Приветствие Сергея Лаврова1

Приветствие Сергея Лаврова
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
И у ангельского терпения бывает предел
ещё комментарии
102
Автор поста оценил этот комментарий
Вы заявления МИДа почитайте в соцсетях. Захарову ту же. Гопники отдыхают.
Вообще это уже прям стиль чиновников такой. Как Рогозин, например, пишет. Ну, видимо страна такая, всех устраивает.
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Захарова - хабалка, Рогозин - клоун, Песков выглядит и ведёт себя как хитрож*пый председатель гаражного кооператива, Путин на официальных выступлениях использует пацанские выражения. И да, это почему-то устраивает большинство граждан

7
Автор поста оценил этот комментарий

Рогозин - совсем того уже

58
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спрашивают про Лаврова, Вы про Захарцеву)

ещё комментарии
ещё комментарии
284
Автор поста оценил этот комментарий

Дипломатия это про отстаивание позиций государства. Всё. Если есть цель и способы всё решить миром - решат миром. Если цель оправдать войну - оправдывают войну.
А о том провал это или успех узнают наши внуки т.к. не зная вводных данных с которыми работают дипломаты невозможно судить об успехах их работы, может европейские коллеги их на йух перманентно шлют, а они бедные до последнего пытались миром решить, а может наоборот отклоняли все предложения.
Да и ещё неизвестно чем эта заварушка закончится.

раскрыть ветку (34)
62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В добавок напомню, что на заседании Совета Безопасности РФ на котором обсуждалось признание ДЛНР, Лавров был единственным, кто говорил, что надо дать возможности для дипломатии.
Так что да, то что он говорит сейчас - просто гнет линию Путина.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то именно Лавров сказал, что нет смысла ждать больше (= дать еще время на раздумье партнерам).

Подождать предложили Патрушев и Нарышкин.


Я еще отметил это как весьма удивительное обстоятельство - дипломат был достаточно котегоричен, очевидно разочаровавшись в попытках добиться искомого дипломатическими методами.


Слова Лаврова в 1:30:30


Слова Нарышкина в 1:21:30

Предпросмотр
YouTube1:35:23
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так он же представитель дипломатии, что он должен был сказать: "Кужугетыч жги!" так что ли? Конечно он до конца будет отстаивать дипломатическое урегулирование конфликта, работа у него такая.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Наши внуки будут нас проклинать, за ту жопу в которой им придется жить

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно голословное заявление, не основанное ни на чём, не аргументированное ни чем. С этим даже поспорить нельзя т.к. это не позиция, а, простите, за формулировку, говно, накинутое на вентилятор

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно голословное заявление, не основанное ни на чём, не аргументированное ни чем. С этим даже поспорить нельзя т.к. это не позиция, а, простите, за формулировку, говно, накинутое на вентилятор

Говно, это ваш идиотский коммент, а по прогнозам экономистов ВВП будет падать 10% в год, а это 5-6 лет и уровень Узбекистана, только у узбеков рождаемость высокая, а у нас она хуёвая, что всё осложняет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше "по прогнозам экономистам" мне напоминает "по мнению историков" из Рен тв, остальная аргументация дальше не ушла.
И если вы хотите, чтобы вас воспринимали серьёзно, поменьше упоминайте продукты жизнедеятельности и половые органы, читать противно

ещё комментарии
110
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо.

В современном мире организация боевых действий на чьей бы территории они не проводились, по чьей бы вине не были организованы и с каким бы благостным посылом не шли это в любом случае политическая импотенция.

раскрыть ветку (52)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Что то так себе аргумент. Если так судить, то самый главный в мире импотент, сейчас одна из первых экономик мира.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это правда. США с момента установления своей гегемонии после Второй мировой были сильны экономикой и армией, а решать вопросы дипломатией так и не научились. С Союзом им повезло - тот распался практически сам собой, стоило только прийти к власти неавторитарному правителю. А так, всю свою историю Штаты решали проблемы исключительно двумя способами - военное вторжение и торговое эмбарго. Куда им до европейских и российских гениев дипломатии 19 века, которые могли решать геополитические вопросы не тратя ни одной монеты и ни единого патрона.
20
Автор поста оценил этот комментарий
Это что, получается, что больших импотентов, чем США - планета не видывала?
раскрыть ветку (12)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"не ну это другое жеш"

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так ежу даже понятно, что демократическая импотенция лучше тоталитарной.
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы врач сексолог-политолог?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Политологию у меня в ВУЗе преподавал весьма авторитетный на то время чувак, а сертификат хирурга-уролога у меня имеется тоже. Сексологов у нас в городе есть примерно один, больше не надо.
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я как то работал в организации где был доктор наук, так что я тоже в своем роде доктор наук

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А он вас чему-нибудь учил, чтоб экзамен сдавать пришлось? У меня политология во вкладыше к диплому вполне фигурирует. Это первое.
Во-вторых, не понимаю сути доёба с вашей стороны, рассказали бы хоть.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То что понятно ежу, не понятно человеку. А если не поняли сути "доеба", то поясню. Ваши познания в политологии-медицине не выше моих, если судить по тому что лучшее ваше достижение это учеба у "авторитетного чувака"

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Обалдеть. Это мне надо было тот комментарий, под которым вы на меня сагрились - отметить смайликами, или ещё какими-нибудь табличками с сарказмом? Не поленитесь, перечитайте всю ветку.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Получается у нас пол мира политические импотенты?)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Да хз, если со стеной разговаривать тебя или ебанутым назовут или дипломатом
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Может вы что то пропустили, я вижу как раз наоборот.

78
Автор поста оценил этот комментарий
В первую очередь проеб дипломата Великобритании. Вы хоть гляньте, как он ей всё разжёвывает, с примерами и пруфами и историческими ссылками, а она ему как деревянная: "мы не допустим агрессии России, нато расширяется куда ему надо". И всё. Как об стенку горох. Бесполезно абсолютно. Ей ссы в глаза, всё божья роса
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Гречка в магазинах ещё осталась?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И еще раз про сахар и про крупы там

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дохуя
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По сравнению с его коллегами (за исключением Блинкена) Сергей Викторович является образецом корректности. Все правила ещё с бомбардировок Югославии полетели в Тартар.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что Россия санкции не вводила, когда бомбардировки были?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда Примаков развернулся над Атлантикой, если почитать американскую прессу за те годы, то можно заметить, что все, мягко говоря, очень сильно удивились
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я крайне удивлён увидеть такой комментарий заплюсованным
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я проходила тест на дипломатию. Не очень то там и дипломатично выражаются, на наш простой обывательский взгляд.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс тебе в карму. Наконец-то я прочитал то, о чём постоянно думал все эти годы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты прав. Лавров - довольно слабый дипломат. Он верный Партии, но слабый специалист.


Ибо результативность дипломатического корпуса РФ ниже плинтуса:

1. С получением виз все плохо, посольства стоят дорого, но предоставляют низкое качество услуг.

2. Официальные дипмиссии возят самолетами наркоту. И, когда их поймали, далеко не всех отозвали со своих мест

3. РФ, особенно после Крыма, не считают сколько-нибудь значимой политической силой. Собственно, даже Беларусь тот же Крым не признала, а для остальных наша страна - это «поставщик нефти с ВВП уровня Италии».


Все это свидетельствует об очень низком профессиональном уровне…

36
Автор поста оценил этот комментарий
Странно что вас рыцари лахты не заминусили.
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри на баланс +- у коммента: Лахта уже не справляется, но пока пытается ещё.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял, просто тега "политика" нет.
115
Автор поста оценил этот комментарий

В том и проблема РФ. РФ предполагает что дипломатия - это стучать ботинком по столу и угрожать ядерным оружием будучи "правым" по своему мнению. Но это полнейший бред. Это тоже самое, что когда тебя собьёт машина на дороге, то ты будешь прав в этой ситуации. Прав, но мёртв.

раскрыть ветку (69)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а кто из правительства РФ прям угрожал ЯО? И кому? В нынешнем конфликте
раскрыть ветку (19)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Путин. НАТО угрожал.

раскрыть ветку (18)
53
Автор поста оценил этот комментарий

мне трансформаторная будка тоже сегодня угрожала

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

обоссы ее!:))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Разъебашить нахер)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И Медведев.
36
Автор поста оценил этот комментарий
А где посмотреть можно?
раскрыть ветку (13)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Самое первое выступление про нападение и потом видос про перевод ЯО в боевое дежурство.

раскрыть ветку (12)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу расстраивать, но дежурство и так 24/7 идёт. После заявления стало 25/8?

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Это значит - будильники перевели с 7-00 на 6-45

12
Автор поста оценил этот комментарий

боевое дежурство 27 февраля путин объявил

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А до этого после 18 все расходились домой и возвращались к 9 утра?


Или дежурства были, но учебные?

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

что ты хочешь сказать? что путин дурачок и объявил то, что и так действовало?

загугли разницу между обычным дежурством и боевым

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Дурачёк тут ты. ЯО стоит на боевом дежурстве ВСЕГДА. Путин же привёл ССС в боевое дежурство. А это далеко не только ЯО, но и многое иное.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нацик поясняет за дипломатию? Тот кто писал, что пожечь несколько десятков людей - "не велика цена" за достижение цели? Ну ахуеть, гляньте на "дипломата".

Автор поста оценил этот комментарий

имхо, дипломатия это  когда  две  стороны пытаются  решить проблему и найти точки соприкосновения, которые более менее устроят всех. Если же ваш оппонент  уступать и договариваться не готов  в принципе, то какие ваши действия могут быть?

Ну вот возьмите чисто  бытовую дачу:

-Мам  нахрена  нам засаживать 2 гектара картошки  которую  потом деть некуда?

-Нет будем  сажать!

-Та давайте  проще  газоном  засеем, а картошку я вам куплю!

-Нет в субботу  сажать будем

-Ну ведь  проще газоном засеять  яблони посадить и не париться!

-Мы  уже   всех позвали! Тетя  Маша приедет, Дядя Виталик приедет!  приезжай будем сажать картошку!

И ниибет!!! а раз ты с мамой споришь то ты суть скотина  неблагодарная!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Украине ситуация больше на это похоже

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да. ссущий под дверь  сосед повода  сомневаться в своем дружелюбии не давал.

ещё комментарии
68
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (50)
36
Автор поста оценил этот комментарий
этнически ориентированного биологического оружия

Это как? %)

раскрыть ветку (49)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скажем так, на разные расы и национальности некоторые болезни, яды лекарства действуют чуть иначе.


Но сделать штамм, который действует на одну национальность, а остальные не трогает, из серии рен тв

раскрыть ветку (28)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, Гитлер тоже о таком вещал
75
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что, нацисты на Украине делают нацистский вирус, нет, ты понял, понял у них и вирус - нацист!

Наша пропаганда это квинтэссэнция пиздеца...

раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да везде она такая. В соседнем посте в Латвии штрафы вводят за просмотр российской пропаганды- "демократия, свобода слова и мнения".
Автор поста оценил этот комментарий
Наци-вирус?
Предпросмотр
YouTube0:39
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А единственное лекарство - сало

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё веселее новость подъехала.

Ору просто. Но больше ору с людей, которых им верят.

МО заявило об изучении американцами переноса патогенов дикими птицами между РФ и Украиной
Предпросмотр
YouTube0:15
раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

То есть чуму суслики из Монголии в РФ могут переносить, а птицы нет?

20
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ. А почему нет?
Перенос патогенов птицами вроде не новость давно.
Птицы летают по территориям стран.
Почему бы не изучить возможность переноса тех или иных патогенов?
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бля, не в боевых же целях))))

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Может убивать? Почему военные цели не подходят?
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что боевая задача это быстро, точно, с гарантированным выведением из строя противника и без последствий для своих.



А так это как из града во время атаки по бетонным бункерам стрелять. Шума и пыли много, а толку чуть, ещё и своих покрошить можно

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Боевая задача выполняется комплексом мер.
Почему можно утюжить артиллерией, но нельзя ослабить противника био/хим атакой?
Даже перестрелка в чистом поле. Каждый выстрел это быстро, ни разу не точно, ни разу не гарантировано. Однако огнестрел используется

Больше скажу - для террористов норм метод.

Исследование может вполне быть нацелено на изучение угрозы теракта подобным способом. Зона поражения, опасность и т.д.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смысл напустить диарею на противника есть, вот только как сделать, чтобы твои войска тоже не срались?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно если учесть, что любая замятня в Европе на руку США

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то нужно оправдывать нападение. "Украина хотела напасть первая" уже было.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Будут отстреливать воробьёв?)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так это вариант карго-культа. Наши вспомнили как американцы выдумывали кул стори про оружие массового поражения в Ираке и т.п. и решили повторить. Толку мало, конечно.

Но, судя по западному сегменту интернета, это в некоторой степени работает как пропаганда среди крипконспирологов американских (а их намного больше, чем у нас - сказывается сытая спокойная жизнь). В принципе, на волне недовольства высокими ценами на топливо может даже принести какой-то политический гешефт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Не можешь придумать свою пропаганду - спиши у дальнего соседа.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Орешь с собственной глупости и необразованности?
ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

Это всякие вирусы воздействующие не на всех, а на конкретные этнические группы. Хз как в реале, а в разной фантастике находили ген отвечающий за национальность и на основе этих знаний херачили вирус

раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Что удивительного? Чукчи например от водки страдают жёстко. Избирательный вирус в 21веке намутить легче чем кажется
раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а потом он мутирует и перекинется на другие этносы. Охуенный план, если я правильно понял. Надёжный, блядь, как швейцарские часы!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А если в стране агрессоре начать колоть населению с детства антидот под видом прививки от "типичная болезнь нейм"?
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мутации крайне сложно рассчитать, особенно про поражении такой огромной популяции. Вон, Ковид сколько уже раз мутировал и вакцины оказывались менее эффективны. А вы тут про смертоносный вирус говорите.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С ВИЧ аналогичная ситуация. Этот обезьяний вирус, который мутировал в человеческий.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще не к месту.

Чукчи, которые тысячи лет жили обособленно и вообще ближе к американским индейцам, чем ко всем остальным.

И русские. Которые от всяких поляков и прибалтов генетически не отличаются вообще никак и от западных европейцев отличаются чуть-чуть.


Достаточно на карту гаплогрупп посмотреть, чтобы понять, что если кто-то реально создаст избирательный вирус только против русских, то от него подохнет человек эдак миллиард. Включая 90% Европы и половину Индии.


Ну и какбэ, создать то его можно, только любой вирус будет вреден вообще всем. Даже если в разной степени.

Как корона, которую негры хуже переносят, но пиздец для всех.


Допустим я ещё могу поверить, с очень большой натяжкой, что мы можем с нынешним уровнем технологий создать болячку, которая будет выкашивать только одну расу, но чтобы этническую группу при том не изолированную и очень распространенную - вообще нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Работать такое может только для этнически изолированных групп или для разных рас. А разница между европеоидами не такая уж большая, тем более смешивание происходило постоянно.


Придумать вирус, который зацепит славянина, но не германца, вряд ли можно. Они тысячи лет жили бок о бок и смешивались друг с другом. А уж славяне при миграциях смешивались вообще с кем угодно. Серба или болгарина сравнивать с поляком или северным русским вообще смешно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
В Джеймсе Бонде последнем такая хрень была)))
39
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по заявлениям, украинцы разрабатывали биологическое оружие против славян. По указке США.

Видимо, потому что в край все ебанулись и забыли, что славяне

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да походу лаборатории с пцр тестами накрыли, собирались справки без аккредитации выдавать

4
Автор поста оценил этот комментарий

По чьим заявлениям?


И чем генетически отличается восточный немец от западного поляка?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я целиком согласна с абсурдностью. Более того, на Медузе вышла статья, где даже объяснили, что это за бумажки, которыми машут. Но медуза инагент, потому сами понимаете

…сами опубликованные списки не содержат ничего похожего на биологическое оружие. Это обычные бактериальные штаммы, которые можно приобрести в западных коллекциях, у коммерческих компаний, многие из которых хранятся в научных российских микробиологических коллекциях (и, видимо, некоторые из этих штаммов оттуда и взяты)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это типа нашли ген, отвечающий за любовь к салу и создали вирус: нету этого гена - москаль, тикай з городу, тоби пызда)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кодзима гений (спойлер ниже)

В Metal Geat V как-раз таки этническое биологическое оружие. Паразиты которые размножаются когда их носитель говорит на определенном языке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Утрированно но возможно
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Человек в MGS 5 переиграл походу, там *спойлер*.

Лучше не рассказывать)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку