1101

Преступление и наказание (часть 1 - вступление)

Привет пикабушники. Пару раз заикнулся в разных постах что в свое время отбывал наказание в колонии и сказал, что могу ответить на вопросы о понятиях и прочем тюремном быте и особенностях. Оказалось, что тема для пикабушников интересна, и на меня подписалось более 200 человек. Подводить такое количество народу не хочется, поэтому думаю стоит все таки описать мою историю. Ну и с радостью отвечу на вопросы, которые вы мне зададите в комментах.

Часть 1 – лирическое вступление.

Итак начнем сначала. Я думаю первый и самый популярный вопрос который будет звучать – за что я сидел. Сидел я за убийство. И это будет не та история что так любят всегда рассказывать «невинно» осужденные – ну там в драке, защищал девушку, ударил хулигана, он неудачно упал и вот я в тюрьме. Чуваки, если вам это рассказывают – вас хотят обмануть или разжалобить. За то время что я сидел я не видел не одного кто сел бы за просто так. Так вот, да, я убил человека. Убил ножом. Это была не защита. Это было нападение. Таких историй тысячи. Пьяная драка. Рукоять в руке. Удар. Удар. Таких как я на пикабу в комментах принято в последнее время называть «мразями» - ну тут уже ничего не изменишь, как говориться из песни слов не выкинешь, а за свои поступки надо отвечать. Было мне на момент совершения 17 лет, был я типичным распиздяем, плохо учился в школе – тут надо заметить плохо я учился не от того что был дураком – скорее из за недостатка контроля. Времена были суровые, 90е, мамка сутками была на работе, родной отец погиб в пьяной автокатастрофе когда отмечал выход на свободу с очередного срока, отчим мной сильно не интересовался – я был предоставлен сам себе, улица, пиво на школьных дискотеках. Потом мамку убили, было мне 13 лет в это время. Она возвращалась с работы вечером и ее избили на остановке. Через 4 дня она умерла в больнице после проведенной операции. Я остался предоставлен сам себе. Не буду рассказывать как меня служба соц защиты и детства с моими родственниками (которые хотели взять надо мной опеку) выкуривали с квартиры в которой я закрылся и посылал всех нахер – про это можно написать отдельный пост (и срубить плюсиков на жалобной истории) но мы же тут собрались не чтобы сопли размазывать, а слушать про тюрьму? Короче, на меня оформила опекунство сначала одна семья, через год они отказались от меня, взяла меня другая родственница, но я привычкам своим не изменил – пил, начал курить, мог по трое суток не приходить домой ошиваясь на «малинах» и прочих отвязанных хатах. Короче жизнь била ключом. Так продолжалось недолго. Итог закономерен. В одно прекрасное утро (хотя для меня оно не было прекрасным – ужасное похмелье все портило) мне позвонили в дверь в той хате где я жил. Открыв дверь я понял что это конец. Двое в штатском. Такойто Такойтович? – Да, это я. – Пройдемте. Я на автомате даже не соображая что и за что оделся, сел в милицейскую (это не ошибка, раньше была милиция) тачку на заднее сиденье, где меня с двух сторон подперли два милиционера в касках и брониках, а люди в штатском сели на переднее сиденье. Поехали. Честно скажу – я даже не помнил за что меня вяжут, мозг мучимый ужасным похмельем просто отказывался верить в реальность происходящего. Приехали в городской РОВД. Заперли меня в так называемый «обезъянник»

Тот что вы видите на картинке всего лишь жалкая пародия на тот в который закрыли меня. Заблеванный, зассаный, набитый бомжами и прочими элементами. Это было незабываемый экспириенс. На тот момент я думал, что сейчас буквально через час все решится и я выйду на свободу. Как же я ошибался. Часов через 10, которые я провел в незабываемом обществе маргинального сообщества нашего города – на меня наконец то обратил внимание следователь. За это время собрали предварительную доказательную базу, отпечатки, показания свидетелей, ну и стоит сказать что и я начал вспоминать вчерашний день. Понемногу. Тяжело. Но практически картина была ясна. Мне пиздец. Я не питал никаких иллюзий по поводу что меня кто-то или что-то может вытащить с такой серьёзной делюги. Короче когда пришел следак, я был готов на полное сотрудничество со следствием. По быстрому собрав мои показания в присутствии какого то дядьки и адвоката которого мне дало государство, следователь сказал что мне дали 3 месяца содержания под арестом. Мои приключения начались.

Часть 2 – Изолятор Временного Содержания – ИВС (иваси) (Камера Предварительного Заключения – хотя это скорее про обезъянник но некоторые зовут ИВС и так)


Обычно ИВС и РОВД находиться в одном или смежном помещении, ну чтобы не далеко зэков водить было на следствие и прочие мероприятия. Так было и у нас, вывели из обезьянника – и повели, СТОП, пост, открывают решетку. Еще пост. Еще решетка. Стоять. Лицом к стене. Руки на стену. Ноги вширь. (удар по ногам) Ладони вверх.

Снимай туфли. Проверяют на наличие ступинатора (это такая металлическая пластина в подошве ботинка, я хз для чего она нужна) Короче у меня ступинаторы были. Либо я выдираю их сейчас с мясом из туфлей, или иду в хату босым. Ну понятно что портить туфли я не захотел. Меня шмонанули (обыскали), я снял туфли, робот расклацали (открыли дверь в камеру, я хз почему «робот» может быть из за одного глазка и обилия железа) и затолкнули меня внутрь. Ну здарова, бродяги.

Хата оказалась людской, что странно, ведь сначала всех новичков через пресса проводят – ну там явки, пароли, что-то слышал, что-то знаешь. Если на тебя цинка (ориентировки) нет то в 90% случаев тебя попугают и все (ну если будешь вести себя нормально) а если за тобой идет цинк, то держись. Короче я даже не понял почему меня не погнали сразу в пресса, может быть там были заняты другим клиентом а может быть я не казался перспективной целью для разработки. Короче в людскую хату закинули (уже много потом я понял, что зачастую контингент таких «людских» хат которые тебе наваливают про АУЕ и воровские законы, и вполне возможно что там вся хата оперские кумовки, которые будут записывать и запоминать каждое сказанное тобой слово – сначала расскажут пару историй из своей жизни и ты решившись похвастаться за чифиром своей делюгой про которую не знают опера «наболтаешь» себе пару-тройку лишних лет. Такие дела. И кстати меня тут в комментариях упрекали что это только в «красных» зонах и тюрьмах – спешу разуверить таких наивных личностей, всегда и везде тебя сольют, даже существует такая присказка «Нас было двое – нас кто-то сдал» - я думаю эту мысль надо внести в заголовок или в теги  Чтобы люди не тешили себя какими то мечтами о арестанско-уркаганском единстве (АУЕ) и прочим брат за брата. Типичная камера ИВС выглядела так (напоминаю разговор идет про маленький город в начале 2000х – как выглядит сейчас эта камера нет никакого желания)

Стоит заметить что так как город маленький – своей тюрьмы там нет, а правила содержания заключенных позволяют держать в ИВС заключенных около 2х недель, ну либо больше по запросам прокуратуры – поэтому нас возили за 60 километров в ближайшую тюрьму (СИЗО) – у нас они были совмещены. Но все и всегда стремились подольше остаться на ИВС (не такой жесткий режим, постоянно заезжают новенькие (можно с новичков снять вещи фирмовые или новые ну или еще чем размутиться), ну и плюс мамы-папы-жены живут рядом и могут хоть каждый день носить тебе передачки с домашней хавкой и куревом) Такие дела. А вы думали тут будет рассказ о ценностях и понятиях? Понятие одно – «наеби ближнего своего, пока дальний не приблизился и не наебал тебя» (В общем не знаю что еще Вам рассказать про ИВС. Если нужно задавайте вопросы в комментах, отвечу по мере возможности)

Короче в первый раз меня продержали на ИВС 2 недели, следственные действия, отпечатки, экспертизы, каждый день кипишь – с утра удар дубинкой по двери, Такойто Такойтович, на выход к 10, на следку. И так каждый день. Короче жизнь бьет ключом. И вот по истечении 14 дней в ИВС меня заявляют на этап в СИЗО. Заказывают в четверг, этап в пятницу. Просто идет по коридору дубак (здесь и далее по тексту «дубак» = охранник) и выкрикивает фамилии кому завтра ехать в сизо. И вот меня заказали. Утро пятницы, все в предвкушении. Этап примерно в 14 часов, подходит ГАЗик милицейский, открывают дверь камеры и ты бежишь, с ходу запрыгиваешь в воронок и забиваешься в темный отсек.

Опять же не скажу как дела обстоят сейчас (и не хочу проводить перетест  ) но нас трамбовали по 20 человек в один отсек, а если была собака в конвое то и по 25  И вот после того как автозак забит под завязку, решетчатые двери закрываются, дается команда готовности, начкар (начальник караула) разрешает выезд и движение – и мы поехали в тюрьму. Рассказывать о том как проходит путешествие 50+ человек в металлическом кузове ГАЗика на протяжении 2х часов например днем в июне-июле я не буду, это же не бизнес-класс, ты сам «приобрел» билеты на такой транспорт – так что винить тут некого. И вот остановка, опрос конвоя – все ли нормально, и мы заезжаем в СИЗО.

Будут и следующие посты. От начала до конца. От сизо до удо. Без всякой клюквы.

Спасибо, ребята, и я буду рад если хоть кого моя история предостерегает от совершения преступления. Нечего там делать. Такие дела.

361
Автор поста оценил этот комментарий
Для человека, который плохо учился в школе, написано очень грамотно. Помогает любовь к чтению?
раскрыть ветку (1)
440
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, это очень важный комментарий - я прошу вас поднять в топ - чтение очень важно. Я рос в очень хуевой семье - мамка либо работала либо бухала - отчим хуй забил, батя разбился в тачке (попал под камаз с кентами) когда отмечал свое освобождение - и так как оставлять меня было не с кем - мнея оставляли одног - а вы знаете как было в 90е - 1 или 2 канал - на котором шло постоянно ебаное лебединное озеро. И тогда я обратил внимание на щкаф с книгами - а шкаф был огромный - первой книгой что я прочел был Жюль Верн - Таинственный остров. Потом были Урсула Ле Гуин - Волшебник Земноморья - потом были Алиса и прочая фантастика - в общем я пошел в школу и оказался пиздюком с самым лучшим словарным запасом и техникой чтения в классе (если не во всей параллели). С тех пор я люблю читать - чтение очень важно и его надо прививать молодому поколению. Такие дела.

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас все активно форсят тему, что на самом деле на педофилов на зоне всем пофиг и живут они как все, а то что там их пиздят это все стереотипы, я так понимаю тенденция не верная или раньше было а щас уже нет?
раскрыть ветку (1)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Привет чувак. Продублирую свой старый комментарий что писал пару недель назад:

На малолетке дело было, на СИЗО - вызвали опера у нас с хаты старшего к себе и цинканули ему что сегодня педофил приедет к нам и они дают ему добро на любые действия и дубаки с продола не будут вмешиваться. Старший пришел, собрал своих избранных торпед и объяснил политику партии. Вечером приехал пухленький розовощекий мальчик 15 лет. Этот мальчик за неполных два месяца в своем дворе в рот дал нескольким детям от 5 до 9 лет. Этого розовощекого карапуза сначала вшестером торпеды кружками забили до полусмерти, отволокли на парашу а потом на протяжении всех выходных раз наверное 60 выебали и в рот дали. В понедельник пришли опера и перевели его в одиночку. Что с ним дальше было я не знаю.


Еще был случай - тоже одного педофила (ну там прям какой то жесткач был, дети были чуть ли не до года) но уже взросляка закрыли в прессхату и дали добро на любые действия. Наша хата была на одном продоле с этой прессхатой. Я не знаю что они там с ним делали но орал он сутки так что мы спать не могли. А потом этого педофила перевели в специальную "петушинную" камеру, ну в смысле где только петухи и обиженные сидят. Казалось бы сказочки конец. Но буквально через 40 минут кипишь на продоле, дубаки забегали. Оказалось что петухи с этой хаты этого педофила на пол повалили и заточенной ложкой отрезали у него хуй с яйцами. Ну понятно проверки приехали потом, но вроде все завершилось тихо мирно, вроде пришли к выводу что он сам не смог совладать со своей совестью и сам себе отчекрыжил хозяйство.

Но всегда разберутся сначала - никто просто так за одну статью ебать не станет

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "глупо" ? Солженицын - мразь и подонок, выливший на нашу страну цистерны лживого говна, последствия чего мы расхлебываем до сих пор.

раскрыть ветку (1)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа я думаю че мы так хуево живем - а это сука оказывается солженицин подосрал, теперь все ясно

показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае я очень надеюсь что у тебя все сложилось хорошо и ты больше не будешь совершать такое
раскрыть ветку (1)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо чувак. Вышел в 2009 с общего режима. В первые полгода  пока гулял - чуть раз 5 не сел обратно, тем более условка была, а теперь не понимаю как это произошло. Этож пиздец, самому стыдно

показать ответы
55
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас то у тебя все хорошо? Как жизнь сложилась?
раскрыть ветку (1)
81
Автор поста оценил этот комментарий

И еще вопрос -ты правда это прочитал за 3 минуты? Я писал - 1,5 часа :-)

показать ответы
53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Респект за честность.

Вызывает уважение, что никого не винишь в том, куда попал.


Я всегда помню принцип "от тюрьмы и сумы не зарекайся", в жизни бывает всякое.


Желаю тебе, чтобы ты больше никогда не попадал в места заключения.

раскрыть ветку (1)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Ну глупо винить других что ты убил человека. Этим занимаются только совсем волшебные люди. Я и не собираюсь - уже почти 8 лет на свободе, и все пока идет хорошо, но опять же - в первые полгода чуть не сел, АУЕ так и перло из всех щелей. Об этом я напишу в конце чтобы предостеречь других

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Таких как ты нельзя держать вне овчарни... надеюсь ты все же вернешься обратно.
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ах ты редиска - а я твои посты про косарей в автокаде лайкал. Ну все, возвращаюсь в овчарню.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

интересно написано. Тк я примерно одного возраста с автором и  среди знакомых были ребята которые тоже оступились в своё время. По их рассказам сложилась достаточно мрачная картина наших исправительных учреждений. Особенно удивляли рассказы про количество заключённых на одну камеру и о сложности быта. Не говоря уж о том что спали там по очереди и по несколько часов. Отсюда хотелось бы узнать насколько было тяжело в моральном и физическом плане отсидеть срок. Так же вы упоминали что много времени посвящали чтению, сказывалось ли это увлечение на отношение к вам, других заключённых, чувствовалось ли с их стороны давление, тк  вы немного выбивались из общей массы...

раскрыть ветку (1)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Да примерно мы с тобой одного возраста, я 86 года. Никаких сложностей нет совершенно - стоить только понят систему и ее правила - и все становиться нормально. С петухами не полоскаться, не признаваться что стучишь,в жопу не ебаться - вот и все правила. Чтение и прочее саморазвитие наоборот для тебя скажется потом в самом лучше ключе. Знаешь какая самая охуенная ачивка в тюрьме - не поверишь но это рассказчик историй - ну прикинь сидишь ты уже полгода в четырех стенах с 8 человеками безвылазно - вы уже истории все друг другу рассказали - и тут ты говоришь - знаю я одну историю про одного нигера с города вайс-сити что на восточном побережье сша - и пересказываешь историю ГТА3 вайс сити -поверь мне при должном уровне прокачки навыка харизма - вся хата тебя будет слышать раскрыв рот (я ж говорю - люди там не совсем далекие) а при должном умении (да были такие случаи - тебя буду переводить из хату в хату чтобы послуашть твои рассказы. Менестрели всегда в цене.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Давай ты не будешь мне говорить куда идти? Если ты что-то не знаешь и человек тебе объясняет — просто поблагодари его. Это вежливо.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу благодарить тех людей кто навязывает мне свое мнение несмотря на мое нежелание - и не понимаю почему должен слушать таких как ты - толку ноль. Ты пытаешься выдать исключительно свое мнение за единственно правильное и пытаешься тут давить своим возрастом и каким то мифическим опытом. Мужик ну ты в курсе что это интернет - тут могут и послать.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Для распиздяя ты шибко грамотно пишешь)) Молодец
раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Вот за что я люблю пикабушников - за умения доебаться до всего :-)  Я видел и воров и крытников которые по 20 лет сидят за решеткой - они пишут и разговаривают так что обычному человеку будет стыдно открыть рот. Они могу обсуждать перепетии сюжетов Шекспира или особенности построенния симфоний Штрауса. А знаешь почему? Ну вот прикинь у тебя будет 20 лет сроку в одной хате - а книжек всего штук 30 тебе дадут, и там будет хрестоматия по по Шекспиру и учебник для младшей музыкальной школы с симфониями Штрауса. - за 20 лет ты выучишь и штрауса и шекспира на зубок такие дела

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
а вы знаете как было в 90е - 1 или 2 канал - на котором шло постоянно ебаное лебединное озеро

Нет, не знаем, потому, что в 90-е такого не было, телевидение было вполне интересным и разнообразным. Такое было в 80-е, но ты, если корректно указываешь возраст, этого помнить не можешь.

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

что ты несешь чувак. лол. Какое интересное и разнообразное телевидение? Мне аж отвечать стыдно тебе. Ааа может быть ты жил в столице поэтому так пишешь?

показать ответы
79
Автор поста оценил этот комментарий
Да, правда, читаю довольно быстро
раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты красавчег правда. :-) Я писал этот текст полтора часа :-) Отвлекаясь на пиво :-)

показать ответы
44
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю историю одного парнишки. Он был очень невезучим, если можно так сказать. Первые два года отсидел за кражу по дурости. Вторая отсидка за убийство. Их было трое, бухали где-то в сторожке, зашел к ним на огонек местный чудила, которого заподозрили в воровстве, избили и выкинули на мороз -25. Когда утром очухались и вышли "до ветру", обнаружили труп. Внутреннее кровотечение, потерял сознание, замерз. Двое сумели отмазаться. Мамаши за них вступились. У одного, якобы, сердце больное, у второго родственники в системе на высоких постах. И пошел парнишка на 8 лет, взяв всю вину на себя.

Итог: вышел по амнистии. Пока сидел, подсел на религиозную тему. К ним периодически присылали попа на исповедоваться. Выучился в семинарии, сейчас служит, ездит по колониям, проповедует. Написал несколько статей о своем исправлении и последующей работе. Насколько известно мне, принялся за книгу. Так что не обязательно все сидельцы выходят безграмотными быдлоганами. Кого-то зона ломает, кого-то учит.

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

ооо вот тут ты права - и кстати почему то больше всего исправляет религия (это не сарказм) я сам атеист - но те кто истинно поверили в тюрьме и не сели больше (пока) я знаю нескольких - и это удивляет.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ты, в силу возраста, не видел телевидение 80-х, вот там реально смотреть нечего было, в 90-х (а точнее — с началом Перестройки), появилось масса смотрибельных программ: Городок, Взгляд, Каламбур, МузОбоз, Устами младенца, Куклы, Поле чудес и другие. Ничего подобного в 80-х даже близко не было.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Я жил в маленьком сибирском городке где показывало 2 канала с перебоями - доходило до того чтобы поймать ТВ6 москва чтобы ночью посмотреть Лекс - надо было ставить портативный телик на форточку и вытаскивать антенну - потому что с общедомовой не ловилось нихер. Чувак ты совершаешь большую ошибку - пытаясь привести всех к общему знаменателю (как ты тогда жил) - страна большая и все жили по разному

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи про первые сутки СИЗО/Колонии .
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Да что там первые сутки. На малолетке приемка - зашел в хату и начинается проверка. Есть два стула, смотреть футбол, вилкой в глаз или в жопу раз ну и прочие тесты молодого зэка. Ну и не срешь неделю - стресс хули :-) Это если первый раз. У меня теста не было - общался я по свободе с нормальными людьми, заехал по нормально статье, опускать меня цинка не было - так что заехал - расстелил матрас на пальме как новоприбывший и стал жить как все. (чувак я тебе сейчас целый пост описал) :-)

показать ответы
84
Автор поста оценил этот комментарий

За Волшебника Земноморья дикий плюс, мало кто сейчас вспоминает такую классику.

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое. Кстати читал книгу лет наверное 17 назад. Надо перечитать на досуге.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
А что за тест про футбол,я такого не знаю
Да и как ты отвечал на эти вопросы?
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну "смотреть футбол" - тебя подводят к роботу и ты смотришь в закрытую "пику" прислонившись лбом к двери а тебя пинают по жопе, и спрашивают какой счет - верный ответ - номер хаты - у нас была хата 2-1, и правильный ответ был бы таким. Как я уже отвечал - меня не проверяли, так как я по свободу общался с такими же сидельцами а значит +/- знал порядки и все эти приколы про полотенце на входе и прочие законы малолетки - ну там "сало масло западло, колбаса на хуй похожа, курицу петух ебал, по картошке мент топтался, воду рыбы обссали, коммунисты хлеб растили, поросенок пидор был" - а если человек подкован в этой теме - значит и лулзов с него не выхватишь, а опускать команды не было -так что я заехал нормально.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мда уж, сурово жизнь с тобой. Не сломался? Чем занимаешься сейчас?

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если пишу на пикабу - значит не сломался и живу нормально :-) На самом деле жизнь с нами не поступает никак - человек сам кузнец своего счастья - и наша жизнь и все что с нами происходит - следствие наших поступков и решений.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты рассуждаешь и высказываешь мнение о том чего вообще не знаешь и не можешь знать. Ты смотрел телевидение в 80-х? Нет, ты был младенцем, поэтому нет. Я смотрел и могу сравнивать.

Я понимаю, что ты жил там, где было 2 канала, но, поверь (просто поверь, так как ты этого не видел и не мог видеть), эти 2 канала были сильно веселее 5 каналов в 80-е.

И да, в 80-х о «Лексе» можно было только мечтать и обливаться слюнями, пусть и около форточки.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак. Давай ты пойдешь в группу "Назад в 90е" и будешь там ностальгировать как были деревья зеленее и небо голубее - я не понимаю в чем ты меня убеждаешь, и не хочу понимать.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
В чем прикол полотенца на входе?
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так раньше определяли кто знает какие то законы а кто совершенно первоход. Стелят чистое белое полотенце у входа в камеру. Если ты зайдя в хату поднимешь его и начнешь спрашивать чье оно или кто уронил - значит делов ты не знаешь и можно над тобой поглумиться, правильное решение - если полотенце лежит возле входа - значит так и надо, зашел - вытер ноги и проходи дальше в хату. В общих чертах так. Но этого уже сто лет нету - особенно на взросляке, а вот на малолетке еще может где то быть.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы экономическое положение в стране, смерть и алкоголизм отца и матери от тебя никак не зависели.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь зависели от них? Или я не прав - мамка могла не бухать и была бы жива, батя освободившись мог приехать в семью (к нам) ведь он не видел меня 7 лет - зачал меня и сел, а освободившись поехал бухать с кентами и они бухие выехали всемером в ваз2101 под камаз. А так как все были не очень благонадежные товарищи - т.к. заявления не поступало а документов у них не было - их похронили в общей могиле. Лишь через 4 месяца провели экскгумацию и всех разобрали родственники. Я всегда говорил - человек сам кузнец своего счастья. или несчастья.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Продолжай обязательно. Из 10 хоть одного убережёт и то дело.
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Если из 10 хоть одного уберегет я буду круче чем Макаренко - если хотя бы 1 из 100 000 задумается - это будет успех

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько дали вообще изначально? Вышел по УДО? Недавно проснулся просто, все никак не включу голову, посчитать не могу:D
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

9 дали, 8,6 после косухи, отсидел 5,8 - 1,3 на тюрьме, малолетка, перережимка, потом общий режим - вышел в июне или июле 2009 (я не помню когда освобдился позор мне) :-)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А вот в комментарии уровень изложения  резко испортился.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Может быть потому что я пока писал пост выпил уже 3 литра пивандрия? И сейчас во мне кипит и бурлит говно? Я уже писал - 90% преступлений совершается под действием алкоголя, и хоть я сам не бросил пить - но осуждаю эту порочную практику.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Пока мамка обедать не позвала?
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю что ты так агришься - я сидел минимум с 3 людьми кто сидел за заказное убийство. Понятно это были не "Солоники" - там просто алкашам дали 10 000 рублей чтобы они завалили жену заказчика - но не понимаю твоего сарказма по поводу убийства за деньги - услуга востребована, а значит бизнес прибыльный.

показать ответы
86
Автор поста оценил этот комментарий
Убил человека, отсидел 5,8, вышел по УДО. Просто ахуеть.
раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

такие дела чувак. Можно до 18 лет убить и изнасиловать хоть 40 человек - макисмум десятка. Удо по 2/3 - через 6,8 на свободу с чистой совестью

показать ответы
47
Автор поста оценил этот комментарий

Давай продолжай, одному из 100 000 хоть что то залезет - то все не зря.
Я конечно, не сидел, я там служил (нач.ОВРО). Был тип один с червонцем по 105.
Имел авторитет как среди контингента, так среди сотрудников.
После освобождения это ауе тоже его затянуло - полгода на "движухе", то се...
Увидел его потом через год, дом, квартира, крутая работа, красивая жена с пузом...
К чему этот сумбурный комментарий.
У кого внутри есть человеческое понимание справедливости, внутренний волевой стержень, желание Быть человеком, тот человеком и будет.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Вот правда - из всех с кем общался в то время, связь поддерживаю только с сотрудниками. Как говорят "Се ля ви" :-)

20
Автор поста оценил этот комментарий
Предостеречь от чего? Сам же говоришь, что завалишь и помчишь ещё раз.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Предостеречь от того что не стоит разменивать свои эмоции на несколько лет отбывания наказания. И кстати об этом я тоже потом напишу - наша система не учит ничему - если ты раз отсидел - у тебя пропадет любой страх (будем честны - там не так уж и плохо) и  ты в любом кипише вернешься обратно. Такие дела

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько тебе щас лет? Должно быть за 30, странно, что ты знаешь про Adventure Time, например
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

31, ну я же не полный дурак - сижу в инете, веду бизнес - если ты сидел - это не значит что ты полное говно - хотя в 100% случаев это так.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть и не в тему вопрос, но почему именно пивандрия, а не водки, допустим? Я сам пивной маньяк, но пью всякие гадкие, для обычного потребителя, сорта и кайфую от вкуса, но и не выпиваю больше литра обычно. А если пить не ради вкуса, то для этих целей логичней пить водку, разве нет?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Эээх, стоит признать что я алкоголик. Сам я это признаю - но бросить не могу - практически каждый вечер за игрой в Оверватч или Циву5 выпиваю 3-5 а то и больше литров дешевого пойла. Почему не водка - от водки я дурею. Водку или вискарь пью очень редко только в хорошей компании - иначе пиздец, очень не хочется лет через 10-15 писать такой же пост на пикабу :-)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае рекомендую прочитать, имхо там не идёт речь как о медиа персоне, после прочтения поймёте о чем я) Написали бы книгу и вас бы признали экстремистом, раскачивающим лодку, оно вам надо?)
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, я не очень люблю тесака. Слишком много пафоса - знаешь что делают люди с педофилами в сизо и тюрьмах. То что делал тесак - это детские игры, я уже как то писал в комментах, у нас были случаи и хуй с яйцами отрезали педофилу на тюрьме. Но тесак больше медийщик.

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо..Таинственный Остров крутая книга....еле ее осилил в детстве, но очень интересно было.

Думаю чтение в тебе сохраняло остатки человечности.

И думаю, что ты может и говоришь что в случае опасности завалишь любого, но думаю сейчас ты это сделаешь только если будет угрожать опасность тебе или семье.

А в душе ты думаю что добрый.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Да Таинственный Остров хорошая книга. Да человек я хороший - и стоит заметить - и до делюги и подсидки я тоже был хорошим - умный, красивый, начитаный, душа компании. Надо было просто меньше пить. Но теперь то уже поздно рефлексировать.

показать ответы
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо это. Очень.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Любое мнение правильное чувак. Я ж написал этот пост не для того чтобы разжалобить пикабушников  - а для того чтобы предостеречь. А осуждение оно вполне понимаемо

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ, почему-то считал, что в местах заключения людям отделяющимся от коллектива приходилось тяжелее, не рассматривал этот момент с другой сторон. В любом случае интересно будет почитать продолжение....

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И кстати - в силу своих возможностей надо отделяться от массы. Тогда тебя заметят и предложат либо должность либо положение. Если не будешь выделяться рвением, умом или упорством - можно все года мужиком просидеть - (но это для тех кто хочет выделиться)

2
Автор поста оценил этот комментарий
"Было мне на момент совершения 17 лет, был я типичным распиздяем, плохо учился в школе – тут надо заметить плохо я учился не от того что был дураком – скорее из за недостатка контроля. Времена были суровые, 90е, мамка сутками была на работе..."

Может я не так понял
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, это виновато мое косноязычие - там ведется повествование о тех предпосылках что привели меня в места не столь отдаленные. Т.е. рассказывает о том как я жил в 90е и почему сел в начале двухтысячных.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

самокритично

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я чуть не вернулся обратно в первое свое лето на свободе. Это говорит обо мне и о системе исправления не с лучшей стороны. так что все честно

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

А я уж так вышло с блатными пересекался. И со всей ответственностью скажу никакой романтики "самобытия, ответственности, умения признавать индивидуальность" за ними замечено не было. И без лишних сентиментов могу сказать что в одной стране с такими личностями жить неприятно. Я бы сказал - хуже циган. А я ненавижу блять циган.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Глупо думать что хоть блатные хоть шерстянные хотят искренне и безвозмездно тебе помочь, это штамп который почему то так любит наше телевидение - в любом сериале или фильме есть вор/блатной/смотрящий который поможет делом или советом ГГ - на самом деле - это глупости - всегда на первое место ставятся шкурные интересы - "что я с этого получу" Поэтому очень часто человек который впервые сел попадает в какую нибудь заварушку, ну там сел например в карты сыграть ну или домино - на что играем? - да на просто так - и вот проиграв пару десятков партий - выясняется что "просто так" - это жопа (в прямом смысле, подразумевается "путешествие в Попенгаген") И тебе это подтвердит любой - играют "без интереса" - а если проиграл "просто так" то пиздец, либо откупайся, либо ебись. Такие дела.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий
Блин как то этот пост и предыдущие ваще мозг взрывают. В прошлых постах вы интеллегентный законопослушный строитель сайтов. А тут убийца мразь. Хуясеее разрыв шаблона
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю у каждого найдется скелет в шкафу. Весть согласись - не написал бы это я - никто бы и не узнал. Такие дела

Автор поста оценил этот комментарий

что ты видел, вообще? 1992 год. Воркута. ИВС 3. там копия была. (параша как на первой фотке)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

не люблю таких людей которые начинают "что ты видел" - мужик если ты видел напиши, не видел не пори херню, а то понтов больше чем весишь - толку ноль, смысла ноль - зато понтов тонна. За это и не любят зэков

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да что такое эта "шуба"?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Шуба это вот эти шипы из бетона на стенах - я хз для чего они делаются - но сейчас это уже нонсенс, но все равно осталось много помещений старых  в тюрьмах зонах и сизо где шуба осталась

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пост отличный, ждем продолжения. Вопрос немного личный, если не ответишь пойму)
Как ты сейчас видишь и воспринимаешь содеянное?  Жаль ли того парня , которого отправил на свиданку с богом? Что изменилось в личном восприятии? Возможно теперь стараешься обходить любые конфликты стороной?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мне жаль людей. Но с тех пор я понял что вина - в 90% случаев алкоголь - (хоть сам пить и не бросил_ - и теперь меня терзают противорчеия - пить я люблю и практикую но сидеть опять неохота - так и живу. Конфликты не стараюсь обходить - тут без ложной скромности скажу - если будет конфликт который будет угрожать мне или моей семье - я завалю без всяких вопросов. Я уже тысячу раз рассказывал в комментах - система не лечит, система отучает тебя боятся. Я был в тюрьме, и знаешь что скажу тебе - если бы у меня сейчас стоял выбор завалить человека - я бы ебнул без всяких вопросов - пугает неизвестность, а ты уже был в тюрьме и все там знаешь - поэтому едешь как домой - тебе там все знакомо - поверки, побудки, продолы, дубаки, хаты,кони, малявы - это все твое. Нет смысла боятся возвращаться домой. Такие дела.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

статья какая была, 105? Разве дают УДО за неё?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно дают. Неважно какая у тебя статья - удо есть у любой (про всякий там терроризм я не знаю - не встречал кто сидел за это)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю про возраст, а не про то, что ты сидел. Мои знакомые 30-летние бизнесмены обычно тоже не смотрят AT)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не смотрю Время ПРиключений . И Игру Престолов не одной серии не смотрел - но я же знаю кто такая Серсея, или почему чувака зовут Ходор - это называется информационный шум - хочешь не хочешь но ты будешь в теме

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы ты изменил систему наказания, чтобы было лучше?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На первый раз достаточно напугать - по крайней мере по легким статьям - 50-80% никогда не вернутся обратно - а отсидев первый срок или даже несколько месяцев - тюрьма становятся тебе домом, а ты же не боишься возвращаться домой?

Автор поста оценил этот комментарий

Лебединное озеро шло пару раз. Та что не надо, в 90 действительно много чего появилось, после двух стало в районе 9 каналов. Это провинция. (Рязань).

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Почитай коммент чувак ниже. Что за ебаная привычка пытаться переубедить человека в его собственном опыте. Ты что я думаешь тебе вру или что?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

хааххааах интересные минусы. Ну да ладно, правда глаза колит.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я поставил тебе минус - ты умудрился вплести политику в ту тему где ее даже рядом и не было.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне даже стало немного совестно. Но всего лишь на секунду. Но чтиво у тебя интересное. Дочитаю. Могу пояснить свой негатив: "Чуть 5 раз не сел обратно"...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Завтра выйдет пост про секс и прочую еблю в тюрьме и зоне - там будет ад. будет строго 18+ и клубничка :-) А про то что 5 раз чуть не сел - правда, перло меня первые месяцы пиздец. И про это тоже будет пост.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж у нас вкусы немного совпадают, почитайте Шекли. Мне почти все рассказы у него нравятся.

Вдруг и вам по душе будут.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Но я не очень люблю серьезную переводную фантастику - в последнее время люблю русских современных графоманов с их "жвачкой" для мозгов :-)

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий

Так это и есть предостережение.
Система не перевоспитывает. Где-то статистика пробегала, что из отсидевших по малолетке - почти 80% будут в последствии мотать срока за новые преступления.
И у ТС отчётливо видно - почему так случается.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я пока сидел один срок - один чувак 3 раза возвращался на общий режим по новым статьям

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Система исправляет , карает или ничего не делает ?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наша система делает только хуже

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен, что нет. Просто таким личностям надо скорее первый комментарий оставить. История интересна, спасибо. Буду ждать продолжения.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю не будет продолжения - щас хейтеры утопят. Лучше я выложу картинку с реддита с переводом и срублю 2000+ чем буду писать историю про себя и выхвачу сотню минусов. Такие дела, чувак.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

По моему опыту общения с подобными личностями - задумываются уже после, годам к 40... хоть и всю жизнь видят дерьмовые примеры перед глазами.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не прав чувак. Я освободился в 23 - погулял - чуть не сел много раз - были и потасовки в летних кафешках, и поножовщина - и это под условкой - а потом я понял что не хочу терять время - и решил переехать в другой город - а то такая компания -это путь обратно. Уухх сейчас навалятся - типа ты сам решаешь - но тут дело в другом - либо ты со стаей и за стаю - либо ты один и за тебя никто не впрягется.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это я написал другому человеку, который говорит, что в 90-е было очень интересно смотреть 1 и 2 телеканалы)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

извини, чувак. очень трудно было признать в твоих комментариях сарказм.

7
Автор поста оценил этот комментарий

в мою молодость ИВС выглядел вот так:

и никаких шконок.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут я с тобой не соглашусь, или ты ленин, или сидел после 1917. Я таких не видел ни разу.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Оно наверняка для автора коммента и сейчас интересно-разнообразное, я младше вас в разы, но от тв отказался лет 6 назад)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю почему ты хочешь принизить мои интеллектуальные способности? Я дал повод? Не понимаю что ты  так агришься? Телевизор смотрю редко, зачастую они просто идет фоном - либо дочь смотрит мультики, либо жена - сериалы и прочие новости, а я как видишь - на пикабу вам отвечаю.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, ты этих граждан не воспринимаешь всерьез ? Типа как невинных узников кровавого коммунизма ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак давай тут не будем разводить полит срач. Я рассказываю свою историю - меня можешь судить как хочешь, а эти ребята свое отбыли - и пусть их судят их одновременники.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

В школе хуёвничал, а пишешь как Толстой, да ещё и английский знаешь, чтоб с реддита переводить)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Развитая устная и письменная речь - следствие увлечения чтением книг, английский - следствие увлечения компьютерами в 90е - когда русского мануала днем с огнем не сыщишь. Тюрьма - следствие чрезмерного увлечения алкоголем. Такие дела.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не задумывался почему такие истории привлекают внимание и подписчиков?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Задумывался. Люди любят хайп - посмотри мой предыдущий пост - написан лучше и история намного позитивнее - но он не вышел в топ, людям нужны убийство, кровь, сперма, и прочие выделения.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и купи в том количестве которое тебе надо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец думаю будет, помру нахуй

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
хотя в 100% случаев это так

парень, ты только что себя полным говном обозвал (:

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я знаю, или ты думаешь что я такой неадекват - если ты вышел после преступления - ты сто пудов не лучший член общества

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Давай не будем. И я тебя ни в чем не осуждаю. Кроме того, что ты ошибаешься, судят о них и в наше время, да еще как, к сожалению.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь именно меня и надо осуждать - а мертыве как известно сраму не имут, так и шаламову с солженициным глупо высказывать свое "фи".

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, я нашел решение, из водки можно сделать коктейль по крепости как пиво, что бы лонгдринкать его весь вечер и не дуреть.

Меня с женой очень торкнуло это: половинка лимона + спрайт огурец + рюмка водки + немного сиропа блюкюрасао, я в стакане ~0,4 бадяжу. Просто жрать пиво 3-5л это тупо имхо, тем более дешевое пойло. Оно ведь даже не вкусное. А так вроде не дорогой коктейль выходит, я не подсчитывал, но думаю как примерно как 0,5 не шибко хорошего пива.


А рюмками я и сам не пью ибо дурею ужасно. Хорошо хоть в тюряге не побывал из-за этого, а ведь шансов было предостаточно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак я все понимаю :-) Я пробовал - но загвоздка одна, я пока не выпью все что есть - не успокоюсь. Поэтому нашел для себя один выход - пиво - оно достаточно легкое, можно весь вечер играть и сильно не нахуярится, ну и на утро чисто для меня не так противно как с водяры.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин ну че ты, а? Столько всего в жизни прошел, а от соски не оторваться никак? Я кстати тоже был любитель выпить литра три, но как-то отучился. Если градуса совсем не хватает и надо поднапиться, чем нибудь крепеньким (предпочитаю крепкий ликер какой-нить) в перерывах между кружек догоняюсь, так правильней имхо. Но это и правда надо иметь самообладание, если зависимость берет верх и выжирается все что есть, держать про запас не выйдет.

Короче успехов тебе в этой неравной борьбе, не болей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо чувак. И кстати ты абсолютно прав. Я курить бросил легко и просто (хотя говорят это прям пиздец как сложно) - просто заебался нюхать свои воняющие пальцы и завязал - а вот с бухлом не проходит такая тема (пиздец чувак - чувствую себя как на приеме у психоаналитика) просыпаюсь утром - думаю вот я блядь мудак, опять нахуярился - вечеро не буду брать пива... Иду с работы - захожу в магазин, и пиздец. Опять полный пакет пиваса. Ээх видать судьба такая.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот смотрим предыдущий пост " как делать не надо" вроде бы, там вами было описано что было 13 лет в 2000-е. А в этом посте написано, что вам было 17 лет в 90-е. Это как то объяснимо? Я бы написал все развернуто ,но сижу с телефона.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие 90е? Не пойму - скинь ссылку - я 1986 года рождения - когда меня обожгло парами - мне было 13 - 1999 -год о чем я писал в посте - в тюрьму я сел в 2003 - мне было 17

https://pikabu.ru/story/kak_delat_ne_nado_5294092

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вырезка из поста. О вступлении как сидел
Времена были суровые, 90е. Ведь 90-е означает с 1990-1999.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа - я просто бухой писал и не обратил внимание. неправильно выразил мысль - там сначала идет мое описание как 17летнего долбоеба на момент закрытия - а тема про 90е это отсылка - почему я таким стал. Сорри что ввел в блуд

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, помню, как все только-только читать по слогам учились, ааа-..б..ырвалг.. А я мог уже сразу словом хуярить, и потому сидишь и ждёшь, пока эти тугодумы прочитают ебучее слово по цепочке, а потом сам быстренько говоришь, и всё. А остальное время сидишь - хуйнёй занимаешься. Я быстрее всех читал в параллели класса до 8-го. Потом уже не было такой дисциплины специальной олимпиады.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, кстати ты прав - у нас до 5 класса висела таблица с рейтингом тех кто лучше всех умеет читать - "Техника чтения" - я был тоже первым :-)  И до сих пор считаю - что чтение это очень полезно и хорошо

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо пишешь, пиши дальше. Но, таких как ты философов и писателей по неволе на зоне дохера и более. А какие жалобные письма пишут, это просто охуеть и не встать, но как правило на них ведутся шалавы с куриными мозгами. В жизни многие ошибаются и многие их повторяют снова и снова, и только немногие могут измениться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И что ты хочешь этим сказать не пойму? Я сам одновременно писался с 6 заочницами - не ради прибыли а так ради фана, хотелось чувств и красивых слов. Этож крутая тема - а как говорится на каждый товар найдется свой покупатель - и на каждую тупую курицу найдется свой ловелас с общего или строгого режима.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай. А вот если мне нужно, чтобы товарища начали жестко присовать каждый день. Кому бабло заносить нужно? Охране или как-то на соседей по камере выходить?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак ну правда ты разве ничего не понял из моего рассказа - если твой родственник не смотрящий/завхоз/опер или безопасник- хоть ты миллион завези - тебе будут заливать как твоего обидчика зассали всем бараком а потом выебали раз 800 - но это будут глупости. Никто не станет за бабки подставляться - скорее деньги возьмут и тебе напиздят что вот теперь то тот чувак станет сидеть хуево. Это изначально порочная система - и кстати по понятиям за свободу на зоне спроса нет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нужен ли тебе этот рейтинг?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг и социальное одобрение - один из стимулов для саморазвития и совершенствования - ведь не будет у тебя зарплаты ты не будешь работать, так и тут - не будет одобрения - зачем писать истории из жизни - проще с реддита комменты скидывать и получать те же плюсы без обвинений и разъяснений.

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это просто какая-то писулька в интернетах. Человек прочитал, а потом вернется в свое окружение, воздействие которого на его психику и поступки несравнимо сильнее.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут я соглашусь. Окружение делает 95% населения - и кстати это даже тут на пикабу видно - выложите хоть один пост как в какой нибудь Германии кто-нибудь позвонил в полиции когда почуял что там происходит делюга - сразу будут комменты - "ну а чо сам себя защитить не смог" - это порочная практика.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну когда ты в кпз сидишь, твоя стая только выпить за тебя сможет. Ну или женщину на остановке избить и ограбить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Важна принадлежность к определенной социальной группе - общался с правильными пацанами по свободе - значит и на свободе придерживался понятий - и значит учить тебя нечему. Я может быть ошибаюсь но ведь и в армии такая херня - никто тебя дрочить не будет в учебке если ты закончил кадетский корпус или вуз с военным отделением - или не так? рассудите нас друзья?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Года два назад была шумиха, что охранники любят разводить родственников сидельцев на бабло. Путём избевания и прессинга тех кто сидит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. У нас сами родственники готовы были любые бабки принести охранникам чтобы телефон или гашиша пронести зэкам.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же сели примерно в то время. Когда успели в вайс-сити поиграть?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2003 год, октябрь - я сел - вайс сити успел пройти полностью на свободе.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно слабо верится что это правда история из его жизни, если проследить первые посты, и сравнить примерно года которые описаны здесь и в тех постах, то не срастается.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот прям подпишусь на этот комментарий - посмотрю на теорию заговора в действии.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

От 5 литров пива в день больше шансов помереть. Причем даже не печень, а скорее почки откажут.

Не, я не зануда, сам не против прибухнуть, но надо ж меру знать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Знаю - но поделать ничего не могу.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем на свободе занимаешься? Сложно после освобождения? Как общество относится?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в рекламе. Обществу похер, 50% моих друзей и знакомых даже и не подозревают о том что я сидел. Я на свободе уже 8 лет. Сначала было сложно - бухло, старая компания, ауе из всех щелей - чуть не сел опять раза 4 за первые 3 месяца. Но обо всем по порядку :-) А то меня тут и так за спойлеры уже винят. Типа надо рассказывать поочередно :-)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну тип, отсидел, сначала хернёй пострадал, потом одумался, сейчас всё ок. бизнес законный, на хлеб-масло хватает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг я с барака сейчас с мобилы пишу этот пост, как говорится "правда в глазах смотрящего"

0
Автор поста оценил этот комментарий
В студию тогда:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а как же плюсики :-) да шучу, просто надо чтобы тут сначала люди покипели - переварили, тогда и будем дальше повествовать. там много интересного - зону вообще планирую постов на 5-6 разбить - жаль я диск проебал с фотками с тюрьмы. там были такие кадры что огонь

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

у 228 по моему нет.Раньше было,но когда сделали президентской статьей убрали,вроде.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет. по 3/4

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ее специально делали? Пойду погуглю. Спасибо за объяснение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я правда не знаю чувак. Но она была у нас везде в старых помещениях.

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий
Ну моя история ПРО СИЗО здесь хорошо зашла, и твоя значит зайдёт )
Я правда год всего, но мне хватило
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты бы хоть ссылку кинул :-) Я бы посмотрел с удоволствием.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А какую оперу? :) Я в таком КПЗ был сначала, на Хорошевском шоссе. Потом ИВС Петровка 38. Там и шуба, там и реснички на окнах. И это все в 2012 году. И там были только параши. Унитаз впервые в тюрьме увидел только на карцере бутырки и уже повсеместно на СИЗО Медведково.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Красноярский край. 2003 год. И кстати - я в 2009 освобождался у нас было всего 4 или 5 унитазов на всю зоне. Везде эти чаши.

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так выглядели стены камер на кпз(ныне ивс) и тюрьмах до начала двухтысячных,когда шубу на стенах запретили по санитарным нормам. Так-же параши на унитазы и нары на шконки заменили повсеместно в России уже в двадцать первом веке.

З.Ы. Говорю не голословно,первый раз подсел в восемдесят шестом,последний раз откинулся в две тысячи четвёртом.

З.З.Ы. И это,хорош рамсить пацаны,не стреляйте друг в друга!))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если говорить про ИВС - то у нас в 2003 году были уже нормальные стены - и да когда я буду писать про СИЗО я опишу именно такую шубу (такая же у нас была в прогулочных двориках) Согласен с тобой - но думаю что навязывать свою точку зрения как минимум глупо - а камрад смерш11 начинает именно такую оперу за котору не любят всех б/з.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А друзья в тюрьме появились?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как друзья. Я сам отказался от общения с ними - как правило такие друзья потащут тебя за собой при любом кипише. Ну и если ты хочешь жить нормально - стоит наверно пересмотреть свой круг общения.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть и так. Всяко может быть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты упал что ли? Вообще такого правила нет. А если комментов 1000 по постом? Самый частый вопрос иногда автор добавляет в конец поста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ради справделивости стоит сказать что я на этот вопрос не отвечал - я думал самый острый вопрос будет - за что сидел. А так камрад правильно тебе перенаправил - чувак не надо ругаться только, еще тут срача не хватало.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я не про ум. Я про манеру и стиль письма.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что с моей манерой? Пишу как думаю. Я много читаю и уже писал в комментах - во всей хате малолетке я читал единственный - ходил в тюремную библиотеку

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже прочитал, переварил и плюсик честный поставил, ты кидай, кому будет интересно - зайдет в профиль и прочитает сначала все. Ну или можешь в начале второго поста ссылку на первый оставить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо чувак. :-)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Помнится, по правилам, в ИВС максимум 10 дней сидят до предъявления обвинения, а потом можно вывозить из СИЗО в ИВС на 10 дней для следственных действий и суд.

А для чего трамбуют кучу народа в автозак, так чтобы по два раза не ездить.  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я честно говоря не изучал эти правила. Но нас держали по 14 дней. Но мы просто тупые были.

И да трамбуют - чтобы по 2 раза не ездить :-)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да, обидно.. пишешь полтора часа, а прочитает полтора рудокопа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем обидно на самом деле, просто чувак сразу написал коммент - как я только пост опубликовал - я думал хейтер - а по комментам оказался нормальный чувак :-)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно понравилось про "Нас двое, нас кто-то сдал" и про погрузку в грузовик на этап
Нечто похожее описывал Марцинкевич в своей книге
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Марцинкевич это тесак? Я читал только шаламова ну и конечно солженицина :-)

Спасибо чувак за похвалу, но это не нобелевская премия - гордится нечем.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор ты дно пиз..ц отписываюсь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне очень важно твое мнение :-)

Я уснуть не смогу теперь с мыслью что меня кто-то в ынтернете не любит.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Извините. В предыдущей истории Вам 13 лет в 2000 году. А тут 17 в 90-е. Объясните.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие 90е? Не пойму - скинь ссылку пожалуйста Я 1986 года рождения - когда меня обожгло парами - мне было 13 - 1999 -год о чем я писал в посте - в тюрьму я сел в 2003 - мне было 17

https://pikabu.ru/story/kak_delat_ne_nado_5294092

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

3 месяца ИВС это точно? В Молдавии (кодексы стырены с советских, хоть и потерпели правки) могут задержать на 72 часа, и потом по запросу прокурора и решению судьи - продлевать на 30 дней(и потом еще на 30 дней, и еще, до года вроде, но как я понял, если сильно захотят - могут и дольше). Каждый суд - максимум на 30 дней продление, так сходу 3 месяца не дают.

И передачки. Раз в неделю только можно, а не раз в день. Хотя хз, лень поднимать УПК и прочие РФ в версии 90-х

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты абсолютно прав, так я и написал - сначала в обезьяннике весь день просидел, потом пришел следователь - взял показания и дал расписаться что ознакомлен что меня арестовали с содержанием под стражей на (кстати вот тут я кажется спиздел) 2 месяца а не на 3 как я написал, а может и на 3 - не помню точно, давно дело было - 2003 год. А насчет передачек - у нас некоторым кто рядом жил, мамки или жены каждый день таскали еду домашнюю. Бывали дни мы баланду даже не ели - чисто на вольных харчах питались.

0
Автор поста оценил этот комментарий
в коментариях написал что ведешь бизнес. а можешь по подробнее рассказать какой именно и как ты к этому пришел?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Позже чувак, все позже. Иначе будет неинтересно. Но бизнес не какая то сеть магазинов - не бордели - просто мелкая законная приработка, короче никакой шокирующей развязки не будет.

33
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже обратил внимание на стиль, грамоту и слог. Как то не тянет на бывшего зека, да еще осужденного за убийство. Там люди другого типажа, общался с мужиком, соседом по подъезду, который отсидел за наезд на пешехода который умер. При том нормальный мужик до отсидки и после работал водителем. Зона все в нем изменила, как другой человек, взгляд, речь, характер, манеры, все стало каким-то грубым, диким, дерзким. Еще бы понял если автор сидел по какой-то«легкой» статье, они отдельно от тех кто за убийство сидит содержатся . Короче я не верю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И это твое право чувак. Я не буду тебе скидывать объебок (приговор) но судить твое право

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только спойлеров многовато в комментариях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

каких спойлеров?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
веду бизнес

думаю, бизнес противоправный?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

глупости. Если бы я хотел бизнес противоправный - я бы пошел дальше убивать

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Он самый, книга его "Реструкт", советую к прочтению (Уважаемое ФСБ, читающее это, книга эта запрещена только на территории РФ, в Чехии в список экстремистских не внесена, так что не ругайте:D)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я бы думаю мог написать свою книгу :-) Я думаю к товарищу Тесаку все таки относились как к медиа-персоне, сидел бы как все - он бы написал другую книгу - и это не зависть (ну типа чувак сидит как крутой) отнюдь нет, встречался я с парой человек у которых были подвязки на свободе - я думаю они тебе расскажут совсем другую история своей отсидки которая будет кардинально отличатся от моей.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

удо не дают, если на тебя вешают возмещение материального/морального вреда и пока ты не выплатишь хотя бы половину

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я освобождался в 2009 с иском. Всем было похер.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее живет, работает (приносит обществу пользу), у него есть семья и ребенок (опять же приносит пользу). Так что я бы не стал говорить так категорично про "нужны в обществе". А так убийцами можно назвать ооочень многих людей, и ничего, живут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зря ты ввязался в эту беседу чувак. Я уже тысячу раз говорил "Правда в глазах смотрящего" - нельзя переубедить человека если он уверен в своей точке зрения - каждый из нас взрослый человек и способен отдавать отчет своим постпкам.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за пост, пиши еще. На счет кармы не волнуйся, написано вкусно, читатели будут. Ну и будут обвинители в пиздобольстве, тут уж ничего не поделать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо друг :-)

Автор поста оценил этот комментарий

Что то у меня не вяжется, раздолбай и сиделец. С таким качеством текста. Слишком грамотный и плавный стиль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ум он не появляется от уроков или срока отсидки. Ум он или есть или нет.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно спасибо, пост интересный, но встретиться я бы не хотел. аххаххаа

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень хороший чувак. Ну правда - не нападай на меня и будешь жить - а если кто быкует на тебя или родных/друзей - ну тут извини. Лучше я буду сидеть чем лежать. И это правильно.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько отсидел то?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

9 дали, 8,6 по косухе оставили, 5,8 отсидел и вышел по удо

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше почитайте книгу Алексея Павлова "Должно было быть не так", там что-то похожее с тем, что автор поста описывает. Автор, жду продолжения, подписался.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Продолжение будет

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши ещё. Думаю сильно не утопят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за поддержку. Уже написана следующая часть.

показать ответы
55
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас то у тебя все хорошо? Как жизнь сложилась?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тссс, чувак, давай не будем интригу рушить. Всему свое время.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю одного человека который сел в 15 за: продажу тяжелых наркотиков, разбой, кража со взломом, владение огнестрельным и холодным оружием, похищение человека + он был в банде поэтому срок увеличивается сел он на год из-за возраста + пошел на встречу. На новый год выходит. (Дания)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И это хорошо - человеку дали второй шанс - не поймет - я думаю будут и другие сроки и побольше, а поймет - выйдет и будет жить.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

"...Конфликты не стараюсь обходить"

завалит ещё кого-нибудь под синькой и вернётся с свой родной и знакомый "дом".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет чувак.

Напишу раз ты так хочешь достучаться до меня - да конфликт я обходить не буду - если поставили цель до тебя доебаться - доебутся. Сам первый не лезу, не учу жизни, не критикую - но если ты лезешь ко мне или к семье/друзьям - то тут уж не серчай.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Неоднократно читал диванные заявления, что УДО не дают за тяжкие статьи.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Занятная история. Почитаю дальше. Пролистал верхние комментарии, извиняюсь, если вопрос был. Имел опыт общения с убийцами (по сознанке и в аффекте), к слову - обычные люди, добродушные, весёлые, не маньячеллы... -_- Но им было намного больше лет чем мне. Даже больше, чем мне сейчас. Не суть. Обращение "чувак", которое я так часто использую в жизни и переписке, разве оно свойственно? Хотя, вероятно, из-за разнообразных уебанов, которые "слыш чё, отскочим-побормочем?" моё представление о сидельцах "слегка" размыто. -_- Ясен хер, что в камере так не скажешь, но в какой момент ты сам его подцепил и почему решил использовать?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:-) Ну а что мне всех "братуха" или "кентярик" звать? И кстати не надо думать что в тюрьме все подчиняется каким то особо жестким правилам - сидят там такие же люди как и тут, общаться можно со всеми по разному - со своими друзьями знакомыми даже в тюрьме можно и нахуй друг друга послать и пидором обозвать - вопреки мнению никто сразу за заточку браться не будет, все же понимают шутки и прочие обороты. ПОнятно что если с незнакомым ты начнешь его пидаром называть можно и по зубам выхватить - но разве на свободе не так?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так если своя голова на плечах есть, зачем тебе стая, никогда этого не понимал, всю жизнь сам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чувак. Ты не прав. Без стаи не прожить. Забьют толпой если за тебя некому вступиться. Жить надо сообща. Но ты опережаешь события - я позже расскажу и про понятия и про принадлежность к кастам.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жду продолжения, даже подписался)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо :-) Но это будет не лучшая история :-(

0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Вам за начало. Подумайте, на досуге, о следующем шаге. Возможно о книге или включиться в сборник рассказов. Действительно, Ваш очерк поможет некоторым людям пересмотреть свои ценности.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, чувак не пойми неправильно - в 95% случаев люди которые читают книги не сидят в тюрьме - так что это не моя ЦА

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да это все понятно, что он пропагандист и медийщик, мне больше интересно с точки зрения нашей системы изнутри
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

окей, прочитаю и выскажу мнение - но стоит понять что система уис различается от края или области - возможно это покажется диким людям кто отбывал наказание в другом регионе.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели карма важнее истины?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дело не в карме и плюсах, дело в том что многие не увидят

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

пиши еще

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, чувак.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде бы хорошо написано, но зачем я это прочитал не понимаю. Отсидел автор более 5 лет за убийство человека...


И далее ваша цитата:

" Я был в тюрьме, и знаешь что скажу тебе - если бы у меня сейчас стоял выбор завалить человека - я бы ебнул без всяких вопросов - пугает неизвестность, а ты уже был в тюрьме и все там знаешь - поэтому едешь как домой - тебе там все знакомо - поверки, побудки, продолы, дубаки, хаты,кони, малявы - это все твое. Нет смысла боятся возвращаться домой. Такие дела."


Моё мнение - таких мразей как вы нужно ограничивать от общества НАВСЕГДА, ссылать куда-нибудь в поселение в Сибирь с такими же ублюдками, режьте там друг-друга по пьяни, всем будет похуй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто не понимаю на что ты рассчитывал читая мою историю? Я должен был в конце написать - "А потом меня так замучали кошмары с убитым что я повесился в камере?" - и кстати, я и так в Сибири :-) куда уж тут дальше ссылать.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Супинатор — внутренняя деталь низа обуви, прикрепляемая к стельке, или между стелькой и полустелькой, предназначенная для уменьшения нагрузки на свод стопы и формоустойчивости подошвы. При плоскостопии, после травм стопы и голени, и др., применяются, ортопедические супинаторы. Изготавливаются - из кожи, пробки, металла или пластмассы, а также могут быть формованными, с основной стелькой методом литья; и вкладывается в обычную или ортопедическую обувь. Супинатор в ортопедической обуви может располагаться в области заднего, среднего, переднего отделов ортопедической стельки. Ошибочно называть всю ортопедическую стельку супинатором. Супинаторы обязательно должны быть в женской каблучной и высококаблучной обуви.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И что ты этим хочешь сказать? Ааа ну конечно - я в женских туфлях заехал, вот это лол, как же я пропустил такой момента. Для тебя - в мужских классических туфлях и ботинках тоже есть ступинаторы.

показать ответы