49

Продолжение поста «Я вас засужу!»7

Алоха, Пикабу!
Дискуссия вот тут и тут превращается в какой-то треш) Ещё раз - автосервис имеет право не брать Вас в работу с Вашими запасными частями и расходными материалами. Если Вас не устраивают такие условия - выбирайте другого исполнителя, вариантов куча.

Желали в комментариях мне гореть в аду, называли обслугой (эти из дворян, видимо), пытались оспорить постановление Правительства РФ (мол, это не пруфы). Ахуеть, а что тогда пруфы? Обещали скорое разорение.

Итак. Мы используем такую модель бизнеса уже 7 лет (не брать запчасти Клиента). Мы были в первых рядах, кто её принял. Нет, мы не разорились. Да, мы зарабатываем. Да, наши работники получают хорошую зарплату, благодаря чему я могу привлекать ЛУЧШИЕ кадры (чтобы Вам, Клиентам, не рукожопили). Вы же ругаете рукожопые сервисы? А вот внезапно, чтобы не рукожопили, нужно брать лучших и ПЛАТИТЬ ИМ. А с чего платить? С Ваших денег.

Да, мы научились коммуницировать друг с другом. У меня в чате более 3000 руководителей и собственников автосервисов с России, Казахстана и (немножко) Беларуси. Все идут одним путем - мы не хотим ставить Ваши запчасти и мы имеем на это право. Со временем (в скором времени) Вас только гаражи возьмут с Вашими запчастями. А их век недолог. Не может гаражный сервис конкурировать с мощной организацией, это как 10летка выйдет драться с супер тяжвесом. Шансов никаких. Какой гаражный сервис сможет вот так урегулировать вопрос с Клиентом? У него просто ресурсов не хватит. А Вы же хотите гарантию? ВОТ ОНА!

Итак, мы ИМЕЕМ право не брать клиента с его запчастями. Всё, кто считает иначе, дружно берут и читают Постановление Правительства N780 от 29.05.2025 (это обновлённое N290 от 2001 года), пункт 11, согласно которому
Исполнитель обязан оказать услуги, определенные договором, с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.
Договор на чьих условиях? Правильно, на условиях исполнителя. Обязать его установить ваши запчасти нельзя. Dura lex sed lex. На это есть статья 421 ГК РФ свобода договора.
Пункт 1: граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

И тут законом не предусмотрена обязанность, а добровольно принятых обязательств по установке клиентских запчастей мы на себя не брали.
Забавно смотреть на бурление в комментариях у людей, далёких от понимания законодательства.

Клиент далеко не всегда прав, он может быть прав ТОЛЬКО В РАМКАХ ЗАКОНА.

Буэнас тардес, Амигос.

Автомобильное сообщество

31K постов50.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый топикстартер, дурацкий вопрос - а вы вообще какие машины чините и какой спектр работ выполняете?

Просто я понимаю такой подход, когда к вам, скажем, ездят таксисты на киях со всего, скажем, северо-запада Москвы. Тут понятно, что они будут тащить, например, шаровые по 300 рублей с озона и масло "каждый день".

У меня, у моих друзей и знакомых до ёбаной страсти разных внедорожников, от 1985 до 2025 года выпуска. Так вот, масло я покупаю 20ками. Фильтра я покупаю несколько штук сразу. На два из моих авто в РФ нет ничего, кроме расходников, да и те на заказ. На недавно купленный китайский троллейбус вообще ничего нет. На третий и четвёртый в МСК в наличии есть, но я не в МСК. Это автомобили нифига не бюджетные, и я готов оплачивать выполненные работы без торга и мозготраха, при условии, что они будут сделаны прямыми руками. Внимание, вопрос: куда пойдет автосервис, который откажет мне, если я приеду на ТО со своими фильтрами и со своим маслом?


Вы мне будете предлагать поставить масляный фильтр типа патрон-фебест-кто-ещё-там, потому что поставщик привезёт через час, и налить некое масло из бочки с надписью "5w30", потому что она есть в наличии, в двигатель, где малейший проёб по смазке стоит от 500 тысяч рублей?

Вы мне будете предлагать заменить компрессор пневмы в сборе за 150 тысяч, если на него есть неоргинальный ремкомплект за 5, который не бьётся ни в одном каталоге?

У вас есть запчастист достаточной квалификации, который знает, что точно нужно заказать для замены масла на коробке zf 6hp/8hp, кроме масла и фильтра, чтобы оно потом нормально работало и не ссалось?

У вас есть поставщик, который может организовать запчасть 4860.09 по peugeot/citroen? А TA90-2810004AE по BYD, например?

У вас есть человек (без разницы на какой должности), который знает или в состоянии нагуглить, сколько свечей необходимо заказать для двигателя M160, чтобы потом никто не щелкал клювом, типа "ой, ну мы сразу не увидели"?

У вас есть человек, который знает, почему lx570 прыгает на кочках и жестче, чем обычный крузак 200 и что с этим делать?


И это одни из многих вопросов, ответы на которые могут приносить нормальные деньги тем, кто может на них ответить. И, заметьте, я ни разу не автомеханик, обычный айтишнег, но меня, блин, жизнь заставила знать на них ответы.

раскрыть ветку (59)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Глупый вопрос, тебя же не заставляют ставить всякие там Патрон и Фебест. Ты приехал, тебе сказали есть то и то. Не нравится? Едешь дальше в другой сервис. Приехал, тебе сказали нет ничего на ваш тарантас, ты собрался и поехал дальше.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Таких годов и колхоза машины рады обслужить только в специализированных сервисах. Нормальный мультибренд вместо головняка с вашей машиной за то же время сделает три обычных. И заработает денег. И он будет прав, цель сервиса не ращвлекаться а заработать.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, в Уставе написано "создаётся с целью извлечения прибыли".
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ээм... Каких годов и какого колхоза? 1985ого или 2025ого? Вот другу сейчас ТО надо сделать на купленой весной за 4 млн электричке так, чтобы её не сломали нафиг. Это года или колхоз? Другой искал, где на новый танк-300 лифт-комплект поставить. Третий где на дискавери 5 заменить задние стеклоподъемники.

Из этого ничего не требует каких-то специализированных знаний, просто наличие рук не из жопы и умение пользоваться гуглом. В чатике по гибридным byd уже была история, как atf в дифференциал налили и, соотвественно, трансмиссионку в то, что там вместо коробки передач. Дорогая замена масел вышла, ой дорогая.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не рассказывайте мне что и как надо делать. У меня Ситроен в семье, я прекрасно знаю что кто может сделать. И к диллеру я с ним еду далеко не со всеми поломками. И готов смириться с нюансами, делая определенные ремонты в гаражном клубном сервисе. Обычный нормальный мультибренд ваш пример делать не будет, откажется . И да, в гугле описанные вами примеры не найти как делать правильно. Если сервис гуглит как сделать ремонт то это прямая аналогия с педиатром, который при вас ищет описание болезни. Бегите от таких сервисов.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А такие специфические автомобили сервисам особо-то и не интересны. Просто как факт. А если сервис специализированный, допустим на VAG, то никаких проблем держать всю расходку и самые популярные запчасти на 5 моторов, которые стоят в 90% современных вагов не старше 10 лет.
Про Пежо и Ситроен сами знаете поговорку. Сервисы их вообще не любят. А если сервисы специализируются именно на них, то там все будет.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таким образом не интересен весь премиум-сегмент, где есть деньги. Вычёркиваем ведроверы, бэмэвэ, большие тойоты, финики, мерсы и прочее, что вынужденно обслуживается хз где из-за ухода официалов или скукоживания уровня дядь-васей. Ну псевдопремиум китайцев, которых тоже сейчас полно, как белых, так и серых, типа зикров и лисянов. Проще масло из одной бочки лить в весты-солярисы и полуседаны в потоковом режиме, да.


p.s. Ситроена у меня уже давно нет, я просто одну очень редкоземельную детальку в пример привёл.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересны, но больше для специализированным сервисам. Тому же Фит Сервису тот же Рендж для чего-то более серьезного чем замена масла - скорее гемор, чем заработок. Там и спецов может не быть соответствующих и желания так на долго занимать подъемники тоже.
Про премиум китай, зикры и лисяны - так и есть. У нас в городе (400к населения) вообще нет мест где они могут обслуживтаься. хотя есть и крупные сетевые мультибренды. Обычные китайцы все поголовно у официалов сидят, премиум китай вообще не знаю что делают и где. Опять же - условные тормоза поменять - сделают в мультибренде. Но что-то серьезнее - вперед, едь в Москву.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и вырисовывается картина фит-сервиса или его аналога, с принципом работы "чиним типовые неисправности типовых авто с красивой вывеской". Мне такое не интересно.

Шаг влево или вправо = сбой бизнес-процесса и несостоявшийся клиент идёт нахуй. И ладно бы, если несостоявшийся, а вот если ребята недооценили возможный объем геморроя и встряли, тогда вылезает менеджмент и потом пилит пост на пикабу, как он офигенно всё разрулил, вместо того, чтобы предотвратить на начальном этапе.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не фанат фит сервиса, но их бизне модель понимаю полностью.
Нахера им делать что-то сложное на редких эксклюзивных автомобилях с практически не существующими запчастями и занимать подъемник на неделю, если за эту неделю они на замене масла, колодок и рычагов набьют Х5 от той цены, которую будет готов заплатить человек с эксклюзивом?
Логика прямейшая. Под такие специфические авто и специфические задачи есть свои сервисы. Только даже в народе ходят легенды о их конских ценах и записях на несколько месяцев вперед. Как, например, Левел, ГТТ, Лакис 13, и тд и тп.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Фитсервис вообще не может никак выступать примером, это франшиза. Головы нет. Нет общих стандартов (есть на бумаге, по факту нет). Каждая станция работает по-своему. У каждой станции свой собственник и свой управляющий. Самих фитовских станций всего штук 8 (могу ошибаться). Остальные 300+ это франчайзи. Это же условный ИП Петушков просто внёс паушальный взнос и сделал ремонт помещения согласно брендбуку франшизы. Даже наценка в одном городе у фита может отличаться в два раза от станции к станции. Живут только за счёт "папы" РОССКО (Фит его дочка). Сидят там в Новосибе Овчинникова под ручки с Гараньковым и Самойловым, наглаживают друг другу тестикулы (да, у Овчинниковой они тоже есть), рассуждают о высоком. Три д'Артаньяна, которые пытаются оседлать старого умирающего Кабыздоха из нулевых и на нем в рай въехать. Вычёркивайте это недоразумение из уравнения, оно только портит результат. Был у них на совете директоров 23-24 октября сего года в Азимуте в Мск.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто взял для примера, как известный сервис. Сам там только шины меняю, никаких ремонтов там делать никогда не буду.

Автор поста оценил этот комментарий

Все Ваши вопросы, господин айтишнег, как Вы выразились, не имеют отношения к посту. Вы код как пишете? В посте чёткий вопрос и ответ на него - Мы имеем право работать только со своими запчастями. Имеем, или нет? По закону. В коде у Вас как? Равно истина равно ложь? Я тоже писал, знаю, плавал. Наши условия есть НАШИ УСЛОВИЯ. Со своими условиям Вы можете найти другого исполнителя. Разве Вам мы это запрещаем? Я где-то кого-то к чему-то принуждаю?

раскрыть ветку (46)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да епт работаете - работайте. Предлагаете детали и расходники настолько хорошие, что можете позволить себе давать нормальную гарантию, а не как тут Продолжение поста «Я вас засужу!»

- делайте.

А я хочу, чтоб мне ставили оригинальные детали, которые я сам заказываю у проверенных поставщиков.

Меня не интересует ваш ценник, ваш срок доставки и честность ваших поставщиков. Мне нужен чинильщик, который точно не повредит при установке ни дорогущую оригинальную деталь, ни то, к чему он ее прикручивает. И при этом не нарукожопит.

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кстати про ценник. он в прошлых постах писал что норма час 4.000р + запчасти в среднем х2

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нормочас 3500, 4000 будет с января. Зч х2 это грубо, октябрь закрыли на наценке 122%. Здорово, правда?)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть у вас за нормочас в 4000 клиенту ещё и диски покоцают в расчёте на "прокатило"? Ебать клоун.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так выбирайте по условиям договора. Кто-то мешает? А свои запчасти ставьте сами.
раскрыть ветку (26)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бы еще все сразу предупреждали, что со своими запчастями нельзя. Да вот вообще бы, сразу все такие в своей рекламе, не знаю, вывеске на воротах сообщали, что со своими запчастями нельзя.
А гаражные автосервисы полностью не вымрут никогда. Там бывают такие эксклюзивные механики, которые автосервисам и не снились. Да в общем то они и работают в гараже, потому что сами заработают больше, чем, эм 150к? Смешно даже, я столько же получаю сидя на жопе ровно.
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что гаражи вымирают в городах. Даже в провинциальных. Слишком лакомые у них обычно места при расширении города. Про МСК и СПБ даже не говорю ничего. А уйти из гаража и построить себе Бокс - далеко не каждый мастер имеет возможность. А расположение тоже очень важный фактор. Есть у меня знакомый авто электрик, переехал в другой гараж, просто в жопе мира. Половина клиентов отвалилась. И без всех этих сказок про "к хорошему электрику поедешь хоть в другой город".

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю настройщика ЭБУ на американцах. Из Краснодара в МСК к нему едут.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это наверное американцы не уровня Мондео и Эксплорер. Это уже что-то специфичное типа всяких плимутов и, мустангов старых и прочего?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все связанное с v8. И плюс v6 от мопар.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну о чем я и сказал. Понятно что для редких и эксклюзивных вещей - это одно.
А нахера ехать на край города в какой-то забитый кооператив к электрику диагносту по вагу?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таких редких и эксклюзивов херова гора. Шоколады, чирки, доджи, Форды, магнумы и так далее. Рукожопов сервисных по ЭБУ и прошивкам - ояебу, но если нужен результат - путь в дефолт Сити.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и добавлю. У вага есть условный поло/Джетта/пассат. А есть Октавия на втором стэйдже. И вот во втором случае вы будете знать ФИО своего мастера

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Могу рассказать опыт как раз про гаражных специалистов. После которого я режил что нахер их.
1й случай:
Надо было настроить карбюратор на отцовской машине, ибо машина чудила и делала мозги. Так как живем в провинции, то по спросу у знакомых выявился такой "уникальный" специалист по карбюраторам. Какой-то легендарный дед карбюраторщик, который 30 лет уже этим занимается и лучшего него специалистов нет по всей области. Ок. Позвонили, записались, приехали. Обычный обоссаный кирпичный гараж в кооперативе, никакой спецухи, никакого оборудования. Завел, послушал. Разобрал карб, просто промыл его. Отверткой покрутил два винта - готово. Езжайте. И вроде на горячую даже получше стало работать. На утро не хочет заводиться вообще. Завелась - дымит прям черным, троит и тд. Записались и поехали снова. Короче, чтобы не растягивать - ездили мы к нему 4 раза, каждая поездка 600 рублей "мастеру" и рублей 500 на дорогу. По итогу как была дичь, так и осталась.
Я психанул, плюнул, забрал машину и увез машину в город. Там записался в крупный сервис к карбюраторщику. Приехал, у него все оборудование. Нюхач в трубу сунул, стробоскопом светит, ага, говорит, показатели не те. 5 минут, показатели стали все те. Чуть карб настроил, чуть зажигание крутанул. Всё. Машина полетела. Заводится хорошо, расход упал. Так 2 года до продажи и ездила. Поэтому пошел нахер этот дед специалист из гаража.
2й случай:
Устали пороги на старой иномарке. Было решено переварить, куплены дорогие хорошие пороги Колбеншмидт. Кроме двух порогов надо было ещё сделать вокруг лючка бензобака и один поддомкратник. Узнал в городе, говорят 12к под ключ. Сделаем за неделю, все швы обработаем и антигравием закрасим. Но отец настоял на местном "специалисте". Рассказал какой он крутой, как к нему вся область ездит. Все дела короче. Нахер я только согласился. Ок, пригнали ему, он осмотрел, говорит 8к работа, все сделаю, заварю по кайфу, загермечу, подкрашу. Думаю ну подешевле получается. Отправил он нас со списком за расходкой. Набрали мы по списку на 4к. Думаю - ну уже 12 выходит. Ладно, зато у специалиста. И срок обозначил месяц. Думаю - ладно, зато качественно будет.
Отдали машину. Со второго месяца началось "завтра". Продолжалось 3 месяца. На третий месяц когда уже начали сильно и с матами ругаться отдал машину. Отец забирал вечером и ничего не посмотрел. Я утром глянул и просто охерел. Чувство было что собрано за один вечер, лишь бы отмахались.
Лючок бензобака сделан не был. Поддомкратник сделан не был. Нижняя кромка примыкания порогов вся волной, без какого-то выпрямления, прихвачена точек на 6 по всей длине, щели, что палец пролезает. На заднем крыле примыкание насрано сваркой без какого-либо герметика и сверху же задуто баллончиком. В заднем крыле натурально открытый парок во всю ширину - прекрасное решение. А спереди, меня больше всего это ошарашило - чтобы не снимать крыло и под ним высверливать и потом приваривать новый порог, он просто обрезал болгаркой порог по линии крыла и приварил новый в стык тупо насрав каплями.
Ругались с ним, гоняли на доделку. Он доделал все так же через жопу. Плюнули, попросили местного, он за пол дня и 3к доделал чтобы было "хотя бы так".
По итогу денег заплачено больше, результат в разы хуже (в ту контору потом обращался один раз, переваривать стакан на той же машине), новый порог испорчен, машина испорчена. Поэтому пошел нахер такой специалист-сварщик из гаража.


P.S.: Ещё дополню охеренную фишку гаражников - называть цену из головы. Тоже есть пример. Был у меня когда-то давно Гольф 2й. И у коллеги был точно такой же. Поехал к гаражникам после работы, в грязном комбезе, резиновых сапогах, в общем не презентабельный. Говорю сколько поменять сайленты задней балки? 1600 рублей называют глядя на меня. Пригнал, поменяли. Все норм. Рассказал коллеге, а ему тоже надо. Поехал он туда же, только в нормальной солидной гражданской одежде. В джинсах, туфлях, хорошей куртке. Спрашивает - сколько поменять сайленты в балке. Они на него посмотрели и такие - 2800.

Автор поста оценил этот комментарий
Естественно, предупреждаем сразу. А как ещё? Позвонил проконсультироваться/записаться - приемщик сразу говорит, что зч только наши. Про эксклюзивных механиков в гаражах ходят байки ещё со времен царя Гороха, только это байки и есть. Гаражные сервисы, как явление, не вымрут, а вот состав этих гаражников постоянно меняется и меняться будет. Я 20 лет в сфере и все 20 лет вижу, как какой-то механ (эксклюзивный, видимо) уходит в гаражи, унося с собой базу клиентов (как он думает), а через год закрывается и снова идёт в сервис "на дядю" работать. То есть, не выживают даже со спизженной клиентсокй базой (потому что клиенту этому Сервис нужен, а не механ Вася). Исключение - единицы, ошибка выжившего. 150к это минимум для механа и это за 15 дней в месяц, бизнес сезонный, апрель, май, июнь, ноябрь, декабрь они получают намного больше. Мы открыли новый сервис в августе, а новый мы стартапим проверенным мощными сотрудниками. Какую зарплату им дать? Локация ещё толком не работает. Даем стартап - средняя за год. Два механа туда отправлены, у одного 187, у второго 195. Средняя за год. За пятнадцать дней в месяц.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Историю про механов подтверждаю. Я много лет отработал в двух ДЦ официалов и наблюдал это лично и много раз. Когда механик становится прям хорошим, прям даже топовым, то начинает мнить что он тут звезда и все пойдут за ним. Уходят работать на себя. Из 10 ушедших, через 1-2 года 5-7 просятся обратно. Из них берут 1-2, остальные уже не интересны.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А оставшиеся 3-5 из 10 просто в другой сервис сразу пошли, чтобы обратно не проситься. Я за 20 лет могу прямо по пальцам одной руки пересчитать, сколько механов ушли и стали именно работать на себя, двое даже сервис открыли вместе (работает до сих пор, года с 18го, вагодроч). За последние несколько лет из всех, кто уходил, один единственный до сих пор работает на себя, коробочник, остальные ВСЕ закрылись и вернулись на СТО. Да большинство механов просто не приспособлены работать на себя, это очень высокая степень самодисциплины и самоорганизации. Так что все эти сказочки про эксклюзивных механиков на вольных хлебах сказочками и останутся. Как говорится у классика "обывательские разговорчики". А иные примеры есть лишь ошибка выжившего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я за 8 лет знаю только одного. Авто электрика. И у того сейчас дела так себе, потому что переехал на новое место, а оно очень неудобное и люди не хотят туда чесать.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому не приеду к вам.

ставьте сами.

Зачем? Есть профи, заслуживающие доверия. С компетенциями, условиями и инструментом.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть профи, заслуживающие доверия. С компетенциями, условиями и инструментом.
Так это мы. Только мы за это (внезапно, да?) хотим и достойно зарабатывать и услуги оказывать на НАШИХ условиях (вот жеж подлецы какие, как посмели).

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С хера ли вы профи кроме ваших слов? Сертификаты, курсы, профильное образование есть? Или только арендный бокс, бочка с надписью 5w30 и продаван китайских запцацок на откате у менеджера?

Нет, спасибо. Хорошие специалисты без заказов не сидят, у них запись почти всегда на ближайшие пару недель. А если влазите в рекламу, а тем более - есть время на срачи в интернете, значит что-то как-то.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, как тренькнуло у вас в основании спины) И сертификаты, и курсы, и повышение квалификации, все имеется, не рефлексируйте) Имеется намного больше, чем то, к чему привыкли в сервисе лично Вы. У нас совсем иной уровень, да, мы даже заслуживаем этим повыебываться. А время на срачи я трачу в выходные, иногда, это мое личное время. Знаете, почему могу себе позволить? А у меня все налажено. Я 18 лет назад работал у дилера, там руководитель департамента автосервиса когда отправлял руководителя клиентского сервиса в отпуск - смотрел на работу подразделения. Если начинались косяки - РКС из отпуска возвращался уже снятым с должности. Не наладил работу подразделения - значит хуевый управленец. Уотакоут. А выши домыслы о том, как должно быть правильно - обывательские разговорчики, не более того.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за сервис то? Мельком глянул - не нашел

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, щазззз) Вы же первый и понесетесь руинить мой рейтинг просто потому, что у Вас от моего поста говно вскипело) Ну уж нет, пусть оно у Вас в характер уйдёт.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Боже упаси. Я точно не ваш клиент. Предпочитаю частников.

Хотел отзывы глянуть - что там за чудо-мастерская? Вдруг поменяю свое мнение.

Если вы - большой дядька, и всё так круто, как рассказываете, смысл бояться единичных отзывов от неадекватов?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я нисколько не докапываюсь, каждый волен делать бизнес как хочет. Suum cuique. Я просто искренне недоумеваю, нахрена такой автосервис вообще нужен , если он не в состоянии решить мои проблемы и проблемы людей, с которыми я общаюсь. Собственно, поэтому и интересуюсь.

Единственный рабочий вариант с вашим подходом вижу в обслуживании корпоративных клиентов с более-менее гомогенным автопарком либо ремонте каких-то типовых проблем наиболее распространенных относительно свежих автомобилей low-end сегмента. Поправьте, если я не прав.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

И именно поэтому трс моторс, фэт Тони и другие. А не ваше рукожопие.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку