Ответ на пост «Пожарные Рязани»

Видео полное и без долбанных водяных знаков

Лига спасателей

841 пост2.8K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
98
Автор поста оценил этот комментарий

А чего она у него не едет? Колеса не успели загореться, в двигатель пламя не попало, ничего вроде не перегорело? Знающие, могут пояснить?

раскрыть ветку (125)
441
Автор поста оценил этот комментарий

Кислорода в атмосфере мало стало вокруг из-за пожара, дым сплошной, детонации топлива не происходит - нет окислителя.

раскрыть ветку (94)
210
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так подумал, но Вы как истинный сын маминой подруги оставили коммент быстрее меня! Поздравляю, коллега!!!

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А еще есть тема что на грузовиках пневмошланги, если давления в системе нет, грузовик колом встанет. Если огнем трубку пережгло то тормоза заблокирует. Ниже про эту версию написали.

раскрыть ветку (5)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично продуманная машина для тушения лесных пожаров.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это Урал ,там тормозная система другая, нет энергоакумуляторов.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну побегай с факелом около куска резины, через сколько он загорится?Ответ -никогда

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сунь кусок резины в пионерский костер. Он загорится через пару секунд.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не сын он маминой подруги, не знает банальных процессов происходящих в ДВС
193
Автор поста оценил этот комментарий

Топливно воздушная смесь не детонирует, а воспламеняется. Детонация не есть хорошо.

раскрыть ветку (51)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Я определённо не профессионал, но емнип, это касается бензиновых двигателей.

А в дизельных сгорание смеси как раз происходит из-за сжатия и последующей детонации, поправьте меня, если я не прав, товарищ.

раскрыть ветку (19)
56
Автор поста оценил этот комментарий
"Детонация – это процесс взрывного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации огонь распространяется в десятки раз быстрее – до 2000 м/с."
"Детонация дизельного топлива — это чрезмерно быстрое (взрывное) и неконтролируемое сгорание в цилиндрах двигателя топливо-воздушной смеси."
Дизельное топливо воспламеняется при сжатие, но это все еще горение, а не взрыв.
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, спасибо, обязуюсь больше не путать)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С вас 10 долларов за консультацию без гугла.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я клянусь, что стану чище и добрее.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Принципиальная разница дизеля и бензинки в том, что дизель сжимает чистый воздух и только в конце такта сжатия прямо в цилиндры, в разогретый от сжатия воздух, впрыскивается топливо.

Бензинка сжимает топливо-воздушную смесь., которая поджигается искрой.

Это в общем случае.

Но!

В частности сейчас есть и бензинки с "послойным" прямым, в цилиндр, а не в коллектор впрыском (FSI у VAG, GDI у митсубиши).

3
Автор поста оценил этот комментарий

О, а есть двигатели построенные именно на детонации топлива, а не на горении?

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
В данный момент нет, хотя разработкр ведутся. См "импульсный детонационный двигатель".
проблема детонации в том, что она очень быстрая с механической точки зрения: ни один поршень не успеет адекватно среагировать, соответственно огромная часть энергии уйдет в разрушение, а не в полезную работу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проекты - есть (на далёкое будущее), на таком к марсу лететь планировали, но... случилось всеобщее оминеджерение (с).

https://topwar.ru/177256-impulsnye-detonacionnye-dvigateli-k...

https://www.kommersant.ru/doc/3208038

https://ru.wikipedia.org/wiki/Импульсный_детонационный_двигатель

Для ядер-тяги - другая фантастика )

раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, мечты наших отцов воплощают соседи по планете.
Мир  - меняется.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Возжигание может быть. Но для процесса горения кислород необходим вне зависимости от причин вызвавших искру
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так я у товарища OveR9k именно про детонацию уточнил, посмотри всю ветку. Он же, в свою очередь сказал:

Топливно воздушная смесь не детонирует, а воспламеняется. Детонация не есть хорошо.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В дизеле такое же воспламенение, просто достигается другим способом.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ой и правда) извините
2
Автор поста оценил этот комментарий
Воспламеняется. Если смесь детонирует, то пизда поршню. Не сразу, но пары раз хватит.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как ж дизелю без кислорода гореть то (=

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продублирую)

Я у товарища OveR9k именно про детонацию уточнил, посмотри всю ветку. Он же, в свою очередь сказал:

Топливно воздушная смесь не детонирует, а воспламеняется. Детонация не есть хорошо.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи это дизелю
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
При этом никто даже не считает вероятным, что на стареньком ветеран пожаротушения (я так понимаю, это Урал, судя по воздухану на крыле) что-нибудь просто взяло и отьебнулось при такой поездочке...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, почему же. Тоже вполне вероятно, но что могло пойти не так, на вскидку, кроме уже упомянутых вариантов?

8
Автор поста оценил этот комментарий
ты шаришь!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чутка, разве что.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да похоже фильтру жопа от такой температуры. Кислорода то достаточно вокруг, из зоны огня и дыма они выскочили, компрессия бы вернулась.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть второе видео, там вроде те же ребята, а по времени позже, так что похоже, как из завесы выехали, движку стало получше.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не нашел второго видео (. Есть ссылка?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это же ответ на пост, сходи на источник.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что есть два видео. Одно которое в первоначальном посте, оно короткое, а второе которое в этом посте, оно более длинное. Третьего еще более длинного не нашел, поэтому и попросил ссылку.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

наверное это В аду

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, оно

Автор поста оценил этот комментарий

Тада сорян, сам потерял

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так отож )


вот это видео? В аду

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага да

6
Автор поста оценил этот комментарий
А всего лишь нужно поставить небольшой кислородный баллон на поддув и маааленькую кнопочку чтобы избежать такую ситуацию!
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
И постоянно проверять систему на предмет утечки. А при повреждении где-то на пожаре получить офигенный факел
12
Автор поста оценил этот комментарий

кислородный баллон на пожарной машине, звучит безопасно)

они даже от масляной тряпки могут взорваться

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
От тряпки не может. Надо чтобы масло под давлением было.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кислородный нельзя из соображений безопасности, а вот закись азота - можно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, возможно. Спасибо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только предположил на основании школьного курса физики)

Автор поста оценил этот комментарий

ещё и очень горячо - воздух разряжен и всасывает итогу меньше

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее фильтру воздушному пизда, загорелся и ошметки в двигло полетели

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде в конце видео же тип спереди спросил: "фильтр", на что получил ответ "да"

ещё комментарии
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Четыри дня назад тушили степь,наш КамАЗ встал по причине разрыва воздушных магистралей,трубки на современных авто пластик и от жара они размягчаются.Давление в 5-7 атмосфер в системе делает свое дело и они лопаются.Так как сцепление,тормоз и задвижки на НЦ пневматические то машина просто встала.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вроде Урал, там же трубки медные должны быть

раскрыть ветку (9)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На КамАЗ тоже раньше ставили металлические,но сейчас сплошной пластик.Экономия видимо.

Где-то была фотография трубки не могу найти.На дальнем плане пострадавший КамАЗ .

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Больше пластика на пожарные автомобили. Кто-то закрыл план по экономии и получил годовой бонус.
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нашлись фото

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на штатной машине то пофиг, а на спец машинах должно быть модифицированного

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
а спец машинах должно быть

...потрачено сэкономлено!

2
Автор поста оценил этот комментарий

На гражданских машинах пластик - не совсем экономия. С ними гораздо проще работать и ремонтировать в случае чего, любой разрыв устраняется за минуту-две. Плюс они легче и проще прокладывать. Выдерживают и масло и топливо и температуру до 150 градусов примерно.

С медлю затрахаешься ремонтировать.

Ее применение реально нужно только на пожарных авто

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не экономия , а ЭКОЛОГИЧНОСТЬ!! не путайте термены современные)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это ЗиЛ, там скорее фильтр отправило, воздух в двигатель не поступает
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это урал
41
Автор поста оценил этот комментарий

возможно оплавление полимерного воздушного фильтра если пламя всосал

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже вариант

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он там за кабиной, маловероятно

7
Автор поста оценил этот комментарий

Фильтр превратился в уголёк. Было такое однажды. Думал как в кино проеду, выхода другого не видел. И махом за 10 секунд фильтр превратился в головешку и тупо перестал пропускать кислород.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тушили мы общагу, в коридорах задымление сильное, но около полуметра от пола слой воздуха есть. Бензорез на полу заводишь без проблем, а на уровень замка двери поднимаешь и фффсё, глохнет в дыму....
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Козловского ждут
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то обгонял на подъеме коптящий как паровоз Камаз, тоже тяга упала существенно, когда сквозь облако выхлопа проезжал.

Автор поста оценил этот комментарий
Для горения, в топливо- воздушной смеси, на которой работает ДВС, необходимо присутствие кислорода, которого нет в областях высокой температуры.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если там нет кислорода, чтоб горело топливо, то откуда там пожар и как дышат эти бравые мОлодцы?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

диапазон концентрации кислорода в воздухе для функционирования человека мне кажется шире, чем для работы двс, в кабине его еще много, расход на дыхание человеками меньше, чем на здоровом двигателе грузовика, вполне может быть, что снаружи его уже для машины не хватает, а внутри для бойцов еще есть


это конечно не факт, только мои предположения.

Автор поста оценил этот комментарий
Бравые молодцы, в отличии от двигателя, могут кратковременно задерживать дыхание.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

продолжая кричать, материться, дадада

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это профессиональное)
Автор поста оценил этот комментарий
Если у Вас есть свои варианты, изложите.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

фильтр хапнул открытого пламени и оплавился, перекрыв нормально подачу воздуха в пихло, пламя поплавило трубки на компрессорных линиях и много чего ещё

если бы там не было кислорода - мы бы этот весёлый ролик не смотрели бы ...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Такое тоже возможно, но я описывал ситуацию с которой непосредственно сталкивался. ДВС в дыму глохнет. И фильтр при этом целый остаётся. При поступлении свежего воздуха снова запускается. Ну а так, мне кажется, что если бы поплавились трубки и фильтр, то тогда уж точно этот ролик мы бы не смотрели....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему, скинул к херам фильтр и в путь, да, движку будет плохо потом и, в лучшем случае, его промывать надо будет, но это всё равно выгоднее, чем сгореть к херам

а трубки - смотря какие

но, в любом случае, ситуация - максимальное говно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку