Лучше бы историю повторили

Сегодня зашел в секонд. Предложили пройти тест и заработать скидку. Вот что меня ждало:

Лучше бы историю повторили Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Секонд хенд, Акции, Опрос, 9 мая - День Победы, Республика Беларусь, Кобрин, Длиннопост

Набрал я 3,5 плюса из 10 возможных. Получил купон на 2рубля. И вот такую памятку:

Лучше бы историю повторили Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Секонд хенд, Акции, Опрос, 9 мая - День Победы, Республика Беларусь, Кобрин, Длиннопост

К слову из разговора с продавцом понял, что я еще нормально знаю историю. А заголовок - это возмущение продавца по поводу того, что творится в сознании наших людей (отсылка на наклейку "Можем повторить").

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Боевую готовность n1 можно нормально поддерживать дня 2-3, после чего она скатывается до обычной готовности — для чего, опять же, надо знать дату нападения. Да и особого эффекта это не дало бы (ну, разве что, авиация немного дольше повоевала бы) - всё равно немцы имели подавляющее превосходство у границы.

Нападающий всегда имеет огромное преимущество уже тем, что он первый напал.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно потише? Мы тут шутим вообще-то.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вообще не про немцев речь идёт.

в 3 утра с авиационной атаки Севастополя на Черноморский флот.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Болезный ,вы об чём????"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы со зрением? Ну ничего страшного, я подчеркну о чем в этой ветке была речь.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Одним из важных отличий СССР от остальных стран Европы, определившее провал блиц-крига и конечный успех была как раз эшелонированная оборона, почти все остальные страны "ждали как положено".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
27миллионов (официально) погибших ,это провал!???????
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

27 миллионов военнослужащих на момент, когда был ясен провал блиц-крига? Вам бы про начитанность меньше говорить.

Автор поста оценил этот комментарий

Вам бы освежить в памяти значение слова блицкриг и цели планы "Барбаросса", тогда бы сэкономили на знаках вопроса. Спойлер: встать не доходя до Москвы, не взять Сталинград и получить советские войска в Берлине в цели блицкрига не входило.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это мистическая история нигде не упоминается, так как затащить тогда смогли только сотрудники паранормального отдела КГБ. Всё началось с огромного чурчхельного человечка, который прошел по улицам города, спустился в гавань и потопил несколько катеров. Но тут пришла шифровка в севастопольское отделение КГБ, что надо скрестить четыре струи. Они скрестили, но ничего не произошло. Оказалось, что шифровку поняли неверно. Нужно было выйти на улицу и скрестить лучи фотонных пушек - секретной разработки секретного НИИ. Когда инструкции были разжеваны, бравые сотрудники в белых защитных костюмах направили скрещённый луч на чурчхельного человечка. Под напором фотонов человечка разорвало на тысячи маленьких чурчхел, которые и продаются по сей день.
Одним из четырех сотрудников, победивших зло, был молодой одессит Иван Райтман, который позже эмигрировал в штаты, где его имя читалось как "Айван". Там он увлекся кинематографом и, несколько приукрасив, экранизировал собственных триумф, перенеся действие в Нью-Йорк.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"А я думала - сова"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коварно!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю вы поняли о чем я. И прежде чем минусить подучите историю, поколение ЕГЭ и "можем повторить"...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я точно не минусил. И конечно понял что это описка. Просто забавно получилось.

Ну и я точно не поколение егэ. Уже младшая дочь в этом году сдавать его будет))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Как севастополец подтверждаю. Это в Севастополе все знают с детства. Советую минусящим для начала заглянуть сюда

https://bernigor.livejournal.com/157450.html

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да они об этом не знают, а власть не любит об этом расказывать,Как был заминирован фашистами рейд Севастополя,как быда отражена воздушная атака силами ПВО,при чем на свой страх и риск,так как война не была объявлена.Да и откуда вылетели самолеты до сих пор не сказано
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из Румынии или Болгарии. Откуда ещё?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Турция, на мой взгляд, самое простое объяснение, хотя могли быть и братушки,согласен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Турция занималась нейтрализмом до Сталинграда и хотела усидеть на двух стульях: не получить пиздов от немцев, и сохранить "вечную" дружбу с британией.

А вот с румынией не все так просто. За год до войны от них вернулась на историческую родину бесарабия. А еще в январе 41 года в румынии стояли немецкие войска.

Кстати 22 июня "немцы" бомбили все мало-мальски полезные взлетные полосы вдоль советско-румынской границы на глубину 50-100 км.

"В 3:15 утра 22 июня Румыния атаковала СССР. Румынская авиация в первые часы боёв нанесла воздушные удары по территории СССР — Молдавской ССР, Черновицкой и Аккерманской областям Украинской ССР, Крымской АССР Российской СФСР. Одновременно с южного берега Дуная и правого берега Прута начался артиллерийский обстрел приграничных населённых пунктов. В тот же день после артподготовки румынские и германские войска форсировали Прут"

А 23 июня в ответ авиация СССР летала в ответ бомбить Констанцу.

"23 июня авиация Черноморского флота предприняла ответный авианалёт на румынские города Констанца и Сулина."

p.s.
По болгарии посмотрел. Они тоже не при делах. С вероятностью 99.9% румыны (или немцы с румынских аэродромов) бомбили Севастополь 22 июня.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж быть совсем точным, то это в Севастополе было 3 часа, а Москва - другой часовой пояс и там было 4 часа, а когда сухопутные части Вермахта перешли границу - то на границе было 4 часа, в Москве - 5 часов, а в Берлине было 3 часа ночи.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я ошибся, сейчас посмотрел - тогда в Украине и Белоруссии было московское летнее время, а в Германии и Польше годом раньше часы перевели на час вперёд, а в 42 году обратно переделали. Короче, без 100 грам не разберёшься.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда Крым был российским, поэтому какое время было на Украине, совершенно неважно, потому что в Крыму и Севастополе было московское время. Украинским Крым стал только в 1954 году. Да и Брест находится несколько западнее Севастополя, и когда в Бресте было 4 утра, в Севастополе уже все 5. И, кстати, даже в составе УССР в Севастополе было московское время

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, тогда вроде в Белоруссии и Украине жили по московскому времени.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Через два месяца, согласно памятке.  На самом деле 20 июля 1944 года

35
Автор поста оценил этот комментарий
Я-б выбрал Питер. Именно потому-что так-то и не было
раскрыть ветку (4)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Прекратите спотыкать меня об свои лишние дефисы!
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
нИ-нЕ-рниЧой-чЕ-ти-тАкоИ-роСдРожЫтэлНии
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Щас эпилепсия хватит. Будешь оплачивать лечение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
знОщИд-ПрО-еПеЛэПтэКаФ-пАдумолИ-а-пРа-дизслекцсеКаФ-зОбиЛи-дАыА?
7
Автор поста оценил этот комментарий
В вопросе нигде нет отсылок к "тому времени" так что он не корректен.
раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Там указано что остальные города в СССР были городами героями. В СССР Санкт-Петербург не был городом героем т.к. Ленинград был

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это указано уже в памятке, которую дают после проверки ответов.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Из контекста ясно. Варшава это Польша, остальные - СССР

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что за "Польша"?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До 1939 была, и после 1945, а так да, Генерал-Губернаторство.

Ну хорошо, перефразирую так: Все перечисленные города, кроме Варшавы, находились на территории СССР.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну иностранные то они все, Минск, Киев, Москва и Варшава это все города различных стран.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно, контекст для вас совершенно не важен, тупо выдернуть вопрос из всего опросника и выбирай что хочешь.
или как @Turgaud, просто тупо сказать без какой-либо аргументации.
какие-то тупейшие высказывания и все их плюсуют.
минусами меня закидайте, но это действительно какой-то идиотизм.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему это контекст не важен? как раз в контексте вмв-вов и возникает эта неоднозначность

Автор поста оценил этот комментарий

Как бы Киев и Минск - тоже столицы.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вычеркнуть всё!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Минск столица Беларуси. Киев столица Украины. Так что Москву как единственную столицу вычеркнуть не получилось бы
ещё комментарии
172
Автор поста оценил этот комментарий

А я Москву. В моей голове значится что только она не была окружена врагом

раскрыть ветку (11)
55
Автор поста оценил этот комментарий
вся Москва окружена замкадьем - о чем ты
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Замкадье внутри Москвы так то

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
враги уже среди нас
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не ты один.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты тоже
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, не таким я представлял себе свое размножение...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже подумала про то, что она единственная не была захвачена
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А Ленинград был захвачен?
Автор поста оценил этот комментарий

А Ленинград????

Автор поста оценил этот комментарий

и я Москву

109
Автор поста оценил этот комментарий

Не было такого города во время Великой Отечественной. Был Ленинград и он был городом-героем!

ещё комментарии
ещё комментарии
146
Автор поста оценил этот комментарий

Там не указанного, по какому признаку лишний. Питер единственный с двусоставным названием. В Киеве нет шипящих звуков. Минск единственный из одного слога и т.д.

раскрыть ветку (27)
89
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, что когда опрашиваемый начинает делать выбор на основании неважных характеристик, психиатр назначает более глубокое обследование.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Зашел в секонд отовариться - вышел в сопровождении медбратьев.

7
Автор поста оценил этот комментарий

НУ как это не важных? В школе на каждом уроке нам дают такие задачки и на каждом предмете то на 3 должно делиться то второй слог с гласной начинается то ниже экватора находится.

Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, что когда долбоебы придумывают тест, в котором считают некие непрозрачные характеристики главными, нормальные люди не только начинают искать подвох в задании, но и считать долбоебом того, кто задание придумал. ;-)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, шизы не признают, что они шизы :)

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы ни за что не догадался, что Коврин освободили в июле 1945
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там неправильно. Нужно 1944
Автор поста оценил этот комментарий
КоВрин так и не освободили
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это почему? Освободили также, в 1944. Деревня Коврин, Могилёвская область
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И правда. Да шож у вас там одинаково называется. Двинск, Пинск, Минск, Кобрин, Коврин. Один Бобруйск возвышается над всеми
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я лишь на название ориентировался
30
Автор поста оценил этот комментарий
Нет города героя Санкт-Петербург же. Есть Ленинград.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и Варшавы нет

ещё комментарий
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я выбрал Москву, так как это единственный город из списка, который не был взят фрицами, как и не был под блокадой.
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ленинград давно фрицы захватили то? Окружили да но сам город не пал же.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А конец про "как и не был под блокадой" ты проигнорировал

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу, в таких вопросах требуется выделить один признак и по нему отсечь лишнее, а тут зачем то взято два признака. Ибо как не крути «не был взят фрицами» и «не был под блокадой» это разные термины, или вы думаете немцы каждый советский город брали в многодневную блокаду перед захватом? Тот же Минск пал уже 28 июня на седьмой день войны и это при том, что до Минска немцы ещё и прошли 300~ км через, хоть и плохо, но сопротивлявшуюся советскую армию, да та же брестская крепость ещё не была взята, а Минск уже пал, потому говорить что Минск был под блокадой как-то странно. Такой ответ вас устроит?

Автор поста оценил этот комментарий

Чукча не читатель, чукча - писатель?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я чуть выше ответил другому человеку, но в целом это больше вам ответ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Черт-те что... Спасибо, конечно, за много букв, но все они не по делу. Как факт того, что Москва единственный город из списка который не был взят немцами, и не страдал от блокады вяжется с вашим опусом?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То что Петербург не был взят тоже. Смотрите вопрос простой найдите лишнее ответ тоже должен быть простым а не говорить при каких условиях он будет правилен например а) лишний город Варшава т.к. никогда не была в составе СССР. Б) москва и питер т.к. не были захвачены, но нам нужен один город и дальше мы вкидываем условия 1) город что не был захвачен, но был в блокаде 2) город что не был захвачен и не был в блокаде(ваш выбор), по вашим условиям ответ верен бесспорно, но простой вопрос не требует уточнения, а потому верный выбор Варшава, а ваш ответ делает вопрос не простым а сложным, чего в изначальном вопросе не было. Я вот о чем. Это как на вопрос типа «когда ты родился» начаться спрашивать «а рождение является моментом зачатия или зарождения твоего зародыша в утробе матери или все же когда ты отделился от лона матери или рождением считать момент когда ты обрёл все права гражданина(то бишь 18 лет)» я вот о чем, логично, что вам просто надо назвать день когда вас родили, а не зачали или вы стали совершеннолетним. Ладно я тут уже демагогией начал заниматься а смысла в этом все равно нет. Всего наилучшего вам.

Автор поста оценил этот комментарий

Я - Питер ибо это единственная не столица в списке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас тебя будут учить "правильному" мышлению :)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да ведь обороной правительственных задниц занималась вся страна.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И я выбрала, не было в СССР СПб, был Ленинград.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Город, который не пал перед фашистами, а стоял, боролся и дождался снятия блокады? По мне это самый достойный город. ( хоть я и не из питера и никогда там не был. )

3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, корректнее было бы Ленинград.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен! А ещё ошибка орфографическая во втором вопросе - время началА
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё операциЯ "Багратион".

2
Автор поста оценил этот комментарий
а я бы Москву, потому что только до него немцы не дошли из списка.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В современных границах дошли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мкад же не перересекли))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело не в СПб и Ленинграде,а в том что Варшава не входила в состав СССР, все логично!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А про СССР в вопросе ничего не было сказано

Автор поста оценил этот комментарий
А я бы выбрал Питер и Москву, тк их так и не захватили.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь в вопросе просят выбрать лишний город, а не лишние.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
логично
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, печально знаменитая осада Санкт-Петербурга
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно, ведь из ряда вопросов,можно сделать вывод,что тема теста "Бывшие названия городов"
Автор поста оценил этот комментарий

Однозначно, ратуем за историчность праздника и забываем Ленинград..

Автор поста оценил этот комментарий
Я так же рассуждал... А тут вот оно как. Вопрос из категории "Что в голове у экзаменатора?"
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, я бы тоже.
Автор поста оценил этот комментарий
Лишняя Варшава т.к. он единственный польско-немецкий город
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего что такого названия как Санкт-Петербург на тот момент не было? Был Ленинград

Автор поста оценил этот комментарий

извините что под топовым - но Кобрин освободили 20 июля 1944- а не 1945 г.

Автор поста оценил этот комментарий

"Назовите время начало ВОВ"

НачалО

выходит что время начало ВОВ, логично...

Автор поста оценил этот комментарий
Да, я тоже так подумал.
2
Автор поста оценил этот комментарий
я тоже так решил, и Санкт-Петербург не был городом героем, героем был Ленинград
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всего лишь название приняли. Город тот же.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Добро пожаловать в Санкт-Петербург. Город-герой Ленинград".

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

2 вопрос, война видите ли ссср против всех! А то что у ссср тоже союзники были это мы забудем блять, учителя хуевы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что? Вы о чем?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Город - герой Ленинград, а не Санкт-Петербург.
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, оскорбление?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку