Ответ на пост «Пожарные Рязани»
Видео полное и без долбанных водяных знаков
Видео полное и без долбанных водяных знаков
А чего она у него не едет? Колеса не успели загореться, в двигатель пламя не попало, ничего вроде не перегорело? Знающие, могут пояснить?
Кислорода в атмосфере мало стало вокруг из-за пожара, дым сплошной, детонации топлива не происходит - нет окислителя.
Тоже так подумал, но Вы как истинный сын маминой подруги оставили коммент быстрее меня! Поздравляю, коллега!!!
А еще есть тема что на грузовиках пневмошланги, если давления в системе нет, грузовик колом встанет. Если огнем трубку пережгло то тормоза заблокирует. Ниже про эту версию написали.
Я определённо не профессионал, но емнип, это касается бензиновых двигателей.
А в дизельных сгорание смеси как раз происходит из-за сжатия и последующей детонации, поправьте меня, если я не прав, товарищ.
Принципиальная разница дизеля и бензинки в том, что дизель сжимает чистый воздух и только в конце такта сжатия прямо в цилиндры, в разогретый от сжатия воздух, впрыскивается топливо.
Бензинка сжимает топливо-воздушную смесь., которая поджигается искрой.
Это в общем случае.
Но!
В частности сейчас есть и бензинки с "послойным" прямым, в цилиндр, а не в коллектор впрыском (FSI у VAG, GDI у митсубиши).
Проекты - есть (на далёкое будущее), на таком к марсу лететь планировали, но... случилось всеобщее оминеджерение (с).
https://topwar.ru/177256-impulsnye-detonacionnye-dvigateli-k...
https://www.kommersant.ru/doc/3208038
https://ru.wikipedia.org/wiki/Импульсный_детонационный_двигатель
Для ядер-тяги - другая фантастика )
Так я у товарища OveR9k именно про детонацию уточнил, посмотри всю ветку. Он же, в свою очередь сказал:
Топливно воздушная смесь не детонирует, а воспламеняется. Детонация не есть хорошо.
Продублирую)
Я у товарища OveR9k именно про детонацию уточнил, посмотри всю ветку. Он же, в свою очередь сказал:
Топливно воздушная смесь не детонирует, а воспламеняется. Детонация не есть хорошо.
Это и так все знают. Так вот и выходит что мягкий знак нужен.
Он нравится. Нравиться срать? Чувствуете разницу?
Вы задаете вопрос "что делать?" не к тому глаголу в предложении.
Нравится (что делает?) срать (что делать?).
"Мне нравится срать" = "мне нравится процесс сранья".
"Хотел бы я нравиться ей, когда я сру, но нет, ей не нравится, когда я сру, ей нравится срать самой. Нравиться кому-то, когда ты срешь, - сложное искусство."
А вообще, почитайте уже Розенталя, он лучше меня объяснит.
Разбор в школе спрашивать надо было.
Замени "все портить" на любое существительное. Например, книга. Тебе нравится книга. Книга что делает?
Но если тебе прям пиздец объяснение нужно, то по правилам орфографии русского языка форма глагола 3-го лица единственного числа пишутся без мягкого знака.
Хотелось бы увидеть развернутое обоснование, почему вы вдруг возомнили себя экспертом? Не хочется лить говно, но как же вы заебали, знатоки хуевы) Живёт человек, отучился в школе 10 лет, потом ещё где-то 4 или 5, и каждый божий день ему развёрнуто обосновывали, почему он долбоёб безграмотный, тройки ставили из жалости. Но как только учёба закончена, как только перестают его тыкать носом в собственную тупость, почему-то он тут же решает, что резко поумнел и стал экспертом в языках, истории, экономике и так далее. Нет, братан, ты не стал умнее за эти годы и не набрался знаний. Ты отупел и забыл почти всё, чему тебя учили. Не надо спорить с людьми, у которых реально есть причины считать себя образованными хоть в какой-то степени.
И почему-то не появляется доморощенных экспертов в точных дисциплинах, в термодинамике например какой-нибудь. Зато историков и филологов пруд пруди. Мнения у них есть экспертные, видите ли. Обосновать им надо развёрнуто, видите ли, свою точку зрения. Братан, этот этап тобой уже был пройден, тебе давно всё обосновали, ещё в школе. Читай учебники, если что-то забыл.
Пичот бля.
Вот ведь не лень было такую портянку писать? А ведь люди уже объяснили, причём всего пару предложениями. Учитесь излагать мысли доходчиво!
Не, почему же. Тоже вполне вероятно, но что могло пойти не так, на вскидку, кроме уже упомянутых вариантов?
Да похоже фильтру жопа от такой температуры. Кислорода то достаточно вокруг, из зоны огня и дыма они выскочили, компрессия бы вернулась.
Есть второе видео, там вроде те же ребята, а по времени позже, так что похоже, как из завесы выехали, движку стало получше.
В том то и дело, что есть два видео. Одно которое в первоначальном посте, оно короткое, а второе которое в этом посте, оно более длинное. Третьего еще более длинного не нашел, поэтому и попросил ссылку.
кислородный баллон на пожарной машине, звучит безопасно)
они даже от масляной тряпки могут взорваться
Люди дышат, огонь горит, ветер дует, а машинка не едет из-за недостатка кислорода?)) Ты серьезно?) В интернете полно видео проезда автомобилей в том числе гражданских через горящий лес.
Те кого дельфины толкали в противоположную сторону от берега обычно никому ничего уже не рассказывают
Да там и люди не сказать чтоб сильно дышат, хотя у них окна закрыты, огонь горит, и выжирает кислород, а в машине воздух засасывается через довольно небольшую трубку.
Если присмотреться, видно, что мощность машины снизилась сразу после проезда через огненный и дымовой заслон.
Впрочем, я конечно же могу ошибаться, и буду рад выслушать твою версию, товарищ)
Воздушный фильтр забит скорее всего пеплом или оплавился. Машина не может заглохнуть проезжая в лесном пожаре тупо из за выжженного кислорода, это звучит даже как бред.
Не едет, но - успешно продаётся, как и сервис-услуги, так что - основной контингент счастлив.
Четыри дня назад тушили степь,наш КамАЗ встал по причине разрыва воздушных магистралей,трубки на современных авто пластик и от жара они размягчаются.Давление в 5-7 атмосфер в системе делает свое дело и они лопаются.Так как сцепление,тормоз и задвижки на НЦ пневматические то машина просто встала.
На КамАЗ тоже раньше ставили металлические,но сейчас сплошной пластик.Экономия видимо.
Где-то была фотография трубки не могу найти.На дальнем плане пострадавший КамАЗ .
На гражданских машинах пластик - не совсем экономия. С ними гораздо проще работать и ремонтировать в случае чего, любой разрыв устраняется за минуту-две. Плюс они легче и проще прокладывать. Выдерживают и масло и топливо и температуру до 150 градусов примерно.
С медлю затрахаешься ремонтировать.
Ее применение реально нужно только на пожарных авто
Фильтр превратился в уголёк. Было такое однажды. Думал как в кино проеду, выхода другого не видел. И махом за 10 секунд фильтр превратился в головешку и тупо перестал пропускать кислород.
Как-то обгонял на подъеме коптящий как паровоз Камаз, тоже тяга упала существенно, когда сквозь облако выхлопа проезжал.
если там нет кислорода, чтоб горело топливо, то откуда там пожар и как дышат эти бравые мОлодцы?
диапазон концентрации кислорода в воздухе для функционирования человека мне кажется шире, чем для работы двс, в кабине его еще много, расход на дыхание человеками меньше, чем на здоровом двигателе грузовика, вполне может быть, что снаружи его уже для машины не хватает, а внутри для бойцов еще есть
это конечно не факт, только мои предположения.
фильтр хапнул открытого пламени и оплавился, перекрыв нормально подачу воздуха в пихло, пламя поплавило трубки на компрессорных линиях и много чего ещё
если бы там не было кислорода - мы бы этот весёлый ролик не смотрели бы ...
ну почему, скинул к херам фильтр и в путь, да, движку будет плохо потом и, в лучшем случае, его промывать надо будет, но это всё равно выгоднее, чем сгореть к херам
а трубки - смотря какие
но, в любом случае, ситуация - максимальное говно
Лига спасателей
841 пост2.8K подписчиков