10

PlayStation 5. Подробные характеристики

Sony (наконец-то!) показала дизайн PlayStation 5 и эксклюзивы для новой консоли

PlayStation 5. Подробные характеристики Playstation 5, Playstation, Плойка, Консоли, Обзор, Технические характеристики, Sony, Длиннопост

Забегу наперед и скажу, что ее можно как и поставить, так и положить.

PlayStation 5. Подробные характеристики Playstation 5, Playstation, Плойка, Консоли, Обзор, Технические характеристики, Sony, Длиннопост

Вечером 11 июня Sony провела долгожданную презентацию PlayStation 5, в рамках которой показала финальный дизайн следующего поколения консоли и стартовую линейку игр для нее.
Консоль представлена в двух изданиях – с дисководом 4К Blu-ray и без дисковода Digital Edition. Digital Edition тоньше модели с дисководом. Также на презентации представили зарядную станцию для контроллеров DualSense, HD-камеру, гарнитуру.

PlayStation 5. Подробные характеристики Playstation 5, Playstation, Плойка, Консоли, Обзор, Технические характеристики, Sony, Длиннопост
PlayStation 5. Подробные характеристики Playstation 5, Playstation, Плойка, Консоли, Обзор, Технические характеристики, Sony, Длиннопост

Пробежимся по-железу.
Графический процессор
В новую "плойку" добавят более мощный графический процессор.
Мощность приблизительно в 3 раза выше, чем у нынешнего поколения консолей.
Графика будет основана на технологии AMD Navi, что позволит поддержку более высокого разрешения. Как выделили в презентации, главная фишка, благодаря которой картинка станет еще реалистичней, – трассировка лучей.

Звук
Звучание высокого качества будет достигнуто с помощью функции 3D-звука. Даже те пользователи, у которых нет высокотехнологичных акустических систем, смогут насладиться полным эффектом погружения в игровой мир.

Память
По предварительным данным в PS5 должна быть встроена память GDDR6, объемом оперативки в 24 гигабайта

Более точная характеристика:
Центральный процессор
• x86-64-AMD Ryzen™ “Zen 2”
• Ядер: 8 / Потоков: 16 Переменная частота, до 3.5 ГГц
Графический процессор
• Графический процессор на базе AMD Radeon™ RDNA 2
• Ускорение трассировки лучей
• Переменная частота, до 2.23 ГГц (10.3 терафлопс)
Системная память
• GDDR6 16GB - видеопамять
• DDR4 4GB - оперативная память
• Пропускная способность 448 Гбайт/с
SSD
• 825 ГБ
• Пропускная способность чтения 5.5 Гбайт/с (номинальная)
Игровой диск
• Ultra HD Blu-ray™, до 100 Гбайт/диск
Видеовыход
• Поддержка телевизоров 4K 120 Гц, телевизоров 8K, VRR (со спецификацией HDMI версии 2.1)
Звук
• Tempest" 3D AudioTech

Если вы хотите знать список игр, которые презентовала Sony, то пишите об этом в комментариях. Сделаю еще один пост на эту тему.
Так же пишите свое мнение по-поводу новой PS5. Ну, а я с вами прощаюсь. До скорого!

Найдены возможные дубликаты

+5

как и ставить, так и ложить. - Положить, пожалуйста.

раскрыть ветку 3
+3
Исправил)
раскрыть ветку 2
0
Забегу вперёд, и скажу, что её можно как поставить, так и положить.
раскрыть ветку 1
+2
Вчера презентация была? Цены хотелось бы...
раскрыть ветку 4
+2
Не стоит забывать, что в России она будет дороже в несколько раз
0
Честно говоря этого пока неизвестно 😅
раскрыть ветку 2
0

На днях читал на РБК, что ориентировочная цена 450-500$. С учетом нашего маркетинга, я бы ориентировался примерно на 32-35к за диджитал и 37-40к за обычное издание.

раскрыть ветку 1
+2

По предварительным данным в PS5 должна быть встроена память GDDR6, объемом оперативки в 24 гигабайта

GDDR6 16GB

а где ещё 8 ?

раскрыть ветку 5
0
Это же предварительные данные. К тому же информация взята из открытых источников
раскрыть ветку 3
+1

Так 24 или 16 ?

раскрыть ветку 2
0
?
+1

А когда выйдет про версия на коробке будет огромная надпись поддержка 8к разрешения! И рекалама у некоторых продажных блогеоов какая мощная про версия консоль в отличии от обычный пс5

0

начинаю копить на 4к телевизор

0
Она будет обратно совместима с играми на предыдущие поколения плойки?
раскрыть ветку 4
0
Игры, поддерживающие обратную совместимость, будут работать на PS5 с улучшенной частотой. Соответственно прибавится фпс и разрешение:)
0
Естественно
раскрыть ветку 2
0

Что значит естественно. Много раз об этом говорилось, но на презентации это было? Не увидел.   И если да, зачем отдельно выделять GTA5... тупо - если много дисков от 4 плойки, подойдут ли они на 5?

раскрыть ветку 1
+1

молодца AMD, снова на коне. Поставки комплектующих Sony сильно им поможет идти и дальше вперёд.

0

Зделаю еще один пост на эту тему.

Это на украинском "зробити", а на русском "сделать".

раскрыть ветку 1
+1
Исправил
0
Хз какого ляда некоторые так тащатся от нового дизайна. Как по мне, он полное фуфло. Ps4 fat выглядела лучше
раскрыть ветку 1
0

Каждому свое)

Похожие посты
61

Моя скромная коллекция

Ну раз уж пятничное мое, то вот.

Когда был ребенком, денег у мамы было тык-впритык и такие игрушки были только у друзей.

Сейчас потихоньку покупаю себе в коллекцию. Сашечка 33 годика

Моя скромная коллекция Пятничное, Коллекция, Sony, Nintendo Switch, Dendy, Консоли, Фотография, Пятничный тег моё
297

Баллада о CELL, или почему Playstation 3 оказалась такой... странной

Автор: Даниил Кононенко.


Зайдём издалека. Шестое поколение игровых консолей (предыдущее перед PS3 - т.е. PS2, Xbox и прочие) обернулось для Sony полной и безоговорочной победой - благо бороться почти не пришлось.

Баллада о CELL, или почему Playstation 3 оказалась такой... странной Cat_cat, История, Игры, Геймеры, Sony, Playstation 3, Консоли, Fail, Длиннопост

шестое поколение консолей, но без Дримкаста, его найдите сами


Sega Dreamcast, пусть и появилась аж в конце 1999-го (а в Японии так и вовсе в конце 1998-го) оказалась... чем-то очень странным, и нормально продавалась только в Японии, где любят то, что нам, гайдзинам, кажется загадочным. Ну и патриотизм туда же - японцы любят Сегу, а Сега любит японцев. В остальном мире продажи Дримкаста прекратились в конце 2003 - начале 2004, и только в Японии он продавался аж до 2007-го. Четыре года для консоли - вообще не срок, вон, нынешняя четвёртая игростанция уже седьмой год живёт, даром что "железо" даже в Pro-версии слабее, чем в компьютерах за аналогичную цену.


Nintendo GameCube, хоть и прожил на полтора года дольше, и продался вдвое большим тиражом (21.7 млн против 10.6 у Сеги), тоже не снискал широкой популярности - в основном из-за своей "игрушечности" и довольно нишевых игр. В топе продаж на ИгроКубик были Super Smash Bros., Mario Kart и Zelda: Wind Waker, которые, как и все эксклюзивы Нинтендо, всегда были интересны... не всем.


Xbox опоздал на год (а на европейском и японском рынке - так и вовсе на два), поэтому собирать свою аудиторию, которая хотела "серьёзную" консоль, а не странные японские поделки, ему пришлось из тех, кто по какой-то причине не купил второй Playstation - а значит, успех был уже сильно менее вероятен. Добавим сюда странный, типично американский аляповатый дизайн, огромные размеры и гигантский геймпад Duke (герцог, ска!), который был неудобен детям - и получим неуспех, а именно 24 миллиона проданных консолей за период 2001-2009 в Северной Америке и 2002-2007 в Японии и ЕС.


Sony же с 2000 по 2012 продала 150 миллионов (вдумайтесь в эти цифры! 150!) Playstation 2, причём большинство - в первые два года, и имела все основания полагать, что следующей консолью при сопоставимом успехе может просто уничтожить конкурентов (кроме разве что Microsoft, те уже давно ввели чит-код на бесконечные деньги - WINDOWS) и стать абсолютным монополистом рынка игровых консолей. Ещё в 2001 году, когда в мир было отгружено уже 118 миллионов первых и вторых Playstation, японцы решили дать миру ультимативную консоль, и создали так называемый "альянс STI" - Sony, Toshiba, IBM. Продуктом их труда стал процессор CELL, базирующийся на уникальной архитектуре, восходящей не к x86, а к POWER, который в итоге и стал главной бедой третьей Соньки


(где-то отсюда можете закидывать меня тухлыми яйцами, потому что в x86 я ещё что-то понимаю, но POWER, и тем более CELL для меня тёмный лес)

Баллада о CELL, или почему Playstation 3 оказалась такой... странной Cat_cat, История, Игры, Геймеры, Sony, Playstation 3, Консоли, Fail, Длиннопост

стрёмный Целл из третьей Соньки, справа - память XDR DRAM

POWER-архитектура, изначально разработанная для компьютеров Apple, а сейчас используемая в суперкомпьютерах Управления ядерной безопасности США, была выбрана из-за её более быстрой работы с памятью, что теоретически давало большие преимущества при декодировании MPEG-видео и работе со становящимися всё "тяжелее" и объёмнее "мирами" игр. Главный процессор и восемь сопроцессоров связаны кольцевой шиной между собой и с оперативной памятью, и каждый сопроцессор может запрашивать данные отдельно от ядра. Если предельно упростить - память имела очень-очень маленький объём, но при этом очень высокую пропускную способность.


И объём был действительно маленьким - 256 мегабайт GDDR3. Это было неплохо для настольного компьютера в 2001-м году, когда разработка только начиналась, но в 2006-м, когда консоль вышла в продажу, такой маленький объём был бы абсолютно никчёмным, если бы не раздельный запрос данных сопроцессорами и не новые технологии когерентности памяти (когерентность - способность одного процессора видеть изменения в ячейке памяти, внесённые другим процессором).


Но я слишком далеко забегаю вперёд. В начале разработки инженеры альянса STI были полны энтузиазма сделать эдакий "one CPU to rule them all" - то бишь возложить на процессор не только обработку команд пользователя, создание геометрии мира, просчёт физических взаимодействий, генерации случайных объектов и работы с искусственным интеллектом, но и создание картинки. В эту сложную задачу входят моделирование (генерация вершин, рёбер, граней и полигонов), текстурирование (наложение текстуры на модель, где каждой вершине соответствует точка на карте текстуры), освещение (создание и направление виртуальных источников света и теней), анимация (придание созданной модели движения) и рендеринг/растеризация (перевод трёхмерной математической модели изображения в двумерную растровую картинку). И всё это в один процессор, пусть и очень мощный и сложный, ну никак не помещалось.

Баллада о CELL, или почему Playstation 3 оказалась такой... странной Cat_cat, История, Игры, Геймеры, Sony, Playstation 3, Консоли, Fail, Длиннопост

первый этап создания изображения - моделирование. На картинке расписано создание полигональной сетки

Осознание этого пришло году так в 2004-м, тогда как уже в 2005-м консоль планировалась к запуску в продажу. Sony кабанчиком метнулись к Nvidia, которые отдали им свою урезанную по шине (с 256 до 128 бит), видеопамяти (с 512 до 256 Мб) и количеству блоков растеризации (8 вместо 16) версию Geforce 7800 GTX (т.е. чипа Nvidia G70), получившую гордое имя Reality Synthesizer X. Убогий для такой карты объём видеопамяти компенсировали возможностью забирать до 224 Мб из оперативной памяти XDR (естественно, в ущерб использованию этой памяти процессором, при этом ещё и пропуская свои запросы к ней через процессор, дополнительно его тормозя), получая таким образом до 480 Мб. Стоит ли говорить, что контроллер видеопамяти, рассчитанный на использование одновременно GDDR3 и XDR, ещё и распаянной в разных местах, безбожно тупил при работе что с одной, что с другой, что тем более с двумя сразу?

Баллада о CELL, или почему Playstation 3 оказалась такой... странной Cat_cat, История, Игры, Геймеры, Sony, Playstation 3, Консоли, Fail, Длиннопост

Geforce 7800GTX, от которой PS3 достался урезанный графический чип. Господи, до чего же раньше были всратые видеокарты!

Имеющийся вариант был откровенно "никаким", но выбирать не приходилось - сроки откровенно поджимали, а работу сдавать надо. Тем более на носу была E3 2005, где надо было что-то показать, точнее - аккуратно перенести старт продаж так, чтобы не показать, в какую фи... специфическую архитектуру они влезли. Собственно, японцы и показали. Макет корпуса новой консоли они показали. По поводу того, как туда упаковать железо, и можно ли его туда вообще упаковать, никто никого не спросил - и впоследствии это породило череду поломок консоли от перегрева, ведь имеющийся турбинный кулер с испарительной камерой и медными теплотрубками не справлялся с двумя горячими 90-нанометровыми чипами. Справедливости ради, та же проблема на Xbox 360 проявила себя ещё страшнее, породив кучу бракованных консолей (на старте - более половины всего выпуска!) и мем про "три красных огня смерти", но тут у нас разговор о другой консоли всё-таки. Помимо макета, на Е3 тогда показали и несколько роликов с играми Killzone 2 и MotorStorm, по типу "вот так будет на новой консоли", которые по факту оказались пре-рендерами. Свою волну популярности они получили, но впереди у японцев был ещё год упорной работы по шлифовке гов... специфической архитектуры!


(а ещё они показали геймпад с дилдо-образными ручками, который все высмеяли)

Баллада о CELL, или почему Playstation 3 оказалась такой... странной Cat_cat, История, Игры, Геймеры, Sony, Playstation 3, Консоли, Fail, Длиннопост

Playstation 3 образца Е3 2005 c тем самым геймпадом

И они таки отшлифовали. Да, Microsoft за океаном ещё в ноябре 2005-го начали продажу Xbox 360, который, несмотря на сразу же начавшиеся проблемы с надёжностью, всё равно продавался ОЧЕНЬ хорошо, а очередная E3 в мае 2006-го спустила уровень ожиданий, показав реальную графику, выдаваемую консолью - но Playstation 3 всё равно ждали. И вот, в ноябре 2006-го года, она вышла в продажу... по умопомрачительной цене в 600 долларов за 60-гигабайтную версию и 500 за 20-гигабайтную. Xbox с диском на 20 Гб стоил 400 долларов, а без диска вовсе - всего 300, соответственно, он сразу был более предпочтительным вариантом. И это я ещё не упоминаю про странный, да что там - откровенно всратый контроллер Sixaxis, являвший собой беспроводной Dualshock 2 без вибраций. Зато там зачем-то был гироскоп, хотя, если я правильно помню, на старте никаких игр с гироскопическим контролем не вышло. Сиксаксис был закономерно уничтожен прессой и игроками, и уже со следующего года в коробку клали Dualshock 3 - уже с вибрацией. Да, PS3 имела кучу фишек - WiFi, аж три Ethernet'а, кард-ридер, эмулятор PS2, поддержку Linux, и даже дисковод Blu-Ray (из-за которого на старте её покупали в основном как дешёвый блю-рэй плеер)...


Но это для игровой консоли не самое главное и к теме заметки относится слабо. А вот что действительно важно - так это то, что из-за очень сложной архитектуры CELL разработчики откровенно не спешили и не желали выпускать игры на новую приставку. Наш любимый пухляш Гейб Ньюэлл после выхода PS3 и вовсе заявил: "Playstation 3 - это полная катастрофа, причём по многим параметрам. Я думаю, совершенно ясно - Sony просто потеряла представление о том, что хотят их покупатели и разработчики. И я считаю, что даже сейчас они должны просто отменить всё и начать снова".


Из мультиплатформы (то есть того, что было и на PS, и на Xbox, и на ПК) были кривые порты Call of Duty 3 (с урезанной до 30 частотой кадров), Marvel: Ultimate Alliance (beat'em-up для фанатов комиксов), Tony Hawk's Project 8 (ну... игра... про скейтеров) и Blazing Angels (скучный аркадный авиасимулятор), причём все эти игры были ещё и кросс-геном, то есть выходили и на прошлом поколении консолей. В качестве хоть каких-то эксклюзивов выступали Ridge Racer 7 (эксклюзив с натяжкой, поскольку Namco выпускала по Ridge Racer'у к выходу каждой консоли, при околонулевом отличии игр между собой), Genji: Days of the Blade (никакущий экшн про самураев), Untold Legends: Dark Kingdom (паршивая экшн-РПГ) и легендарный Mobile Suit Gundam: Crossfire (легендарный в основном своей отвратительной графикой, неиграбельным ФПС и оценкой 33 на Метакритике). Хоть каким-то светлым пятном был Resistance: Fall of Men, показывающий хоть какую-то графику и ставший бестселлером на старте по принципу "меньшего зла".

Баллада о CELL, или почему Playstation 3 оказалась такой... странной Cat_cat, История, Игры, Геймеры, Sony, Playstation 3, Консоли, Fail, Длиннопост

все версии нашей главной героини

И это на фоне стартового набора Xbox 360 (напоминаю - вышел за год до PS3), где были кросс-геновые Need for Speed: Most Wanted (он же "последний хороший NFS"), вестерн Gun, Peter Jackson's King-Kong (говорят, одна из немногих хороших игр по фильмам), современные Call of Duty 2 с хорошей графикой, Quake 4, который тогда считался вполне хорошей игрой, и эксклюзивные игры вроде весьма хорошего Condemned: Criminal Origins (настолько хорошего, что даже считавшегося одной из причин покупки 360-го "бокса"), Ridge Racer 6 (выше уже описал, почему это не эксклюзив, а "эксклюзив"), классных гонок Project Gotham Racing 3, экшн-адвенчура Kameo: Elements of Power (после 10 лет мучительной разработки она таки вышла) и немного скучного, но очень красивого шпионского шутера Perfect Dark Zero.


Да, впоследствии "тройку" отшлифовали и довели до нужной кондиции. Уже в 2009 году была представлена slim-версия, где от статусных финтифлюшек вроде кард-ридера или эмулятора PS2 отказались, а за счёт перехода процессора на более "холодный" техпроцесс 45 нм стало возможным изменить систему охлаждения и упаковать всё в более компактный корпус. Позже появилась ещё более компактная super slim-версия, более известная как "хлебница".

Разработчики научились делать и портировать игры под CELL, порадовав игроков Uncharted 2 и 3, Metal Gear Solid 4, The Last Of Us, чередой Call of Duty - от Modern Warfare до Black Ops 2, Battlefield 3, Red Dead Redemption и многими другими. Но всё это сильно позже - а на старте мы видели Playstation 3 такой, как она есть - больше похожей на демонстратор технологий, нежели на полноценную игровую консоль.


И многим она такой и запомнилась - консолью, в которой решение проблемы (архитектура CELL) оказалось хуже самой проблемы - необходимости совместить мощную и инновационную игровую консоль и мультимедийный комбайн в одном корпусе.

Баллада о CELL, или почему Playstation 3 оказалась такой... странной Cat_cat, История, Игры, Геймеры, Sony, Playstation 3, Консоли, Fail, Длиннопост

все версии её главного противника - Xbox 360


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_153709

Автор: Даниил Кононенко.

Наш Архив публикаций за май 2020


А вот тут вы можете покормить Кота, за что мы будем вам благодарны

Показать полностью 6
320

Приставка

В детстве нам с сестрой не покупали приставку. Думаю, родители могли бы найти на это деньги, но не считали нужным этого делать. Знаете же, что они обычно говорят. Что-нибудь вроде: «Вас и так от телека не отогнать. С этой приставкой только деградировать». У всех наших друзей уже были приставки, ну или нам казалось, что у всех. А нам только и оставалось глазеть, приходя к ним в гости, как они проходят каких-нибудь «Черепах» или «Кота Феликса». Нет, не то что бы друзья были какие-то особенно жадные и не давали играть, просто, когда у тебя нет приставки и, соответственно, игрового опыта, то у тебя и получается из рук вон плохо, и гибнешь ты обычно за долго до первого босса. А ведь так хочется узнать, что там дальше, посмотреть на развитие сюжета (да, да, тогда казалось, что в тех играх есть сюжет, и он везде разный)! Вот поэтому я мог часами стоять за спиной какого-нибудь своего приятеля и наблюдать, как он проходит игру. Тогда мне казалось, что это почти так же здорово, как смотреть диснеевские мультики по телевизору в воскресенье.


В конце концов двоюродный брат подарил нам свою старую Денди и мы стали счастливыми обладателями этого российско-китайского чуда. Счастливыми, даже несмотря на то, что Денди уже безнадежно устарела и вышла из моды. Мы все равно, играя, часами зависали перед телевизором, хотя свои подвиги в каком-нибудь «Чип-и-Дейле» обсуждать со сверстниками было бы уже стыдно. У товарищей были Сеги и Нинтенды - какие-то недосягаемые для меня тогда вещи, в которые я, честно признаться, так никогда и не поиграл. И все равно, мне в то время, как младшему и потому менее ловкому, отводилась в основном роль наблюдателя или в лучшем случае того парня в велогонках, который преодолевает сопротивление воздуха на первых участках трассы, позволяя гонщику, претендующему на призовые места, сохранить силы, а на финишном участке отстает или сходит с дистанции, позволяя лидеру команды бороться за пьедестал. Так же и я, проходил первые самые простые уровни, чтобы сэкономить время и силы сестры, а когда дело начинало пахнуть жареным, спешно отдавал ей контроллер, чтобы она могла двигаться дальше, к еще неизведанным уровням и противникам. И я был совсем не против такого расклада, мне действительно нравилось с замиранием сердца наблюдать за ее подвигами, а порой и самому ощущать, что я сделал немалый вклад в нашу победу, если таковая случалась.


Потом времена изменились, у нас, как и у других, появился компьютер с совершенно другими играми: Вульфом, Думом, и вторым Варкрафтом. Родителей, к счастью, не смущало его наличие в доме. Но это уже совсем другая история и другая эпоха, о которой и без меня написано немало. А приставки, как мне кажется, немного сдали тогда позиции и на какое-то время вышли из моды. И уж точно на весьма долгое время ушли из моей жизни.


Спустя много лет, я наконец купил себе свою первую приставку. Нет, далеко не с первой зарплаты, ведь я подрабатывал и в школе, и в институте. Это случилось значительно позже. Примерно через полгода после того, как я закончил институт и устроился на постоянную работу. Думаю, многие чувствовали этот момент. У кого-то он наступает раньше, у кого-то позже. Это то самое время, когда у тебя появляются свободные деньги. Не то чтобы тебе ничего уже не нужно, не то чтобы ты все что угодно можешь купить, нет. Просто в определенный момент ты вдруг осознаешь, что у тебя нет долгов, что тебе хватает на все самое необходимое и тебе не надо ничего выдумывать, чтобы дожить до конца месяца. А если слегка ужаться, так еще и останется немного денег. Их еще недостаточно, чтобы купить что-то серьезное, а копить ты еще не готов, потому что только вчера еле сводил концы с концами. И теперь просто хочешь потратить их в свое удовольствие. Очень приятный, что скрывать, момент, когда ты в полной мере чувствуешь, что не только обрел финансовую независимость от родителей, но и, похоже, действительно встал на ноги.


Так и я почувствовал в один прекрасный момент, что, если слегка поднапрячься, я смогу позволить себе то, что давно хотел. Я, конечно, не мечтал о приставке непрерывно все эти годы, но периодически возвращался к мысли, что неплохо было бы ее заполучить. И вот настал тот день. Я хорошо помню, как выбирал, как искал, где она будет дешевле. Купил ее, кажется, в каком-то М-видео, принес домой, распаковал, подключил к телевизору. И вот она стоит у меня дома, толстушка PS3, блестит своей зеркальной черной поверхностью и радует глаз необычным шрифтом серебристой надписи. Ну что ж, сейчас бы как раз снять пробу, поиграть от души, хоть на всю ночь засесть за какую-нибудь игрушку! Да вот незадача, игр у меня на нее нету. Как-то не продумал я этот момент. Делать нечего, я одеваюсь и иду в ближайший магазин дисков, благо тогда их было в достатке.


- Что? Диски на Плейстейшн 3? У нас? Да не, у нас нет, их пиратских не бывает, это тебе надо в какую-нибудь сеть идти, поприличней, где лицензией торгуют, - говорит мне продавец.


Иду в магазин дисков побольше и поприличней, принадлежащий одной из известных сетей (да, ведь еще недавно такие были).


- Не на PS3 у нас не бывает. Вообще в сети бывает, но в нашем магазине давно не было. Их никто не берет, вот и не привозят, - сообщает мне грустный продавец там.


Черт! Обхожу все магазины в радиусе досягаемости, и везде одно и то же. С помощью продавцов и интернета выясняю, что мне надо ехать или в специализированный магазин для геймеров, который скорее всего уже закрыт, потому как дело стремительно близится к вечеру, или в какой-нибудь большой MediaMarkt на окраине города, там, говорят, отдел с играми хороший. Ни тот, ни другой вариант меня особо не радует. Я понимаю, что дома у меня стоит новенькая приставка, о которой я давно мечтал, а передо мной маячит перспектива просидеть перед ней остаток вечера, любуясь своим отражением в глянцевой поверхности, потому что у меня нет ни одной игры. И тут со мной начинает происходить то, что происходит с курильщиками, когда у них заканчиваются сигареты. Они начинают хлопать себя по карманам и обшаривать в доме все полки в попытке найти сигаретку, даже прекрасно зная, что ее там нет. И делают они это не столько потому, что им хочется курить, а потому что им страшно остаться без сигареты. Также и я в тот вечер, уже не надеялся поиграть толком, а просто боялся остаться без игры, как будто это последняя игра на свете или последний вечер в моей жизни. Я увеличил радиус поиска и начал проверять даже те магазины, где найти игры было уж совсем маловероятно. В конечном итоге я был вознагражден за свое упорство. В небольшом круглосуточном компьютерном магазине возле метро я нашел то, что искал. В магазине было два диска для PS3. BioShock и Человек-паук. Ни одна игра не была мне знакома, поэтому я потребовал рекомендаций. Усталый продавец посмотрел на меня сочувственно и выдал:


- Ну Биошок на ПК давно вышел, я сам не играл, но отзывы, вроде, противоречивые. А че за хрень этот Паук, я вообще не в курсе, вроде, она только для приставок, наверно, хорошая.


Пожалуй, это была самая худшая рекомендация из тех, что я получал в магазине. И уж точно худшая из тех, которым я следовал. Я взял Паука. В свою оправдание могу лишь добавить, что Паук стоил в два раза дешевле, а для меня в тот момент это было весьма существенно.


Знаете, а я все равно был доволен, я проиграл в этого Паука весь остаток вечера и добрую часть ночи. Я понимал даже тогда, что игра так себе, а в техническом плане вообще прошлый век, и ради такой крутую приставку покупать не стоило. Но я был счастлив. Счастлив от того, что я играю в свою собственную приставку, играю дома, перед большим телевизором и мне не надо никого просить, чтобы поиграть, не надо никому передавать контроллер после прохождения уровня. Сбылась моя мечта! Как ни странно это прозвучит, но я почувствовал себя наконец взрослым, воплотив в жизнь свою детскую мечту

.

Говорят, что если у тебя в детстве не было велосипеда, то, когда вырастешь, можешь себе хоть Бентли купить, но все равно останешься человеком, у которого в детстве не было велосипеда. Не знаю, может и так.Но я тогда был по-настоящему счастлив. Может, в тот момент во мне еще не окончательно умер ребенок, а может, он теперь никогда не умрет. Я, по крайней мере, очень на это надеюсь.


А с этой приставкой я пережил еще очень много счастливых моментов. Она путешествовала со мной по многим городам, сопровождая меня в моих многочисленных командировках, каждый раз спасая меня от грусти и одиночества, которые мы, бывает, чувствуем приезжая в незнакомый город на время недостаточное для того, чтобы завести друзей, но достаточное, чтобы начать вечерами томиться от скуки. Она провела со мной пару лет во Владивостоке, где я уже специально для нее обустраивал место и покупал телевизор.


А сколько дивных игр она мне подарила! Я прошел на ней две GTA, искал сокровища аж в трех Uncharted, скакал на лошади в RDR, махал ногами в Tekken, познавал прелести интерактивной драмы в Heavy Rain, отстреливал роботов в Binary Domain и пришельцев в Resistance. С ней я открыл для себя Metal Gear и прошел на ней практически все игры серии, включая те, о которых завороженно слушал рассказы приятелей еще в далеком детстве, но не имел возможности в них поиграть.


Эта приставка подарила мне очень много положительных эмоций. Я не думаю, что она была лучше, чем приставки других производителей или поколений, но для меня она точно стала таковой – той самой, особенной. Она не только открыла для меня дверь в новый удивительный мир, в котором возможно всё, от волшебства до космических путешествий, как в своё время это сделали книги, но и изменила мир вокруг меня, показав, что лучшие развлечения могут находиться прямо у тебя дома, а видеоигры – прекрасное и завораживающее искусство.


Через несколько лет я купил себе четвертую PlayStation, почти сразу как она вышла, но она уже не вызвала у меня такой радости, такой бури эмоций. Я поиграл в несколько игр, даже увлекся чем-то, но в итоге подарил ее племяннику через несколько лет, поняв, что она просто пылится в углу без дела. Не знаю, может, игры пошли не те, может время изменилось, но я думаю, что просто я повзрослел, а вернее сказать, наигрался. Может, на какое-то время, а может, навсегда. Скоро у меня у самого родится ребенок. Посмотрим, может, когда он дорастет до видеоигр я снова с удовольствием погружусь с ним в этот волшебный мир, кто знает?


А старенькая приставка с появлением новой отправилась доживать свой век к родителям на дачу, где продолжала служить отличным развлечением во время вечеринок с друзьями и родственниками. И там прожила еще одну жизнь в режиме поединков, душматчей и совместных прохождений.


Совсем недавно мне позвонила мама и спросила что-то вроде:


- Что-то у нас не получается фильм с Плейстейшн запустить, ты не знаешь, в чем дело?


Оказывается, они все это время смотрели через нее фильмы, как я их когда-то научил. Я сказал им не заниматься ерундой, а подключить ноутбук к телевизору напрямую и смотреть все, что захотят. Так они и сделали, а передо мной встал вопрос, что делать с моей старушкой-приставкой.


Сегодня я отправил эту приставку, пообщавшись, кажется, со всеми мошенниками с Авито, ее новому владельцу. Я не знаю, кто ты, её новый владелец, но я очень надеюсь, что она доедет до тебя в целости и сохранности и проживет с тобой еще одну яркую и красочную жизнь и будет делать тебя хотя бы в половину таким же счастливым, каким делала меня многие годы, за что я ей безумно благодарен!


Вот такое получилось признание в любви, казалось бы, самому обычному предмету, который можно купить в магазине и продать по объявлению. Я сам не ожидал, что у меня прощание с ней вызовет столько эмоций и выльется в целый пост.

Показать полностью
491

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им

С сетевыми сервисами PlayStation я знаком примерно 2013 года. Тогда я купил PS3 и навсегда забросил ПК-гейминг в угоду диванным посиделкам перед телевизором. За всё это время в поддержку Sony пришлось обращаться всего один раз, когда мне отменили предзаказ MGS V из-за каких-то проблем с банковской картой. Тогда ситуация ничем особенным не решилась, я просто купил карточку пополнения в магазине и оплатил игру с неё.


Но перейдём к сути проблемы. Неделю назад я увидел в одном ВК-паблике пост со скидкой на Far Cry 3 для PS4. Владельцам консолей наверняка знакомы подобные сообщества, собирающие интересные скидки для платформы в удобном виде. Так вот, игра в PS Store стоила каких-то 200 рублей и я никак не мог пройти мимо такой шикарной скидки. На PS3 у меня эта игра была на английском, поэтому купить её на актуальную консоль по цене пачки сигарет - решение, на мой взгляд, вполне себе очевидное.

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им Playstation 4, Sony, Бан, Яндекс Деньги, Playstation, Psn, Негатив, Длиннопост

Оплатил я этот цифровой товар и поставил его на загрузку. Но через несколько минут Яндекс вернул платёж. Игра при этом осталась в библиотеке и стала доступной для запуска после полной загрузки на HDD. Ну, думаю, отменят лицензию, как обычно, на игре появится замок, оплачу её в Store заново и в ус дуть не буду.


Но Sony решила иначе. Включаю давеча приставку, а она мне заявляет, что моя учётная запись напрочь заблокирована. По коду блокировки понял, что блокировка связана именно с оплатой. А на почте появилось соответствующее письмо. Оказалось, что теперь Sony банит вас за вообще любой возврат, совершенно не важно, от кого зависящий. Самостоятельно вы вернули платёж, сделал это банк или сама Sony - не имеет значения, получите бан, пожалуйста. Короче, свободный от всего остального выходной с пивком и зарубой в Apex Legends пошёл прахом.

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им Playstation 4, Sony, Бан, Яндекс Деньги, Playstation, Psn, Негатив, Длиннопост

Разумеется, я сразу позвонил в поддержку Sony. И вот тут началось самое весёлое. Сначала мне ответил крайне странный сотрудник, которого я бы назвал разными нехорошими словами, но, боюсь, сейчас это будет слегка неуместно. Этот молодой человек мало того, что вообще не понимает специфику собственной работы, так ещё и двух слов связать не может, запинаясь в каждом третьем слове. И я не шучу, чувак в саппорте не умеет говорить с людьми, это просто стыдно. За 10 минут этот высококвалифицированный кадр 3-4 раза уходил уточнять информацию по моему вопросу. Хотя в тот момент я ему не называл ни PSN ID, ни почту, вообще ничего. То есть, очевидно, что уходил он уточнять информацию не по моему вопросу, а по тому, что именно ему следует уточнять. Я сам работаю в саппорте, и если бы у нас кто-то из коллег позволял себе подобный "профессионализм", он был бы уволен в самое ближайшее время. Даже если сотрудник новый, работает первый день и только учится, разговорные-то навыки где?


В итоге, после верификации, которая по каким-то причинам прошла неуспешно, этот кадр мне заявил, что я не владею своим аккунтом PSN и могу отправляться гулять на все 4 стороны. Хотя я мог подтвердить все паспортные данные, привязанный номер телефона, продиктовал ID консоли и ещё бог весь что. На аккаунте куча покупок за последние несколько лет, постоянно активная уже года 3-4 подписка PlayStation Plus и так далее. Меня это, разумеется, не устроило и я попросил переключиться на другого, более компетентного специалиста. Снова музыка, снова ожидание, и вот на линии другой саппорт. Который задал два каких-то вопроса и молча бросил трубку.


20 минут потрачены впустую, ну да ладно, повторяем звонок. На этот раз сразу соединили с сотрудником, который и говорит уже как человек, и в вопросах задаваемых отлично разбирается. Снова те же самые данные и пара новых, но на этот раз проверка прошла успешно. Собственно, рассказали мне в итоге только то, что разблокировать учётку нельзя, трбебуется внутреннее разбирательство с Яндексом и письменное заявление в Sony от меня. Дали почту, на которую следует писать.


После позвонил в третий раз, в этот раз соединили уже с другим отделом. Снова адекватный сотрудник, но снова впустую потраченное время. Опять заставили написать письмо, но на этот раз процесс продвинулся немного дальше. Договорились на погашение возникшего из-за возврата долга с помощью карты оплаты, которую было предложено купить и отправить код на почту поддржки Sony. Жду пару дней, но в ответ лишь тишина.


Решил позвонить ещё раз, проверить статус заявки. Оказалось, что письма в тот день в Sony не приходили по каким-то одному Сатане известным причинам и моё письмо тупо никуда не пришло. У нас были технические проблемы, мы не виноваты, давай по новой, Миша, всё... 2 дня обратились в прах, начинаем всё по-новой. Новое письмо и новое же ожидание ответа.


Параллельно зарегистрировал заявку в Яндекс.Деньгах. Через день мне ответили, что возврат связан с ошибкой на стороне Sony. С кошельком всё в полном порядке, платёж прошёл, но был по каким-то причинам завёрнут именно сервисом PSN.


То есть, Sony сама отменила платёж по каким-то своим причинам, а потом забанила меня за это без возможности стандартной разблокировки. Аккаунт до сих пор не разбанен. На вопрос о компенсации после разблокировки послали по известному адресу. Так и получается, вы теряете время и деньги, а в ответ получаете дымящуюся кучу... ничего.


Короче, если у вас есть такая возможность, не имейте дел с покупками на консолях PlayStation с помощью Яндекс.Денег или других интернет-банков. Это, как выясняется, чревато весьма неприятными последствиями, решать которые никто не хочет. А лучше не покупайте цифровые копии вообще.

Показать полностью 1
241

Сравнение оригинальной Demon's Souls и её ремейка

На вчерашней презентации Sony представила трейлер ремейка Demon's Souls для PS5 от студии Bluepoint Games. Дата выхода пока не известна.

Сравнение оригинальной Demon's Souls и её ремейка Игры, Demons Souls, Sony, Playstation 5, Трейлер, Видео, Длиннопост
Сравнение оригинальной Demon's Souls и её ремейка Игры, Demons Souls, Sony, Playstation 5, Трейлер, Видео, Длиннопост
Сравнение оригинальной Demon's Souls и её ремейка Игры, Demons Souls, Sony, Playstation 5, Трейлер, Видео, Длиннопост
Сравнение оригинальной Demon's Souls и её ремейка Игры, Demons Souls, Sony, Playstation 5, Трейлер, Видео, Длиннопост
Сравнение оригинальной Demon's Souls и её ремейка Игры, Demons Souls, Sony, Playstation 5, Трейлер, Видео, Длиннопост
Сравнение оригинальной Demon's Souls и её ремейка Игры, Demons Souls, Sony, Playstation 5, Трейлер, Видео, Длиннопост
Сравнение оригинальной Demon's Souls и её ремейка Игры, Demons Souls, Sony, Playstation 5, Трейлер, Видео, Длиннопост
Сравнение оригинальной Demon's Souls и её ремейка Игры, Demons Souls, Sony, Playstation 5, Трейлер, Видео, Длиннопост
Сравнение оригинальной Demon's Souls и её ремейка Игры, Demons Souls, Sony, Playstation 5, Трейлер, Видео, Длиннопост
Сравнение оригинальной Demon's Souls и её ремейка Игры, Demons Souls, Sony, Playstation 5, Трейлер, Видео, Длиннопост

Официальный анонсирующий трейлер.

Показать полностью 8 1
247

Sony анонсировала GTA 5 для PS5

На проходящей сейчас презентации PS 5, анонсировали ГТА 5. Выход состоится в 2021 году. У владельцев PS+ будет бесплатный доступ к игре во время выхода.

Когда зашёл на презентацию Sony, в ожидании трейлера gta 6

Sony анонсировала GTA 5 для PS5 Sony, Playstation 5, Игры, Консоли, GTA 5
529

Итоги презентации Sony "дорога к PS5"

Добрых уток времени всем!


Это, наверное, мой первый короткий пост про игрондустрию. Надеюсь, что и последний. Что ж, вот вся суть презентации PS5 за 10 секунд:

Если говорить серьезно, то говорили о технической стороне возможностей консоли, однако только с теоретической точки зрения. 90% информации, озвученной во время презентации касалось скорости загрузки в играх и качественного звука.


Если говорить о цифрах, то вот:

Итоги презентации Sony "дорога к PS5" Sony, Playstation 5, Видео, Длиннопост

Теоретически, PS5 и Xbox Series X идут нос к носу по железу, но консоль от Microsoft все-таки немного мощнее. Так что ждем информации по ценам и программному обеспечению.


P.S. Sony, не надо таких плохих презентаций больше... пожалуйста.


Для "любителей острых ощущений" прошу, весь час целиком. Наслаждайтесь!

Показать полностью 1 1
71

Sony привлекает к микротранзакциям искусственный интеллект

Теперь выбивать из вас реальные деньги за виртуальные предметы будет бездушная машина.


Вы, вероятно, не раз сталкивались с трудными местами в играх, которые не удавалось пройти и вы пытались это сделать снова и снов, иногда спрашивая своих друзей или других игроков на форумах о путях прохождения. Иногда игроку может потребоваться поэкспериментировать со снаряжением персонажа или же обзавестись определённым оружием. Именно это и решила монетизировать Sony.

Sony привлекает к микротранзакциям искусственный интеллект Sony, Playstation, Микротранзакции, Длиннопост

Новый патент описывает систему, которая будет предлагать купить предметы, которые помогут пройти сложного босса и привести статистику успешного завершения, в случае покупки.

Sony привлекает к микротранзакциям искусственный интеллект Sony, Playstation, Микротранзакции, Длиннопост

Вариантов реализации данной технологии масса - начиная от всплывающих уведомлений после нескольких попыток или же обработки голосового запроса от пользователя.

Sony привлекает к микротранзакциям искусственный интеллект Sony, Playstation, Микротранзакции, Длиннопост

Искусственный интеллект будет обрабатывать запрос и предлагать варианты из списка внутриигровых предметов доступных для покупки. Похоже, что с таким магазином, студия FromSoftware станут невероятно богатыми, а соулслайк игры станут самыми прибыльными.


Источник

Показать полностью 2
135

Подтвержденные факты об PS5 и оффициальное лого. А также статистика об PlayStation 4 за все время её существования с CES 2020

Подтвержденные факты об PS5 и оффициальное лого. А также статистика об PlayStation 4 за все время её существования с CES 2020 Playstation 5, Playstation 4, Sony, CES, Новости, Новости науки и техники

Согласну изображению новая консоль получит поддержку трёхмерного звука, ультра-скоростной SSD, встроенную поддержку трассировки лучей и Ultra HD Blu-ray, а новый Dualshock получит также адаптивные курки с обратной отдачей. Самое главное из этого – опровержение слухов об отсутствии трассировки лучей в PS5.


А также:

Подтвержденные факты об PS5 и оффициальное лого. А также статистика об PlayStation 4 за все время её существования с CES 2020 Playstation 5, Playstation 4, Sony, CES, Новости, Новости науки и техники

Отгружено более 106 миллионов PlayStation 4

Во время CES 2020 компания Sony рассказала публике о продажах своих консолей и игр к ним. По словам компании, на данный момент отгружено более 106 миллионов консолей PlayStation 4. Для этого поколения продано уже более 1.15 миллиардов игр, то есть на каждую отгруженную консоль приходится, примерно, по 11 проданных игр.

Также компания продала более 5 миллионов шлемов PlayStation VR, по данной статистике выходит, что даже относительно недорогие шлемы приобрели всего 5% потребителей. А вот статистика активности радует – более 103 миллионов активных пользователей каждый месяц. Подписка PS Plus также приносит отличные доходы компании – на неё подписались 38.8 миллиона игроков, то есть каждый третий

Показать полностью 1
365

IT News #11

Всем привет. Из-за праздников перерыв вышел немного более длинным, нежели ожидалось, но теперь я полон сил и энергии и готов снова держать вас в курсе последних новостей мира высоких технологий)


AMD представила новую серию процессоров Ryzen 4000

IT News #11 Playstation, Sony, AMD, Ryzen, Nikon, IT, Новости, Nvidia, Длиннопост

Новинки сочетают в себе процессорные ядра с архитектурой Zen 2 и встроенную графику Vega второго поколения. Для их производства используются 7-нм проектные нормы. Благодаря новому техпроцессу, а также архитектурным улучшениям удалось вдвое увеличить производительность на ватт, а эффективность в целом — на 20 % по сравнению с мобильными процессорами AMD прошлого поколения.

IT News #11 Playstation, Sony, AMD, Ryzen, Nikon, IT, Новости, Nvidia, Длиннопост

Новые мобильные чипы компания AMD представила в двух сериях: Ryzen 4000U и Ryzen 4000H. Процессоры Ryzen 4000U отличаются уменьшенным энергопотреблением, что позволяет использовать их в более компактных мобильных системах. В серии Ryzen 4000U будут собраны чипы с четырьмя, шестью и восемью ядрами, причём среди последних будут модели как с поддержкой SMT, так и без неё. Встроенная графика здесь включает от 5 до 8 ядер, то есть до 512 потоковых процессоров.

Флагманом новой U-серии стал процессор Ryzen 4800U, обладающий восемью ядрами Zen 2 (шестнадцать потоков) и тактовыми частотами в 1,8/4,2 ГГц. Рядом с процессорными ядрами расположилось восемь графических ядер Vega второго поколения с частотой 1750 МГц. По словам AMD, за счёт архитектурных оптимизаций и увеличения тактовых частот, встроенная графика стала на 59 % производительнее, по сравнению с прошлым поколением.

IT News #11 Playstation, Sony, AMD, Ryzen, Nikon, IT, Новости, Nvidia, Длиннопост

Флагманский Ryzen 7 4800H обладает куда более высокой базовой тактовой частотой, нежели Ryzen 7 4800U — 2,9 ГГц, а максимальная Boost-частота достигает тех же 4,2 ГГц. Что касается производительности, то по словам AMD данная новинка на 39 % превосходит мобильный шестиядерный Core i7-9750H и, более того, она даже оказывается быстрее настольного восьмиядерного Core i7-9700K.


AMD Radeon 5600XT для гейминга в FHD

IT News #11 Playstation, Sony, AMD, Ryzen, Nikon, IT, Новости, Nvidia, Длиннопост

В основе Radeon RX 5600 XT лежит графический процессор Navi с архитектурой RDNA первого поколения, включающий 36 вычислительных блоков. Это означает наличие 2304 потоковых процессоров, собственно, как и у Radeon RX 5700. Однако тактовые частоты у GPU новинки куда ниже: базовая частота не уточняется, средняя частота в играх составляет 1375 МГц, а максимальная Boost-частота достигает лишь 1560 МГц. Для сравнения, у Radeon RX 5700 два последних показателя равны 1625 и 1725 МГц соответственно. Ещё одной важной особенностью Radeon RX 5600 XT является наличие 6 Гбайт памяти GDDR6 с эффективной частотой 12 ГГц, которая подключается по 192-битной шине. В результате пропускная способность подсистемы памяти составляет 288 Гбайт/с. Напомним, что у Radeon RX 5700 имеется 8 Гбайт памяти с частотой 14 ГГц, 256-битной шиной и пропускной способностью 448 Гбайт/с.

IT News #11 Playstation, Sony, AMD, Ryzen, Nikon, IT, Новости, Nvidia, Длиннопост

Новинка позиционируется в качестве прямого конкурента видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti, которую она опережает как в популярных многопользовательских играх, так и в различных проектах класса AAA. В обоих случаях речь идёт о разрешении 1080p. Также Radeon RX 5600 XT уверенно обходит GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 1660 Super.


Sony представила логотип PlayStaton 5 и немного деталей о консоли

IT News #11 Playstation, Sony, AMD, Ryzen, Nikon, IT, Новости, Nvidia, Длиннопост

На выставке Consumer Electronic Show 2020 компания Sony Interactive Entertainment представила логотип PlayStation 5. Кроме того, во время презентации президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) сказал, что PlayStation 5 будет обладать высокоскоростным SSD, объёмным звуком, Ultra HD Blu-Ray, аппаратной поддержкой трассировки лучей, а также вибрирующими и адаптивными курками на контроллере. Больше новостей о консоли появится в ближайшие месяцы.


Dell представила обновленный XPS 13

IT News #11 Playstation, Sony, AMD, Ryzen, Nikon, IT, Новости, Nvidia, Длиннопост

Компания готовит запуск традиционного 13-дюймового очень компактного ноутбука XPS 13, который наделён экраном с соотношением 16:10, повышенной на 7 % яркостью и тонкими рамками со всех сторон — InfinityEdge. Производитель отдельно отмечает тонкий профиль, высокую производительность и высококачественную отделку. Полноразмерная клавиатура занимает почти всю ширину корпуса, а сенсорная панель увеличена на 17 % по сравнению с прошлой моделью. Заодно компания готовит запуск XPS 13 Developer Edition — особой версии того же ноутбука, выпущенного с прицелом на сообщество разработчиков и укомплектованного предустановленной сборкой платформы Ubuntu. Это уже 10-е поколение таких систем и ключевое предложение в портфеле проекта Project Sputnik, который стартовал семь лет назад с целью создать продукты, учитывающие нужды разработчиков.


Nikon презентовала D780

IT News #11 Playstation, Sony, AMD, Ryzen, Nikon, IT, Новости, Nvidia, Длиннопост

D780 оснащён 24,5-мегапиксельным датчиком BSI CMOS — вероятно, таким же, как и в Z6 — с функцией фазовой автофокусировки. Это означает, что в режиме живой картинки и при записи видео пользователь получит значительно улучшенную автофокусировку по сравнению с предыдущими зеркальными фотокамерами Nikon, а также распознавание лица и глаз. При съёмке через видоискатель будет доступна традиционная для DSLR система автофокусировки с 51 точкой, дополняемая датчиком более высокого разрешения и алгоритмами от D5.Серийная съёмка в режиме непрерывной автофокусировки достигает 7 кадров в секунду и даже 1 2 кадров/с — в режиме беззвучного спуска затвора в live view (при съёмке 12-битных файлов Raw). Минимальная выдержка составляет 1/8000 секунды с синхронизацией затвора — 1/200 с. Что касается видео, D780 может записывать видео в формате UHD 4K с разрешением 30p. Вместе с рядом привычных продвинутых функций для видеографов важными особенностями является считывание пикселей со всего кадра, поддержка 10-битного вывода N-Log и HLG HDR.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2020/01/07/1...

IT News #11 Playstation, Sony, AMD, Ryzen, Nikon, IT, Новости, Nvidia, Длиннопост

Не может не радовать поддержка видео 4K с качественным автофокусом, сенсорный экран, скорость работы автофокусировки. Nikon D780 будет доступен для покупки в этом месяце всего за $2299 (или $2799 в комплекте с объективом F4G ED VR 24–120 мм).

Рендеры Xiaomi Mi10 Pro появились в Интернете

IT News #11 Playstation, Sony, AMD, Ryzen, Nikon, IT, Новости, Nvidia, Длиннопост

Утверждается, что «сердцем» Mi 10 Pro послужит процессор Qualcomm Snapdragon 865, который содержит восемь ядер Kryo 585 с тактовой частотой до 2,84 ГГц и графический ускоритель Adreno 650. Смартфон якобы получит модем Snapdragon X55, который обеспечит поддержку мобильной связи пятого поколения (5G).

Если верить имеющимся данным, в оснащение войдут 12 Гбайт оперативной памяти и флеш-накопитель вместимостью 128, 256 или 512 Гбайт. Питание обеспечит аккумуляторная батарея ёмкостью 4500 мА·ч с поддержкой быстрой 66-Вт подзарядки и беспроводной 40-Вт подзарядки. Говорится о наличии 6,5-дюймового дисплея Full HD+ OLED с частотой обновления 90 Гц. Наконец, упомянута четверная основная камера в конфигурации 108 млн + 48 млн + 12 млн + 8 млн пикселей. Анонс смартфона может произойти на выставке MWC, которая пройдет с 24 по 27 февраля в Барселоне.

Видеокарты Nvidia  нового поколения выйдут не ранее второго полугодия 2020 года

IT News #11 Playstation, Sony, AMD, Ryzen, Nikon, IT, Новости, Nvidia, Длиннопост

Эксперты Benchmark со страниц ресурса Barron’s говорят о способности NVIDIA в текущем календарном году увеличить выручку на 20 %, а доход — на все 34 % по сравнению с итогами предыдущего года. В текущем квартале, по мнению источника, NVIDIA должна рассказать о будущих графических решениях. Это произойдёт либо на CES 2020, которая начинает работу на следующей неделе, либо на мероприятии GTC в марте текущего года.

Последнее предположение вполне соответствует прогнозу аналитиков Yuanta Securities Investment Consulting Co., который опубликовало издание Taipei Times. Источник утверждает, что 7-нм графические процессоры поколения Ampere выйдут на рынок только во втором полугодии. Они смогут предложить прирост быстродействия на 50 % относительно предшественников поколения Turing, а уровень энергопотребления снизится в два раза. Для сегмента ноутбуков последнее изменение окажется решающим, поскольку многие тайваньские производители смогут поправить своё материальное состояние за счёт выхода Ampere во втором полугодии.


Сворачиваемый телевизор LG Signature OLED TV R будет стоить около $60 000

IT News #11 Playstation, Sony, AMD, Ryzen, Nikon, IT, Новости, Nvidia, Длиннопост

Южнокорейская компания LG продолжает разработку телевизоров, выполненных на основе гибких OLED-панелей. На проходящей в эти дни выставке CES 2020 компания представила полноценный 65-дюймовый телевизор с гибкой OLED-панелью, который поддерживает разрешение формата 4K. В розничную продажу он должен поступить во второй половине этого года. Главная особенность телевизора заключается в том, что дисплей может полностью сворачиваться, скрываясь в основании. Также известно о поддержке голосового помощника Alexa, благодаря которому реализуются функции голосового управления. Примечательно, что дисплей может разворачиваться не только на всю высоту, при необходимости можно остановить процесс его выдвижения в любой удобный момент.

IT News #11 Playstation, Sony, AMD, Ryzen, Nikon, IT, Новости, Nvidia, Длиннопост

Производитель говорит о том, что гибкий дисплей достаточно надёжен и не портится со временем. В процессе тестирования панель выдержала 50 000 сворачиваний. Этого должно хватить примерно на 68 лет, если один раз в день разворачивать и сворачивать телевизор.


А на этом на сегодня все.


Кстати, хочу пожелать вам в новом году побольше ядер, мощнее видеокарты и только самых высококачественных дисплеев на ваших рабочих столах. Всего вам самого наилучшего и до новых встреч)

Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: