7695

К вопросу пересмотра сбора на ути-пути-лизацию4

Абсурд заявления уже никого не удивляет? Все негодуют от жадности, но не от абсурда. Утилизация вообще это что? Распыление автомобиля в термоядерном коллайдере? Какой процесс подразумевается? Вот у меня на работе металл принимают, люди сдают старые кузова и получают за это деньги. И даже целиком, не разобранные старые машины тоже туда же, горами лежат. То есть б/у авто превращается во вторсырьё. А что происходит с автомобилем за который заплачен "утилизационный" сбор? Он не вторсырьем делается? За ним наверное прилетает пидорский вертолёт, поднимает, улетает... А в горах Ямантау в этот момент начинают раскручивать частицы по кругу, тратят энергию, создают адову воронку поглощения и распыляют мою Ниву на элементарные частицы? Но даже в этом случае - что бензин, что дизель, что 70 кобыл, что 170 - какая в жопу разница. Коллайдеру похуй! Наебалово начинается с названия побора! Будьте уж честны, сволота! Вы ничего не утилизирует, вы влупили новый налог, а теперь выдумываете к нему поправки. И они всегда за счёт моего кармана. Я уже сделал вам подарок - оплатил движение вашего полудохлого автопрома, поддержал рабочие места и все такое. Но нет! Мало! Вместо скидки на следующую машину мне предлагается оплатить виртуальный процесс по уничтожению(!) ценного вторсырья?! Бляди!
И ещё гнусный вопрос - если я заплатил за услугу названную вами Утилизация, то где я могу получить отчёт по этой самой процедури?! Я даже заплатить готов, чтобы посмотреть. Иначе, может, встречный иск на неисполнение обязательств?

Автомобильное сообщество

30.6K поста50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Макс!!

7
Автор поста оценил этот комментарий
...революция?
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, товарищ майор, вы меня на эту бутылку не поймаете!
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

То, что вас ещё не набутылили - не ваша заслуга ...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а наша недоработка?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно! 🚔

1
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ майор завтра Пикабу в Макс интегрирует, вот это будет весело.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Национализация?)) Вы посмотрите, кому автоваз сейчас принадлежит - куда дальше то национализировать?

ещё комментарии
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда цена будет в 2 раза выше, а очередь в двадцать раз больше, а других машине не будет в принципе.
Ржака в том, что там нечего национализировать. Оно и так государству принадлежит.
И заодно демонстрирует, какое неэффективное управление при госценах и управлении государством. Последнюю и единственную адекватную машину АвтоВАЗ выдал будучи часть западных капиталистов. Капиталисты ушли - получи говно на лопате. Зато наше!
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Свое говно хотя бы не генномодифицированное, на удобрения пустить можно. На этом всё, других плюсов не придумал, но хоть какое то утешение
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так там управление не государственное, а капиталисты, только не буржуйские (ЪУЪ), а наши, скрепные
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Считай, что государственное. Те, кто управляют - поставлены туда государством. Их не выбирали народным голосованием.
Не Путин же там сидеть будет и лично руководить, верно?
(иначе тогда нам вообще всем пизда)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Воу-воу, это уже начинается демагогия, я в этом говне не учавствую и при первых признаках шлю нахуй. Началось блядь, да там тоже самое, да всем понятно и т.д. иди нахуй
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты точно мне ответил? А то у меня в комменте нет буквально ни одной фразы, которые ты перечисляешь
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Считай, что государственные
но ведь не государственные и перед государством не отчитывающиеся

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз, АвтоВАЗ на 100% принадлежит государству. Кому он ещё отчитывается? Это не частное юрлицо, как палатка у дома
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, признаю неправоту, там акции между НАМИ и Ростехом поделены. Тогда это пизда
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вместе со словом госцена, крутится еще «очередь 10лет на машину»
раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это тоже. Но ебанарот, с учётом того сколько стоят лады, сколько вливает в АвтоВАЗ государство, да ещё и все эти сборы, которые ну совсем не пошлины на ум приходит мысль:
Модет быть из цепочки Государство-автоваз-покупатель стоит удалить лишние рты, которые никак не нажрутся?
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автоваз?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не прям весь кусок цепи, но отдельные её звенья
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они настолько сильно присосались, что стали частью одного целого кораБЛЯ

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ему навстречу плыл Айсберг, увидел Автоваз и развернулся. Айсберг белый, от коричневого потом не отмоется.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
АвтоВАЗ убирает конкурентов. Они айсберги обогревателями закидают и не будет айсберга
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вливает конечно, но еще санкции, не забудь, мож они станки или еще какую-то оснастку покупают в три конца! Я бы начал с аудита, куда эти вливания деваются, например?
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Подозреваю, что там в ходе расследования можно выйти на самого себя
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На тебя? Вряд ли))
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему, может он топ манагер АвтоВАЗа.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты понял, что я имел ввиду
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно понял)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Типичный разговор дирекции Автоваза в курилке.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ведь так и было: или стой десять лет в очереди на машину по госцене, или покупай за 2-3 цены сразу (как и покупали люди с кавказа, средней азии, шабашники или северные вахтовики).

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше было?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто это что-то хорошее. Так-то и тогда цена была очень высокая, Жигули стоил. 5к при средней зп 150 руб, это 33 средних зарплаты. Эквивалент 2,5млн руб в наше время!

0
Автор поста оценил этот комментарий

посмотри сколько предприятий «врагов» национализировали и почему-то не госцену установили на продукцию, а передали сечиным-ротенбергам-озерным.

нет задачи сделать что-то для людей.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да это понятно, но блядь!
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хотелось бы чтобы хотелки простых людей хоть как-то волновали бы тех, кто сейчас у власти?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хотя бы чуточку, для разнообразия
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие они получат плюсы, если будут действовать в интересах простых людей?

Автор поста оценил этот комментарий

Только тогда забудь про всякие весты, иксреи, калины и т.д. Верхом инженерного искусства будет девятка, вот на ней и будешь ездить.

раскрыть ветку (40)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно, конкурентноспособные танки государство умеет клепать на УВЗ, да ещё и зарабатывать на этом нихуевую валюту ежегодно, даже под санкциями(!), а Весту и иксреи (кстати АвтоВАЗ уже сам без всякой помощи государства разучился его делать, вот умора) оказывается государство делать не сможет? Вот хохма.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в СССР автомобили, как ни странно, были на европейском уровне. Но там у государства был стимул развивать производство и продавать их за рубеж ради валютной выручки.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто картинка. СССР с населением в 260-280 млн человек. И, к примеру, Германия, с населением в 80 млн. По другой, к слову, статистике, производство чисто легкого транспорта было вообще 1.3 млн, из которых четверть шла на экспорт. 1 млн автомобилей в год для страны с почти 300 млн населением. И это был максимальный показатель за весь советский период.
АХУЕННЫЙ АВТОПРОМ, да да.
Я не хейтер Советского Союза, было и было, но научитесь блять уже принимать реальность, особенно ПРОШЕДШУЮ, объективно - в Союзе производство товаров широкого потребления для населения было на дне, где раки обитают. Просто по причине физических ограничений подобной системы хозяйствования, ты даже сейчас то датацентры перегреешь, пытаясь просчитать все возможные колебания в спросе населения на банальные носки, а что говорить про времена, когда вычислители, даже не сравнимые по мощности с современным смартфоном, занимали все помещение спортивного корпуса МИФИ (а он ебучих размеров) .
Госплановая система хороша там, где надо управлять огромными инфраструктурными проектами, которым сугубо похуй на какой то там спрос, типа той же космонавтики. Но в вопросах человеческого быта она абсолютно недееспособна.

Поэтому хватит уже дрочить на советский автопром, его в сравнении с остальными развитыми странами того периода считай что и не было.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про автопром писал, а про его продукцию. Где вы тут увидели дрочащих, загадка.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не были автомобили в СССР конкурентны на международном уровне. Копии и так не самого хорошего Фиата не могут считаться нормальными авто. Ради валютной выручки за рубеж продавали конечно, но демпинговали настолько, что цена в 3 раза могла падать, лишь бы за валюту взяли, считай в минус.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно улучшенные копии Фиата- это только классический ВАЗ. В своё время отлично продавались и Самары, и Нивы, и Москвичи. Даже производство было в Бельгии, а потом в Финляндии.
0
Автор поста оценил этот комментарий

>конкурентноспособные танки государство умеет клепать на УВЗ

Спасибо поржал этот кал говна уже давно нужно бы прекратить выпускать.

да и вообще т-64/72/80 говно.

и ещё танки в 2025 при доминированиние дронов и вто.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, замени танки на истребители/подводные лодки, прочая хуйня, что буквально недавно продавалась за баксы в хороших таких масштабах, нет надо доебаться до каких-то там танков, хотя конкретно я не писал, что именно имелось в виду.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как умеет. Нет.

"Задолженность в 1,8 миллионов рублей стала основанием инициации дела о банкротстве «Уралвагонзавода». Соответствующий иск зарегистрировал государственный арбитраж Свердловской области 25.08.15 года. В роли заявителя и кредитора выступает «Торговый дом Токем»."

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я, надеюсь, вы это не серьезно как пруф скинули, а чисто в качестве сарказма.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если серьезно ВПК в минус действует на экспорт. Потому как всё обычно идёт за счёт бюджета страны владельца ВПК. Всякие поставки бесплатно, по невозвратным кредитам, в виде помощи и тд. Составляют львиную долю военного мирового рынка

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже вопрос за сам впк в общем, да и там частично такие контрактники отбиваются за счет других, уже нематериальных порой моментов)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как нематериальных? Особняк одному, яхта другому, счёт в Швейцарии третьему. Ну а родине обвинения в оккупации и колониализме

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже само собой разумеющееся))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли? Думаешь при госуправлении сразу конвейер на 30 лет назад откатится? Ну и не стоит забывать, что госпредприятия России вполне себе способны производить конкурентоспособную продукцию даже на международном рынке.
раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Госуправление - самая неэффективная форма управления, потому что государство деньги не зарабатывает, а получает в качестве налогов. И ему наплевать на доходность или убыточность конкретного предприятия. По этому смысл тужиться, создавать новые коробки там или моторы... наплевать даже купят или нет, государство все равно денег даст сколько надо. Ну а если не купят, государство придумает какой-нибудь закон чтоб купили. Вон у нас запретили в такси иностранные авто, это как раз оно.

раскрыть ветку (24)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в курсе, что ты только что описал нынешний автоваз, причём без всякого госуправления?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас есть госкорпорации которые вполне себе могут в добычу бабла, тот же Росатый, вот и запилить какой-нибудь Росавто, а то АвтоВАЗ настолько эффективен что сделай рынок открытым так он загнётся на третий день.
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Росатом получает больше субсидий чем любая другая компания в России

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не мнее - росатом это вин, а не фейл

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я бы пострел как он без субсидий, невозвратных кредитов и прочей помощи бы выживал сначала. А то может быть как с РД-180. Тоже был вин, пока счётная палата не обнаружила что заграницу идёт по 50% себестоймости производства.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

без субсидий, невозвратных кредитов и прочей помощи бы выживал сначала

Зачем, при условии что отрасль стратегическая?

Помощь была - помощь расходуют по назначению и у нас самые крутые атомщики в мире. Плохо разве?


Вот автоваз плохо, ибо не хотят они ничего делать.


Деньги в России есть, их тонны и если их использовать по назначению, то получается вин.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

целых 2 года в убыток пацаны движками торговали, на фоне мирового финансового кризиса, ужас ужас.
у вас вся аналитика такая?
другие страны свои крупные производства никогда не дотируют?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, еще и воровство с распилом гос денег присутствует, энергоресурсы и военка вот вещи которые государству надо контролировать и владеть, остальное бизнес наш или иностранный по х. лишь бы налоги в казну шли, а так очень неэффективная собственность, интересная определённым лица осваивающим гос деньги...
Автор поста оценил этот комментарий
Да с чего бы это? При госуправлении, наоборот, из цепочки выпадают лишние звенья, существующие исключительно для набивания карманов. Важно целеполагание
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

при госуправлении наоборот появляются лишние звенья. при госуправлении очевидно задача на максимизацию прибыли не ставится.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А для государства погоня за прибылью на внутреннем рынке вредна. Это всё троцкистско-либермановские нарративы, что, мол, важней всего прибыль в экономике. Для государства важна рациональность и практичность. Чтобы меньше ресурсов тратилось, а результат был лучше
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

только контроль государство нормальный не может обеспечить, заинтересованности конкретных исполнителей нет никакой. а порой и не особо заинтересовано вообще какой-либо контроль осуществлять.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может. Более того, самые эффективные средства мотивации и контроля находятся в распоряжении государства - это репрессивный аппарат и идеология. Вопрос в курсе государства и тех, кто им управляет, в их моральных принципах
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если государство платит и закрывает глаза на это, то пофиг. В итоге будет Автоваз выпускать 10 машин в год.

0
Автор поста оценил этот комментарий

весь автопром состоит из дотаций чуть более, чем полностью.

56
Автор поста оценил этот комментарий
А может просто продажи не нужны? И завод работает и зарабатывает на дотациях с бюджета? Да нее, бред какой то.
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит может? Конечно там всем пофиг, при любом исходе будут опять денег просить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но если он ещё и продавать будет хуже не станет точно
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле "не станет"? Если убыток уменьшится - перестанут давать дотации. А если завод в ноль уйдёт или не дай Ктулху в прибыль - придется всю экономическую модель менять с "Распилим очередную дотацию между своими" на "Как поработали, так и полопали".

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда нахуя вообще это промежуточное звено в виде производства, пусть уже снимут "непошлины" а этим напрямую бабло в рот закачивают
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А потому что в какой-то прекрасный момент могут сказать "Ша, вообще ничего русским не продавать"

И будем мы как на Кубе

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Загорать и ебать мулаток

12
Автор поста оценил этот комментарий

Так его поддерживают и напрямую, и "утильсбором". Удобно, правда?)

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А че Веста подорожала тогда?

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем продавать дешевле, если можно продавать дороже?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Основа бизнеса в РФ☝🏻

Не вымрут!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс автокредит 40-50 %! Хорошо же!
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вась, ты дурак? 2кк из государства они волшебным образом получаются? Это мои налоги пойдут любителям покупать машины с дотацией. Любые гос программы, что по квартирам, что по машинам идут из твоего и моего карма. Спасибо, не надо

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В карман кого нужно

7
Автор поста оценил этот комментарий

Они и так идут из вашего кармана, весь вопрос только куда? И на войну идут, и на прощение миллиардов очередным неграм. В данном случае вы в итоге должны будете получить крепкий отечественный автопром. Со временем поддержка будет уменьшаться, качество расти. Будут закуплены станки, оборудование, в отрасль придут качественные кадры.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушёл стеклянный тридцатитрёхэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках…

Мраморные лестницы ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулёрам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах, приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и завидующие васюкинцам − москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.(с)И.А. Ильф и Е.П. Петров

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так бы и было в идеальном мире, где все люди ответственно и честно выполняют свою работу.
По факту, инженеры АвтоВАЗа хоть завтра вам нарисуют ебейший автомобиль, только вот собирать его будет некому и не на чем. Не закупаются станки, оборудование, потому что нет денег на это. Не платится зарплата рабочим такая, чтобы они прилежно собирали автомобили, проходя качественную программу обучения перед работой. А где деньги? Спросите у топ-менеджеров.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Линию надо внедрять как на всех нормальных заводах на 4 машины, чтобы можно сразу на одном конвейере всё собирать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

так, гуд ньюс же писал тут, что у нас теперь все станки отечественные. Неужели пиздит?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сарказм лезет из всех щелей телефона)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже есть же гос программы поддержки покупки автомобиля, где прям субсидия часть стоимости гасит. :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаешь начать платить из бюджета, когда в него можно собирать? Госмашине то это зачем?

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит государству не нужен отечественный автопром. Китай именно вкладывает. Вы либо развиваете и потом на этом стрижёте денег, либо доите до последнего.

раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Корову нужно больше доить и меньше кормить

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вкладывать такие деньги никто не может и не будет, у нас их нет столько

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В оборонку вкладывают и нормально. Одного губера ракулачить, там на 80 подводных лодок хватает, это как Автоваз раз тридцать перестроить с котлована.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поди ж такое сделай

Кто б щас сдался так легко под такой нож

Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас и трёхлетних бюджет каждый год перекраивают. А вы в долгую хотите лет на 10.

А так Лада как была в лидерах так и осталась, так что обратная связь положительная на все нововведения до сих пор.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Легко быть в лидерах со стирильным рынком где авто АвтоВаз единственный автопроизводитель. Остальное через пошлины и утильсбор конский ввозится.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну когда Рено, Фольксваген и прочие БМВ были, Лада также держала первенство

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда АвтоВАЗ был частью Рено/Ниссан и был доступ к дешевым деталям мировых производителей. Вполне могли конкурировать с Киа/Хундай на равны. Сейчас такое невозможно, поскольку у остальных автомобильных компаний есть доступ к дешевым деталям, а у Лады - нет. Импортозамещение - дорогое удовольствие.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не то чтоб держала, корейцы там оч плотно дрались

5
Автор поста оценил этот комментарий

Развития ноль, одна деградация. Это в любом случае скоро закончится. В регионах есть устойчивая тенденция брать отечественную потому что есть запчасти в наличии и можно в гараже починить. Только новые авто почти все в гараже без спец инструментов не починить и Ваз не исключение, а запчасти сейчас в течении 2-3 дня приходят хоть на Феррари.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Живут по принципу "после нас хоть потоп", но это много где так.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нужен, но не очень. Китай вкладывает в развитие, наши в поддержку. Это разные вещи.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Некрофилией наши занимаются, авто уже морально устарело, и ещё больше устаревает с каждым днём, а из него пропали даже те вещи, которые были.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно, но если они накроются звездой, то даже таких не будет..
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На данном этапе развития автопрома, путь лучше его не будет совсем. Для гражданки у нас делать не хотят, не умеют, и не на чем делать.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Точно! Все купим за границей, как я мог забыть! Или где?

А когда время наступит чтобы начать делать? Когда последние компетенции, технологии и специалистов потеряем?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нету там особых компетенций и специалистов, потому что технологии все древние, большую часть авто всё равно закупают на стороне, чаще всего в том же Китае.

Можно законсервировать завод, если вот прям совсем прижмут братья китайцы и нам ни одной машины не продадут. В чём я сильно сомневаюсь, есть ещё Пакистан )))

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А мне кажется хоть какие то спецы все таки есть, французы успели чему то научить. Веста, по сравнению с одноклассниками, не сильно то и хуже!! Ей бы автомат и движок помощнее(мечты). Но нам надо спецов гораздо больше, а если завод законсервировать, то и этих не будет!
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Открою секрет, большинство спецов работают не только на Автоваз, а на аналогичные заводы либо просто на другие предприятия. Т.е. сделать не проблема что угодно, только платите. Проблема в устаревшем оборудовании и технологиях производства.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да.... Помню стояли все +/- в одну цену, веста, соляра, рио и рапид, если не пизжу. И я, немолодой, красивый , думал кому денежку занести.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Красивый как ЛАДА Гранта?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как мамка твоя, чё начинаешь то....
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На крайняк как Гранта-лифтбек🤗

Автор поста оценил этот комментарий

В этот момент они реально были одинаковые по качеству. Что было огромным достижением, потому что раньше Ваз усиленно отставал ото всех, но не сильно по цене.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Всё так, всё так....Поэтому я сел в соляру, проехал вокруг салона и на следующий день, естественно, купил трёхлетнего паджеро
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь киасолярисы тогда еще были неважного качества, поскольку корейцы только начинали в автомобили. Слышал заднюю балку колбасило на высоких скоростях.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что считать высокими скоростями. Вроде после 130 эффект начинался. На тот момент нужно ещё было постараться найти такие дороги, где можно было так разогнаться.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неважно какие дороги были у нас, важно что это была потенциально опасная тачка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всяко не опаснее картонного таза, который точно так же на высоких скоростях неустойчив, а при столкновениях сминается в гармошку.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал заднюю балку колбасило на высоких скоростях.

До которых Ваз просто не разгонялся )))

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сведению, у самой немощной Лады Весты минималка 165.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хотели сказать максималка) Подтверждаю, 1.6 движок берёт эту скорость по прямой, с горки 170. Управляемость на удивление хорошая, машине вот в сентябре будет 8 лет с пробегом 96к километров, не требовательная, чисто детские болячки вылезают, которые в Вестах 21 года поправили (на подобии рвущейся гофры выхлопа, дверных ограничителей, которые также спокойно ставятся на любую Весту). Надежная, высокая, проходимая. И вот понимаешь, что новую Весту точно не хочешь потому что она намного хуже старой, а на что менять - хз. Уровень выше - только авто б\у от 3,5 млн рублей, потому что сейчас и отличная техничка, кузов в хорошем состоянии, шумка сделана, ММС современная. Чего не хватает - двигателя (с кондеем и на трассе чувствуется) и хотелось бы авто уже размером побольше
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, максималка) А почему уровень выше это 3.5 млн? У меня была Toyota Harrier за 2.6 млн. Среднеразмерный кроссовер, заводская шумка, кожа-рожа, куча помощников. За цену весты тоже есть куча вариантов из Китая и Японии, если привозить на себя и с возрастом от 3 до 5 лет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что хочется уже что-то интереснее, с хорошей надёжностью) Очень много кроссоверов либо имеют маленький багажник, либо узкие места сзади. И вот пример интересного авто который соответствует моим запросам - Tiguan L PRO из Китая
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У тойоты RAV4 больше багажник вроде, а вот про места сзади не знаю. Довольно надежное авто и стоит от 2.6 млн.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так изначально и было: вот автоваза получает ххх денег, чтобы быть на плаву и конкурировать с иномарками , а потом мы запланировали войти в вто, чтобы выходить на рынки ЕС. И тут уже нельзя своих производителей так защищать, придумали новые правила, новые сборы, которые вроде как одинаково ко всем применяются, как они называются это уже дело десятое

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас то рынок ЕС очень важен?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я откуда знаю.

Думаю власти просто подсели на лёгкие бабки, вот и продолжают доить рынок... А Ватсон без трубки уже не мог.

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас маленькая победоносная операция
2
Автор поста оценил этот комментарий
Утром видел ауру вживую, а за что там 3 с хуем ляма? Даже прилизать нормально не смогли, вварили 20 см лишшнего и получилось уебанство с несимметричными дверьми. Даже десятка, которая "консул" или как ее там, смотрелась намного гармоничнее.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

За неэффективный менеджмент АвтоВАЗа расплачиваются всё автомобилисты страны

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для своего кармана там очень эффективно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так автоваз тоже платит утиль, смешно да

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам себе отсасывает откатывает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там ручки то вот они. У государства.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот стоит эта Веста 3 ляма новая, вот от государства 2 ляма заводу и машина по цене в 1 лям выставляется в салоне. А поднятие цен разными налогами на иномарке всегда заканчивалось поднятием цен на Ваз

Так деньги нужны И государству, И Автовазу))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это мы поняли, про автопром речь не шла )))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нахер государственные деньги на это говно сливать. Лучше закрыть как нецелесообразное содержание убыточного производства

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если государство хочет, пускай играется, но за свой счёт. В противном случае лучше закрыть.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У государства нет своего счета. Это мои и твои налоги.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оно всё равно тратит их как захочет, Автоваз в этом плане не самое плохое, куда они идут. У нас дотации республикам чутка сократить и хватит чтобы Мерсы свои выпускали ещё пара заводов )))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря каким республикам. Уж точно не тем, которых Россия доит (Якутия)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть такие южные регионы, куда по 100 лярдов уходит ежегодно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если это те, про которые я думаю, то нахер их

0
Автор поста оценил этот комментарий
А где это веста 3 ляма стоит? Если уж нагнетать, то хотя бы не в 2 раза преувеличивать. Тесть в августе новую весту купил за 1,6 млн.
я не говорю, что 1,6 ляма это дешево для весты, но это далеко не 3 ляма. Если уж накидываете на вентилятор, то накидывайте реалистично.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотрите, сейчас утиль сбор повысят опять, серые схемы провоза прикроют, цены на всё опять поднимут и тут конечно Автоваз тоже подкинет, плюс инфляция, очередные пакеты санкций, арабов кошмарят нефть подорожает. Так что в 26 году должна будет стоить 3 ляма.

ЗЫ за 1,6 ляма вы её не купите, это замануха цена.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже купили в августе, какая замануха?)) Меньше давайте себе в уши ссать) Машина 1.72 мл по прайсу (предмаксимальная комплектация энджой) + на 20 тыс допы (коврики, пневмоупоры капота, еще что-то). Сделали 100к скидку. 1.64 млн заплатили наличкой в кассу. Есть вообще базовая комплектация за 1.5 млн. Спб, Лада Центр Пулково.


PS: сосоед по даче, участник сво, вообще за 1.25 купил весту, какая-то там программа есть от гос-ва.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая веста стоит 3 ляма?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Будет в следующем году.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас удивлю, но люди все равно покупают эти корыта. Откуда я знаю? Запчасти продаю, часто на них спрашивают. А запчастей на них нет у нашей конторы, потому что мы не покупаем такое говно.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Был я в регионах, там другие машине кроме отечественных не признают особо. Типа "чинить легко и запчасти есть в наличии", что давно уже не так и разницы в ремонте Тойоты, Кия или Ваза, или даже китайца нету особой (ну Танк500 конечно творческая переработка Лендровера что там вобще хрен пойми в каком порядке что собирать и разбирать ))). Запчасти хоть на Феррари сейчас приезжают быстро, ко мне обычно 1 день, но в далёкие регионы пусть будет неделя.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Киа/хёндай, некоторые по стоимости запчастей раза в 2-3 дороже, вот только меняются они в 5-10 раз реже, потому по факту будет дешевле, если смотреть дальше чем на год. Плюс запчасти везде есть.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, причём если ты поменял, то поменял на долгое время, а не на 2 недели. Многие хают что Лендровер на замену стартера надо двигатель снимать. А то что этот стартер по идее не надо менять весь срок службы авто в 3 года они умалчивают.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы авто не должен всего лишь 3 года служить.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Предполагаемый срок службы авто 3-5 лет, насиловать дальше это удел нищих стран. Одна серьёзная переборка допустима в диапазоне 3+ лет.

Если убрать дебильные налоги с авто, то машины по 600-800к себе могут позволить если не все, то очень многие менять каждые 5 лет. А если кредиты под вменяемые проценты давать то и вовсе платёж смешной.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если за авто ухаживать, двигатель проходит 600-800к. Остальное называется не насиловать, а хоть чучуть думать о земле. Нам был бы пиздец уже давно, если бы все население планеты, меняло бы тачки каждые 3-5 лет на новые.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тачка отлично перерабатывается, просто нафиг никому не надо.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хех. Скажи это, допустим, нашей Мытищинской приёмке. Там ГОРЫ целых тачек, как в голливудском кино. Я иногда вечером, когда снег, езжу просто полюбоваться. Там круглые сутки движуха, когтехваталки, сжималки, дробилки, снег в прожекторах, горы механизмов... Картины фантастические, как на планете роботов. Принимают в любом состоянии и денег дают. Специальные бригады крутят колеса, пластик, и прочее всякое. И все денежку приносит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ещё разница есть, что сдают обычно уже совсем недвижимость 20+ лет, если машину сдавать 3-5 лет то там много чего можно будет снимать и отправлять на завод, поэтому разборки выйдут на новый уровень.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Перерабатывается да, а вот производство весьма грязное дело.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Народ привык к машинам ценой в три ляма, значит цену снижать нельзя. Снижение цен это путь к катастрофе.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Поддерживают производство в стране. Тот же Хавал прекрасно этим пользуются, не надо валить все на ВАЗ.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку