Мой опыт покупки дачи в 20 лет

"Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит." Марк Твен.

Летом 2020 года проходил рабочую практику в порту, честным трудом заработав к исходу августа около 100 тысяч рублей. Справедливо соотнеся свою давнюю мечту о собственной даче и понимание, что надо вкладываться в недвижимость, я начал искать подходящие предложения в интернете. Спустя поиски, был найден участок на окраине СНТ, без электричества, площадью 11 соток, вплотную примыкающий к лесу.
Когда я приехал, первое, что я увидел - ржавые бочки и бурьян. Немного прошелся вокруг и решил - надо брать!

Мой опыт покупки дачи в 20 лет Дача, Участок, Покупка, Длиннопост

Процесс покупки и оформления пропущу. В начале сентября, получив документы, я договорился с геодезистом о выносе границ участка. Как выяснилось, я стал счастливым обладателем сарая 2.6х2.6 метра.

Мой опыт покупки дачи в 20 лет Дача, Участок, Покупка, Длиннопост

Внутри было очень грязно. Битые бутылки, черные стены, вонючий матрас. Вооружившись веником, тряпкой, ведром, водой и мешками для мусора, я медленно, но верно навел внутри относительный порядок.
От старых владельцев внутри осталось раскладное кресло, нерабочий холодильник (видимо, вокруг него построили сарай - как бы я его не пытался вытащить, в дверной проем он не влезал), несколько стульев, металлическая этажерка и прикроватная тумбочка.

Мой опыт покупки дачи в 20 лет Дача, Участок, Покупка, Длиннопост

Создав минимальные условия для проживания, я принялся обустраивать комфортный быт. Сразу притараканил походную газовую плиту, посуду, садовый и строительный инвентарь, рабочую одежду, постельное белье и книги - для досуга, ну и еще много чего по мелочи.

Мой опыт покупки дачи в 20 лет Дача, Участок, Покупка, Длиннопост
Мой опыт покупки дачи в 20 лет Дача, Участок, Покупка, Длиннопост

Сложил из найденного на участке бордюра костровую яму. Хорошо вечером посидеть, покурить под чаёк!