Добрый вечер дорогие подписчики и гости! Продолжение книжечки. Глава 24. + 16. Ранние главы в прошлых постах. Берегите себя

Глава 24


Танька была приятно шокирована, когда увидела установленный на крылечке ресторана новенький, ещё пахнущий свежей краской, с поручнями по бокам, металлический пандус. А в уже знакомом для неё зале произошли интересные перемены. Фортепьяно, на котором она исполняла свою любимую композицию, переместилось в центр, где тёплый свет, идущий от хрустальной люстры, прекрасно отражался от полированной крышки и рассеивался вокруг. Выбрав столик практически на том же месте, где она обедала, Танька взяла меню и, пробежавшись глазами по наименованиям блюд, остановила свой выбор на классическом люля-кебабе из баранины. После того, как официант, взяв заказ удалился, Танька включила микрофон на защёлке клатча, повернув скрытую камеру в сторону кабинок, бара и других столиков.


- Сергей, ты меня слышишь? - очень тихо произнесла она.

- Да. Связь отличная. Пока обедаешь, приглядись к посетителям. Возможно, что для оценки обстановки перед запланированной встречей, ресторан на день раньше могут посетить так называемые бригадиры.

- А как они выглядят?

- Как правило, — это либо одинокий посетитель, либо двое. Вряд ли у них на столе будет спиртное, скорее соки. Одеты не броско. Часто озираются по сторонам. Выражение лица обычно серьёзное. Если таковые по приметам присутствуют, сними мне их на видео и обязательно запомни в лицо, потому что завтра они будут расставлять охранение, а может и сами, встанут у входа.

- Ага, я поняла. Ой, ко мне идёт какой-то мужик.

- Направь в его сторону камеру и не волнуйся, я буду слышать весь разговор.

- Хорошо.


Седоволосый мужчина преклонных лет подошёл к столу, за которым сидела Танька.

- Добрый вечер! Я как директор этого ресторана от себя лично и от лица всего персонала благодарю вас за прекраснейшее исполнение музыкальной композиции. Вы покорили наши сердца и с сегодняшнего дня мы являемся вашими поклонниками. Ещё никто кроме вас не касался этого чудесного инструмента, - он указал рукой на фортепьяно. – И я, и персонал ресторана, а также наши гости, будем очень счастливы, если вы украсите этот вечер исполнением каких-либо композиций. А ужин для вас исключительно за счёт заведения. Приятного вам аппетита.


Директор ресторана, откланявшись, ушёл, а к Танькиному столу с подносом пришёл официант. Кроме люля-кебаба он принёс салаты, фрукты и бутылку белого вина. Танька не верила своим глазам и ушам.

- Ты слышал? – радостная спросила она по связи у Сергея.

- Да Танечка. Что я могу сказать, наслаждайся приятным вечером, но не забывай для чего ты там.

- Я поняла. Надеюсь, что ты меня встретишь, а то вдруг я опьянею от глотка вина?

- Конечно. Будь там внимательна, следи за клатчем, микрофон не выключай.

- Окей.


Щелчки затвора фотокамеры, за несколько часов проведённых в машине, уже воспринимались как лязг и грохот, издаваемый колёсами товарного вагона.

- Ну что там? Есть новые лица? – спросил Николаев, азартно всматривающегося в экран фотокамеры Звягина.

- Мало. Судя по количеству кадров с момента открытия ресторана, сейчас там около тридцати человек. Кравцова среди них нет.

Николаев усмехнулся.

- А ты ждёшь, когда он встанет перед твоим объективом в анфас и в

профиль? Наивный ты Звягин.

- Я не наивный, я ответственный. Опа! Шеф идёт.

В салон микроавтобуса вошёл начальник оперативной части.

- Как дела у вас? - спросил подполковник у Николаева. – Подозрительные лица есть?

Звягин протянул ему фотокамеру. Взгляните сами.

- В основном приходят компаниями, скорее всего отдыхающие. Есть несколько женщин одиночек, но сказать, что какая-либо из них подозрительная, это вряд ли. Я уж не говорю об инвалидке.

- Какой инвалидке? – переменившись в лице, спросил начальник оперативной части. – Покажи, где её фото.

- Да там в начале. Она и обедала здесь и сейчас ужинает.

Пристально рассмотрев фотографию, подполковник взял трубку спецсвязи.

- Виктор Владимирович, она здесь.

- Одна? Без него? - послышалось из трубки.

- Так точно, одна.

- Ясно. Значит он где-то рядом. Дождитесь эту девчонку, когда она выйдет, проследите за ней. Ты понял?

- Так точно.


Комплименты директора ресторана и ужин за счёт заведения впечатлили Таньку, и одержимая ответить добром на добро, она вновь села за фортепьяно. Мелодию, которую она исполняла на этот раз, а именно музыкальную композицию из фильма про Штирлица, буквально вынудила всех присутствующих на время забыть об ужине. Прослезившийся директор, пока Танька играла, направил бармена за цветами, которые тот принёс как раз к тому моменту, когда Танька закончила играть. Приняв цветы, она тоже немного расплакалась.


Выбрав участок улицы, откуда будет хорошо видна прилегающая к ресторану территория, Сергей достал из портфеля бинокль ночного видения и уже с его помощью стал осматривать плохо освещённые, стихийные стоянки машин. Его внимание привлёк микроавтобус, выделяющийся на фоне легковых автомобилей. Именно перед ним, вход в ресторан был как на ладони. «Скорее всего, это по мою душу» - подумал он. Сергей тут же связался с Танькой.

- Как твои дела?

- Всё хорошо. Собираюсь уходить.

- Танюша, обратись к официанту и попроси его, чтобы он вывел тебя на улицу через служебный выход, ведущий из кухни. Объясни это тем, что хочешь избежать нежелательной встречи с молодым человеком, якобы ждущим тебя у главного входа. Постарайся запомнить этот выход, завтра ты будешь выходить именно через него.

- Я поняла. Сейчас попробую.


У Таньки получилось. Официант поверил и любезно помог выехать на коляске через кухню на другую сторону улицы. До поздней ночи Сергей разъяснял Таньке о технике стрельбы.

- В твоём случае, вся сложность будет заключаться в том, - говорил Сергей, - что присутствующие мишени, в отличие от тех, которые закреплены в тире на стене, имеют ноги и руки. Это опытные и матёрые преступники, знающие толк в оружии, а значит, они понимают, что можно укрыться от пули, если юркнуть под стол, за стул, или просто лечь на пол. И в этом им поможет отсутствие опыта у стрелка. Твоя задача не дать им ни доли секунды. У тебя есть три мишени, два пистолета и значит на всё про всё, ты можешь рассчитывать примерно на три, четыре секунды. Там в карьере, когда мы с тобой стреляли по бутылкам, ты показала хороший результат и по времени, и по качеству стрельбы. А теперь давай проверим, насколько хорошо ты запомнила лица так называемых мишеней. – Сергей передал Таньке три фотографии, ранее он уже показывал их ей.

- Взгляни ещё раз, у тебя десять секунд.

Через указанное время Сергей смешал эти фотографии с другими, которые у него имелись, и передал большую стопку снимков Таньке.

- А теперь найди мне среди них три нужных.

Танька безошибочно откинула их в сторону.

Сергей кивнул головой.

- Умница. Возьмёшь их с собой. На всякий случай.


Потом они повторили разборку и сборку оружия, снаряжение магазина на время. В итоге оставшись довольным от повтора и закрепления Танькиных знаний, Сергей отправил её спать, а сам занялся чисткой и смазкой пистолетов.


Наблюдавшие за выходом из ресторана сотрудники, доложили начальнику оперативной части, что среди покидающих заведение посетителей на момент закрытия, девушки на инвалидной коляске нет.

- Да так и скажите, что вы её попросту проспали! – кричал в трубку подполковник. – Она что испарилась? Как вы бакланы могли проморгать не ходячую инвалидку, да ещё на коляске? Если завтра её не будет в этом ресторане, то вы у меня сами сядете в инвалидные коляски!


Сергей ничего не рассказал Таньке о микроавтобусе. Встретив её на другой стороне улицы, они направились к морю. Пустынный галечный пляж встретил их тёплым ветерком. Из разных мест города доносилась разнообразная музыка и голоса людей. Сергей пересадил Таньку из коляски на скамейку. Набегающая волна останавливалась в трёх шагах от её ног и убегала обратно, а вместо неё, словно что-то нашёптывая, прибегала другая.

- Скажи, а меня…могут убить? – спросила Танька у Сергея.

Несколько секунд он молчал, глядя ей в глаза.

- Могут, но я сделаю всё возможное, чтобы этого не случилось.

- Ну..., а если всё-таки, тогда пообещай, что исполнишь мою просьбу.

- Какую?

- Нет, ты сначала скажи, что исполнишь.

- Исполню. Так какую просьбу?

- Что ты больше никогда в жизни не возьмёшь в руки оружие.

- Обещаю.

Робко потянувшись, друг к другу, и обнявшись, они с трепетом соединили свои губы в поцелуе.


На следующий день Сергей дал возможность Таньке спать до самого обеда. Он понимал, что сейчас ей необходимо выспаться, поскольку было неизвестно, что принесёт предстоящий вечер. И чем быстрее он приближался, тем больше давила неизвестность. Изредка поглядывая на посапывающую Таньку, он занимался своим арсеналом. Почистив и смазав ТТ, Сергей снарядил оба магазина патронами. Две гранаты РГД-5 временно положил в портфель, это для того, чтобы они не бросались в глаза Гияру. И хотя, кажется, всё было готово, он снова и снова перепроверял себя. Танька проснулась от распространяющегося по всему дому аромата жареной колбасы, яичницы, зелёного лука, петрушки и укропа. Наблюдая, как Сергей колдует у газовой плиты, готовя завтрак, она невольно вспомнила о приятно проведённом вчерашнем вечере. Почему-то ни что сейчас не говорило и не подсказывало ей о том, что счастье будет очень коротким, таким же коротким, как и жизнь.


Всё оставшееся время Сергей напоминал Таньке о ситуациях, которые потребуют от неё решительности и расчётливости.

- Помни, - говорил он, - что не стоит ждать от меня приказа стрелять, только ты лично вправе знать, в какую секунду ты должна надавить на спусковой крючок. А теперь о главном. Возможно, тебе покажется это циничным, но шанс выжить, подаренный тобой хотя бы одному из них, станет твоей роковой ошибкой. Поэтому включаешь холодную голову, беспринципность и бесцеремонность. Да, будет паника, будут крики, но ты делаешь работу и уходишь, как я уже сказал через кухню. За дверью я тебя подхвачу. Связь держим постоянно. Ты поняла?

- Да.

- Ну, всё, давай будем тебя экипировать.

Танька переодевалась. Сергей протянул ей два пистолета Стечкина и отдельно заряженные магазины.

- Заряжай.

Она вставила магазины и передёрнула затворы.

- Оружие на предохранитель.

Танька исполнила.

Сергей протянул ей два глушителя.

- Накручивай на стволы.

После того, как всё было готово, он принёс ей купленную ими женскую сумку.

- Положи туда, а между ними сунь вот это, - Сергей дал Таньке снятую с подушки наволочку. - Запасные магазины будут у меня. Сумку лучше держать на коленях, а ручку, чтобы сумка не сползла и не упала с грохотом на пол, набрось на шею. За ужином ни в коем случае её не снимай. Ну, вот кажется и всё.


Сергей смотрел на хлопающую глазёнками Таньку, и ловил себя на мысли, что каким-то образом, он прозевал тот момент, когда эта девчушка неожиданно стала для него, дорогим и неповторимым человеком, лучшим другом и …кем-то ещё. Сергей отвёл от неё взгляд.

- Ну, тебе надо потихоньку ехать. Как будешь на месте выйди на связь.

Танька кивнула, развернула коляску и поехала к выходу. Сергей помог ей съехать с крыльца.


Через час, после того, как Танька выехала из дома на инвалидной коляске, Сергей собрал их вещи и стал ждать Гияра. Тот подъехал, когда уже стемнело. Остановившись у магазина «Сувениры», Сергей вытащил из портфеля пачку стодолларовых купюр и протянул Гияру.

- Не подумай ничего плохого. Это за то, чтобы ты ничего у меня не спрашивал. Гияр ничего не ответил и лишь молча убрал валюту в карман.

Приблизительно через полчаса ожидания, Сергей увидел, как к ресторану подъезжают две чёрные иномарки. Он тут же включил портативную рацию.

- Таня, ты меня слышишь?

-  Слышу.

- Они приехали. Будь осторожна.

Авторские истории

32.4K пост26.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.