Немного про то, что «просто сделай мне ребёнка без претензий»

Вспомнил историю с первой работы. Начальником у меня в ту пору был Александр. Умный начитанный мужик лет 35 (я был ещё щегол после ВУЗа), высокий и со спортом (восточные единоборства) плотно дружил. Не курил, выпивал очень умеренно, внешне не урод и т.д. Имел семью с ребёнком. В общем, всё у него было хорошо и стабильно.

С нами также работала одна мадам, Алёна. Ей было около 30. Симпатичная, одинокая, детей не было.

Внезапно Алёнка решила, что Саня - прекрасный генетический материал для её будущего ребёнка и она решила действовать… Мы всем коллективом наблюдали эту «охоту на мужика», в ход пошло всё, что можно: макияж, ультра короткие юбки/шорты, ангельский с придыханием голосок при разговоре, начала таскать ему «домашние» пирожки и прочие блюда на обед «просто» угостить любимого начальника.

Попытки наших женщин с Алёной поговорить успехом не увенчались, она их уже не ангельским голосом посылала всех нахуй. Мужики вели разговоры уже с Александром, но тот не видел «ничего такого» и только отшучивался.

Потом она на одном из корпоративов вышла к нему с этим самым предложением, заделать ей дидятко и она без всяких претензий свалит в другой город поближе к родителям, которые и новое место ей уже подыскали.

Если бы Саша послал бы её нахуй, не было бы этой истории. Он согласился и воткнул ей по самые помидоры и не раз ребёнка таки ей сделал, она уволилась и уехала с глаз долой. Однако Саша из виду её и появившуюся дочку не упуская и подгонял бабло, по мере возможностей. Прошло несколько лет и у него появился 2 ребёнок от законной жены, денег стало не хватать и тут и там. В какой-то момент Алёна огорчилась, увидя не ту сумму перевода, на которую привычно рассчитывала и недолго думая подала на алименты.

Жена Саши немного прихуела от неожиданного поворота, но как-то смогла его простить и понять принять обратно спустя годик, но кое-что для себя поняв на алименты тоже подала.

С Алёной и дочерью Саша разорвал всяческие контакты, до сих платит алименты и жене и Алёне. «Так что если Вы настолько охуенный, что к вам обратятся с подобным предложением о порочном зачатии без последующих претензий вспомните мою историю», - сказал нам Александр после 100 грамм, сидя вечером возле костра на рыбалке.

Истории из жизни

36.3K пост74.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
789
Автор поста оценил этот комментарий
Все эти истории про "сделай мне ребёнка без обязательств" - в большинстве своём чистой воды разводняк. Честно говоря, я не представляю насколько нужно верить в свою исключительность, чтобы повестись на подобные уговоры.
раскрыть ветку (125)
248
Автор поста оценил этот комментарий

Меня мама так и родила: часики тикали, молодость уходила, надо было ребёнка.

Для себя, естественно.

Ещё активные в то время бабушка и дедушка поддержали (на самом деле смирились с ситуацией), мама родила, записала мне в отцы вымышленный персонаж (не делайте так никогда), и переехала с новорождённой мной к родителям. Деду было 80.

А потом выяснилось, что не все так просто: начались 90е, денег не хватало, дедушка стал болеть, пришлось сьезжать в свою квартиру с маленьким ребёнком.

Тут и понеслось "я все для тебя делаю, потом ты для меня постараешься".

Отца она не трогала, но дети же растут и начинают интересоваться пропавшими без вести полярными лётчиками (я не исключение). Семья отца про меня узнала.

А мне было дичайше весело, поскольку мама слишком буквально принимала факт рождения ребёнка для себя и категорически требовала, чтобы я, собственно, для неё и жила.

Это пиздец, скажу вам

раскрыть ветку (23)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Так а дальше чего?

раскрыть ветку (6)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего из ряда вон)

Я вышла замуж, родила детей. Замужество мама встретила истерикой и воплями, детей - уже спокойнее.

Переквалифицировалась из "любящей матери" в "заботливую бабушку", периодически нас навещая и капая ядом на тему того, что я чрезмерно много времени уделяю своей семье и совершенно не желаю отдавать все наши доходы ей (да, ей нахер не нужно наше внимание).

Приедет, вручит детям по игрушке, посидит час, посмотрит, что на полках и в шкафу, и уезжает - из дома подружкам звонит, жалуется, что внуков обожает, все для них, а дочь, скотина, себе новые духи покупает и муж её, урод, жене шубу приобрёл, не тёще.

А уже больше пяти лет мама с диагнозом, деменция у неё. Вот, пару недель назад отвезли в пансионат для пожилых, потому что жизнь в непосредственной близости с ней - это кошмар

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Добби полностью свободен получается?)

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Меня уже успели поработить коты😎

1
Автор поста оценил этот комментарий

Были сложности с пансионатом?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется. Но сложностей без пансионата было значительно больше - мама вредная, все делала наоборот, и жить одной, пусть и рядом с нами, ей стало уже опасно

33
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь она на Пикабу
Жесть
101
Автор поста оценил этот комментарий

Для себя обычно кошечку или собачку заводят. Никогда не понимал этого пиздеца, завести "ребёнка для себя". Как домашнее животное, чесслово.

раскрыть ветку (10)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ключевое, что ты возлагаешь на ребёнка-длясебяшку определенные надежды и думаешь, что он так и будет сидеть возле тебя всю жизнь. Но дети растут и все меняется. Принять это подобной матери очень сложно

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дак ведь некоторые дети так и живут, превратившись в инфантильных маменьких сынков/дочек
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Живут. Но чаще всего сопротивляются - для этого большого ума иметь не надо.

Просто ты понимаешь, что жить отдельно от мамы комфортнее, ну и отстраняешься понемногу

6
Автор поста оценил этот комментарий
А меня рожали, чтобы брату не было скучно :D
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать ты аниматор..)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что такие женщины не женщины, а курицы, и мозги у них куринные, а поэтому думать не умеют, умеют только закрывать свои базовые потребности
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот. Безмозглые просто рожают, потому что хочется: дитачки счастье, зайки-лужайки, все такое.

А тут трезвый расчёт: годы идут, в старости кто-то помогать должен, по поводу помощи с младенцем заранее все оговорено, почему бы не родить?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сча оъясню) Это крайне инфантильные люди, которые прожили для себя свою молодость, они бы и рады забить болт и жить себе спокойно и счастливо дальше, но понимают, что спустя время одряхлеют и будут нахер никому не нужны(особенно со своим характером и жизненными ценностями), пока молоды они итак впринципе никому не нужны, но они сильны и могут всё сами. Так вот, одряхлеют они в нескором будущем, а вот детей родить нормально не смогут уже в скором будущем, поэтому пока могут рожают себе няньку. Эдакий проект, в который ты вкладываешь силы сейчас(пока они у тебя есть), и подразумеваешь, что тебе эти силы вернуться тогда, когда у тебя их не будет.


Т.е. ребенка рожают, не для того, чтоб подарить жизнь безвозмездно, а рожают для себя "страховочный тросс" или "спасательный круг" на будущее.


Вот и начинает рвать шаблон у таких, когда оказывается, что "спасательный круг" походу не собирается быть спасательным кругом, но ты при этом вынужден вваливать в него свои силы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы родила «для себя», но не с целью стакана в старости. Для себя - это значит, что расчет сил будет только своих.
На старость у меня уже расписаны планы, в случае лежачего случая никакого ухода не нужно. Я с бабушкой настрадалась и никому в жизни такого не пожелаю.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что тогда значит Ваше "для себя"? Если Вы просто хотите подарить жизнь, и подарить ребенку свою любовь и заботу, то это не "для себя".

7
Автор поста оценил этот комментарий

Те же вводные, прям один в один 👍 только мама чуть поадекватнее

5
Автор поста оценил этот комментарий
А я хз в такой же я ситуации или нет. Просто мама родила и я никогда не спрашивал для чего)
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не спрашивала - мама сама говорила, что для себя родила))

Автор поста оценил этот комментарий
Так а с отцом вы познакомились?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он не изъявил желания. Но я и не жалею, если честно.

164
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подрочить в баночку и официально стать донором. Но начальнику ТС было нужно другое - поебаться и потешить своё ЭГО.
раскрыть ветку (5)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще даже с официальным договором и через ЭКО все равно есть шансы попасть на алименты. https://journal.tinkoff.ru/omg/donor-ne-otec/

Мужик в итоге все же выиграл, но суд первой инстанции например хотел его признать отцом. Так что даже так спорно.

раскрыть ветку (4)
57
Автор поста оценил этот комментарий
На первую инстанцию можно вообще внимания не обращать.
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Там обычно те ещё долбоебы, жаль их не наказывают...
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тут читать надо, что подписываешь. Если сдаешь материал как отец\муж- может быть ответственность, а если как донор- то пусть хоть на морду мажут, хоть детей штампуют.

Автор поста оценил этот комментарий

теперь уже нет, есть решение ВС

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну предложили тебе поебаться, ты ж красавчик значит

У мужиков это так работает

Причём ладно ты дурак, но не в отношениях хотя бы

А когда ты ещё и женатый при этом, ты жуткий долбоеб.

Можно просто, как и писали в этой волне, через клинику оформить как донорство, и в жизни тебя к алиментам не притащат

Но дебилам же присунуть хочется, и плевать, что за наставленные рога жене придётся своей семьёй законной платить.

59
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомая так парня кинула. Он её любил безумно, она подождала пока ребёнка заделают и выгнала его. Ни алименты, ни просто деньги, ни любовь нафиг не нужны. Исключительно ребёнок. Меня в свое время эта история шокировала тем как цинично она с чувствами парня обошлась.
раскрыть ветку (37)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похожая знакомая есть. Попросила у парня 100 тысяч на аборт, скрылась в неизвестном от него направлении и родила. На алименты его сажать не хочет, мужик в принципе не в курсе, что у него ребенок есть.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

100 тысяч на аборт

Как-то многовато. Аборт разве столько стоит?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

От клиники зависит. В среднем от 30 до 40, примерно. Это если нужен безопасный на раннем сроке и таблетки. Можно и по ОМС, но тогда это затягивание сроков, отговаривание, и если повезёт, то выскабливание, если не повезёт - затянут так, что придётся рожать.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мифы транслируете. Никто никого не отговаривает и сроки врачи не затягивают, по ОМС прекрасно делают и медикаментозный аборт. Другой вопрос, что не во всех больницах есть нужные препараты, но это не значит, что медикаментозный аборт в государственных больницах не делают вообще нигде.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня недавно возникла ситуация, поинтересовалась. Слава небесам, была не беременность, но запись к гинекологу на месяц вперёд закрыта, не попасть никак - понятное дело медикаментозный уже не попадаешь. Разговаривала с девочками с нашего дома, в нашей гинекологии на аборт только после консультации с психиатром и огромный список с анализами с записью на них на несколько недель вперёд.
Подруга делала аборт в Москве, платно, потому что бесплатно и в их городке такая же ровно ситуация. Про другие места не скажу, но в моём случае было бы только платно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сама жила в Подмосковье почти всю жизнь, ситуация с отсутствием врачей и, как следствие, запись на месяц вперёд, мне знакома. Сейчас я живу в Москве, 3 года назад лежала в гинекологии в больнице по месту жительства на сохранении, лежала долго и сменилось несколько партий соседок по палате, тем, кто на аборт, по 2 волшебные таблетки раздавали только так, знаю, потому что врач инструктировала пациенток о времени приема. Очень хочется, чтобы как можно большему количеству женщин был доступен такой вид аборта.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, иногда обидно. Живу в паре километров от Москвы, но такая, блин, разница.
Одно устраивает - рядом доступна вся московская инфраструктура, пусть даже и платно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если полис ОМС перерегистрировать на московский, то можно и к московской поликлинике прикрепиться, и все блага цивилизации, связанные с этим, заиметь. Поликлинику можно раз в год менять, если предстоит какая-то операция, возможно, имеет смысл так сделать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мож, не так все было? А то нелогично) может, мужик просто долбоеб, изменщик и тд и все) а беременность - так получилось)

Она просто жила с нелюбимым человеком, чпокалась с ним и ждала пока залетит

В чем логика то?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он её любил очень. Долгое время за ней бегал. Они долго то и не повстречались, ровно до момента залета.
104
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мужчины раз в десять чаще и циничнее обходятся с любящими их женщинами, и ничего, мало кто их порицает. Если и порицают, то попутно порицают и женщину: куда ты смотрела, не видела что ли, полно парней нормальных, а ты этого выбрала и т.д. А мужики вообще ничего дурного не видят в этом, и даже поощряют. А как с мужчиной так обошлись, сразу шок, "цинично с чувствами парня обошлась".

Она отомстила за всех.

раскрыть ветку (23)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот ни те женщины про которых вы пишите, ни этот парень не заслужили подобного отношения...
раскрыть ветку (7)
53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они могут быть разными людьми - парень, о котором вы пишете, и подонки, о которых пишу я. Но женщин так жалеют крайне редко, и почти всегда осуждают, и это обидно.

Я просто сегодня злая)

раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Но женщин так жалеют крайне редко

Не факт

и почти всегда осуждают, и это обидно.

На Пикабу такого не видел, здесь нормальные люди

45
Автор поста оценил этот комментарий

То есть какие-то мужчины цинично поступают в адрес женщин, но месть за этот факт прилетает рандомному чуваку не входящему в их число? И это типа Ок? Очень странная логика.

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Просто она дура, обиженная на мир и не понимающая, что миру похуй, и с такими взглядами ей самой будет только хуже, потому что стратегия "обвинять одних за грехи других" вообще ничего полезного лично ей не приносит, а вот проблемы точно будут.

раскрыть ветку (3)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сам дурак.

Миру, может быть, и безразлично, но не безразлично мне, и я никуда не могу взять и растворить свои чувства. Я хочу выплеснуть сегодняшнее отчаяние, поязвить и подметить, наконец, несправедливость.

а вот проблемы точно будут

Например?

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

простите. я вижу, что вас кто-то обидел, и, в такой ситуации, совершенно нормально злиться и желать выговориться.

но и вы поймите, что формат, который вы выбрали для этого, ведет лишь к еще большему негативу, тк даже если условный человек согласен с содержанием, ему может быть неприятна форма, в которой его заочно обвиняют в чем-то, что он не совершал ни по отношению к вам, ни к кому-либо еще. и теперь уже он свое возмущением пишет в ответ

14
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо того, чтобы как минимум осуждать всех, кто плохо себя ведет по отношению к остальным, вы включили солидарочку. Тогда наслаждайтесь ответочкой от мира, потому что такие мировозрения до добра не доводят.

раскрыть ветку (3)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я подметила некоторую несправедливость и двойные стандарты.

Когда осуждаешь мужчин, которые плохо ведут себя по отношению к женщинам, захлёбываешься в яде, выплеснутом мужчинами, тонешь в оскорблениях от них, в насмешках, в прогнозах каких-то кар, несуществующих бумерангов. Что со мной сейчас и происходит. Ещё один занятный факт. Женщина не согласилась со мной культурно, в печальной тональности, так, что я покаялась в последней фразе, написанной на эмоциях, честно говоря. Мужчин рвёт на лоскуты: "по жизни конченая", "дура, обиженная на жизнь".

Когда осуждаешь женщин, которые плохо ведут себя по отношению к мужчинам (изменяют, например), получаешь одобрение пополам со скептическим "нитакуся нашлась" (или вроде того).

На этой платформе мужчины то и дело включают солидарочку, но для них это поощряется - i know that feel, bro. Стоит только включить солидарочку женщине - "дайте мне пульт от ядерки".

наслаждайтесь ответочкой от мира

В смысле, от пикабушников?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну их в топку. Везде и кругом ноют про двойные стандарты, но потом, бац! И "это другое." Классика.

ещё комментарий
19
Автор поста оценил этот комментарий

Зашибись, т.е. вы согласны, что на вас однажды отыграются за чужие поступки только на том основании, что вы одного с кем-то пола (расы, говорите не одном языке, и т.д. - нужное подчеркнуть)?

раскрыть ветку (2)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я такого согласия не давала. Собственно, его и не спрашивали, а просто отыгрались.

Такого согласия из моего текста не следует. Там я пишу о несправедливости. Несколько в детской стилистике пишу, конечно, но двойные стандарты таки есть, и их я описала.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминаю, какою мерою меряете, той и вам будет отмеряно. Если вы считаете, что так поступать с другими нормально, то вы нормализуете эту историю в первую очередь для себя.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно, коллективная ответственность.

Было бы весело - нахуй хорошую зп и карьеру, переезд в другой город, установление отцовства и иск об определении порядка общения с ребенком...

Идите нахуй в общем и целом.

Мудаки уходящие в закат после зачатия/рождения ребенка, как и женщины использующие любящих их мужчин в таких целях - ебитесь с друг другом, договорившись обо всём на берегу.

Автор поста оценил этот комментарий

какая же глубокая у тебя обида. нужно мстить! сразу мстить всем и за всех!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну честно говоря это прям исключительный случай

6
Автор поста оценил этот комментарий
Использовала как донора но что за донорство не заплатила
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ей только одно от мужика и надо

12
Автор поста оценил этот комментарий

На одном месте работы, коллега рассказывал, что заделал так женщине ребенка по просьбе.
Но там с одной стороны он парень лет 25-ти, и женщина лет 40-ка.
Сейчас коллеге уже примерно полтос. Говорит пару раз между делом видел ребенка, а больше его не напрягали.

83
Автор поста оценил этот комментарий
Есть подруга би. Как-то после армии хорошо дружили😏 и тут она взяла квартиру в ипотеку и начала прям «сурьезно» (потому что очередная) жить с девушкой. И тут им стало скучно или они ж семья, заделать дитя. Ее недожена ни в коем случае не приемлет мужланов. И вот они придумали, что я не трахну(никогда ж этого не делал🤣🤣) мою подружку, а то ж измена. А в баночку подрочу, а ее недожена всунет ей как-нибудь. Признаться я бы поддался присунуть. Вспомнить прошлое и тд 😏 к тому ж давно живут, и значит ничего подобного быть не должно. Но тут она заговорила, что секса не будет. И тут я прикинул. Я не потрахаюсь, у них дитё. И ипотека. Похоже вырисовывается план. Короче не проучилось у них у меня 😁
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да, там всё очень забавно :-)

Иллюстрация к комментарию
42
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, я не представляю насколько нужно верить в честность, чтоб не попросить стоимость алиментов заранее (в виде квартиры например). Мадам сольется 100%

раскрыть ветку (47)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще думаю, если прям таки нужен ребенок от женатого, то блеать... Иди с женой договаривайся.


Таки бизнес есть бизнес.

Детей надо, договаривайся с другой заинтересованной стороной.


В таком случае тоже отвалится

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это сколько жене надо отвалить, чтобы согласилась? Дешевле в банк спермы
5
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, этож "семейный бизнес")))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Жена согласилась например. И будет послана нахуй вместе с договаривающейся. Бизнес они задумали, быка производителя нашли. Сами пусть ебутся и делают

54
Автор поста оценил этот комментарий
Средние алименты в РФ - 10000. 120к в год. 2 миллиона с копейками за 18 лет. Какая квартира, тут машину еле купишь.
раскрыть ветку (40)
33
Автор поста оценил этот комментарий

2млн - это стоимость квартиры в большей части РФ. Да даж в дальнем МО можно что-то найти. Как раз сдавать будет 10кр в месяц (если грубо)

Машину нельзя - машина дешевеет

раскрыть ветку (38)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А с 2017 по 2024 - дорожает!! Инвестиция! 😁

8
Автор поста оценил этот комментарий
Про машину:
В 2020 моя мама купила себе поддержанную Suzuki за 500к. В этом году она ее продала за 800к.
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

за 18 лет шанс что машина будет стоить копейки близок к 100%

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Загугли лансер x 2008 года
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не сказал, что равна 0

неужели сейчас явто 2008 года в 2024 стоит дороже, чем новая в 2008?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да дороже чем новая в 2008
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дороже номинально или реально дороже по покупательной способности?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший вопрос
1
Автор поста оценил этот комментарий

хм, есть варианты по 400-600кр. Сколькож она новая стоила?

зы чтоб авто в идеале (тогда ее цена чтот около 1.4млн) сохранилось - нужен теплый гараж. Который весьма дорого снимать (от 10кр/мес за теплый паркинг до дохрена за полноценный гараж).

За 18 лет уже больше 2млн

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому, лучше вложиться в гараж.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Короче я не прав новый стоил дороже 660т.р😄
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они еще есть в состоянии не после столба?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В том и печаль, что даже после столба они стоят конячих денег

Автор поста оценил этот комментарий
Открой автору
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут автор?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Открой авто ру)
Автор поста оценил этот комментарий

Я продал 15 летнюю тачку дороже чем купил ее 9 летнюю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Инфляция)

1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2015 купила солярис за 600, сейчас он стоит (с его пробегом и характеристиками) - 900. Бизнес блин)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто доплатить разницу мужику, если залог за алименты не подорожал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот хз у нас однушка а Туле в новостройке 5 млн и это не центр

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

а в хрущевке или двухэтажке на самой окраине? - этож вариант под сдачу, а не для себя

Беглый гуглинг дает много вариантов доо 2млн

1-комн. квартира, 29 м², 1/2 этаж

Тульская область, Тула, Привокзальный, мкр. Косая Гора, улица Максима Горького

1 690 000

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и касаясь того насколько выгоден ребенок для матери в плане "алиментов"

Средний размер алиментов 13.5к при средней ЗП в 54к (а по факту она ещё меньше, ибо не медианная, а средняя)

Прожиточный минимум на ребенка в 24 году 14.989 р

Итого ребенок для матери одиночки в среднем выгоден на -1500 примерно

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут выгоду трудно считать. Одни делают аборты, другие тратятся на эко

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет в рождении детей материальной выгоды

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Для обычных людей нет.

Для маргиналов - вполне, суррогатное материнство тож недешево стоит. А тут суррогатное отцовство

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы стать суррогатной матерью надо иметь очень крепкое здоровье, отсутствие болезней и вредных привычек.

Маргиналы идут мимо.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, около металлургического комбината с его выбросами за фактической чертой города, да ещё и 30 метров, идеальный вариант, туда даже под сдачу никто не пойдет, с учётом того что до Тулы надо будет ещё доехать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на циан это не единственное предложение

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ничего не меняет, разваленная студия на краю города это имхо не квартира ни как актив ни как место для жизни, так то я могу найти и на Колыме квартиры по 60к за квартиру и сказать что за 2 млн можно купить 10+ квартир и жить как король.... Но есть нюанс...

Автор поста оценил этот комментарий
Несложно прикинуть 30% зарплаты сразу, на этапе предложения, умножить на 12 и на 18, после чего думать про компенсацию ) где-то и газонокосилка норм, а в столице вполне можно и квартиру )
1
Автор поста оценил этот комментарий

И потом не трахаться с ней, чтоб наверняка)))

Автор поста оценил этот комментарий

Отличный бизнес-план! А лишние квартиры в результате него можно сдавать

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю одну такую женщину, которая в 90х родила чисто для себя. Справедливости ради, она действительно никогда ничего не просила у биологического отца ребенка, на алименты не подавала. Но, опять же, это скорее исключение.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У, так скажем, знакомого такая ситуация была. Выбрали потенциальным отцом благодаря тому, что мать женщины работала медсестрой в детской поликлинике и имела доступ к медкарточкам детей, соответственно, знала, кто чем болеет, видела приходящих с детьми отцов и т.д. Выбрали самого подходящего по внешности/здоровью, как раз еще и на одном предприятии работали с той женщиной, очень удобно ей оказалось. Правда, законной семье этого мужчины потом не очень удобно было, а так да, такое бывает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тебе никогда не предлагали и не предложат. Поэтому ты пишешь такой бред. Даже не пытайся понять людей высшего сорта)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже так одна предлагала, но у меня за душой ни копья.
Автор поста оценил этот комментарий

вот удивительно, но ко мне обращалась одна знакомая так, хотя у меня, как у латыша, х..й да душа.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку