Как в Яндексе врут, выслали мне сообщение что я не выполнил 90 % заказов

А на деле, смотрите Комментарии.

Опровержение.

На деле из 100 по факту не выполнил 1😆

И один чтобы не пи🗣️👂и того за 108 заказов две отмены😂

Вопрос а кто эти вопросы решает, почему нагло лгут.

Я просто объяснюсь, ситуация такая что если я сегодня сделаю хоть 1 отмену которую я специально сделал они мне добрые сотрудники включат авто приём заказов.

Что это значит, это значит заказы будут включаться автоматически.

От авто приёма хорошо не будет не клиенту не мне не заведению.

Вы хоть иногда думайте что творите.

Пишет человек который за 1.5 месяца реально не работал только 1 день.

Тоесть я знаю о чём пишу.

Уважаемые читатели, буду рад 👍и ✍️

А также комментариям.

Всём хорошего дня.

У меня есть вся история заказов свяжитесь со мной.

Опровержение!!!!

Всё по чесноку.

Вот вам и Яндекс.


Как в Яндексе врут, выслали мне сообщение что я не выполнил 90 % заказов Яндекс, Курьер, Служба поддержки, Доставка, Лига юристов, Юрий Хованский, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Еда, Курьерская доставка, Яндекс Такси, Моральная поддержка, Еда, Яндекс Маркет, Яндекс Директ, Яндекс Новости, Длиннопост

А началось вот с этого.

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.