Авария и дтп - чем отличается? И что такое и т.д. в данном случае?
При ДТП народ спокойно обползает место происшествия, стараясь не создавать помехи встречному движению.
Дтп - частный случай аварии.
Пример аварии, ктторая не дтп: трубу прорвало, образовалась яма, а то и гейзер целый на полосе движения. Или дерево/столб упали.
Дтп - это если в произошедшую аварию вовлечёно хотя бы одно транспортное средство.
В соседней теме обсуждают, что пассажир изнасиловал таксиста. Так вот, если пассажир насилует таксиста, а такси в это время перекрывает проезжую часть - это ДТП, авария или несчастный случай на производстве?
И? Народ на встречке не обязан тебя пропускать. Это их добрая воля. Так что стой с теми, кого ты обозвал "баранами" и блей или прокатись по обочине платно.
Вот смотри стоишь ты в магазине, перед тобой пять человек с полными тележками и тут какой-то тип ловко огибает всю очередь и выходит из магазина без покупок, вопрос кто он?
Ну кроме поднятой кучи пыли с обочины?
Неужто остальные 1800 метров пробка исчезнет оттого что повернул?
Ну вы проедете 200 м в пробке и свернёте, и остальные не будут ждать 1800 м пробки с вами, потому что вы уже свернули (внезапно). Ждать им будет одинаково, что свернули вы в пробке, что свернули по обочине. Так что тут плюс нарушения только для вас и вас надо ебать штрафовать
Ответ: нни на сколько! Пробку через тоже время проедут
куча пыли, зеркала - это вы уже сами придумали , я говорил о идеальной обочине в вакууме
Ввести штраф от 1млн рублей и срок от 20 лет за использование левого номера. Сильно не выгодно будет экономить 1500р штрафа или 5000р за парковку с такими расценками.
Как вариант. Например это можно для черножопых ввести. Для людей - на первый раз публичная порка в людном месте и позорный столб.
Есть и давно.
В Казани это Народный инспектор.
Просто надо распространить практику на другие регионы.
Большая часть тех, кто кричит про необходимость что-то делать с обочечниками и пидорами, будут с завидной периодичностью огребать от такой системы. Потому как про ограничения скорости и обочину они чотатам слышали, а вот весь раздел про маневрирование мимо них прошёл.
И это прекрасно да. Очень жду. ))
Расскажите нам про маневрирование на обочине,чтобы объехать пробку. Или маневрирование по встречке с целью объехать стоящую пробку и вклиниться в начало после стоп-линии. С ссылками на ПДД
12.1 п.1 КоАП
Со встречкой хз, ситуативно.
Кстати забавно. Почитал утро тему на Пикабу, через час в офисе коллега рассказывает, что пришёл штраф с камер за обочину, хотя он "перекрывал проезд всяким пидарасам". Под камерой, угу.
Статья 12.1 КоАП РФ. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
Ага, спасибо, пятерка потерялась. 12.15 п.1
Не закрывайте консультант, листайте дальше, там недалеко.
Про тихоходное средство? Это явно не подходит под обочечников в пробке. Разные ситуации, в одной ситуации за движение по обочине надо наказывать, в другой ничего не делать
Это как говорить,что при движении по встречке при пересечении двойной сплошной надо убрать наказание. Есть же правило про то,что спецсигнал и проблесковый маячок позволяют так делать
Тогда я просто не понимаю,к чему вы это говорили....про тихоходку ещё можно было логически объяснить....встречный разъезд? Так он тоже от пробки заметно отличается
А уж говорить о том, что они вообще на спидометр не смотрят...
Ну в целом да. Но каждый про себя думает: "ну я-то перестраиваюсь без поворотника иногда, но на обочину не лезу и скоростной режим соблюдаю" или "Ну я иногда газану на трассе, но поворотники-то всегда включаю".
Есть очень яркий пример - М4 по краснодарскому краю и ростовской области. Тучные стада чайников стабильно ползущие в левой полосе. "А чо?" - думают чайники - "мы же скоростной режим не нарушаем. А все эти пидорасы, которые нас справа обгоняют - вот их накажите". Их там столько, что часть по любому читает Пикабу. )))
Есть небольшой участок на М4 в начале Ростовской области, где почти все едут в левой полосе, т.к. правая вся в "волнах".
Я много думал над этим вопросом и пришёл к выводу, что это уровень понимания ПДД. О скоростном режиме они худо-бедно помнят. А вот о запрете занимания полос, помимо крайней правой, кроме как для обгона - это уже сложно.
Насчёт КАД не знаю, но вообще есть такая тема, что стараются не лезть в левую крайнюю, т.к. много паркуются, оттормаживаются перед съездами, встают на аварийку и т.п.
На второй спокойней значительно.
Когда очень хочется возразить, но аргументов не находится - нужно попытаться ненавязчиво оскорбить оппонента.
А если за фиксацию нарушений будет небольшой откат (5-10%) - то те кто кричал за стукачество - сами первыми побегут зарабатывать бабки
Честно говоря, система финансового поощрения моментально сдвинет дело с мертвой точки. Хотя бы бонусы, которыми можно было бы расплатиться на АЗС.
Сдвинет, да не туда.
Вот приходит тебе штраф - твоя машина зафиксирована на обочине. Наслаждайся, оспаривай, собирай доказательства, что это не твоя машина, а просто ушлые граждане взяли такую же, распечатали на бумажке номер и сняли "твоё" нарушение.
приложение, с авторизацией через Госуслуги. доказал свою невиновность - ушлый товарищ получил штраф за фальсификацию
В постановлении будет указан адрес, покараулить пару дней, найти авто с твоим подложным номером, вызвать ГИБДД и наслаждаться стонами нарушителя когда ему въебут 12.2 часть 3, а заодно накатать под это дело заяву чтоб все штрафы на него переписали, такое возможно, это проверено.
Доказать любым способом, но надежным алиби против подстав с чужим номером на той же модели авто того же цвета станет круглосуточный мониторинг местонахождения авто системой ЭРА-глонасс, по которому уже сейчас страховщики получают данные.
Ответственность о проверке факта нарушения я все-таки не стал бы оставлять на человеке, который отправляет жалобу, а на том, кто выносит вердикт - виновен нарушитель или не виновен. Если качество материала съемки, ракурс, неправильная геопозиция снимающего не позволит однозначно установить виновность субъекта, или возникнут другие подозрения: машина не та, или владелец объявил машину в угоне, то такое нарушение засчитываться не будет.
Официальное приложение позволит бороться со многими нарушителями, которые в противном случае остаются безнаказанными - и это хорошо.
Другое дело, что любое действие рождает противодействие и придется еще более жестко бороться с теми, кто решит бороться уже с самим приложением, эксплуатируя кредит доверия.
Глонасс на машине можно использовать только для того, чтобы оспаривать или подтверждать нарушения в автоматическом/автоматизированном режиме, чтобы снизить вероятность ошибки. Но и без него я уверен, что откровенных подстав с номерами будет не больший процент, чем уже сейчас есть при фиксации стационарными камерами. Необходимо, чтобы подобных умников, которые ездят c подложными номерами, начали крупно штрафовать и лишать водительских прав не на пол года как сейчас, а лет на 5.
С водителями разобрались, теперь мы подошли к тому, что же нам делать с "ломателями" системы, устраивающие подставы с гос номерами. При наличии неопровержимого доказательства, такие люди заслуживают самых тяжелых крипторектальных пыток и судимости по УК. Из-за них страдают все: подставляют водителей, которых могут лишить прав лишь из-за собственной невнимательности (вспоминаем недавний случай с делимобилем). Подставляют невиновного человека, на чьи номера придут штрафы. Подставляют инспекторов, которые могут принять решение о несправедливом штрафе. 2500 штрафа в нынешнем виде - это все равно что погрозить пальчиком.
Понятно, что мы хотим, чтобы система работала сразу и без ошибок, но для этого необходимо работать комплексно: менять законодательство, работать с исполнительной системой, применять технические средства где это дает большую выгоду в точности/скорости принятия решений. Сразу всем угодить невозможно, нужно искать компромисс, закрывая последовательно одну критическую "дыру" за другой по важности.
я ведь и не предлагал сразу вводить "охоту за головами" в виде материального стимулирования пользователей приложения в виде кешбека за штрафы, хватит простого желания людей остановить беспредел на дорогах, заявок и так будет огромное количество. Это доказывает положительный опыт Индии и Кореи, как одних из первых внедривших подобную практику пресечения нарушителей. Чего стоит один только психологический эффект от того, что штраф может прилететь откуда угодно, и не обязательно с камер или человека в погонах.
Долгие суды, левые штрафы - все это решаемо, если захотеть и постараться.
С несколькими видео одного нарушения вообще проблемы не вижу, для решения достаточно единой базы не только протоколов ДТП, но и нарушений. Причем это обязательно нужно делать, если уже не сделано. Среди причин: контроль нарушений иностранцев, поиск угнанных авто, расследование других преступлений и т.д.
Все это и многое другое когда-нибудь станет реальностью, но пока наши законотворцы плевать хотели на эту сферу, некоторые и сами по пути на работу получают по 5 штрафов в день.
Ну а если вернуться к варианту без отката за штраф? Выгоды за подставу никто не будет получать. А значит подстава станет обычным вредительством. И это по сути уже ничем не будет отличаться от проведенного гвоздя вдоль двери автомобиля.
Но при этом, лично мне кажется, что найдётся много жаждущих справедливости и желающих наказать автомобильных хамов. От разъедающей скуки в пробке, можно снимать всех любителей езды по обочине и тем самым, простите за тавтологию, снимать стресс. Одно дело, когда ты видишь очередного обнаглевшего мудилу, стремительно удаляющегося в закат по обочине, зная, что он почти ничем не рискует. А тебе остаются лишь увлекательные посиделки за рулем. И совсем другое дело, когда каждого такого гражданина, ты сможешь обрадовать приятной новостью из ГИБДД, смакуя в своем воображении, как он будет гореть в аду.
Через суд. Чтобы доказать вину, нужны фото. Вот эти фото и будет смотреть суд, когда будет рассматривать заявление об отмене неправомерно наложенного штрафа. Только, думаю, тут нужно сделать лучше - штраф не только ушлому заявителю, но и инспектору, согласившемуся с заявлением.
Заебись. Спросил любопытства ради, дабы не в курсе технических методов в данной сфере, а меня заминусили)
Согласен, в случае денежных откатов со штрафов ушлые товарищи придумают десятки схем по разводам.
Было бы здорово, если бы откат давался не в денежном эквиваленте, а в виде каких-либо преференций. Например, налоговые льготы, скидка на страхование и т.п. В то, что будет тяжело или невыгодно монетизировать мошенникам
более того, остановился на обочине, включил аварийку. тебя сняли и прислали штраф. А ты только стоял - пописать вышел (на пример)
И уголовка за публичную демонстрацию половых органов в общественном месте!
Помнится, в начале 90-х в Германии поделились со мной лайфхаком: из всех моделей фоторадаров официальная лицензия и официальная регулярная поверка была только у одной! Штрафы в результате снимков остальных моделей можно было спокойно опровергать. Аргументированно, конечно.
А тут тебя каждый встречный-поперечный привлекать будет. Я не против самого алгоритма - даже очень за. Но считаю, что российское гражданское общество к этому ещё не готово.
Начнут фотошопить или ещё что-нибудь придумают :) русская смекалка не дремлет :) получил ты такой 100 рублей со штрафа, и думаешь, а ведь 100 рублей это довольно не много. Вот бы придумать так, чтобы можно было засылать тыщи фоток в минуту и пошёл переучивать нейросеть в своём подвале с лица Гермионы на генерацию нарушений пдд)
Ну... смотри.
Сделать это нормально через приложение в телефоне. С цифровыми подписями, с нормальной регистрацией (ну ту же регистрацию с гос услуг прикрутить) 99% фотошоперов это уже отпугнет.
Сделать невозможным загрузку в приложение уже готовых изображений и прикрутить в него функцию съемки с автоматической отправкой сделанной фотографии на сервер в форму, где уже описываешь сфотанное и после этого размещаешь
в андроиде нереально полностью запретить
будут подменивать кастомным приложением для камеры
Похуй сколько будет получаться. Тут самый смак - что все эти ауешники которые еще вчера кричали "не по понятиям" будут устраивать веселые старты - кто первый сбегает настучит
Вообще-то "откат" уже давненько так существует, - для пидоров-бездельников, что стоят на своих тачках поодаль арендованных камер на треногах.
А почему они пидоры? они следят за соблюдением ПДД! То что местное ГИБДД лепит у@бищные знаки где хочет, а водилы - терпилы не долбают их за то что бы эти знаки поменяли, на этих треножников вообще не распространяется - они просто делают свою работу. Не нарушай и эти треножники тебя волновать не будут!
А потому пидоры, что "следить" - это несколько иное, нежели спать в машине и ждать, когда бабки капнут на счет. С таким же успехом "следят за соблюдением ПДД" и обычные камеры без участия человека. Да и посмотрите, где и как эти самые камеры ставят...
Я не понимаю - Вас волнует что кто-то получает деньги за непыльную деятельность? Или что камеры "где-то там стоят"? Если последние - то если на участке на котором стоит знак "60", хотя по всем параметрам там можно ехать "90" какая хрен разница тренога там стоит или автоматическая камера висит. Это не проблема камер - а проблема ГИБДД, это они мудилы, а уж точно не человек который сидит с треногой ...
Борщ какой-то. Да подобную "непыльную деятельность" и деятельностью-то не назовешь! Даже "непыльной".
"Хотя по всем параметрам можно ехать "90" " - это что за параметры такие? Где прописаны? Чем регламентированы? Ахаха)
Но только установка камер не предупреждает, а наказывает. Предупреждать должны именно знаки и разметка.
не совсем: частная организация занимается установой таких камер, а пидоры-бездельники за зарплату работают на эту организацию.
Организация принадлежит как правило родственнику чиновника т.к. вы не может просто взять и открыть свою, получает с каждого нарушения она что-то около 234 руб по фиксированному тарифу.
Самые распространенные нарушения 20-40км/ч т.е. со скидкой 250 руб т.е. грубо говоря большая часть штрафа падает в карман сыночку главного гаишника города и да это легализованная форма воровства бабла из бюджета государства.
Да кстати, снято тоже должно быть правильно, а то без контекста полный пыздец может быть. Как пример, на дороге дтп, все объезжают через сплошняк, но снято все ракурсом как нарушение ПДД.
Тут как всегда, идея хорошая, а исполнение будет через жопу.
нет. каждый второй на пикабу закричит "не имеете право, не сертифицированноек устройство"
Именно так мне "аргументировали" когда я писал, как сотрудники на гражданских машинах, едут за нарушитлем, снимают его нарушение на камеру, перекидывают по месседжеру посту на служебной машине, которые дальше стоят, а на посту уже принимают нарушителя сразу показывая видео
Все начали кукарекать "не лецинзированная камера ко ко ко"
Бля, да что говорить, тут треноги хуесосят
А когда был пример, что оштрафовали мужика, который выезжал с территории на котрую въезд запрещен (кирпич), все блять "умники"" - ""а это не я машину туда поставил, а ты докажи...."
Во всех этих случаях отмазки как бы в рамках закона. Сделай регистрацию через госуслуги и будет ответственность как за ложное свидетельство по административному делу. Вроде это тыща рублей.
отмазки тупые. тебя поймали и ты виновен, и ты это знаешь. Но просто тупо пытаешься уйти от ответственности
Он за одно нарушение должен 10 штрафов оплатить?
Справедливости ради - а пусть платит. Или пусть по каждому факту даёт пояснения. Чем больше хлопот ему это принесёт, тем лучше. Так, вероятно, быстрее до ума дойдёт. Парень решил бывшей жизнь испортить и давай ролики монтировать, типа она нарушает?
А вот здесь можно подробнее: как и какие ролики он будет монтировать, из каких видеоматериалов?
Обратите внимание, "справедливости ради" написано.
Представим такую ситуацию. В отдел ГИБДД поступают заявления от разных лиц в короткий промежуток времени с видеозаписями о движении автомобиля по обочине. Должностному лицу (ДЛ) по данным фактам нужно принимать процессуальные решения, оценив доказательства (видеозаписи) по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Если ДЛ является разумным человеком, то сопоставив дату, время и место совершения правонарушения, указанные в заявлениях, и оценив видеоряд, он вполне может принять решение о единичном привлечении нарушителя к административной ответственности, объединив видеозаписи в рамках одного дела, и дать ответ последующим заявителям о привлечении нарушителя по данному правонарушению на основании ранее поданного заявления, если другие заявители обратились уже после завершения рассмотрения дела по существу.
Есть обратная ситуация, когда нарушитель многократно выезжал на обочину и возвращался обратно на проезжую часть. Можно ли привлечь нарушителя за каждый выезд на обочину в данных обстоятельствах? Я считаю, что да. По-моему, это нельзя считать длящимся правонарушением, поскольку это многократные действия, образующие отдельные составы правонарушений. И к этой ситуации "прикрутим" условия из предыдущего абзаца. И как бы там ни было, но решение о привлечении к ответственности будет принимать конкретное ДЛ, оценив доказательства (видеозаписи) по своему внутреннему убеждению. То есть многое зависит от действий ДЛ, рассматривающего дело.
Да, допускаю, что заявления могут рассматриваться разными ДЛ. Но! Никто не лишает нарушителя права давать пояснения по делу, представлять свои доказательства. Даже если его привлекут более одного раза за одно и то же нарушение, я считаю, что это его справедливо жизнь наказала (возможно, и за те нарушения, за которые его ранее не привлекали. Будем считать это законом вселенской справедливости (кармы и т.д.). Если отобьется от других дел, то значит... ну, отбился, то и значит, но сам факт траты на это своего времени уже является положительным моментом в контексте профилактики.
И давайте будем держать в голове один важный момент. Если бы нарушитель не двигался по обочине в нарушение ПДД, то оснований для его привлечения к ответственности и НЕ БЫЛО БЫ! И разговоров бы не было на эту тему.
Иной раз складывается впечатление, что стало совершенно обыденным, что обсуждение нарушений прав граждан в информационной среде идёт в контексте обсуждения нарушений прав граждан - НАРУШИТЕЛЕЙ! Только осознайте это! Удивительное дело. Как же "заднеприводные" нарушители умело тянут одеяло на себя, засирая мозг остальным. По мне, так я даже в сторону таких не погляжу, случись что. Надо уже, в конце-то концов, смещать фокус на защиту нарушенных прав добросовестных и законопослушных граждан. Нарушители со своими правами при рассмотрении подобных вопросов должны всегда стоять в конце очереди, поскольку они показали, как относятся к правам других граждан.
Касательно же причин невведения разных там приложений у меня нет такого же уверенного ответа. Мне причины неизвестны. Возможно, это связано с техническими вопросами и неурегулированностью правового характера.
А вот про "испортить жизнь бывшей" я бы почитал.
Недопонимание получилось. Я немного другое имел в виду.
Возможность применять смартфоны с приложением в качестве аналога работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи даже во внимание не беру. Считаю, что это вообще неприменимо в текущих условиях по ряду причин: нет нормативной и технической базы, в том числе по указанной проблеме фиксации одного нарушения несколькими пользователями.
Мне ближе "лёгкий" вариант этого приложения, когда он выступает неким сборщиком фото- и видеодоказательств "шаговой доступности", позволяющим без присутствия сотрудников полиции в месте совершения правонарушения отправлять сведения об этом для рассмотрения живым сотрудником в отделе ГИБДД, который самостоятельно принимает решение по данному вопросу. Такое приложение должно иметь минимальный функционал, позволяющий достоверно подтверждать дату, время и приблизительное место совершения правонарушения (например, по данным оператора связи).
Основной посыл был в том, что общество должно чаще и больше поднимать тему о саморегулировании каких-то вопросов без упования на действие каких-либо гос. структур. Считаю, что нашему обществу следует быстрее дойти до понимания доли ответственности каждого гражданина за происходящее вокруг. Чтобы каждый понимал, осознавал и был готов к неотвратимости наказания за содеянное. Чтобы знал, что если совершил нарушение, то не надо потом "плакать" и винить других в том, что они такие нехорошие наябедничали. И в таких вопросах указанная программа очень бы помогла.
сначала обложил одного, а в следующем предложении сам же положил на закон.
таким как ты лицемерным ущербам надо в день по 10 штрафов выписывать. Просто так, за то, что общество вас терпит.
#comment_149877645
В твоем умо(?)заключении нет связи с темой и логики рассуждения, а только неприкрытая злость на основе обиды.
И как удобно и просто в Интернете переходить на личности, правда? Никто в тыкву не навтыкает, очень удобно.
Если ты такой нелицемерный, будь честен сам с собой и посчитай навскидку, сколько можно было тебе лично выписать штрафов в среднем за день за последний месяц. Причем, не за просто так, а за нарушения.
@moderator, обратите внимание на нарушения пункта 4 Правил Пикабу (4.3 - Прямые оскорбления, Оскорбление родственников и близких) и, пожалуйста, примите меры согласно пункту 10.7 Правил Пикабу.
если серьезно взяться за такую разработку - фото с привязкой ко времени, геолокации и подписью, все только через специальное приложение (которое будет иметь доступ ко всему в вашем телефоне, и, конечно, совсем за вами не будет следить. голодные до пива школьники его все равно пачками устанавливать побегут). Все дтп также должны регистрироваться в этой (или смежной) системе и со всеми этими ивентами также должна проводиться синхронизация - ничего невозможного в создании такой системы нет.
и не забываем, что правила обязательно должны распространяться и на пешеходов - каждому пойманному на фото за перебеганием проезжей (даже пустой) части в неположенном месте мудаку - честные 500 рублей напрямую с банковского счета. Утопия или дистопия? А вот количество ДТП сократилось бы раз в 100 :)
Если есть время и желание - берёшь регистратор, ставишь в машине так, чтоб было видно номера обоченников. Дома запись отправляешь в гибдд прямо через сайт. Указываешь в письме номера всех товарищей из видео, в форме обращения с просьбой оштрафовать нарушителей, дату, время, место...
У меня так прокатило с товарищем, который через три ряда повернул, с резким торможением и без поворотников. видео с регистратора отправил, указав статьи правил, которые нарушил и госномер. ТОгда из-за его резких действий чуть не произошло дтп.
Через пару недель пришёл ответ от гибдд мол "принято решение о возбуждении административного правонарушения". Скрин бы добавил, но не хватает рейтинга(
Но будьте готовы приехать в отдел для дачи показаний в качестве свидетеля. Хотя меня не приглашали
Я ниже писал - ГОД не мог добиться порядка во дворе!
Я писал, слал фото с номерами-датами и временем.
Но водители не идиоты - просто не шли в ГИБДД по повесткам или говорили что не они за рулем. И на этом ВСЁ! Привлекать ГИБДДшникам не кого - ибо не а автоматическом режиме...
А если в автоматическом - штраф шлют сразу собственнику без выяснений..
Теперь по твоему ответу
Через пару недель пришёл ответ от гибдд мол "принято решение о возбуждении административного правонарушения"
ты и сам не понял что прочел вот и радуешься :)
Дело они возбудят...чувак, как я писал выше к ним не придет и дело они закроют.
Между Возбудить дело и привлечь - огромная пропасть!
хотя лично я бы все деньги отдавал в детдома
Ну блять, вот подумайте головой, по трассе разрашено 90. Какого хуя? Дорога ровная, надо 140 минимум. И введь каждая шваль умудрится настучать.
Окей, делайте приложение, но чтобы с полной ясностью и прозрачностью. Кто, где, в какое время... Я к тому, что гражданская позиция тоже должна быть наказуемой прозрачной для населения. Нужно знать своих героев, которые помогают чинушам собирать штрафы.
Ну и будешь ты знать мое ФИО и адрес регистрации (даже не жительства) - что дальше?
Это отменяет твое нарушение - нет!
Пойдешь мстить? Много ты лично намстил пастухам треног?
Кстати, ты и сейчас можешь знакомиться с материалами дела и узнать КТО тебя фотографировал..Что ты сделал?
Да ничего, утерся и оплатил штраф .ну и только в интернетах крылья и хвост распушил...
А так в день (на работу и обратно) штук сорок нарушений наберётся: проезд на красный, движение по встречной, пересечение сплошной, превышение скорости, неуступление пешеходу, опасное вождение, движение по обочине, движение без номеров, сокрытие номеров, тонировка. И это за пару часов. Разумеется тонировка и скорость - субъективно, но всё же.
Сейчас камеры можно на комерческой основе устанавливать. Вот в москве например специально для этого снизили скорость по симферопольке со с110 до 90 км в час. чтобы камеры больше бабла собирали
объясните пожалуйста прямую взаимосвязь коррупции и факта когда человек осознанно нарушает ПДД и едет по обочине?
Т.е. ты не бросаешь мусор на улице потому что кто-то за спиной с палкой стоит ? Или потому что ты понимаешь, что мусор приводит к плохой тенденции и засирает город в каком ты живешь ?
ГИБДД вместо патрулирования проблемных участков дороги, отлова и наказания обочечников, встречников, шашечников и прочих пидоров и создания неотвратимости наказания за реальные нарушения, сидит в кустах на прямом участке федеральной трассы, где с какого-то перепугу стоит знак 80, и ловит всех за превышение, предлагая раскаяться на месте. А делает это по указанию своего начальства, которое имеет свой процент. Дальше продолжать, или сами додумаете?
Вы хотите, чтобы я вам тут писал или может погуглите? Почитайте хотя бы здесь https://www.drive2.ru/c/624416/
Вам ответ на ваш вопрос нужен или просто попиздеть да поспорить пришли? Если первое - то гугл в помощь. Если второе - то предлагаю завершить этот тупиковый диалог.
Ответ на вопрос конечно же.
Просто вы делаете голословное, популистское утверждение, и основываете на нём полностью своё мнение.
Я считаю что это неправильно и высказываю аргументированную позицию, в ответ вы предлагаете:
1) ссылку на какой-то форум (не решения судов или записи разговоров хотя бы)
2) завершить диалог.
Не хотите, не отвечайте, просто странно это всё