"Мы за Иваныча!": туляки единогласно заступились за учителя, который силой отнял у школьника телефон

Горожане считают, что мужчина ни в чем не виноват.

"Мы за Иваныча!": туляки единогласно заступились за учителя, который силой отнял у школьника телефон Тула, Школа, Телефон, Дети, Общественное мнение, Хамство, Видео, Длиннопост, Негатив

Видеоролик, на котором учитель тульской школы силой отнимает у ученика телефон, вызвал широкий резонанс среди жителей города.
В комментариях под роликом в соцсетях туляки единогласно встали на сторону преподавателя и считают, что мужчина ни в чем не виноват. Некоторые признали, что педагог, конечно, погорячился, но его, скорее всего, вывели из себя.
Цитируем комментарии туляков:
«Мы за Иваныча!»,

«Дети достали препода!»,
«Телефоны сдавать надо, да и не бил он никого»,
«Нет уважения к взрослым! Общаются на одной волне со старшими. А родители закрывают на это глаза, в большинстве случаев»,
«Никого он не бил. Телефоном не надо было пользоваться во время урока. Я когда училась, выключала телефон, чтоб не мешал во время урока»,
«Прекрасный человек и педагог. А родителям этого ребенка нужно объяснить как себя вести в школе и не провоцировать учителя. Малолетние монстры. На этом видео показано некорректное поведение детей, а виноват всегда учитель».
«Дети специально доводят Дмитрия Ивановича, а потом снимают на видео. А после занятий хвалятся. Некоторые родители смотрят видео и смеются. На видео видно, что ничего страшного не происходит. И кричит кто-то специально. Все подстроено».
«Но как же так вышло, что учителя стали бесправными рабами? Как из представителя благородной профессии педагоги превратились в холопов, которыми как хотят «вертят» наглые *** или *** родители? На защиту «избитого» линейкой лба или оборзевшего гаджетозависимого молокососа встанут надзорные органы и учитель после 20 лет работы с позором уйдет на пенсию. Что дальше?!».
«Учитель между молотом и наковальней: с одной стороны дети, всегда правые, с другой - управление образования, совершенно не защищающее интересы педагогов. Знаете, что выпало из этой картины? Общественное мнение. Которое в прежние времена вполне выполняло свою воспитательную функцию».
Стоит отметить также, что Дмитрий Иванович - учитель с 34-летним стажем, имеет высшую учительскую категорию с 1994 года.

Администрация города Тулы совместно с министерством образования Тульской области отреагировали на случившееся:

- Проводится внеплановая проверка на предмет соответствия действий педагога его должностным обязанностям и Кодексу профессиональной этики учителя. До окончания проверки педагог приказом по образовательной организации отстранен от исполнения должностных обязанностей, - сообщили в управлении образования.

Ссылка: 1 https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.tula.kp.ru%2F...

Ссылка: 2
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.tula.kp.ru%2F...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Говорю только по своему опыту 12-15-летней давности, когда учился в школе сам. Просто в тот момент о таких устройствах можно было только мечтать, даже телефон с WAP-ом у меня появился только в 11 классе, поэтому приходилось довольствоваться скудным интернетом на древнем ПК в библиотеке, но даже это мне помогло найти ответы на некоторые вопросы, которые не обсуждались в учебниках и ответить на которые не могли учителя. Понятно, что это слегка идеализированная ситуация, но тем не менее она имеет место быть, и рубить возможность всем пользоваться электроникой из-за отбитых утырков тоже неправильно.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы у вас возникли вопросы, вам нужно дать базис для возникновения этих вопросов. А вы, вместо получения этого базиса, в телефон втыкаете.
Сами же ответили на свой вопрос: вышли из класса, пошли в библиотеку и наполучали ответы на свои вопросы в дополнительное время.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только проблема была в том, что с некоторыми моментами приходилось впоследствии переосмыслять всю тему, поскольку в процессе урока термин был понят неверно, а спросить возможности не было, ибо учитель против вопросов во время конспектирования. Это я помню хорошо. И когда был найден ответ на вопрос в библиотеке, оказывалось, что половина урока картинка лекции не складывалась в голове именно из-за ошибочного толкования.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. в идеале вы бросаете конспект, минут пять гуглите, смотрите видосы, потом ещё минут 10 читаете вики и прочие ресурсы... иии невозмутимо продолжаете писать дальше.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале я за 20-30 секунд нахожу объяснение термина, и далее пишу конспект, понимая, что я пишу. А записав формулу химической реакции, я могу параллельно посмотреть гифку о том, как она протекает. А еще я могу пользоваться электронными учебниками, взамен тяжелой кипы бумажных.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

За 20 секунд вы как раз закончите набирать термин на клавиатуре. Ну ладно, за 10. Через 20 у вас запрос в гугле как раз обработается. И ещё пару минут будете читать и осмысливать.
А с учебниками беда, кстати. На читалке обновилась прошивка, и бьётся форматирование. Но т.к. вы дофига гордый идеалист и против стандартизированных решений, ещё и в библиотеку побежите выпрашивать бумажные(которых там всё равно нет).
И все эти грабли уже истоптаны, и методички по ним написаны. Но некоторые предпочитают учиться исключительно на своих ошибках )

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пользуюсь смартфоном с читалкой и книгами в EPUB и PDF уже 9 лет, в том числе и с литературой по работе. Ни разу не было никаких проблем с открытием одних и тех же книг, хотя начинал я с аппарата на Symbian, а сейчас на руках Android 8. Так что вопрос с форматированием притянут за уши. Не поверите, но могу попробовать показать на видео длительностью не более 30 секунд, как найти термин и успеть прочитать его значение. Набор на клавиатуре занимает гораздо меньше времени, говорю как человек, который пишет со смартфона постоянно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня вообще не было проблем с пониманием терминологии в контексте лекции. ¯\_(ツ)_/¯
Я ж говорю: вы за уши натягиваете свой студенческий и взрослый опыт на образ среднестатистического школьника. Не надо так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите конечно, но вам учитель объясняет материал, а вы в это время роетесь в инете в поисках дополнительной информации? А вам не кажется, что это минимум не внимание к учителю и максимум хамство. Если вам нужна дополнительная инфа по тому или иному соьытию, то на это есть домашнее задание и дома интернет. Качай, изучай. А вот прослушать какой нибудь важный нюанс в теме в момент ковыряния телефона легко.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хамство - это проявление неуважения к учителю. А получение дополнительной информации - не хамство. а возможность глубже понять материал. Знаете, когда я учился в школе, учителя считали хамством, если я их поправлял во время ошибок. мне потом директор говорил, что я подрываю авторитет учителя перед классом. Но я не считаю, что поступал неправильно, поскольку делал это тактично, но твердо. Если бы не поправка - то весь класс бы получил заведомо ложную информацию. Так что понятие хамства весьма растяжимое, а вот компенсирование недостатков системы образования самостоятельным заполнением пробелов по ходу урока - необходимость.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне думается, что директор был прав насчет вас. Вы, видя ошибку учителя, должны были стерпеть и поправить его после урока, донести свою мысль. Если учитель правильный, то он на следующем уроке спокойно внес бы коррективы и исправил бы ошибку. А так, вы унизили учителя, показав при однокласниках, что он ошибся и повысили тем самым свое самомнение. Ваше эго и борьба за справедливость застила вам глаза. Бороться надо, но не поинижая авторитет учителя. Ведь учитель, по сути второй человек после родителей для молодёжи, а то и первый если в семье неладно, и для некоторых однокласников вы прям оскорбили их кумира. (в нормальном смысле, а не молодежном).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я оскорблял или унижал, то вопрос был бы снят. Но нет, тактичное указание на ошибку приводило к бомблению со стороны учителя и утверждениям, что я тут над ним издеваюсь, хотя он (точнее, она) хорошо знал, что я на самом деле мог найти ошибку. А когда таки оказывалось. что мое замечание было верным, я еще и оставался все равно виноват в этом. Учитель должен быть авторитетом, но у него нет непогрешимости. Дети должны видеть, что ошибиться может каждый, и главное - ошибки не являются чем-то постыдным, если их готов признать. А иначе потом получаются офисные овощи, которые не могут указать на фатальную ошибку руководителя. И наоборот, те, кто видел безнаказанность учителя (я не говорю о депремировании и прочем, я говорю о простом отсутствии указания на ошибку) в результате стали теми самыми эффективными менеджерами, которым все сходит с рук...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом электроника даст вам практику? Вашего ребенка в школе учат майкрософт офису, веб дизайну, СУБД,  электронной бухгалтерии? А ваш ребенок умеет работать с КНИГОЙ? А вы уверены, что вашему ребенку в интернете не исказят понятия? А исторические факты? А вдруг Гитлер станет заинькой, а Сталин вампиром-душегубом? А вы знаете, что классическое системное образование ратовало за скучные схемы и графики в ущерб цветастым картинкам, которые отвлекают от сути. Вся эта электронная мишура отвлекает от сути. В школах должны быть микроскопы, динамометры, пробирки, реторты, спиртовки......... огнетушители.

раскрыть ветку (32)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, что отвлекает от сути? То, что я всю школу прошел, изучая химию, и не понял ее от слова совсем. Почему? Я смог справиться с тем, чтобы изучить ее ровно настолько, чтобы сдаьть на отлично, но это чистая теория. А понял многие процессы я гораздо позже, когда увидел их НАГЛЯДНО на ютубе и в гифках. И это один из многих предметов, которые просто нельзя преподавать теоретически, нужно видеть все вживую, или хотя бы в электронном виде. В мое время этого всего не было, и такое изучение на пальцах вылилось в то, что многие моменты попросту забыты.

Интернет, в первую очередь, это возможность получить разностороннюю информацию. Где гарантия, что в учебнике по истории написана правда? Ровно такая же гарантия, как и с информацией в интернете, и яркий тому пример - современные учебники по истории на Украине. Если бы я сейчас пришел и рассказал в школе то, что изучал в старших классах 10-15 лет назад, то меня бы можно было смело оценивать "неуд.", ибо в учебниках полностью переписана история. Именно поэтому нужна всесторонняя, а не только школьная информация.

раскрыть ветку (24)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В школьном обучении еще важна централизованность. Гифки - это хорошо, просто отлично, когда их показывает учитель одновременно всем и одновременно всем даёт пояснения. Иначе это все превратится в "а я зарядить девайс забыл, а у меня не открывается, а я планшет дома оставил, а у меня тут другая ерунда открывается".

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Только я как раз говорю не про централизованность, а про самостоятельное получение той информации, которая не входит в урок. Программы школьные составлены таким образом, что учитель просто физически не сможет перейти на практику. Детей пичкают теорией, которая не запоминаеится из-за того, что ее практичность просто не показана, вываливают гору знаний и все. А вот каталогизировать эти знания, связать между собой, получить дополнительную информацию, которая упущена при переходе от темы к теме, да даже банально, загуглить незнакомое слово, вместо того чтобы отнимать время учителя на уроке на его объяснение - вот что может сделать ребенок со смартфоном. Учителя тоже люди, и они физически не могут рассчитать все вопросы, которые появляются у детей, и заложить ответы на них в лекцию. А вот как раз дети могут сами находить для себя расширенный материал прямо по ходу урока, что будет хорошим подспорьем.

раскрыть ветку (18)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошее подспорье для самостоятельной работы вне класса. На уроке учитель не сможет ждать, пока вася ищет одно незнакомое слово, петя другое, а прогулявший предыдущий урок ваня вообще трех терминов не знает и гуглит их. Потому что если они будут искать незнакомые слова во время объяснения - они пропустят мимо ушей и новую тему и на следующем уроке этот снежный шар будет только продолжать расти.

Имхо, для самостоятельной работы при выполнении домашки - индивидуальные девайсы необходимы. Для работы в коллективе (а урок - занятие коллективное, а не индивидуальное) учебный материал должен предоставляться всему коллективу одним человеком - учителем. И просто прекрасно, если это будут те же гифки и видео.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы гифки поняли только из-за того, что они легли на фундаментальную теорию, заложенную в школе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Согасен. Но этой теории было слишком много, неразбавленной практикой. Соотношение теоретических и практических занятий удручающе неравноценное. В результате есть уйма теоретических сведений, которые все равно забываются. поскольку не подтверждены практикой. В первую очередь школа должна давать практические знания, пользу от которых дети могут увидеть сразу, и это будет захватывающим, приковывающим внимание. А тонны информации без возможности ее применить и реализовать полученные знания как раз и ведут к нежеланию учиться...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Должен быть баланс. Не только картинки и не только сухая теория, но кроме этого, должна быть еще и ответственность родителей и учеников. Дисциплина, теория, много практики. Пока этого нет.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вы уверены, что вашему ребенку в интернете не исказят понятия? А исторические факты? А вдруг Гитлер станет заинькой, а Сталин вампиром-душегубом?
Правильно, ведь учебники пишут не в пропагандистских целях! А учителя всегда рациональны и политически подкованы!

Прям самая мякотка того, зачем ты пришел на Пикабу.

Политагататор, уходи.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Знание истории  - это прежде всего защита от внешнего идеологического воздействия. По этой причине в каждом государстве своя трактовка истории и штука это очень идеологическая. Поэтому сейчас разрабатывают Единый учебник истории, без всяких отклонений влево-вправо. А вот уже любознательные люди, по мере своего развития начинают интересоваться нюансами и делать для себя выводы, извлекать уроки. Посредством искажения истории в свою пользу, одно государство может высказывать территориальные претензии другому. Можно пересматривать результаты войн и мирных договоров, стравливать народы между собой, оправдывать геноцид. Посмотрите, как стремительно всплывают химеры прошлых времен в наше время, причем тысячилетней давности. То тысячелетний рейх, то древние укры, то оттоманская империя, то великая Румыния. А вы знаете, почему Россию называют третьим Римом? Потому что Российская империя во времена Ивана Грозного могла претендовать на наследие Византии.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу проблемы в том, что ребенок прочтет пропаганду в интернете, а не в учебнике.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не видите? Когда потом все передеремся, как собаки, увидите.

Автор поста оценил этот комментарий
А вы уверены, что вашему ребенку в школе не исказит факты учитель? В отличие от интернета, в котором можно прочитать о событиях с разной стороны. А вдруг Сталин станет заинькой, а не диктатором душегубом? Или после урока биологии ребенок скажет что надо ходить в шапочке из фольги, а то с Нибиру прилетят анунаки и высосут мозг? Учитель же авторитет. А если без шуток, должно быть критическое мышление и минимум авторитетов в голове ребенка
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот на этот Ваш вопрос вам даст ответ произведение великого русского писателя Ивана Тургенева "Отцы и дети", которое Вы проходили в школе. Там про нигилизм хорошо написано.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы конечно блеснули знаниями, но я лишь с другой стороны посмотрела на ваш вопрос, втереть фигню могут и в интернете и в школе, и за гаражами, дети должны уметь существовать в информационном поле, они новое поколение. А ещё бросаетесь в крайности здесь вы, говоря, что интернету вообще мало места в жизни детей
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты прав. Действительно, когда и где человеку может понадобиться умение гуглить, вместо того, чтобы слушать умных людей?

"Знания из планшета" несомненно всегда более примитивны и менее актуальны, чем более практические знания из учебника преподаваемые человеком невнятной квалификации.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лекции в принципе малоэффективная учёба, запоминается сало и плохо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сало XD


Мало

6
Автор поста оценил этот комментарий
То есть использовать электронные учебники
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал книги с монитора компа еще когда это не было модно. Я прочитал сотни электронных художественных и научных книг. И заявляю вам прямо: нет ничего удобнее и практичнее в пользовании, чем бумажная книга. ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество электронных книг - их доступность. Ну и ещё удобство хранения библиотеки.

раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, конечно, но ты преуменьшаешь важность доступности. Доступность сейчас - основной критерий.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да и удобства тоже. Мне с планшета или смарта гораздо удобнее и быстрее читается (домашняя библиотека под 2к томов от собраний сочинений классиков до современной фантастики)
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Удобство не все ценят. Меня сильно  раздражает необходимость скроллить или нажимать на кнопку. Это отвлекает от чтения.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Больше, чем пролистывание книги?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пролистывание книги происходит автоматически.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как и скроллинг)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня - однозначно нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, я бумажные книги свайпать пытаюсь, если зачитаюсь )))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А скролл типа нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Типа нет.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. В электронных книгах есть множество преимуществ - начиная от гиперссылок на более подробные статьи, наглядные гифки и прочее, и заканчивая возможностью делать удобные заметки любой длины, что невозможно в случае с бумажными носителями. С бумаги удобно читать художественную литературу, не спорю. Но в обучении нет ничего лучше электронных книг ввиду гораздо более широких возможностей.

5
Автор поста оценил этот комментарий
И заявляю вам прямо: нет ничего удобнее и практичнее в пользовании, чем бумажная книга.

Слишком субъективно.

Поймала себя на том, что бумажные и в руки брать не хочу, неудобно читать.

Техническая литература, учебники с графикой - лучше бумажные, согласна  (хотя выше человек считает, что наоборот).

Худлит - как кому удобнее.

Так что давайте оставим людям самим выбирать форматы, а не утверждать свое мнение как единственно правильное?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И заявляю вам прямо: нет ничего удобнее и практичнее в пользовании, чем бумажная книга, кроме электронной книги, естественно нормальной, с e-ink экраном (а то бывают "электронные книги" в 2 раза дешевле обычных, потому как собраны из того, что завалялось на складе и нахуй никому не нужно и представляет из себя говнопланшет из говна и палок дико тормозящий на своём одном древнем ядре, 64 мб оперативной памяти и с совершенно вырвиглазным экраном, от которого глаза уже через 5 минут слезятся) :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен. Более того, если художку еще как-то можно читать с гаджетов, то с технической литературой не проканывает. Почему-то невозможно сконцентрироваться, да и перелистывать страницы на эл. книге жуть как неудобно. И открыть одновременно разные книги практически невозможно.

Автор поста оценил этот комментарий
Быстрый поиск удобней в электронке но работа со схемами и подбор это однозначно бумага .
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
с монитора читать очень неудобно, но есть электронные книги с E-Ink экраном, вот они для повседневного чтения - лучший вариант
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал и читаю книги с монитора уже лет 15 - это удобнее любой бумажной книги... Я именно на этих бумажных книгах и испортил зрение, т.к. шрифт там не настраивается :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А кто-то сказал, что не надо вводить электронные средства обучения вместо классических книг?! Безусловно это будет интересно, полезно, перспективно и продуктивно, но тут затронут вопрос об использовании личных смартфонов на уроке в целях, которые не имеют отношения к теме урока и плану обучения. Судя по лейблу Адик на штанах у школоты он думает себя чОтким поцаком.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ниже вон комментаторы не раз говорили, как же ценно образование с помощью бумажных книг и как же вредна техника в процедуре получения знаний...

Ппроблема в том, что устройства для обучения школа не предоставит, а если это и случится когда-либо, то, я уверен, это будет лютое китайское дермище, перекупленное, с наклеенным российским шильдиком, но не работающее от слова совсем. Прецеденты уже были. Вот и получается, что у школьников все равно выбора не остается.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти комментаторы судят лишь исходя из той реальности, когда ими были приобретены первичные базовые понятия) полная субъективность, разумеется. Мир не обязан стоять на месте, лишь потому что для кого-то уходящее является чем-то незыблимым. Я тоже книги читаю только в бумажном варианте, нихрена поделать с собой не могу, каждую покупаю) и начинаю уже ощущать ту реальность, когда со своей библиотекой, в какой то момент, полным динозавром буду восприниматься большинством окружающих.  Сейчас мне 28, надеюсь, хотя бы успеть поседеть к тому моменту)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже есть небольшая бумажная библиотека, но это только художественная литература, чтобы можно было почитать для души. все же образовательные пособия идеальны именно в электронном виде, с перекрестными ссылками, сносками. пояснениями и возможностью писать заметки хоть к каждому слову...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня образовательные тоже бумажные. Максимальное уяснение материала , тоже по- старинке, через конспекты проходит, поэтому заметки тоже, только, ручками пишутся)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню, как смог отстоять возможность писать конспекты на ноутбуке, будучи студентом, и именно это мне помогло в дальнейшем. Не знаю почему, но через печатный вид информация в моем случае запоминается лучше. Тетради использовал только для графики, т.е. рисования различных графиков, сорри за тавтологию, схем и т.д. А впоследствии бОльшая часть группы также перешла на такой вид конспектирования. Мне проще было еще и потому, что скорость набора выше скорости письма, поэтому удавалось сохранить больше информации в конспекте. Поэтому не стоит всех ставить на один уровень, особенности у всех разные, и их тоже нужно учитывать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня несколько неправильно поняли, это было лишь изложение моего взгляда на ситуацию. Попыток навязать свою точку зрения, как истинную, я не преследовал)

Кстати, насчёт электронных конспектов тоже был такой опыт в университете. Последние два года все поголовно перешли на нетбуки) но мой эксперимент закончился кардинально противоположным осознанием и после универа уже вернулся обратно к конспектам!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут согласен, мог немного перегнуть. Я тоже ни в коем случае не настаиваю на поголовной замене бумажных носителей электронными. Хочет человек пользоваться обычными учебниками и тетрадями - отлично. если это помогает ему запоминать информацию лучше. Проблема в том, что получается дискриминация тех, кто пытается перейти на электронику, так как они воспринимаются обществом как что-то новое, чужое, и становятся "не такими, как все".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это может быть именно учебный планшет, на который невозможно установить развлекалки
Автор поста оценил этот комментарий

Техническая направленность, это хорошо. Но нужно учитывать, что ученики начальной школы не должны пользоваться гаджетами более часа в день. А им кроме уроков, занимающих от 1,5-2 часов ещё хочется мультики посмотреть, в игры поиграть. Зрения к десятому классу просто не будет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот откуда вы все появляетесь? Покажите хоть одно исследование, которое подтверждает заметное снижение качества зрения в результате применения электронной техники. Я не говорю про шакальные дисплеи с пикселями размером с самолет, устанавливаемые на клоны Гнусмаса и продаваемые наразвес. В любом, даже дешевом IPS, который ставится сейчас во все бюджетные устройства, качество картинки позволяет комфортно работать с ним много часов без нагрузки на зрение.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, это мы, люди, которые плохо видят!

Понимаю, как вам, с той стороны луны тяжело поверить, что мы существуем. Но это так. Мы есть. И у нас от нескольких часов сидения за этими прекрасными экранами  падает зрение. Ещё и ещё. И, как взрослые люди, мы можем оценить это без бумажки из Исследовательского Центра.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто я повторюсь, доказательств этому не вижу. Зато у меня есть друзья, у которых со зрением проблемы, но они так же, как и я, работают по многу часов с мониторами, регулярно проверяясь у офтальмолога для покупки линз и очков. И зрение у них также не падает все это время. Не спорю, исключения возможны, но как единичные случаи, а не как массовая проблема.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня зрение как раз из-за бумажных книг испортилось - шрифт и масштаб там не настроить, да и вообще жутко неудобно пользоваться, особенно если хочешь срочно что-то найти. Как стал пользоваться компом, так сразу стало легче и приятнее читать.

Автор поста оценил этот комментарий

Изображение аттестата о среднем образовании можете скинуть?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Его, к сожалению, выслать не могу - остался у родителей. На руках только дальнейшее обучение - диплом специалиста. Могу сказать, что закончил школу с серебряной медалью, немного не дотянул геометрию.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Может тогда изображение диплома. Или просто опишите "что я делал во время дефолта"? (последнее - шутка)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не вопрос)


На трояк по преддипломной можете не обращать внимания - мой отчет деканат просрал где-то, и за неделю до диплома, спустившись с высоты Олимпа, решил меня допустить до его сдачи, влепив этот самый трояк.

З.Ы. При необходимости могу перевести все пункты из диплома, все же украинские названия могут быть понятны не всем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Только думаю что электронные учебники в ближайшее время не введут, ввиду озабоченности их получения (например) детьми доярки и комбайнера из с. Зуйки. К тому же это периодический оборот денежной массы: напечатать новые вместо истрепанных (или еще лучше в новой редакции авторского коллектива), доставить (водитель), раздать-собрать (ставка библиотекаря) и т.п. еще много пунктов. С мелкого экранчика смартфона читать официально запретят офтальмологи. Вместо бумажной массы поставить сервак и выпустить кучу ударопрочных гаджетов... Скажем так: в настоящее время эта команда проигрывает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, переход на только электронные носители сейчас невозможен, частично из-за финансовой составляющей, частично из-за того, что выпуск бумажных учебников - это все же бизнес. Но при этом я постоянно настаиваю на том, что не стоит пытаться мешать пользоваться электроникой тем, кто хочет это делать.

А насчет офтальмологов момент тоже спорный, так как современные смартфоны становятся все крупнее. Взять тот же Xiaomi, все новинки, выпущенные в этом году, не меньше 6,26", а это уже почти 7-дюймовый планшет, так что грань между этими устройствами постепенно стирается. В то же время классические 10-12-дюймовые планшеты, как по мне, слишком большие и неудобные в использовании, особенно в школе, где разбить их гораздо проще, чем более компактный смарт в силиконовом бампере.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не думаю, что самая простая читалка, без вай фая, без плееров, так уж плоха в виде учебника, к тому же детям кучу учебников таскать не придется

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю замену бумажных учебников на электронные. просто функционала читалки, как по мне, недостаточно. В нее даже интерактивные элементы в виде изображений и гифок по ссылкам в EPUB не подгрузишь, не говоря уже о поиске информации. Знаю, что есть читалки с браузерами, но все равно их функционал сильно ограничен.

ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий
Я одно время преподавал, не испытывал никаких проблем с гаджетами у детей, главное заинтересовать.
А сам, пока учился без зазрения совести юзал, если учитель плохой, мне легче найти более развернутое объяснение в интернете, чем тратить на преподавателя свое внимание
ещё комментарии
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы меня извините, но то что вам попался такой класс, не делает всех остальных детей уебками.
А если, что то случиться и ребенку не смогут дозвониться, потому что он в школе, кто за это будет отвечать? Вы?
раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, это был ни один класс. С каждым годом дети все больше зверели.

Зачем ребёнку телефон на уроке? Пришли, сдали гаджеты в коробку в начале класса, как на ЕГЭ, отсидели урок, забрали телефоны и сидите себе на переменах, играйтесь, звоните и прочее.

Если произошло ЧП и родителям срочно нужен ребёнок, есть телефон классного руководителя.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз не все ученики приходят в школу учиться, некоторые - отсидеть. И вот отсюда уже эта проблема начинается. Бороться с телефонами - все равно что рубить гидре голову.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и тогда некий Коля, который до этого спокойно скролил паблик "брат, братан, братишка" будет доебывать учителя, болтать, на парте рисовать, чем в совке быдло в школе занималось? Идеальная схема, пока на таких детей никак не подействовать, надо минимизировать ущерб
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же так только в вашей школе и в некоторых других школах, так не везде, дети в основном адекватные, в моей школе такую фигню даже в мыслях не делал, нас при этом также никто не пиздил.
Классный руководитель это лишнее звено.
То что дети играют в телефон на уроке, это проблемы воспитания, а не телефона. Вы пытаетесь избавиться от последствий, а нужно избавляться от причины.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого есть администрация в школе. Вы звоните в школу, а там уже вызовут вашего чада. Или ребенок должен на уроке отвечать на звонок. Для чего вообще дети ходят в школу?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Администрация лишнее звено.
Да, должен отвечать на уроке, можно просто выйти в коридор, родители во время учебного процесса просто так не звонят.
Для того, чтобы получить знания)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде: "Сынок у бабушки черепно-мозговая и требуется твое присутствие в операционной! Срочно выезжай. Биологичка поймет." Или: "Дочь у меня годовой баланс не сходится! Ноги в руки. Никакой алгебры" Или: "Я сегодня ключи забыл!" Вы такой: "Что?!!! Опять?!!! Отец ну сколько можно?" и т.д. и т.п.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сынок, твоя сестра умирает, нужно переливание крови, сынок, ответь.
Зрадствуйте, ваша мать скоро умрет, хотели бы вы с ней попрощаться.
Не, у меня алгебра. И.т.д. и.т.п.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы в ответ: "Пусть сдохнет тварь! Для этого я тайно опустошил все запасы плазмы в пятидесятикилометровой зоне. Моя четвертая с отрицательным резус-фактором ей не достанется. К тому же через телефон кровь не переливается" (при этом плотоядно облизывая заострившиеся клыки).

Во втором случае: "Я узнал тебя тварь! Не притворяйся бездушным электронным голосом. Тебе не выманить меня из моего логова и не навешать мне звездюлей". И т.д. и т.п.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну этл конечно все условно, но есть экстренные ситуации, когда нужно на уроке принять звонок.
То что дети на уроке используют телефон не по назначению, это проблема воспитания)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

На уроке либо учатся, либо нет. ДО приниятия вызова определить его срочность не выйдет. Можно посмотреть смс. Но тогда получается, что ученик вместо учебы юзает телефон. То есть - НЕ учится, не выполняет свою основную обязанность в школе. Исключение наверное: урок пользования смартфонами и планшетами (шутка).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Все мои родственники, знакомые очень редко звонили мне на уроках без причины, потому что знали, что в учебное время звонить нельзя.
Ну конечно, учеба же важнее всего на свете.
Важнее семьи, друзей.
И много ученик потеряет если ответит на звонок или прочитает смс?
минуту?две?
И в школе у ученика нет обязанности учиться.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Эх я бездушный. В городе классы человек по 30 (в среднем). И правда что такого всего 30*2 мин. за весь урок на разговоры учеников. Ох простите, натягиваю допустим 15*1 мин. И даже если не будут в классе разговаривать (настолько противоестественная мысль, что похожа на тяжёлую девиацию). Что там этот учителишка, балоболит и даже не заметит и вообще никто ни на что не отвлечется. В общем урок в никуда. Как оно обычно и происходит. Но семья, друзья, просто ошибшеися телефоном - это святое, это важнее. Как в анекдоте Рабинович на похоронах лезет к гробу своего участкового терапевта: А что такое?! Я же только "спросить"!!! И про учится не обязательно вот это в самую дырочку. В школе можно потриндеть, отобедать и домой пораньше.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы как себе представляете, что половине класса позвонили на одном уроке, это же какое совпадение должно быть, Какая то хреновая у вас математика. Могут кому-нибудь одному-двум позвонить за день.
Вы не представляете, но нормальные люди выходят в коридор, чтобы поговорить, и у них не возникает мысли, что это противоестественно.
И да семья и друзья важнее. У нас свободная страна, никто нигоко заставлять не будет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем представлять? В записи видел. Не половине 25 из 28 (Спортлото какое-то).  Нормальных представляю. Невоспитанную родителями школоту -нет. Свободен! в общем (шутка). Это "эффект бумеранга" - сначала кричать о свободе, а потом - "где взять хороших работников" и "нет хороших учителей". Самодисциплина нулевая, мусор до мусорки на улице донести не в состоянии, но поди ж ты "свободная страна". Не там где надо заставляют.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Страшно представить как учились раньше без телефонов.

Да вы хоть спросите сначала у ребенка помнит ли он или даже знает номер телефона родителей?

Все это оправдание и покрывание блажи, нынче ребенок и с телефоном на жопу сядет и пропадет, хуле.

Думаю, расширяя зону комфорта для неокрепшего ума, тем сильнее будет боба, если дитятко внезапно выйдет из неё.

Выкуси! Бе-бе-бе

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Опять это раньше. Вы не поверите, но мы живём сейчас, а не раньше Поместите тогдашних детей в наше время, а я посмотрю, как они будут учиться, как будут переводить много страничные тексты без переводчика, как будут искать любую инфу без телефона.
Если ребенок не знает номер родителей, это не проблема телефона, это проблема воспитания.
И опять же, вероятность того, что пропадет ребенок с телефоном и ребенок без телефона разная, и явно не в сторону детей без телефона, ибо телефон можно ещё и отследить. Ну конечно, поставьте ребенку в комнате стул и стол, и больше ничего, чтобы он у вас ненароком к зоне комфорта не привык.
Выкуси.Бе-бе-бе.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если ребенок не знает номер родителей, это не проблема телефона, это проблема воспитания.

ну нихуя ж себе, я, оказывается, невоспитанный был в школе и есть сейчас

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да
Автор поста оценил этот комментарий

Пойду посру...

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем знать или помнить, заранее записать в контакты, не? Хотя не знаю, может не все так делают.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вы и рассказали об основной проблеме телефонов, чтобы дети не снимали какие обеды дают им в столовой, чтобы дети не снимали какие старые у них парты и стены, чтобы дети не снимали как во время пожара аварийные выходы закрыты
https://pikabu.ru/story/shkolniki_iz_vladivostoka_snyali_na_...

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, по вашему мнению, именно дети снимают "какие обеды" и т.д. ? Чем же, в таком случае, занимается родительский актив?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Реагирует на видео? Родители не узнают о нарушении, если они не обедают в столовой с учениками. Точно также никто не узнает о том, что некий учитель кроет детей матом и распускает руки, если это не снимут на видео ученики.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На пикабу, кстати, есть пяток историй, как родители одевали своим детям-первоклашкам часы-диктофоны, а потом были просто в шоке от записанного.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не по моему мнению,
https://nsn.fm/hots/hots-posle-shhupalec-v-supe-shkolnikam-z...

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть либо уходит либо ставит регистратор и ведет уроки строго формально

9
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред? В 2019 году в век информационных технологий, где уже давно в нормальных странах обучение проходит проходит с применением планшетов, компьютеров и т.д., ты пишешь давайте штрафовать за их использование. А может еще лучше сделаем, давайте бить розгами провинившихся как на Руси. Хотя, прочитав последнее предложение, мне кажется, с такой агрессией ты будешь и не против.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так прямо под твоим сообщение - предлагают розги.

Дикие люди

Автор поста оценил этот комментарий

Нет агрессии, была злоба и обида.

Особенно мне хотелось это сделать, когда заметила на его спине такой конкретный синяк. Оказывается в него кинули учебник. И судя по всему попали уголком.

И странное сравнение штрафов и удары розгами.

Я за компьютеры и планшеты на уроках для учебы, а не для потех и игр.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда найдется дбб, который предложит ввести штраф.
А еще все беспределы на уроках/убийства/изнасилования именно от мобильных телефонов и игр, ведь раньше всего этого конечно не было, а при Великом СССР вообще все жили душа в душу))))
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Китае интересно сделано. Мне дети рассказывали, что у них или нет телефона или родители только вечером и на выходные дают. Хотя эти дети были от 11 до 14 лет. Одна из них учится в международной школе тут. У них полностью запрещены телефоны, даже во внеурочное время, так как живут на кампусе. Только на выходных.
7
Автор поста оценил этот комментарий

хороший учитель является лидером группы, прекрасно знающий психологию личности и психологию толпы, и много чего ещё, некомпетентный учитель знает лишь учебный материал на школьном уровне, и как шарманка воспроизводит одно и то же из года в год, детям не нужны роботы не способные влиять на них, потому как дети прекрасно смогут повлиять на их действия

6
Автор поста оценил этот комментарий

Другая сторона-КУЧА тупорылых учителей дебилов, которые дебилы. Поэтому и запрещают телефоны-чтоб контору не палить. И мы не знаем, как до того этот Иваныч уроки и вообще себя вел

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да говорю же, пиздюки ахуели в край

4
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрю такое видео и офигиваю. Чтоб у нас в школе,учился я с 1985 по 95ый,так разговаривали с учителями?!!! Город испытал тогда лютую жесть. Комплекса,свои конторы,драки толпа на толпу и тд. Но учитель был в авторитете тогда ..
это писдец
8
Автор поста оценил этот комментарий
Надо уроки сделать интересными и полезными, чтобы у детей не возникало желания сидеть в телефонах, потому что когда какая то женщина лет 60 весь урок затирает монотонно какую то туфту учиться желания нет. Надо бороться с причиной а не следствием.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем штраф? Давай налог
Автор поста оценил этот комментарий

Это получится оплата за вход в школу :(

Автор поста оценил этот комментарий

У вас в очке матрас застрял. Высуньте, прежде чем кудахтать.

Автор поста оценил этот комментарий

Представьте, как я плАчу, работая воспитателем. Эти малолетние ублюдки уже с пелёнок на нас бросаются, оскорбляют, унижают. К сожалению, мы на дне. С тех пор, как педагогов обозвали обслугой. С нами так и обращаются.

У меня средняя группа, четырёхлетки. Один мальчик регулярно приходит с телефоном.Не выпуская его из рук. Говорила маме - не приносите телефон, нам есть, чем заняться!

Мама-да, это я вот сама его приучила, присадила его на игры.

Вчера опять пришёл с ним. Отобрала до вечера. И мне похуй, что он истерил час, бросался на меня, плевался. Я - то всё равно сильнее).

У нас идёт образовательный процесс. И все дети имели его ввиду, когда один придурок сидит с телефоном. Просто слов нет. Сука, мы на дне.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой нахуй штраф? Себя школьниками вспомните. Мне лично многие предметы в школе (почти все) были откровенно неинтересны. Ну вот хоть чё сделай, неинтересно и всё. Если у школьника-раздолбая, которому похуй на урок отобрать телефон что будет? Ему также будет похуй на урок. А теперь подумаем, что лучше, раздолбай который сидит тихо втыкает в телефон, или раздолбай который болтает с одноклассниками, нарушает тишину и ржёт на весь класс??. Ответ очевиден. Школьник не станет учиться лучше, если у него тупо отобрать телефон. Вы прям отражение нашего правительства, которое не разобравшись в сути проблемы начинает применять репрессии...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, возможно родители пару раз получившие штраф все таки возьмутся за свое чадо, только сумма штрафа должна быть "достаточной". Помню какими мы были отбитыми в школе, бегали, дрались, докучали преподавателям, но раньше как то находилась управа на нас, сейчас же законы поставили преподавателей в такие рамки что остается разве что терпеть пока можешь. Сам проходил учебную практику в школе и посмотрел на новое поколение которое каждый урок так и норовит показать себя само собой под объективом камер сверстников, они не стесняются ничего т.к. родители в большинстве так же ничего им не сделают. Бить детей теперь запрещено (раньше как бы тоже, но в воспитательных целях многим помогало) законы только благоволят этому, посему остается только пожелать нынешним преподавателям крепкого психического здоровья и выдержки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Штраф розгами по заднице.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо глушилку в школе поставить и все проблемы отпадут.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и чтоб случись чего ни родители не могли дозвониться до родителей, ни дети к родителям. Это ещё не говоря про вызов спецслужб типа скорой помощи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проводные телефоны никто не отменял, и если так сильно надо всегда можно пешком прийти.

Автор поста оценил этот комментарий
А лучше нолог
Автор поста оценил этот комментарий

Все норм учителя просят выключить звук. Кто не выключил или отвлекается. Тот покидает класс помещение. Норм дисциплинарное воздействие. А за такие художества.  Иваныч бы от меня получил бы в пятак. Тк детей напугал силу ещё применил. Не судьба что ли выставить из класса м вызвать родителей. Иванычу- в пятак!

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я знаю, теперь нельзя выгонять с урока в коридор.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем в коридор. Домой)) как нарушителя дисциплины. Вы де не буяните на рабочем месте. Аналогию проводите

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А потом со школы выпнут, ага
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле выпнут? Работать некому.  А за что выпнут то? Нарушение дисциплинарных правил школы. Вы уж не утрируйте. Вот как иваныч поступает за это точно выпнут и в пятак ещё батяня даст

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это грубейшее нарушение конституции, препятствие образованию называется, а ещё нарушение устава школы.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего это?? Что дисциплинарных рычагов нет что ли)) не гоните чушь).  Идут к директору составляют акт если уж так хотите. Вызывают родителей и тд и тп.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так одно дело вызывать родителей, другое выгонять с класса
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю какая процедура сейчас. Чего тупите то. Пришёл пьяный на работу. Выгнали составили акт. Никто же не говорит что нарушили конституции право на труд))) тут также. Процедуру я не знаю.  В школе. Но везде есть дисциплинарные рычаги на учащихся и трудящихся

Автор поста оценил этот комментарий

Ваши права заканчиваются там где начинаются мои. Цитата

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку