Девушка привела журналиста домой, наградила вирусом и теперь он видит всякое...

История журналиста, столкнувшегося с феноменом загадочного вируса, резко превращающего жизни людей в кошмары на яву.

На что он готов пойти ради сенсации?

И что вообще представляет из себя вирус правды?..

ВИРУС ПРАВДЫ

Автор рассказа: Diana S. Gotima


Небольшая комнатка без излишеств: зелёная доска, стол возле неё, десять стульев, расставленных полукругом. Два больших окна. Дверь. Лампы щёлкают. Довольно неприятно и надоедливо для комнаты реабилитации. Я сижу, жду прихода моего респондента – доктора психологических наук Славика Кеммлера. Собираюсь взять у него интервью. Договорились на десять, а сейчас уже почти половина одиннадцатого… Не очень хорошо с его стороны опаздывать, но он человек занятой, нужно это понимать. Сижу и понимаю.

Ещё пятнадцать минут. Мне надоедает сидеть и слушать щёлканье и монотонный гул ламп. Встаю, кладу планшет с вопросами на стол и подхожу к окну. Осень… Сразу в груди что-то щемит, и внутри становится так погано, что я, можно считать, занимаюсь мазохизмом, продолжая разглядывать пожелтевшие, намокшие от дождя деревья, которые трепещут на ветру, как полуголые девицы. Впереди зима – смерть природы, спячка чувств. Ненавижу зиму! Нечищеные дороги, гололёд, сугробы по колено, опять будет проблемой припарковать машину возле работы или дома… Меня передёргивает. Отвожу взгляд и вздрагиваю – щёлкнула дверная ручка, следом визгливо запели петли.

– Простите. Вацлав. Что заставил вас ждать, – сбивчиво от спешки извиняется мой респондент, хлопнув дверью. Он торопливо подходит к столу, бросает на него кипу бумаг, а сам падает на стул. – Дела, дела… Задержали в Аспирантуре. Видите ли, вопросы о принципах гештальтпсихологии внезапно стали сильно волновать моих оболтусов! – Он по-доброму смеётся и выпускает воздух из надутых щёк. – О! Простите! Здесь были ваши бумаги?

Снова вскакивает, суетливо шевыряет руками под своими бумагами в поисках моего планшета.

– Нет-нет, ничего страшного, Славик. Я найду, – спокойно говорю я и достаю планшет. – Приступим?

Наша беседа длится не более получаса. Я прождал больше, чем проводил интервью. Да… Такое бывает. Особенно, когда попадаются очень занятые люди. Они отвечают на вопросы коротко и лениво, приходится вытягивать подробности, лишь бы записанное заняло хоть один полный лист.

Я еду в автобусе и анализирую ответы Славика. Про его активную помощь нуждающимся семьям и организацию Центра помощи женщинам, подвергшимся бытовому насилию, можно расписать подробнее, а про политические взгляды – лучше покороче. А что он там ответил о своей новой группе реабилитации? Пробегаюсь глазами по исписанному листу и отыскиваю десятый вопрос: "Расскажите, пожалуйста, с какой группой вы сейчас работаете?". Славик, видимо, не хотел рассказывать, поэтому пришлось выпытывать из него информацию, как из пленного шпиона. Читаю ответ: "Группа из десяти человек. Преобладающий диагноз – параноидальный психоз. Все члены группы подверглись воздействию сильного стресса. Конечно же, у каждого он был сугубо личностный, но почему-то каждый упоминает о неком вирусе. Возможно, это вызванное массовой терапией заблуждение". Подождите-подождите, доктор Кеммлер… Вы сказали "вирус"? Я должен узнать об этом поподробнее!

На следующий день созваниваюсь с ним. Он, как обычно, очень занят – совмещает групповые занятия с преподаванием в Аспирантуре. Но мне удаётся на пару минуточек задержать его у телефона:

– Понимаю, вас обязывают правила конфиденциальности, но я прошу чуть-чуть поподробнее рассказать именно о загадочном вирусе. Что он вообще из себя представляет? – допытываюсь, но понимаю, что телефонный разговор – слишком тонкая ниточка, потянешь сильнее нужного – оборвётся.

Славик замолкает на несколько секунд, потом меняется в голосе и пытается ускользнуть от ответа:

– Это не для общественности, здесь нужна особая квалификация, чтобы понять, о чём идёт речь. Простите, мне…

– Славик, послушайте, – не церемонясь, перебиваю и иду на хитрость: – Если не хотите говорить по телефону, я приеду! Буду ждать вас у кабинета, сколько потребуется. У меня сейчас куча времени, чтобы дождаться, пока вы освободитесь!

На моих губах уже расплывается широкая улыбка. Я слушаю тяжёлое дыхание в трубке и жду, как паук, поймавший муху и уже свивший вокруг неё смертельный кокон.

– Приезжайте сегодня вечером. Только без протоколов и диктофона. А сейчас мне пора.

Вешает трубку, а я с улыбкой говорю гудкам:

– Отлично! Спасибо! Большое спасибо, мистер Кеммлер!

Вечером сажусь за руль своей иномарки и еду в Центр реабилитации. Как и обещал, при мне только карандаш и блокнот – девственно чистый, готовый сохранять информацию без предвзятости и эмоциональности – как идеальный журналист!

Еду осторожно – дорога скользкая от первого похолодания, а ещё и дождь со снегом. Вот ещё один повод не любить осень. Чертёнок, подвешенный на зеркале заднего вида, прыгает, как бешенный, маячит перед напрягшимися до предела глазами. Через один, встречные автомобили не соизволяют выключать дальний свет, потому отборно ругаюсь на них, и осознаю, почему на зеркале у меня висит именно чёртик, а не какой-нибудь ангелочек.

Вывеска на здании Центра уже не горит, дружелюбным жёлтым светится только одно окошечко на первом этаже. Я паркуюсь на пустой передней парковке и выскакиваю из автомобиля. С натянутой на голову курткой бегу к входу, бережно прижимая к груди блокнот, чтобы не намок.

В коридоре нет света, почти кромешная тьма, и это на мгновение выбивает меня из реальности. Только звук шагов даёт понять, что я всё же передвигаюсь, а не повис в густой черноте. Пока иду, думаю о слепых людях. Я только что испытал на себе принцип компенсации: если ничего не видишь, то остальные органы восприятия начинают работать с удвоенной силой. В данном случае – слух. Шаги кажутся непривычно громкими, слышу шуршание одежды. Остальная тишина как-то странно давит на голову и ушные перепонки, как будто нахожусь под толщей воды. Скрип двери взрезает мою сосредоточенность и воспринимается как что-то враждебное. Я настораживаюсь. Жёлтая краска света ровным прямоугольником стекает по стене на пол и превращается в дорожку к комнате. Слышу шёпот Славика, который высунулся в коридор:

– Господин Дворжек, вы там что, крадётесь?

Я смотрю в его сторону и расправляю спину.

– Темно же! – слегка возмущаюсь.

– Идите уже скорей сюда! Мне давно пора домой!

Торопливо вхожу, скидываю мокрую куртку на стул и сажусь, весь в нетерпении, с голодным разумом, готовым поглощать информацию. Кеммлер с недовольным лицом проходит мимо меня к окну, останавливается и заводит руки за спину. Всё ясно! Придётся общаться с его спиной. Но, не беда, главное, чтобы спина не молчала, я ведь не зря приехал? Не просто так чутьё подсказывает, что будет интересно?

– Вы хорошо знаете компьютер, господин Дворжек? – спрашивает доктор.

Неужели настолько издалека он решил начать разговор?

– Компьютер? – Я оглядываюсь на всякий случай – компьютера в комнате нет, хотя под стол тянутся кое-какие провода. И тут меня осеняет: – Когда вы говорили про вирус, вы имели в виду компьютерный вирус, да? Но… Как это связано с психологической травмой ваших подопечных?

Напрягаюсь и взглядом сверлю его спину. Он должен почувствовать.

– В том-то и дело, что я сам этого не пойму…

– Как же так? – Меня распирает от удивления. – Вы же их лечите и должны разбираться в проблеме.

Славик резко разворачивается и с такой злостью смотрит на меня, что моё лицо мгновенно сбрасывает любое выражение.

– Я – доктор психологических наук, член психологического общества, преподаватель Аспирантуры! А вы меня попрекать непрофессионализмом вздумали?

Кажется, я сглупил. Срочно нужно восстанавливать разрушенный мостик доверия.

– Нет-нет! Вы меня не поняли! Я поражаюсь, что психолог должен знать всё, что касается проблемы пациента, даже всякие там компьютерные хитрости, всякие… вирусные особенности и… – Я проваливаюсь в дыры мостика, но у меня вроде как получатся реабилитироваться.

Славик теперь подозрительно щурится, но, к моему счастью, уже не злится. Пусть подозревает, что я слукавил, результат всё равно вышел близким к желаемому. Ещё одно достижение – он отходит от окна и присаживается на край стола, прямо напротив меня. И продолжает:

– Я принял эту группу недавно, как вы знаете. И мы на завершающей стадии лечения – социальной адаптации. До этого они пребывали в клинике, где их лечили медикаментозно. Почти у всех наблюдалось сильнейшее психическое расстройство и склонность к суициду. До меня дошла документация, в которой упоминалась компьютерная программа "Вирус Правды". Со слов пациентов, они запускали её и получали визуально-звуковое воздействие, которое приводило к истерическим припадкам, а впоследствии к расстройству личности. Почему я вам решил раскрыть некую конфиденциальную информацию… Потому что я не силён в компьютерной, а уж тем более вирусной тематике. К моему стыду. Возможно, у вас возникнут какие-то мысли по этому поводу, найдутся какие-то нужные знания.

Доктор умолкает, ожидая от меня реакции. А я ушёл в свои мысли и даже не смотрю на него. "Это определённо пахнет сенсацией!" – думаю, и внезапно расплываюсь в улыбке. Перевожу взгляд на доктора и, с трудом сдерживая переполняющий меня восторг, говорю:

– Знаете, Славик, я могу поприсутствовать на ваших занятиях с группой. Как компьютерный эксперт. Уверен, пациентам будет важно разъяснение технической стороны их проблемы!

Славик как-то недобро смотрит на меня. Внутри него сейчас наверняка борются здравый смысл, возмущение и растерянность. Ещё немного дискуссий, и мы приходим к компромиссу: Кеммлер спрашивает у своей группы, желают ли они узнать мнение эксперта, разрешают ли присутствие его, то есть меня, на тренингах. Отлично! Меня это устраивает. Уверен, всё пойдёт по моему плану!

Как только возвращаюсь домой – сразу же бросаюсь к компьютеру и залезаю в интернет. Я должен узнать хоть что-то об этом вирусе! На запрос "Вирус правды" поисковик ничего дельного не выдаёт. Жаль… Очень жаль. Но зато у меня появляется возможность быть первым, кто прольёт свет на этот загадочный феномен. А я ничто не люблю так сильно, как быть первым в чём-то. Быть первым – значит быть победителем! Вот удивится редактор, когда я кину ему под нос пухлую папочку с материалами расследования. Вижу заголовок статьи: "Компьютерный вирус сводит людей с ума". Я уже предвкушаю скорую победу!

С этого момента не расстаюсь с телефоном. Даже в туалете и ванной. В любой момент доктор может позвонить и запустить механизм моей известности. А пока штудирую сайты Сети в поисках информации о похожих случаях. Нужно сказать, много мусора попадается. Но, наконец, в одном из блогов встречаю запись с заголовком: "Страшилки из интернета". Читаю:

"После просмотра файла человек ощущает тошноту и головокружение. Ещё через несколько минут его охватывает беспричинная паника, он начинает метаться по комнате, выкрикивая бессвязный бред. Ещё через какое-то время человек убивает себя, не в силах выдерживать головных болей и приступов острого страха. Это что касается случайных жертв. Опыты же, направленные на более глубокое изучение явления, привели к следующим результатам:

из 232 испытуемых (данные на июль 2008):

– 145 проявило симптомы помешательства, крайнего нервного истощения и были помещены в психиатрическую больницу;

– 51 пропал без вести после окончания исследования;

– 24 покончили жизнь самоубийством;

– 8 убиты неизвестными после окончания исследования".

Возвращаюсь в реальность и размышляю. Если бы не группа Кеммлера, не его упоминание о вирусе, я ни за что бы не поверил в тот бред, что написан в интернете. Копаюсь дальше, но вдруг слышу из кухни женский голос. Слов не разобрал, но мне явно не почудилось. Замираю на мгновение – какой-то почти животный инстинкт – потом встаю и в полутьме, разукрашенной голубизной света компьютерного монитора, продвигаюсь к кухне. Уже издалека вижу горящие красным цифры электронных часов – одиннадцать ноль одна. До меня доходит, что голос, который я слышал – это моя Маришка. Она сообщила ровное время минуту назад, а я, дурак, испугался!

– Фух! – облегчённо выдыхаю. – Маришка-Маришка… Сколько же ещё раз ты меня напугаешь?

Живу я один, может, поэтому придумал имя часам…

А вообще это имя принадлежит одной из самых прекрасных девушек на свете. Златовласой, миниатюрной, божественно красивой Маришке Борге – моей бывшей невесте. Не стерпелось, не срослось. Я не подарок, а она достойна большего. Так я решил. Но… Каждый раз, когда возле её ника горит зелёная точка онлайн, руки сами тянутся написать пару строк – помнит ли?

Возвращаюсь к компьютеру, как коробочку с драгоценностями открываю список контактов. Маришка… Уже набираю сообщение – ненавязчивое "Привет" – но не решаюсь отправить. У неё теперь новая жизнь, без меня. С другим. Становится грустно… А ещё эти часы. Чёрт бы их побрал! Единственное, что кроме меня подаёт признаки жизни. Какой же я жалкий! Бросаю всё и кидаюсь на кровать, лицом в подушку. Успеваю набрать столько воздуха, что распирает грудь, а перед глазами мерцают белые мухи. Когда кончится запас кислорода, я, наверное, умру. Мой труп обнаружат не сразу: пока соседи спохватятся, что не выхожу, пока на работе – что не прихожу. Кто быстрее? Не важно! Я буду лежать, бледен и безмятежен, красив и мёртв! Обо мне напишут в моей газете, я буду посмертно знаменит. Ненадолго. Внутренняя сила переворачивает меня на спину. Я жадно дышу, отчего белые мухи превращаются в белых слонов и перемешиваются между собой как на картине сумасшедшего абстракциониста, о котором я когда-то писал статью.

– Эх! Мне бы дело "Вируса правды" раскрутить… Эх, будет славненько! – говорю то ли вслух, то ли про себя.

С этой мыслью засыпаю.

То, что от Кеммлера до сих пор нет звонка, меня ужасно беспокоит! Сколько всего интересного узнал он, а не я! Это несправедливо! По моим подсчётам скоро начнётся очередное занятие.

– Я не сдамся! – с этой мыслью кидаю на заднее сидение ноутбук и папку с бумагами.

Решительно вцепляюсь в руль и со злостью давлю на газ.

Подъезжаю к Центру – у меня уже готов план, как органично вписаться в реабилитационную картину Кеммлера. Отыскиваю нужную комнату и как шпион скрываюсь в тёмном коридоре чуть поодаль. Приходится ждать, пока десять человек вместе со Славиком соберутся, рассядутся и начнут занятие. Ну что ж, мой звёздный час, пан или пропал! Почти врываюсь в комнату и с улыбкой клоуна (такой же неестественной) подбегаю к напуганному Славику. Почти насильно жму ему руку, с трудом пытаясь удержать под мышкой картонные планшеты.

– Здравствуйте! – добродушно смотрю ему в глаза, потом оборачиваюсь к "публике". Хочу сказать, меня поражает увиденное: десять человек, четыре женщины и шестеро мужчин, сидящие полукругом, походят на зомби. Такой же потерянный бесстрастный взгляд, опущенные, словно от немощи, головы, размякшие позы. Секунду собираюсь с мыслями и громко говорю им: – Здравствуйте! Меня зовут Вацлав Дворжек.

Пока Кеммлер приходит в себя, пользуюсь этой минуткой, чтобы раздать сидящим два экземпляра документов и две ручки – в оба конца полукруга. С проницательностью экстрасенса опережаю вопрос доктора:

– Знаете, я решил, что устно задать вопрос о присутствии на тренингах компьютерного эксперта – слишком ненадёжно. Поэтому подготовил маленькую петицию, если можно так назвать мой документ, в котором участнику нужно просто подчеркнуть, что он "за" моё присутствие на тренинге.

Вижу краем глаза, что доктор мечется возле стола, не зная, что делать, отнимать ли бумаги или притвориться, что так и надо. Но мне уже всё равно – я праздную победу! Почти все отметили пункт "за".

– Превосходно! – восклицаю и кидаю два планшета и ручки на стол Кеммлеру – пусть сожрёт их! А сам приношу из коридора ноутбук и по-хозяйски располагаюсь на столе. То, что происходит дальше, меня поражает ещё сильнее, чем полуживой вид этих пациентов: большая часть из них шарахаются от ноутбука, женщины начинают визжать, мужчины стонут. Кто-то как затравленный зверёк жмётся к спинке стула, а кто-то вскакивает и убегает к дальней стене. Я растерян. Доктор, обвинительно косясь на меня, бросается собирать своих психов, как раскатившиеся бусины порвавшихся бус, при этом приговаривая что-то типа: "Не беспокойтесь! Это всего лишь ноутбук, он совершенно безопасен, в нём нет вируса!".

Через какое-то время всё успокаивается, все рассаживаются, начинается тренинг. Кеммлер не смотрит в мою сторону. Я стою у окна, ноут бесполезно лежит на подоконнике, как чёрная кошка. В помощь мне только верные друзья – безопасный блокнот и карандаш. После вопроса Славика начинает рассказывать Михаэла – женщина лет пятидесяти, у которой от бывшей ухоженности не осталось и следа. Пальцы в золоте сжимают салфетку, небрежно накрашенные глаза смотрят на колени с варикозом, торчащие из-под бирюзовой юбки.

– По роду деятельности я почти не имею дел с электроникой – я преподаватель бальных танцев. Но однажды на рабочем компьютере по незнанию открыла этот демонический вирус, – голос её дрожит, как натянутая струна, готовая порваться. – После этого во мне и в моей жизни стали происходить невероятные изменения. В тот же день, разговаривая с дочерью, я не смогла удержаться, чтобы не назвать её шлюхой! Грязной непотребной шлюхой! – Михаэла меняется: в глазах разгорается злость, руки вцепляются в ткань юбки, жилы на руках и шее пугающе натягиваются. – Она променяла мой балет на низкопробные подтанцовки в баре. Все эти приватные танцы перед пьяными мужиками, – она кривится в отвращении, отчего на лице появляются некрасивые глубокие складки, – мотания вокруг шеста, когда сидящие заглядывают ей между ноги и…

Кеммлер прерывает рассказ. Я останавливаюсь писать и выныриваю из другого мира обратно в реальность.

– Вы себе раньше никогда не позволяли говорить такое дочери?

– Да, – у Михаэлы наворачиваются слёзы, губы то и дело вздрагивают. – У меня в голове что-то переключилось. Я не смогла удержаться. Даже ударила её. – Наконец, она начинает рыдать. – Перед глазами всё было красным, словно залитым кровью. Я не могла контролировать себя, я пребывала под чьим-то злым влиянием, потому что сама бы этого не сказала и не сделала! Не сделала! Не ударила бы свою дочь!

"Ха, тоже мне, – думаю я. – Старушка, наконец, высказала дочери всё, что о ней думает. А теперь хочет оправдаться помутнением сознания от вируса. Невероятный бред! Фарс чистой воды. Ей бы в другую группу – спонтанных истеричек. Если такая есть…"

Следующий выступающий – Теодор, мужчина с пузиком, смахивающий на поплохевшего Марио. Усатый, в комбинезоне, в которых обычно ходят автослесари, с жирным лицом и тяжёлым дыханием – настоящий бык!

– С другом общались с девчонками по скайпу. – Он рассказывает медленно, словно ему трудно соображать. – Вдруг приходит файл. Мы открываем. Какие-то полоски на мониторе, резкий звук, я аж уши закрыл. Друг блевать убежал, а я, как дурак, остался смотреть…

– И что дальше? – вмешиваюсь я, растопырив глаза, как девочка, слушающая сказку.

– Помехи, как в телевизоре. И шипение. Потом пара вспышек красных, и всё. – Он отводит взгляд в угол потолка и нервно мотает коленом, собираясь сказать что-то очень тревожащее. – Когда друг вернулся, я врезал ему в челюсть, – делает паузу, обдумывая что-то. – А знаете, этому засранцу давно пора было навалять! Он у меня однажды бабу увёл! Да и подворовывает частенько – после него денег в кошельке недосчитываюсь. Сукин сын! Гад ползучий!

– А я сожгла дом! – перебивает звонкий нездорово-весёлый голос. Поворачиваюсь. Вижу девушку, всю в украшениях, с чёрными кудрями, одетую как капуста. – Только никто и не догадывается, что это я. – Смеётся в красивую ручку с длинными пальчиками, которые вот-вот сломаются от тяжеловесных колец с драгоценными камнями. – Голос приказал мне. В этом доме жил мой бывший. Жил! – снова заливается истерическим хохотом, закидывая при этом голову и тряся кудряшками. – Он мне вирус и подкинул, вместе с видео, где мы на островах отдыхаем. Как триппер, ей богу! Похоже, правда?

Она смеётся и смеётся, а я смотрю на неё и представляю, как она с дикими глазами обливает бензином из канистры спальню бывшего. Потом вот этой красивой ручкой, держа вот в этих роскошных пальчиках горящую спичку, поджигает.

– Эмилия, вы слышали голос? – спрашивает Кеммлер.

– Да. И видела человека у себя в комнате. Он рассказал мне, что мой любимый мне изменяет. Ну, я догадывалась, но то, что сказал человек, прояснило всё. Всё встало на свои места. – Эмилия распахивает ресницы и размыкает губки, становясь похожей на девушку с обложки. – Наверное, не было никакого человека. Это всего лишь моё подсознание. Внутренний диалог, да, доктор?

– Да, Эмилия, – спокойно говорит доктор, упираясь ладонями в стол, и тут же обращается ко всем: – Не вирус повлиял на вас. Это обострились ваши внутренние конфликты. И цель наших занятий – разрешить эти конфликты, избавить вас от страхов и волнений.

– Доктор Кеммлер, – встреваю я, наплевав на этикет и все возможные правила приличия и такта. – Но ведь именно "Вирус правды" простимулировал эти внутренние конфликты. Все трое говорят о том, что изменения в поведении произошли именно после появления вируса. Нельзя недооценивать этот аспект. – Я становлюсь настолько уверен в себе, что даже остро заточенный взгляд доктора не причиняет дискомфорта. Я в танке с бронёй из наглости, и меня это воодушевляет. Понимаю, что если сейчас не встряхнуть этих шизиков, я не добьюсь от них сенсационных заявлений.

– Господин Дворжек! – громогласно восклицает доктор. Наверное, так же звучал Зевс, когда злился на людишек. – Почему вы позволяете себе вмешиваться?

Нужно позавидовать его выдержке! Будь я на его месте, пинком под зад выгнал бы такого поганца-невежу, как я. Но он сдерживается, превращаясь в кремень. Только глаза бегают туда-сюда. Он настоящий мастер самоконтроля!

– А эксперт прав! – выкрикивает один из мужчин, совершенно неприметный и обычный, средних лет. – Пусть он нам и скажет, как такое может быть, чтобы какая-то компьютерная хрень так воздействовала на людей!

– Йордан! Господин Дворжек не…

– В голове есть такой отдел, – я снова перебиваю доктора и выхожу в центр, закрывая его спиной. У меня готовы ответы на все вопросы, – отвечающий за подсознание. Так вот если на него правильно воздействовать, можно добиться выхода наружу тех страстей, которые скрывались внутри каждого, может, всю жизнь. Вы говорили о красных вспышках, шумах, помехах – так вот они в своей совокупности и вывели подсознательное в сознательное. Частота звука, исходящего из колонок, совпала с частотой вибраций клеток мозга, а визуальное воздействие – раздражило зрительный нерв, заставив вас видеть то, чего нет на самом деле!

– Господин Дворжек! – ещё возмущённее и громче произносит Славик, пытаясь вытолкнуть меня с середины. – Вы несёте чушь! Это я вам заявляю!

– Ну почему же! – снова вмешивается Йордан. – Я слышал про белый шум и эту… коричневую ноту, от которой можно обосраться, – его губы расползаются в улыбке, являя миру редкозубый рот.

– Да-да, – толкаю я доктора в ответ, – это из той же оперы.

– Я слышал о подобных видео, – Йордан становится серьёзнее. Даже позу меняет – подаётся вперёд, складывает руки между колен и становится похож на бандита. – Вроде бессвязная череда мигающих картинок, а на самом деле эта дрянь западает в мозг и делает из тебя эпилептика или психа. Хорошо, если только проблюёшься, плохо – если решишь вены себе порезать или из окна сигануть. А звук иногда даже и не слышишь, а он есть. На частоте, недоступной слуху, влияет на мозг.

Воцаряется тишина. На секунду кажется, что я нахожусь в галерее восковых фигур. Но вдруг одна из девушек начинает плакать. Она, наверное, самая невзрачная из всех особ женского пола: простоволосая, в длинной серой юбке, кофте с растянутыми рукавами, на ногах бабушкины башмаки. Эта мышка пищит в ладони и дёргает плечами. Она захватила всё моё внимание. Мне знаком такой тип людей – они нашпигованы комплексами и извращёнными желаниями. С виду смирные, неприметные, но стоит их раскрутить – такое выдают!

– Я ненавижу свою мать! – выкрикивает она, как лозунг. Ну? Что я говорил? – Она испортила всю мою жизнь! Сука! Бьёт меня, если прихожу позднее, чем велено, постоянно унижает, говорит, что я страшная, глупая и никому не нужна!

– А причём здесь вирус? – подбрасываю дровишек в огонь.

– Я покажу его ей! Пусть страдает, как я страдала всю свою жизнь! Пусть харкается кровью, орёт от головной боли и убьёт себя сама!

Я смотрю на неё, и меня медленно наполняет отвращение. Однажды в деревне хулиганы вылили на меня ведро с коровьим дерьмом, но даже тогда мне не было так противно, как сейчас. Не слышу, что отвечает ей Кеммлер, да это и не важно. Я получил то, что мне нужно – отчаяние, крайность… Кеммлер, пользуясь замешательством, суёт мне в руку ноутбук и толкает к выходу, раздражённо бормоча на ухо:

– Уходите! И больше не появляйтесь здесь. Вы получили то, что хотели. Надеюсь, вам хватит журналистской этики, чтобы соблюсти конфиденциальность.

Отхожу от захлопнувшейся за спиной двери и размышляю, бездумно глядя в записи: "Столько нелицеприятных историй породил этот вирус, а о нём практически ничего не известно. Я просто обязан довести дело до конца! Мне нужен этот "Вирус правды"! Хочу увидеть его своими глазами и описать, чтобы все о нём узнали!"

Кажется, Эмилия – та гламурная особа – говорила, что дружок подкинул вирус вместе с личным видео. Думаю, это и есть самый кратчайший путь, который позволит мне докопаться до истины. Чуть ли не бегу к машине, чтобы перепарковать её поближе к выходу из Центра и поймать Эмилию. Думаю, мой Мерседес сыграет в плюс и мне, и нашему с ней будущему "дружескому" общению.

Нервничаю, поглядывая на часы. У меня даже рука устала от частого поднятия. Последние минуты тренинга, время на финальные личные вопросы, путь по коридору до выхода. И вот, вижу высокую стройную фигурку на цокающих каблучках и разлетающиеся пружинящие кудряшки – Эмилия спускается по лестнице, как королева. Даже и не подумаешь, что она истеричка, и что у неё триппер. Открываю окно и окрикиваю дамочку. Уламываю на то, чтобы подбросить до дома – соглашается. Спасибо прохладной осенней погоде! Наконец, она принесла хоть какую-то пользу.

По приезду говорю Эмилии всё как есть (настало время приёма "Откровенность"), прошу дать мне диск с вирусом. Она соглашается, мы поднимаемся в квартиру.

Ничего особенного – обычная однокомнатная, небольшая, без роскоши и особых наворотов. Наверное, снимает, чтобы скрыться от полиции или бывшего. А может и нет, плевать.

– Чаю? – спрашивает.

– Нет, спасибо, – отвечаю не заинтересованно.

Эмилия скрывается за дверцей лакированного шкафа и шуршит одеждой – кажется, раздевается. Я, сидя на диван-ковати, продолжаю осматривать комнату. Бардак повсюду: стол утонул в разноцветных шмотках, на подоконнике завядшие цветы, кофейная чашка, куски засохшего хлеба, на телевизоре и компьютере пыль со времён прапрабабушки, на полу истёртый в нескольких местах ковёр. Эмилия неожиданно появляется возле меня и запускает пальчики мне в волосы. Перевожу взгляд – вижу перед собой грудь в чёрном кружевном бюстгальтере. Не успеваю ничего сказать, как меня целуют её губы. Она упирается мне в грудь руками, я поддаюсь и опускаюсь спиной на продавленное сидение дивана. Я бы переспал с ней, но из головы не выходит мысль о триппере. Я не готов платить такую цену за сенсацию. Осторожно отстраняю от себя Эмилию и смотрю в томные голубые глаза в обрамление густо накрашенных ресниц.

– Прости, но я люблю другую, – говорю шёпотом, делая печальное лицо. – Ты ведь знаешь, каково это – быть обманутой… Не хочу делать, как твой бывший, прости!

Ловко выскальзываю из-под неё и выжидательно замираю на краю дивана. Слышу вздох и почти беззвучный смех.

– Посмотри вирус при мне. Сейчас, – говорит лукаво. Я немного злюсь, но… – Так будет безопаснее. Я его уже видела, а вот тебе нужно быть поосторожнее. Я присмотрю за тобой.

– А что может случиться? – спрашиваю.

Она, как львица, растягивается на диване, подпирает рукой голову и закатывает глаза.

– В группе не всё говорят. После того, как нас выпустили из больницы, мы ведём себя осторожно. Строим из себя излечившихся, а на самом деле… Почти каждого с периодичностью мучают галлюцинации и желание свести счёты с жизнью. Радка Дворжич, та плакса, мечтающая убить мать, рассказывала, что её тошнит кровью каждый день, и без обезболивающих она уже жить не может… Бедняжка, – многозначительно вздыхает и переводит взгляд на меня. – Тебе не страшно?

Хоть я и знаю ответ, но всё равно задумываюсь.

– Нет. На меня такие вещи не действуют. Давай посмотрю при тебе, раз хочешь. Но потом ты всё равно отдашь мне диск, договорились?

– Как хочешь. – Она спрыгивает с дивана и наклоняется к системному блоку. – Диск внутри с тех самых пор. Сейчас запущу компьютер…

Долгие минуты ожидания. Ладони у меня начинают потеть. Кажется, в комнате очень жарко.

– Позволишь? – киваю на стул напротив монитора. Эмилия не возражает. – Можешь уйти пока на кухню? Хочу один посмотреть.

– Да запросто! – кидает легкомысленно.


Продолжение в видеоролике...


Ссылка на автора: https://vk.com/dianaorion

Рассказ озвучивали: Андрей Абрамов, Diana S. Gotima

Девушка привела журналиста домой, наградила вирусом и теперь он видит всякое... Ужасы, Аудиокниги, Рассказ, Мистика, Страх, Страшные истории, Видео, Паранормальное, Длиннопост, Кошмар, Крипота, CreepyStory, Вирус, Смерть, Детектив

CreepyStory

10.9K постов36.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.