Как я понял, что стал нищебродом

Среди моих знакомых не найдётся ни одного человека, который не считал бы себя нищебродом. В приватных (и не слишком) беседах все жалуются, что зарплаты не хватает, вот то и вот это не по карману, да ещё и женщины не дают - корыстные волчицы; а спросишь - почему, мол, и когда ты заделался в нищеброды? - делают круглые глаза: да всегда же так было!


А вот я знаю точно, когда и почему я стал нищебродом: это произошло в мае 2018 года.


Пару лет назад я устроился на работу. Довольно дрянную и нелюбимую, но доход меня, в принципе, устраивал. Чтобы скрасить себе жизнь, каждый вечер по дороге домой я покупал 2 мороженых: обычный пломбир в вафельном стаканчике, иногда с какой-нибудь начинкой. Стоило мне это удовольствие по 25 рублей за штуку. Было в магазине мороженое и подешевле: его продавали под красными ценниками рублей за 5, но т.к. среди ингредиентов в составе были заявлены исключительно разные виды говна (да и вкус оно имело соответственный), то я решил не гнаться за дешевизной.

В 2017 году это стоило уже 35-40 рублей за штуку, но я держался.


В мае 2018 года я зашёл в привычный магазин и самым натуральным образом охуел: мороженое стоило 110 рублей, то есть за каких-то несколько месяцев подорожало натурально в 3 раза. Дешёвого мороженого в магазине не было в принципе; я подумал - хрень какая-то, может, просто поставки к лету ещё не наладили или ещё что, не может же оно на полном серьёзе столько стоить.

Оказалось, может. И в других магазинах по пути ситуация ничуть не отличается. Полюбившийся стаканчик, который я менее года назад брал за 35-40 рублей, теперь стоит 110; иногда бывают акции - отдают практически даром, всего по 90. Дешёвое мороженое из говна, которое раньше лежало под красными ценниками за копейки, появилось на прилавках чуть позже, и его ценник меня тоже шокировал - теперь просят по 50-60 рублей.


Так я перестал брать себе мороженое по пути с работы домой. И понял, что наконец-то и я стал нищебродом: ведь если человек не может скрасить себе жизнь мороженкой после работы, значит, что-то действительно не так.


К слову, по телевизору про мороженый кризис (шутка ли: в 3 раза цены подскочили!) ни слова не сказали, хотя про цены на бензин, например, говорят постоянно. Скрывают, звери, истинную катастрофу. Не иначе как повторения 1648 года боятся!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

С аллергией другие траты тк питание намного дороже выходит, но в целом не сильно отличается по цене тк многие берут полуфабрикатов и вкусняшек на большие суммы.

Иногда заказываем япоские сладости, они подходят под диету, но дороговато выходит. Поэтому делаю сама всякие шоколадки и конфеты.

Автор поста оценил этот комментарий

Такие же условия почти(нет аллергиков) ,такая же сумма выходит примерно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю на глютен, а шоколад почему ребёнку не покупаете, есть же виды безглютенового

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Глютен, яйца, коровий белок, кукуруза. Я сама делаю шоколад, конфеты, мороженое и др вкусности. На готовое появляется аллергия, производители не всегда честны с составом(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мск, двое взрослых, тратим только на супермаркеты 18+15 тыс (статистика по двум карточкам). Это не считая сушей, пицц, мачек. Не шикуем - ашаны, пятёрочки, метро. Ну и ограничиваем себя зачастую по покупке всяких няняк

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас где-то также выходило. А потом анализ крови сдали и поняли, что придется тратить больше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня уходит 5-6к на один заход в супермаркет в субботу. Хватает этого на неделю, только за хлебом заходить надо еще раз-другой.


Но! Я тут заметил интересную штуку - если мне лень/некогда поехать в субботу на затарку продуктами, то следующую неделю я живу ровно точно так же - еда дома все еще есть. И точно так же надо ходить за хлебом только. Только вкусняшки иногда заканчиваются.


Вот такие чудеса. Видимо более половины купленного - это необязательные вкусняшки у меня. :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кому как. Мы тратим 8 тыс. в месяц на двоих. С учётом всех изысков максимум 10. Город Иркутск.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Во, тоже охуел с 6 тысяч на еду на месяц карл
2
Автор поста оценил этот комментарий
На пятерых 25 штук в месяц. Без изысков, но мясо каждый день, потому что четверо из пяти - мужики.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Женщинам типа не нужно мясо?
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на двоих 3к в неделю уходит, и это и мясо хорошее и гарнир не просто картошка, а там шампиньоны/баклажанчики и тд. И на вкусности хватает, на колбасу, нутеллу даже. И остается иногда. Это СПб.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно пример среднего чека?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

охренеть у вас "без изысков", я, видимо, "с изысками" трачу тысячу в неделю на еду себе :/ хотел бы я так "без изысков" жить.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дмитрий Анатольевич, Вы?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего это потому что мы фруктов очень много едим. У нас иногда мяса нет, но есть большое количество яблок/манго/персиков/винограда. Часто не в сезон. Но без фруктов уже тяжко. Они и сладкое заменяют хорошо. И голод утоляют.
Наверное фрукты-овощи составляют половину данной суммы.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну если один живешь то хватает. если бы я еще готовил то еще меньше денег уходило бы.

раскрыть ветку (90)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хоть напишите чем питаетесь. И в каком регионе живёте. Может вы в глухой деревне живёте кормитесь с огорода, держите скотину, а деньги с мелкого колыма в большом городе получаете.

раскрыть ветку (89)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в Спб.

Не питаюсь полуфабрикатами.

Говядина, индейка, курица; молочка; яйца; овощи; фрукты; крупы; редко всякие неполезные вещи.

2000 в неделю.

раскрыть ветку (86)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня также, поэтому думаю, что эта цифра наиболее близка к реальности. 8-10 тысяч на еду на одного человека без пищевого мусора 

24
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо ты просто очень мало ешь.

раскрыть ветку (81)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще нет. Просто все готовлю.

раскрыть ветку (66)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну получается 285 рублей в день. Взрослому работающему мужчине требуется не менее 3000 килокалорий в день. Белка около 40%. Короче, все можно посчитать, и получится, что сбалансированно питаться на 285 рублей не получится ни как.

раскрыть ветку (65)
35
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле это очень печально, что люди мало того что питаются буквально подножным кормом, так еще и хвастаются этим -смотрите какой я нищий экономный


Встречаются два генерала российский и американский.
Российский генерал гордо сообщает американскому:
- Российский солдат принимает пищу три раза в день и получает 2000
килокалорий!
Американский генерал:
- А американский солдат получает 4000 килокалорий!
Российский генерал краснеет и орет:
- Врешь НАТОвская морда, не может солдат съесть два мешка брюквы!!!
40
Автор поста оценил этот комментарий
Взрослому работающему мужчине требуется не менее 3000 килокалорий в день

Это если человек занимается тяжелым физическим трудом. Внезапно, не все взрослые работающие мужчины заняты в физическом труде, есть большое количество мужчин, которые по работе должны двигаться не так много.

Белка около 40%

Это согласно каким нормам 40% белка должно быть? В одном грамме белка 4.1 ккал, 40% белка - это 1200 ккал, 1200/4.1 - 292 грамм белка. В курятине примерно 20-25 грамм белка на 100 грамм. 292/22.5 - это 1200 грамм курятины в день.

Бля, ты правда думаешь, что каждому первому работающему мужчине нужно есть по 1.2 кг курицы в день?


И это я не говорю про то, что вот я ради интереса открыл учебник по биохимии, в котором приведены рекомендации по питанию. И там указано, что протеинов должно быть 12%. Но никак не 40.


У тебя какие-то очень интересные цифры. Откуда ты их только взял - это загадка.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зачем ты так?( он ведь так старательно обосновывал свое обжорство )

3
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае человеку желательно есть от 1 до 1.5 гр/кг белка в день для полноценного восстановления и функционирования организма, что явно больше 12%.
раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да не гони. Знание продуктовых полок и здравый подход к выбору продуктов, а не "ой, мне нравится их этикетка, беру" сокращает затраты вдвое. По своему опыту могу сказать, что трачу на всякие "хотелки" типа снеки, соки, траву и пиво больше, чем на нормальные продукты по типу круп, овощей и мяса. На еду уходит 9-10 тысяч суммарно с "хотелками". Рацион стандартный: лёгкий завтрак, на обед суп, ужин - мясное + гарнир. Живу в СПб. Магазины: пятёрочка, лайм, ашан, призма. А 5 тысяч за 4 пакета еды? Вы в глобус гурме ходите?
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что можно на 285 р/д набрать норм калорий, при этом сбалансировано.

Было бы желание. И время на готовку. Хотя готовить не долго, больше лениво.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Легко. Я не завтракаю (не хочу)

Обедаю в столовой на 100р. (Макароны, котлета, компот, кусок хлеба)

Ужинаю дома то что приготовлю. Картошку сварить, куриную грудку поджарить и можно наестся досыта. Если готовишь сам - выходит дёшево.

раскрыть ветку (10)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но сомневаюсь, что еда будет вкусной и разнообразной.
Хз как жить без вкусной еды.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если готовить самим, то реально.
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу 2кр/неделю.
вполне можно топить молодому мужчине на 8-9Кр/месяц.
и даже ещё физнагрузку беговую по утрам держать.
вот когда мне говорили про то что сверстники тянут брюхо на 4-5Кр, вот тут я в осадок и выпадал. А вы говорите что 8-9Кр это мало.
Автор поста оценил этот комментарий

Если работа малоподвижная, то 3000 перебор.

Автор поста оценил этот комментарий

бЕлок не обязательно есть

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Казани питаюсь в столовых и столько же уходит. А если уж самому готовить, то раза в 2 точно можно сократить. Год назад в общаге жил, там какраз 4000 в месяц на еду уходило. Меню конечное бедное, но всё ещё вкусное. Суп без мяса, только кости. Мясо ложу по чуть-чуть чисто для вкуса. Готовлю только из дешёвых продуктов: рис, капуста, картошка и тп. Хлеба ем почти столько же сколько самого блюда. Работа у меня сидячая, спортом не занимаюсь по этому и ел мало. Правда пузо всё равно выросло.

Помню в 2013 вообще мог уложиться в 3000 в месяц.

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты же понимаешь, что это дно? Что это даже не бедность, это нищенство. Почему в нашей такой богатой стране граждане должны так жить??? У меня пукан пригорает от таких историй.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно понимаю. Всегда мечтал попробовать эти напитки из алюминевых банок. Но это была такая трата. Вместо этого я мог позволить себе ещё один полноценный ужин!

Теперь мне 26, хорошо зарабатываю, достаточно чтобы копить на квартиру. Но всё ещё постоянно чувствую что я не достоин всего этого.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему должны? Как хочет человек так и живёт. Хочет жить на три тысячи - живёт на три тысячи. Я в студенчестве тоже мог себя поджать в бюджете ради нового телефона или какой другой хочухи
раскрыть ветку (7)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у некоторых просто выбора особого нет как жить, живут вот так

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочет, а может.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в 13-м, 4к для студента гораздо весомее было, ты же понимаешь. Впрочем при желании готовить, на нормальные харчи в одного по прежнему хватит 4-5к. Но про мясо дороже курицы стоит забыть

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

курица сейчас в цене почти как свинина и калорий в ней меньше

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что "хлеба ем почти столько же сколько самого блюда"жопа и выросла
3
Автор поста оценил этот комментарий
Говядина, индейка
2000 в неделю

похоже кто-то либо пиздИт либо пИздит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пф.

Все просто.

От работы до дома по пути 4 разных супера и гипер.  

Раз-два в неделю покупаю там мясо на распродаже. И нет не очень долго искать скидки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во нормальные ценник подъехал.Там походу ребята по тазику салата за приём пищи и по курочке целой в одно лицо кушают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

РнД
Раз в месяц покупаем сыр, творог/кисломолочку не покупаем, помидоры/огурцы только летом,  когда сезон, фрукты тоже не покупаем когда не сезон. Консервы, крупы, хлебушек, каша на молоке, капуста и морковь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна, от места проживания напрямую зависят расходы. Живу в В.Новгороде, на двоих уходит примерно 15000-18000 в месяц, один поход в магазин 500-1500, так 3-4 раза в неделю. При желании можно неплохо питаться и на 10000-12000, когда зарабатывала меньше, хватало и этого, сейчас чаще балуемся вкусняшками. На работу оба берём еду из дома.
И для сравнения мама и сестра живут в маленьком городке Псковской области. Доходы примерно вдвое ниже моих, НО и расходы тоже вдвое меньше. Там практически у всех свои дачи-огороды, сезонные овощи и фрукты-ягоды свои, соответственно овощные консервы, варенье, компоты не покупаются совсем.
16
Автор поста оценил этот комментарий

ХЕРАСЕ вы там жрете!
Жене на месяц на еду на 4 человека (2 взрослых и 2 ребенка(смеси и все такое)) хватает 20. Новосибирск. + я иногда что нибудь да куплю. И питаемся мы нормально.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть....5-6 тыр на двоих...норм..у нас в Тюмени.супчики, второе, сладкое и пиво включены.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все нормально,они толстые
4
Автор поста оценил этот комментарий

сумма за декабрь 2017 за еду, именно за еду а не за поход в магазин, 6 726,00 руб., записывал как то расходы прошлый год, в этом году забил на это дело, живем вдвоем

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то месяц записывала расходы, и чисто на еду у меня получилось 7000. В разумных пределах отслеживала скидки, мужественно проходила мимо красивых коробочек, но так в целом ни в чем себя не ограничивала. Плюс пара тысяч в месяц на кофе.

То есть на десятку в месяц на человека можно очень даже комфортно жить.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а из моих рассчетов в каменте выходит около 12 на человека. Я тоже стараюсь брать со скидками, но и красивые коробочки иногда покупаю)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что я без проблем могла бы уложиться в 6000 в месяц, если бы понадобилось. Кофе у меня довольно дорогой (капсулы Nespresso, 40₽ за чашку), но его можно было бы заменить на гораздо более дешёвый, и совсем немного ужаться с едой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
когда надо было мы уложились вдвоем на 4 в месяц. а так средне 6-8к на двоих.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не правда. До десяти тысяч можно прожить двум взрослым и двум детям. Покупаем на оптовых база и по скидкам, акциям. Овощи на рынке.
раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха, но вот надо скинуть фотку цен на помидоры-огурцы по 20-45 руб за кг))))))

Автор поста оценил этот комментарий

Еще б где-нибудь машину найти, что бы все это привезти.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ещё и на бензин тратиться надо

Автор поста оценил этот комментарий

Я вожу на детской коляске пакеты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гречка-Гречка-Картошка-Макароны-Рис-Макароны-Винегрет ---> расписание на неделю

Автор поста оценил этот комментарий

Семье из двух человек и двух пушистых нахлебников данной суммы хватает на неделю в ХМАО

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя у тебя проглоты, мб пора порции поубавить?

Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы еще табор цыган завел и жаловался что денег много уходит чтоб их прокормить. 5-6к норма на одного человека

Автор поста оценил этот комментарий

Ну это вы любите баловать себя и детей всякими вкусняхами,6к на 3 дня довольно много если готовить.

Автор поста оценил этот комментарий

Ой вей. Мы, два взрослых, питались на 3.5 тысячи в месяц. Единственное, не покупали картошку. Сейчас живу один и уходит около 5-6к

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже как то хватает тыщ 5-6 на еду,при этом как бы сам редко готовлю,да и ем не особо много

Автор поста оценил этот комментарий

у меня на кота уходит только 2-3к в месяц)

Автор поста оценил этот комментарий

пили пост

ещё комментарии
44
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что конкретно по мороженому ситуация связана со стоимостью холодильной техники, которая у нас целиком импортная, а доллар-евро, как известно, вырос в 2 раза. С тех пор прошло уже более 2 года, подходит срок очередного ремонта-обслуживания-обновления техники, а она таки подорожала. А гдеж отечественный производитель - спросите вы? А нет его - ибо производство промхолода было уничтожено еще 20 назад, как раз когда была озонодырная истерия и гефешт от Дюпона с озоносберегающими и баблозарабатывающими технологиями. А бытовая техника - точнее бытовые компрессора - последние были выпущены на КЗФ "Бирюса" в Красноярске в 2008, ибо нешмогла - дефективные минетжеры довели завод до того, что теперь холодильники "Бирюса" - одни из худших в мире и на них стоят дрянные китайские компрессора.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати не целиком импортные. Но стоят не меньше а качество хуже.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Компрессоры целиком импортные - а они являются основной деталью холодильника любого - без них ничего работать не будет. Их у нас более не производят. Из бывшего СССР еще производят в Белоруси ПО "Атлант", но качество нестабильно. И что удивительно - даже сами белорусы стали ставить китайские компрессора на свои холодильники. Зачем - загадка века.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Верю, верю. У нас в фирме шутка была "слышь, ты так хорошо сохранился, наверное спишь в холодильнике, и это холодильник точно сделан не на нашем заводе)"
15
Автор поста оценил этот комментарий

Просто типичный вброс. Есть все признаки вброса: не указана марка мороженого и не указан магазин в котором покупалось. Проверить цифры не представляется возможным.
Помню тоже подсел на мороженное "Коровка из кореновки" лет пять назад. Полностью из натуральных ингридиентов и без пальмового масла. Тогда оно и стоило примерно 25 рублей. Сейчас оно стоит в Семейном Магните 44 рубля, а по скидкам вчера брал по 29. Я указал конкретную марку, магазин и точную дату покупки. За 3 года подорожание в 1.5 раза а с учетом постоянных акций цена почти не изменилась.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на него почти нет скидок и стоит оно минимум 60 рублей. Выходит что подорожало почти в 2,5 раза?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цена зависит от региона. Вероятно 5 лет назад оно стоило около 40.
Еще заметил что все товары подешевели. Хз связано это с ЧМ или по другим причинам.
Самый просто пример для проверки - бананы. Даже на пикабу был пост про цену бананов что он копирует цену доллара или типа того. Вобщем когда доллар был по 30 - бананы у нас стоили тоже около 30. Где-то год назад был пик цены. В магните стоили в районе 60, а в METRO цена могла доходить до 80. Сейчас же они стоят около 40. Неделю назад в Москве в Перекрестке вообще по 39 покупал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Казань, цена на бананы скачет в районе 50 рублей, то 59, то 40.

Автор поста оценил этот комментарий

>>«заметил что все товары подешевели» - ваша фамилия вероятно Набиуллина?..

1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас она стоит по 60-80 рублей, со скидкой 36 вот продается, но скидка такая только вот появилась.

Автор поста оценил этот комментарий
В Питере по 40.
Автор поста оценил этот комментарий

чистая линия, раньше реально было по 30-40р, сейчас 100, сам в ахуе от цен на мороженое

Автор поста оценил этот комментарий

Это контр санкции - молоко польское швах

7
Автор поста оценил этот комментарий
А если считать еду развлечением? Очень уж пожрать люблю.
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня где-то 15-18% уходит, значит еще не все потеряно.

раскрыть ветку (5)
60
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 30-40. Аж монокль выпал от мысли, что могу попасть в число этих плебеев

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

откуда выпал?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Монокль )))

раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий

на второе очко не хватило просто

1
Автор поста оценил этот комментарий

))))))

153
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. У нас в стране абсолютно изращенное представление о нищете, бедности и среднем классе. То что у нас называют средним классом - это на самом деле бедность.


А на тему мороженки:

надо не кормить просто всяких мудозвонов и использовать современные технологии, сайты по поиску скидок и сравнению цен. Тратите 20 секунд своей жизни и видите что в одном из ближайших супермаркетов есть такая мороженка как вам нравится за 20-30 рублей.

Примеры порционного мороженного ценой от 20 до 30 рублей в питере:

Мороженое рожок Золотая трубочка сливочный пломбир, пломбир крем- брюле 60г Петрохолод

МОРОЖЕНОЕ КАК РАНЬШЕ пломбир крем- брюле, в вафельном стаканчике, Петрохолод, 70 г

Мороженое 48 КОПЕЕК пломбир с клюквенным морсом, 58 г 1+ 1

Мороженое ПЬЯНАЯ ВИШНЯ ХОЛОД СЛАВМО вафельный стаканчик, 70 г 1+ 1

Мороженое Ля Фам крем- брюле, трубочка в шоколадной глазури, 70 г

Мороженое Крутышка, Сливочный батончик, 90 г

Мороженое Nestle 48 копеек 13% 93 г

Мороженое «Золотой Стандарт» Сэндвич 71 г

Мороженое САХАРНАЯ ТРУБОЧКА в ассортименте в шоколадной глазури, 70 г


И т.д. и т.п., на любой вкус... Ингредиенты у большинства абсолютно нормальные, к примеру стаканчик от петрохолода:

Сертификат качества:

ГОСТ 31457-2012

Категория:

Вафельный стаканчик

Вкус:

Мороженое пломбир крем-брюле в вафельном стаканчике

Состав:

Цельное молоко, вода питьевая, сливочное масло, сахар-песок, сироп крем-брюле, сухое обезжиренное молоко, сухая молочная смесь, вафельный стаканчик, ароматизатор ванилин.


Просто надо не лениться.

раскрыть ветку (113)
291
Автор поста оценил этот комментарий

Это позиция человека, время которого ничего не стоит и который к тому же умеет его считать. Так всю жизнь и проживёте бегая после работы по магазинам ради мизерных скидок.

раскрыть ветку (43)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Таким можно на пенсии заниматься, разве что. Ехать на рынок, на другом конце города, за пакетиком творога, который стоит на 15 рублей дешевле, чем в соседнем магазине, со всеми сертификатами.

И этот творог нифига не от коров, которым каждые три часа массируют вымя прекрасные девственницы. Такая себе сухая хрень. Потому что проезд бесплатный и заняться больше нечем.

Поэтому весь обественный транспорт забит бабками с тележками. Пока к столу соберёшь, весь город объехать приходится.

раскрыть ветку (12)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 21, но я однажды поехал купить шампунь на другой конец города (Москва) на 50 рублей что ли дешевле)))
Потратил 2 часа и пока туда ехал, думал "Пиздец я далбаеб"
Но все же съездил и купил
Больше такой хуйней не занимаюсь ))

раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Из 50-ти сыкономленных рублей, больше половины вы потратили на проезд

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая то что это Москва думаю он потратил больше чем получил

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

21 - скорее всего студент. Проездной оплачен на месяц. Так что на проезд ничего не потратил

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не факт
у меня общага была возле универа
вот и проездной мне был не нужен

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы тогда за шампунькой дошел пешком этим теплым июньским днем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня просто денег небыло вообще
по этой причине и не пошел бы)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни рубля не потратил на проезд, у меня безлимитный проездной. Я просто потратил 1.5-2 часа... (

Автор поста оценил этот комментарий

Ради 1-2 флаконов шампуня ехать на другой конец города плохая идея, я к примеру взял шампуня на год вперед, аналогично бытовая химия. Теперь на год - два голова не болит по повода отсутствия мыла или стирального порошка. Получается сэкономил не только деньги, но и время.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит у вас безразмерная квартира. Опт, бесспорно, дешевле, вопрос в том где это все хранить?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, опт рулит. На сэкономленные деньги покупаешь квартиру побольше.

38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
54
Автор поста оценил этот комментарий

Открываете едадил, вводите нужный продукт - и готово. Минута времени потрачена, лучшая цена на искомый продукт ясна.

Не работает, если вы живёте не в крупном городе.

раскрыть ветку (6)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в 350к-городе с пятерками и магнитами работает.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

160к город, тоже работает. Почти все магазины всероссийские сетевые

1
Автор поста оценил этот комментарий

Город 430к, не работает. Пятерок и магнитов нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работает в городе 40к+(Татарстан). И магнит и пятерка есть, ну и местные сеточки

1
Автор поста оценил этот комментарий

И это прекрасно)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Работает в 70к-городе)

52
Автор поста оценил этот комментарий

Бред. Речь шла о покупке мороженного после работы. Вот спускаясь в лифте после работы в приложении быстро смотришь в какой из сотни бесчисленных супермаркетов около дома/работы стоит зайти за мороженкой, чтобы не переплачивать в 3 раза за говно.

Где тут потеря времени?


Расскажите еще, будьте добры, раз вы такой успешный человек, время которого так много стоит, во сколько раз ваша белая зарплата выше средней по вашему городу и среднероссийской?

раскрыть ветку (19)
14
Автор поста оценил этот комментарий

15 секунд на мороженку, 15 на сосиски, 15 чай, 15 молоко - и вот уже минута жизни потеряна только на просмотр этой поебени. Если всё это внезапно стоит дёшево в разных магазинах, то хуй там, а не экономия - так и так либо время просрёшь, либо бабло, либо плюнешь и купишь где придётся.

Суть проблемы несколько глубже и заключается она в том, что мороженое не должно стоить 110 р. - это 0,25% от официальной средней зарплаты по стране, ёпта. Когда ценообразование ни к чёрту, когда на одну зарплату можно купить 400(!) обычных мороженок, это свидетельствует о серьёзных проблемах на более высоком уровне экономики. Это звоночек. И он далеко, сука, не единственный.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, а так ты сэкономленное суперценное время на пикабу просидишь))))
60
Автор поста оценил этот комментарий
Где тут потеря времени?

В том, что мороженка в одном магазине, овощи в другом, а еще что-то в третьем. И вместо того, чтобы потратить минимум времени и немного переплатить, придется обойти несколько магазинов, чтобы закупиться всем. Если они вот прямо по пути домой, то да, потерь времени нет. Если ради этого придется ощутимо менять маршрут - ну его нахер.

раскрыть ветку (14)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Речь шла о покупке мороженного после работы.
7
Автор поста оценил этот комментарий

А почему сегодня, к примеру, не купить сразу 7 мороженок на неделю вперед в этом магазине, а овощи купить завтра так же на неделю - в другом?

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мороженку из холодильника на работе похитят.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Он покупает мороженку по дороге домой. После рабочего дня.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Разговор же зашёл про оптовую покупку мороженки единовременно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно все закупаются после работы. Чтобы не ограничиваться по времени и не заморачиваться с местом хранения. И потом, у нас в городе большинство магазинов некруглосуточные

5
Автор поста оценил этот комментарий

Но холодильник и дома вполне может присутствовать

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. ему с работы вернуться домой, взять мороженку, дойти обратно до работы, и уже тогда идти домой, кушая вожделенную мороженку?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нигде не сказано, где он его ел, может он после работы его покупал, а ел, приходя домой

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты интересно написал слово "спиздят"))
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что мне тупо лень тратить на магазин больше 40 минут в неделю включая дорогу до него. Поэтому я иду до ближайшего супермаркета, закупаюсь всем необходимым и еще неделю вообще по этому поводу не парюсь.

Автор поста оценил этот комментарий
А ты эти 15 минут куда то особо с пользой тратишь? сомневаюсь)
большинство втыкают в телевизор/соцсети/игры/новости по приходу домой. Бесполезная трата так люто сэкономленного времени
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем с пользой? Я лучше лишние 15 минут дома посижу, чем буду переться до третьего магазина, чтобы сэкономить 100 рублей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. 100 рублей 15 минут? 400 час. Если прикидывать на зарплату, то это 70400 в месяц. Если ты зарабатываешь меньше, то лучше бы прогуляться
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эти ребята что выше отписались возможно ещё выписывают газету по почте и дома у них стоят дисковые телефоны. Подрубили Пикабу по диалапу и несут чушь про потери времени.
Все верно, найти что либо подешевле сейчас по затратам времени ровно столько-сколько написать комментарий с объяснением, что этого времени нет. Изи тайм менеджмент.
Автор поста оценил этот комментарий

>>Речь шла о покупке мороженного после работы.


Вряд ли просто "после работы".

Это явно какое-то особенное мороженое, раз оно с 25 рублей до 110 поднялось.


Про название автор молчит как пармезан.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Чо за бред? Можно нормально кроить практически не тратя время
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все конечно так, но если довести до автоматизма и тратить уже несколько минут в неделю на просмотр скидок в городе, можно регулярно экономить приличные суммы от покупок. С одной стороны да, такая себе история. Лень, пустая трата времени и не интересно. А потом посчитаешь сколько за месяц выходит, и становится приятно.
П.С.: это работает только для тех, у кого невысокий заработок.
П.П.С.: у меня таким заниматься не получается, но идея неплохая.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто надо не за мороженками по всему городу бегать, а адекватно подходить к вопросу. Понятно что на постоянной основе ходишь в один и тот же магазин, но, например, вокруг нашего дома на расстоянии 1 остановки куча сетевых магазинов. В каком нибудь из них условно скидка 50% на гель для душа и лосось, взял пару кг рыбы и 5 бутылок и продуктов как обычно. Получается ощутимая экономия, а не 6,35р за поход в соседний район)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант мороженку с чискейк.ру заказать наше или бельгийское вкусное.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А вы откуда? В СПб в 2 раза дороже на том же сайте. Я то уж думал поем мороженки недорого... А там цены - 400-600 рублей.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из Питера, скрин с приложения их.

https://cheese-cake.ru/product-category/ice-sale.html

Преодолел в себе ЛЛ и зашел через браузер)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это по скидке! И то, таких скидок сейчас нет.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде все есть, и работает. Только что практически оформил заказ. Дошел до подтверждения заказа.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И да, она не склеится!
Автор поста оценил этот комментарий

У меня со скидкой было только ассорти 12 шт. Хз почему.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только морозилку надо не слишком холодную, (хз, градусов 5 наверн). А то мороженка твердеет и леденеет

47
Автор поста оценил этот комментарий

С лекарствами так не работает.

Во-первых, аспирин за 10 рублей и меньше я так и не нашла на пяти разных сайтах типа: " найди лекарство в Томске";

Во-вторых, когда все же нашла- ехать за ним с двумя пересадками 40 +40=80 рублей- дешевле, блядь, сразу аспирин за 100 руб купить;

В-третьих, когда доехала, фармацевт на голубом глазу, хлопая ресницами, сказала, что: "нет, уже давно и поставка будет только завтра..а то что вы видели на сайте- ошибка наверное, или в базе остатки неверные"

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Был тут пост недавно о фармацевтах и том, что при звонке по горячей линии сразу аспирин находится
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я этот пост читала и комментила там. Лекарства не было и я пожаловалась в три инстанции. И ещё от пикабушника отхватила: "все по закону, и не должно быть"

Их ебать будут, а они будут молчать- по закону же, бля

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Помню тот пост. Там все было верно, вы писали, что сразу побежали жаловаться в прокуратуру, минздрав и спортлото. В правовые инстанции стоит обращаться, если ваши права ущемляют. То, что в магазине нет нужного вам товара - не ущемление прав. А человек выше рекомендует обращаться на горячую линию магазина, где вам отказали, если у вас есть сомнения в добросовестности конкретного продавца. И все. Больше этот вопрос никак не решается. И уж точно не через прокуратуру.

9
Автор поста оценил этот комментарий
а я смотрю цены в аптеках только у работы и у дома, выбираю самую низкую, звоню в аптеку и прошу отложить. делаю так только для больших покупок, всякую мелочь беру где придется
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так работает с дорогими лекарствами. Если таблетки в знакомой аптеке стоят 3300, а в четырех кварталах от нее продают за 1600 (случай реальный), то я съезжу туда, мне не лень.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В 4х кварталах?! Да я пешком дойду! Ещё на проезд тратиться. Да-да, я тоже нищеброд...
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мое почтение

Дай ссылку, плиз

Я в пригороде живу, почти что на дачах, рядом со мной мало что есть

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

таблетка точка томск точка ру

Автор поста оценил этот комментарий
https://m.medsovet.info/tomsk/herb-buy/1891
Тупой как и скупой платит дважды..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И попадает в неловкие ситуации, как некоторые в этой ветке

Ты уверен, что понял мой комментарий до конца и освоил все пункты?

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Золотой стандарт уже давно больше 45 рублей,хотя это из вкусных самое дешевое.
А ля фам крошечное и с растительным жиром.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Извращенное представление или нет- это отдельный вопрос, но мороженка которая выросла в цене в овердохрена, для мороженки, раз это уже не есть норма! А красный ценник лишний раз говорит нам, что себестоимость мороженки ничуть не поднялась, а вот уровень жизни падает, т.к. норма цены на тот или иной продукт(инфляция), свое дело дедает.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как себестоимость не поднялась-то? Выпас скота, покупка комбикорма, транспортировка, производство и 100500 других операция завязанных на цену топлива и прочие расходы. Тоже не поднялись?
4
Автор поста оценил этот комментарий

И какие из агрегаторов сейчас посоветуете?

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Едадил есть приложение на телефон,можно акции мониторить на конкретные продукты

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А в Украине работает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

На Украине никто не работает.


Все работящие из этой помойки уезжают работать на русских, поляков и канадцев.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне по душе "Едадил" и "акции всех магазинов России" значок с чб птицей, ну и есть свои приложения у сетей, можно выбрать конкретно в котором постоянно закупаетесь
Автор поста оценил этот комментарий

я ваще не эксперт, пользовался только tomall, меня устраивало. Сейчас в европе живу временно, так что не знаю актуальной ситуации, наверное есть более быстрые и удобные сайты и приложения.. едадил вроде был тоже неплох

1
Автор поста оценил этот комментарий

Побуду в очереди.

Хотя заказываю домой обычно все

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Займу за Вами. Пока по старинке за хлебом схожу.
15
Автор поста оценил этот комментарий

+1, через едадил посмотрел, что есть интересного в Ленте, 3500 чек, -1000 руб скидка по карте Ленты. В итоге 3 полных пакета больших и дом - полная чаша хавки. 2 человека.

раскрыть ветку (16)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только по этим скидкам и можно покупать. А так, без ежедневных скидок,там все дорого. Позавчера было -40% на все мороженое. Только вот в обычные дни даже с картой, стоит все дороже,чем в соседних супермаркетах. И холодильники в этот день были не -18,а минус 2,все мороженое плыло. Зачем морозить норм ,если все расхватают? Мясо по акции уже липкое. Постельное белье в 10:02 утра уже бабки все помню расхватали, тоже по акции -40%.Ну и так далее.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ. У нас и без акций, просто по карте вполне разумные цены.

Автор поста оценил этот комментарий

насчет того, что мороженное поплыло - оно скорее всего простояло на приемке. Работал в ленте, знаю :)

30
Автор поста оценил этот комментарий

Есть в РФ к сожалению города где нет ни Ленты ни Ашана.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Не сожалейте. Ашан по ценам максимально приблизился к магнитерочке.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть места в РФ где магнитерочки нету

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Есть места, где даже людей нет))
1
Автор поста оценил этот комментарий

По гречке даже перегнал оО за 20р в магнитерочке 0.9 кило - а в ашане 0.5 только.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Скидка по карте лента - это обманка))) потому что все (крупным шрифтом) цены в магазине указаны с учётом этой скидки. Соответственно ты набираешь уже с учетом оной и хоть там 5К скидка будет, она не скидка вовсе.. маркетинг.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем обман? Ты видишь итоговую стоимость товара, а не стоишь и не прикидываешь: сегодня по карте 34,5% скидка на "товар нейм", так, 466р - 34,5%...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не обман, а обманка. А обманка в том, что обычно скидочная карта дает скидку от цены указанной на ценнике, а в ленте наличие карты по сути позволяет тебе купить товар по цене на ценнике и не накинуть сверху стоимость приписанную мелким шрифтом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ну и? если вы берете продукт то его цена вас устраивает. на кассе пробивая продукты до ввода карты цена на 30-40% дороже выходит. прикидываю каково тем кто без карты в ленту ходит
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В ленту без карты ходят только не местные или забежавшие за хлебом. И если ты покупаешь хотя бы на сумму 500-700 рублей или товары со скидкой— тебе предложат приобрести карту, так как её покупка дешевле чем переплата за товары. В любом случае когда вижу человека без карты передо мной на кассе — всегда даю карту, так как зачастую люди просто не знают, что цены написаны с учетом карты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну если оптом закупаться то без карты не вариант.а по мелочи я ей не пользуюсь. она у  жены всегда.
Автор поста оценил этот комментарий

нихуя себе маркетинг, 6 кг порошка за 380р вместо 700...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело же не в карте. На ценнике написано что? "АКЦИЯ, 6кг порошка за 380р!!!! Вместо 700!!!!" И в обычном магазине скидки работают без всяких карт. А тут по незнанке можно и опростоволоситься..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Золотой рожок в магазе у дома 60 руб стоит..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже показалось, что автор пиздит.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в стране абсолютно изращенное представление о нищете, бедности и среднем классе. То что у нас называют средним классом - это на самом деле бедность.
Еще бы. У нас средняя зп в районе 35 тысяч, а во многих городах существенно ниже. Таже Тверь - средняя зп там в 2017 году 20К. Человек получающий 40К будет считаться средним классом - он же блин аж в два раза больше среднего зарабатывает. И если живет с женой и ребенком, то в минималочку при делении на 3 этой зарплаты укладываемся, так что доп. пособий не будет. Это я уж молчу о том, что в целом на 40К в месяц семье с ребенком нужно выживать, но считается она средним классом.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я на днях взял 5 штук "Советского" пломбира фабрики "Славица" по 45 рублей в обычном уличном ларьке в Краснодаре. Они тут в этот году понаставили этих ларьков в каждом районе. 18% молочной жирности, ничего вкуснее я никогда не ел.

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только что взял в магните за 35 рублей... Отличное мороженое.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор так и не признался, что за мороженое поднялось с 25 до 110 рублей.


Похоже, пиздит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

средний класс в моем представлении это своя квартира, машина, дача и доход 150+ на семью

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

квартира и машина в собственности вообще ничего общего со средним классом не имеют.


Это уровень дохода, доступа к качественным товарам и услугам, образованию, путешествиям, а также возможность средне-срочного инвестирования.


В Австралии к среднему классу относится 66% населения, в Италии, Британии и Японии — свыше 55%, в США — 38%, в Китае — 11%, в России — 4,1%, в Африке и Индии — 3%, на Украине — менее 1%

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в Индии так мало..

Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее в России каждый второй имеет загородный дом, что для всякой Британии и Японии запредельные мечты для среднего класса

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

сколько раз вы были в Японии и Британии?


выключайте телек - это раз.

разные культуры сравнивать глупо - это два. на западе многие могут позволить себе жилье, та же ипотека там куда выгоднее, вот только многим удобнее снимать у работы. Дети почти все в 17-18 съезжают и снимают и т.д.


а вот в целом про доступность:

В Москве нужно 15 годовых зарплат на квартиру 50м2 за пределами центра, а в Берлине  5

В Цюрихе 8, Риме 9, Нью-Йорке 11 и т.д. Жилье у нас, говорите, доступнее?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это смотря сколько зарабатывать, что за бред

Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите сайты, где можно найти/проверить цены? плииз

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пользовался tomall и едадил (у них есть еще приложение для смартфона). Но это в Питере, как в других городах я не знаю..  Возможно есть что-то лучше, последние пару лет почти не живу в России, поэтому более актуального не знаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот, начитаешься всяких названий вкусных и теперь мороженку хочется...
Автор поста оценил этот комментарий

А вам удалось выяснить, что за мороженое с 25 до 110 поднялось?


Автор молчит как пармезан.

Автор поста оценил этот комментарий

Дело не всегда в лени, вот, например, в моем мухосранске элементарно нет таких сервисов. Просто город слишком далёкий

2
Автор поста оценил этот комментарий

или идёшь в Метро, там очень неплохая мороженка 570р за 2.5 кг от петрохолода лежит(калининград, думаю в остальных городах такая же цена)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Метро карта нужна и получить ее раньше была большая проблема, как щас хз
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как в других городах - в калининграде достаточно прийти с паспортом)) это было 2-3 года назад, сейчас кажется так же

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так зашла почитать комменты и оказалась нищей :(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Фух, ну я хоть к категории "бедные" отношусь..40-45% трачу на еду))

Это ли не прогресс! =(

3
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ещё что-то? Просто еду тоже можно разную покупать(имею ввиду, что цена может разительно отличаться)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно будет уточнить, заглянуть в пыльные методички... просто этот факт хорошо запомнился

1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор врет, по телевизору говорят что инфляция 4% МАКСИМУМ и на это никак не влияет подорожание бензина на 10% за ОДИН месяц, увеличение квартплат, штрафов и будущее увеличение НДС..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет из будущего.

Всемирный банк перевел РФ в категорию стран с высоким уровнем дохода населения
https://www.kommersant.ru/doc/6805117

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, наши успехи, конечно, поражают (едва заметный сарказм если что), но ещё больше поражают успехи Украины, упомянутые там же.


Но тут конечно дьявол в деталях, надо смотреть методику, вероятно она не всегда является адекватной.

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть если к примеру получая сорокет и ходить каждый день в средний ресторан и в среднем тратить тысячу я нишеброд, а если купить на 500 рублей рожков в ашане на месяц то олигарх????
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

есть бедные, нищие, а еще есть студенты.. пора стараться переходить в категорию нищие, потом в бедные..
я в тебя верю, ты справишься, ведь я тоже когда-то был студентом..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Или очень богатый и любите деликатесы
1
Автор поста оценил этот комментарий

За этот месяц на еду ушла почти пятнашка, при зп 23)

Теперь могу не выпендриваясь говорить, что я нищий?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Фига ты наел, крабов чтоли ешь с чёрной икрой?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да сам в шоке, не знаю откуда столько) Единственное что да, молока много пью, но не до такой же степени.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну нахуй, на 50% зп я столько не сожру, даже если буду закупаться в АВ.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Радуйся, что ты не нищий, а просто бедный.
Автор поста оценил этот комментарий

когда получал зп 15к, отдавал за аренду комнаты 8-10к. вот были золотые времена, на еду всего процентов 20 тратил.

Автор поста оценил этот комментарий
Что это значит? Так то я могу и 10% тратить, ток от такого и жить то не захочешь, хоть и не сдохнешь.
Автор поста оценил этот комментарий
Опа. А я оказывается нищий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если я трачу на еду больше 50% своей зп, я не нищий, я жирный.

Автор поста оценил этот комментарий
Работаю поваром. Почти без выходных. Если б не кушал на работе, то даже страшно пощитать сколько б тратил на пищу.
Автор поста оценил этот комментарий

А если я много жру или ем только дорогие продукты? =)

Автор поста оценил этот комментарий
Да тут почти что все россияне будут считаться нищими
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда Вы взяли этот критерий? Можно пруф?

Автор поста оценил этот комментарий

А если 100 процентов зп? =( Это нищета, или просто жрать надо меньше?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку