Ответ на пост «Верховный суд РФ: За любой наезд на пешехода водителю придется платить»

Возмущен конечно данным постом, но удивляет, что люди только подняли эту тему, ибо даже в нашей стране давно практикуется такая фигня, как наказание водителя за косяк пешехода. А иногда и наказание "хорошего" водителя за косяки других "рукожоных" водителей.

Мой стаж закончился лет шесть назад на второй аварии в которую я попал снова по вине другого водителя, можете кидать тапками, но я был на мотоцикле и ехал по правилам, что и подтвердили другие участники движения, записи регистраторов, а так же приехавшие тогда еще полицейские, сейчас они не ездят ни фига на аварии, только аварийные комиссары. Выплаты от алканафта я так и не увидел, за то на меня два раза он в суд пытался выйти, ибо у меня советский автопром который даже сейчас стоит до 10т.р., а у него на тот момент была KIA из новых моделей, которая стоила как квартира. Повезло, суды отклонили его требования, а на последнем заседании судья будучи злым рявкнул, что статью ему припишет если он еще раз на меня в суд подаст, ведь он меня чуть не убил, но пытается тут деньги еще стрясти на ремонт авто.
А теперь к теме. У меня есть две истории подобного, когда водитель ехал по правилам, но сбил пешехода и ему пришлось платить, в первом случае денежная выплата, но историю плохо помню, лет 20 назад было. Но есть прям свежая, расскажу от лица друга.