Преклонять колено только перед Богом и женщинами

Футболистам национальной сборной Польши не стоит в знак солидарности с движением Black Lives Matter (BLM) становиться на колено перед матчем со сборной Англии, который должен состояться 31 марта.

Об этом, как передает Dziennik, сообщил 31 марта во время пресс-конференции депутат Сейма Польши от партии «Конфедерация» Роберт Винницкий.

«Польские футболисты не должны преклонять колени, потому что наша страна не проводила колониальную политику, не торговала рабами. Нам не за что извиняться. Поляки должны преклонять колено только перед Богом и женщинами», — заявил депутат.

И не преклонили.

Преклонять колено только перед Богом и женщинами Футбол, Чемпионат мира по футболу, Black Lives Matter, На коленях, Польша

Оld hot peppers

258 постов932 подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
519
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще то нет, не так дело было. Это очень хитрожопое переворачивание истории.

Рабов все же брали английские колонисты (Америка была колонией). Они одни из первых захватывали земли в Африке и забирали рабов.
но "рабы" были и до этого и вполне себе белые - разорившиеся крестьяне и проигравшие в войну (чаще всего ирландцы). Начали захватывать Африку- начали привозить чёрных рабов. И именно они уже получили официальный статус рабов.
а вот потом уже когда африканские колонии смирилась с тем, что они колонии, тогда африканцы стали сами продавать рабов. Часто - таких же пленников из других племён. Но есть большая разница между просто продавать или продавать, зная, что все равно придут и возьмут, только силой и возможно твоих родных.

Тем не менее действительно не только Британия брала колонии и не только американцы забирали рабов. В рабство продавали не только белые, и рабами были не только чёрные. Но здесь нужно знания знать и мысли думать. А люди этого не любят. Поэтому они просто поделили мир на "белое" и "черное" (в прямом и переносном смысле в этот раз).
раскрыть ветку (147)
181
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, есть черные, выступающие против BLM, и это очень смелые люди, в современных условиях.
раскрыть ветку (36)
435
Автор поста оценил этот комментарий
Есть и их много. Есть даже чёрные рачтсты.
я тогда работала на Мелроуз в Лос Анджелесе - одна из улиц, которую громили. (Самый странный выходной в моей жизни. Когда вроде бы и хорошо и вроде как не знаешь есть ли у тебя ещё работа. Нам повезло - нас не тронули. У нас был небольшой скверик, который закрывался на дополнительные ворота. Видимо ничего путного там не увидели, поэтому ломать не стали).
так вот утром приходили несколько чёрных парней, извинились и говорили, что не все такие. И помогали убрать все и навести порядок.
так же и среди погромов было не мало белых.

Так же и с феминизмом - есть хорошие необходимое движение за права и свободы, а есть хуета, которая не знает на что орать. Так в принципе, с любым движением.

Люди идиоты и у них теперь куча свободного времени. И многие из них очень сильно хотят быть частью чего-то, быть "избранными" и обязательно находить общего врага. А уже в какой кружок по интересам они попадут- не особо важно.

Сделай движение "радикально добро" и они пойдут мочить всех злых.
раскрыть ветку (32)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Дополню, что люди в большинстве своём не только идиоты, но и склонны к деструкции. Поэтому во имя добра прежде всего, как ты выразился, пойдут мочить злых, а не будут высаживать цветущие сады для зверушек и людей.

раскрыть ветку (18)
55
Автор поста оценил этот комментарий
-- Как определить зло?

-- Оно проигрывает. А кто побеждает -- тот и добрый. Нападаешь на любого, побеждаешь и теперь побежденного можно называть злым. Всегда так была.

-- То есть, можно и на тебя напасть?

-- А на меня за что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Добро всегда побеждает зло
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ура, я вступаю. Кого первым?
раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Как там было... "Хочешь изменить мир? Начни с себя!"

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Партия "Радикально добрый синий кит"?
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, засуньте это выражение себе в жопу, все кто считает эту фразу разумной. Начинаешь с себя и-и-и... нихуя не поменяется, кроме того что понимаешь что себя то ты изменил, но мир никогда не поменяется, потому что всем плевать. Мир изменить можно двумя способами, изменить только своё мировоззрение, забив на изменение мира или убрать из мира константу "человек". Сама по себе природа вполне логична и красива, хоть и безпощадна. А человечество в большинстве своем глупо и не разумно, можно даже соотнести его с макаками.
раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не хочешь - не меняй ни себя ни мир. Твоё право) каким-то юношеским максимализмом пахнет... Чистомен хотел изменить мир и начал его менять. Теперь это целое движение... Кто-то когда-то придумал граммар наци, теперь в интернетах надо, сцука, грамотно писать. Чёрный Флойд хотел изменить мир? Нет, но изменил. Так что все возможно. Дерзайте, если захотите.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите это китайцу, сьевшему летучую мышь..😏
Автор поста оценил этот комментарий
Не сметь обижать макак!
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже поменялся, начал меньше пить. Теперь мне предложили зло искоренить. Хоть и примитивно, дубиной, но хоть что-то. Поэтому идём крушить... 🌚🌚🌚
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тёщу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Адрес, номер, контактные даннае) Пикабу-киллер, хе, нужно создать новое общество с донатами)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну либо цыгане, либо единоросы...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И тех, и тех, но выборочно)
Автор поста оценил этот комментарий

"по мне - пусть хоть всех поубивают, лишь бы не было войны"

17
Автор поста оценил этот комментарий
Можно создать кружок тамплиеров одеть плащ с крестом и сходить во имя бога в другое государство за гробом.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто, до кладбища хотя-бы сходить, отваевать себе место под солнцем или луной, кому как.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверное хотели написать до администрации сходить, отваевать место на кладбище.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Видео, о том, как люди любят причислять себя к разным сообществам.

Предпросмотр
YouTube22:17
7
Автор поста оценил этот комментарий
Люди идиоты и у них теперь куча свободного времени

Как лаконично и точно вы описали многие аспекты современной жизни

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про белых мексиканцев?:)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В феминизме есть адекватные. Но откуда адекватные в BLM? Те черные, что приходили и помогали - явно не состоят в BLM. Зато в BLM полно преступников разного цвета кожи.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне хочется узнать статистику -- скольким неграм помогли BLMщики? На какую сумму?

И на сколько миллиардов долларов нанесли урона своими погромами?


Не удивлюсь, если разница 1:100 не в пользу негров. Т.е. помогли неграм на 10 млн баксов, а нанесли урона белым на миллиард баксов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах. Об этом даже есть песня ;)

"Всех агрессивных убьём мы, - да
Это будет во имя добра.
Чтобы царило добро на Земле,
Всех агрессивных поставим к стене (сгноим мы в тюрьме)"

Предпросмотр
YouTube3:46
1
Автор поста оценил этот комментарий
Греьаные конформисты. А вообще Вы правы. Это как и в субкультурах есть тру есть позерство. Просто чтобы самоутвердиться хоть чем-то. Заполнить пустоту.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так рождались религии, им люди любите друг друга, а они ах вы не с нами любить тогда на костёр
Автор поста оценил этот комментарий
Несущие Свет и Добро Ангелы Правды

И их помощники Сеятели Свободы.
ещё комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий

Уил Смит против блм, он вообще в шоке был, сам работает, а с таких же расовопохожих людей офигивал

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так он недостаточно чёрный и вообще кокос. Примазывается, гад!

ещё комментарий
52
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, ну вообще это полный бред. Источниками рабов для европейцев (изначально для португальцев и испанцев, а англичани подключились сильно позже) со времён великих географических открытий были рабовладельческие государства в Африке такие как Мали, сонгхай, гана. Европейцы были явно не в состоянии завоевать эти государства в тот период, так как уровень их развития был сравним с европейским. Но Европа торговала с ними, в том числе и рабами. После открытия нового света и других островов где можно было использовать труд рабов на плантациях Европа начинает покупать рабов очень активно. Но этих рабов добывали африканские рабовладельцы из центральной части Африки, где было много разобщенных племен. И никакой силой до 19 века Европа бы там ничего не добилась. А то что Европа стала колонизировать этот регион это уже конец 18- начало 19 века(тут могу немного ошибаться) а торговля рабами началась в 15-16.
раскрыть ветку (66)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, в какую сторону воевать? Вроде у обоих всё логично. Думаю, можно объединить ваши точки зрения, чтобы больше всего приблизиться к правде.
Всё же, это называется именно работорговля, а не рабодобыча (как золотодобыча). Больше похоже, что покупали и продавали. А не захватывали и продавали. И скорее всего в разные временные промежутки процесс отличался.
А уж то, как царьки ценят свой народ можно и в Средней Азии наблюдать. Которой в СССР пришлось немного прикрыть феодализм, но после развала всё вернулось. Недоперевоспитали.
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Современным людям довольно сложно понять как это было тогда. А времена были очень суровые. Почти как "все бегали и жрали друг друга". Войны, рабство, геноцид, смерть от голода - норма. Отошел от села больше 10 км - шанс не умереть по дороге не нулевой. Морская экспедиция в которую ушло 170 человек, а вернулось 55 - считалась, в целом, удачной. Если брать как пример нашумевшую ситуацию с геноцидом Тутси в Руанде (уже в относительно современное время), то можно со всей смелостью предположить что клановость существовала в Африке довольно долго и довольно широко. Следовательно уничтожения людей по принадлежности к клану за давние обиды тоже было обычным делом. Право сильного решало по полной программе. Где-то в ветке писали, что рабов продавали, потому что иначе их бы взяли силой - это скорее полуправда. Потому что иначе могло быть много всего:

- зачем платить за рабов, если сила есть и можно забрать бесплатно? Нонсенс, же. Видимо покупать у местных все же выгоднее.

- они бы могли быть убиты в клановой вражде или просто убиты,

- умереть от голода, потому что неурожай или сбежали с земель на которых шла резня, или которые захватили.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у второго более логично. Были ли отдельные эпизоды "добычи" рабов белыми? Наверняка были. Но целенаправленно и системно вывозить рабов из центра континента белые не смогли бы. Их бы косила малярия, насекомые, холера и прочие "защитные механизмы" Африки. Плюс сами туземцы могли неплохо прописать живительных люлей, что потом неоднократно делали вплоть до 19 века.


Массовые экспедиции вглубь континента тогда еще не проводились. Гораздо выгоднее было торговать рабами  на берегу. Но захватывать рабов с берега? Грабить суда в Средиземноморье или на берегах Атлантики? Да, такое было. Магрибские пираты захватывали белых рабов именно так. Но ни один бедуин на колени перед итальянцами не встает. А надо бы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут может помочь даже вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Рабство_в_Африке#%D0%90%D1%82%...

7
Автор поста оценил этот комментарий
Верно, белые сами не гонялись за рабами, они "всего лишь" торговали ими
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Они ещё и белыми рабами (в частности славянскими) ещё как торговали. Славянская набережная намекает
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всем и всеми. Будет снова выгодно, опять будут торговать людьми
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уже. Целиком, частями и в лизинг.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Само "раб" "slave" на английском на это намекает.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так же, как "sucks" намекает на стыдное прошлое англо-саксов.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот для "раба" в английском есть и другие "термины". Т.е. slave избыточно-дополнительное слово возникшее в силу причин созвучности с названием объекта. Но глупость твоя знатная, сродни "сосать"... видать ты знаток.

Автор поста оценил этот комментарий
Не барское это дело, гоняться за... А хотя постойте! 🤣
4
Автор поста оценил этот комментарий
По моим наблюдениям, у нас в РФ после развала союза не далеко ушли от средней Азии в плане возрождения феодализма - бояре, холопы, опричники, скрепы... В ср.азии просто своя специфика и более ускоренная деградация из-за широкой поддержки массами возрождения дремучих традиций.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, в какую сторону воевать? Вроде у обоих всё логично.
Потому что сначала белые захватывали рабов, а потом черные сами ими стали торговать. Все логично.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но белые пошли от черных, а черные записей особо не оставили, может они торговали еще как...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лигу историков надо подключить - как оно там во времена Римской империи-то обстояло?

9
Автор поста оценил этот комментарий
До появления пулеметов силой захватить значимые территории африканских государств не удавалось.
Собственно, пулеметы и были созданы, как средство от раша пехотой, и первое боевое применение 1893 год, Африка.

Вообще "завалить мясом" грамотно размещенные и имеющие в достатке патроны и расчеты станковые пулеметы имхо не удавалось никому
раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите, а как же высадка в нормандии?

раскрыть ветку (26)
6
Автор поста оценил этот комментарий
При такой концентрированной поддержке корабельной артиллерии (почти 7 000) и авиации (11 590)? И при количественном перевесе в 15 раз? С потерями менее 4,5 тысяч при высадке на необорудованный берег?
Никакой мясни, наоборот, задавили и порвали, как тряпку.
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Амеры молодцы, так и надо делать: находить уязвимое место и бить всеми силами.
Только не нужно забывать, что эта локальная слабость немцев была обеспечена советскими войсками, на борьбу с которыми немцы стягивали все, что есть
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё огромным количеством разведданных от Споротивления. У амеров была исключительная информация обо всех фортификациях и частях на побережье. Немцы же толком о вторжении никакой существенной информацией не обладали (даже стратегической - коронные острова они укрепляли не менее интенсивно, потому что до последнего не знали, куда будет производиться высадка.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "стратегическая инициатива". Кто бьет - выбирает время и место. Кто бьет постоянно на опережение, заставляет противника догонять

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
а там лишь подтвердили правило. В зоне высадки американцев один единственный немецкий пулеметчик уничтожил почти 2000 атакующих, и перестал стрелять просто потому что у него в пулемете и двух карабинах закончились патроны. Он потом это в своих мемуарах в 90е годы рассказывал. Еслиб патроны не кончились, то американцы наверное в тот день так и не смогли взять берег в своей зоне высадки.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Числа в мемуарах надо делить на 10, а иногда даже на 100. Всего в высадке погибло порядка 5000 человек, вроде. Получается, что стреляло только 2-3 пулемета на весь пляж))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он считал чтоли убиенных?) откуда такая точность у него в мемуарах. Плюс mg кроме патронов требует еще и замену ствола каждые 100 выстрелов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
говорит, что считал 😃. погуглите Генрих Северло
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так напиздеть я тоже всякого могу))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пулеметы делают «брррр», а линкоры «бабах-бабах». И ещё с неба всякое сыплется. Конец немного предсказуем.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще никакого завала мясом в нормандии не было. Это была грамотно спланированная операция, правда, прошедшая удачно не на всех участках фронта, но конечный результат мы знаем. А по настоящему мясом заваливали на Синявинских высотах. И результат мы тоже знаем.
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы не все знают. Многие (я) сюда котиков смешных заходят посмотреть и шутки тупые помочить. Но если уж начал так интересно рассказывать- продолжай до конца. И не надо нам тыкать какие мы тупые)
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По высадке в Нормандии

#comment_196636338


А вот на Синявинских высотах под Ленинградом было упорное рубилово, немцы держали блокаду Ленинграда, наши прорывали. Рубились аж до осени 43-го года. Живой силы с обеих сторон полегла масса.

Причем выбора особого не было, нашим необходимо было наступать.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Никулин, "Воспоминание о войне" - ..."Из высших сфер поступает приказ: взять высоту. Полк штурмует её неделю за неделей, теряя множество людей в день. Пополнения идут беспрерывно, в людях дефицита нет. Но среди них опухшие дистрофики из Ленинграда, которым только что врачи приписали постельный режим и усиленное питание на три недели. Среди них младенцы 1926 года рождения, то есть четырнадцатилетние, не подлежащие призыву в армию… «Вперррёд!!!», и всё. Наконец какой то солдат или лейтенант, командир взвода, или капитан, командир роты (что реже), видя это вопиющее безобразие, восклицает: «Нельзя же гробить людей! Там же, на высоте, бетонный дот! А у нас лишь 76 миллиметровая пушчонка! Она его не пробьёт!» Сразу же подключается политрук, СМЕРШ и трибунал. Один из стукачей, которых полно в каждом подразделении, свидетельствует: «Да, в присутствии солдат усомнился в нашей победе». Тотчас же заполняют уже готовый бланк, куда надо только вписать фамилию, и готово: «Расстрелять перед строем!» или «Отправить в штрафную роту!», что то же самое. Так гибли самые честные, чувствовавшие свою ответственность перед обществом, люди. А остальные — «Вперррёд, в атаку!» «Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики!» А немцы врылись в землю, создав целый лабиринт траншей и укрытий. Поди их достань! Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвётся через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных…" ©
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Самооскорбился, самообиделся. Похвальная самостоятельность!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю. Единственное уточнение: африканские племена были на сравнимом, но все же не на одном уровне развития с европейцами, однако воевать с ними, тем не менее, было невозможно, поскольку на стороне местных были всякие мухи цеце, малярия и прочие мерзости, против которых у тогдашних первооткрывателей оружия не было. Сам тут намедни задумался об абсурдности блм и высказался среди своих. Пропускал эту тему мимо всегда, потому что мне плевать на расистские терки, но вот мимо абсурда пройти трудно)
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. европа активно скупала рабов, но в рабстве негров не виновата? Хм... интересно... т.е. по такой логике в обороте наркотиков виноват крестьянин, который выращивает его, а не скупщики, перевозчики и диллеры (наркокортели)? Забавно, забавно рассуждаешь.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я что-то писал про то виновата европа в рабстве или нет? Я ответил на комментарий в котором было написано, что англичане захватывали земли в африке и стали обращать население в рабство. Это является очевидным бредом. А про то, кто виноват я не слова не сказал. 

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А разве англичане не захватывали?

Персонаж выше сместил временные рамки, а ты смещаешь акценты на "англичане не виноваты, не они первые начали, они сами не могли, они не виноваты".

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ДА ГДЕ ВЫ ЭТО ЧИТАЕТЕ?? ГДЕ Я СКАЗАЛ ЧТО АНГЛИЧАНЕ НЕ ВИНОВАТЫ? Я поправил фактическую составляющую комментария выше и вообще не давал каких либо оценок тех или иных поступков. 

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри как получается: персонаж выше пишет про англичан, что они двигали-прльзовались рабством. Ты комментируешь, что "португальцы раньше начали". К чему в контексте "англичане были лютые рабовладельцы" ты начал уточнять про "они не первые начали пользовать Африку"?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ещё раз повторить? Персонаж выше стал говорить, что англичане захватывали африку и вывозили оттуда рабов. Вне зависимости от контекста это неверно! Причём этот самый персонаж так ответил человеку, который был прав и написал ровно тоже что и я. Мне вообще насрать на негров рабы они там или господины. Я исправил явную ошибку человека выше. 

3
Автор поста оценил этот комментарий

Немного ты перевернул. Я переворачиваю в ответ:

Наркокартель выращивает, перерабатывает в конечный продукт дурь, а виноваты в обороте пилоты, носильщики. перевозящие ее?

Нет дружок, и в случае с наркотой и в случае с работорговлей действуют/действовали синдикаты. Просто с наркотой два синдиката слились в один: производитель и поставщик.

А в случае с рабами их было два: производитель черного дерева- африканцы. Посредники между африканскими продавцами и амеропокупателями(перевозчики- поставщики)- европейцы.

И я считаю(это лично мое мнение) что основная нагрузка в данной логистической цепочке- лежит на африканцах:

1.Экспедиция вглубь от побережья.

2.Захват рабов

3.Этапирование рабов к пункту продажи на побережье

4.Содержание рабов в ожидании корабля. (не корабль ждал у берега, а наоборот, у побережья стояли бараки, где рабов содержали)

И меньшая часть- на европейцах.- посредничество и транспортировка между африканскими продавцами и амеропотребителями.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, потребители в колониях же были не европейцы, и рабство в момент доставки прекращалось же, да и европейцы больше нигде рабов не покупали и не порабощали, только в Африке.

Те же ирландцы сейчас смотрят удивленно... их тоже негры англичанам продавали.

И славян в средние века генуэзцам и венецианцам тоже сами славяне продавали, а не кочевники... а европейцы не виноваты опять...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опять перевирание. Я тоже так умею: основными потребителями рабов были их земляки- африканцы: они из воздуха делали товар и продавали его(товар).

Если я написал: конечный потребитель, значит есть и другие, раз конечного надо как то выделять. Были начальные потребители- основные выгодоприобретатели, промежуточные- перекупы/перегонщики- поменьше выгодоприобретатели, конечные- плантаторы. Они имели выбор: купить белых рабов по дешевке, но с высокой смертностью, или черных подороже но и с низкой смертностью.

Мне кажется вы пытаетесь обелить негров- основных логистических операторов работорговли, и очернить белых- минимальных операторов.

Теперь что все должны перед друг другом на коленях стоять: белые перед черными и белыми, черные перед черными?

У вас эмоции. Я думал встретить логику.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то в Африке, да и не только там, продавать в рабство было общей практикой. Просто пока не было потребности в рабсиле рынок рабов был маленьким и объем торгов был небольшим. А после открытия Америки и основания плантаций там - он вырос. И ещё не забывайте про отмену рабства, когда рабов решили вернуть на историческую родину - вот тогда особо никто не хотел возвращается. А те которые вернулись со временем сами стали торговать рабами или использовать их на плантации.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хитрожопо переворачивает историю ваша американская неолиберальная пропаганда. Погуглите, когда Англия стала захватывать колонии в Африке для начала и когда развернулась работорговля "чёрным деревом". Несколько факторий на побережье - вот и все английские колонии в Африке на конец 19 века, когда США  - основной рынок рабов уже стали независимыми! И рабов туда пригоняли из глубинных районов. На побережье, где были английские фактории, рабов не захватывали. Пригоняли чёрных рабов арабские муслимские купцы, покупавшие их у таких же негров. Кстати мусульмане оттуда негров вывозили тысячу лет ещё до того, как рабов стали вывозить белые. Наконец, рабство англичане отменили задолго до ваших американских друзей. Так что критикуемый вами комментатор прав на 200%.

8
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, опять таки, немного не так. Поначалу, когда выращивать хлопок стало очень выгодно и европейцы допетрили, что черные рабы справляются с этим лучше белых ввиду климатических особенностей, европейцы отправляли специальные команды жерстить местность вокруг колоний в поисках рабов. Однако это было очень дорого - большого числа колонистов в Африке ещё не было, а те, что были, предпочитали охоту и сельское хозяйство, и ещё, чтобы их не трогали (всякие религиозные диссиденты, бывшие преступники и так далее. Поэтому набрать команду европейцев на месте было нельзя и приходилось возить их из Европы аналогом вахтового метода (только на несколько лет). Услуги людей, готовых отправиться в Африку ловить негритосы несколько лет по непонятным джунглям стоили довольно дорого. Но, к счастью для плантаторов, местные негры не были каким-то единым коллективом, а представляли ид себя кучу небольших племен, которые тысячелетиями воевали друг с другом, гасили соседям, приносили в жертву, просто убивали и иногда даже ели. Единственное изменение, которое произошло в регионе после того, как белые стали покупать пленных негров - если раньше племя победителей уничтожало всех мужчин из племени проигравших, то теперь их продавали в рабство. И это было гораздо выгоднее, чем отправлять туда команды из европейцев, потому что с неграми можно было расплачиваться всякими пустяками, которых в старом свете завались, а европейцам нужно платить в твердой валюте и немало. Так что по сути плантаторы спасли множество негров от смерти (хотя другие негры постепенно стали охотиться за рабами специально, поэтому многих все же обрекли на рабство), которая бы их все равно настигла.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

европейцы отправляли специальные команды жерстить местность вокруг колоний в поисках рабов
Колонии - в Америке, рабы в Африке. Европейцы контролировали только прибрежные районы и от моря далеко не уходили. Вот европейские колонии в Африке к 1800 году. Работорговля ещё существует, но её уже давят потихоньку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я именно эти колонии и имел ввиду. Небольшие прибрежные поселения вокруг удобных для судоходства мест.

PS. На вашей карте многие из них не обозначены.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне казалось, что это просто портовые города, куда привозили товары из европы и закупали рабов. Для их охраны много людей не надо +артиллерия, а вот побегать по джунглям Африки и в 21 веке опасно: не только из-за вооружённых чернокожих парней, но ещё из-за болезней (а 400 лет назад было ещё опаснее).
Про условность карты согласен, но она передает не очень активную колонизацию Африки до 19 века.
Вот карты 1870 и 1900 годов, Африку активно колонизировали уже после отмены рабства.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
До открытия суэцкого канала вся торговля с Индией и Китаем шла или по великому Щелковому пути сухопутным образом, или же по более дешевому и интенсивному морскому пути вдоль берегов Африки. Собственно, первые европейские колонии появились именно там и именно благодаря торговле. В удобных для прикола местах появлялись поселения, в которых велась торговля. Местные продавали на корабли припасы, ремонтировали их, купцы обменивались товаром (вовсе не обязательно плавать из Индии в Британию. Многие плавали только по части этого пути, сбывая товар перекупщикам). Кроме того безземельный сброд, а также всякие религиозные отщепенцы и протестанты селились везде, где плавали европейские корабли. Даже в Африке, которая для этого не сильно подходит. Ну и пираты - им нужны были базы, а в европейские порты зачастую вход им был закрыт. Да и неудобно это - грабить в Африке, а обслуживаться в Европе. Поэтому африканское побережье было покрыто россыпью европейских поселений - не очень больших, но все же. И было это ещё раньше, чем начала развиваться торговля неграми. А центральная Африка стала лакомым кусочком только тогда, когда резко понадобилось много всякого сырья - в первую очередь ископаемого, а европейские месторождения и агроземли уже были освоены.
1
Автор поста оценил этот комментарий
PS. По поводу болезней - Людовик 15 во второй половине 18 века, будучи могущественным королем Франции умер от оспы. В Европе шанс умереть от болезни был тогда даже выше местами, чем в Африке. Например, в бедных кварталах Лондона тогда санитарно-эпидемиологическая обстановка была куда хуже.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще то нет, не так дело было. Это очень хитрожопое переворачивание истории.
вообще то да, дело было именно так, как пишет предыдущий оратор, а как раз вы хитрожопо переворачиваете историю или тупо повторяете за такими хитрожопыми.

Ибо рабство существовало с древнейших времен, и до сих пор существует - в мусульманских странах, в первую очередь. И на момент начала трансокеанской работорговли именно муслимские работорговцы начали продавать негрил белым работорговцам - ибо изначально трафик шел через муслимские страны, и трафик тот был нехилый - порядка миллиона человек рабов обоего пола, если считать все торговые муслимские площадки. Крымское ханство поднялось на работорговле, к примеру - и вовсе даже не неграми они торговали. Нашими предками они торговали.

Что касается испанских, португальских, а затем и британских трафикеров - то сначала они покупали негрил именно у муслей, ибо еще не наладили свои каналы, тупо не доехали до коренной, черной Африки. А уже когда доехали, тогда исключили лишнее звено, и сами занялись торговлей, покупая у первого поставщика - т.е. черных работорговцев, непосредственно у "производителя", так сказать. Почитайте историю Ганнибала - арапа Петра Великого, предка Пушкина. Удивитесь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А про евреев работорговцев, которые поставляли славянских рабов в Испанию венецию известно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы опять не получилось хитрожопое переворачивание - нужно уточнить, что рабство в Африке не началось с колонистов. В африканских племенах рабство цвело и пахло (как и везде на Земле с Древнего мира). Племена воевали между собой, покоряли другие племена, захватывали пленников. Доколониальные империи Африки (Гана, Сонгай, Мали и др.) по-сути, были рабовладельческими прото-государствами, значительная часть населения там находилась в рабстве. И они задолго до англичан торговали рабами - например, с Арабским Халифатом.


Грубо говоря, колонисты пришли, как новое очень сильное племя. С ними воевали, торговали, заключали союзы и т.д. Колонисты захватывали рабов - но это не было для африканских народов чем-то новым, они делали то же самое. И даже больше - те племена, которые воевали против колонистов, с другими племенами творили такое, что относительно цивилизованные европейцы были в шоке. Гуглите "Чака Зулу" и "мфекане".

Строго говоря, по сравнению с этим милым культурным обычаем (тотального вырезания всех мужчин, женщин и мальчиков покоренного племени) рабство было гуманным явлением.


И еще нужно добавить, что рабство в Африку принесли не европейцы - но именно европейцы его отменили. В 1807 г англичане запретили работорговлю на всей территории Империи. А с 1808 г корабли специально созданной(!) британской Западно-Африканской эскадры круглосуточно курсировали по Атлантическому океану, отлавливали суда работорговцев и вешали их на рее.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да.
я вроде это и пыталась сказать что рабство было везде. И раньше и позже; и среди разных культур и на разных континентах. И т д
но что-то они забыли это знать
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть большая разница между просто продавать или продавать, зная, что все равно придут и возьмут, только силой и возможно твоих родных.
Ага. С Либерией ещё весело вышло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Джордж Виа был хорошим футболистом, и марки Либерии были красочными! ))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, один за другим куча адекватных комментов на пикабу, это же не первоапрельская шутка, а то непривычно, как то
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут статья была про рабов в Англии кажись
И суть была в следующем что в Англии были рабы как чёрные так и белые. Причём белый раб стоил грубо около 5-10, а за негра могли и до 50 заплатить якобы экзотика....
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не экзотика, недавно видел тут рассуждения на эту тему - писали, что ирландцы через 10 лет освобождались от рабства + при побеге им проще затеряться

Автор поста оценил этот комментарий
Еще наверняка индусы были, слуги или рабы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут обсуждения высказывания, что англичане захватили и поработили. Или что англичане не виноваты, негры сами в рабы пошли.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну скажем и про, то, что поляки. Белые и пушистые тоже пи... Ж чистой воды. Они нехило так использовали в роли рабов (просто не называли рабами) украинцев. Так, что пусть не писдят. Так то в сторону чубатых от них не хилый ветер геноцида дул. И кстати, почему до сих пор армяне не развернули ALM, в память о Турецких подвигах?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Англичане где негров брали? Гонялись за ними по всей Африке? Нет,они их покупали на местных рынках у местных состоятельных парней,знающих конъюктуру этого бизнеса.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На секундочку Спартак был рабом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он же вроде был фракиец, Болгария сейчас. Славенин?
Автор поста оценил этот комментарий

Я предлагаю, чтоб немцы перед русскими и белорусами всегда на колени становились

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И вся европа перед славянами. Т.к. активно покупали славянских рабов.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты историю получше изучи. Ебать, жрать, продавать своих черных братьев это глубокие традиции контингента Африка.
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё задолго до английских-испанских-французских колонистов была римская империя. Приводили рабов с захваченных земель - славянских, восточная и западная Европа. И Спартак был главным борцом против рабства. И итальянцы, как потомки тех римлян, не должны склонять колено перед французами, немцами, поляками, украинцами, русскими и другими.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы упускаете один значительный факт. Институт рабства был известен на африканском континенте еще задолго до всяких белых европейцев. Подавляющее большинство негров африки были рабами, которых их же местные цари вполне себе продавали за огнестрельное оружие, которое очень им понравилось и позволило еще больше усилить рабовладельческие порядки. Проданных в рабство таким способом было гораздо больше, чем насильно завоеванных, ведь покорный раб, который всю жизнь был рабом гораздо лучше будет работать и не захочет бунтовать, он просто не знает, что можно жить по-другому. Обращенные в рабство силой постоянно стремились к свободе и были менее привлекательны для белых работорговцев.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе, мил человек. А то аж бомбануло от пассажей, на которые Вами дан исчерпывающий ответ

ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий

А бритиши у ирландцев вообще отсасывать должны, согласно этой логике.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Все должны жить!!! Не нравится там где живут? Родина предков ждет. Им нужны врачи, учителя, инженеры, управленцы. Там они ваще свои. Но нет, здесь лучше. Так чего ж вы белых притесняете. Белые, вас притесняют, встречный иск.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно что там нужны люди которые должны работать. Но орут больше всего дегенераты которые ничего не умеют и не хотят делать, требуют "равенства" которое не заслуживают. Весьма жалко тех людей кто реально трудится и сам строит свой уголок жизни, потому что из за вышеперечисленных придурков и на них косо смотрят.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем им на родину предков? Там ведь работать придётся.

В Лондоне разрушился четырех этажный дом. Погибла семья из Сирии, живущая на первом этаже, погибла семья из Ливии, живущая на втором этаже, погибла семья из Сомали, живущая на третьем этаже, не погибла лишь семья немцев,англичан, жившая на четвертом этаже.

во всех новостях, тут же прибегают толерасты, везде крики: "Почему погибли мусульмане, чернокожие, а белые - нет?!"

Один из пожарных отвечает в интервью: "Потому что семья англичан вся  была на работе."

9
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши это на реддите. Отвечаю ты им серваки перегреешь, пожары начнутся.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не начнутся. Сразу в бан улетит из-за вордфильтра.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну словесный фильтр можно и обойти, многими способами.

Автор поста оценил этот комментарий
Жаль жаль.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты взял себе домой 10-летнюю лоли из рук ее родителей ты все равно педофил. Чтобы быть педофилом не обязательно самому вылавливать девочек перед входом на концерт Элджея.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты съел стейк ты живодер, это по вашей же логике.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Объяснить почему?

Живодер - определение для людей, которым нравится причинять страдание другим существам.

Съел стейк = мясоед.


А по логике нормальной вот что:

Мясоед - это и человек, который покупает курочку в кфс, и человек, бегающий за оленем с копьем и луком. Термин "мясоед" их объединяет. Они оба мясоеды. Термин "охотник" подходит только для второго.

5
Автор поста оценил этот комментарий

>они их покупали за бусы

Кстати идея что негры были глупые и продавали за блестяшки как сороки не совсем верна. Эти бусы были вполне себе деньгами в их мире, ничем не хуже чеканных монет в других частях света. Т.е. обладали всеми признаками денег - их было трудно изготовить и подделать, их было удобно хранить, делить на части для мелких покупок и аккумулировать крупные суммы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я условно написал бусы :) Понятно что меняли на шмотки, алкашку, огнестрел и тп, обычная торговля короче.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да надо чтобы Америка выплатила всем неграм денежную компенсацию и вернула обратно на родину, причем в принудительном порядке. 

7
Автор поста оценил этот комментарий
А как Бельгийцы в колониях ладони неграм рубили, мы не помним
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это 20 век
1
Автор поста оценил этот комментарий
Леопольд был ещё тот, жить дружно не хотел.
3
Автор поста оценил этот комментарий

белые не делали негров рабами, они их покупали за бусы у таких же негров

Почему-то вообще забывается тот факт, что на начальном этапе колонизации рабов-негров вообще не было. Везли обычных белых рабов, из той же Европы.

В огромном количестве, например, завезли ирландских рабов.

И вот теперь потомков ирландских рабов заставляют вставать на колени перед неграми, в том числе и теми кто не имел к рабам никакого отношения.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут много факторов и вариантов, посыл не в рабах чёрных белых, а в этой херне типа блм, так то и геноцид индейцев никто не вспоминает. И вообще основная масса населения приехала в 20м веке и эти люди не то что рабовладельцы, а скорее беглые :) Опять же что было бы с предками этих негров если бы их не купили. Мне кажется излишкой жрачки тогда никто не страдал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, логика тут и не ночевала.

Тут, похоже, всё та же система управления протестной толпой. Собрали кучу людей, мотивированный общей идеей несправедливости (белые нас всю жизнь обижали), дали неграм организаторов, и начали использовать в каких-то своих целях.

Зачем майдановские технологии используют у себя внутри страны - отдельный непрозрачный вопрос.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно сначала экология, сейчас толерастия
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть достаточно простой приём, которым я пользуюсь для определения адекватности определенного рода мероприятий, связанных с неграми и толерантностью.
Кароч, мы представляем планету, на которой живут люди. И эти люди делятся на два типа: у одних на лбу есть фиолетовый квадрат, а у других красный треугольник. Положим, больше ничем они не отличаются.
А теперь берём и переносим ситуацию со вставанием на колено в такие реалии. Становится смешно? Значит эта толерантность -- хуйня.
А если серьёзно, мне кажется, то, что негры ведут себя по мудацки, зависит не от того, что они негры. Просто если взять любую социальную группу и внушить ее членам, что все остальные должны именно этой группе, то члены группы неизбежно будут пользоваться этим долгом. Их личности будут сформированы с учётом наличия этого преимущества. И, естественно, они будут действовать, как мудаки.
Да и вообще дискриминация на фоне выделяющего признака это естественная тема очень.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая планета Плюк где живут Чатлани и Пацаки... :D
5
Автор поста оценил этот комментарий

Даже полицейский изначально встал на колено, просто негру не повезло оценить сей жест, не понял до конца

2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный отрывок из польской комедии 90-х годов, здесь польский бандит объясняет какие именно негры оказались в рабстве в Америке.

С 1.20

Предпросмотр
YouTube3:29
18
Автор поста оценил этот комментарий
А ну и не белые дали свободы чёрным. Это уже совсем переиначивание.
так же как сказать, что мужчины дали права и свободы женщинам.
ага, а нацисты дали мир и свободу русским. Была долгое и сложное сопротивление. Было много восмтаний негров. И это когда босоногие и полуголодные дрались вилами и лопатами против сытых на лошадях и с ружьями. Многие сбегали, бросали детей, пытались донести свою историю. И да, многие белые их понимали и поддерживали, а рабовладельцы сопротивлялись до последнего. И они проиграли. Именно проиграли долгую борьбу, а не "дали" с барского плеча
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

нет, именно белые дали негрилам свободу. И не надо приплетать сюда женщин и нацистов. Это таки совсем разные истории. А вам бы стоило почитать историю аболиционизма в США, и не позориться.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему "белые"!? Можно просто "люди" и "негры"
20
Автор поста оценил этот комментарий
Божечки, как вы правы, все время хотелось это написать👍👍👍👍. Ëлки зеленые, как же они не догоняют, их освободили от нищеты и голожопия в Аааафрике. Одели, обули, дали саквояжики в руки. Пробивайтесь, живите, учитесь.🤓 Не нравится? В Замундию, давайте. Все фильмы испоганили. Смотришь мюзикл, прикольно. Смотришь продолжение, блин, тошнилово сплошное. Хоть в книгах все так, как ты сам представляешь. Когда ж вы все остановитесь. С изнанки все одинаковые.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"с изнанки все одинаковые"©

А Вы, случаем, не патологоанатом?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У Красной Шапочки головной убор был сделан из кожи негра. Но носила она его мясом наружу!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Аж хрюкнул)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Все им на блюдечке подай, все им должны. "Я-чёрный, мне трудно. Отдайте мне все так!" "Я-гей, вы должны со мной считаться, я как все. " А хрен тебе, не как все. Это мутация. Мутируйте потихоньку, чего так сильно отсвечивать. Ëлки, всем трудно, представители всех рас пробиваются в жизни. Сколько больных и бедных. Ребятки, если они все поднимутся, куды вам бечь😁. Ваш потомок написал Золотую рыбку, а вы, точняк, бабка из этой сказки. Не читали, чем там все закончилось? Затолирастили всех!!!
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Дед, прими таблетки, а то получишь по жопе
17
Автор поста оценил этот комментарий

Так, кто прорубил окно в одноклассники, признавайтесь.

Автор поста оценил этот комментарий
Замундия - это где-то в Центральной Африке?)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь все ещё про негров или уже про наши, российские дела?
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а белые такие, не нам ваши негры не нужны, тогда негры говорят ну блять возьмите хоть за бусы!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну до начала активной колонизации Америки может так и было и менять там бусы на золото, алмазы было выгоднее, чем ну и этих давай на сдачу :)))))
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут то есть один нюанс, не было бы спроса, не было б и предложения)
Автор поста оценил этот комментарий
Зашибись вы все перевернули.
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь спрос рождает предложение
Автор поста оценил этот комментарий

немного не так. Негров из Африки вывозили не за бусы, а за бухло. Погуглите "ромовый треугольник". Ну или в моих байках замечено вскользь https://usa.qwetru.ru/library/amerikanskie-bajki/spravka-3-k...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бусы это метафора =_=
Автор поста оценил этот комментарий
Бляяяять.ты лучший адвокат!
Автор поста оценил этот комментарий
То есть несколько поколений рабов не рождались на территории США?🤔
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рождённых рабами было очень мало, рабам запрещалось иметь семью. При родах рабыня могла умереть, а это дорого. Ребёнок это дополнительный рот, мамка меньше работает, ребёнок может помереть до достижения рабочего состояния.
Автор поста оценил этот комментарий
Бред
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп

Автор поста оценил этот комментарий
За то, что освободили от рабства- заставить негров ставать на колени перед белыми
327
Автор поста оценил этот комментарий
Про "лучше стреляют" ты якутам расскажи )))
раскрыть ветку (100)
395
Автор поста оценил этот комментарий
А якуты, чё не русские что ли?...
раскрыть ветку (40)
159
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
28
Автор поста оценил этот комментарий
А казах что, не русский?
Предпросмотр
YouTube1:00
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
"За Казахстан будем драться - всем покажем, кто такие казахи".
Вот он, менталитет русского человека.
В чистом виде.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. Во Вьетнаме показали, кто такие вьетнамцы.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:53
6
Автор поста оценил этот комментарий

Русский - русский. Казах - казах.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет дворца - нет дворца.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Степной орёл блохе не товарищ
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Волк козе не опарыш

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не глодайте старых лошадей.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А не тот ли это грузин, который паспорт на родине оставил?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:06
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бляя, не в куррсе был, ррребят, прростите)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, фиг с тобой... Держи плюсик...
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ру́сские — восточнославянский этнос, самый многочисленный и де-факто государствообразующий народ России

раскрыть ветку (20)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Если он следует шведским традициям, законам и порядкам, то он 100% швед. Иначе это полпути до австрийского художника и его идеям про чистоту крови.

Если он считает себя нац. меньшинством, то какой он нахрен швед?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Швед, тем более 100% и гражданин Швеции не одно и то же. И Алоизыч здесь не при чём.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты его ласково, по батюшке то)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

национальность и гражданство разные вещи

50
Автор поста оценил этот комментарий
Вы забыли сделать
зануда mode off...
раскрыть ветку (2)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Так он и не собирался останавливаться.
раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да он только ради этого и зарегистрировался. Самурай-зануда.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Русские сами по себе объединение множества разных племен славян, да и финно-угров тьма тьмущая среди русских. Не считая обрусевших татар, немцев, прибалтов (не модно нынче), поляков ит.д.

Русские это имперская нация, также как англичане, немцы, турки.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
,,Имперская" прозвучало в голове голосом Новодворской... )
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Русские сами по себе объединение множества разных племен славян, да и финно-угров тьма тьмущая среди русских.

главное слово тут  - СЛАВЯНЕ.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Российские азиаты)))
Они всё та же монголоидная раса
Автор поста оценил этот комментарий

И не белые?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет конечно, монголоиды жёлтые
Автор поста оценил этот комментарий
Россияне
59
Автор поста оценил этот комментарий
А якуты уже не белые ?
раскрыть ветку (58)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Про то, что якуты белые расскажи наци-гопоте из рабочих районов любого крупного города. ))
раскрыть ветку (57)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Или наци-гопоте в Якутске. Из якутов, разумеется.
раскрыть ветку (56)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Эй, широкоглазый! Подь суды, струганина есть? А если найду?😄
раскрыть ветку (55)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в 90-х было вообще ни разу не смешно. Якуты те ещё националисты, даже отделяться одно время хотели.
раскрыть ветку (54)
49
Автор поста оценил этот комментарий
В девяностые все кому не лень хотели отделиться, но это обычно были радикальные группы, качественно наводившие много шороху.

Приезжал к родственникам в Казань в девяностые - эти толпы молодёжи с зелёными повязками на головах и с исламскими флагами до сих пор вспоминаются. А это ж бóлгарские татары, центр России.
раскрыть ветку (53)
13
Автор поста оценил этот комментарий
бУлгарские
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как скажете. Я, будучи подростком, не понимал, когда мой отец говорил "Нас в школе по-другому учили". Сейчас понимаю.


Это как с Берегом Слоновой Кости, который ВНЕЗАПНО стал Кот-д'Ивуаром.

раскрыть ветку (8)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и что, что центр России? Проблема татарского национализма и сепаратизма гуглится очень легко. То, что оный национализм активно поддерживается и спонсируется из-за рубежа - тоже общеизвестный факт. Кстати, в первую очередь - Турцией.
То, что оппозиционно настроенная тварьческая илитка активно его раздувает - тоже факт общеизвестный... Пример - история с"Зулейкой", которая сама по себе крива и бездарна, но зато как распиарили...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку