Информация о полете прямо в полете

Информация о полете прямо в полете Смартфон, Интересное, Аэрофлот, Самолет, Полезное, Длиннопост

А Вы знаете, что многие современные самолеты имеют на борту собственную открытую информационную систему доступную для пассажиров? По сути это мини сервер с данными о полете и WiFi точка (без интернета).

Все что нужно, включить WiFi не выводя свой смартфон/планшет или ноут из режима полета (при этом симка с моб. инетом и блюпуб остаются неактивными). Потом перейти в браузере на внутренний сервер (у каждого перевозчика он называется по своему) и наслаждаться информацией о полете.

Информация о полете прямо в полете Смартфон, Интересное, Аэрофлот, Самолет, Полезное, Длиннопост

В Аэрофлоте например есть еще и стриминговый сервис, можно совершенно бесплатно посмотреть кино, мультики, тв, или музыку послушать. Но чтобы пользоваться полноценно придется еще на земле установить приложение на смартфон/планшет, или если у Вас ноут, то плагин для гугол хрома. Ставиться это все только на земле из интернета, ЗАРАНЕЕ! Ведь в полете интернета нет.

Если кто полетит этим летом Аэрофлотом, ловите инструкцию, не благодарите.

Информация о полете прямо в полете Смартфон, Интересное, Аэрофлот, Самолет, Полезное, Длиннопост
Информация о полете прямо в полете Смартфон, Интересное, Аэрофлот, Самолет, Полезное, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Крутая у вас работа)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Была. На самом деле, гос.служба (про всю не скажу, конкретно, где я работала) - это далеко не шикарное место работы. Зарплата ниже средней. Командировочные - 100 руб/сутки (гуляй на все и ни в чем себе не отказывай), тяжёлая физически и морально. Но очень интересно, динамично, не позволяет засыхать мозгам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но все равно в жопу ее с такими зарплатами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я там больше и не работаю.
53
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно увидеть город, когда на такси из аэропорта в точку назначения, потом в гостиницу, и снова в аэропорт? Прямо забавляют люди, которые считают это романтикой...
раскрыть ветку (14)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже работаю в командировках, город удаётся посмотреть почти всегда.
После работы (заканчиваю в 16 часов) или на след день, если вылет не утром. Так что вполне реально
раскрыть ветку (12)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В основной части городов, в которых я был в командировке, смотреть не на что. Вернее с точки зрения местных красота необыкновенная, но после сотни командировок приедается. Да и выматывают командировки, особенно когда смена часовых поясов больше двух. Первые пару дней ещё можно город глянуть, потом поужинать и в номер спать.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Иди нахер! Не пизди тут нам!!
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен, есть ребята которые например проводят курсы и т.п. летают - они иногда и посмотреть/пофоткаться успевают.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Круто летать раз в месяц-два, и рутину 9/5 разбавляет, и не задалбывает мотаться туда-сюда

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раз в месяц да, но не в неделю 2-3 раза
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то летал два раза в неделю. Отвращения не вызвало, с теплом вспоминаю те времена

Автор поста оценил этот комментарий
У нас в кабинете хохма. Я не выездной, с 9 до 18. И есть разъездные. Часть по региону на авто, часть по стране.
Так вот я выездным завидую (то в регионах офигенные и недорогие столовые на заводах, то интересные про аэропорты расскажут), а они мне - мол жрачка домашняя, ванна своя, после трудового дня за час домой а им 5 часов ехать или лететь.
Так и живём)
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Это заебывает. Очень. Особенно ночные перелеты

раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, особенно куда нибудь в Красноярск или Томск. Пол ночи просто в никуда. И состояние зомби.
раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий

А что сразу Красноярск!? ))


Туда самолёт медленней летит? Или светофоров по пути много? ))

раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Ямы воздушные, притормаживать приходится
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
От МСК +4 разница)) и рейсы все в основном ночные) вылетаешь в 12 ночи прилетаешь сука утром. А лететь в среднем 4,5 часа
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Туда быстрее, обратно медленнее.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потом привыкаешь. Даже чехарда с часовыми поясами перестаёт утомлять.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно в Уренгой. Полтретьего ночи вылетаешь, в восемь на работу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно перелеты через несколько часовых поясов
Автор поста оценил этот комментарий

Это круто, когда нет семьи, животных и обязательств. Я работала на работе с огромным количеством командировок до знакомства с мужем. Как появились серьезные отношения - сменила работу, ибо невозможно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
После того как у меня буквально кровь пошла из-за рта при посадке при первом полете на самолёте, я понял, что он последний. Голова болела до утра, левую сторону шеи на половину парализовало и ее сложно было держать

В пекло самолёты х)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как я вас понимаю)) летать не надоело?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

уже нет)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Какие-никакие, а путешествия на халяву.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем на халяву, лично мне не удаётся на еду тратить только суточные и это ещё в моей компании они двойные. По закону это 700 рублей в сутки. Сразу скажу, что на воде и пирожках долго не протянешь. Особенно учитывая, что часто поесть можно только в аэропорту.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как же, а завтрак в отеле? Полноценно питаешься + пару булок с йогуртом тащишь в номер на полдник. Остается 2х350 на столовку или 4 шаурмы)))))

П.с. пишу как раз из командировки с аналогичным бюджетом

Автор поста оценил этот комментарий
Не забывайте про то, что в дни командировки вам платят по среднесуточному, что выше, чем если в офисе сидишь этот день.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, работодатель каким то образом этот момент обходит, как и в случае с отпускными. Но у меня нет претензий на этот счет

Автор поста оценил этот комментарий
Если изначально работа связана с командировкам и это оговорено во всех документах, то платят обычную з/п.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно, минусы в таком формате работы наверняка есть. Но мне кажется, что это круто, когда локации постоянно меняются, хоть и вынужденно.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть медицинское/биологическое/etc образование - могу подсказать, что делать)

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нееее, пасиб. Я лучше и дальше буду завидовать вам, сидя на диване. Тем более что мед/биологического образования нет. Ну а под "etc" точно не лингвист/экономист подразумевался.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Образование биотехнолога подойдёт?))) МИТХТ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Технологическое с биологическим уклоном подойдёт? Хочу.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите мне)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возьмите меня к себе в качестве МSL, если у вас есть таковые
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.к. я работаю в сервисной компании,  msl нет. Если entry level, то простой способ  (если реально хочется) это завести поофиль на LinkedIn и отметить статус поиска работы. Последнее время много вакансий.

Автор поста оценил этот комментарий

О, коллега. 43 полета до 4 июня и только Аэрофлотом это сильно)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кудос) 6-8 визитов норма, просто я через Москву летаю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну из Питера тяжелее, да. У меня сегодня 42-й полет был, и то это еще лайтовое начало года.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, раз такая должеость....а ну ка скажи - ты все знаешь о лекарствах?))) Нам было бы интересно!?))))
10
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто паспорт в самолёте потетерял
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На внешней стороне иллюминатора искать надо.
14
Автор поста оценил этот комментарий

зачем замазывать число миль на счету?

у меня к примеру 27 тысяч, всё, я теперь без всего имущества?

раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Видать, хвастаться не любит. Хорошая черта.
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тогда и прогрессбар надо было замазать, там чуть больше  половины от 50к миль закрашено.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прогресс-бар считает мили только с 1 января текущего года и без бонусных множителей, по большому счету это бесполезная информация.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня одно время одновременно S7 и Аэрофлот голда была

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

у моего коллеги есть золотая карта РЖД) Прикольно, конечно, иметь обе, но я не вижу особого смысла, маршрутная сеть у них практически идентичная (я только Ярославль знаю, куда только S7 летает) и тарифы (с багажом) мало отличаются. Я всегда афл заказываю

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут вопрос еще куда вы хотите потом потратить мили. Когда и там и там мили - больше выбор. Например, в Дубровник Аэрофлот в своё время перестал летать. Плюс раньше у s7 сталкивался с тем, что при овербукинге, когда официально пересаживали в бизнес, начисляли мили, как за билет на бизнес. Я так раз 5 с Уренгоя больше 4000 миль за перелет получил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вот с бизнесом не знал, с со стороны S7 это косяк, но уж очень удобно) А такие сегменты за бизнес считают или у них они не учитываются для платины?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

они начислились тогда как мили для использования и как статусные

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 99 рейсов в прошлом году, в этом уже 54 на текущий момент.

Получаю примерно 50 тыс миль нахаляву в месяц (30 тыс миль это билет до Барселоны и обратно).

В аэрофлоте юзаю на дальний рейсах интернет, бесплатный стриминговый сервис говно.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Капец, а я думал я много летаю. Всего 16 сегментов на начало июня
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня тупо списали 30000 миль
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Летаю раз в месяц, удалось подключиться только пару раз.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, это просто мечта, постоянные перелеты. Как, как?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Со временем приедается. С начала года сменил работу на командировочную. Пару раз в месяц перелёты по стране. Поначалу телефон из рук не выпускал - новые аэропорты, города... А сейчас уже как в маршрутке прокатиться, и уровень комфорта тот же.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть у вас мечты))) Мне бы от них избавиться, боюсь каждый раз хуже первого)))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем чаще летаю, тем больше начинаю бояться перелетов.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Температура за бортом - 96'=)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тошнит уже от мысли о перелёте, и это за чуть более 200 полетных сегментов...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Летал первый раз в жизни и нормально подключился. Ассортимент только там очень скудный на фильмы

Автор поста оценил этот комментарий
У S7 такая же штука есть. Работает!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите название приложения
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий
В РЖД тоже есть такая услуга со стриминговым просмотром видов из окна. Жаль нельзя в реальном времени видеть движение поезда по маршруту, что бы оценить удалённость от... пункта назначения.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

На YouTube попадались стрим видео движения поездов из окна где-то в Скандинавии зимой.

Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле есть) можно тоже посмотреть фильмы из небольшой медиатеке, текущую скорость и местоположение, есть даже бесплатный инет в местах где он ловит. Подробнее тут: https://pasline.ru

1
Автор поста оценил этот комментарий
А двух этажные поезда вообще наебка, говорили мне про вай фай что обманут, так и получилось, извините в данный момент недоступно
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ехала 16 мая, всё на удивление работало. Но на 1 этаже работало лучше, чем на 2, учту это на будущее.
Автор поста оценил этот комментарий

...вот и сейчас, извините за неровный почерк.

1
Автор поста оценил этот комментарий

GPS чем не устраивает? В самолете проблемно поймать, хотя пару раз получалось, в поезде же никаких проблем.

38
Автор поста оценил этот комментарий

На рейсе России вообще не использовал спецприложение. Просто подключился к WiFi сети борта, открыл браузер и набрал адрес, который поддерживает http (без шифрования). И меня сразу переадресовало на страницу портала, где можно смотреть фильмы из браузера. Хотя исходный url портала по прямой ссылке никак не хотел открываться, видимо пытался установить https при отсутствии интернета в полёте.

раскрыть ветку (15)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю какой адрес вбивать, объясните как пятилетнему
раскрыть ветку (9)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Попроси кого-нибудь из взрослых
8
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте в посте инструкцию, для аэрофлота это https://entertainment.aeroflot.ru

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я и Мой 5б говорит вам спасибо
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пятилетний, а уже в пятом классе.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я киндервуд
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
заебись объяснение для 5вите летнего
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я нихрена не понял, но сделал вид как будто понял
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ya.ru обычно срабатывает. В самолете не уверен.
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий
Сори, что под топом:
В S7 есть такая же функция, но там ещё можно фильмы смотреть и музыку слушать и всё абсолютно бесплатно (не реклама), но я был приятно удивлён)))
а в Аэрофлоте есть зарядки USB для телефонов, что тоже довольно нужная тема при длительном перелёте))
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А можно подробней про s7?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно по это имелось ввиду:
Система развлечения на рейсах S7 Airlines

Позаботьтесь о развлечениях во время полета! Загрузив приложение S7 Inflight Entertainment, вы получаете доступ к большому количеству фильмов, телевизионных шоу и к музыке с собственного телефона, планшета или ноутбука.

Приложением можно пользоваться после подключения к беспроводным серверам в самолетах Airbus A320neo.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, интересная вещь, тоже пользовался недавно. Кроме того в самолётах S7 есть удобный кронштейн для телефона или планшета, чтоб в руках не держать когда фильм смотришь.👍
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сотрудник этой компании)просто часто ею летаю и в целом очень доволен, налетал 80к миль на них)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Трансаэро все это было реализовано...на дальняк вообще супер
Автор поста оценил этот комментарий

ну, в Аэрофлоте все это тоже есть, только не работает))))

Да, розетки - это очень удобно, причем на Аэробусах в основном идут USB, а на Боингах часто встречаются обычные, под вилку, хотя и USB тоже есть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу на внутренних рейсах не видела розетки зарядок. На трансатлантическом до Нью-Йорка - да, там есть.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы мало летаете.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю, действительно немного.
Автор поста оценил этот комментарий
У с7 тоже есть зарядки)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

наверное, всё таки, зарядки есть на конкретных моделях самолётов, а не у авиакомпаний?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, летал вчера как раз на s7, аэробус, и там не было зарядок :(((

Автор поста оценил этот комментарий

только в s7 очень ужасно всё это сделали.  нужно скачать приложение что бы смотреть фильмы. При этом нигде не указано в самолёте что надо подлючиться к wi-fi ( что она вообще есть) , потом перейти на сайт в браузере и из браузера выбрать фильм который запуститься в приложении.  Аудио книги можно слушать из браузера.  Часто перестаёт воспроизводить, зависает. А через какое-то время вообще перестало работать на конкретном телефоне.  Сделали очень криво.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально на прошлой неделе 3 перелёта на j7 было. Везде в карманах лежали бумажки, где подробно описано как подключиться. Можно и через приложение и через браузер. У меня почему-то через приложение не выходило, а через браузер все показывало. И можно музыку послушать и фильмы/сериалы посмотреть и поглядеть на карте где летим, на какой высоте и с какой скоростью.
10
Автор поста оценил этот комментарий
А не проще сразу закачать нужные фильмы, чем доверять вкусу Аэрофлота)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Использование технологии silverlight кагбе говорит нам, что оно и не делалось для работы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, почему на этом же сервере нельзя разместить хотя бы apk для ведроида. Ладно apple понятно, не даст поставить ipa, но на андроиде с этим, слава богу, помягче.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживай, оно подохло ещё до вашего вылета и не только на вашем борту. 3 раза пытался подключиться, и стюрдесс просил помочь. 2 раза вообще ноль, на третий раз успел посмотреть 15 минут фильм. Мультимедиа сервис у аэрофлота так себе удовольствие, но мониторы на местах работали исправно. У России беда везде, ни вайфай ни мониторы на местах не работают. Один раз монитор и не работал и не выключался, ни поспать, ни посмотреть.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

самое интересное, что перед вылетом работало, пока были на земле удалось подключиться и что-то там начать смотреть.
но как взлетели, так все и померло...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваще т у них на борту все скачать можно.

даже интернет есть но по цене золота
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ни разу не встречал интернет на самолете, хотя как один из вариантов:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эмирэйтс
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так там вроде приложение тупо перекидывает тебя на нужный URL и в браузере открывает

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так же летел, скачал на взлете приложение, и... Подключился с пятнадцатого раза, разумеется никакие кино или музыка даже не думали грузиться. В общем, сплошной отстой.

Автор поста оценил этот комментарий

А я веган. Чувствую себя отлично!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ссорян что под топом, но я зашел за этой картинкой, но не нашел...так что держите
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку