Ответ на пост «Накипело!!! Надеюсь, это дойдёт до каждого...»

Огромное количество сложностей с проездом кругов у водителей возникает потому, что правила недостаточно описывают перекрёстки с круговым движением. В ПДД в разделе определений (Общие положения) вообще отсутствует такое понятие. Есть знак в разделе знаков, но он просто говорит, что вот на этом перекрёстке движение круговое. А что это такое?


Попробуйте ответить на следующие вопросы цитатами из ПДД.

Для начала - что такое "перекресток с круговым движением", как он определяется? Любой это перекресток, где посередине круглый островок, или только если на въезде есть знак "круговое движение"? Или, если нет знака - считаем это место дороги состоящим из четырёх перекрёстков?

Если островок не круглый, а овальный - считается ли такое за круговое движение?

Поворотом налево на таком перекрестке когда начинается - в момент въезда на перекресток, в момент поворота руля налево, или в какой-то ещё? Руль ведь налево повёрнут, и после круга мы едем под 90 градусов "влево" относительно того, что до круга.

Ответ на пост «Накипело!!! Надеюсь, это дойдёт до каждого...» ПДД, Машина, Авто, Водитель, Права, Кольцо, Учеба, Правила, Надоело, Негодование, ГАИ, Вождение, Объявление, Ответ на пост, Длиннопост

Можно ли назвать изображённое на картинке поворотом налево на перекрёстке с круговым движением? Зависит ли ответ на этот вопрос от наличия знака перед кругом?

Ответ на эти вопросы в явном виде помог бы избежать части проблем с проездом кругов.


Вторая проблема - что требование "съезжать в правую полосу" делает невозможным нормальное движение плотного потока.

Для примера рассмотрим самарский перекрёсток Московского Шоссе и улицы Гагарина.

Во-первых - можно ли назвать его перекрёстком с круговым движением?

Ответ на пост «Накипело!!! Надеюсь, это дойдёт до каждого...» ПДД, Машина, Авто, Водитель, Права, Кольцо, Учеба, Правила, Надоело, Негодование, ГАИ, Вождение, Объявление, Ответ на пост, Длиннопост

В вечерний час пик слева направо по Московскому шоссе едут три полосы, и как минимум половина машин едет дальше по Московскому. Теперь представим, что этот поток пытается ехать по правилам. Им нужно со всех трёх полос собраться в одну на выезде с перекрёстка, а потом обратно растянуться на две-три полосы. Что получится? Правильно, пробка. Вариант второй - те, кому надо прямо, будут въезжать со средней полосы, и тогда пробка будет образовываться до перекрёстка, а торопливые товарищи поедут по правой полосе будут вклиниваться в этот поток справа, потому что правилами не запрещено, и у них преимущество.

Как решается эта проблема? Элементарно - анализируется транспортный поток и ставятся знаки движения по полосам - разрешаем съезд с круга с двух полос, а не с одной.


Понимаю, что минусы и "Автор дебил, читай ПДД" весьма вероятны, но блин - это реально проблема. Водители в основном не дураки и едут так, как считают безопасным и удобным. Да, есть исключения, но в подавляющее большинство водителей хочет спокойно доехать из точки А в точку Б, а не ждать комиссаров и чинить крыло по страховке. И если люди массово съезжают с круга вторым рядом и при этом не бьются - это значит, что именно так и должно быть организовано движение на перекрёстке. Как с дорожками, которые прокладывают по протоптанным тропинкам.

Реально - если кому-то принципиально, я могу завтра на этом перекрёстке встать и записать пять минут видео. И посчитаете, сколько водителей проехало с нарушением (до половины) и какой процент при этом побился (ноль).

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Водители в основном не дураки и едут так, как считают безопасным и удобным

Водители, в основном, дураки и едут так, как они считают безопасным и удобным, вместо того, чтоб следовать ПДД

раскрыть ветку (30)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На нормальных перекрестках те же водители ездят нормально, по ПДД.

раскрыть ветку (25)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь в чём дело. Для каждого критерий безопасности и удобства - он совершенно разный. И для того, чтоб это унифицировать - существуют ПДД. Я живу в стране, где ПДД просто не существует. Каждый едет так, как считает безопасным и удобным и это пиздец

раскрыть ветку (23)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если в одном месте большинство едет по ПДД, а в другом нарушает - то либо ПДД плохо описывают это место, либо место сделано неудобно и по ПДД его проехать сложно, либо инопланетяне пси-волнами заставляют нарушать.

раскрыть ветку (22)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Это ПДД, написанное кровью и опытом миллионов погибших на дорогах плохие, а водители умные, да. Я верю

раскрыть ветку (21)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В ПДД есть ряд идиотских мест. Я могу понять логику тех, кто это писал, но написали они плохо. Потому что они когда писали - держали в голове не весь спектр возможных ситуаций.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
например? (ну кроме поворота направо на красный)
раскрыть ветку (19)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Например то, что поворот на дорогу с реверсивным движением - даже левый - должен выполняться только в правую полосу. Понятно, зачем оно написано - чтобы водитель случайно не оказался полосе, которая сейчас встречка. Но вариант с многополосными дорогами не продумали.

Опять же Самара, перекресток всё того же Московского шоссе и Масленникова.

Крайнее положение на проезжей части

По правилам все три полосы "снизу" должны при повороте налево собраться в одну правую полосу до зеленой линии, хотя при повороте светофор прекрасно виден. По факту, разумеется, поворачивают во все доступные полосы.

Или например плохо прописан пропуск машин со спецсигналами.

Ответ на пост «О гнидах и людях»

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разметка решает, просто её часто нет. И круги есть где съезд с двух полос и перекрёстки где с трех в три. В рамках нынешних правил можно очень хорошо организовать движение и, соответственно, двигаться.
Заебали эти "как удобнее" : я 2 раза в день разворачиваюсь на одном перекрестке (из левого ряда) и 9 из 10 раз мне в левый бок пытается прилететь умник, поворачивающий налево по "короткой траектории" . При этом в правый бок со словами "у меня зеленый" пытается въехать тело, поворачивающее направо под дополнительную секцию.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я 2 раза в день разворачиваюсь на одном перекрестке (из левого ряда) и 9 из 10 раз мне в левый бок пытается прилететь умник, поворачивающий налево по "короткой траектории"

Так потому что блять и это должно быть прописано в ПДД! По какой траектории поворачивать, по какой разворачиваться и как делать это безопасно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вот этот момент, решается опять же - разметкой  - частым пунктиром с короткими линиями, который показывает полосы для движения по перекрестку. но его ведь администрации западло нарисовать.

а его наличие (если он по уму нарисован) решало бы все непонятки по тому как проезжать большие перекрестки.

все вот это вот - и "короткие" траектории, и в какой ряд въезжать...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Например то, что поворот на дорогу с реверсивным движением - даже левый - должен выполняться только в правую полосу.

Интересненько. И в каком же пункте ПДД ты такое нашёл?


Или например плохо прописан пропуск машин со спецсигналами

ОМГ, чем же он плохо прописан?

раскрыть ветку (14)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пройди по ссылкам и прочитай.

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я прочитал тот бред. Потому и спрашиваю

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да сейчас, по ПДД они едут... Если камер нет, едут они, как хотят.

Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу.
Вот мотоциклисты считают безопасным и удобным движение между рядов автомобилей.
Многие водители считают безопасным и удобным мотаться туда-сюда от края до края полосы 3.5 - метровой , не включая поворотников и не глядя в зеркала;
Обочечники то же самое считают про движение по обочине.
Автор, разделяете ли вы взгляды о безопасности и удобстве какой-нибудь из перечисленных групп? И понимаете ли, что то, что одни считают безопасным и удобным для себя, ни фига не безопасно и не удобно для других?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В случае с мотоциклом и мотанием по ряду - проблема снова в том, что нигде не указано явно - могут ли в одной полосе ехать два ТС или нет. Нет ни прямого разрешения, ни прямого запрета. Но опять же - подавляющее большинство мотоциклистов успешно приезжает в заранее намеченную точку, а не на свидание с апостолом Петром или в больницу.

В случае с обочиной - я специально уточнил (и выделил жирным) "в основном". Разумеется, есть исключения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ни прямого разрешения, ни прямого запрета.



Знаете ли, звучит как "в правилах нет ни прямого разрешения, ни прямого запрета на управление автомобиля водителем по имени Константин". Прямого запрета нет, иных требований, которые априори говорили бы о невозможности движения в два и более рядов в одной полосе - тоже нет, следовательно - само по себе это не запрещено, а в каждой конкретной ситуации надо смотреть на то, не были ли нарушены другие требования пдд.
Но речь не об этом, а о том, что одни считают это удобным и безопасным, а другие с ними категорически не согласны.

3
Автор поста оценил этот комментарий

По себе не суди.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку