
так что марка не влияет на это)
а по наблюдениям (во дворе стоит несколько китайцев) - ездят и заводятся в такой минус, проблем нет
Бред, в этом году в Уфе -30 в течении недели было, все коллеги с отдела и я приезжали как обычно на машинах
Свежий аккумулятор, плюс синтетическое масло по сезону - любое авто заведётся. -30°С - не катастрофичная погода.
Дама просто следила за своей повозкой, и всё.
Сказки ты рассказываешь. При -41С - да, многие не заводятся. А при -30С не заведутся только с "дохлым" аккумом.
Хуй знает, в чем проблема.
У меня всё машины в минус 30 заводились, начиная с ушастого запорожца и карбюраторной Волги.
Вот к минус 40 уже возникают вопросы. :))
Блядь, как же вы заебали… Под каждым постом о насущном обязательно найдется какой нибудь оффтопник-мудак , коммент которого начинается примерно так: «А вот помню лет десять назад…»
Да мне насрать, что там у тебя случилось десять лет назад. Зашёл ответы автору почитать, а не твои воспоминания!!!!
Да мля, что за олухи, в те времена я в -15 уже тащил аккум домой, потому что он как и машина был стареньким, заводил свои колымаги всегда эфир в помощь. Минимальная температура в которую заводил карбюраторный таз была -32. После покупки новой иномарки никогда температуру не смотрел.
Обслуженное ведро не имеет проблем с запуском. У меня что отечественные 2102 с 2410, что еж18, что еж201, что l05, что l31, что l19 нормально заводятся до -35, хотя и близко не самые современные вёдра. Максимум если аккум высадился, притаскиваешь запасной с проводами и катаешь его день в багажнике. Да, есть проблема с испарением бензина, тем более что в вышеперечисленном четыре карбюраторных ублюдка, двое из которых в девичестве моновпрысковые, помимо ежа и бигблока.