fintif

fintif

На Пикабу
поставил 93 плюса и 14 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
111 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

О том, как МТС ловко деньги со счета клиентов списывают (продолжение) или "МТС - ты знаешь, что можешь!"

Продолжение поста https://pikabu.ru/story/o_tom_kak_lovko_mts_dengi_so_scheta_...

Получен ответ на претензию.

Поскольку в МТС, вероятно, работают люди, которые полагают, что "смартфоном, коммуникатором" и другими "современными высокотехнологичными устройствами" лучше них пользоваться не умеет никто,  и, безусловно, никто, кроме них, не знает, как отключается автоматическое обновление данных, никто не следит за трафиком, то объясняю:

знают, умеют, отключают и даже постоянно следят.

А потом у клиентов МТС в открытую списывают деньги со счета, будучи уверены в том, что за руку их никто не поймает, и создают вот такие "отписки" и уж тем более не собираются возвращать деньги.

И это "высокий уровень обслуживания и качество услуг"?

О том, как МТС ловко деньги со счета клиентов списывают (продолжение) или "МТС - ты знаешь, что можешь!" МТС, Обман
О том, как МТС ловко деньги со счета клиентов списывают (продолжение) или "МТС - ты знаешь, что можешь!" МТС, Обман
Показать полностью 2

О том, как ловко МТС деньги со счета клиентов списывают

Более 25 лет была абонентом МТС. Все устраивало. Или почти все. От попыток подключить платные услуги, от навязывания услуг научилась уходить.


Но однажды обнаружила, как со счета волшебным образом за сутки исчезло чуть более тысячи рублей. Тариф у меня старый, поэтому мобильным интернетом с этой симки пользуюсь только в экстренных случаях (для доступа в интернет у меня есть sim-карта другого оператора и другое устройство), так вот этих экстренных случаев за 3 месяца, если верить счётчику смартфона, набралось всего на 111 мегабайт.


В отчетах было указано, что я пользовалась мобильным интернетом МТС каждые 2 часа, в том числе ночью. Ночью я сплю, потому что утром надо идти на работу, да и зачем мне такие траты, когда для этой цели у меня есть домашний интернет и планшет, где подключен мобильный интернет через другого оператора связи. Мне интересно: как при запрете на мобильные данные смартфон подключается к интернету? Меня почему-то без разрешения не пускает. Не исключаю возможности, что за нашими переговорами следят, но тогда почему  м н е  за это выставляют счёт?


Когда обратилась в клиентскую службу по телефону, мне предложили вернуть пятую часть денег. Странно, с чего бы это им возвращать деньги, если они тут ни при чём? Хотя после двух письменных претензий (на первую претензию мне не ответили) деньги возвращать отказались.


На следующий день написала в офисе заявление о переходе с номером к другому оператору. Через день - звонок.

Девушка по имени Светлана убеждала сходить в офис, заказать платную подробную детализацию, где якобы все прозрачно и никаких денег никто ни у кого не отбирал. "Подумайте, зачем Вам переходить к другому оператору? ВАМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО!"Но на мою просьбу вернуть деньги опять ничем не ответили.


На том заканчиваю свой путаный рассказ о своих тяжелых впечатлениях от работы честных и беспристрастных МТС и предупреждаю остальных, кто еще с подобным не столкнулся. Или пока не столкнулся...


Вопрос не в деньгах, а в отношении.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!