Как в Яндексе врут, выслали мне сообщение что я не выполнил 90 % заказов

А на деле, смотрите Комментарии.

Опровержение.

На деле из 100 по факту не выполнил 1😆

И один чтобы не пи🗣️👂и того за 108 заказов две отмены😂

Вопрос а кто эти вопросы решает, почему нагло лгут.

Я просто объяснюсь, ситуация такая что если я сегодня сделаю хоть 1 отмену которую я специально сделал они мне добрые сотрудники включат авто приём заказов.

Что это значит, это значит заказы будут включаться автоматически.

От авто приёма хорошо не будет не клиенту не мне не заведению.

Вы хоть иногда думайте что творите.

Пишет человек который за 1.5 месяца реально не работал только 1 день.

Тоесть я знаю о чём пишу.

Уважаемые читатели, буду рад 👍и ✍️

А также комментариям.

Всём хорошего дня.

У меня есть вся история заказов свяжитесь со мной.

Опровержение!!!!

Всё по чесноку.

Вот вам и Яндекс.


Как в Яндексе врут, выслали мне сообщение что я не выполнил 90 % заказов Яндекс, Курьер, Служба поддержки, Доставка, Лига юристов, Юрий Хованский, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Еда, Курьерская доставка, Яндекс Такси, Моральная поддержка, Еда, Яндекс Маркет, Яндекс Директ, Яндекс Новости, Длиннопост

А началось вот с этого.

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хреново у вас с логикой и математикой.... Не 90% невыполнения, а 10+%

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже так уважаемый, у меня из 108 заказов всего 2 отмены 🤣

Тоесть и так и так это пи!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не отмены
А не принятия заказа. Вот приходит заказ, на весь экран в приложении кнопка принять. Не принял = отказался. Его не будет в статистике заказов, ибо это не отмененный заказ, а не принятый
Часто не принимал = автопринятие
Работаю 2 года, знаю о чем пишу :)


Если ты не принял заказ, то его назначают другому. А отмененный заказ полностью отменяется, его уже не получит другой курьер. Отменяют по разным причинам - курьер долго шел в ресторан, ресторан принял заказ, но уже не работает, в ресторане нет нужной продукции и так далее
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я всё понял, на эту категорию заказов у меня тоже отдельно ведётся статистика!
И по моим расчётам их компьютер пиликает.
Я сегодня говорил напрямую по этой ситуации, и задал один вопрос!
Раз они опираются на эту историю не принятых заказов ну пусть мне вышлют историю в чем проблема?! В электронном в любом другом виде хоть как отчёт в виде PDF хоть в другом виде.
Но мне сказали у их нет возможности, и это означает что так они могут сказать что угодно.
А за факты если что, правду не со слов неизвестных мне людей.
А так спасибо за ответ.
Авто приём я серовно получу, пришлось отменить все плановые слоты, раз вы в теме должны понимать почему 😉
Спасибо ещё раз)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если заказы принимаете все, то в чем проблема автопринятия?
Как сказал Аргус Филч "Совесть-то нечиста"
По стандартам Яндекса так и вовсе все заказы нужно принимать и эта возможность пропускать до 10% заказ - с барского плеча


Мне лишь один раз врубали насильно автопринятия, но я там пропустил много заказов. Под конец слота не хотел в жопу ехать
Знакомого привел и ему врубили автопринятие после 3 пропусков. Но на тот момент он сделал всего около 20 заказов и это укладывается в "больше 10% пропусков"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не люблю когда кто то где то ковыряется за меня в моих инструментах.
Собственник по натуре, и если мне надо я бы сам включил авто приём.
Я проживаю в Вологде и у нас тут половина заведений кладут болт 🔩 не то что там какие то стандарты качества но и на самого клиента а про курьера я вообще молчу.
Клиенты у нас тоже очень интересные, грубо говоря слишком сильно верят в сервис Яндекс поддержки🤣
И снова курьера не видят.
От чего оба этих направлений страдают не по детски, иногда вплоть до того что они просто теряют деньги.
Почему как рассказывать я наверное не буду скажу это они сами всё инсценируют и в правильных руках заказ остаётся у курьера.
Так же в Вологде нет привилегий как Питере Москве , не транспорт не ремонт бла бла бла не чего нет.
А с обновления Яндекс про в Еде, все спорные вопросы ещё и на чат поддержку перенесли.
Кайфуем с ботом иногда по два часа 🤣
Также у нас не как не работает красные зоны, парк не имеет названия и у Яндекс еды в городе он всего 1.
Даже в Ярославле есть что выбирать.
Ещё у нас есть реально убитые районы, после которых не то что не заработаешь но ещё и в минус уйдёшь.
Исходя из этого всего мне крайне важно владеть этим инструментом, и меня дико раздражает что они пиздят.
Всё высчитавалось.
Я работаю в каждый день уже на протяжении 1.5 месяца где за 45 дней брал всего 1 выходной так как по субботам нашёл другую работу.
У меня вообще всё считается, вплоть до режима.
Поэтому мне это важно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку