Как у нас воруют части комплектов на маркетплейсах и при чем тут покупатели

Летом мы начали продавать парты в комплекте с стульчиками и столкнулись с проблемой — часть комплекта отсутствует.
Вот пример диалога в рабочем чате.

Как у нас воруют части комплектов на маркетплейсах и при чем тут покупатели Малый бизнес, Бизнес, Обман, Обманщики, Производство, Мебель, Рынок, Маркетплейс, OZON, Wildberries, Яндекс, Услуги, Клиенты, Продажа, Торговля, Российское производство, Защита прав потребителей, Кража, Длиннопост, Скриншот

Покупателю приехала парта без стула. В каждой коробке у нас вложен гарантийный талон с контактами, чтобы клиенты могли связаться с нами с случае брака или других проблем. Всегда просим прислать нам фото.

Комплекты мы отправляли тогда в двух коробках, склеенных скотчем.

Выпасть вторая коробка точно не могла, остается одно — украли где-то при транспортировке или крал сам покупатель. Скорее всего, воруют, где — непонятно. Коробки обклеены скотчем в несколько слоев, и нужно приложить большие усилия, чтобы его оторвать, сам пробовал. Судя по фото, скотч аккуратно отрезан.

Такие же ситуации возникают со стульчиками для кормления с периодичностью 2-3 раза в неделю — столик с подлокотниками теряются.

Как у нас воруют части комплектов на маркетплейсах и при чем тут покупатели Малый бизнес, Бизнес, Обман, Обманщики, Производство, Мебель, Рынок, Маркетплейс, OZON, Wildberries, Яндекс, Услуги, Клиенты, Продажа, Торговля, Российское производство, Защита прав потребителей, Кража, Длиннопост, Скриншот

Недавний случай с комплектом растущей парты и стульчика. И если стоимость стула или дополнений к нему возместить не так проблематично, то парты обходятся нам гораздо дороже.

Как у нас воруют части комплектов на маркетплейсах и при чем тут покупатели Малый бизнес, Бизнес, Обман, Обманщики, Производство, Мебель, Рынок, Маркетплейс, OZON, Wildberries, Яндекс, Услуги, Клиенты, Продажа, Торговля, Российское производство, Защита прав потребителей, Кража, Длиннопост, Скриншот

И самый “прекрасный” случай, когда по фото точно понятно, куда делась парта)

Как у нас воруют части комплектов на маркетплейсах и при чем тут покупатели Малый бизнес, Бизнес, Обман, Обманщики, Производство, Мебель, Рынок, Маркетплейс, OZON, Wildberries, Яндекс, Услуги, Клиенты, Продажа, Торговля, Российское производство, Защита прав потребителей, Кража, Длиннопост, Скриншот

Здесь мы решаем — либо клиент делает возврат, мы ему отказываем и получаем отзыв с одной звездой, либо присылаем ему недостающую парту или стул. Репутация бренда нам обходится дороже, чем одна парта, поэтому выбора у нас по сути нет.

Мы ничего не можем предъявить ни клиенту, ни маркетплейсы. Они либо требуют видеофиксацию сборки, либо с ними не связаться. Рабочие места у нас пока не оборудованы камерами, хотя думали над этим. Но это не решило бы проблему, у нас бы все равно регулярно “терялись” заказы и каждый раз мы бы тратили нервы и время на общение с поддержкой и предоставление данных. Зачем?

Лучшим решением было наклеить 2 наклейки и клиенту бы поехало все в отдельных красивых упаковках — но такой функции в озоне пока нет. Наклейка одна, заказ не разделить, хоть и галочка в карточке товара есть.

Сейчас разработали универсальную большую коробку для упаковки всех комплектов, и проблемы с потерей исчезла, как ни странно)
Хотя коробка пока без лого и пластиковых ручек, потому что такой вес они не выдержат.

Как у нас воруют части комплектов на маркетплейсах и при чем тут покупатели Малый бизнес, Бизнес, Обман, Обманщики, Производство, Мебель, Рынок, Маркетплейс, OZON, Wildberries, Яндекс, Услуги, Клиенты, Продажа, Торговля, Российское производство, Защита прав потребителей, Кража, Длиннопост, Скриншот

На самом деле, мы сами виноваты — создали условия для воровства. Надо было изначально паковать все в одну коробку и не давать людям искушения — такова человеческая натура.
Это урок нам на будущее.

Расскажите, у кого были похожие случаи.

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчик

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Купил ростовой стул у вас через Озон. Пришла красивая коробка, одна коробка. Внутри куча маркетингового материала и лучшие сказки и лучшие фильмы-мультфильмы и 100 игр с дитём.


Все было очень круто до момента окончания сборки. Недокомплект болтов. И лучше не было бы вообще все этой макулатуры, а был полный комплект метизов. Вместо болта и болта-гайки, просто два болта. Пришлось городить из подручных материалов.


Прошу простить богов чернил и графомании, но вся макулатурыа в помойке без должного к ней внимания, а вот стул живёт с кустарным, кривым креплением


Ловите одну звезду на маркетплейс


Видимо надо уволнять одного маркетолога и нанимать двух сборщиков контролёров вместо него

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких случаев у нас вложен гарантийный талон и листовка - что делать в такой ситуации. Если бы вы с нами связались, мы бы выслали вам фурнитуру бесплатно

Правда, не узнаю нашу коробку фурнитуры на вашем фото. У нас она без этикеток на внутренней стороне, а фурнитура упаковывается в пакет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный быдло ответ быдло продавца с инета. Клиент типо дэбил или подставщик. Именно поэтому ни с кем и не связываюсь. Я не хочу заниматься стулом 2 недели, писать кому то, коробки собирать по почтам и постоматам.


Продайте нормальное, качественное, комплектное изделие, в этом и есть смысл качества, как такового. А у вас товар не качественный и самое плохое, что вы этого признать не можете, соответственно качество не повысится


Это хоть ваше? Или то же, не моя коробка не мой стул

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку