Хорошая сделка

Продавал я на Авито свою горячо любимую приставку PS4, времени на «любовь» стало маловато. Намучался я с покупателями «за 12 тысяч возьму» и просто мошенниками настолько, что даже пост про это написал и подумывал снять приставку с продажи на этом ресурсе в принципе.

И тут звонок. По телефону понимаю, что человек о приставках знает немного, назначаю встречу. В назначенное время на пороге стоят трое, мужчина лет 45 с хитрым прищуром, миловидная женщина и парень лет 14.

-Все трое смотреть будете?- усмехаюсь я.

-А то!- подмигивает мне мужик, -я покупатель, тот что в шапке-заказчик.

-А девушка?- улыбаюсь я.

-О, ну а это финансовый директор-отвечает мужчина.

В общем, как оказалось, семья из деревни, что недалеко под городом, решилась сделать старшему сыну первый серьёзный подарок. Парень в приставку играл раза три в жизни «у друзей». Пришлось проводить маленький инструктаж, что и где ставится, и куда потом нажимать. Отец когда узнал, что на приставку можно и «танки» скачать и ютуб посмотреть, заявил, что сыну придётся сильно постараться, чтобы отобрать у него «машину»

Деньги они отдали наличкой, отец семейства предложил доехать до банкомата «чтоб все по честному» и я согласился. На прощание я получил банку мёда с семейной пасеки, сильное рукопожатие от отца и радость в глазах его сына. На том и разъехались

А мёд вкусный, ем до сих пор.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
таки да, не мид, флагманский уровень второго порядка как то так :)))
Автор поста оценил этот комментарий

хорошая и топовая - это разные вещи.

даже на старте, это не была топовой видеокартой. 1080ti еще есть, а сейчас и подавно.


Это конечно же не делает ее плохой, но она далеко не топ.


Не думаю, что обычная 1080 сейчас потянет последнюю батлу в разрешении 4к с RTX On на ультрах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во многом, потому что не поддерживает RTX?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не вся
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Например?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Даладна. В 12 году директору покупал ноут. HP Pro i7, 8 гиг оперативы, гиг видео. Это и сегодня нифига не бюджет. Ты за него сильно больше отдашь.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

о чем ты говоришь - я себе покупал ноут в 12, летом.

i7, gtx650m, 4 гига в нем было и 4 докупил, стоило оно в пределах 30, или даже 25 тыр.

вон он, валяется раздербаненый, остались там матрица, проц, кстати сьемный и мать живая относительно.

с тех пор поколения у интела раз пять сменились, по факту современный i3 с интеграхой  будет чуть медленнее того. (71 тысяча в ice storm у intel 620 против 76 у gf650)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
не дел 7720 случайно?) очень матрица нужна)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
поколение i7 наверняка первое?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот спросил) С тех пор 4 работы сменилось и хз сколько компов мимо прошло, а ты просишь поколение проца назвать. Я его запомнил только из-за качества самого ноута и того, что он реально летал, а обошёлся в копейки какие-то, 20 с чем-то тысяч.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а если бы решил взять то как проверять будешь монитор ? с ноутбуком и утилитами для монитора приедешь? у старых мониторов есть косяки с подсветкой и выгоранием пикселей, залипанием пикселов, тут на отъебись не купишь.
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы это понять, нужно крайне хорошо разбираться в мониторах. И даже если кто то скажет "вот раньше они делали хорошие матрицы, а теперь нет" - как это проверить?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто спрос больше предложения, все что по адекватной цене быстро скупают, опять же есть перекупы. Тут мониторить надо, если ты этого хочешь конечно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Вы ещё на интернет-аукцион au.ru не заходили!
Есть там раздел "Торги с одного рубля".
Так там торги за нормальные вещи бывает доходят до абсурда! Новая (!) с гарантией (!) такая же вещь в магазине будет стоить ДЕШЕВЛЕ чем там!
Ну как так-то?

Автор поста оценил этот комментарий
Есть и неадекватные продавцы и покупатели
Автор поста оценил этот комментарий
Морально устаревший бюджетный монитор? С этого места подробнее, пожалуйста.
76
Автор поста оценил этот комментарий

На витрине местного магазинчика одного предпринимателя, который занимается разными гаджетами, до 2015 года (пока не закрылся, или переехал, хз) лежал MP3-плеер за 4000 рублей. Знатный раритет, с 32 Мб памяти :) Уже как памятник жадности был. Кроме него ещё несколько старых телефонов тоже по неадекватным ценам.

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Зря ты так. На юноне СПб можно найти и такие девайсы с замененным аккумом и востановленным экраном за 5ру
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

то что можно найти, не значит что они покупаются

15
Автор поста оценил этот комментарий
😥 Мой первый телефон. В 2004 я ещё служил. Как раз шло полным ходом внедрение сотовых в люд. Вот такой сотик мне прапор отдал. Он не включался. Я на прямую от зарядки провода кинул на контакты батарейки. И провод удлинил до 50 метров. Брал его с собой в ночной наряд, протягивая кабель от казармы до поста 😁😁😁
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А что с ним делать в наряде? Разве что орехи колоть. Интернет дорогой, игр вроде нет, дисплей ч/б.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
можно кнопками пиликать мелодии
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря куда наряд... 🤭
Автор поста оценил этот комментарий
С корешами смсился... Как вспомню, аж но слёзы...
1
Автор поста оценил этот комментарий

И у этого коммента всего 8 лайков...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Худо-бедно до 10 добили :-)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть дофига вещей, которые сильно устарели, но ещё используются где-то: диалап-модемы, флешки со смешным объёмом (для станков с чпу, которые вполне себе работают) и всё в этом роде. Они продаются и стоят не малых денег.


Но MP3-плеер к таким вещам не относится. Тем более он там лежит со времён, когда был крутой новинкой и цена соответствовала. К слову, ассортимент плееров у него был огромный. Но вот этот не смог продать, а сбавлять цену жаба душит...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Давай не пизди.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы прапор да отдал? Не верю.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в городе (~12к населения) есть магазин продуктовый, в котором ещё есть бытовой отдел, где в т.ч. и электронику продают. Короче года два назад я зашёл и офигел от увиденного... Они видимо нашли у себя старые непроданные запасы и выставили на продажу. А нашли они как раз тоже MP3 плееры с памятью дай Бог 256 МБ и выставили ценник... правильно, тот, который и был в том году когда их и закупили, ну может процентов 5 "скидки" дали, короче что-то в районе 2300 рублей. Ой знатно поржал я с них. Рублей за 200-300 ради прикола и ностальгии бы купил, но блин, почти 2,5К, серьёзно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже город маленький,~18к. Видимо болезнь такая в провинции :)

20
Автор поста оценил этот комментарий
У меня папа такой же. Очень удивлялся когда системник 2004 года был отдан за пиво
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

потому что батя в 2004 году за этот системник отдал 500-1000$ вот и охуевает.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, было дело. А что самое удивительное, нормальный комп всегда стоит 1000$

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Цена поменялась сильно. В 2007 примерно я купил предтоповую видеокарту за 500$ - 7800gt. А топовая 7800гтх стоила на 2-3тыс рублей дороже, то есть около 600$. А что у нас сегодня с рынком видеокарт?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня за 600$ можно взять видеокарту, которая будет тянуть абсолютно всё на fullHD на ультра настройках в течение далеко не одного года. Все что дороже - заточено уже на 4K или VR.

В 2007 не было такой разницы в разрешениях.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну честно говоря была. Многие сидели на 1024х768, у меня был моник 22" элт, который мог в 2048х1560. Но я пользовался в 1600х1200 85гц. Ну и видяхи имели преимущественно по 256мб оперативы. Всё равно я считаю что планка сдвинулась. Раньше действительно за 1000$ норм банка с монитором была, теперь банка еле-еле среднего уровня с убогим моником
Автор поста оценил этот комментарий

Только фуллхд сейчас это уже не ультра настройка (ультра это 4к). Даже высокий пресет это 2к.

Плюс найдется пара-другая ААА (или около) игр которые не дадут стабильные 60фпс на ультра в фуллхд.

Это еще не учитывая лучей, где они есть.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я хз, некоторые вещи в цене не особо падают, мой моник на вторичке по России в районе 21к стоит, причем покупался он за 23к. Та же фигня с рулями логитек. В любом случае не зная рынка сложно о чем то судить.
раскрыть ветку (36)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Эт вы пежо, малята, не продавали. Висят по году в продаже, а машины то норм
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пежо на любителя, там есть приколы, от которых люто бомбить начинает. Типа как подсел аккум, машина померла и пишет, что мне плохо, я умираю, срочно вези меня в сервис. Я от такого выкидона завис, померяли аккум, нормальный, хватит, чтоб завестись, но машина думает по-другому. Пришлось чуваку эвакуатор вызывать.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё что... Ситроен пошёл дальше! Когда на стекло брызгаешь, то пишет "Вези меня в сервис, жидкость кончилась!". И SERVICE оранжевым горит. Типа, сам я долить не могу.

Правда, если долить, то уже не кричит на меня )

5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 407.уже вторая. Мне они ппц как нраица! Я болен?
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если вы их в выхлопную не шпилите, то нет
10
Автор поста оценил этот комментарий
Рено Лагуна вообще вечная машина - товарищ купил в идеальном состоянии с небольшим пробегом Лагуна 3, сразу выставил на продажу - знал, что плохо продаётся. Через 2,5 года жена разбила, а машина так и не продалась. Я хотел у него купить, уж больно конфетка была, но я раз в 2-3 года машины менял, а Лагуна в наших краях вечная - навсегда останется с тобой )))
21
Автор поста оценил этот комментарий

Трудности вас ждут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

рено надёжны, сам на логане езжу не разу не встал , всегда довозил

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"не разу не встал"

И у меня за рулём Логана не встаёт. Вот за рулет Тойоты это да!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если на неё выставить нормальную цену - продастся быстро. То есть, всему виной либо изначально неадекватная цена, либо владелец, который не видит явных недостатков в своей машине и не снижает цену ни на тысячу.


Пример:

1) Коллега продавала 308. Стояли они на авито от 250 и до 350 (за дорестайлинг). За 250 стоял хлам, за 330 стоял переоцененный хлам. Девушка выставила за 280, покупатели посмотрели машину - сторговали 15 тысяч по недостаткам и купили. Машина продавалась две недели.

2) Совсем недавно дилер по трейд-ину выставил Пежо, приехал мой друг туда на следующий день после подачи объявления. Увы и ах, куплена. Он лишь увидел, как новые владельцы загружают резину в машину.


Спросил у менеджера (знакомый), он сказал, что Пежо у них продаётся быстро от нескольких дней до двух недель. Рестайлинг (2011-2012 год) они ставят за ~350 тысяч - уходит быстро. Это и неудивительно. Ведь частники выставляют дорестайлы (до 2010 года) у нас в городе за 290-380 (!) тысяч. Конечно, такие будут продавать вечно.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знай. У кого оно было из знакомых все обплевались и зареклись это брать.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Брал свой Моник на Авито за 12к бу в 2015, сейчас они бу стоят 12к в 2019... Ну как бы качество в цене не падает)
раскрыть ветку (14)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в качестве, а в инфляции и росте цен. Ты брал за 12, а такой же сейчас новый стоил бы 40. Уценка за глубокое "б/у" и вуаля, у тебя "качество в цене не падает"
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я не уверен, что дело в качестве, у меня стоит моник сони 2006 года, который работал каждый день с момента покупки, в идеальном состоянии, не ремонтировался ни разу, цена ему нихуя, но блэт разбитые айфоны в состоянии мусора продают за 10к +. Не вижу логики вообще. Видимо спрос есть, если продаются.
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чо, это же ифон, а не моник
10
Автор поста оценил этот комментарий
"Разбитый айфон в состоянии мусора" идёт на запчасти (да, айфоны, пусть и редко, но ломаются, так что спрос на запчасти есть), а с его серийником китайцы выпускают "серый" айфон, абсолютно такой же, как оригинальный, но без отчислений яблоку.
У меня был такой. Абсолютно новый, муха не сидела, нормально обновлялся и подключался — но при проверке серийника эппл говорил, что этот телефон уже был активирован два года назад в другой стране, и сам телефон, судя по серийнику, должен был быть другого цвета и с меньшей памятью.
раскрыть ветку (9)
29
Автор поста оценил этот комментарий
То что айфоны редко ломаются - заблуждение. Работал раньше в сервисном центре при магазине, куда приносили сломанный товар по гарантии, и айфоны приносили также часто, как и все остальные смартфоны. Вопреки распространенному мнению, они ломаются точно также, как и остальные смартфоны верхнего сегмента.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть. Я только по личному опыту сужу. У меня, у жены, у тёщи и у моей мамы — айфоны. Не поник ради, а потому что нам так нравится. Разные были, от 4 (не S) до последнего, одиннадцатого.
Ни один не сломался сам. Четвёрка лежит без дела, совершенно живая, хотя батарейку уже плохо держит. У меня 6S — как раз завтра понесу батарейку менять, совсем плохая стала, родная ещё стоит. В следующем году думаю его на восьмой поменять. На пятом меняли модуль экран+тач (разбили). Всё. Больше проблем не было, считай, больше десятка аппаратов прошло.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда понятно, не знал. Думал серые вообще все с одним серийником выпускаются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще когда брал iPod Touch 6G - то по серийнику с iTunes пробивался четвертый iPad))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Качество может и не падает, а вот рубль - падает)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Монитор у вас скорей всего какой-то не просто, 21к это не для обычного пользователя. Руль логитеч идет туда же, купил себе дешманский хлам, теперь понимаю за что цена на хороший. Так что в вашем случае все ваши вещи сугубо для узкого круга людей, такие всегда будут ценить.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Цена на рули логитек необоснованно завышена, там где momo за 2к и driving force gt новый за 4к, там отлично, но вот g25-27 за 15к я уже не понимаю, понятно что они надёжные и модятся, но сука, там же все потенциометры менять, и вообще они морально устарели. Такое себе, имхо. А моник benq "игровой" 120Гц, по хорошему ему цена тысяч 10 от силы, современный из той же серии стоит 25-27. Вот и хз откуда такие цены, когда выгоднее новое купить.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Когда начал думать о сборке "автосимулятора" мне тесть подарил для учёбы ваз 2110, в общем больше не хочу себе рули и прочье из атрибутика, тут у меня и сопротивление руля, и вибрация при наборе скорости, а по факту дешевле чем у стримеров) Крым - мск- Крым уже катался, думаю нет таких симуляторов которые научат так держать сцепу в гору в пробке), след машина строго автомат, харош симуляторов)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну симуляторы же не для симуляции езды. Мне например ралли нравится, а гонять по говнам на ведре как то не очень. Да и заниматься надо серьезно, мне это так, хобби. Угу, жопометр решает. Народ ставит вибро-динамик под табуретку, чтоб дорогу передавало или там вибро-накладки.
По городу автомат решает, но таки он скучный, ручка веселее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще чем форс фидбэк то не подошёл? Вполне неплохо ощущение машины передает. Я садил людей далёких от гонок, люди были не в курсе как это, что руль вообще может сопротивляться. А когда Окулус прикрутил совсем огонь стало. Скажем так, руль и всякие там вибро-накладки на кресло дают процентов 40 погружения, остальное глаза. В этом плане виар решает.
Автор поста оценил этот комментарий

Брал процессор боксовый i7-3770 году в 2012 за тыщ 12. Сейчас новый тыщ 20 стоит


https://www.xcom-shop.ru/intel_core_i7-3770_256415.html?utm_...

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по сути то это древний проц, 3 поколение, хз откуда они его нарыли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если поменяю его на новый 7700 (или какой сейчас уже) во сколько раз будет преимущество (комп использую в основном для фотошоп, 3д Макс, игры)?

Автор поста оценил этот комментарий

Я пару лет назад хотел прикупить пару к своему монику, который покупал в 2012. Так бу они были у некоторых дороже, чем я когдато его брал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Продавал как то моник самсунг, которому было 6 лет, за 10к, за эту же цену можно было купить любой другой моник в магазине, тем не менее продал. Ставил цену ниже, чем была по рынку. По факту тут такое дело, если нет предложений дешевле, цена не будет падать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера купил девушке в подарок мак аир за 70к, до этого смотрел такие же модели бу (хотел за 50-55 взять почти не юзаный), но с 20 циклами разряда и с оставшейся полугодовой гарантией стоят от 60к (торговался, никто не скидывает). Ну и нахрена он за эти деньги нужен, когда новый стоит на 8-10к дороже?)

1
Автор поста оценил этот комментарий
эй бля какой бородатый 2010, недавно куплен. ааа бля и правда старый)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот верю что мой ноут купленный в прошлом году за 50 сейчас можно продать за 30 )) но жаль не все со мной согласны.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я год назад брал ноут за 70, не уверен, что сейчас за 40 его продам, скорее всего 35, или висеть будет больше недели
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если это не мак - то цену смело можно ронять в 2 раза (не забыв накинуть пару тысяч для любителей торга)
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, смотря что за ноут. Если это массовое дерьмище, то да. А если это какой - нибудь более менее нормальный Хуавей или Хонор или сяомишка, то что то я их не вижу нигде, чтобы за 35 купить.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуавей или Хонор или сяомишка

Речь шла о ноутбуке.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ты не поверишь, ноуты они тоже делают

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе могу назвать компании, которые делают ноуты. Большинство людей даже не слышали этих названий. А те компании, которые у всех на слуху (логотипы которых присутствуют на ноутбуках) - просто заказывают их у этих изготовителей. Compal Electronics и Wistron - лишь две из них.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда китайское массовое дерьмище от Хуавей и сяоми стали более-менее нормальными ноутами? Я понимаю, если бы ты Alienware или MSI в пример привел бы.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем мне переоцененные игровые ноуты, которые весят по 7 кг? Не поиграть ни с собой не взять, ни рыба ни мясо. Я сейчас рассматриваю только околоультрабучные варианты. Есть хоть какая - нибудь альтернатива для xiaomi  или huawei matebook или хонора?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно, ультрабуки придумали еще в времена, когда хонор кроссовки в подвалах шили. У Alienware их нет, но у их родительской компании - Dell их полно на любой вкус (а не 3,5 наименований, как у китайцев). У MSI, ASUS, Acer и Леново ультрабуки тоже есть, и сяоми их ни чем не превосходят, даже ценой. МСИ и Alienware я привел в пример только потому, что они производят ноуты среднего ценового сегмента и выше, но дорогие ноутбуки есть у всех крупных компаний. В отличие от сяоми, хонор и хуавей, у которых пока занят только средний.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал пс3 с супругой на дачу, так развлечься в выходные. Через один такие продавцы, которые думают что юзаная приставка, выпуска 2010-2130 г стоит в 2/3 цены от приставки последнего поколения
раскрыть ветку (15)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я б купил юзаную приставку 2130 года.
раскрыть ветку (7)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У них в 2130 могут быть другие разъёмы.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нейронные
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу в жопу. Для полного погружения
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ещё и за 2/3 цены...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разъем за 2/3 цены от приставки)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И хрен бы че куда подключил. Стола бы на полке, красивая и тихая
1
Автор поста оценил этот комментарий

пффф, тебе значит не попадались те кто "на лоха" лапшу вешают "таких больше не делают, они ценятся..." )) я с авито часто сталкиваюсь. Круче только пидарасы что ночью пытаются названивать "я по объявлению - за 100 заберу"

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас же есть сверхчеловеки, которые продают всякое говно мамонта как раритет) Уже куча коцаных iPhone 2g-3g по цене дороже новых флагманов попадалась)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Висело объявление у нас на Авито года два: чел продавал несколько топовых (на момент их выпуска, конечно) кассетных дек, несколько усилителей, несколько CD- плееров; всё это стояло в самодельной стойке. Самый прикол был в том, что по-отдельности ничего не продавал. Ценник за всё был около 150к. Реальному покупателю - сто запечатанных аудиокассет.
Вот на что рассчитывал человек? Ну, допустим, хочешь ты продать - подбери комплект (CD, дека, усилитель, акустика). И найдётся покупатель, какие-то деньги будут. А так потенциальный покупатель смотрит - о, я бы взял комплектик из того-то и того-то, но нахера мне все остальные приблуды? Так и стояли эти шарманки два года в продаже, сейчас не видно (может, продал уже).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
тут психологический момент, продавец ревностно относиться к целостности комплекта своей собственности :) или вдруг решит выкупить обратно :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там комплекта, как такового, не было. Разные деки, разные усилки. Но если цель - продать, то какая разница, кто что возьмёт? Смысл в том, чтобы получить деньги. Причём, сразу все - синдром хапуги, понятно. Но сразу всю "стойку" (причём, у него были и несколько пар неплохих колонок, но их он не продавал) - продать просто нереально.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал пс3 с супругой на дачу, так развлечься в выходные.
Так-то есть способ не хуже. 🤭 Но кому что нравится...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том числе и это. Разве дача для того чтобы в пс играть?

2
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы не учесть курс рубля, упавший вдвое?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а если в 1980 года посчитать

ууу

Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то по случаю купил новый нетбук асус за 6к (с чеком) , при актуальной цене его в магазине 12 к.  Работает уже 9лет, используется чисто при полётах в отпуск.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас бухгалтерия на работе такая.)))

Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати с ноутами вполне может быть. После обвала курса бакса подорожали они неадекватно

Автор поста оценил этот комментарий
Стоит. У меня ноут из 2010. От современных за эти же 30к отличается в лучшем случае наличием ссд и чутка лучшей по обьеми видео памяти. Но по производительности видюза такоеже говно. Так что надо детальнее смотреть на характеристики
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил ноут в бородатом 2012 за 4к грн (12к рублей на то время), через 6 лет продал почти за ту же сумму.
Это при том что в вечер выставления мне позвонил человек застолбил, и утром еще несколько звонило. Вот что творит повышение цен в 3++ раза и мать его курс доллара.

Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой, мой 21 дюймовый ноут на коре и7, в 2010 ни грамму не подешевел, он в магазине так же продается в 2 раза дороже, дело там в экране, а не железе, мой оброс 1tb ssd, 64gb оперативки

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

эка он у тебя раздулся, я ток ssd и оперативку до 16 догнал) жаль что ток ddr3, а ну еще экран IPS воткнул. 17 дюймовый если чо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так дёшево взял ddr3 с Алика и она подошла, а ssd вообще забрал с компа который клиент выкинул в окно, псих ебанутый

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну после полета из окошка то да, наверно ток ссд и выжил)

Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году в декабре купил бук за 38к, месяц назад кое как продал его за 20. Бук в идеале, реально не пользовался им. Просто тупо никто не звонил) Как говорится: денег нет в стране...
Автор поста оценил этот комментарий

В 2100 только если, в антикварной лавке.

Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно согласна, но обидно жабка давит, по сегодняшним временам мой ноут в таком наполнении стоил бы от 30к, но самсунг устарел жаль((
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот мой знакомый столько хочет за ноутбук 2006 года.. toshiba portege m400
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто работает примерно как с квартирой. Очень многие влаживают средства, копят, чтоб сделать ремонт и т.д. И продают потом по миллиону. Не оправдываю и не осуждаю таких людей. Сам на Xiaomi mi 4 копил 3 месяца, купил в 2018-м причём. А сейчас он уже устаревшим считается, даже обновления телефона не выходят. Но учитывая, что только год назад, ну чуть больше года, приобрёл телефон, то продал бы его не дешевле 4-х тысяч. Притом, что брал за 8.
Автор поста оценил этот комментарий
Всяко бывает. Я до сих пор себя кляню за отданный обратно в контору вместо платы в размере 19 рупий acer aspire e 571g. Сейчас аналог больше 40 стоит
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

да с чего бы?

Ноутбук HP 15-bs172ur 4UL65EA Core i3 5005U/4Gb/1Tb/15.6"/DOS Black 21 150 руб

на i3 седьмого  поколения на 1500 дороже.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
ХуйлиПонт не предлагать! Ленивые туда же.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

смешно, да, на фоне сраного говна асера воротить нос от леновы и хп

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А я на счёт асера не согласен, вот как раз среди леново говна полно. А асеры рабочие лошадки
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

леново в 100 раз лучше асера (пишу с асера)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.Е. по Вашему есть с чем сравнить?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

яннп, простите.

я говорил о том, что i7 семилетней давности примерно равен по производительности современному i3 и цена на этот новый ноут с гарантией примерно равна остаточной стоимости старого без гарантии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это меня простите). Жалко было старый ноут отдавать, но деньгов небыло. А что счас, кроме екстензы с такими параметрами и гиговой сетевухой взять по адекватной цене - даже не знаю. Не силён в железе(
Автор поста оценил этот комментарий

я с такого пишу

3 раза уже чинил

пластик рассыпается от ветра

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но тач у этой модельки удобный
Автор поста оценил этот комментарий
Какой 30? Гораздо дороже они сейчас, ведь покупалось за 1500 баксов... Так что 45 и забирай!
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно, ноут купленный за 30к в 2014 году сейчас стоит 32к.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

внезапно это в 2 раза дешевле чем в 2014, если до сентября

Автор поста оценил этот комментарий

Ну маки столько и стоят примерно и в цене не падают.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас он тебе за 5000 предложит

14
Автор поста оценил этот комментарий
За 4.5 Redmi Go только если, надо еще пару тыщ накинуть на 7а в минимуме. А так да, А3 2015 и на старте не ахти был, а сейчас красная цена 3000, согласен. Но я вот не стал бы таким даже писать. Фиг знает, если меня ценник не устраивает, если он неоправданно завышен, то нафига с такими упорантами разговаривать? Он все равно будет считать, что его наебывают и разводят.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, Иван Павлович

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
👍 норм)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же длинный пипец от устами, на который они денег собирали за 3500 с 32 гигами

Автор поста оценил этот комментарий
Опять же по себе, могу цену чуть выше поставить чем планирую продать, например продавал монитор за 1.5к, выставил цену 2к, в результате просили уступить 3 сотни, сразу согласился и в тот же день монитор забрали
17
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно неделями, годами порой стоят некоторые вещи.

и все равно уходят, просто надо дождаться своего покупателя.

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

И падения рубля.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А если авито просит за продление от 30 р то через пару лет некоторый хлам продаётся и ты закрываешь свои расходы за продление. Профит.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется "жадность"
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

отнюдь.

бережливость.

покупал же когда-то, деньги вкладывал, ну и что, что неактуально, дождется покупателя и не такое уходило.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В отношении смартфонов такой подход не актуален, так как через год тем более два, относительно телефона 2015 года особенно, весьма вероятно появление новых моделей у тех же Xiaomi за те же деньги за которые автор пытается втюхать Б/У, скорее всего с более продвинутами характеристиками к тому же, это мы не считаем того что аккумуляторы у смартфонов быстро изнашиваются что в отношении уже 4-летнего смартфона огромный минус

(А да, кстати, ради интереса глянул только что, Xiaomi redmi go, за 4500,новый, абсолютно по всем характеристикам превосходит этот Samsung, так что человек откровенно уже сегодня немотивированно ломит цену и ещё возмущается что де покупатели гады такие не согласны на не выгодную сделку)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Xiaomi раз в полгода новую модель выпускают, не угонишься. Только только RN7 из Китая пришла, а уже 8 выпустили. В следующем году будет бум 5G, старые 4G сливать будут массово
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В следующем году будет бум 5G, старые 4G сливать будут массово

4G вводился 7 лет... с 2012 года. Этот "бум" может быть актуален только для тех кто не понимает или не может помнить того как долго вводилась 4G. Поэтому "сливать массово" могут только в крупных городах. А производительности нынешних бюджетников и 4G хватит многим за глаза.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги обесцениваются, чаще всего 3,5 сейчас лучше чем 4 через год, особенно если речь идёт о хламе, который через год вообще никому нахуй не нужен будет, например тел 2015 года
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну....кому то все таки нужен.

Samsung Galaxy S III mini продал летом за 3к.

еще древнее так то, но ведь ушел.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я такой покупал за 15к. Надо выставить и себе за 15. Пишут же что надо простт подождать. Тем более у меня "уникальный", с NFC :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена до сих пор эту модель любит. Только с ней и ходит
2
Автор поста оценил этот комментарий
В здравом уме никто, возможно пасечник с деревни
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, сам сейчас посмотрел на авито, 3к - отличная цена. Там и еще дешевле есть варианты

2
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто руководствуется поговоркой: на каждый товар, есть свой купец. И это работает...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А люди из поста - на каждого купца есть свой товар

Фьють, Ха! Дело века раскрыто

Автор поста оценил этот комментарий
Если есть ровно такая же вещь но дешевле - то нет
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Братишка на рынке 2 дурака)

Один ищет лоха который продаст дёшево,

Второй ищет лоха который дорого купит)

Автор поста оценил этот комментарий
Так может продавали его в 16ом
Автор поста оценил этот комментарий

посоветуйте какой смарт   посмотреть в пределах тыщ  8. Встал вот вопрос , а  на что  посмотреть -вообще  без понятия. Смартами не пользовался до этого)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджетные с хорошим соотношением цены/качества это Xiaomi.


Например можно купить Xiaomi Redmi 7 за 8 тысяч рублей, если брать с Китая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. буду смотреть)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сяоми, можно накинуть тыщу и взять онор с более стабильным качеством и NFC и Type C. :D

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

и вам благодарен. Тут для понимания "желаемого" я сам не слышу(ну так сложилось), и до сего момента телефон у меня был для "смс написать" и будильник на вибрации под подушкой. все остальное, банкинги хуянгинги и оплата жкх были на первом этаже дома. А тут вот обстоятельства сложились так что нужно внедряться в цивилизацию. Карта города. вайбер. ватсап, ну и в дороге на работу чем то время убить (книжку почитать или в тетрис) ну и онлайн банкинг. Это пока все что я могу представить что мне как то понадобится...А ну и смс писать тоже))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда особой разницы по-моему нет, хорошие бюджетники Сяоми и Онор. Если предполагается играть в игры, с большей степенью вероятности Xiaomi Redmi 7 какой-нибудь лучше подойдёт. Если предполагается платить телефоном (не онлайн банк, а именно подносить телефон к терминалу для приёма банковских карт) — какой-нибудь Honor 10 Lite, наверное. Может, Honor 8C.

Это всё в районе 10-11 тыщ примерно стоит (Redmi 7, Honor 10 Lite, Honor 8C, Honor 8A Pro). Если прямо ультрабюджетник нужен, можно попробовать Redmi 7A за 6-7 тыщ.


Можно пощупать то и то в каком-нибудь Связном, и что больше понравится — купить. С учётом всяких кэшбэков и скидок пару тыщ можно сэкономить, покупая в России. Можно напрячься и сэкономить тыщи три, покупая в Китае. Вероятно, хорошую скидку ещё придётся ждать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
Просто они отталкиваются от уены, за которую покупали, а не от рыночной стоимости
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот почему мой комп никто не покупает за 150 тыщ(

Автор поста оценил этот комментарий
Он для скринов на Пикабу, размещал телефон на продажу)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вентилятор охлаждения, новый, уже год пытаюсь продать, за 1500 ₽. Нннадо?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что этот неориг вентилятор, например, я могу купить за 1800 р с доставкой в местном магазе запчастей с гарантией и точно не сломают при перевозке и не кинут на деньги.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ориг стоит 6 000, у VAG, единственное предложение на zzap и этот номер уже в продаже сложно найти (если по иным площадкам искать).
Автор поста оценил этот комментарий

Это реально дорого за такой кулер с рук.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А скок не дорого? Он новым, в магазине, стоит 2500
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу за 500 заберу ))))

Автор поста оценил этот комментарий
Во-во,мониторил авито на покупку телефона в пределах 6-7 т.р.,так продают годовалые телефоны на 500-1000 дншевле чем в магазине,а некоторые прям по той же цене
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мониторил авито на предмет покупки велотренажер. Продают по цене магазина, некоторые даже дороже, но в основном цена дешевле магаз на 15-20%. При том что я как-то сам продавал и кое как продал за треть цены тренажёр, который я сам лично купил в спорт мастере. Я только  через полгода после покупки понял что он не мой рост. Поэтому пришлось продавать. В общем это тот ещё гемор продавать подобное.  В итоге когда подобрал нужную модель при торге с продавцами открыто писал что вы устанет продавать за указанную вами сумму и вспомните меня через год. Захожу преодически в диалоги. Все висит. Пару человек уже снизили цену ниже моих предложений в переписке... :) . Но мне уже не надо.

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно этим скринам несколько лет, а если же нет, то я соглашусь с Вами, цена явна завышена.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это же как икона для таких это же Саммссуунг!!!и похуй что технически это шлак,помню 2года назад брал редми 4 батарея до сих пор держит как надо часто в инете сижу те же игры по цене с такими характеристиками Самсунг будет в районе 25 т +- и менять на что то не собираюсь,жене взял редми 6,в продаже не было уже 4 так бы взял не раздумывая 4 лучше тянет чем 6 та же батарея экран у 4 лучше,а за равные деньги Самсунг реально шлак слабый
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я мотороллу ( c 16gb) , с примерно такими же характеристиками, и того же года , сразу цену 2000 поставил . А в итоге продал за 1500 . И то чувак из сервиса на запчасти купил.) Хотя в целом аппарат рабочий с 4 g.)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Часто при покупке даже если цена устраивает прошу скидку, согласились - хорошо, не согласились - ну ок, заберу и так
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если цена завышена то да скидку можно дать. А если уже практически минимальная то соответственно не дадут скидку.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я о том, на рынке 2 дурака: один продаёт, другой покупает. А вот эти "да ты дороже не продашь" - не понимаю

1
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно верно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
4 года прошло. Платили в этой модели не столько за начинку, сколько за дизайн. Я бы за пять выставил на продажу, если в хорошем состоянии.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он сейчас новый столько не стоит. И кто будет переплачивать за дизайн а-ля пластиковая мыльница?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мыльницы были вплоть до S5, дальше пошли нормальные, чуть скругленные прямоугольники. Материал — стекло + металл. Новый десятку стоит, плюс-минус. Гугл в помощь.
ещё комментарий
16
Автор поста оценил этот комментарий
А меня такие. Не совсем в тему, но может даже предостережением другим будет.
Продавал билет на концерт, т.к. в тот же день был другой. Пишет женщина и просит оплатить после прохода, я хотел согласиться, но зашёл в ее отзывы и увидел один негативный(фото 2). Из-за этого предложил ей предоплату ссылаясь на это, но она решила оставить обо мне точно такой же отзыв, как и у нее.
В итоге, билет продал спустя час, а деньги за него мне перевели после прохода(ещё есть добрые люди). Ее заблокировали за мошенничество. Но решил на Авито больше не продавать билеты.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
71
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было второму за 3 ляма отдавать, как он и предлагал)))
29
Автор поста оценил этот комментарий
Чуваааааааак) а как тебе яжмамки, которые тупо пишут на объяву, которая им нахер не усралась, возмущения ценой? Это ж насколько должно быть нехер делать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Классно ответил)) Посмеялся от души)

35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, за очень неактуальный смарт 4500 много (если действие в наши дни происходит)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В наши , если никто не покупает тоже думаю что дороговато оценил, буду снижать цену!
21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Примет девочку в дар, ахуеть она добрая
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тоже девочку в дар взял.от 18 лет и красивую
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Восемнадцатилетнюю овчарку? А Вы знаете толк в извращениях.

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тебе старухи?

Автор поста оценил этот комментарий
Они до восьми лет рабочие)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не то слово)))
7
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот жеж да. Прям бесят такие собаки.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм что? 4600 за тачку?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в долларах же. В Беларуси рублям никто не доверяет)

Автор поста оценил этот комментарий
дОляры
2
Автор поста оценил этот комментарий
З тысячи за складной китайский вел на литье это даже много.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

есть куча барыг на авито, это у них профессия такая, они массово рассылают такие сообщения, как сети накидывают, вдруг кто согласится. И видимо периодически ловятся такие персонажи, кто соглашается на ценник значительно ниже от начального.

14
Автор поста оценил этот комментарий

я как-то ноут свой продавал, за 40к с торгом(новый в магазине такой около 70 стоил)
так мне предлагали его за 12 прям сегодня приехать забрать) а вы говорите 1.5к всего скидывают)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Так это если сейчас такой телефон продавать - это дорого, ну 3-3,5 это если комплект полный нормальная цена, но не 4 и 4,5
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты реально просишь немеряно. 3к ему красная цена. Ещё и хамишь людям
4
Автор поста оценил этот комментарий

Продавал айфон 14 тыс

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЧТо за айфон, по чем, вообще, они щас?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

что такое айфон? какое-то древнее устройство на андроиде?

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было третьему за 6000 предлагать, ссылаясь на то, что за 5000 у тебя уже есть 2 покупателя.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это я так видяху продавал когда народ с ума сходил по крипте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во время было. Жаль, что у меня нет и не было видяхи
3
Автор поста оценил этот комментарий
Продавала диван. Цена 4500
Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты адекватный? Этот телефон в интернет магазине стоит 6800, и 4г им пользовались) ещё комплектация в вопросе) и ты ещё недовольство высказываешь) какие 4? Тебя правильно спрашивают за 3.000 и 3.500) щас за 4 можно выторговать позубастей

3
Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно? Такое старьё не стоит таких денег, даже новое, не говоря про бу
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня все наоборот. Парень САМ скинул 1к с монитора, а затем и с видяхи признался, что заранее накинул цену для тех кто торгуется. Хотя ценник у него и так низкий был.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заебывают чем? Тем, что ты не удосужился написать о неуместном торге, или что на авито, как правило, продавец указывает цену х2 реальной стоимости товара, рассчитывая на торг. В чем была проблема указать 4к без торга, если не нравятся подобные предложения?

1
Автор поста оценил этот комментарий
такая цена актуальна, если его продают в 2016. Если это сейчас такое объявление, то телефон 2015 года таких денег и близко не стоит
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну нах за 3 мульта а3 не продать вот ты лохонулся
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продал то за сколько?
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
2500
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё не продал, такое ощущение что правда выставил слишком высокую цену, думаю придется скинуть в цене на 500 что бы продать((
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

поставь 6к,и первому кто скажет "возьму за 4к" - продавай.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Я так ноут продавала) Сначала поставила 7500, никто не пишет. Потом установила 7к - пишет чувак, мол, за 4500 заберу, больше не дам. Я его послала, в объявлении написала, что, мол, если прям вот сейчас заберёт кто, отдам за 6. Почти сразу же позвонили, через час отдала ноут😂
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, правда слишком высокую, новые бюджеты от Xiaomi в магазине 4500 стоят, это с учетом того что на них процессор мощнее, экран лучше

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот дошло наконец) зато людям хамил и выебывался так как будто слиток золота продавал) я тебе так скажу, если ты в Москве продаёшь этот кирпич, то 2-2.500 это адекватная цена на авито) за 500-1000 у тебя заберут на рынке) так что не наглей, за 3 надо было отдавать)

3
Автор поста оценил этот комментарий
На то что место не занимает и не горит продать скидываю цену каждый месяц на 5 или 10%. Кто просит скидку - предлагаю ждать. Работает.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что на рынке гаджетов они не всегда теряют цену быстрей чем ты 5-10% скидываешь) стоит у тебя мобила 10к, в магазине например 15-16 она в октябре, в ноябре выходит новая модель) и она уже стоит 8-9 в магазине, а с твоей скидкой так же она стоит у тебя)

16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
62
Автор поста оценил этот комментарий
То есть у Вас написана цена по договоренности и Вы бомбите, когда люди предлагают свою цену?
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цена указана явно.
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я готов адекватно скинуть, но не когда предлагают 12 тысяч за приставку, которую я продаю за 22

раскрыть ветку (15)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ты продал обычную ps4 за 22к? Она ж новая где-то 23 стоит. Или в комплекте ещё игр дофига и второй джойстик?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от комплектации. Пару месяцев назад купил ps4 pro (чистая) цена вопроса 30к-33к рублей - смотря где брать. Ну с 33к бонусами возвращают 3к обратно, так что стоит она 30к. Слимки подешевле, можно и чуть больше 20к взять пустую-пустую.

50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий-то не вам был.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Автор ты реально неадекватный ценник поставил!!! И тебе безумно повезло что к тебе пришли такие же неадекватные покупатели

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Покупатели как раз адекватные, просто не знающие! Если pro, то может ещё более менее!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если 10 игра ?:-) rdr2, как он написал, вся серия uncharted еще?) Может он ещё и CTR прикупил)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я за 21 взял новую плюс второй джойстик в подарок.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Либо за 21К плюс 3 игры постоянно продается, и игры меняются каждые пол года

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня так и было. 3 игры в комплекте и джойстик в подарок. Поймал офигенную акцию от сони)

2
Автор поста оценил этот комментарий
А я за 20 взял б/у слимку, но с 2мя геймпадами, парой игр, и жёстким диском на 2 терабайта, что само по себе очень не обычно.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло так повезло!:)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Во наркоман ,она неделю назад во всех магазинах 19.500 с 3 играми стоила

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но это очень жирно, если это не про.
Когда они новыми были за 21-24к, поехал на совок, мне пролаван предложил вместо новой взять бу, что у них есть, но за 16. Правда без коробки и чего либо еще, поэтому питалово, hdmi, геймпад были новые в упаковке (сказали выбирай любую периферию, в итоге hdmi взял лучше, чем комплектный). Плюс на любой диск скидка 50%, я хотел взять ордер1986, на что они сказали: нэ, брат, поверь, оно того не стоит, для своей цены мало игрового времени, потом если захочешь, бу возьмешь.
Боялся, что заюзана она, но в итоге служит верой и правдой служит 5 лет, при этом я ее вместо пк использую, кинчики в онлайне только с нее и смотрю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От ордера тебя не зря отговорили)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Pro?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я таких «кадров» словил- штук пятнадцать, не меньше. Да ещё и каждый второй писал «ну ок, подожду когда будешь готов отдать за эту цену»)

Автор поста оценил этот комментарий
Вата дорого
Автор поста оценил этот комментарий
Поднимай тогда изначально ценник, и сторговывайся до 5000
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хороший подавлены
Автор поста оценил этот комментарий
Может покупатели правы и этот старый хлам не стоит больше 3к?
Автор поста оценил этот комментарий

В объявлении написано без торга?

Автор поста оценил этот комментарий
Я так же яндекс станцию на авито продаю. Стоит за 7,5 говорят давай за 5. И присылают скрин, что у кого-то она за 4,5. Так покупай у него, а не у меня
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не раз скидывал ценник почти в половину. За спрос денег не берут))
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ты токсичный, фу таким быть
Автор поста оценил этот комментарий
Надо взять на заметку)
Автор поста оценил этот комментарий
Я свой а3 продал ровно год тому назад, ну может 10 месяцев - за 6к. Просто мой был полностью в идеале, никогда не вынимался с чехла и в пленке с момента покупки, купили конечно с треском, т.к. давили на торг, но я давлю сильнее т.к. тогда был без денег.) Тогда цена была оправдана, т.к. я промлниторил рынок и выставил цену дешевле всех не смотря на состояние.
Автор поста оценил этот комментарий
Скидывай ссылку на фрагмент фильма "Карты деньги два ствола" где идет торг за усилитель)
Автор поста оценил этот комментарий

а меня больше заебывают такие кадры как ты

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку