Ой, как же так? Несмотря на искусственную очистку российских кинотеатров от конкурентов сборы "Сто лет тому вперёд" не оправдали ожиданий

Ой, как же так? Несмотря на искусственную очистку российских кинотеатров от конкурентов сборы "Сто лет тому вперёд" не оправдали ожиданий Сто лет тому вперёд, Александр Петров, Российское кино, Фильмы, Telegram (ссылка)

Напомню, кинотеатры "добровольно" отказались от проката как пиратских фильмов, так тех, кто вполне легально мог заехать на наши экраны на майские праздники, таких как "Министерство неджентльменских дел" Гая Ричи.

Все это было сделано ради проката отечественной продукции, и главного хита "Сто лет тому вперёд". И фильм при бюджете 900млн рублей насобирал 1,2млрд. Это вдвое меньше ожиданий и не окупает бюджет. Заработать тут смог только Александр Петров, рекламируя "Вкусно и Точка" в образе своего героя.

Проверено на личном опыте. Зайдя в кинотеатр в 16-00 в субботу не обнаружил ни одного человека. Был там в полном одиночестве.

Как же так вышло? Может все-таки стоит не искусственно избавляться от конкурентов, а пытаться дотягивать качество фильмов, чтобы они могли бороться на равных?

Из ТГ про игры, кино и технологии "Проснись, Нео"

Всё о кино

20.6K постов58.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2979
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты и дичь несешь, еще скажи что Автовазу надо поднимать качество автомобилей, а не выпрашивать каждый год повышения заградительных пошлин.
раскрыть ветку (273)
269
Автор поста оценил этот комментарий
Так у меня знакомый недавно Весту купил за 1.6 ляма. Я до сих не могу понять кто больше охуел, я от удивления, или они от жадности. Это говно ещё кстати без автомата, на механике, только передние стеклоподъёмники, это блять не максималка. Раньше можно было камри за такие деньги купить.
раскрыть ветку (193)
161
Автор поста оценил этот комментарий
Любимый Соколов ещё жалуется, что они не могут конкурировать с китайцами)) западные, китайские и корейские авто ушли, китайцы продаются вдвое дороже, чём на родине))) и все равно, сука, не могут конкурировать!)))

Повышают цены, в отличие от китайцев. Логистика, видите ли, дорожает. Но в странах СНГ их ведра стоят дешевле, чем в РФ, логистика почему-то не дорожает! Как же бомбит от этого пиздабола..
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не китайцы вдвое дороже продают, а наши пошлины и сборы налипают. Был момент когда любую тачку с Китая можно было привезти за 250-300 тыс плюсом к китайскому ценнику. А щас всё, лазейку прикрыли.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Японские, не китайские*
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям смешно становится от таких рассуждений. Думаете что если бы никто не уходил, то цены были такими же? Да ща, вон спросите у казахов, ценник такой же у них на авто остался с 2021 года? И китайцы в странах СНГ стоят не сильно дешевле чем в РФ.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут это? Акцент именно на том, что:
1) нормальные производители могут делать лучшие машины, продавая гораздо дешевле (черри Тигго 4 стоит на родине дешевле, чем у нас гранта) и в условиях жёсткой конкуренции (в Китае ебанешься сколько брендов+японцы и западные авто есть) и живут
2) для АвтоВАЗа уже тепличные условия: нет ни азиатов (кроме китайцев), ни западных, пошлины на китайцев конские, - и все равно никак ничего сделать не могут, жалуются и просят ещё поднять пошлины! А мб, проверить руководство и менеджмент надо?? А не высоковаты ли премии и зарплаты у них? Особенно , если с работой не справляются? А эффективно ли выстроены процессы? А эффективно ли управляется бизнес? Нет, сука, давайте ещё дороже пошлины сделаем! Или лучше вообще запретить покупать иномарки, обязать всех АвтоВАЗ брать только! Я недавно заглянул в салон новой нивы (легенд, ахах!). С 70х штампуется. И за это время на ней НЕ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ ДАЖЕ ПОДГОЛОВНИКОВ НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ!! Это, блять, так сложно?? Мелочь, но очень показательная..
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл важный нюанс - в АвтоВАЗ государство ебать сколько много денег вкладывает регулярно. Можно целый город содержать было бы
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
В 2019 году купил за 1.900.000 новую Kia Sorrento в полной комплектации, на полном приводе. Это лучшее вложение денег за всё мои 40 лет. Сегодня с пробегом 55.000 я могу её продать за 2.700.000. Даже квартира купленная в ипотеку на столько не выросла.
раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А что толку, что вы её можете продать дороже. Все подорожало вокруг, не только ваша машина

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Неправда! Сухарики в ашане марка "каждый день" подешевели! Сначала были 10.90, потом 11.90, потом 14.90, потом 17.90, а сейчас опять 14.90.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в том что Вы якобы "наварите" с её продажи 800т.р. продав её за 2.7млн., а в том что Вы можете купить сегодня за эти 2.7 ? + ещё налог в 13% с продажи придет на эти 800 что Вы получили якобы в плюс. В итоге в минусе останетесь )))

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так больше 3х лет прошло, налог с продажи платить не нужно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, но не все сейчас почему-то помнят про это.

Автор поста оценил этот комментарий
Да просто любые другие вложения на эту сумму не принесли даже такого результата. Допустим я положил бы эти 1.900.000 на вклад. Я очень сомневаюсь, что за 4 года он бы принёс 50℅.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

С депозитами надо в моменте смотреть. В 22 году многие банки предлагали вклад на 20 годовых. Причем с депозитом получается чистый доход, а авто это как ни крути пассив: ГСМ, налоги, штрафы, страховки, обслуга.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пассив это если она помимо инфляции ещё и дешевеет каждый год.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевеет означает что Вы теряете деньги, т.е. тратите. Обслуживание и все прочее это тоже трата денег. Авто можно считать условным активом если с ней Вы зарабатываете вдвое-втрое больше чем без нее и при условии что савокупные затраты на авто почти не ощущаются.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем согласен. Проедь я это же расстояние на такси - я бы потратил раза в 2 больше денег. Такси то же не на воздухе ездит и обслуживать его то же надо + водителю надо заработать. Сэкономил - заработал. Опять же ситуация дорожания бу машин (ситуация не нормальная, но она есть) .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду не столько такси, сколько общ.транспорт (и иные средства передвижения) и естественно когда транспорт нужен только чтобы добраться из дома на работу и обратно.

104
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, за 1,6 можно церато взять какой-нибудь, который на три головы выше этой повозки. Единственное, что он не новый и без гарантии.

раскрыть ветку (124)
123
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, замученный церато с пробегом 100+
раскрыть ветку (107)
273
Автор поста оценил этот комментарий

Замученный церато я выбился из сил

раскрыть ветку (21)
145
Автор поста оценил этот комментарий
Новую ты ладу, лучше б прикупил
раскрыть ветку (16)
143
Автор поста оценил этот комментарий
С улыбкой добродушной салон меня впустил
раскрыть ветку (15)
127
Автор поста оценил этот комментарий

И жестом дружелюбным на кассу пригласил

раскрыть ветку (9)
171
Автор поста оценил этот комментарий
Будь как дома путник я мотором откажу и коробкой откажу и колеса отвалю.
раскрыть ветку (6)
162
Автор поста оценил этот комментарий

Множество поломок, коль желаешь, покажу! Коль желаешь, покажу!

Коль желаешь, покажу!

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий
В долговую яму я навеки посажу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тише, Горшок поднимется)

Автор поста оценил этот комментарий
Какой Коля?
104
Автор поста оценил этот комментарий
Разогнавшись съеду со скалы
был Жигуль и вот его не стало
И когда об этом вдруг узнаешь ты,
Тогда поймёшь, что нихуя не потеряла
28
Автор поста оценил этот комментарий

> тут проигрыш и так: "Эй... эй!"

Патриотом будь ты, АвтоВаз наш поддержи!

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

хуй за щёку положи!

хуй за щёку положи!

ээй!

18
Автор поста оценил этот комментарий
Терзают меня мысли,что полный я дебил.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец,лошара!
Я ни в чем не откажу,
я ни в чем не откажу,
Я ни в чем не откажу!

Хочешь я за деньги Москвич 8 покажу?
Москвич 8 покажу,
Москвич 8 покажу.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нишутя тут поэты скооперировались)
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Все позасрали своим КиШем, благослови вас Князь с Горшком!
7
Автор поста оценил этот комментарий

За деньги да. За деньги да.


Покажи.

21
Автор поста оценил этот комментарий
И в сервисе "Шайтанама" я ночлега попросил
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
с улыбкой добродушной, Ашот меня впустил
19
Автор поста оценил этот комментарий
В каморке АвтоВАЗа ночлега попросил.
С улыбкой добродушной завод меня впустил
И жестом дружелюбным в конвейер пригласил.

Будь как дома, слесарь,
Крась, вари, мешай болты.
Ляпай схемы от балды,
Отдохни от суеты..
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я человек, измученный цератом

51
Автор поста оценил этот комментарий

я так съездил к своим сервисмэнам на консультацию, мол, продать своего жопеля хочу, заебал ржаветь.

Мэн смотрит на меня как на дебила и говорит: то есть ты хочешь продать за условные 500к живую обслуженную тачку в максималке на автомате, чтобы что? чтобы добавить 2млн и купить или китайца, или относительно живое б/у (еще неизвестно) с подобной комплектацией? Возьми ипотеку лучше.


Вот и езжу дальше..

раскрыть ветку (16)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Вово. У родственника Ниссан Мурано. 2007 года. Стали рассуждать на семейных посиделках что купить взамен. Приняли решение чинить и не выебываться.
А вообще забавно поменялось отношение к б/у машинам.
От "мне и даром не нужна твоя бричка, на ней царапины от хуевой мойки" до " ебать она едет и не разваливается - забираю за любые деньги".
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

" ебать она едет и не разваливается - забираю за любые деньги".

а я уже понял по трендам 2023-2024 - на рынок б/у попадают, похоже, только усосанные в говно тачки, в которых масло последний раз меняли в январе 2022.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные авто не попадают в нижнюю половину ценника.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы про до 500 тысяч?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это я про ценник на конкретную модель. нормального экземпляра не будет по низу рынка

Автор поста оценил этот комментарий
Наверно так и есть.
Я в августе 21 взял масло за 2600 5 литров. А в марте менять приехал,уже 8200 стоило. Отсюда и тачки по 15-20 тысяч на одном масле
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. Что вы берёте? У меня такаяма 4л стоит 2300

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это было в 2022 году сразу после начала СВО. Сейчас 5 л стоит 3000. Или 600 за литр против твоих 575. FORD FORMULA 5W30
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Где? Где ты нашёл формулу 5w30 за 3000?! В Волгограде дешевле 7тыр не видел(((
Автор поста оценил этот комментарий

я про масло так, условно) в принципе сыпятся, расходники и запчасти все в космос улетели и люди ездят пока не развалится, потом заматывают изолентой и продают

9
Автор поста оценил этот комментарий
Точно такая же история, равчик 19летний. Смирилась, что буду ездить пока насквозь днище не проржавеет) а кроме того, что ржавеет как не в себя, проблем в общем-то и нет
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Херня, днище не сложно заварить. Пока сварка есть - машина вечная, считай :)

Автор поста оценил этот комментарий

Это пока не начали охуевать от стоимости постоянных ремонтов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пока 10 лет у меня уже - расходники меняю конеш, но ничего сверх. Что двигатель, что коробка простые как топор, быстрее реально они выпадут просто) из заебистого было только трубки кондишена - алюминий мать его, три раза кусками меняли на резину, пока перестали протекать) тысяч 50 ушло в сумме
Из остального - да чему там ломаться) подвеска потихонечку то там то тут, но это ж тоже по факту расходник, раз в пару лет ченить надо поменять, да
5
Автор поста оценил этот комментарий

У деда опель Мокка 15 года в максималке на автомате. Тоже думал поменять машину. А за те деньги и выбора то нет особо. Вот и решил дальше на нём ездить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

За 500к нет ничего живого

75
Автор поста оценил этот комментарий

Который всё равно будет лучше весты 😂

раскрыть ветку (41)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Не не не, лучше новой машины может быть только новая машина, при условии что в крайности не ударяться и хрен с пальцем не сравнивать)
раскрыть ветку (17)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не путайся, где машина и где АвтоВАЗ.)

Смотрел обзор новой генерации весты, почти новая с завода, уже гниёт, передовые технологии УАЗа переняли по ходу)

https://youtu.be/BTkbQ2Wzm_A?si=4rO8AjuZSmvdYiGv

Предпросмотр
YouTube24:36
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

передовые технологии УАЗа переняли по ходу)

не переняли, а купили. и потом с накруткой заложили в стоимость

22
Автор поста оценил этот комментарий

так в этом обзоре Илья говорит что в эту цену Веста это лучший вариант, если новую машину смотреть. что не так?

раскрыть ветку (5)
46
Автор поста оценил этот комментарий

При выборе между говном и ничего, говно все-равно останется говном, хоть это и «лучший вариант»

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

При выборе между недорогим говном и говном, каждое из говен остаётся говном, но недорогое говно более привлекательно.

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий
А можно мне другого повара?
3
Автор поста оценил этот комментарий
А почему у вас выбор только из лады и лады в Макс комплектации?)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но ешьте сами «более привлекательное говно»))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а что поделать если за лям либо новая гранта, либо 10+ что то) бидэ))
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да с ума сошли - новая гранта лям стоит! Счас езжу, взяла на недельку по работе покататься. Вот всем хороша - едет хорошо, вместительна, комфортна. Хороший поджопник! Запчасти дешевые. Но блять миллион! За чтоооо?!
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, довольно сложно соотнести эту машину с ценой в миллион, когда ещё не так сильно и давно она стоила в два раза дешевле) самое забавное, что даже китайцев сейчас за один миллион нет)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, она как стоила в районе $10000, так и стоит.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как за что? За Гранту.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем меньше люди хотят покупать хорошие машины, тем нам лучше, они нам дешевле достанутся)

14
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, 30-летний Марк-2 всё равно лучше нового АвтоВАЗа...
раскрыть ветку (22)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лучше же) В ВАЗе чёт крутить надо, жать, думать куда едешь. А в марке: сел завёл, порадовался, новые запчасти заказал и дальше пить пиво пошёл или прям в салоне можно пить, если лето

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, с ручника не снимать и передачу не включать )

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, что в некоторых редких случаях да, но тут конечно уже совсем перегиб, речь всё же про относительно новое б/у авто была)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот по всем пунктам он будет лучше любой ТАЗовской брички, но есть нюанс, 30-летний Марк 2 в хорошем бодром состоянии будет стоить примерно как новая Веста)) Хотя лично я бы за 1.5кк все равно купил бы Марк)

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видимо очень любишь не вылезать из автосервисов или своего гаража. Брать уже сгнившую 30-летнюю машину, это просто "ход гения"

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от состояния машины. У меня был сузуки эскудо 91-го года выпуска. Когда пришло время менять машину, мы с женой решили подарить этот эскудик тестю, вместо его уже почти мертвой карины, так как выгодно продать его бы было тяжеловато по определенным причинам. Тесть ездит на нем до сих пор и радуется жизни. Машина не просит почти никаких вложений, за последние пять лет он поменял стартер и переварил вышлопную трубу, а в остальном только замена масел и жидкостей.

Был у меня когда-то и марк 2, jzx100, на тот момент ему было 18 лет, можно сказать совершенолетний, так я в нем делал только то, что сам разбивал, по технической части служил отменно.

Сейчас у меня фольксваген 2017-го года, так я все время боюсь того, что что-то в нем может неожиданно отъебнуть и я останусь без машины на неопределенный период времени. И на ладу, я считаю, при таких обстоятельствах вообще нельзя садиться, потому что там не риски возникновения поломок, а гарантия. Лучше уж действительно старая, но японская машина

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

говорит человек, не эксплуатировавший ладу. А я вот все больше наблюдаю моих коллег и друзей, не вылазящих с сервисов на своих б/у иномарках. С той же периодичностью, что и владельцы Лады:) p.s. не советую брать Ладу в ближайшие пару лет. Т.к. пока их полностью не импортозаместят (локализуют китай), они будут очень косячными.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в данный момент у меня 22-х летняя Мазда, и знаешь сколько раз она была в сервисе с момента покупки в феврале месяце? 1 раз, менял все жижы и фильтра после покупки. Все. Но да гнилая, пороги начали жрать бобры и в днище нет нет, да прут рыжки, но я это знал перед покупкой, мне ее и отдали за символические 170 тысяч поэтому. Годик на ней покатаюсь, пока решу финансовые вопросы, продам и куплю что-то не гнилое. А с технической стороны к ней вообще ноль претензий, как поджопник на время, вообще идеальный вариант.

З.Ы И хоть ее уже атаковала коррозия, она сохранилась лучше чем 5-ти летние Гранты и 10-ти летние Приоры, у которых порой днище отсутствует в принципе xD

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да ))) Главное не вспоминать про усталость металла, стандарты производства кузовов, сварку и прочие ненужные мелочи.

Вот неплохое видео https://www.youtube.com/watch?v=Vz2M7PNq3as про то, что из себя представляют некрояпонцы в части безопасности. Для ЛЛ - при любом ДТП вам крышка.

Предпросмотр
YouTube23:49
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да как и в Весте, особенно если наматываться на ней на столбы на скорости 100+.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На видео скорость не более 60 км/ч. Больше 60 Костя разогнать так не смог. Вот https://www.youtube.com/watch?v=EUTCsiVpQG8 видео с Вестой 2016 года для сравнения. Тоже плохо, но совсем не так, как с Марком. Но вы можете продолжать утверждать что-то там про некрояпонцев )))

Предпросмотр
YouTube31:38
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, посмотрел видео, и должен заметить, что ты не совсем корректный пример привёл. Там ведь на тесте, у Академика, ну совсем мёртвый кузов, да к тому же множество раз распилен и сварен заново. На чем сам автор видео сделал акцент. Я преимущественно согласен с твоими аргументами, но вот конкретно этот пример не очень удачный.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно, ну. Отыскать убитого пиленного марка за копейки и ржать...

Например тойота приус от 18 года 5х-кузов 4-е поколение рестайл стоит от 2лямов до 2.4 грубо. Как веста. Только сравнивать их глупо уже. Этож не марк развал 7 раз.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Дак и буду конечно, ВАЗ говно повозки как делали так делают, да и будут делать ибо смысл им что-то менять, если этот кусок говна покупают.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Так обычно сваренные "распилы" рвутся и складываются.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А запчасти где брать?
продавали старую Сузуки, ибо запчастей не найти, а если найти, то очень не очень.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на Сузуки можно и не найти, хотя тоже от модели зависит, что у вас такое редкое было?
На условный Марк запчастей до жопы.
7
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и японские некрофилы подтянулись. Осталось немецких дождаться...
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, топовые немцы по части жесткости кузова очень неплохи https://www.youtube.com/watch?v=-BDQmaMlb2g

Предпросмотр
YouTube18:13
28
Автор поста оценил этот комментарий

Уж лучше замученный церато с пробегом 100к+

Уж лучше какой-нибудь Шеви Круз, битый и крашеный.

Уж лучше японская праворучка с пропуканным сиденьем и скелетом дедушки-японца, присохшего к стенке багажника.

Даже какой ссущийся маслом некронемец будет лучше.

Все буде лучше автовазовского бесовского поделия.


Ну разве что второй-третьей машиной купить "Ниву" - чисто как развивающий конструктор "соберись, поебись и немного прокатись".

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

За такие деньги будет не какой-либо Круз, а нормальный Круз. Сам купил Орландо 14 год, из под одного владельца без проблем с пробегом 110. Гнили нет вообще

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У владельца?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у владельца

10
Автор поста оценил этот комментарий

О том и речь. Не понимаю этих любителей "ну и что что говно, главное что новое!"

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дрыгатель нормальный, салон нормальный, запчастей хоть задом ешь за копейки. После покупки сменил все жижи и ремни - 15 тыс. Сзади на балке один сайлент амортизатора порваный. Больше докапаться не до чего вообще. Все болячки хозяин устранил. За месяц 2500 накатал - доволен как слон. Кушает правда 9 литров по трассе - но и аэродинамика у нее как у кирпича. А, ну и хозяин карточку от пандоры потерял - но все брелки у меня. Больше НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ в машине. В жигулях такого что там нечего делать - не бывает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. А желающим заниматься сепулением с отечественным автопромом - бог в помощь.))

Автор поста оценил этот комментарий
На автомате?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, автомат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На Орландо говорят автомат ненадежный
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да 100 000 просто ВАЗ к этому времени к херам разлагается пракиически на этом пробеге. У у нормальных машин 100 000 это 3 года средней эксплуатации. И на еще 3-5 легко проездит

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну х/з. У меня Веста с пробегом 175+. Сегодня как раз отдал шаровые менять. Это первые вне регламентные работы, не считая замены сцепления. С кузовом вообще всё отлично.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, вот тебе и пост про кино.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

"О рыбах. У рыб есть чешуя. А вот если бы у рыбы была шерсть, то в ней обязательно водились бы блохи. Блоха - это такое насекомое..." Как-то так.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а когда-то новый на полном фарше 800к вроде стоил в 2013, за 1,3 можно было оптиму взять тоже на фарше

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно крету 100- км за эти деньги купить
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если пробег честный, то машина не замученная. Это пробег 5 лет в среднем машины по 20 лет ездят и больше. И чем старше, тем больше. Так что вам навязали перекупы эту идею, вот вы и ведетесь.

Сам езжу на машинах до 500 тысяч км. Продаю живыми, потому что обслуживаю

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на Калине 15 года. На данный момент пробег 54 с копейками.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю я как вы ездите. У меня жена так ездит. С 15 года пробег 47 тысяч. По маленькому городу детей в секции.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Значит вы на нем не больше 16 км в день в среднем ездите. Наверно больше денег на прогрев авто тратите, чем на саму поездку. Люди в среднем по 40-60 км в день ездят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Увы. Брал его в 21 году. С пробегом 26000. У сослуживца. Тот ездил исключительно по выходным, на дачу и обратно.
Автор поста оценил этот комментарий

Можно не сильно замученую к3 пригнать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько стоит удовольствие такое?

Автор поста оценил этот комментарий
Kia Ceed 2011года. пробег 115, АКПП, климат, битый задний бампер. Куплен за 800.
Новая веста за 1600 на палке? Нахуй надо
Автор поста оценил этот комментарий
У меня изъебанный древний Nissan 330K пробега, ценник на такой в ОТС 550 к руб.))) Лучше уж церато с пробегом 100+ к или Веста с салона
Автор поста оценил этот комментарий
Один хрен лучше Весты и гранты будет
4
Автор поста оценил этот комментарий

за 1,6 можно было дохуя чо взять на самом деле

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тёща Камри почти нового за 1,4 продала. Как раз перед этим всем.
Теперь локти сгрызены почти до плеч
5
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаешь - я вот купил себе 10 лет назад меган 2 с пробегом 165к, сейчас уже 396к и вложения в машину уже бесят меня. Покупать что-то другое - хочется с пробегом меньше 100 км - новую, чтобы года 3 только масло м фильтра менять и не думать, что за новый звук вылез и сколько это будет стоить
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Лошадь, трёхлетку. Вообще можно без пробега взять. Масло и бензин вообще не кушает. Раз в год ТО у ветеринара проходить, и лет 15 прослужит без ремонта.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое. Ей надо ежедневный выгул, корм, на стоянке на ночь не оставить...

Автор поста оценил этот комментарий
У цыган можно взять с пробегом. На трех ногах
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто на Весту есть какие-то гарантии 🤣🤣🤣🤣🤣
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ней гарантированно можно спрятаться от дождя.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это не факт. У коллеги протекало в правом верхнем углу лобового стекла. Не прям струёй, но в сильный дождь и в движении капельки на колено пассажира и панель падали.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я разве сказал что-то про движение?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я чуть не подавился от смеха.
Лежим всей маршруткой и смеëмся.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я за 1,6 ляма 10 лет назад новый жип купил. Эх, были времена...
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное 😂😂😂
Автор поста оценил этот комментарий

И не на ходу. Шутка. До СТО доедет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантия от АвтоВАЗ тоже наверное квест... Они же изначально делают ну... Гуано...
1
Автор поста оценил этот комментарий

За эти деньги можно взять Рено талисман

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 1876 за рубль корову, лошадь и телегу купить мог... А на сдачу в кабак сходить

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На лет двести промахнулись.
Автор поста оценил этот комментарий

В кабаке эликсир жизни разливали, похоже? 🤣

12
Автор поста оценил этот комментарий
Да че там Весту, раньше за 1,6 миллиона рублей можно было взять 1600 кг золота.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
УПД. Да че там веста или полторы тонны золота - ещё раньше за эти деньги можно было целый Аксай, Саяногорск или Салехард крепостными купить. А если детьми брать, то вообще 160 млн. голов получится, а это целая Япония и Польша на сдачу.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Немного доложить и Аляску можно было купить

1
Автор поста оценил этот комментарий

И Пруссию в придачу

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Курляндию. Вместе со всякими латышами и прочими эстонцами.
18
Автор поста оценил этот комментарий
И хлеб за 20 копеек раньше можно было купить, а щас? Рублей 40 поди))
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

- Скажи мне, крестная, а на чем же я поеду на бал?
- Вот тебе, Золушка, волшебная Лада Калина. Но помни, ровно в 12... А может быть и раньше... Да вообще в любой момент... В общем, лучше на тыкве, вернее будет!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Декабрь 2014. Королла почти в полном фарше, новая, из салона - 820т.р. Эээх...
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Апрель 2013. Дастер в топе 2 литра полный привод, 713 тыр
3
Автор поста оценил этот комментарий

В начале 2010-х в павшинской пойме однушка меньше ляма....

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

как показала сегодняшняя весна брать дома в поймах рек крайне опрометчиво.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если Москва-река внезапно выйдет из берегов, это будет лютый капец.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

жители на берегу Урала тоже так думали, ведь более 30 лет такого не было.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Москве последний раз в 30-х годах прошлого века разливалось)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело хозяйское, но я б не стал там брать землю под строительство. Летнюю дачку с огородиком можно, но никак не дом для ПМЖ.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да ну да. Декабрь 14 у меня зарплата 30 т р, Королла 820 ттр. Сейчас новая Королла по параллельному импорту 2,5 млн ? Ну пусть даже 3. Моя зарплата 250 т р.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше и лада не стоила миллион))

Автор поста оценил этот комментарий

еще пол ляма добавить и взять китайца нового можно

Автор поста оценил этот комментарий
Передайте вашему знакомому, что он долбоеб!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он хотел новую машину, сдал свою в трейд ин, и суммарно доплатил 450 и забрал машину.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А какую сдал в трейд ин? Марка, год?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Xray вроде 2018
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. мне с моей 2114 с трейд ин капнет рублей 20 )))

Автор поста оценил этот комментарий

да ладно? доходит?

Автор поста оценил этот комментарий

Камри за 16к баксов?

Это сколько сот тысяч пробега там должно быть?

Автор поста оценил этот комментарий
Да собственно октавию нормальную вполне можно найти за +- эту сумму
Автор поста оценил этот комментарий

А в 2010 и Мерин почти новый

Автор поста оценил этот комментарий

В 2008 камри стоил 1.2 мл

Автор поста оценил этот комментарий
Щас тоже можно, почти новую
4
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше камри 500 стоила. А еще раньше трава была зеленее
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше камри просто так раздавали, да только не брал никто

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что как на Камри через буран 40 километров по снегу до школы преодолеешь, Камри же не лыжи!?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А мы ждали когда буран школу до нас 40 вёрст протащит.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это один раз всего, выходит. Или вечером медведи обратно школу уносили?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, вместе с медведями до весны учились. А весной всё тонуло в паводке. Летом строили новую школу. Медведя нам помогали.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вам надо было внимательно смотреть, чтобы медведи к Камри близко не подходили.

Залезут, сгорят.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это сторож смотрел, он жил в Камри и медведей к себе не пускал.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Механика это же экономия на бензина. Через сто лет отобьют вложения.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это если кондиционер не включать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И освещение и печку. Автомобиль-мечта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Механика это экономия на обслуживании и головняках, особенно с БУ

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Автомат это в первую очередь безопасность (не тратить концентрацию на дёрганье рычага КПП и выжимание сцепления все таки выгодно, особенно в городских условиях в пробках), исправный автомат никогда не заглохнет на железке допустим. По экономии на обслуживании соглашусь, масло менять надо, но для механики это тоже справедливо. Про надёжность могу предположить что был неудачный опыт с автоматом, но в большинстве случаев автоматы достаточно надёжные и ходят без ремонта не меньше 100000 км., а часто и 300-500т. км.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автомат это в первую очередь безопасность (не тратить концентрацию на дёрганье рычага

тут как раз спорно, отказать может любой механизм и чем сложней он, тем более вероятен отказ. В АКПП есть смысл, если ты много двигаешься по пробкам, но переключение передач очень быстро становится навыком и ты этого не замечаешь и оно не отвлекает от вождения. На механике ты сам контролируешь момент переключения передачи, и как раз на АКПП оно может произойти невовремя, плюс иногда АКПП может отказать в запуске двигателя при больших минусах, и ты например не сможешь доехать до больницы или вообще замерзнуть насмерть. Ну и на АКПП сложно буксовать, выезжать внатяг, буксировать другие автомобили и так далее.


По экономии на обслуживании соглашусь, масло менять надо, но для механики это тоже справедливо

ну период замены масла на МКПП в разы больше, плюс все АКПП и особенно вариаторы чувствительны к качеству масла, некоторые требуют только родного и никакого больше, соотв. проконтролировать предыдущего владельца ты в этом не сможешь, а вопрос ремонта и обслуживания любой АКПП - всегда проблема. Очень редко, когда МКПП вообще доставляет каких-либо проблем.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

От себя добавлю. Микроавтобус МБ 1991г. 208D МКПП прошла 650к. Так и не умерла. Транзит 2010 года. МКПП прошла 460к. Ни одного ремонта. Сцепление менял 200к назад.

Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, который 15 лет водил ручку и 7 лет автомат, и у которого классический фордовский гидроавтомат на 60к попросил капиталки аккурат через пол-года после окончания гарантии за немерянные деньги (просто потому что они все не айс и кому как повезет), скажу, что о ручке у меня самые теплые воспоминания и была б комплектация с ручкой, взял бы лучше ее.

9
Автор поста оценил этот комментарий

На все дотации, что получил автоваз, можно было перекупить вольво у китайцев.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

там не так все просто. Были толковые люди на вазе... Но они сейчас над Аурусом работают. Но успели сделать калину и гранту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

люди толковые в стране есть, проблема не в них, а в руководстве, которое не желает платить толковым людям конкурентную ЗП.

21
Автор поста оценил этот комментарий

эти пидоры одной рукой повышают цены на всю свою продукцию, а второй лоббируют повышение утильсбора. ДО ЛЯМА НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ ДО ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 2 ЛИТРОВ БЛДЬ!!!! МИЛЛИОН БЛДЬ!!!!


как же горит


причем глава минпромторга, который рассматривает эти повышения - ВХОДИТ БЛДЬ В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ АВТОВАЗА, СКА

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"отец, слышишь, рубит, а я отвожу"
23
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта, блять, гранта за 1.1 млн! Сраное корыто уже перевалило за лям! Я в ахуе! Я свою гранту (тогда еще калину) брал в 16 году за 450, в полном фарше (но механика), еще резины зимней понапихали.
Или 8 лет назад зарплаты были "5 тыщ поэтому и кажется что дешево"?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
О, я тоже в 16 брал, лифтбек, 105 лошадок, предмаксималка, в июне 16 за 420. В этом году заменил её с пробегом 126 000, локальными окрасами 3 деталей после мелких ДТП и чутком мелких рыжиков от сколов, салон выставил за 625, ушла за 2 дня.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, а говорили машина не инвестиция 👍
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё что, он бы ещё сказал, чтобы киноделы(говноделы) снимали свои "шедевры" за свои деньги, без поддержки всяких фондов говнокино и на разные роли перестали бы брать одних и тех же деревянных бездарностей.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто режиссёр , такое говно снять с таким огромным бюджетом!?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо поднимать никакое качество, просто сделать импортные пошлины 5% и пусть крутятся

И еще разрешить производителям торговать напрямую, без дилеров

5
Автор поста оценил этот комментарий
Он ещё верит, что у нас кино это искусство и снимают его для зрителей...
Как только становишься на точку зрения "осваивают бюджет(внезапно!)" и "отмывают бабло", смотришь... они там что-то ещё и сняли при этих занятиях...
Отдельно артисты, каждый первый - ЗВЕЗДА мирового значения, ну или ЧСВ у "звёзды" мирового значения...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато признали что яйца нести нам трудно.. Закупать стали..

10
Автор поста оценил этот комментарий
+++++
хотел тоже самое написать, ну успел)))
У нас вот такая вот политика, сами не умеем, поэтому чужое запретим и будут брать наше за любую цену)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А вы фильм смотрели?

раскрыть ветку (40)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А надо?

Нет, ну правда

Одни и те же лица, одни и те же режиссеры, одни и те же студии, одни и те же продюсеры, одно и то же, из фильма в фильм. Если патриотическое кино - то обязательно боженька помогает; если такое вот детское (называется семейное, конечно) - то слабые персонажи, графика 10-ти летней давности, Петров/Кологривов в своих амплуа, сомнительный монтаж, хуевые диалоги и нелогичность сюжета


Из фильма в фильм.

Во истину, АвтоВАЗ из мира машин в миру мирового кинематографа.


Проблема, как на мой взгляд, основная в нашей киноиндустрии (в любой отрасли та же) - это тотальная ложь после. То есть, накручиваются просмотры, пишутся хвалебные рецензии, собирается толпа ботов, которая будто бы радуется фильму (не спорю, есть те, кому он правда заходит), будто ждали его десятилетие. Медведев пост в тележке строчит, что встало кино с колен, ВСТАЛО.


А на деле - очередная смута.

И так почти всегда, за рееееедким исключением

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

надо, хороший фильм

Автор поста оценил этот комментарий

Недавно скачал "Вызов" в отличном качестве с Пересильд который просто как божественный преподносили наверное с полгода по всем каналам. В кино на него как понятно не ходил. Ну что могу сказать: где-то интересно, где-то предсказуемо, но фильм в напряжении не держит. О времени потраченном на просмотр не жалею, но один раз, не более. Это не "Детсадовский полицейский" или "Стой, а то мама будет стрелять" которые можно пересматривать раз в полгода.

Автор поста оценил этот комментарий

Одни и те же лица, одни и те же режиссеры, одни и те же студии, одни и те же продюсеры, одно и то же, из фильма в фильм

Как бы актёры просто так не появляются.

Можете глянуть сериалы, например "вампиры средней полосы", "2 холма".

Там много новых хороших актёров (хотя есть и старые хорошие).
Всё-таки российская киноиндустрия развивается, но люди слишком привыкли к старому говну, что не хотят давать даже шанс и посмотреть, что сейчас выпускают. Это глупо.


Проблема, как на мой взгляд, основная в нашей киноиндустрии (в любой отрасли та же) - это тотальная ложь после. То есть, накручиваются просмотры, пишутся хвалебные рецензии, собирается толпа ботов, которая будто бы радуется фильму (не спорю, есть те, кому он правда заходит), будто ждали его десятилетие. Медведев пост в тележке строчит, что встало кино с колен, ВСТАЛО.

Такое есть, но не везде. И становится меньше.

Насчёт того, что кино встало с колен - чистейшая правда.

Как вы можете делать вывод, если сами ничего не смотрели?

Никак. Вы просто либо мыслите стереотипами, либо слушаете мнение других и соглашаетесь с ним.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это сфига ли я ничего не смотрю?) я смотрю то, как раз, слишком много и мне есть с чем сравнивать. Но данность в другом - кино/сериал - это вкусовщина, субъективное мнение, почти всегда.

Точнее, ровно до того момента, когда появляется легендарность, культовость. Когда кино "пробивает брешь внешнего мира" и его начинают смотреть то там, то тут, обсуждать и советовать.

(Впрочем, есть ещё параметры, вроде качества картинки, качество нарратива, музыка, да и много чего ещё такого)


Так вот, ни вампиры, ни 2 холма - не попадают под параметр культовости. Знаешь, сколько таких же, однотипных, сериалов выпускает винк, окко, КиноПоиск, кион и тд? Да десятки, тысячи пленки снято и смонтировано и выпущено на радость тебе. Да толку от цифр?


Потому что везде страдает нарратив. Везде страдает сюжет. Везде слабые герои, ужасные диалоги. Знаешь ли ты, что в Голливуде есть скрипт доктор? Челик, отвечающий за редактуру сценария. Или, ещё, редактор диалогов - ну ты понял.

Есть ли они у нас? Нет. И диалог становится говном, существующим ради функции и сценарий становится унылым, потому что в него "поверил" продюсер. Но да, местами заебись хай концепт, как в вампирах и холмах, это да, это прикольный "сюжет". Проблема в том, что за ним нет ни-че-го. Одни и те же актеры, просто потому что студия в них верит и получается сериал "кошка", вроде бы триллер, но от триллера там маньяк. И чеченца играет зафоршенный везде где только можно челик, и играет ПИЗДЕЦ КАК ПЛОХО. Но оно всем насрать, ты вон даже про кошку и не слышал, а она есть.


И так повсеместно. Нет, братец, нет - кино начнет вставать с колен, когда будет важна не сиюминутная прибыль (которая тут формируется из-за подписки, которую чаще приобретают ради других плюшек, из-за скидки например или, как КиноПоиск, ради музыки), а качество, когда на работу будут брать не авторов михалковского фильма про баскетболистов, которые "радовались" трем миллиардам прибыли, а энтузиастов, знающих, о чем снимать.

Вот кстати и фильм "за Сашку" - три миллиарда бабоса сборов, восторженные отзывы, по факту сработавший плагиат(но ладно, просто плоский классический сюжет), агитка и забытие через год. Но с колен 💪 то встали.



Но ладно, все же, ключевое - это смута. Игра, да, не кино - но как и любая мультимедиа живёт по тем же законам. Просто на ней все проблемы выпуклые - тут и блогеры миллионники, созданный хайп; и боты в ВК с накрученными отзывами; и авторы, которые будто лучшую игру века сделали; и госдотации с сюжетами по ТВ, что наша игровая индустрия встала с колен. Все все.


А на деле говнище, где ща стелс выдают хуергу. Ни сюжета, ни оптимизации (это к тому, что и картинку нельзя назвать хорошей), ни статуса


И так тут и будет, будет это вакханалия продолжаться. Ведь мы, как поется в песне у одного нового модного автора - встенеенем!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это сфига ли я ничего не смотрю?) я смотрю то, как раз, слишком много и мне есть с чем сравнивать. Но данность в другом - кино/сериал - это вкусовщина, субъективное мнение, почти всегда.

Соглы


Так вот, ни вампиры, ни 2 холма - не попадают под параметр культовости. Знаешь, сколько таких же, однотипных, сериалов выпускает винк, окко, КиноПоиск, кион и тд? Да десятки, тысячи пленки снято и смонтировано и выпущено на радость тебе. Да толку от цифр?

Ок, с какой страной сравниваем?

В какой стране не так?

США? Вы смотрели, сколько говна там выпускается?


Потому что везде страдает нарратив. Везде страдает сюжет. Везде слабые герои, ужасные диалоги.

Не соглы.


Знаешь ли ты, что в Голливуде есть скрипт доктор? Челик, отвечающий за редактуру сценария. Или, ещё, редактор диалогов - ну ты понял.

Ага, а ещё есть консультант по инклюзивности всякого Г.

Дальше - больше. Если у них всё так хорошо, то почему столько говна они выпускают?

Нужны примеры? Какое количество примеров устроит?


Есть ли они у нас? Нет.

И это хорошо.

И диалог становится говном, существующим ради функции и сценарий становится унылым, потому что в него "поверил" продюсер.

В каких-то фильмах - да. Из того, что я смотрю - всё отлично.

О, вспомнил ещё сериал: "Иные".

Там и с диалогами всё нормально, и персонажи живые и интересные.


И так повсеместно. Нет, братец, нет - кино начнет вставать с колен, когда будет важна не сиюминутная прибыль (которая тут формируется из-за подписки, которую чаще приобретают ради других плюшек, из-за скидки например или, как КиноПоиск, ради музыки), а качество, когда на работу будут брать не авторов михалковского фильма про баскетболистов, которые "радовались" трем миллиардам прибыли, а энтузиастов, знающих, о чем снимать.

Так.

Есть ли страна, которая за качество?

Не отдельные режиссеры, а целая страна?

То есть Марвел снимает не ради бабла?

Трансформеры всякие с Форсажами - это качество?



Но ладно, все же, ключевое - это смута. Игра, да, не кино - но как и любая мультимедиа живёт по тем же законам.

Игра могла бы быть хорошей. Потенциал какой-то есть. Дело в том, что они согласились на слишком короткие сроки разработки, а задумали прямо сложную игру.

Опытные люди заранее говорили, что с таким бюджетом и сроками нужно поумерить аппетиты и делать игру попроще.


И так тут и будет, будет это вакханалия продолжаться. Ведь мы, как поется в песне у одного нового модного автора - встенеенем!

Ваш вариант, как это исправить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трансформеры и форсажи снимаются ради бабла, большого бабла и снимается качественно, если так можно сказать. Я не смотрел эти фильмы после, хз, третьих частей, но другие подобные проекты дают мне осознание того, как они сделаны и кассы у них это подтверждают. И, типо, как можно с ними тягаться в этой нише? Никак, у них лучшие художники мира и неограниченные бюджеты, но мы "пытаемся" и эти потуги изначально выглядят смешно - ладно, когда Ростов играет против Барселоны и выигрывает - это чемпионат, это соревнование; даже если он не выиграет - ничего не произойдёт и никто не покажется смешным, все все понимаю.

Но другое дело, когда Ростов будет рассказывать, что он играет против Барселоны и он выигрывает, а Барселона не приезжает на матч - вот така же ситуация в соревновании с марвелвской жвачкой. Но пытаются))



И на смуту, не надо, бабла было выделено немеренно, а с учётом всяких индексов бигмауа - ещё больше. Но проблема то в другом - там изначально не было плана сделать игру, ведь это - это хайконцепт, это продумывание систем боёв и Лута ещё до самой игры. А они хуевыми диалогами лишь подогнали время, что бы "геймплея" было на столько то часов. Вот и вся деятельность.



Ну и так про Голливуд и съёмки говна там - очевидно, даже сверх затратные проекты там могут оказаться уг, а в целом говно снимается для сохранения бюджетов. Ну то есть это вот так работает, что нужно тратить столько то, снимать проходные проекты (или, другая модель, нетфликсковая, где постоянно ищут за рубежом что может взлететь). Мы пытаемся в такую же игру, снимая "внутри убийцы", но он только по сюжету оказывается говнецом (хотя бывшей понравилось, что говорит о вкусовщине и относительности), потому что а) не ложиться на нашу реальность; б) слабые герои; в) темпоритм . Но стильный. Бюджеты распределены, сериал просмотрен, реклама окупила просмотры (все же КиноПоиск немного монополист в рамках маркетинга и там свой проект оберегают как ничто)



Ну и на вопрос что делать - а ничего. Тут же системная проблема, вот у нетфликса все хуево из-за отсутствия новых громких проектов, рекламу вводят и тд. Но там проблемы миллиардные, их и так далее. У нас то же самое, только на мелководье. И частью эти проблемы решаемы, но для этого нужно увольнять таких редакторов, которые согласились купить (и потратить ресурс) на "внутри убийцы", а так же тех людей в совете ири, которые согласились спонсировать смуту (посмотри на презентацию, с которой сибирия Нова шли - ну распил же уже на уровне презентации виден). Но никто их увольнять не будет, очевидно, ведь "наше кино встаёт с колен" и такие как ты приходят и повторяют это как мантру, пытаясь желаемое выдать за реальность, смуту - за игру. Можно было бы конкретно сказать про что делать таким как ты, мол, не нужно врать, оценивать объективно (появляются хорошие проекты, но это не тенденция, это поиск меда в бочке говна, что до того, чтобы отрасль стала конкретно способной ещё далеко и что никогда китайцы не начнут массово закупать наши сериалы с такими то их концепциями), но это дело каждого - вон, в церкви, люди ходят, другие строили коммунизм: вера необходимость для человека, как по Марксу про опиум для народа без которому ему будет больно (или как там звучит). Так что просто продолжай верить и отстаивать точку зрения. Проблема в том, что как бы сильно ты не верил в качество нашего кино или АвтоВАЗ, любой человек, здравомыслящий и критически мыслящий, всегда выберет весте форд, просто потому что есть множество объективных причин, почему Веста хуже какого нибудь Форда, от безопасности до долговечности.


Ну а государство поможет выбирать Весту, что кстати, хуево для граждан. И так же поможет выбрать внутри убийцы или кошку, что так же хуево для граждан, просто по времени это растянется, и, когда глаза замылятся ещё больше, нас будет ждать ещё большее колличество отстойных продуктов.

🤷‍♂️

19
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Как может повлиять на отношение, даже самый отличный в мире фильм, к тому, каким образом у нас в стране конкурируют?
раскрыть ветку (32)
17
Автор поста оценил этот комментарий

"Не читал, но осуждаю".

Что ж, всё ясно.

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Разговор идет не про выпердышь Российского кинемотографа, а о способе конкуреции. "Прочитал, но нихера не понял", чтож, все ясно.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати повышение уже анонсировали
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
От этого у меня и бомбит, что анонсировали повышение не качества, а сраных пошлин
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, ещё на ниву сказал бы новые дрыгатели стали ставить

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже качество уже вполне на уровне у Весты

Нужно наладить производство комплектующих внутри страны

И выпускать большой объем чтоб цена была хотябы миллион-полтора


И тогда за ней будет очередь

2
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, иноагенты хреновы, задолбали уже
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, сколько тебе продюсеры забашляли, чтобы ты всю тему с кино на машины перевел?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахахах

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам-то много конкуретноспособного склепал?

Автор поста оценил этот комментарий

не в бровь, а в глаз

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку