Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории.

Привет, Пикабушник. Прости, что так долго не было новостей по поводу моей истории. знаю, многие подписались, чтобы узнать продолжение.
Начало истории тут.
Итак. Буквально на следующий день после появления моего гневного поста в горячем, со мной связались сотрудники Kia Motors из Москвы и предложили мне решить вопрос мирно, на что я ответил, что я добивался такого сценария с самого первого дня поломки автомобиля.
Меня заверили, что в ближайшее время со мной свяжутся сотрудники Kia "Василеостровский" (официальный дилер, у которого я делал предыдущие ТО и с которым у нас и возник в итоге конфликт) и дадут последующую информацию.
И действительно, спустя 2 дня, 30.11.2018 года мне позвонил один из сотрудников и пригласил меня на прохождение детальной диагностики двигателя на безвозмездной основе на 06.12.2018.
Сказано, сделано, 6го декабря я уже сидел у них в цеху и долго наблюдал, как сначала двигатель пытались обследовать с помощью камеры, а потом и вовсе разбирали его до самого вечера.
По итогу диагноз был не утешительный.

Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост
Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост
Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост

В 3м цилиндре полностью отсутствовала компрессия, а его поверхности обнаружились крупные задиры. Это значит, что это капитальный ремонт двигателя, а еще более вероятно и полная его замена.
Взяли на пробы топливо, отправили на экспертизу форсунки и распределитель.
Спустя несколько дней пришли результаты по топливо, в которых каких-то отклонений в химическом составе не было выявлено. Оставалось ждать результаты по форсункам и распределителю, и, если окажется что это заводской брак, то я попадаю под гарантию, но моя радость длилась не долго, потому что спустя еще несколько дней пришли результаты, по которым в распределителе нашли элементы лакокрасочного покрытия (?????), что не является гарантийным случаем, НО компания Kia Motors Rus меня обрадовала, что учитывая сложившуюся ситуацию они готовы отремонтировать мой автомобиль по программе лояльности в качестве, цитирую: "жеста доброй воли".
Я, честно говоря сомневаюсь, что имело место быть какое-то лакокрасочное покрытие в детали двигателя, потому что результата экспертизы я в глаза и не видел, но учитывая, что Kia наконец-то пошли мне навстречу, задавать лишние каверзные вопросы мне уже не хотелось.
По итогу решили привезти мне из Кореи новый двигатель, но ждать мне его пришлось аж до конца января. А в собранном состоянии автомобиль я  получил только вчера, но рад безгранично, потому что за весь этот долгий и дорогостоящий ремонт я не заплатил ни копейки.

Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост


Я хочу выразить огромную благодарность КАЖДОМУ пикабушнику, который помог продвинуть эту новость в горячее своим плюсом, кто не остался безразличным и постарался помочь советом, отдельное спасибо каждому из тысячи комментаторов, кто предложил обратиться к Ярдрею. Общение с этим человеком неплохо подняло мне настроение (но это совсем другая история)

Так же хочу сказать большое спасибо сотрудникам Kia Василеостровский, которые, несмотря на негативные первые впечатления, в итоге вышли со мной на компромисс, не желая доводить ситуацию до критической, в конечном итоге профессионально выполнили свою работу.

Огромное спасибо сайту Pikabu.ru за то что вы есть, за вашу готовность помочь ближнему. Мы и правда - сила.

Надеюсь, моя история послужит хорошим уроком как для автовладельцев, попавших в подобную ситуацию, так и для не очень порядочных дистрибьюторов.

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
761
Автор поста оценил этот комментарий

А за что kia-Василеостровский то спасибо?! Эти уроды не хотели исправлять свои косяки, а потом с барского плеча типа "ну ладно, давай сделаем мы СВОЮ работу, так и быть"... Да пошли они на йух с такими "жестами доброй воли". И хорошо что написал на пикабу, надеюсь, уберег кого-то от поездки к ним за тачкой или для обслуживания.

раскрыть ветку (150)
128
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот,я бы на месте ТС им "спасибо" в кавычках написал.Такие честные,что противно.
раскрыть ветку (75)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Машину нужно срочно продавать и брать что-то другое.

У меня были планы на соренто-прайм, который gt бензин 3,5 л. На хрен. Киа мне не нужен с таким подходом. Есть из чего выбрать и без них.

раскрыть ветку (57)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри яdrey на ютубе, и бери соренто
раскрыть ветку (49)
18
Автор поста оценил этот комментарий
У меня наоборот сложилось мнение - насмотрелся ядрея и теперь брать вообще нечего!
раскрыть ветку (47)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Чувствую надо брать тупо Гранту. База есть, а на лишние деньги деньги довести до ума (шумка, музыка, всякие обогревы)

Сломается что - так не так жалко как с этими вашими "бюджетными иномарками" за миллион+

И за запчасти не так дерут, и за обслугу.

раскрыть ветку (46)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Почти так и сделал, продал в 2014г w211 e240, докинул чуток на всякие ништяки и взял калину кросс в топе в мае того же года, сразу загнал на полную шумо и вибро изоляцию + на музыку, ну и + немного других допов, сейчас пробег 195т.км, т.о каждые 8-10т.км, и знаете что я делал?)
ни чего, кроме расходников (ну 2 ступичных и 1 гранату не счетаю)
раскрыть ветку (24)
38
Автор поста оценил этот комментарий

И что неужели вас устраивает калина в плане комфорта и езды после того как вы поездили на мерседесе да еще и е-класса? У меня был W211 правда полный привод и двигатель 3,5 и вот после него даже бюджетные хорошие корейцы и японцы кажутся немного убогими, а автоваз вообще деревянной телегой.

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я его брал с пробегом 80т.к, продал с пробегом почти 400т.км, машина свое отходила, до него была легаси Б4. По началу да, было трудновато, вплане - это же таз, поэтому и брал сразу в топе и допиливал все (салон, шумка, музыка, мотор, но много снимать не стали, он в районе 130сил) но вот в плавности хода и простора в салоне - не Е класс конечно, но места много, и на дороге предсказуема. А вот экономия бюджета на высшем классе, если глазастый в год сосал на ремонт и т.о в районе 100т +, то тут 20-25.
комфорт и удобство, дело индивидуальное, я вот даже пересаживаясь с рабочего авто в свое, дискомфорта как водитель не чуствую, а рабочая на секундочку далеко не пустая а8L.
раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я пересел как-то с бюджетного корейца к родственнику в ваз 2114 и сразу разницу почувствовал на себе и услышал и увидел, хотя у него машина была максимально шумоизолирована, двигатель чиповпн в общем все как положено, но сколько в ваз не вкладывай и не чипуй не станет он ближе к мерседесу даже 20 летней давности или к свежему корейцу, а мерседес может и больше сотни в год вытягивать если у дилера обслуживать, хотя у меня сейчас GL подержанный с пробегом в районе 100 тыс км требует только ТО раз в год в сумме около 20 тысяч рублей.

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами то поняли что написали? Сели в восьмерку 80 г.в))) это зубило как сделали так ни чего в нем не меняли кроме бампера\фар и всякой внешней требухи, ей 40 лет так то))) после 14 в 12 садишся (хотя они тоже не молоды производятся с 2001г) и ощущение будто в иномарке))) про чип просто промолчу, ибо тот 8-клап мотор с индексом 21083 и 65-70л.с это та еще печаль 40 летней давности, ему чип ни чего не даст, кпримеру у того же автоваза те же приоры\гранты свежие 8-клап идут уже 90л.с.
а по поводу сравнения ваза и корейца, прокатитесь на весте, а потом на рио или солярисе, и вы вернетесь в весту ;)
я не адепт автоваза, просто такое чуство что кроме как в классике и 14, вы не в чем не ездили.
Ну если у вас т.о раз в год, то да, 20 это не деньги, а я допустим проезжаю в год 50т.км+, а это уже 100т.р+ для м.б.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А вот со шнивами как сейчас дела, интересно? На калине 2 тоже откатал 2 года, вопросов не было к ней. Но хочется проходимее что-то.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если верить словам хозяев - то у них все супер (так же говорят и владельци патриотов.....)
если верить слесарям - то корыто ужасное, даже не смотри на него.
Думаю истина где то между этим, но я бы не взял, уж лучше 3д.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Шнива, я бы сказал, скорее для более внегородского использования. По городу от неё прок только зимой в снегопады и/или по нечищенным дворам. В остальное время это все-таки по-большежрущщий (чем седаны), маловместительный, относительно слабый по мощности антибезопасный коробок (не знаю как прямо сейчас, но год назад предмаксимальная комплектация - нету ни подушек, ни абс даже). Плюс все-таки от америкосов только внешний вид и шильдик... периодически приходится менять лампочки в передних фарах, с колесами механик сказал что-то не так, но ездить можно, вроде как это их "болезнь".. можно подрегулировать, но скорее всего начнет издавать гул при езде, либо заменить на нерегулируемые. Датчик, распредвала вроде, на мозги капал. ОЖ "Тосол" которая должна быть синего цвета, имеет цвет черного чая, это вроде как тоже их "болезнь", и постепенно уходит уровень. Вот планирую к началу лета слить/промыть/заменить на норм антифриз. Скрипит вся, ибо сборка, да и че уж там, со временем на подсознательном уровне все меньше сбавляешь скорость на ямах, ибо нива же. Короче косяков хватает. Но чего не отнять, того не отнять, конечно - проходимость. Вообще не паришься надо ли/как объехать/проехать яму/сугроб/грязь ))

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня шнива почти 8 лет. Пробег 150000. Я доволен. Правда, я на нее пересел не с мерина, а с шестерки (не бмв) :) предмаксимальная комплектация=минимальная, т.к. их всего две :)
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про ниву я ничего плохого не могу сказать, но и от владельцев патриотов и от слесарей слышал только крайне негативные отзывы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Купил гранту базу. Заехал к дилеру масло сменить. Мне сказали что для сохранения гарантии замена масла будет стоить 15000. Скокабля? Пошлинахуйбля! Ебалявашугарантию! Забил хер на гарантию и сделал в знакомом сервисе.
раскрыть ветку (18)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Всё фигня, дилер не в праве "лишать" гарантии прямо вот по причине замены масла не у этого самого дилера. При какой-то поломке делается экспертиза с тезисом "а не по причине ли замены масла у Васи из гаража, а не у оф. дилера возникла поломка", и если Вася всё сделал чётко и причинно-следственной связи не выявлено, то с гарантией всё ок. Но тут уже вопрос экспертиз, как они будут проводиться и тд
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

судя по роликам того же Ярдрея такие экспертизы дилеры легко покупают

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы и сами можете купить, этож не судебная экспертиза, хотя и та тоже может быть левой

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так они и судебную могут купить)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, потому я и отметил, что "вопрос экспертиз") даже интересно, сколько подобное стоит
Автор поста оценил этот комментарий

По факту экспертиза выявит, что виноват Вася, ты заплатишь кучу бабок за экспертизу, Вася тебя нахер пошлёт и если ты нормальный, а не юрист, ты просто кучу бабла на этом потеряешь.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантия то никуда не делась, хоть сам ТО делай, хоть в гаражном сервисе

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну не совсем, если в ТО прописано было что-то посмотреть и это у тебя сломалось, то гарантии не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело в конкретном сервисе, а может и сотруднике

Автор поста оценил этот комментарий
это че за цены? калина то-1 5500р отдал
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, безопасность в ней явно слабее иномарок.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри ярдея на ютубе и не бери ничего. Там обосраны все марки машин

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня спортэйдж 4 уже 2 года, отличная машина, да и марка хорошая. Дело в наших представителях с окончанием "рус", на любой марке такая фигня. Я с Мазда моторс рус тоже в свое время долго боролся, в ответ одни отписки.
Автор поста оценил этот комментарий
Это от дилера зависит
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня вот киа сид 2008 года с пробегом 230+, все мои и я вам доложу офигенная машина, не знаю что ныне этот концерн начал гнать, но в те года машины были на 10/10 и свою цену отрабатывали полностью
Автор поста оценил этот комментарий

Вот моя история:

Я получил права как раз за год до покупки батей новой машины марки КИА.

До этого у нас была шевроле авео 7 лет. Я гонял её на ТО к дилеру. Там было всё чистенько, комната ожидания с плазмой, на плазме фильм, сахар, чай, вода бесплатно, плюс автомат с кофе и ништяками, диваны. Купили КИА, в СЦ комната ожидания - одно название, телек показывает только рябь, кулер с водой пустой, даже бутылки нет и в розетку не включен, три пакетика гринфилда, которые уже выцвели. Общаются с тобой как нахуй надо, при том что машина в 2013 куплена почти за лям, а ТО в 2014 было. Меняли по гарантии колодки, потому что прикипали. Наступала зима, поэтому поехали переобуваться после ТО, стали снимать колёса, так гайки от руки откручиваются, короче ППЦ.

Автор поста оценил этот комментарий
С новым движком? Нахрена бы?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока опять не крякнул)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бери хендай!
35
Автор поста оценил этот комментарий

Почитав отзывы на других сайтах, я понимаю, что это победа малой кровью. Спасибо, что ещё год мозги не стали делать.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Автор. Это обычный развод от дилера что бы вы не вернули 100% суммы за машину и не отдали ее им, посмотрите на ютубе видео на канале yardrey, там такие ситуации часто встречаются

11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть несколько скринов на тему как работает гарантийный отдел в Киа, но не знаю выкладывать или нет, хз могут ли быть последствия какие-нибудь...

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Давай, ждем.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Понял-принял, рассматриваю авто для покупки. И т.к. "верхушка" кия.рус не чесалась без огласки - в кию ни ногой
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну относительно на самом деле. В итоге вы получили вроде как работающую машину, но с контрактным двигателем. Хорошо это или плохо, пусть решают специалисты, коим я не являюсь. Но вообще вы имели полное и законное право вернуть деньги за автомобиль, причем с учётом цены актуальной цены в салоне
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Почему с контрактным? Вроде же написано, что двигатель новый, месяц ждали. В любом случае, по номеру двигателя можно проверить, стоял он еще где-то или нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

если тачка стоит больше месяца в ремонта можно вернуть деньги. но это должен быть гарантийный ремонт и правильно оформленные входные документы. чтобы этого не было автосалоны используют программы лояльности и прочую хрень, главное что ремонт не гарантийный, и время ремонта не капает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так, за Kia больше в очередь не становлюсь.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно у вас узнать на сколько мягко едит Оптима, купили в начале сентября рестайлинг, после 3 недель стучало что-то в задней правой подвеске, разобрали ничего не нашли, собрали стук пропал, но в целом машина очень жёсткая. До этого был форд фокус 2007 года, ездил мягче.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Плывет как крейсер. Очень тихо, но бодро, а подвеска съедает почти все неровности дороги. Чувствуется уже именно бизнес класс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, у нас она очень жёсткая, ездил в такси и на Сиде и на даеву Нексии как не странно они все были мягче. Сборка Корея
29
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно мне нравятся как люди забывают кое какой параметр, и пишут не потратил ни копейки, ведь доехал он к ним на воздухе а не на бензине, а 2 месяца в общ. транспорте показывал заказ наряд на ремонт его машины и кондуктора говорили спасибо киа!!! И все кричали спасибо киа!


Для меня в жизни случаи бывают когда потраченное время выходит дороже любого ремонта, а отсутствие машины доставляет такие неудобства и растраты что хочется выть на луну.


Так что да, БЕС ПЛАТ НО, всё же дорого...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну капиталко у официалов обычного 1.4 стоит 200к+ за эти деньги можно арендовать машину)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, нет вы не подумайте что автор сделал не так, то что чинили они бесплатно это совершенно верно, и радость автора я представляю, но вот слова благодарности этому диллеру это совершенно лишнее. Я сам в Европе не жил, и знаю лишь один случай когда у друга помпа в дороге отхлебнула при путешествии по Европе, он оплатил эвакуацию, и жидкости у диллера, всё остальное сделали в течении 2-х дней. Бесплатно. Причём с его слов, там кто-то чёрти откуда приехал привёз недостающие запчасти. Это банальное отношение к клиенту. Я уверен что и там случаев возни и мучений предостаточно, но вот у нас же постоянная борьба.


Я уже тут несколько раз рассказывал истории, я сам владею только старыми авто, но с друзьями рубился за правду в дилере КИА на Волгоградском проспекте Москва. Они пытались нас убедить что закисшие напрявляющие суппорта на авто с пробегом 8 тыс км это наша вина. При том что у авто было пройдено НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ  Т.О. 0 км. И такой же батл был за Пежо... И везде решалось оф. письмом в представительство, после чего диллер шевелился и сразу всё становилось гарантийным... Теперь всем рекомендация, малейшее расхождение ваших интересов с диллером, не тратьте не себе не им нервы. Берите заключение о диагностике и пишите в представительство.

Автор поста оценил этот комментарий

На автобусе может даже дешевле выйти, с учётом потраченного бензина, поэтому да, бесплатно.

Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая мою сферу работы, я на это время имел подменный автомобиль, который взял у своих коллег, а бензин оплачивается фирмой. Да, это конечно не Optima, а nissan note 2008 года, однако это тоже машина. Лично я даже рад, что в такую ужасную погоду моя машина стояла в цеху, а не ездила по этим заснеженным дорогам.
У всего есть свои плюсы.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное в этой ситуации - дилер получается отличные бонусы за гарантийный ремонт, ни каких наказаний и прочее, а наоборот. Но по факту каждый из них занимается такой дичью, причем по большей части из-за "людей" на местах. Мы обслуживаем автосалоны и знаем их кухню и каждый раз поражаемся таким ситуациям. Это сугубо мой личный взгляд - некий синдром вахтёра директоров сервиса.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, что под топовым. Но ребят. Вы серьёзно? У мотористов давно с корейцами свои методы ремонта выработались. В двигле вероятнее всего не лакокрасочное покрытие, а куски катализатора, что начинает очень быстро крошиться на новых корейцах и в момент запуска двигателя вся керамическая крошка оказывается в цилиндрах, что провоцирует задиры и абразивные отложения. Не рекламы ради - зайдите на канал к этому мужику https://youtu.be/LrAtgYV_uIc. Он перебрал все возможные современные корейские двигатели - одна проблема везде.

раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Срочно удали комментарий, карму попортишь. Я этот канал скидываю уже давно владельцем "надежныхиномарок" ( собирают под питером двигло из китая). И каждый раз "всепиздеж"  "дамнепогарантиисделают". а потом хопа и -70к, если дилер нормальный и сразу нах пошлет, а не нормальный еще разберет и за это 50к снимет

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, мне кажется, все зависит от дилера

Я с дилером лады в Мурманске постоянно срался, зато с салоном в Воронеже проблем никогда не возникало, меняли деталь даже без гарантии и не по отзывной компании.


Есть много случаев, когда меняли и двигатель и катализатор без проблем, даже до того, как корейцы дали на это дело бОльшую гарантию

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там весь вопрос в конкретном дне недели, и какое решение проблемы описывает производитель. Мне на калине 2 раза дросель меняли, потом народу предписание было поменять только прошивку в ЭБУ.

Так же и у кии, раньше капиталко это замена блока, сейчас уже разрешили гильзовать их.

Была проблема с Раздаткой (или как там оно точно называется у псевдоприводных кий) из-за хреновых сальников там все ржавело и разбивало.  Сначала было замена узла, потом замена вала, а сейчас скатились до гаражного ремонта "восстановите шлицы".

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Могу вам предоставить фото автомобиля и снимки эндоскопии с Хёндж Ай30 2012 г.в. с пробегом около 150 тысяч и живым родным катализатором. Оригинальным разумеется. Задиров нет, масло не берёт, поршня не стучат. Машина трудится в такси. Ну и, раз уж кидаете ссылки на канал в ютубе, вы сразу дописывайте, что такой бизнес как приём катализаторов в утиль весьма и весьма выгодный.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я никакие ссылки не кидал.  А во вторых этим страдает именно кия, да вроде машины одинаковые но вот как то так. На том же канале есть видео со спортаджем, который пригнали из азербайджана на ремонт, и решил владелец ему заодно каталик удалить, так вот он оказался намного прочнее. От наших можно было руками куски  отломавать, а тот с трещиной даже при помощи молотка не сразу поддался.

Еще кажется на хендаках стоит металлические каталики стоят. Так же состояние каталика зависет от бенза.  Иногда хватает одного бака ослиной мочи, что бы его развалить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там другой мотор был, который для рынка РФ идет на Соренто: G4KE. Нет, катализаторы там идентичные, ибо модели унифицированы. Кстати, на этом же канале этот же ремонтёр показывал Хёндэ Ай30 и его катализатор, как доказательство того, что машина просто 1-в-1 с Киа Сид.
Когда сам забирал машину из автосалона спросил менеджера: на лючке написано Аи-92, т.е. можно лить? На что получил полуотвнт-полунамёк: можно, но... рекомендуем 95-ый, а, в идеале, 98-ой.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас 92 говно. 95 это 92  доведенный различными присадками

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу скажу: чушь.
Автор поста оценил этот комментарий
Как он его удалит?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не покупать или слетать с гарантии

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, каты нужно вырезать :) всегда. А вместе с ними вентиляцию картера. Поберегите моторы.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже уверен, что этот "жест доброй воли" не более чем маркетинговый ход, ибо негатива и так много получилось, да ещё и мотор косячный. Повесили вину на покупателя и просто так отремонтировали!)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. любая экология в авто - уменьшение ресурса двигателя. посмотрите на старые немецкие моторы - м20 и м50 бмв, м104 и м111 мерса - им сносу нет, и более менее современные. 500тыщ ходят без особых проблем. Японоводы добавят своих примеров

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Могу привести личный пример немецкого мотора 2005 года выпуска, проехавшего с катализатором до 324 тысяч, после чего удаленным и выходившем под 900 пробега.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите, я просто пытаюсь понять, как куски разрушевшегося катализатора из выпускного коллектора могут попасть обратно в цилиндр?

раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, у него звучит вполне убедительно, хотя опыт с протеином выглядеть полной хренью, следовало бы углубиться в фазы газораспределения, но парень убедителен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня из за катализатора двиг на солярисе стуканул. заменили без проблем и двиг и каталик

2
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, ты видел что у машины клапана прогарели, да так что здоровенные куски отвалились? Какие крошки от катализатора, там явно что-то со смесью было, может тс поливал от души, вот "надежный" корейский мотор и дриснул. История мрачная, истинную причину не узнаем уже, но хоть закончилась в пользу ТС, с чем его можно поздравить!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

скорее их изолятором свечи расколотило

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть. Но что было причиной, а что следствием, вот что интересно
3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня уберег, как раз оптиму рассматривал к покупке... Но с таким отношением пожалуй еще повыбираю

3
Автор поста оценил этот комментарий
А как они компенсировали тебе то, что ты возил машину на эвакуаторе и по факту несколько месяцев не мог ее эксплуатировать?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Этот жест как бы доброй воли на деле защита от возврата авто

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Долго я листал чтоб найти этот ПРАВИЛЬНЫЙ ответ! Поясню - в случае второй такой поломки - вы авто не вернёте, ибо первый Ваш ремонт "не по гарантии" а просто подарок Вам. Надо было добиваться ремонта по гарантии в положенные сроки...
5
Автор поста оценил этот комментарий
Обоюдовыгодные условия "жеста доброй воли") автору ремонт, дилеру небольшой возврат репутации в виде похвалы в посте на авторитетном сайте)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Жест доброй воли", это программа "Good will", которая дает право дилеру провести ремонт за свой счет, когда есть вопросы (сомнения, нет возможности в силу разных причин) по поводу ремонта по гарантии.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

за счет конкретного сервиса или дилера(Кия моторс)?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает и такой и такой, то есть как от дистрибьютора, так и от дилера, но от дилера суммы конечно ограничены (от ошибок сотрудников скорее).

Автор поста оценил этот комментарий

Дилер это кивну василеостровский. Киа моторс это производитель.

3
Автор поста оценил этот комментарий

после того как у меня на рио не сработали подушки при прямом лобовом ударе на скорости 80 - я вообще дел с киа иметь не хочу и всем по возможности говорю о том что если безопасность дорога - возьмите другую машину другой марки.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничеси. Интересно а почему?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему - загадка, которую я так и не решил. Я был пристегнут (как бы всегда пристегиваюсь, поэтому на ремни свалить никак), но подушки не сработали. В принципе по ощущениям удар был типа как знаешь, на машинках в парке развлечений, которые с резиновыми бамперами еще. Оба ланжерона были погнуты, морда в хлам. До этого были какие-то косяки с приборкой, контакт какой-то отходил у нее, так что тахометр падал в ноль и загоралась иконка перегрева.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если удар был "как на машинках" - то подушки могли и не сработать. У них есть определённый порог перегрузки на срабатывание - чтобы клиенты не жаловались на удар в лицо мешком с горячим газом (не очень приятный, ага) даже в самой мелкой аварии.


В подобной ситуации на японце подушки тоже не вышли - хотя удар был сильнее, плечо пару дней болело от ремня, который не дал тушке улететь в лобовое...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну знаете ли, шея после этой истории еще месяц болела. Мне все утверждают что подушки должны были стрельнуть, смотри какой удар.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, тут неисправности всё же не было.

1) Удар не в неподвижное препятствие, а во вполне себе подвижную машину.

2) Удар в бок - он довольно мягкий, вон какая деформация у оппонента.

3) Деформация не такая уж и страшная, явно удалось оттормозиться до 40 км/ч где-то, если не меньше.


Скорее всего - просто перегрузка не достигла достаточного значения для срабатывания подушек.

Автор поста оценил этот комментарий

скорость 80? уверены? по повреждениям на 30-40 больше похоже. после удара на 80 современные консервные банки восстановлению не подлежат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

оттормозиться я успел ну максимум до 50-60.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто момент за секунду до

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю это было одно из условий договора с киа
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы на месте автора говорил спасибо не всем причастным сотрудникам, а непосредственно мастерам, которые меняли пихло.
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего киа моторс им пригрозили возможностью потерять статус дилера.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Там нужно было пару клапанов по 500рэ поменять и все дела,по времени один вечер,а с диллера бабки ссуживать за новый мотор,но скорей всего так сделал диллер поимев нахаляву новое двигло
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пару клапанов? А на задранный блок болт положить? Объясни, а то я гуманитарий

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не видели что такое задранный блок)))а эта риска ну пол очка компрессии в худшем случае отнимет пока нагаром не затянется,тыщ на 100 этого цилиндра хватит
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А на хер всем этим ремонтом заниматься если машина гарантийная и производители двигатели не капиталят, а привозят новый двигатель или новый блок цилиндров.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Новый двигатель будет успешно продан а клиенту установлены самые дешманские китайские клапана кольца или поршень,при этом никто не будет ничего растачивать и заморачиваться измерениями.Вспомните начало истории,что даже несчастные копеечные свечи вывернули и ввернули туда старье-это фирменный стиль любого диллера,торгующего кредитопомоями
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дилер за гарантийный ремонт свои деньги с производителя получит и ему даже выгоднее новый двигатель поставить чем морочиться со старым, расточкой и капремонтом никто из дилеров не занимается, у них даже спецов нет для этого, если случай гарантийный то заказывают двигатель у производителя, не гарантийный если предлагают купить у них двигатель или искать счастья на стороне.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дилер поставит новый дрыг только по докам, а на самом деле продаст его за налик другому счастливому владельцу киа
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас старый нерабочий останется? Он ещё обязан отчитаться перед производителем в лице представительства.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они бывает отчитываются фотками. Да и мы же понимаем что тот перед кем отчитываются, конкретный чел, он может быть в доле.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Человек который примет отчёт липовый рискует своей репутацией и карьерой которую он строил в автобизнесе, если поймают то с треском выгонят и ещё и иск могут вкатить за нанесённый ущерб и потом не возьмут его ни в одно представительство работать. Я пытался в свое время договориться с мастерами дилера мерседеса, не слесарями, когда гарантия кончалась на машину чтобы подвеску перетряхнули по гарантии, а я из отблагодарю, категорически отказались сказав, все замены по гарантии проверяются очень строго, вплоть до записи звука неисправности и если выяснится неправомерная замена исправной детали мастер заплатит из своего кармана.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В точку. К сожалению.
Автор поста оценил этот комментарий

Я почему-то думаю, что именно по этой "риске" поршень в дальнейшем и прогорит, при эксплуатации.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Не прогорит. В реале эта царапина ни что радикально не влияет вообще. Так, "непорядочек", как в том анекдоте про яйца. Её сечение меньше чем замок в кольце в разы, так что ни на ужор масла, ни на компрессию, ни на ресурс она не повлияет. После какого-то пробега ее затянет нагаром, и там даже выемки не будет.

Если бы было никасилевое покрытие - то да, с такого задира может начаться его отслоение и разрушение, а на чугуне - ничего страшного.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Че-то имхо это про дрыг от жиги которой похрен и с которой не спрашивают про мощность и расход масла. А на более менее современном моторе кольца приедут быстро по таким задирам.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кольцо ходит вдоль задира, ничего ему не будет. Как продольной щелью можно что-то спилить?

У меня на мотоцикле похожий задир был (на японском мотоцикле). Тоже вокруг механики советовали - "ууу, точить, хонинговать, ремонтные поршни". Я руководствуясь вышеприведенной логикой "нихера ему не будет" собрал как есть и с тех пор 80000 проехал - и ничего плохого не произошло.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что за мот? У меня тоже японский. Сузуки. Пробег 14000, уже два раза коробку перебирал :)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Хонда Шэдоу.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мото брат!! :) у меня булевард.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага тоже теперь подумаю дважды. Наверное лучше в тойоту пойти.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В сторону хенде тоже не смотри. Купил солярис 2017 г.в. торпеда поскрипывает, двигатель на холостых вибрирует. Дилер(агат) на эти проблемы ответил, что скрипит но ехать не мешает. Про вибрацию знают и сделать ничего не могут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тойота сейчас такая же китайская как и Киа
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какое святотатство
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку