Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Дорогой ТС. Я видел Хонду с пробегом 330 тысяч. А сколько с нее смотали- одному богу известно. Она точно так же ремонтировалась своими руками в гараже и это тачка 2004 года. На автомате. За 8 лет владения, ни одного пинка. Ни одного подтраивания. Ни одного закисшего намертво болта. Все узлы в шикарном доступе и компоновка- просто сказка. Из крупного поменял только стартер, т.к. на родном накрылся Бендикс. Да я за 8 лет владения этим аккордом денег в него вложил меньше, чем сосед в свою Весту. Точно так же и x trail t31. Пробег почти 300. Вариатор и двигатель проблем не доставляют. Запчастей полно. И все точно так же ремонтируется своими руками в гараже. Вы можете пугать сложностью конструкции девочек с купленными правами и городских парней, которые в машине даже масло посмотреть не могут. Все остальные давно уже убедились, что в машинах из-за бугра нет ничего сложного. Все ремонтируется и разбирается. Все запчасти доступны. И, наверное, не стоит считать преимуществом АвтоВАЗа то, что его гранта, по технической части, застряла где-то в районе стыка 80-х и 90-х. А нива, так вообще, до сих пор не вылезла из 70-х. И не стоит апеллировать тем, что это тачка для бездорожья. Обычный териос или джимни на голову выше это раритета. Выше и намного надежнее. Что уже говорить про Рубикон, X-terra и иже с ними. У автоваза была куча возможностей вылезти из болота. У них был Бу Андерсен, альянс с ниссаном и рено. Но они предпочли жиреть и заниматься кумовством, чем обучаться и познавать технологии. Пойди они по иному пути, мы бы сейчас имели отличную альтернативу Лансеру, Солярису, Авенсису и даже Камри. Но они пошли по давно привычному- делать все из гавна и палок и ныть, ныть, ныть.

Автомобильное сообщество

26.9K пост48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

а какие технологии должен познавать автоваз? в мире производителей комплектующих всего несколько известных фирм, которые стоят под капотами большинства автомобилей. Открой капот любой машины и увидишь там повсюду надписи Bosch, delphi, garrett, aisin и прочие известные бренды. Чтоб производить авенсис, солярис или прочие аналоги этих тачек и чтоб не не стоили , как аурус- нужен доступ к этим технологиям. А автовазу их никто не даст. Поэтому либо веста за полтораху, либо завод под нож и людей без работы оставить, а страну без налогов.

раскрыть ветку (32)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы так говорите, что там какие то внеземные технологии..
раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а авиа движки делают тока русские амеры бриты и французы - там чё технологии будущего?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там действительно другие технологии и другие риски. Вы сравниваете авиадвижок которотый тащит почти со звуковой скоростью десятки тон железа в экстремальных условиях разряженного воздуха, при падении которого будут огромные жертвы, с акпп которая будет тащить в городе со скоростью 60кмч небольшую телегу в тонну, и при поломке этой акпп максимум машина встанет на аварийку.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а вы вкурсе сколько разработчиков и производителей акпп? так вот - даже десятка не наберётся. а с чего бы? веть не надо тащить на сверхзвуке с риском десятки тонн.... вот и все риски. - все знают как сделать тока вот сделать надёжно могут очень немногие

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно много на самом деле, концерн GM, Chrysler, Honda, Toyota, собственные четырехступки vag, Mercedes, hyundai kia, mazda, mitsubishi, Renault, jatco. Если покопаться с целью найти, а не бегло посмотреть то производителей окажется куда больше. Но в основном большая часть брендов сейчас концерн и коробки применяются в разных марках одного концерна. К тому же сейчас многие ринулись в сторону роботов и электричек, по этому заморозили дальнейшее развития своих акпп (я приводил именно гидротрансформаторы)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там посложнее, чем АБС сделать
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в чём? чисто по конструкции авиа движок проще автодвижка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьезно?
Автор поста оценил этот комментарий
Ах да, по акпп вся информация в открытом доступе, в удобном пдф формате, с переводом на русский язык и объяснениями принципов работы
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кстати у автоваза до недавнего времени был вполне себе доступ и к технологиям Рено и к дизайнерам именитым и куа?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

нихера у них как не было так и нет

Автор поста оценил этот комментарий

Напиши письмо в Рено.

А если по-простому, они использовали ВАЗ, чтоб пихать туда свои комплектующие, а не развивать отдельно, надо же инвестиции отбивать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обманули, опять!? Да как же так!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Технологии земные, только у тебя будет стоить одно и тоже изделие в разы дороже, чем тот же самый aisin производит миллионными тиражами) соответственно у автоваза та же камри будет стоить с завода, как новый майбах, если они начнут сами всё пытаться её произвести.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пусть так. В таком формате многие производители развиваются и выпускают все более крутые по технологиям тачки.. У АвтоВАЗа то свой особый путь- как у самурая. А конкретно: просто существовать, тянуть дотации, кормить чиновников и ныть ныть и ныть. Весту и то родили с помощью Рено, а теперь оказалось, что сами даже АБС сделать не в состоянии. Зато особый путь ..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

оказалось, что сами даже АБС сделать не в состоянии

Не было надобности , так как брали забугорное. Как петух клюнул, так все сделали.
https://www.ixbt.com/news/2023/07/07/v-rossii-zapustili-proi...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, так пишут иногда, как будьто какой-нибудь автомобильный генератор, это чудо технологии, подаренное богами западным инженерам)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спизди как китайцы.


Но погоди! В Весте же не было весь прошлый год всех тех охуенных технологий… ЕСП нет до сих пор. Подушки китайские…


Платформа - своя. Движки и коробка свои, их разработка окупилась уже в прошлом тысячелетии… так какого хуя?


А нива за полтора? Какого хуя? В Китае кашкай3 от 1,5млн в Индии Сузуки джимни 5дв… а у нас нива безнихуя…


Какие такие охуенные нанотехнологии в ниве?

гранта тоже платформой уходит в прошлое тысячелетие) погуглите. Это, по сути, эволюция «зубила» первых переднеприводных машин в СССР (тоже вроде не сами разрабатывали)


раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы не с….ли, а купили во время экономического кризиса всё, что продавалось, а теперь на этой базе производят своё.
У нас нет своего есп и прочей электроники потому, что французские менеджеры совали в наши машины свою, хотя у автоваза было желание разработать своё.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего, что компания Denso, которая является основным поставщиком и разработчиком блоков под капотом японцев, в частности Toyota, является дочерним предприятием этой компании. Так же как и аисин. Значит кто-то, все таки, занимается тся разработкой собственных технологий. А компания Jatco на 75% принадлежит Nissan. А компания Nissin является дочерним предприятием Honda. И даже так, как вы и сказали, есть готовые блоки и системы. Но есть опыт в копировании и доработке, вспомните fiat 124 и наш родной копендос. Он был доработан. Почему китайцы смогли создать свои трансмиссии, блоки и системы. Да, сначала это был позор. Но гляньте, что есть сейчас. Китай далеко впереди нашего горе-Автоваза
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

70-80% коробок и двс китайских машин - копии. Не надо тут втирать про "смогли".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, разберись в вопросе лучше. вся информация есть в интернете. Нынешнее автопроизводство- это результат промышленной кооперации тысяч производств по всему миру. Нету никаких собственных производств, все эти айсины и прочие джатки- это части крупных трансцнациональных корпораций.. Попытки копирования китайцами чего-либо с треском провалилась и они как раз сами пошли по тому же пути кооперации, пооткрывали у себя внутри страны огромное количество совместных предприятий по производству автокомпонентов и целых узлов и теперь выпускают всякие зикры и джили. Тоже самое и в ссср, никто фиат не копировал, это итальянцы передали технологии производства совку. Вот тебе даже небольшая цитата из вики:

Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту СССР (НАМИ) были представлены несколько серийных Fiat 124 и Fiat 125. Четырёхлетние испытания на Дмитровском автомобильном полигоне показали непригодность существующих сборок для эксплуатации в дорожных и климатических условиях СССР. Помимо этого выявилась необходимость унификации 125 модели с образцами 124. Приняв эти рекомендации, итальянская инженерная группа в составе О. Монтабоне, В. Буффа, Г. Джойя и руководимая непосредственно Д. Джакоза, в период 1967—1969 годов внесла в общей сложности несколько сотен изменений в конструкции автомобилей и присвоила им соответственно индексы Fiat 124R и Fiat 124S. Производственные лицензии Fiat 124R в вариантах Sedan и Familiare и Fiat 124S были проданы СССР и производились под индексами ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вопросов нет по фиату. Я не сильно глубоко вдавался в этот вопрос. Знаю, что были доработки, но думал, что их делали в СССР. А на счет мировых компаний, они когда-то были основаны. Они являются частями крупных компаний. Пример я привел с джатко и ниссаном. И они занимались и занимаются разработками по заявкам этих гигантов. Не компания джатко слепила вариатор, а Ниссан решил ставить его на всю линейку. А наоборот, при конструкторских разработках была заложена именно эта трансмиссия и потом ее разработку начала джатко. Без спроса нет предложения. Так же как и Ниссин. Хонда дает ттх и из, они уже проектируют и клепают. Даже у нас в России есть подразделения, которые занимаются производством двс. Те же ЯМЗ. Они же и предоставляли когда-то свои разработки для массового легкового сегмента.
и на счет технологий, когда ты сотнями тысяч ставишь системы абс, электронику и прочее в свои машины, как минимум можно было досконально изучить эти системы. Набраться опыта и знаний. Хотя бы в качестве прототипов разработать подушки, стабилизацию, да даже подключаемый полный привод. И найдутся компании готовые дорабатывать и клепать их. Те же СОАТЭ, Элкор, КЗАТЭ и так далее.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

когда эти компании были основаны- было все намного проще, машины были примитивнее, эти компании уже успели пройти большой путь, та же айсин сливалась с борк варнером и совместно производила всякие узлы. Оно вот все на словах действительно просто, но когда начнешь что то делать, то поймешь, одно за другим тянется. Чтоб те же блоки абс делать- нужно иметь очень сложное оборудование, которое тоже либо с нуля разрабатывать (что нереально), либо покупать (кто продаст?). Вот элементарно, сейчас Ителма наладила производство блоков абс, оборудование купили у китаёз, но китаёзы дали не всю технологию производства и теперь по сути весь выпуск этих блоков зависит от китайцев, как когда то это было с европейцами. Может кончено теоретически и можно сделать и подушки и полный привод, но какая будет цена? нужна кому нибудь будет лада по цене лексуса 570? сейчас уже люди в бешенстве от весты под 2 ляма

1
Автор поста оценил этот комментарий

все движки у китайцев это лицензии японских и западных движков. с коробками то же самое

у россии попросту не продают эти лицензии - поэтому всё вот так

3
Автор поста оценил этот комментарий

какие налоги лол? а донатики от государства (читай от налогоплательщиков) не в счет? эти пидормоты-дармоеды, только и делают что сосут госбюджет и ноют. Имхо, все руководство нужно под нож и на каторгу, завод передать конкурсному управленцу и смотреть что будет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в китае автопром сосёт намного больше госбабла

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

экспансия позволяет отбиться ЛЮБЫЕ средства вложенные государством. Сколько производителей получили гранты в китае и сколько у нас? 100500 китайцев и 1 автоваз.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот он - наконец-то адекватный разумный комментарий. Жму руку чувак, а то тут эксперт на эксперте просто.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле без налогов? Ничего, что дотаций, иной прямой и косвенной поддержка больше, чем налогов? А люди - да когда на людей не поебать было? Когда пенсионный возраст поднимали? Или когда сво начинали?
Автор поста оценил этот комментарий

Какие налоги?Туда миллиарды вбухали, а отдачи никогда не было и не будет.Лучше бы закрыли-быстрее альтернативу придумали бы Умные люди, а не владельцы автотаза со спи...женными миллиардами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мыслите крайне примитивно, так как налоги платит не только автоваз, но и сторонние предприятия. одни делают фары для автоваза, другие делают ремни, третьи - диски спецления, четвертые делают сидения, пятые- ручки и замки и так далее. Заказчик у них автоваз. Предприятия платят налоги, работники делают отчисления со своих зарплат в казну и в пенсионный фонд. Не будет автоваза- не будет и остальных, они просто закроются, не будет ни налогов, ни отчислений, ни рабочих мест у людей. Если ты такой умный, то придумай альтернативу, создай свои автомобили, а мы посмотрим что у тебя получится и за какую цену ты это нам продавать будешь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку