13

Ответ netmaster в «Толковый автоэлектрик Серёга»7

Как это выглядит со стороны диагноста:
ты приехал, обозначил проблему.
Я не ебу, кто тебе до этого проверял, как проверяли, что проверяли, как интерпретировали результаты. Может быть тебя вообще наебали и не делали НИХУЯ!
Но ты хочешь чтобы тебе исправили проблему. Для исправления проблемы нужно найти причину. Поиск причины проблемы и есть диагностика. Какими методами и средствами я буду ее делать, владельца ебать не должно. Но диагностика ОБЪЕКТИВНО нужна.

Объясни мне, пожалуйста: каким таким образом, из того, что предыдущие персонажи не справились (объебались сами, или наебали тебя), следует то, что ты не хочешь ее оплачивать конкретно МНЕ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть переделаю известную фразу: электрика дело тёмное и исследованию не подлежит!


Сейчас в машинах столько электроники, что даже зная код ошибки не всегда сразу сообразишь куда надо лезть и что конкретно чинить. Иногда один код ошибки, а чинить надо вообще из другой серии.


И про кондиционер. Там вообще может быть мех. неисправность. И как её искать? Вот тут уже точно только методом тыка (менять и смотреть что будет дальше)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Общение с клиентом решает. Иногда лучше потратить 10-20 минут на разговор, и понять, что не надо брать тачку в работу, чем иметь гемор.
Для этого и существует мастер-консультант, если сервис хоть сколько-нибудь крупный. А если гаражный механик-электрик-диагност не умеет в общение с людьми, то пусть он дальше сидит в обоссаном гараже и ноет что его не поняли. За то не на дядю.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У кондиционера схема простая как пень. Никуя умного там не надо. Стандартный набор: электрика, 2 радиатора, трехходовой клапан, 2 магистрали, 2 ниппеля, докипатель с адсорбентом и распылителем, 8 мест опресовки.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё понятно. И теперь во всём этом "схема простая как пень" попытаемся найти неисправность. Иногда такая простая схема так вынесет мозг, что хочется взять кувалду и расхерачить всё до основания!)))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень просто находится.

1 вкл/выкл - электрика.

2 фреон, долить до нормы.

3 щупать. Магистраль холодная, магистраль горячая, если не греется - хана компрессору, если греется, но не вся до куда греется там и засор, или нерабочий клапан, с радиатором наоборот вход горячий, дальше холодный на охладителе и наоборот на отдаче холода, если дальняя часть сохраняет температуру - хана радиатору. Нет фреона после процедур - течет(90% ниппеля 9% опресовка 1% пробитый радиатор. Слышно запах шинного воздуха на выключенном движке. Я по запаху могу четко сказать травит или нет, даже, если мизер.)

Все примерная локализация понятна.

Если на уровне компрессора или клапана - попытаться выдернуть кабель, если разрыв будет растягиваться подозрительно и можно до оторвать, т.к. все равно провод не жилец.

Если клапан то или сам или муфта компрессора накрылась.

Мозги горят редко.

Есть ещё регулятор, тоже могли закрутить по незнанию, т.к. никто не объясняет, что за ручка управления (штука) торчит.


Полная диагностика кондиционера 800 р это пиздеж.

+2,5 т.р. залив фреона с диагностической целью и гарантией долива после устранения дефектов + около 20 соединений за каждое 50 р, 1 т.р., чтобы по магистралям пройтись + подъемник-яма 300-700 р.

Все вместе цена в лоб от 4 т.р. должно начинаться, с гарантией чего-то там найти.

800 р это с лохов, которые не долить приехали, а сразу диагностировать плюсом к 2,5 т.р. по доливке, т.к. в 9 из 10 случаях ничего больше не потребуется, а остальных можно к следующему сервисмену отправить

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты забыл ещё сгнивший блок,разьемы управления климатом.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку